Компания Mars решила пересмотреть имидж своей торговой марки полуфабрикатов и риса Uncle Ben’s. Как пишет «Российская газета», знаменитого на весь мир пожилого чернокожего «Дядюшку Бена» уберут с упаковки, а название торговой марки поменяют на Ben’s Original.
На сайте бренда утверждается, что это было сделано с целью поддержки борьбы против «расовых предрассудков и несправедливостей».
Читайте по теме: Американские врачи отказались считать пациенток женщинами
Как именно стирание лица чернокожего мужчины помогает борьбе против неравенства, в компании не объяснили.
Либеральные круги ранее критиковали использование темнокожего мужчины в маркетинге продуктов «белой» компании, а также использование слово «дядюшка» по отношению к чернокожему, что отсылает ко временам расовой сегрегации в США.
Чернокожий мужчина в галстуке-бабочке присутствовал на упаковках риса Uncle Ben’s почти 75 лет. Его прототипом являлся метрдотель одной из гостиниц Чикаго.
Обсуждение (3)
"Хижина дяди Тома" по новому: белокожий раб нагло управляет своими светлокожими хозяевами, постоянно оскорбляя их словами: "Бледнолицые". "Тетя Ася приехала?", "Европеоиды, блин".
Да, сколько лет этому рису и никого он не оскорблял. Глупость полная.
Маразм людей земли крепчает.