Новости Крыма

На мосту в Крыму создают железнодорожные пути

Первые железнодорожные пролёты Крымского моста появятся между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Служба новостей ForPost

Началось сооружение морских пролётов Крымского моста под железную дорогу.

«Строители приступили к устройству железнодорожных пролётов Крымского моста над акваторией Керченского пролива.

Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь–Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более двух километров, который соединится с аркой», – сообщил инфоцентр «Крымский мост».

Железнодорожные пролёты устанавливаются так же, как и автомобильные, – продольной надвижкой. Конструкции предварительно собираются на Тузле и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами.

«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролётов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырёх мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн.

С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролётов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», – отметил инфоцентр.

Один железнодорожный пролёт Крымского моста весит 580 тонн и собран из 40 основных металлических элементов, которые соединены между собой сваркой и высокопрочными болтами.

Высота одного собранного пролёта – более 5 метров, ширина – более 15 метров.

«Железнодорожный мост плавно «растёт»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла всё выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь–Еникальского канала.

Такой плавный подъём обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролёт, под которым свободно проходят суда», – пояснил инфоцентр «Крымский мост».

В целом над Керченским проливом надвинут более шести километров железнодорожных металлоконструкций.

Общая масса морских пролётов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн.

В 2018 году работа по сооружению пролётов железной дороги развернётся на всех морских участках.

Напомним, железнодорожную часть Крымского моста обещают ввести в эксплуатацию в 2019 году, а автодорожную – в декабре 2018 года. 

Власта Пидпалая

Фото most.life

700
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Главное за день

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
1
434

Дорожные работы на Днепровском мосту в Севастополе парализовали Корабельную сторону

Таких пробок по воскресеньям на этом участке дороги жители города ещё не видели.
15:00
6
1791

В Севастополе отправили на доработку проект гостиничного комплекса в районе Омеги

Территория может стать изюминкой или превратиться в штакетник, отделяющий людей от моря.
12:06
10
1570

Севастопольцы ощутили землетрясение в Чёрном море

Жители жалуются на странное поведение котов и трясущиеся диваны.
09:10
18
4571
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3057

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2089

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1398

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1130