Новости Севастополя

Многофункциональные центры (МФЦ) в Севастополе работают безобразно, - Ольга Тимофеева

Многофункциональные центры (МФЦ) в Севастополе работают безобразно, - Ольга Тимофеева

Сенатор от Севастополя Ольга Тимофеева в эфире программы «Радиорубка» оценила работу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в городе.

- Многофункциональные центры в Российской Федерации создавались для того, чтобы облегчить взаимодействие между человеком и властью, чтобы снять препоны в получении необходимых документов, - сообщила сенатор.

При этом она отметила, что МФЦ в Севастополе работают безобразно. По ее словам, чтобы попасть в эти центры, уже сегодня люди записываются на февраль и на март. Кроме того, существует некая параллельная очередь, в результате чего возникают коррупционные схемы.

Ольга Тимофеева подчеркнула, что многие проблемы в Севастополе связаны с тем, что исполнительная власть вместо действий, понимания проблем и задач, формирования механизмов их решения имитирует свою деятельность.

Как отметила сенатор, при соблюдении в городе режима чрезвычайной ситуации муниципалитеты Ленинского района неоднократно обращались в штаб по ликвидации ЧС с просьбой установить генератор для налаживания бесперебойной работы МФЦ, расположенного на площади Восставших.

- Люди продолжают обращаться в многофункциональные центры, едут со всего города, много пенсионеров. Они приезжают и сталкиваются с тем, что по причине неработающих компьютеров и другой техники вынуждены возвращаться домой, - сообщила Ольга Тимофеева. Она попросила членов Правительства информировать граждан, объяснять ситуацию, чтобы люди не тратили время, силы и ресурсы. Сенатор отмечает, что исполнительная власть должна создать комфортные условия работы МФЦ и других структур.

6517
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (40)

Profile picture for user nord
10795
nord

Кто виноват, понятно. Что делать?

Profile picture for user wildmeat
186
wildmeat

Боже ты мой, она проснулась.

Profile picture for user irchin
767
irchin

О! А что она вообще делает? Ну только ухаживать за собой стала. Да и упитанная более стала.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to nord (севастополь)

"Кто виноват, понятно. Что делать?"

Организовать МФЦ по районам,как обещал губернатор год назад.
А также запретить посредникам вне конкурса оформлять
документы в МФЦ,круто навариваясь на этом.За кадастровый № на один объект гребут 2 тыс.руб.Остальные документы в разы дороже.При этом отнимают время у работников МФЦ
на оформление всех документов.

Profile picture for user yappi
2
yappi

Что бы кому то запретить "мимо кассы" принимать, надо сотрудников сажать. А сажать их никто не будет. Ибо ворон ворону...
Этот бизнес поставлен на поток. Все об этом знают. Зарабатывают как сотрудники МФЦ, так и "бегунки".

Profile picture for user MaxVS
245
MaxVS

рганизовать МФЦ по районам,как обещал губернатор год назад. А также запретить посредникам вне конкурса оформлять документы в МФЦ,круто навариваясь на этом.За кадастровый № на один объект гребут 2 тыс.руб.Остальные документы в разы дороже.При этом отнимают время у работников МФЦна оформление всех документов.

Меня всегда умиляют комментарии дилетантов на тему, в которой они ничего не понимают.
Каких посредников? Кадастровых инженеров?
Какого конкурса? Вы вообще о чем говорите? Откуда там конкурсы?

Единстенно, в чем Вы правы - это в том, что на большой город двух МФЦ, один из которых на Северной - катастрофически мало.
Чтобы было понятно - в Петропавловске-Камчатском, при населении около 180 т. человек, таких МФЦ 4, в каждом из которых около 10 специалистов, которые принимают документы. Думаю нетрудно догадаться, что при населении Севастополя явно в разы превышающем в кооличественном отношении П-К, два полудохлых МФЦ никак не смогут справиться с потребностями населения.
А кадастровые инженеры имеют право доступа в силу своей деятельности (поскольку специфика этого института напрямую связана постановкой на кадастровый учет, получением выписок и так далее) и федерального законодательства, которым и установлено право на доступ по "своей очереди". В нормальных МФЦ их принимают совсем другие специалисты, а не те, которые работают с гражданами.

Вторая беда - это доступ за деньги с черного хода, она напрямую связана с первой, поскольку если бы был свободный доступ для всех - никто бы и не подумал платить за "побыстрее". Но беда даже не в этом ,а в том, что никто с этим не борется, борьба в данном случае ведется только на словах. На мой взгляд местный менталитет в данном случае ничем не прошибёшь, кроме гильотины. Раньше просто брали, теперь - боятся, но все равно берут.

Profile picture for user Ратибор Орехов
32
Ратибор Орехов

А когда же будет всему этому конец?Год,два.В чем проблема?Или в России везде так:бардак,взятки,похеризм?

Profile picture for user Реве
524
Реве

А госпожа сенатор умеет что-то делать? За то время, что она представляет наш город, кроме болтовни и бесконечных эфиров на НТС госпоже Тимофеевой и похвастаться нечем.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...зато отдыхают прекрасно .и к бабке не ходи...

Profile picture for user ЖК Долина сетунь
116
ЖК Долина сетунь

в Севастополе много, что безобразно работает

Profile picture for user Atos
8062
Atos

to Реве (Инкерман) А госпожа сенатор умеет что-то делать? За то время, что она представляет наш город, кроме болтовни и бесконечных эфиров на НТС госпоже Тимофеевой и похвастаться нечем.
Неправда! Тимофеева помогла нам в решении с университетом СЕвгу. За это ей большое спасибо.

Profile picture for user Тарин
113
Тарин

прямо аж бесит, что они констатируют то, что мы и так все знаем. а реального решения проблем предложить не в состоянии...

Profile picture for user irchin
767
irchin

to Реве (Инкерман) А госпожа сенатор умеет что-то делать? За то время, что она представляет наш город, кроме болтовни и бесконечных эфиров на НТС госпоже Тимофеевой и похвастаться нечем. Неправда! Тимофеева помогла нам в решении с университетом СЕвгу. За это ей большое спасибо.
В чем помогла? Подробней пожалуйста. Если она и помогла, то с каким-то ускоренным опозданием.

Profile picture for user MaxVS
245
MaxVS

Неправда! Тимофеева помогла нам в решении с университетом СЕвгу. За это ей большое спасибо.

Да Вы что? Вот молодец какая...ну тогда, конечно, дааа...она безусловно сделала всё, что могла на этом посту, видно, что реально работает человек, а не просто констатирует факты с целью имитации бурной деятельности.

Profile picture for user Реве
524
Реве

to Atos (Севастополь)

Прямо подвиг. Жаль, что не ее, а Министерттва образования и науки РФ

Profile picture for user Atos
8062
Atos

to irchin (Севастополь) to Реве (Инкерман) А госпожа сенатор умеет что-то делать? За то время, что она представляет наш город, кроме болтовни и бесконечных эфиров на НТС госпоже Тимофеевой и похвастаться нечем. Неправда! Тимофеева помогла нам в решении с университетом СЕвгу. За это ей большое спасибо. В чем помогла? Подробней пожалуйста. Если она и помогла, то с каким-то ускоренным опозданием.
Когда наших детей хотели лишить морских специальностей, Тимофеева поехала в Москву и решала этот вопрос там. Конечно и мы родители, педагоги тоже не остались в стороне, писали письма и получили ответ, но сами мы бы не справились! Разве нас спрашивают, обычных людей? И все таки она делает свою работу, пусть не так, как нам бы хотелось. А вы задайте вопрос, в городе вообще, что то делается? Возьмите каждого, почему только Тимофеева , каждого надо спросить, что он сделал за 1,5 года.

Profile picture for user irchin
767
irchin

to Atos (Севастополь) Прямо подвиг. Жаль, что не ее, а Министерттва образования и науки РФ

Насколько мне известно, подвига со стороны Минфина не было, иначе бы та ситуация, которая возникла в СевГУ не было бы. А так её допустили и разрешили развиваться до наступления конфликта.

Profile picture for user Atos
8062
Atos

to Реве (Инкерман) to Atos (Севастополь) Прямо подвиг. Жаль, что не ее, а Министерттва образования и науки РФ
И им тоже спасибо. Сколько писем мы им послали вместе с родителями, которых сами собирали в здании университета., сам Кошкин просил не переступать черту. и мы ее не переступили, просто написали всем министрам и Президенту! Нам она помогла, и от себя ей говорю спасибо!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to MaxVS (Севастополь)

Вы на самом деле не знаете или прикидываетесь,что в городе работают фирмы-посредники,которые за внеочередное присвоение кадастрового номера и получение свидетельств о праве собственности срубают тысячи рублей за каждый объект недвижимости?

Profile picture for user MaxVS
245
MaxVS

to MaxVS (Севастополь) Вы на самом деле не знаете или прикидываетесь,что в городе работают фирмы-посредники,которые за внеочередное присвоение кадастрового номера и получение свидетельств о праве собственности срубают тысячи рублей за каждый объект недвижимости?

Попробуйте еще раз прочитать то, что я писал выше. Что значит посредники?
Есть добросовестные фирмы, в которых работают кадастровые инженеры и которые оказывают услуги на законных основаниях, естественно за деньги, здесь всё законно, государство само ввело такую систему и она давно уже работает по всей России. А есть "решалы", посредниками их называть у меня лично язык не поворачивается, которые и пользуются услугами "черной" очереди", из услуги пользуются спросом только потому, что законным путем быстро пройти все эти процедуры в местных реалиях не получится. Если в первом случае запретить деятельность кадастровых инженеров - нельзя, ибо это государством установленная система, то во втором - и запрещать не нужно, это и так запрещено и называется это коррупция, с которой у нас никто не борется, как в песне про неуловимого джо - "просто здесь его никто не ловит, потому неуловимый он..."
Научитесь отделять мух от котлет, а не валить все в одну кучу. Надеюсь в этот раз понятно написал.

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Уважаемые, если вы не следите за событиями в городе, то не надо на человека нападать. В отличие от сенатора Соболева Ольга Тимофеева работает практически по всем проблемным вопросам города. Из того,что сразу вспоминается- Херсонес, Инбюм и Гидрофиз, уже упоминаемый СГУ, обращение севастопольцев к президенту. А вы, видимо, ждёте, что один человек всё сразу разрулит.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to MaxVS (Севастополь)

Я пишу не об инженерах-геодезистах,выпускающих техническую документацию,а именно о посредниках,
которые срубают тысячи только за то,что вхожи без очереди в МФЦ и всего лишь сдают ксерокопии документов граждан,которым некогда стоять в очереди или нет на это сил.В конце-концов,МФЦ мог бы сам организовать срочное оформление,но не по такой бешенной таксе.Конечно,в этом случае деньги "пришлось бы" проводить через кассу,а не черным налом без налогов,как сейчас.

Profile picture for user yappi
2
yappi

to MaxVS (Севастополь) Я пишу не об инженерах-геодезистах,выпускающих техническую документацию,а именно о посредниках,которые срубают тысячи только за то,что вхожи без очереди в МФЦ и всего лишь сдают ксерокопии документов граждан,которым некогда стоять в очереди или нет на это сил.В конце-концов,МФЦ мог бы сам организовать срочное оформление,но не по такой бешенной таксе.Конечно,в этом случае деньги пришлось бы проводить через кассу,а не черным налом без налогов,как сейчас.

+1 Именно об этом. И судя по всему прокуратура в доле, раз такое существует.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Ольга Леонидовна! Вы явно не справляетесь, согласитесь. Даже по сравнению с тем, как Вы работали еще год назад, это было великолепно, Вы великолепно разгромили всю антироссийскую банду. СЛАВА ВАМ!
Сейчас, Ольга Леонидовна, Вы явно снизили Ваши усилия. А ситуация в Севастополе очень тяжёлая. Застройки катастрофичны, и нам нужен именно сейчас абсолютно убойно действующий депутат, способный пробивать все заслоны.
Вы способны на это? Похоже, что нет. Решительно нет. Даже если сравнить с Маргаритой Сергеевной Литвиненко. Которая, видимо, уже не возродится чисто по политическим соображениям. Кого мы предлагаем? Пока у нас нет кандидатуры. Может быть, Вы воспрянете?


Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user понять и проостить
52
понять и проостить

Открою тайну.Попасть без очереди,чтобы сдать документы на получение свидетельства о рраве собственности стоит 8 тыс. руб.+2000 гос.пошлина.8 делят между собой посредник и оператор.

Profile picture for user Элис
325
Элис

На мой взгляд местный менталитет в данном случае ничем не прошибёшь, кроме гильотины. Раньше просто брали, теперь - боятся, но все равно берут.

и это на мой взгляд главная причина,а другая в том,что очень большому количеству народу требуется переоформление документов одновременно..

неужели так трудно в свободных помещениях(а они,поверьте,есть и не за 935 тыс в месяц),по 10 девочек-тётенек с компьютерами,мало 10 таких центров,сделать 20,ведь центр выделяет средства,говорит,работайте,делайте..но а воз и ныне там..

кто бы сделал что за нас..

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

это еще только начало. ажиотаж только нарастает. очереди везде, уже 2 года скоро будет, как мы живем в городе очередей.

Profile picture for user AlexNat1969
659
AlexNat1969

По сравнению с Украиной ничего не изменилось. Вся страна пытается помочь Севастополю, но местные чиновники (истинная пятая колонна) с легкостью сводят на нет все усилия. И, конечно, этому способствуют наши бездействующие власти и бесконтрольность контролирующих органов. Организация жизнедеятельности в городе федерального значения сейчас хуже, чем в третьесортной артели (там хоть нахлебников меньше). А по теме - все просто! Образец - выдача мед. страховки фирмой КСМК. Получил на входе с пятиминутной очередью талончик и приходишь по своему времени. Если на полгода вперед выдали талончики - выдавайте на год вперед, на два... Ну, и конечно, центров должно быть больше и работников в них больше. В качестве работников можно привлечь студентов профильных ВУЗов (учат же где-то этих кадастровых инженеров и Ко). Была же при Союзе практика у студентов!
Вообщем, если хотеть, можно решить. А так - всем выгодно, чтоб все оставалось без изменений, а народ тихо ненавидел новые порядки...

Profile picture for user Олег Аникеев
41
Олег Аникеев

А ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ, ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВО, ВСЕ РАБОТНИКИ НА МЕСТАХ ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ...

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

МФЦ работают не безобразно, а преступно, издеваясь над севастопольцами.
Кто создал эти МФЦ, тот в этом и виноват.
И опять мы возвращаемся к оценке нашей городской власти...

Profile picture for user AnYar
42
AnYar

И ведь упорно держат на должности нашего губернатора... как мы с такими управленцами хотим развивать экономику России? А без экономики, на что мы будем содержать армию и флот?..

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Олег Аникеев А ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ, ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВО, ВСЕ РАБОТНИКИ НА МЕСТАХ ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ...

Да, но почему-то у этих же самых работников до революции получали любую справку без всяких очередей и проволочек.....

Profile picture for user MaxVS
245
MaxVS

to strelec (Севастополь) Я пишу не об инженерах-геодезистах,выпускающих техническую документацию,а именно о посредниках,которые срубают тысячи только за то,что вхожи без очереди в МФЦ и всего лишь сдают ксерокопии документов граждан,которым некогда стоять в очереди или нет на это сил.В конце-концов,МФЦ мог бы сам организовать срочное оформление,но не по такой бешенной таксе.Конечно,в этом случае деньги пришлось бы проводить через кассу,а не черным налом без налогов,как сейчас.

Ну тогда к чему призывы "запретить", если это и так запрещено? Тогда вопрос остается всего один - почему правоохранительные, надзорные и иные органы, уполномоченные на контроль за деятельностью в данной сфере, не делают ничего, чтобы тот самый контроль осуществлять?
МФЦ, конечно, мог бы и сам организовать ускоренную процедуру за деньги, обладай он такими полномочиями, вот только учреждение на такие действия не уполномочено. Более того, если бы у нас соблюдались - в этом бы не было особой необходимости, поскольку сроки, установленные законом на осуществление процедур, связанных с кадастровым учетом, регистрацией прав и прочими аналогичными действиями - весьма невелики. А надзорные органы, как мы выяснили выше - не работают в этом направлении. В итоге имеем замкнутый круг.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

При этом она отметила, что МФЦ в Севастополе работают безобразно. По ее словам, чтобы попасть в эти центры, уже сегодня люди записываются на февраль и на март. Кроме того, существует некая параллельная очередь, в результате чего возникают коррупционные схемы.

Ольга Тимофеева подчеркнула, что многие проблемы в Севастополе связаны с тем, что исполнительная власть вместо действий, понимания проблем и задач, формирования механизмов их решения имитирует свою деятельность. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Полностью согласен с Ольгой Леонидовной. Но ей бы устроить слушания в Госдуме по эффективности работы правительства города и персонально Губернатора. Возможно слушания высветят для всех в стране недостатки в управлении городом и приведут к оздоравливающим ситуацию решениям.

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

Особенно меня умилило, когда "открыли" МФЦ на Леваневского 26. Ну, всё, думаю, класс, ага, фиг там, в прямом смысле. Главное отчитаться.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Проснулась!!!!!!!Сначала вообще то думают-потом делают!!!!!!!

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Ну, во-первых, МФЦ не открывается по мановению волшебной палочки. Для этого нужны определенные работы (строительные и не только) плюс финансирование. И время на всё это.
Во-вторых, уже в конце этого года открылся ещё один МФЦ - для жителей Инкермана. Небольшой, но под боком.
И в-третьих, продолжаются строительные работы на будущем главном МФЦ города, который разместится в здании бывших предварительных железнодорожных касс на Вокзальной, 10, напротив автовокзала. Его скорый запуск позволит сильно разгрузить существующие МФЦ.
А в близкой перспективе - и МФЦ в других районах города. Балаклавский, Гагаринский.
Просто найти помещение, сколотить столы и посадить тётенек с компьютерами недостаточно. МФЦ - тема общероссийская и к их устройству, организации и оформлению тоже есть требования.
Ну и главное -ни в одном регионе (ну, кроме, может быть, Крыма) нет такого ажиотажного спроса на услуги МФЦ, причём, фактически, только одну-две, а не весь спектр.
А по поводу приёмов без очереди за взятку - мне кажется, надо не клавиатуру топтать, а сообщать об известных ФАКТАХ в компетентные органы. Только реальные уголовные дела и сроки могут отучить людей от противоправных поступков.
Но это хлопотно, проще выпустить пар в интернете и забыть.
Так и живём, увы.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

[to Реве (Инкерман) А госпожа сенатор умеет что-то делать? За то время, что она представляет наш город, кроме болтовни и бесконечных эфиров на НТС госпоже Тимофеевой и похвастаться нечем. Неправда! Тимофеева помогла нам в решении с университетом СЕвгу. За это ей большое спасибо."> Ну очень помогла, а отследить , что там делается не хватило сил? Грамотных, компетентных людей просто выдавливают.

Profile picture for user Тарин
113
Тарин

to Олег Аникеев

ну что вы. депутаты вот поменялись. толку правда от них ещё меньше, чем от прежних..

Profile picture for user Макошь
35
Макошь

Очень нужен МФЦ в Балаклаве.
Не реально занять очередь в 5-6 утра.
Очень ждем возможность решить вопросы через gosuslugi.ru

Главное за день

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
412

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1027

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5458

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
1041

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
215

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2160

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
943

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
24743

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
23406