Севастополь

Мост на Северную сторону Севастополя пройдёт через бухту в районе «Нефтяной гавани»

Мост на Северную сторону Севастополя пройдёт через бухту в районе «Нефтяной гавани»

9 июля директор Агентства Стратегического Развития Севастополя Алексей Чалый во время презентации Концепции развития Севастополя до 2030 года ответил на вопрос из зала: «Предусматривается ли строительство моста на Северную сторону в проекте развития транспортной структуры города?».

Он сказал, что этот вопрос проработан, и показал на схеме развития Севастополя расположение предполагаемого моста через Северную бухту. «Там, где нефтяная гавань», - уточнил он информацию на экране.

Мост запланирован в этом месте по нескольким причинам. Во-первых, здесь Северная бухта очень узкая, и во-вторых, к месторасположению моста не будет предъявлено требований для прохождения больших кораблей.

«То есть, мост может быть и низким, и не широким», - объяснил Алексей Чалый.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

22323
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Uta
3917

Ну и что нам даст такой мост ? жители Северной по-прежнему будут зависеть от самодуров-катерщиков и паромщиков (((((((

Profile picture for user Gorojanka
106

И зачем? зачем мост, которым почти нельзя будет пользоваться из-за его неудобного местоположения?

Profile picture for user sastr62
121

Действительно,смысл такого моста совершенно непонятен.Если уж делать мост или тоннель,то в начале Севастопольской бухты,а не в конце...

Profile picture for user Максим Гришин
1331

мост надо в районе восточного берега Килен бухты, где высокая гора к бухте подходит и с этой горы прямиком в Голландию.

Все высокие корабли заходят в Бухту ДО Авлиты, дальше они не идут. И вполне близко к центру города и для "северян" удобно будет на маршрутке ездить, а не на катере.

А этот мост как в перспективе оставить, как второй - для большегрузного транспорта из южной части Севастополя прямиком в Симферополь. Очень удобно. Жаль перспектива бухты из Инкермана нарушится.

Profile picture for user Андрей Степанович
239

Где-то километров 10-15 наверное срежем (те, кто ездит на Северную и Радиогорку своим транспортом)
Может какие-то маршруты рейсовых автобусов добавятся, территория вдоль дороги оживёт...

Profile picture for user Павел Черноморец
9

Мост ради моста, не иначе.
Смысла в его постройке в этом месте - чуть больше, чем нисколько.

Profile picture for user @ндрей59
640

Мне кажется,что лучше из района Сухарки на Абрикосову,дальше-тоннель с выходом не Дергачи.Такой проект ещё до перестройки был.

Profile picture for user Андрей Степанович
239

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Архитектор видимо приближённый к "ГСМ Нефтяной гавани"

Profile picture for user романтик
15

А.М. большое Вам спасибо - наконец-то сбудется мечта всех жителей ул.Жидилова - получить мостовой переход на ул.Горпищенко, а без этого -никак. Только "гладко было на бумаге,да забыли про овраги, а по ним шагать", поэтому спуск с Жидилова к морю получиться достаточно крутой, да и дорога рассечет жилой массив...

Profile picture for user myka1785
1775

бред какой то, а куда он выйдет? опять к серпантину и смысл в таком мосте, если он низкий, через железку опять надо так же будет переезжать как и при использовании чернореченского моста

Profile picture for user Kotyra Kotyra
5

Данный проект сократит расстояние всего на 4 км , другое дело Радио горка - Яхт клуб.

Profile picture for user PereC
2690

Смысл строительства моста в данном месте не монятен. Рядом проходит автомобильная дорога. Зачем там мост?

Profile picture for user Теркин
28

Расположение компромиссное, но очень разумное! Мост соединяет логистический центр ЧФ с остальной частью города, выйдет на кольцевое шоссе, откуда добраться до промышленных зон города -10 15 минут. Для флота и промышленности самое то, а кому надо на Графскую, то не графья и на катере доедут.

Profile picture for user qwer345
4368

Если посмотреть на карту развития целиком, то можно увидеть - три дороги, которые будут идти в город.

Сейчас по сути - только одна - вокруг Инкермана-Ялтинское кольцо-Остряки.

Смысл всех новых дорог - улучшить логистику движения транспорта, чтобы город "не запирался". Вспомните лето - по городу не проехать и 9 мая - очереди в город от Инкермана.

Profile picture for user bochman
544

Для кого мост в этом месте? Рядом две дороги-Инкерманская и Кучмовская.Но для плана развития звучит красиво-построить мост!С Уважением.

Profile picture for user Кирюша
162

to Теркин (Севастополь)

//// Для флота и промышленности самое то, а кому надо на Графскую, то не графья и на катере доедут.

Смысл совсем не в том, что "не графья"! Северная так и останется ТУПИКОМ. И какое будет её перспективное развитие? Кому захочется там жить и строить тур и пр. бизнес, в полной зависимости от прихотей катерников и погоды?

Profile picture for user GP
4683

Мост, который электорату ничего не дает. Те же яйца, только в профиль. А что, сложно испльзовать имеющийся мол?

Profile picture for user джим
13447

to GP (Севастополь) Мост, который электорату ничего не дает. Те же яйца, только в профиль. А что, сложно испльзовать имеющийся мол?
невозможно.реально ((((
а мост в Инкермане,через Инкерман-дурная затея(((

Profile picture for user qwer345
4368

to Кирюша (Севастополь) ,Смысл совсем не в том, что не графья ! Северная так и останется ТУПИКОМ. И какое будет её перспективное развитие? Кому захочется там жить и строить тур и пр. бизнес, в полной зависимости от прихотей катерников и погоды?
Где тупик Северная?
Какой бизнес зависит от катерников и погоды?

Дороги строятся для увеличения транспортного потока!
В город идет только ОДНА дорога, способная обеспечить грузооборот.
Та что идёт от Дергачей вниз к Инкерману - не способна обеспечивать движение автобусов и грузового транспорта. Улучшить и расширить её нет возможности.
Вот этот мост и новая дорога и будет увеличивать грузопоток.

С Северной же выходы на Симферополь уже есть и при необходимости их можно расширить и улучшить.

Что до парома и катерников...
Сколько по времени и по деньгам стоит переправа и поездка вокруг?
При строительстве этого моста и новой дороги - "вокруг" существенно сокращается и дешевеет. Разве нет?
Ну а кому... посмотреть красоты бухты - пожалуйте на паром и катер. А по бизнесу - дешевле вокруг объехать и быстрее...

Profile picture for user qwer345
4368

to wolves (Севастополь) И нафига он там нужен такой, смысл идеи?

http://savepic.ru/5246731.htm

Profile picture for user мастер
605

Моста никокого не будет! Любой мост -угроза в случай войны для кораблей ЧФ.для выхода их из бухты! Представте одно попадание ракеты в мост и весь ЧФ -заперт в бухте.

Profile picture for user Чиполлино
736

Идея для растраты бюджета, ни город ни северная ни чего не получают от это проекта, ни разгрузки магистрали, ни дорожного сообщения двух частей города.

Profile picture for user Сергей Н.......
58

бреда насчет таково моста я ещё не слышал!!! или просто отмыв денек хотят или создать очередную проблему !!!!! у же стока готовых проектов по этому мосту есть и сметы подбиты !!! (((чё заново паровоз выдумывать )))) сваю значимость только подчеркнуть???

Profile picture for user Ром Бегемотт
69

такое ощущение что кто то из власть имущих прикупил несколько гектаров земли в районе Инкермана и решили сделать объездную что б через Инкерман фуры не ходили.

Profile picture for user qwer345
4368

Ну и теоретики...
Вы хоть картинку внимательно рассмотрели. Весь план города )))

Profile picture for user rotor
3186

Полная глупость ,хоть и от Чалого!!Денег уйдёт миллионы , а экономический эффект 0.0!!!!

Profile picture for user qwer345
4368

to Александр Игоревич Еще со времен СССР существует проект моста, старая радиогордка - в район той самой скандальной 16-ти этажки У меня знакомый хотел приватизировать участок на старой радиогорке, ему отказали по причине существующего проекта данного моста.
Во времена СССР корабли были другие, да и военная доктрина другая

Profile picture for user rotor
3186

Тогда проще засыпать бухту нахрен!!Тоже глупость только дешевле и толк будет!!!

Profile picture for user qwer345
4368

Хорошая компания троллей собралась по попытке дискредитации Чалого )))

Господа, поменяйте методички, или запросите у своих кураторов обновления.

Profile picture for user Линьков
32078

Одно мнение: "мост может быть и низким ,и не широким".
Другое мнение: "мост должен быть там, где он нужен".
Это та инфраструктура, которая оказывает существенное влияние на градостроительное развитие и экономику нашего города. Он должен располагаться там, где это нужно городу, как организму, а не там, где это получается в данный момент, для того, чтобы сэкономить средства.
Городу нужен мост, обеспечивающий сообщение центра города и Северной его части.
Мост должен стабилизировать пассажиропоток.
Мост должен стабилизировать транспортную ситуацию на ближайшие и последующие годы, поэтому он должен быть и пассажирским и грузовым, соответственно, в двух направлениях.
Мост должен учитывать развитие Северной стороны.
А, самое главное, мост, как важная градостроительная составляющая, должен быть увязан с Планом развития территорий города.
Жителям города, приезжающим с Северной стороны, удобнее попадать сразу в центральную часть города: здесь расположены главные пересадочные узлы, практически вся общественная, деловая инфраструктура, места приложения труда.

Profile picture for user zagava
6720

я что-то не поняла... Мост будет проложен над поселком ГРЭС на Суздальские высоты ?а ничего, что там именно в этом месте оползневая зона и городской водовод?

Profile picture for user Шобак
1847

давно надо сделать мост пантонный в районе хрусталки... который будет "разводным"... на время выхода-входа кораблей в бухту... это и дешевле и быстрее...

Profile picture for user Alpha
2144

А как насчет этого? Конечно не в тему, зачем нам мост?
Мост и мост. Рюшечки не рюшечки, фонят не фонят .

Крым приступил к экспорту зерна.. Как насчет этого?
Дам ссылку, что бы не быть голословным.

Крым приступил к экспорту зерна.


Давайте дело что ли делать? А не словоблудием заниматься а? Как то так... ;))))

Profile picture for user Кочевник
2085

Этот мост нарисован в генплане!
Открою секрет. Есть шикарная проработка двойного моста с пл. Суворова на М.Кошки. Разворот через учебный отряд на Лазаревской с новой развязкой и мост с Макарова на берег правее Авлиты.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to qwer345 (Я - Севастополь)

Какие троли???на Северной живете???Может сразу вбабахать мост параллельно через черную речку?????????
Какое то лоббирование катерщиков получается,вот теперь Чалый как то не туда стрельнул,пускай меняет прицел.
Каждый проект имеет свою окупаемость как и своеобразность,второго я тут не наблюдаю!Я бывал в разных странах мира,и мне есть что и как с чем сравнить!
Любой мост нужно мудрить что б еще транспортную развязку с ним связать,так что принимайте критику.

Profile picture for user Николай Киреев
7

Помню,еще в начале 90-х в каком-то еженедельнике читал статью о причинах огромных потерь личного состава при взрыве и гибели "Новороссийска" в севастопольской бухте.Командование было уверено,что корабль ляжет на борт,так как глубина в 30 м была меньше ширины палубы.Корабль перевернулся.Оказалось,что 30м это глубина воды до наносных илов.Глубина же бухты до тёрдого грунта в 2 раза больше.Более 60м.Так что о тонеле через бухту нужно забыть.Тот мост,который предлагается,это самый оптимальный вариант.

Profile picture for user dimitro
6234

40 минут на авто от Захарова до Нахимова, этот мост сэкономит минут 10, какой смысл? Город развивается в Камышовую и естественно главный переход на Симферополь должен быть с мола на мол, это сократит минимум час времени на поездку в симфер

А вообще мост Севастополю не нужен в принципе, без него так хорошо мчаться по серпантину. представляя себя настоящим шумахером и живопИсь кругооом...

Profile picture for user zagava
6720

to dimitro (Севастополь)

40 минут на авто от Захарова до Нахимова, этот мост сэкономит минут 10, какой смысл?
мост здесь строить бессмысленно и опасно. Но я лучше промолчу, а то опять в тролли запишут

Profile picture for user aog1996
475

Ребята из базы горючего не прочли новость. :-) Еще они возмутятся.

Ожидал, что в схеме транспорта будет креатив вроде тоннеля мористее волноломов. Для закольцовки дорог города.
А так... Чем больше всматриваюсь, тем больше плюсов получается увидеть.

Profile picture for user Jemby
2912

В начале 90х УКСом СГГА разрабатывалось ТЭО мостового перехода через бухту. 3 варианта. Поднимите, если не потеряли.

Profile picture for user Николай Киреев
7

Глубины в керченском проливе в несколко раз меньшеч.чем в Севастополской бухте.так что севастопольский мост от Нахимова прямиком на Северную,это не реально,или его стоимость будет равна керченскому

Profile picture for user mikle.s
511

Да, экономически такой мост не целесообразен. Денег нужно вложить дофига, а экономия 10 минут езды - бред.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Кирюша (Севастополь)

вы стебетесь или серьезно???
Тупик у вас в голове!из за таких как вы и тупилин!
Северная имеет перспективы,как и создание как минимум пары заводов и предприятий про-ва,не говоря о других аспектах.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Jemby (Севастополь, Россия)

им нужно новое массе показать,ведь старое это типа утопия...только разница в том что нельзя было сделать раньше сейчас позволяют технологии.Я порой думаю кто это придумал,если сам Чалый,то я в шоке...

Profile picture for user ДМБ
186

И кто такой бред придумал ?????

В советское время был уже план моста с памятника Славы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user виктори
552

этот мост нарисован в утвержденном генплане г.Севастополя на перспективу,а на первую оередь есть проработанный вариант понтонно-разводного моста ,соединяющий два мола при входе в Севастопольскую бухту,причем есть согласование и штаба ЧФ и гидрографической службы,и цена его небольшая.

Profile picture for user Alpha
2144

В реалиях, на настоящий момент, нужен только мост через Керченский пролив. Не важно как он будет выглядеть... Туннель, мост, или что то другое. Категории.... Какими категориями мыслим..? Такой вот непростой вопрос.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to виктори (Севастополь)

лучше бы Чалый предлагал варианты а тут чухня полная!
Варианты грубо говоря и стоимость!

Profile picture for user Тельник
68

На грандиозных проектах делает деньги администрация.
Нам этот мост НЕ НУЖЕН !!!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Alpha (Москва)

Наш город с мостом может потерпеть пока,но втюхивать такую фигню нам не нужно!

Profile picture for user qwer345
4368

to Патриот своего Города (Севастополь) to Линьков (Севастополь)


Ну-ну...
И расскажите нам о "перспективах" развития Северной стороны. Особенно в качестве нарастающего ГРУЗОпотока.
Очень хочется послушать.

Если учесть...
Что аэропорт на м. Херсонес, бух. Камышова - морской логистический узел, а в Инкермане - флотский узел.
Хочется услышать какую роль вы отводите Северной в промышленности города.

Гости города с аэр. Бельбек - ехать в город через Северную, маразм, проще и быстрее вокруг. Кстати и мост в этом месте - помощник.

Развитие Северной - более туристической направленности, вот для них - катер в самый раз, прямо в центр города.

И почему все всё меряют от пл. Захарова, это же тупик. То есть добрался до площади, а потом меряют как вокруг ехать... Если же присмотреться где будет "смыкаться" дорога с мостом, обходя Инкерман по морю, и представить, что от развилки "Северная" после инкерманского подъема - реконструировать и расширить дорогу до к/т Моряк... То и не такой уж и отсталый проект.

Как то так )))

Profile picture for user Тимур
12439

to Линьков (Севастополь) Одно мнение: "мост может быть и низким ,и не широким".
Другое мнение: "мост должен быть там, где он нужен".

Есть еще третье мнение,-строить мост на северную,там где нужно, экономически не целесообразно и практически не реально.
Тоннель...?- Для такого мегаполиса каким является Севастополь тоже дорогое удовольствие.
Может лучше таки эффективней приступить к развитию инфраструктуры северной стороны с необходимым для северян социальным обустройством и обеспечением трудовыми местами.)))

Profile picture for user qwer345
4368

Сторонники моста по центру бухты и "по молу" на выходе из бухты...

Ну по Северной понятно... Расскажите как обеспечить подход/отход к этому мосту со стороны Севастополя, как запустить туда автобусы с экскурсиями и современные фуры-длинномеры???
Вот и прикиньте...

Если у города будет развиваться промышленность и будут создаваться рабочие места, то они будут не в центре города, а на "выселках", как рах там где и проходят все три рокады.

Profile picture for user Линьков
32078

Тимур (Севастополь)
Привет. Совершенно верно, есть третий вариант- это не строить и не тратиться. Но, на схеме развития города мост уже нарисован, т.е. он уже запланирован. Поэтому, я не стал обсуждать вопрос о целесообразности или нецелесообразности такого проекта, сосредоточив свое внимание на том, что если строить, так строить, как в присказке: "любить, так королеву". Чтобы мост был Мостом.

Profile picture for user нок
434

При всём уважении к Алексею Михайловичу-не тратьте деньги.Или мост который существенно поможет населению,или стройка,которая сэкономит мне литр бензина,а то и того меньше.Смысл?

Profile picture for user zagava
6720

to I.N (Севастополь)

После моста будет туннель в р-не ГРЭСа

и правда, зачем заморачиваться... Снести полгорода, сразу и место для вложения инвестиций появится

Profile picture for user yury
1619

Я за мост с пл.Суворова на матроса Кошку.Разгрузить вокзал навсегда!И мост из спортклуба КЧФ на Северную,РАЗВОДНОЙ,как в Питере и ещё,,,,,,,,блин,мечтать не вредно...........

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to qwer345 (Я - Севастополь)

Шиза косит наши ряды???На Северной для особо тупых перечисляю!!!
Авлита!Ордженекидзе!бывший завод Парус!Территория Корозейки!Мекензиевые имеют площади,пром сдания рядом с частью недалеко от радуховского катера,это совсем ничто????а промзона в районе Голандии???дальше перечислять?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to qwer345 (Я - Севастополь)

Катер?да что б всю жизнь на нем каталось ваше поколение,особенно в таких условиях как сейчас!
И чушь не несите,а то уже смешно смотреть!где надо и нужно расширят а если понадобится то и часть территорий под ген план возьмут как это делается в других крупных городах и про развязки мне тут лучше не говорить!
А сидеть и пи... не мешки ворочить,не думаю о том что если будет создано минимум рабочих мест на северной стороне то пусть мигрирует народ со всех мест севрной в город!так ему и надо!

Profile picture for user qwer345
4368

to yury (Севастополь) to нок (Sevastopol) Вот полная картинка

Если посмотреть внимательно, то все основные дороги из/в город идут параллельно и направлены от моря. Только одна дорога идет параллельно Цент-Камыши.
Проблема ж/д вокзала в том, что вся Корабелка и Северная едут на Летчики и обратно все Летчики на Корабелку - через центр города и ж/д вокзал. Другой дороги просто нет.

В предложенном проекте идёт строительство/реконструкция ТРЁХ дорог ВОКРУГ города и идущих перпендикулярно основным магистралям города. Это и обуславливает разгрузку центра города - ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОВ движения.
С Корабелки попасть в Камыши - теперь центр города и ж/д вокзал не нужны... Вышел на современную трассу в 4-е полосы и пошел в другой конец города по 3-м направлениям.

Profile picture for user Brig
955

Во время немецкой оккупации Севастополя была проложена канатная дорога через Южную бухту. По моему, как раз от пл. Суворова до Кошки. Канатку очень легко бросить и от Троицкой до Голландии.

Profile picture for user yury
1619

to qwer345 (Я - Севастополь)

Частично согласен с Вами,но будет хотели как лучше,а получилось как всегда! Спуск Котовского тому пример-"бутылочное горло" и "пробка у вокзалов ВЕЧНАЯ и не все едут на Лётчики и обратно. "ОТМЫВАНИЕ ОТКАТА ВЫДЕЛЕННЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КРЫМА"-это называется

Profile picture for user qwer345
4368

to Патриот своего Города (Севастополь) Катер?да что б всю жизнь на нем каталось ваше поколение,особенно в таких условиях как сейчас! И чушь не несите,а то уже смешно смотреть!где надо и нужно расширят а если понадобится то и часть территорий под ген план возьмут как это делается в других крупных городах и про развязки мне тут лучше не говорить! А сидеть и пи... не мешки ворочить,не думаю о том что если будет создано минимум рабочих мест на северной стороне то пусть мигрирует народ со всех мест севрной в город!так ему и надо!
Слова фильтруйте, на всякий случай, не на базаре.

Я так понял для вас трасса Севастополь-Симферополь - это эталон совершенства...
Что вы собрались брать под ген план. Вы представляете хоть СОВРЕМЕННУЮ трассу в 4-е полосы и вход на мост со стороны города??

Это начало (вход) на мост будет в районе Пожарова или Красной горки. А к этому началу будет стоять пробка - до Камышей или до пр. Победы. Да. А сама трасса пойдет прямо по Большой Морской, мы её тоже под генплан расширим. И все фуры пустим туда - пусть идут.

Зато... граждане Северной спокойно будут ездит ... сразу на Л.Толстого...
Да а на Северной, мимо равелина и всю Радиогорку тож под ген план возьмём. Мост и дорога же широкая, а съезд с неё будет в районе Бельбека, по пути тож всё под генплан.

В общем... С пл. Захарова.. сначала на Бельбек, потом по мосту по центру бухты, потом оказываемся в районе Л.Тостого. Ну а теперь ... куда душа желает. Красиво... зато мост по центу. Правда очередь летом часа в 3 будет, чтобы на мост попасть.

Насчет катеров, моё поколение и каталось на этих катерах и на старых то же...
А может ... проще - новые катера и порядок там навести, и траспорт с/к катера подвести уже по разгруженному центру города. Это более действенно...

Profile picture for user yury
1619

to Brig (Севастополь)

О мосте со времён первой обороны даже памятник в спортклубе есть.На нём шалман"на рейде"стоит.

Profile picture for user qwer345
4368

to yury (Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) Частично согласен с Вами,но будет хотели как лучше,а получилось как всегда! Спуск Котовского тому пример- бутылочное горло и пробка у вокзалов ВЕЧНАЯ и не все едут на Лётчики и обратно. ОТМЫВАНИЕ ОТКАТА ВЫДЕЛЕННЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КРЫМА -это называется
Спуск Котовского очень сильно разгрузил. И не вина города, что пару семей захотели ВСЁ и сразу. Скоро сами попросятся... не очень приятно круглосуточное движение под самым окном )))

Транспортная логистика - это не означает, что жителям Северной не удобно добираться. Это задача общественного транспорта.
Здесь же предложена именно транспортная логистика - то есть перенаправление движения транспортных потоков для... разгрузки внутригородских магистралей. Чтобы уменьшить необходимость ехать через центр.

Представьте заработает аэропорт на м. Херсонес и грузовой порт в Камышовой!!! Куда двинется транспорт? Все по Камышовской объездной, а на выезде - пробка, так как подключаются ещё и жители - на выезд из города. То что сейчас происходит на праздники - очереди на въезд в город от Инкермана - это ожидает город в будущем, без этого строительства.

Эта логистика на перспективу. Посмотрите, что сейчас в Москве строят, какие развязки и не потому что не удобно... а для того чтобы потоки перенаправить, чтобы все сразу не ехали в "бутылочное горлышко".

Вот сейчас построили перемычку Сапун-5-й км. Ещё правда не сдали. Но... уже она разгрузила вокзал. Кому не в центр с Корабелки - пользуются с удовольствием.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to qwer345 (Я - Севастополь)

Вы тут не умничайте,а вы в 6 полос представляете?
кто в Москве бывал и ездил тот знает,а кто живет тем более.

Profile picture for user zagava
6720

to I.N (Севастополь)
Вас не смущает, что Генплан был разработан в 2005 году, а оползень активизировался в 2007?
«Слава Севастополя « о Генплане
http://www.slava.sebastopol.ua/2005.9.14/view/9373_razrabotan-genplan-goroda-do-2025-goda.html
Оползень на склоне горы под севастопольской ТЭЦ активизировался в начале мая 2007 года. В кадастр оползней АРК он внесен в 1982-м году под № 934. Все эти годы оползень вел себя вполне мирно, никого не тревожа.
По природе формирования оползень техногенный. В одном из гребней на склоне Сапун-горы был пробит наклонный туннель длиной около 300 м для водоснабжения ТЭЦ. Вода переливала через край его стенки и уходила по склону. Известняки, как губка, впитывали, накапливали воду. Частично она нашла себе выход на дне балки, частично фильтровалась в море, большая же часть грузила склон. Постепенно увеличиваясь, оползень достиг площади 22 тысячи кв.м. В опасной зоне оказались теплотрассы, газопровод, линии электропередачи, водопровод, кабели телефонной связи и железнодорожная магистраль.
http://jalita.com/guidebook/balaklava/sushilnaja_balka.shtml

Profile picture for user zagava
6720

to I.N (Севастополь)
лично меня этот факт очень даже сильно смущает... Тем более, что рядом поселок

Profile picture for user yury
1619

to qwer345 (Я - Севастополь)

............. Представьте заработает аэропорт на м. Херсонес и грузовой порт в Камышовой!! ............МОСКВА_НЬЮВАСЮКИ____,"Остап курит"

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to qwer345 (Я - Севастополь)

Я вот еще думаю а в Питере дураки мосты строили???че вы за ерунду мелите с мышлением в несколько полос???
Вопрос упирается в этом плане из-за бардака с перевозками,и проблемностью добираться горожанам на Южную сторону,если вам не нравятся другие мнения то это ваше право,но альтернативу никто не отменял.
Вопрос стоит не том мосте который будет для фур,а для маршрутного,легкового трансопорта,с новыми маршрутами и удобством попасть в город а не с ограничением до 23.30!
А паром тоже не дешевый,и никогда на нем не ездили фуры.
Просто уже давно говорилось оставить катера для туристов,а пантон и развод это решаемо,даже с учетом обязательных габаритов и согласованием с ЧФ.

Profile picture for user суржик
5884

господа!
не забывайте - Севастополь для флота, но никак на оборот!
во всех других местах, начиная от нефтегавани до волноломов, установка моста стратегически опасна - в случае диверсии или каких других катаклизмов обломки моста перекроют бухту и закупорят флот в базе, а потом его хоть голыми руками бери!

Profile picture for user гейзер
3341

На вопрос:- будет ли мост на Северную? получили ответ:-"будет в Инкермане )
Если фурам и автобусам трудно ехать по серпантину,то есть прямая дорога от Дергачей до ж/д переезда через в/ч в Сов.балке, осталось пустить дорогу через "Вторметы"

и правда, зачем заморачиваться... Снести полгорода, сразу и место для вложения инвестиций пороявится

Profile picture for user yury
1619

to суржик (опять дома)

а куда флот из Чёрного моря денется?Босфор, Дарданеллы "на брёвнах по суху в обход"?
Стратегически-Чёрное море без атомного флота и при нынешних средствах поражения и обнаружения целей просто охрана строительства "ЮЖНОГО ПОТОКА" газа.

Profile picture for user суржик
5884

to yury (Севастополь)

не путай божий дар с яишницей, базу флота с театром военных действий

Profile picture for user Толюсик
154

Под громкой фразой "стратегическое развитие" спрятался обыкновенный пшик и пустая трата денег.

Profile picture for user SEV-07
849

Мост -это хорошо. Сижу и думаю,а как я до него с Богданова доеду...? На автобусе... И..зачем мне, как жителю, такой мост? Те же перевозчики.... Может я не права...

Profile picture for user PRECEDENT
1097

На ... он там нужен?
Бред сивой кобылы, не я понимаю ещё с голландии на корабелку. а в том месте что предлогает Чалый и Ко он сократит дорогу на 1-2 минуты, возникает вопрос: на хрена козе баян?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to суржик (опять дома)

с голандии на корабелку,и все пучком,в тех краях уже не базируется основной флот прям за 12 причалом.а еще тунели никто не отменял,и есть у нас места в бухте для этого.не говоря о том что были прорыты когда то ходы под бухтой...может и врут)

Profile picture for user суржик
5884

to Arkntand (Севастополь) Предлагаю мост в нужном месте:-не испортит вид заката, вид с приморского бульвара-идет прямо в центр города; пересекает важную дорожную артерию:Мост через Севастопольскую бухту
а как вы будите с Апполоновки разъезд делать для транспорта, тем более что высота пролетов на середине бухты должна минимум метров 60-70, прикиньте куда этот мост выйдет(я так думаю на малашку)

Profile picture for user суржик
5884

to Геннадий Весёлкин

[q
uote"> to суржик (опять дома) с голандии на корабелку,и все пучком,в тех краях уже не базируется основной флот прям за 12 причалом.а еще тунели никто не отменял,и есть у нас места в бухте для этого.не говоря о том что были прорыты когда то ходы под бухтой...может и врут)
а причалы между ГРЭСом и Троицкой, а Угольная, а 13-й завод, ?а Нефтегавань флотская?
туннели...
глубина на фарватере(с учетом донных отложений метров 10-20 ила) плюс к этому слой над туннелем метров хотя бы 10 - получаем глубину залегания минимум 60 метров. опять же с учетом нашего рельефа и допустимым уклоном где выйдет этот туннель?
мосты, туннели - это всё прожекты!

Profile picture for user DariaAbramenko
318

Ну и что нам даст такой мост ? жители Северной по-прежнему будут зависеть от самодуров-катерщиков и паромщиков (((((((

Да, да, цены на проезд в катере зашкаливают в последнее время

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to суржик (опять дома)

итак вы дома)))разговор шел о пантоне,и желательно разводном,с ограничением для части авто.
Две полосы,хотя бы.
По тонелю,вы хотите сказать везде 60м???не уверен я что то везде так,а особенно где вобще мелко,и буи стоят.

Profile picture for user ikaRUS
245

Пусть меня забанят, но вся эта шумиха на тему "Концепции развития Севастополя до 2030г.", наскоро сляпанной командой пусть заслуженных и уважаемых в городе, но совершенно непрофессиональных общественников...
Да еще и в условиях жуткого дефицита профессиональных кадров...
А этот нелепый "креатив" с "РУССКОЙ ВЕСНОЙ... что дальше..."

В общем, команда "Единой России", срочно смените пиар-специалистов, а не то всё это напоминает выставку современного искусства в Голландии.
Далеко всё это от простого севастопольца.

Profile picture for user Владимир Кураков
426

А так хотелось по мосту из центра города на Северную-может надо специалистов послушать?

Profile picture for user PRECEDENT
1097

Есть ещё один интересный вариант это подвесной подводный тонель. Реализован в Стамбуле.

Profile picture for user Линьков
32078

суржик (опять дома)
"Севастополь- для флота". Ваша мысль.
"Севастополь- для людей". Моя мысль.
Именно на это рассчитана Концепция развития Севастополя. Чтобы не быть голословным, достаточно взглянуть "краем глаза" на цели и задачи, которые преусматривает эта Концепция развития. Если Вы обратили внимание, то на презентации проекта обсуждался "мост на Северную сторону Севастополя, который, по мнени разработчиков, пройдёт через бухту в районе «Нефтяной гавани», а не вопрос того, нужен он или не нужен.
Повторюсь, правда, уже по-другому. Если мосту на Северну сторону быть, то он должен стать еще одной из достопримечательностей города. Такой, как мосты во Владивостоке, соединяющие город с Русским островом и его районы. Пример не случаен. При таком подходе появится возможность не только развить большой по площади район города под названием Северная сторона, но и такую его составляющую, как транспортную и воздушную инфраструктуру. И, тогда, не вступая в дискуссию с авторами Концепции развития города, появится возмоность, хотя бы теоретически, разгрузить историческую часть города от офисов и других производственных помещени, перенеся их не на "Зеленую горку, а на Северную сторону. Все: и история города и его настоящее указывают на то, что мосту быть, каким, где и, когда, покажет недалекое будущее. Но, для того, чтобы мечты воплотились в жизнь, нужна государственная Программа развития территорияи, подкрепленная федеральным финансированием.
С Вами был и разговаривл Линьков

Profile picture for user суржик
5884

to Геннадий Весёлкин .... разговор шел о пантоне,и желательно разводном,с ограничением для части авто. Две полосы,хотя бы. По тонелю,вы хотите сказать везде 60м???не уверен я что то везде так,а особенно где вобще мелко,и буи стоят.
понтон - развести понтонный мост минимум минут 45 надо а то и все 1,5 - 2 часа. вам не доводилось видеть как корабли КЧФ по тревоге выскакивали из бухты в конце 80х, когда янкесы в Черное море заходили?
туннель
боюсь с учетом залегающих пород(известняк) да с учетом сейсмозоны и 60 метров маловато будет

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
11
3334

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1405

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2266

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4549