Севастополь

Много ли ездят севастопольцы в общественном транспорте

Данные Крымстата приводят к противоречивым выводам.

Много ли ездят севастопольцы в общественном транспорте
Фото:
pixabay.com

Севастопольцы и гости города совершили более 38 миллионов поездок в 2019 году. Эту цифру называет Крымстат, отмечая, что это в 2,4 раза больше, чем в 2018 году.

Скриншот сайта Крымстата

Три причины

Причин у такого резкого статистического роста три, говорит председатель «Союза транспортных компаний Севастополя» Виктор Рыков, и они довольно очевидны. Первая из них – рост населения, вторая – неограниченный проезд льготных категорий, который в полном объеме учитывается департаментом транспорта и статистикой.

«Льготники сейчас на любом рейсе, на любом транспорте могут ездить бесплатно. У нас возмещение за льготный проезд примерно 60 миллионов в месяц по транспорту. Это огромные деньги, они обусловлены огромным количеством поездок», – отмечает Виктор Рыков.

Главная же причина, по мнению главы ассоциации – обязательное требование валидаторов в общественном транспорте города.

«Население воспользовалось возможностью экономить при пользовании ЕГКС. Раз человек проводит карту через валидатор, значит, поездка фиксируется. Я лично думаю, что увеличение в 2,4 раза связано с почти полной фиксацией проезда населения. Это вопрос учёта в большей степени», – считает Виктор Рыков.

Не верю!

И всё же, если соотнести названную цифру с числом живущих в Севастополе, статистическую точность можно подвергнуть сомнению.

По последним данным Росстата, в Севастополе сейчас живёт почти 450 тысяч человек, по оценкам экспертов – полмиллиона. Если вычесть автомобилистов, ездящих бесплатно малышей, не выходящих из дома взрослых, принципиальных пешеходов (допустим, есть и такие!) и предположить что общественным транспортом пользуется 300 тысяч человек, на каждого придётся 130 поездок в год, или же 2,5 в неделю.

Саша Ахтемко

Фото: pixabay.com

4143
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user AKTEON
593

Ездят там всякие. Коронавирус развозят. Транспорт надо запретить.

Profile picture for user суржик
5884

а данные по городской карте не пробовали озвучить?

или это тайна за семью печатями...

Profile picture for user ulogin_mailru_15705445026611351246
390

Движение-это жизнь! Ездят и на здоровье!

Profile picture for user Алекандр К
9

1.За год 38826,8 тыс. пассажиров (из таблички).

2. "У нас возмещение за льготный проезд примерно 60 миллионов в месяц по транспорту", –  Виктор Рыков. 

При стоимости проезда  от 16-17 (по егкс) до 20 рублей за 60 миллионов в месяц компенсирутся  от 3000000 до  3750000 поездок льготников. (60000000/16 руб=3750000; 60000000/20руб=3000000) . Логично предположить, что компенсация поездок  льготников должна производиться из расчета низшей цены(16-17 руб). Тогда  в месяц компенсирутся  минимум 3500000  поездок льготников (60000000/17=3529411..)

3. И последний подсчет- 3500000 поездок льготников х12 месяцев=420000000, что почти на 10% больше общего числа пассажиров за год.

Кто мне может объяснить, как можно компесировать больше поездок, чем учтено в статистике. И, получаеся, автотранспорт превозит ТОЛЬКО льготников. 

Может быть Виктор Рыков (или автор статьи)  в 60000000 руб включили компенсацию и за перевозки катерами и паромами. Тогда это нужно было указать по тексту. А так  данные для подсчета взяты из таблички "Деятельность пассажирского АВТОМОБИЛЬНОГО транспорта"

Расчеты, конечно, очень грубые. Если в расчетах ошибка, подскажите.

Profile picture for user Александра Александровна
474

Просто когда не было льгот проезда в автобусах люди одну-две остановки проходили пешком. Троллеубуса было не дождаться, а за проезд в автобусе надо было заплатить. Приходилось выбирать - либо пешком, либо сидеть часами в ожидании троллейбуса, либо за деньги в автобусе. Лично я выбирала первое. Жалко было бабушек, которые часами сидели на остановках и в жару, и в холод. У них ведь ноги не очень. Жалко было мам с малышами. Их надо было нести на себе и пешком не побежишь. Теперь интересы незащищённых категорий граждан защищены. И это радует. Всегда удивляли ворчащие водители автобусов. Какая вам разница будет ли эта бабушка на улице дожиться троллейбуса или ехать в вашем автобусе, если он полупустой? А вам доброе дело зачтётся когда-нибудь. Ведь Земля круглая)

Profile picture for user Chaiten
590

С льготниками явно какая-то афёра! Нереальное кол-во поездок!   Езил как-то в транспорте, так из пяти человек  четверо заплатили картой! Учёт -дело хорошее.

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288

Верно to Алекандр К:  математику не обманешь!

последний подсчет- 3500000 поездок льготников х12 месяцев=420000000, что почти на 10% общего числа пассажиров за год.

Кто нам может объяснить - Как можно компесировать больше поездок, чем учтено в статистике?

Profile picture for user суржик
5884

to Алексей Макушин:  

Верно to Алекандр К:  математику не обманешь! последний подсчет- 3500000 поездок льготников х12 месяцев=420000000, что почти на 10% общего числа пассажиров за год. Кто нам может объяснить - Как можно компесировать больше поездок, чем учтено в статистике?

 а вы поинтересуйтесь реальной себестоимостью проезда по видам транспорта и сравните с официально назначенной "социальной" стоимостью проезда!

Profile picture for user RGO
34

Учет дело хорошее, только когда его делает НЕ КРЫМСТАТ.

Profile picture for user суржик
5884

Причин у такого резкого статистического роста три, говорит председатель «Союза транспортных компаний Севастополя» Виктор Рыков,

А я бы ещё добавил  - снижение доли налички при оплате проезда

Profile picture for user Tigor
1228

Хороший маршрут 19 и 4. Многие едут на них на работу. Жаль что ходят пачкой. То густо, то пусто. Зато 14 -е утром идут по 5-6 машин друг за другом. Это так задумано?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Какие полмиллиона? У нас город распух за 6 лет в два раза как минимум. Около пол миллиона было до 2014 года, сейчас тысяч 800 не меньше.

Profile picture for user Galaxe
8284

Если расстояние в две-три остановки, то по возможности, хожу пешком.

Profile picture for user Н_иколай
1579

Как человек на протяжений десятилетий ( не менее 3) пользующийся  общественным транспортом, могу свидетельствовать: 10% пассажиров троллейбусов проезжают 1 или 2 остановки.

Обычно троллейбусы идут  друг за другом (бывает, что с разывом 2-3 минуты проходят три  троллейбуса 14-го маршрута, а "потом - тишина...). На настоящее время самым лучшим транспортом является троллейбус (95 процентов пассажиров сидят, что не скажешь про авто), время добегания отличается всего на 10%, еще и фильму покажут. Успехов, круподеровцы!

Profile picture for user 55555
7395

to Алекандр К:  

Первое Вам место за сегодня. Пост дня! Я бы таких не ленящихся пересчитывать отчетные выкладки трудоустраивал в КСП, ГКУ и прочие пересчитывающие шальные циферки ведомства. Скорее всего, Рыков использовал принятую в правительстве цифру по всему транспорту. Журналист ФП выдал таблицу только по автотранспорту, поэтому и читается, как 60 млн - по автольготникам.

Profile picture for user Н_иколай
1579

to Алекандр К:  

В Ваших расчетах кроется ответ, почему не монетизируются льготы. Не выгодно.

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288

to суржик:   а вы поинтересуйтесь реальной себестоимостью проезда по видам транспорта и сравните с официально назначенной "социальной" стоимостью проезда!

Во-первых, в Крыму проезд постоянно дешевле, чем в Севастополе и транспорт нормально работает.

Во-вторых, катер всегда стоил, как троллейбус.

И так обязательно будет сразу после выборов - Развожаев или Макушин? - Кого севастопольцы выберут Губернатором!  

Profile picture for user UINSHEDOW
2393

Карточой платят не только льготники.Я по ЕГКС езжу.Очень удобно.Это ответ гражданину,который не верит в огромное количество льготников и видит их во всех расплачивающихся карточкой.Я не льготник и о чудо,плачу карточкой.)))

Profile picture for user Paganel
5575

Зато 14 -е утром идут по 5-6 машин друг за другом. Это так задумано?

2 Tigor (Севастополь)

Как вариант: 14-ми они едут только до 5-го км, а потом мутируют в другие маршруты. Точно так же вечером в Камыши ломится огромное стадо 14-х, которые весь день были 12-ми (к примеру)

Profile picture for user суржик
5884

to Алексей Макушин:  

to суржик:   ..... Во-первых, в Крыму проезд постоянно дешевле, чем в Севастополе и транспорт нормально работает. Во-вторых, катер всегда стоил, как троллейбус. 

в Крыму и ГСМ дешевше стоит! и продукты!

 если вы помните советские времена!

напомните пожалуйста, а заодно и сами сравните, стоимость проезда в автобусе-катере и стоимость литра солярки!

а заодно сравните с нынешними ценами!

to UINSHEDOW:  

Карточой платят не только льготники.Я по ЕГКС езжу.Очень удобно.Это ответ гражданину,который не верит в огромное количество льготников и видит их во всех расплачивающихся карточкой.Я не льготник и о чудо,плачу карточкой.)))

 всем известно об этом. просто при наличии карточек, при желании, легко просчитать и реальное количество пассажиров +\- процент на наличный расчет и количество льготников. но вот почему та эти цифры никто не приводит. почему? секрет, тайна? и опять же, с каждого платежа по этим карточкам 2-3 рубля капают конторе, обслуживающей эту систем, причем частной конторе! не жирно ли, учитывая количество пассажиров?

Profile picture for user смерч
4024

А чего не пишите про перегрузку автобусов и маршруток в час пик, это нарушения правил перевозки людей. У нас город давно стал резиновый, количество людей растет, квартиры раскупаются как хлеб и куча пробок на дорогах которых раньше не было.

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288

to суржик:  в Крыму и ГСМ дешевше стоит! и продукты! если вы помните советские времена! напомните пожалуйста, а заодно и сами сравните, стоимость проезда в автобусе-катереи стоимость литра солярки! а заодно сравните с нынешними ценами!

В Советское время служил Родине, дети были маленькие, машины не было, как и нужды в ней. Поэтому стоимость катера и троллейбуса в 5 копеек помню хорошо, а топлива уж извините. 

Правильно обратили внимание на цены в Крыму и Севастополе. Эта разница на мой взгляд на совести руководства городом. 

Profile picture for user Paganel
5575

... стоимость катера и троллейбуса в 5 копеек помню хорошо...

2 Алексей Макушин ()

Не так хорошо, как кажется: проезд на троллейбусе стоил 4 копейки (как и 1 кВт/час электричества) biggrin

Profile picture for user суржик
5884

to Алексей Макушин:  

 

to суржик:  в Крыму и ГСМ дешевше стоит! и продукты! если вы помните советские времена! напомните пожалуйста, а заодно и сами сравните, стоимость проезда в автобусе-катереи стоимость литра солярки! а заодно сравните с нынешними ценами! В Советское время служил Родине, дети были маленькие, машины не было, как и нужды в ней. Поэтому стоимость катера и троллейбуса в 5 копеек помню хорошо, а топлива уж извините.  Правильно обратили внимание на цены в Крыму и Севастополе. Эта разница на мой взгляд на совести руководства городом. 

в Советское время и я Родине 2 года честно отдал в МВО!

 вам для информации

1 кВт электроэнергии - 4 коп., в квартирах с элетроплитами - 2 коп. - проезд в троллейбусе - 4 коп.

1 литр солярки(в зависимости от сорта зимняя-летняя) - 7 / 4 коп. катер стоил 5 коп.

т.е. покупая билет - ты покупал либо 1 кВт элетроэнергии(на троллейбусе), либо усредненно 1 литр солярки(на катере/автобусе)

сравните с нынешними ценами:

электроэнергия - 3,41 - 6,64 р / кВт - троллейбусы должны быть в шоколаде!

а вот дизельный транспорт:средняя по Севастополю - 48,20 р/литр (взята средняя цена из Яндекса) - весьма печально для сравнения!

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288

to суржик: 

в Советское время и я Родине 2 года честно отдал в МВО!

для информации

1 кВт электроэнергии - 4 коп., в квартирах с элетроплитами - 2 коп. - проезд в троллейбусе - 4 коп.

1 литр солярки(в зависимости от сорта зимняя-летняя) - 7 / 4 коп. катер стоил 5 коп.

т.е. покупая билет - ты покупал либо 1 кВт элетроэнергии(на троллейбусе), либо усредненно 1 литр солярки(на катере/автобусе)

сравните с нынешними ценами:

электроэнергия - 3,41 - 6,64 р / кВт - троллейбусы должны быть в шоколаде!

а вот дизельный транспорт:средняя по Севастополю - 48,20 р/литр (взята средняя цена из Яндекса) - весьма печально для сравнения!

Спасибо за информацию! "Печаль" уйдет, как только севастопольца изберете губернатором города. Если изберете меня, стоимость топлива в этом же году будет как на материке на 10% дешевле, а проезд на катере и пароме не дороже, чем на троллейбусе!

Чтобы мои заявления можно было проконтролировать и проверить исполнение обещаний, дублирую их на страничке Развожаев или Макушин?  - Кого севастопольцы выберут Губернатором!

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
468

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1444

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3469