В передаче «Реактор» Транспортная реформа Севастополя: доехать и выжить ForPost разбирался в причинах недавнего транспортного коллапса, возникшего после реорганизации отдельных пассажирских маршрутов Севастополя, а также в планах властей по осуществлению транспортной реформы. Какой она будет?
В рамках подготовки этой программы съёмочная группа ForPost проехалась вместе с другими пассажирами по одному из популярных городских маршрутов и собрала отзывы севастопольцев о работе общественного транспорта.
На что жалуются пассажиры севастопольских троллейбусов и маршруток, а что хвалят? А также: какие пожелания и предложения есть у севастопольцев к организации работы общественного транспорта? — смотрите в спецрепортаже ForPost.
Журналист — Наталья Астахова, камера — Дмитрий Ларин
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (17)
Я вчера около 16-00 40 минут прождала 16й на ост Г.Петровой под палящим солнцем. В итоге села на десятку, чтобы не жариться и поехала до Юмашева. Там такая же картина. Остановка совсем от солнца не защищает, и ребёнку лет 9-10ти стало плохо. Наконец пришёл автобус. Таким образом, от Г. Петровой до Маринеску я добиралась полтора часа, вместо обычных тридцати. Спасибо стоматологу - дождался не ушёл...
(Голосом дептранса) К стоматологу они опаздывают ! На таксомоторе ехать надо, на таксомоторе!
3000 на пломбу есть, а на таксомотор нет , г-г-голодранцы !!
Раньше была система проездных билетов на месяц - было удобно! Из любого конца города составляешь себе маршрут и едешь, спокойно пересаживаясь и предъявляя проездной. Асейчас ждёшь, ждёшь именно тот маршрут, который нужен, ибо плтатить лишнее не хочется. Так, например, если нужно доехать на Корабелку с Острякова, то нужно ждать именно 17-й или 20-й, а раньше - спокойно едешь на 12-м в Центр, а там пересадка на 1-й, 3-й, 7-й и 9-й маршруты. Экономится масса времени. Пассажиры были более мобильны.
Жалоб нет.
Жаловаться пассажиры должны и на самих себя, создавая угрозу всеобщего заражения коронавирусом. Где защитные маски, которые практически все горожане и гости Севастополя игнорируют?!
... говорю о тех маршрутах, которыми постоянно пользуюсь. Утром уезжаю по направлению в центр с остановки "Техническая библиотека", а это последняя остановка на Острякова и, согласно логике "транспортного коллапса", здесь должен быть конец света или хуже.
Однако в период 06.55 - 07.20 у меня есть возможность выбирать троллейбус (любой) или автобусы 92,94,12 по поводу работающего кондиционера плюс абсолютно свободной накопительной площадки, напротив средней двери, т.к. там можно свободно стоять под работающей вентиляцией. Причиной не садится в подошедший и подходящий по вышеописанным удобствам транспорт может быть даже только что прикуренная сигарета (жаба душит сразу выбрасывать), т.к. я точно знаю, что в ближайшие пять минут будет подходящий мне, как по направлению так и по удобствам троллейбус /автобус, а в пятницу 23-го подошел 92-й "Бравис" с таким "коллапсом", что можно было даже спокойно ехать сидя.
Теперь, чтобы не выпадать из модного ныне тренда, перечислю проблемы:
1. Наличие общественного транспорта на Хрусталева. Ладно от начала до "Юности" есть полупризрачный 19-й троллейбус, но с такими интервалами это то же самое, что его нет. Или 13-й большой автобус, который призрачный еще больше и попадается, как по месту так и по времени, именно тогда, когда он сто лет и на фиг не нужен...
А каково, живущим на Хрусталева между Силаева и "огурцом"? Видимо кто-то решил, что с них корона не свалится если они метанутся пешочком на Острякова.
2. Направление нижняя часть Острякова (после "Океана") - Толстого - Восставших. Вроде бы рядом, однако добраться можно по-людски только с пересадкой на Приморском/Лазарева. Безальтернативный 400-й топик и есть топик, где кроме торчащих из двери задниц ничего нет. График же маршрутов 2,22,105 так, кем-то, грамотно построен, что обеспечивает набиваемость автобусов на все 150 и более процентов.
Где же этот "униженный и оскорбленный" Федчишен, который только и делает, что, извините за выражение, борется за народное счастье?
Понятно, что Дептранс далеко не святая обитель, хотя и косит под деву Марию, но неужели на маршрутах частников, до этого "коллапса" все ездили сплошь с кондиционерами, в мягких крЭслах и, даже, лежа?
А вы ещё с Горпищенко утречком прокатитесь в центр, в Камыши, на Острякова, часиков в 8 утра, а лучше Иено сам катается, а не сидит на лавочке
Верните месячные проездные по карта ЕГКС для проезда автобусов и тролейбуссов по тарифу" гражданскому" задолбался постоянно пополнять карту.
Почему в 5й и 6й микрорайоны не ходит ни один троллейбус?!! Пустите троллейбус через ул. Т. Шевченко и Маринеско! Продлите 76-й маршрут до конечной на Маринеско! Надоело мучиться в автобусах 16х и 110х переполненных, тесных, да еще и без кондишек!
Без жалоб к общественному транспорту нельзя никак. Но, спасибо большое за новые маршруты №№ 4 и 19. Пользуюсь редко. Но, откровенно говоря, выручают здорово.
Спасибо водителям и кондукторам троллейбусов за вежливую и терпеливую работу с пассажирами.
Троллейбус - лучший транспорт в нашем городе.76-й маршрут, 1-й - ходят по расписанию. Но я бы вместо "единицы" вернула бы "шестёрку".
А что спрашивать? Дайте корреспонденту задание проехать на Хрусталева без пешего перехода с Острякова или на Северную при перекрытом рейде))))))))))
13-й ходит большой автобус (видела на ул.Ленина) и маршрутка (ездит через Советскую, вижу регулярно. Другое дело - как часто они ходят? Наверняка редко, как и раньше 13-й троллейбус. Может, люди и расписания не знают. Поэтому все идут на 12-й.
А я люблю севастопольский троллейбус!
Наглухо закрытые окна в троллейбусах,при непонятно как работающем кондиционере,откуда дует горячий воздух,нагнетая в салон до 40 градусов,тогда как на улице около +28-разве это не повод для жалоб?
Восстановите нормальное ДВУХСТОРОНЕЕ движение по городскиму кольцу и ограничте доступ личного транспорта в Центр города. Сразу разгрузится пассажиропоток, не мешало бы подумать о новых способах и видах транспорта на Северную сторону.