Крым

На мосту в Крыму создают железнодорожные пути

Первые железнодорожные пролёты Крымского моста появятся между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

На мосту в Крыму создают железнодорожные пути
Фото:
most.life
Строительство Крымского моста

Началось сооружение морских пролётов Крымского моста под железную дорогу.

«Строители приступили к устройству железнодорожных пролётов Крымского моста над акваторией Керченского пролива.

Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь–Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более двух километров, который соединится с аркой», – сообщил инфоцентр «Крымский мост».

Железнодорожные пролёты устанавливаются так же, как и автомобильные, – продольной надвижкой. Конструкции предварительно собираются на Тузле и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами.

«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролётов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырёх мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн.

С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролётов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», – отметил инфоцентр.

Один железнодорожный пролёт Крымского моста весит 580 тонн и собран из 40 основных металлических элементов, которые соединены между собой сваркой и высокопрочными болтами.

Высота одного собранного пролёта – более 5 метров, ширина – более 15 метров.

«Железнодорожный мост плавно «растёт»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла всё выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь–Еникальского канала.

Такой плавный подъём обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролёт, под которым свободно проходят суда», – пояснил инфоцентр «Крымский мост».

В целом над Керченским проливом надвинут более шести километров железнодорожных металлоконструкций.

Общая масса морских пролётов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн.

В 2018 году работа по сооружению пролётов железной дороги развернётся на всех морских участках.

Напомним, железнодорожную часть Крымского моста обещают ввести в эксплуатацию в 2019 году, а автодорожную – в декабре 2018 года. 

Власта Пидпалая

Фото most.life

675
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Главное за день

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
340

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
0
650

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
2
1422

Инаугурация Путина: как отреагировал мир

Вспоминается миф о том, как менялись заголовки французских газет в 1815 году по мере приближения Наполеона к Парижу.
18:44
5
3285

Путин поклялся верно служить народу России

«Мы — единый и великий народ, и вместе преодолеем все преграды, воплотим в жизнь всё задуманное. Вместе — победим!»
13:11
5
792