Положительная динамика с ремонтом дорог в Севастополе всё же есть, - к такому выводу приходят некоторые водители, наблюдая результаты работы служб дорожного хозяйства за последние года. Хотя проблем с дорогами в Севастополе ещё много. ForPost в очередной раз спросил у водителей «Как дороги в городе?». В этот раз ответы отличались от полученных в прошлом году.
Как рассказал начальник управления дорожного хозяйства правительства Севастополя Виктор Максимец, в 2016 году на ремонт и строительство дорог, мостов и путепроводов в Севастополе выделено порядка 1 миллиарда 216 миллионов рублей. Сюда входит в том числе и строительство Хрусталевской развязки, проектирование путепровода через железную дорогу в Инкермане и пешеходный мост в районе проспекта Гагарина.
Из этих денег 300 миллионов рублей будет потрачено на текущий ремонт и содержание дорог, на капитальный пойдёт 514 миллионов рублей, а вот на проектирование новых дорог заложено порядка 62 миллионов рублей.
Виктор Максимец отметил, что пока в Севастополь не торопятся заходить крупные дорожно-строительные фирмы, и виной этому как сложная логистика доставки материалов, так и низкая, по сравнению с другими регионами, стоимость работ. Из-за этого сегодня до сих пор не найдены подрядчики на такие объекты как дорога в Молочной балке, улица Шабалина и улица Ревякина.
«Госэкспертизы получены ещё семи объектам капитального ремонта. Из них мы планируем еще четыре включить в этом году в список на капремонт. Я думаю, в ближайшую неделю-две будет объявлена конкурсная процедура на эти четыре объекта плюс на три новых, которые не были отторгованы, в том числе и Шабалина», - перечислил он.
Виктор Максимец
Сложности, по словам Виктора Максимца, связаны также и с тем, что не все подрядчики ведут себя добросовестно, а некоторые даже берутся за заведомо неподъёмные для них работы. Так, в связи с небольшим выбором подрядных организаций правительством региона был заключён контракт на несколько крупных объектов с компанией «Мобиль-строй».
По словам главного "дорожника", в прошлом году эта компания взяла на себя три контракта, но не справилась вовремя с поставленной задачей, отношения с ней пришлось расторгнуть. Фирма не успела доделать часть работ по улице Маячной, выполнить ремонт дороги-дублера проспекта Генерала Острякова в районе Славянского рынка и на Фиолентовском шоссе в районе Авторынка.
«Этот участок уже перешел из плоскости экономической в плоскость политическую. Я сам живу в районе «Новуса» на Шевченко, каждый день катаюсь по этой дороге. Если у меня уже терпение кончилось, то представляю, что творится с нашими гражданами», - сказал Виктор Максимец.
Полное интервью специалиста на тему ремонта дорог в Севастополе смотрите на видео в этом материале.
Дмитрий Осипенко
Фото и видео автора
Обсуждение (41)
Только что проехался по обновленному участку на Челюскинцев----Господи милосердный!---это же совсем другое дело!!! С 2000года была стиральная доска,а сейчас любо-дорого.Теперь не развалится этой дорожке в зиму,и увеличиваться в длину...
Пока не закончат перекресток на 5-м км и дорогу через Молочку, говорить о какой-то положительной динамике считаю неприличным.
to морячек (Каракас)
Видел эту дорогу,в целом с натяжкой четверка.Но это с учетом того что совсем не была нормально организована логистика.И есть еще один нюанс,если будут выравнивать бордюры со стороны интерната,то есть вероятность потом подпортить новое покрытие.Но это если будут их равнять,вдруг оставят как есть
За два года в цирке медведя на велосипеде учат ездить! А тут: "кое где, кое что, стало вроде бы" (тьфу-тьфу-тьфу что б не сглазить!) меняться в нужную сторону, хотя нет уверенности что на прочной основе. Н-да! Как сказали б в бывшем (во всех смыслах -бывшем
) государстве -Це явная перемога и покрашенья! 
Хотелось бы, чтоб с ул.Челюскинцев свернули на ул.Богданова , прошлись по ул.Некрасова. ...........
Размечталась! 
Что то у Максимец с арифметикой плохо, или с честностью? А где еще более 300 млн.? Или 30% отката это само собой разумеется!?
Рассказывает что он сам там ездит, а нам то что от этого. Со своим окладом и "халтуркой" он каждый месяц может менять не ходовку , машину.
Случайно попал на Индустриальную - почти хайвэй, только без разметки, тротуаров и нормальных съездов на прилегающие.
Кстати - по Индустриальной! Там нет ни начала ни конца. Надо все доделать по 100 метров осталось и съезды с неё сделать.
to Бумер (Севастополь) ...по 100 метров осталось и съезды с неё сделать.Называется жлобский ремонт...
деньги взяли, до конца не сделали...
на Богданова съездите и посмотрите ее состояние
она полностью разрушена, как после бомбежки
так же на дороги ведущие на площадь Захарова
яма на яме
тротуаров нет
Завод асфальтовый собственный нужен в Севастополе. Благо с камнями у вас проблем нет.
а вы с меньшикова на летчики и обратно слабо а где ямочный вокруг рыбачего обещенный губернатором до 16го показуха итак все
Индустриальная обрадовала.
Виктор Максимец отметил, что пока в Севастополь не торопятся заходить крупные дорожно-строительные фирмы, и виной этому как сложная логистика доставки материалов, так и низкая, по сравнению с другими регионами, стоимость работ. Из-за этого сегодня до сих пор не найдены подрядчики на такие объекты как дорога в Молочной балке, улица Шабалина и улица Ревякина.
А не надо тащить с материка дорожников,у нас свои
дорожно-строительные организации с честью справлялись
со строительство и ремонтом дорог,и асфальтовый завод есть,и техника,и специалисты.
Но,видимо,не работают с откатами,поэтому сидят без работы,пока правительство тащит в город "котов в мешке".
to strelec (Севастополь) Виктор Максимец отметил, что пока в Севастополь не торопятся заходить крупные дорожно-строительные фирмы, и виной этому как сложная логистика доставки материалов, так и низкая, по сравнению с другими регионами, стоимость работ. Из-за этого сегодня до сих пор не найдены подрядчики на такие объекты как дорога в Молочной балке, улица Шабалина и улица Ревякина. А не надо тащить с материка дорожников,у нас свои дорожно-строительные организации с честью справлялись со строительство и ремонтом дорог,и асфальтовый завод есть,и техника,и специалисты. Но,видимо,не работают с откатами,поэтому сидят без работы,пока правительство тащит в город котов в мешке .Надо упразднять некоторых чиновников и дороги появятся.Максимец лишь констатирует факты.А кто закладывал сметы в бюджет??вот с этих товарищей спрашивать надо.
Наши редиски будут работать с теми кто договорится и в клюве денег принесет.А потом еще разные редиски с Хрусталева будут принимать эти творения.
to Alpha (Москва) Завод асфальтовый собственный нужен в Севастополе. Благо с камнями у вас проблем нет. Так был же прикрыли.Нужно апргрейд или по нашему усовершенствование)
to Геннадий Сидоров (Севастополь)
Будем надеяться , а то по ул.Богданова только на танке можно проехать.
Хотелось бы, чтоб с ул.Челюскинцев свернули на ул.Богданова , прошлись по ул.Некрасова. ........... Размечталась! Богданова, похоже, ещё подождёт, вместе с Серафимовича и Переяславской. Зато в Голландии тоже старый асфальт вчера сняли. Хотя, по сравнению с Богданова, там и так терпимо было...
to Alpha (Москва) Завод асфальтовый собственный нужен в Севастополе. Благо с камнями у вас проблем нет. Так был же прикрыли.Нужно апргрейд или по нашему усовершенствование)
В Севастополе сейчас закрыты 4 асфальтовых завода, причём один из них (под Сапуном) с достаточно современным оборудованием. (Немецкие котлы и пр. оборудование).
"Положительная динамика есть"
Как бэ и жисть налаживаеццо.
Через годы "сгладятся первые блины кому комом"
И в памяти народной останутся только героические труды первого адмирал-губернатора "нового времени"
И памятник с регалиями.
Нерукотворный тоже.
to Alpha (Москва)
"Благо с камнями у вас проблем нет" эт вы из первопрестольной так видите или просто далеки от дорстроя? Наши известняки для дорожного строительства отнюдь не лучший щебень, желательно гранит, а вот его не густо. Но хуже всего с грамотным и честным руководством.
to Ляпсус-Городской желательно гранит, а вот его не густо
Зато диабаза дофига, он лучше гранита.
Ну конечно, не категорично ! Мнение является однозначным - казнокрады новой честной власти губернатора ( Боже, упаси, не Яцуба какой - нибудь !), пилят выделенные на дороги бюджеты уже 2 года. Вроде и Казурин уже ушёл и невиновного коммерсанта, поверившего казнокрадам, посадилия, ан нет. Дорог, за которые федеральный центр выделил деньги сполна как не было, так и нет. Сегодня дважды ехал через развязку 5-км, Молочная балка... Удовольствия непередаваемые !!! Вы держитесь, всем хорошего настроения !!!
Виктор Максимец либо не знает, либо врет. У нас есть хорошая контора - "Севдорстрой". Они сделали очень много качественных участков, причем капитально. Г. Петрова, Пожарова - Г. Петровой. Ад.Октябрьского. Почему им ничего не дают? Потому что схемы с откатами.
По ГОСТу асфальт должен быть не менее 5 см!!
to Atlantic-3 (Русских моряков )
Потому, что в тендерах могут участвовать любые компании со всей России
to Atlantic-3 (Русских моряков )
Максимец тоже временщик.уже наляпал с тротуарами на ул.Воронина.
to dimitro (Севастополь) to Atlantic-3 (Русских моряков ) Потому, что в тендерах могут участвовать любые компании со всей РоссииОгорчу)тендера тендерам рознь!все от объемов зависит.Если большие то резон а по мелочам не поедут с материка катать.Уже наслышаны о работе правительства.
Чиста поржал!
Коммунистическую не доделали метров 20 и чо?
Толстого закатали метров 700, остальная - как была, деньга кончилась? От Новуса до Студгородка - воронки от снарядов объезжаешь.
Про разметку вообще молчу, нафига она нужна?!
Сережа - молодец, ...!
Как мало нам надо.
Сначала надо отобрать всё, потом дать чуть чуть и люди станут довольны от того что хоть что то делается.
Угробили все дороги, а сделали чуть чуть и мы счастливы.
to Максим Фролов
На дняъ общался с мастером с "Севдорстрой" по поводу ул. Льва Толстого.
Им СТРОГО приказали ни метра больше положенного не асфальтировать, никакие съезды, примыкания и пр.
За каждый лишний кв. метр уложенного асфальта - штраф вплоть до отказа платить по контракту.
При всё при том, что контора для закупки материалов брала кредит в банке под 35%. Пока ни копейки обещанного аванса не получила.
Где обещанная дорога от Стрелки на Фадеева
С центральными дорогами всё понятно.
Но ведь есть ещё дороги во дворах, дороги в частном секторе и садовых товариществах, а также подъездные дороги к ним. Уж их то власти точно приводить в порядок не планируют. А ездить надо.
Например, чтобы подъехать к моему загородному дому приходится проделывать автослалом между торчащими валунами, при контакте с которыми машина будет повреждена. Ночь и или снег усиливают опасность многократно.
Решил бороться сам.
Подъезд со стороны Казачей уже безопасен. Спасибо не многочисленным помощникам. Теперь подъезд со стороны Фиолента. В рабочий пикап бросил инструмент и по дороге к дому выковыриваю или вырубаю один или пару опасных камней. Думаю через месяца полтора и этот участок дороги станет безопасным.
Присоединяйтесь.
Хотя, учитывая богатый жизненный опыт, не думаю, что движение станет массовым.
to Андрей04 (Севастополь)
Как мало нам надо.
Сначала надо отобрать всё, потом дать чуть чуть и люди станут довольны от того что хоть что то делается.
Угробили все дороги, а сделали чуть чуть и мы счастливы.
Ты понял!
to chulkov (Севастополь)
я бы к Вам присоединился, но беден как церковная мышь
у меня испытание нервной системы происходит за аэродромом ДОСААФ . Удивляет факт того, что очень многие уже живут на дачах, но объединиться и сделать приличную грунтовку ни у кого желания нет .
вопрос к максимцу.какие дорожники делали и недоделали дорогу наКоммунистиской и какая сволочь подписала АКТ выполненных работ ? А что это за новые технологии при ремонте дорог без поднятия или замены бордюрного камня а в смете наверняка забито. А ямочный ремонт на Голубца курам на смех можно подумать что Гоубца начинается сЛенинградской и до Харьковской?И то что дорожники твари это понятно,но где прокуратура?Может ей другие дороги стелят ?
Я не знаю кто там чему рад, каждый день езжу меньшикова- сткпаняна, и каждый день дык-дык-дык. Конечно когда там большая пробка и скорость 5км/ч то эти ямы нетак заметны....мало того что это единственная дорога связывающая летчики-камыши-казачка с городом, так еще и такая убогая.
А у авторынка.... вообще хлам
Полным полно по моему каждодневном маршруту ям и ремонта и их не вижу
А когда на Шевченко, возле магазина Новус развязку обещанную давным-давно, построят? Уже даже и плакат с планом развязки сняли. Дом на дороге построили, теперь целый район выезжает только из одного проезда на проспект Октябрьской революции. Отчего создается пробки и на проспекте и для тех кто едет с Шевченко. Как можно было построить дом прямо на дороге и закупорить весь район?
С центральными дорогами всё понятно. Но ведь есть ещё дороги во дворах, дороги в частном секторе и садовых товариществах, а также подъездные дороги к ним. Уж их то власти точно приводить в порядок не планируют. А ездить надо. Например, чтобы подъехать к моему загородному дому приходится проделывать автослалом между торчащими валунами, при контакте с которыми машина будет повреждена. Ночь и или снег усиливают опасность многократно. Решил бороться сам. Подъезд со стороны Казачей уже безопасен. Спасибо не многочисленным помощникам. Теперь подъезд со стороны Фиолента. В рабочий пикап бросил инструмент и по дороге к дому выковыриваю или вырубаю один или пару опасных камней. Думаю через месяца полтора и этот участок дороги станет безопасным. Присоединяйтесь. Хотя, учитывая богатый жизненный опыт, не думаю, что движение станет массовым.
Так, видимо, и не найду я на ФОРПОСТе ни одного адепта. Бьем дальше технику, проклиная адмирал-губернатора.
Вспомнился народный фольклор:
Возмущается народ -
Мало Родина даёт,
Наша Родина не ......
Чтобы каждому давать.
Индустриальная и так была не в критичном состоянии, т.к. её уже делали пару лет назад капитально. Самые её критичные участки это в начале и конце, они в итоге так и остались разрушенными, просто охренеть ремонт, лучше б молочку капитально сделали, а на индустриальной ямочный.. В новостях читал что на индустриальной планируют строить какой то технопарк, походу из-за него вся канитель с дорогой..
Индустриальная и так была не в критичном состоянии, т.к. её уже делали пару лет назад капитально. Самые её критичные участки это в начале и конце, они в итоге так и остались разрушенными, просто охренеть ремонт, лучше б молочку капитально сделали, а на индустриальной ямочный.. В новостях читал что на индустриальной планируют строить какой то технопарк, походу из-за него вся канитель с дорогой.. Не Было Дороги уже на Индустриальной - НЕ БЫЛО . Теперь хоть и без Бордюров и Ливневки но ЕСТЬ
Чушь! она была в норм состоянии, ямочного ремонта вполне бы хватило..