Чтобы севастопольцы ощутили реальную пользу и их локальная бытовая жизнь была упорядочена, в городе необходимо создать от 19 до 23 муниципалитетов, где "всё есть". Так считает депутат городского совета Владимир Чекмезов, побывавший в эфире "Народного канала".
"Муниципальная задача: сделать жизнь людей удобной. Муниципальная власть отличается тем, что определенная часть средств отправляется на нужды районов. Наш глава администрации выразил готовность определенную часть средств на округа бросить. Важно, чтобы эти средства расходовали люди, которые знают проблематику. Город обилия всех малых вопросов знать просто не может. Мелкие проблемы можно решить на месте", - объясняет выгоды такого городского устройства депутат.
В частности, по его мнению, транспортные проблемы и вопросы с тарифами решались бы гораздо эффективнее при новой системе градоустройства.
"Транспорт отдан на откуп частному интересу. Если частный интерес рассчитан на выгоду, то муниципальный – на пользу и удобство людей. Сейчас это решается плохо.
Кроме Севтроллейбуса, ничего коммунального нет, и только там мы можем регулировать цену проезда. Оказалось, что раньше государственная власть обеспечивала транспортную доступность, не считаясь с выгодой. А теперь мы вынуждены считать.
Если Севастополь единый город – должен быть один тариф. Иначе это не целый город, а какие-то отдельные куски, где в каждом своя стоимость проезда. Проблему пока не удаётся решить", - говорит В. Чекмезов.
В. Иванов
Обсуждение (28)
Читаю и удивляюсь тому, что здесь написано. Глава администрации выразил готовность определенную часть средств на округа бросить. Как собакам кость?
Если частный интерес рассчитан на выгоду, то муниципальный – на пользу и удобство людей.
Когда у нас чиновники думали о пользе и удобство людей?
Кормушек мало - в это поверю.
Есть мнение, что оплата должна производиться поостановочно. Если проезд Проспект Победы - Камышовая включает в себя что-то около (или больше) 40 остановок, истоит всё это удовольствие 3-50, то почему тот, кто едет на этом же топике , к примеру, Коли Пищенко - Пожарова, должен платить столько же?
Если весь путь стОит, как часть пути, то математика заканчивается, и начинается облапошивание.
Второй маршрут вообще рубль всего должен заплатить. И это будет правильно.
И ещё об одном. Видимо нынешние цены на проезд, к примеру, в автобусах "Богданах", - слишком завышены. Неоднократно, буквально каждый день становлюсь свидетелем того, как место, а то и два !!! рядом с водителем ПУСТУЮТ. И это - в условиях глобальной давки!!! Ещё и какой-то цепочечкой перевязывают.
Хамство рождает хамство.
Идеализм - очень неудобная для реальной жизни вещь. :)) Особенно когда ты умудряешься одновременно одной стороной рта говорить "все должны платить за проезд, тогда не будет дефицита местной экономики", а другой - "должен быть единый тариф".
Здесь нет противоречия, но почему-то именно так воспринимается...
Общее впечатление от спича: герой сам не вполне определился в выборе - социализм или капитализм, муниципалитеты или единый город он для себя хочет...
Дайте пенсионерам деньги на проезд (монетизация льгот) и они сами решат как их тратить.
Далее. Единая карточка на Севастопольский транспорт. Безналичная оплата проезда на входе.
Итог - 3 Б. 1.Безопасность. 2. Бюджет. 3. Новый городской транспорт.
Владимир Чекмезов - ныне регионал (но в душе "настоящий коммунист-муниципализатор")
Выбирая колбасу в магазине, требует чтобы все виды колбасных изделий стоили одинаково. А ежели производитель не согласен, то настаивает муниципализации национализации завода-изготовителя.
Единственный муниципальный, самый дешевый и замечательный, транспорт совершенно убыточен
Может оттого, что горожане голосуют против своим кошельком?
Или потому, что оставшиеся деньги теряются в "муниципальных" карманах?
Проблему пока не удаётся решить", - говорит В. Чекмезов.Понесло велеречивого говоруна...сказал бы проще:-берёшь бутылку водки 10 грн. и ...заходишь в любой РЭП транспорт .
Если Севастополь единый город – должен быть один тариф. Иначе это не целый город, а какие-то отдельные куски
по такой логике и зарплата должна быть одинаковой
Да Вы, батенька социалист.
Соглашусь с ранее высказанным мнением, что у автора широкий взгляд на вещи (не путать с большим кругозором).
Рассуждения на тему добра и зла напомнили рассказ Салтыкова-Щедрина "Карась-идеалист", в котором герой "тихой заводи"попробавал с трёх раз урезать в правах саму.. Щуку. Собственно лучше один раз услышать и самому сделать выводыСсылка
Господин Чеккмезов, у меня всегда производил впечатление экзольтированного пидараса с дистрофией правого полушария мозга.
У Жванецкого в исполнении Райкина вот эта миниатюра вызывает асоциацию с Чекмезовым
"...Они мне сказали: «Ты, Федя, пропагандист, полтора часа говоришь – непонятно о чем». Кому непонятно? Вот я скажу вам, а вы мне скажите: вам понятно или нет? Я решил сказать, потому что я старше их не по возрасту, а по годам. Конечно, да, конечно, надо выражаться, чтоб тебя понимали и чтоб ты сам себя понимал. Да! И чтобы все остальные – нет, не забывали о силе слова. Потому что слово – это сила, слово – это... О! Слово понимает каждый, но ему нужно объяснить! Речь пойдет о слове, о силе слова. Это сила!...Перехожу к самодеятельности. Вместо того чтобы выпимши петь и танцевать на улице, иди на сцену, дурень. Мы тебе аплодировать будем. Дак нет же. Мы свой балалаечный оркестр передали с баланса на баланс родильному дому, у них будет самодеятельность, у нас нет. Устроили мне экзамен. Собрали комиссию. Я говорю: «Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами». «Нет, – говорят, – Федя...» Меня Федей зовут. «Нет, – говорят, – Федя...» Мне сорок лет, и все Федя. «Нет, Федя! Нет, – говорят, – Федя, ты, – говорят, – Федя, в состоянии пропагандистом не быть. Сила в словах у тебя есть, но ты их расставить не можешь. Ты говоришь долго, Федя, но непонятно о чем».
Кому непонятно? Вам понятно, нет? Вот! А они говорят... Да! Все!..."(с)
может ко всем топикам приделать штанги и проезд сделать 1 грн?
матюха5300 (Севастополь)
Добрый день. Нашёл
Ссылка
to пентагон (Севастополь)
Добрый!)). Спасибо! ...Смотрю...и точно:наш главред и директор КП
Как всегда в пламенной речи Владимира Ильича много ярких эпитетов, резких высказываний, сравнений и удачных примеров, но нет одного - ЭКОНОМИКИ. Все подобные выступления содержат перестройку, замену, распределение (в основном бюджетных средств), при полном отсутствии самого главного - источника финансирования, а попросту производства. Частный транспорт, пусть даже со своими болячками и возник в наше время только потому, что кроме лозунгов, громких фраз депутатский корпус как правило ни чего и не умеет и не способен сохранить что было. Кто мешал Владимиру Ильичу войти в роль своего знаменитого тески и с бронепоезда что возле автовокзала пламенной речью призвать к финансированию АТП 14330 которое без разбора всех возило по 1 грн.
"это не целый город, а какие-то отдельные куски"..Цитата.
Два кусочека колбаски
У тебя лежали на столе
Ты рассказывал мне сказки
Только я не верила тебе..
Ссылка
Короче, понятно : проезд в троллейбусе уравняют с проездом в топике...
Оратор баллотируется на пост гауляйтера или сегодня просто ДЕНЬ его на Форпосте?!
to narumbol (Севастополь) Судя по воспалённой фантазии главреда бывшей " Славы Севастополя" за гривну можно будет доехать(при наличии свободного места ) на любом джипе чиновника,депутата и...страшно подумать-Яцубы! ...город то один!
Уточнение: г-н Чекмезов не имеет никакого отношения к газете "Слава Севастополя" (сейчас она называется "Слава Севастополя +")
Редактор "Славы Севастополя" (последние 20 лет) - Троицкая Наталья Васильевна.
Чекмезов недавно возглавил газету "Севастопольские известия" (учредитель - Севастопольский городской Совет)
to Боа (Воркута)
Оратор не баллотируется ...ждет пенсии госслужащего в должности директора КП за долгое вылизывание промежности ПР...Лучше бы на должности директоров КП перед пенсией назначались бы не разные проходимцы, а многодетные матери,матери одиночки, заслуженные ветераны...от них и польза городу была бы ...
to матюха5300 (Севастополь)
to антонина (севастополь)
Спасибо за уточнение...но суть обеих "изданий" одна)).
Пока в граде герое, чуть не под входом в администрацию будут стоять такси нелегалы,а легальное такси будут пытаться гонять охрана у госналожки...
Замечу-рожа треснет у некоторых шоб я отъехал!ВЫ,УЖ ТОЖЕ ОТРАБОТАЙТЕ СВОЙ ПИРОЖОК!!
А за проезд на стиральной машине сколько будут брать?!
Муниципальная задача: сделать жизнь людей удобной.
Да куда уже удобнее, - "с каждым днём, всё радостнее жить"!!!
Понятное дело - если об этом только трындеть по телеку, а самими депутататми ничего не делать - то толку будет ноль!!!
нарисовал проблему - решай!! что тебе мешает, Ильич?
А почему депутатов не обязать ездить на работу в общественном транспорте:
1. Разгрузится вся улица Ленина и часть Нахимова - трнаспорт там исключительно госслужащих.
2. Транспорт реально начнет хотя бы во время депутатских поездок ходит вовремя и правильно (хоть это и редко будет - так как работают они редко ;))
3. Комфорт в транспорте явно повысится.
канслер германии на работу на велосипеде ездит.
Главное за день
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»