Компания «Гранд Сервис Экспресс» с пятницы, 1 июля, запускает ещё один дополнительный поезд из Москвы в Симферополь. По пути следования состав будет останавливаться в Туле, Орле, Курске, Воронеже и Ростове-на-Дону, сообщила пресс-служба оператора перевозок.
Дополнительный ежедневный поезд №563/564 из пяти вагонов (два плацкартных и три купейных) будет курсировать по маршруту «Москва Киевская — Симферополь» с 1 июля по 2 октября 2022 года. Отправление из столицы в 21:30, прибытие в Симферополь — через день в 23:05 (49 часов 35 минут).
В обратную сторону поезд будет отправляться под номером 597/598 «Симферополь — Москва Киевская» в 13:35 и прибывать в Москву через сутки в 13:57. Время в пути составит 48 часов 22 минуты.
Продажи билетов уже открыты. Стоимость проезда от Москвы до Симферополя составит 4873 рубля в плацкартном вагоне, 8504 и 9424 — в купейном (верхняя и нижняя полка соответственно).
Таким образом, в продажу дополнительно поступит не менее 38 тысяч мест (в направлении туда и обратно на весь период курсирования). Кроме того, прорабатывается вопрос об увеличении состава до девяти вагонов.
Билеты можно купить на официальном сайте компании-перевозчика (без дополнительных сборов), а также в кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов и на сайтах агентов продаж.
Всего в этом курортном сезоне железнодорожное направление Москва-Симферополь обслуживает пять поездов: один двухэтажный, четыре одноэтажных (включая поезд Москва — Севастополь), напомнили в пресс-службе.
Читайте по теме: Первые впечатления пассажира: на поезде в Москву по Крымскому мосту
Галина Сергеева
Обсуждение (11)
Не помешает, потому что движение предусматривает остановку в др.пунктах.
Охренеть! Больше 2 суток в пути. Как минимум сутки он стоит на станциях. И это при наличии компьютеризированной системы управления движением.
Больше двух суток из Симферополя до Москвы? Однако! Путь из Севастополя в Питер сейчас занимает меньше чем 1,5 суток.
Устанешь ехать! 48 часов...
Режим "электрички", с остановкой у каждого столба!?
Это походу "чебурашка", чего от него ждать. Ну не всем в Москву надо.
to Edvard:
Писалось уже об этом.
Речь идет о вводе дополнительного поезда.
Дополнительный поезд встраивают в существующее уже расписание основных товарных и пассажирских поездов.
И чтобы это расписание не ломать, дополнительные поезда подолгу стоят на каждом полустанке и пропускают основные поезда.
...ну, или надо строить для него персональную колею.
чем дольше тем дороже
В таких поездах нужны душевые, вагоны рестораны и спутниковое телевидение. На поезде Ямал стоит спутниковая тарелка, она при движении вращается. В поезде Вятка столики сделали для верхних полок. Когда на Юге будут жить, как на Севере. С похожим комфортом и порядком.
Мне нравиться заголовок " Для москвичей добавили дополнительные поезда", такое впечатление что все делается для москвичей, а не крымчан!
to zhenyas:
Для них и делается.
Ездил я на дополнительных поездах в советское время. Время в пути могло быть и больше. Хорошо, если в вагонах все стекла были целые. Остановки были в полустанках и по 100 минут и по 120. За двое суток 5 вагонов успеют подружится и поездка должна быть веселой. Меня удивляет, что почему там мало вагонов. Эти пять вагонов можно было бы смело подцепить в действующим рейсам.