Новости мира

Минобороны подтвердило гибель российского военнослужащего в Сирии

Минобороны подтвердило гибель российского военнослужащего в Сирии

Министерство обороны России подтвердило гибель в результате суицида военнослужащего-контрактника на авиабазе Хмеймим в Сирии, сообщает ТАСС.



«Военнослужащий-контрактник, проходивший службу на авиабазе Хмеймим в качестве технического специалиста, покончил с собой во время отдыха после дежурства. В настоящее время ведется расследование всех обстоятельств трагедии», — заявили в военном ведомстве. Имя солдата не уточняется.



Как передает РИА Новости, по предварительным данным, причиной гибели военнослужащего стал «разлад в личных отношениях с девушкой». Информация была получена в том числе на основе анализа СМС в телефоне погибшего.



Сестра военнослужащего Екатерина Костенко в комментарии радиостанции «Говорит Москва» сообщила, что тело ее брата находится в Моздоке. По ее словам, в военкомате родственникам сказали, что солдат покончил жизнь самоубийством. «Но это неправда», — отметила она.



В Кремле в свою очередь заявили, что не располагают сведениями о гибели военнослужащего. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков переадресовал вопрос об этом министерству обороны.



Сообщение о смерти в Сирии российского контрактника впервые было опубликовано утром во вторник, 27 октября, в LiveJournal активистом группы Conflict Intelligence Team (CIT) Русланом Левиевым. Он, основываясь на информации в социальных сетях, заявил, что в Сирии погиб 19-летний Вадим Костенко из Краснодарского края. Согласно данным CIT, Костенко закончил срочную службу в июне 2015-го и сразу подписал контракт. Он не был пилотом, но занимался обслуживанием техники на аэродроме, говорилось в сообщении Левиева.



Россия 30 сентября начала воздушную операцию в Сирии по просьбе официального Дамаска. Российские воздушно-космические силы оказывают сирийским войскам поддержку в борьбе с террористами. В состав авиагруппы входят свыше 50 самолетов и вертолетов, включая Су-24М, Су-30СМ, Су-25 и Су-34. Помимо России, удары по боевикам наносят силы коалиции во главе с США — их альянс действует более года. Предполагается, что вмешательство России ограничится авиаударами, наземной операции не будет.

10116
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

Зачем такого молодого парня забрали в Сирию ?
Считаю, что должны быть возрастные ограничения , это моё мнение.
Я тоже не верю в суицид .

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Нашел где сводить счёты с жизнью... Пожить не успел.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Янтарь Зачем такого молодого парня забрали в Сирию ?Туда не забирают.Все добровольно на контракте.И ещё не каждого берут.

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Банщик

Привет!

Туда не забирают.Все добровольно на контракте.И ещё не каждого берут.
Добровольно тоже должны брать с возрастным ограничением .
Считаю, что такие молодые с неокрепшей психикой пусть по контракту в России служат , а не в горячие точки уезжают.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Янтарь

Привет!..
Наверно предложили хорошие деньги.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Странная смерть. Надо всё расследовать тщательно. Наверняка он проходил перед отправкой психологическую проверку.
Ну и смс мог прислать кто угодно.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Ну и хер с ним, с этим лузером, но вот кто его в Сирию на войну отправил с этих надо спросить по-полной.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Фри (Севастополь) to Янтарь Зачем такого молодого парня забрали в Сирию ? Считаю, что должны быть возрастные ограничения , это моё мнение. Я тоже не верю в суицид .
Какой ПОДРОСТОК?? Во первых он уже отслужил в армии и заключил контракт, так как был совершеннолетним.
Вспомним Александра Невского. В три года посадили на коня и дали в руки меч. А далее начали учить письму и чтению. особое место в обучении и воспитании княжича отводилось ратному делу. Пока его научили “вседше на коне, в борнех, за щиты, с копьем, якоже биться” - прошли годы. Владеть конем, защитным и наступательным оружием, быть и турнирным рыцарем и знать строй пеший и конный, тактику полевой битвы и осады крепости - это целый мир, своеобразное искусство. Как и во всяком искусстве: у одних к нему дар, другие лишены его.” Готовился молодой князь к ратному делу. “
Молодой княжич выезжал вместе с дружиной отца в дальние и ближние города, на охоту, принимал участие в сборах княжеской дани, а главное, в ратных сражениях. “
А в 20 лет стал Невским . Разгромил шведов на Неве , а в 22 на Чудском озере Тевтонцев.
А во время Великой Отечественной шли защищать Родину . А у нас до 40 лет , все мальчики.

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Кто подбирал дебилов должен отвечать по всем правилам военного времени.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Альтаир (Севастополь)

Полностью согласен. Воспитывают великовозрастных младенцев, а армии нянькайся с ними.

Profile picture for user Mochka
660
Mochka

to Альтаир (Севастополь) Какой ПОДРОСТОК?? Во первых он уже отслужил в армии и заключил контракт, так как был совершеннолетним.

Угу. Спиртное планируют продавать лицам с 21 года, а воевать в горячей точке в 19 лет - созрел!

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to karpukhin (севастополь) to Немец Клюге (Москва)


Мужики, вы современную армию или флот изнутри наблюдаете или по новостям судите? Если еще и технарей и прочий обслуживающий персонал круглосуточно в попу целовать и подгузники менять, то младшему командному составу наступит полное число Пи. Нету у живого шуруповерта (тем более контрактника) никакой психологической нагрузки, чтоб носиться с ним как с истеричной гимназисткой

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Альтаир (Севастополь)

Добрый день!

А в 20 лет стал Невским . Разгромил шведов на Неве , а в 22 на Чудском озере Тевтонцев.
А во время Великой Отечественной шли защищать Родину . А у нас до 40 лет , все мальчики.

Времена были другие ...
Помните у Пушкина , по моему -
Вошёл старик лет сорока...

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Mochka (У самого синего моря)

чтоб я так всю жизнь воевал как этот контрактник

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Янтарь Я тоже не верю в суицид
Есть на то основания?
Или Вам это кажется невероятным?
К сожалению это порой случается.
У самого в Забайкалье (НЕ в горячей точке) курсант, будучи в карауле решил вот так же уйти от проблем, которые ему казались трагедией, в личной жизни.

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия)

Добрый вечер!

Есть на то основания?
Или Вам это кажется невероятным?

Кажется невероятным , Александр.
Молодой человек поехал по контракту служить , а не счёты сводить со своей жизнью, это не срочная служба , где все служат .
Думаю , что по контракту набирают выборочно , а не всех желающих , тем более в горячую точку.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Янтарь


Про Великую Отечественную тоже у Пушкина?

Думаю , что по контракту набирают выборочно , а не всех желающих , тем более в горячую точку.

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to komandor (Севастополь)

Добрый вечер!

to Янтарь Про Великую Отечественную тоже у Пушкина?
Нет , это защита своего Отечества , разные вещи .
А здесь либо психика не здоровая , если это суицид , либо что то другое нам неизвестное.
Всё равно , считаю, что отправлять в горячие точки не нужно таких юных , 19 лет это странно слишком , как он мог в армии отслужить ?
Что то в этой новости недостоверно или она не полная.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to komandor (Севастополь)

, а вы что, на войне бывали?

Profile picture for user Mochka
660
Mochka

to komandor (Севастополь) to Mochka (У самого синего моря) чтоб я так всю жизнь воевал как этот контрактник

Возможно, я громко сказала «воевать», в активных боях технари действительно не участвуют, но в 19 лет, согласитесь, психика еще не окрепшая, что любое письмо или СМС с новостью о гульнувшей подружке толкает к суициду. (кстати, технарям оружие тоже выдают?). А вОни потом на весь мир - «в Сирии погиб российский военнослужащий»!

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Иценков (Севастополь)

и что?

Profile picture for user MosDim19
89
MosDim19

Ну и о чём тут трындеть?
Хотя мозгоправов в армию надо обязательно.

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Янтарь

Если человек отгородил свое личное от посторонних, носит это в себе и не намерен делиться этим ни с кем, в тч и с психологами, то есть вероятность того, о чем мы говорим.
Мой бывший боец умудрился остаться живым, выпустив 3 пули в живот из АК-74. Здоровью, правда нанес ущерб, комиссовали его после госпиталя. Он все в процессе выздоровления и рассказал. А ведь мог и не рассказать.
Это было зимой 1985, г. Борзя, Читинской обл., 1114 учебный артиллерийский полк.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Янтарь to Альтаир (Севастополь) Добрый день! А в 20 лет стал Невским . Разгромил шведов на Неве , а в 22 на Чудском озере Тевтонцев. А во время Великой Отечественной шли защищать Родину . А у нас до 40 лет , все мальчики. Времена были другие ... Помните у Пушкина , по моему - Вошёл старик лет сорока...
Так мне в 20 все старше 30 лет стариками казались.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Янтарь

сейчас срочники служат один год.

to Mochka (У самого синего моря)
не соглашусь. к огромному счастью, лично мне среди 18-19 летних срочников вышеописанные придурки попадались один на тысячу. основная масса - умные, рассудительные ребята с устойчивой психикой. везет мне в наше тяжелое время )))

Profile picture for user Alemu
41
Alemu

деньги там платят хорошие.. но в 19 лет явно рано в горячую точку. большинство даже не представляет, что их ожидает в психологическом плане. раньше 25-28 я бы туда точно не отправлял

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

а меня в этой истории больше всего удивляет то что какой то левый мужик сообщил о том что произошло в Сирии, откуда он узнал и сообщил об этом, секретность что отменили окончательно?

Profile picture for user Mochka
660
Mochka

to komandor (Севастополь) основная масса - умные, рассудительные ребята с устойчивой психикой. везет мне в наше тяжелое время )))

Пофигисты, наверно!

Profile picture for user Alemu
41
Alemu

Те кто родился в 90е - вообще писец неописуемый. Они мир воспринимают через призму суб-культур , бутылки с кока-колой , косячка с травой и шизанутой музыки. Будет очень хорошо, если они к 35-40 годам мозг начнут отращивать...

я вас, как человек родившийся уже в 90ые, могу заверить, что не все так плохо и, по моим наблюдениям и догадкам, поколение "беззаботности и себелюбия" начинается у детишек 99ого г.р и далее. именно у тех, у кого с первого класса есть мобильный телефон и игровой компьютер.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Весь мир в курсе, что там наши самолёты. А самолёты кем-то обслуживаются. Какой смысл скрывать факт гибели или выдавать гибель военнослужащего за самоубийство?

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Mochka (У самого синего моря) Пофигисты, наверно!
обижаете пацанов! правда много хороших ребят, а нынче еще и работящие попались (вот это уже редкость) один вечный минус у всех поколений призывников - жрут, пардон, едят как адская саранча все что под челюсти попадается. понимаю в суровые 90-е бывало и голодно, но сейчас то кормят даже лучше чем при хваленом Союзе. и все равно круглосуточно жуют, а не дай бог учения - хана всей флоре и фауне ))

Profile picture for user Mochka
660
Mochka

to komandor (Севастополь) а не дай бог учения - хана всей флоре и фауне ))

С этого места можно по-подробнее!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Фри (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) и как по вашему мнению мог погибнуть Инженер обслуживающий технику? И пути возможно у вас найдется объяснение , Как на нашем крейсере погиб ДО бомбежек в сирии - парень? Вероятно он тоже погиб в боях , на мирном корабле, около греции... ?
А что это Вы ко мне столько вопросов адресуете? Разве я - министр обороны? Своё мнение я выразила своим вопросом. Вы не заметили вопросительного знака в конце предложения?

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Mochka (У самого синего моря)

пацаны разнообразят свой армейский рацион поеданием винограда, персиков, яблок, грецких орехов - при наличии сторожа не страшнее их (ежели страшнее - то в пролёте); курицы подвернувшейся под колесо УРАЛа; лесных груш, яблок, земляники, кизила, грибов, орехов, физалиса, голубей, фазанов, зайцев, ежей и желтопузиков. сразу успокою - фауну они жареную едят, а то подумаете чё страшное и ведь фиг уследишь. чего их на кулинарный экстрим тянет?

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to mila710 (город-герой Севастополь) А что это Вы ко мне столько вопросов адресуете?
а это он свою осведомленность выпячивает ))) дабы поразить даму причастностью к флотским тайнам ))

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Честно говоря не понимаю, с чего этот плач?
Особо смешно читать, когда обсуждают возраст. Дескать рано еще!
Человек отслужил срочную. В соответствии с законодательством подписал контракт и стал профессиональным военным.
И вообще, военный, это от слова ВОЕВАТЬ.
И если надо, то он обязан ВОЕВАТЬ!
И если смертьпридется принять, то такова доля СОЛДАТА - защитника Родины.
И еще. Профессиональный военный поедет туда, куда его командование направит. В Сирию, значит в Сирию. В Таджикистан, значит в Таджикистан.
На то он и военный.
А умничать, рассказывать, что надо только дома врага встречать не надо. Может стать, что уже просто поздно будет за вилы браться, когда беда в родной дом ломиться станет.
Правильно В.В. сказал - в драке надо бить первым!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to komandor (Севастополь)

Не думаю, просто попала под горячую руку.

Profile picture for user ValeriK
197
ValeriK

Пока у нас офицерье (не все конечно офицеры) не научится нормально общаться с теми, кто ниже по званию, такие случаи будут нормой. Военный коллектив умом не блещет. Такие случаи даже не удивляют. Увы не все могут пережить военщину, а уж тем более если дома проблемы (с девушкой как раз к примеру).

Profile picture for user val60
813
val60

Ищите женщину,т.е. девушку. Об этом МО сообщило,СМС-ки подтверждают.Правда,насколько это так,другое дело. Технический персонал,ну чего не поехать за рубеж,и друзья рядом и служба интересная,это же молодость.И заработать не мешает. Парню в сложной ситуации не с кем было поделиться. Промах и психолога.

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

to Банщик

Да прекращайте вы! Вон-генералы стреляются,и чиновники-пенсионеры из окон прыгают..

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Сомневаюсь наличием военщины в Сирии. Туда пока не посылают, только добровольцы. В военных действиях погибнуть не мог, т.к. не лётчик. Неужели слабак?

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to ValeriK (Севастополь) Пока у нас офицерье (не все конечно офицеры) не научится нормально общаться с теми, кто ниже по званию, такие случаи будут нормой. Военный коллектив умом не блещет. Такие случаи даже не удивляют. Увы не все могут пережить военщину, а уж тем более если дома проблемы (с девушкой как раз к примеру).
Нормальный мужской коллектив . Видно маменькино воспитание. Не кому было научиться быть мужчиной. Давайте , как в американской армии , каждому психолога приставим.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to komandor (Севастополь) to Mochka (У самого синего моря) пацаны разнообразят свой армейский рацион поеданием винограда, персиков, яблок, грецких орехов - при наличии сторожа не страшнее их (ежели страшнее - то в пролёте); курицы подвернувшейся под колесо УРАЛа; лесных груш, яблок, земляники, кизила, грибов, орехов, физалиса, голубей, фазанов, зайцев, ежей и желтопузиков. сразу успокою - фауну они жареную едят, а то подумаете чё страшное и ведь фиг уследишь. чего их на кулинарный экстрим тянет?
Может вы их бросите на помощь Меняйло ?!. И парни будут сыты и скамейки чисты
Кстати , очень вкусный шашлык из осенних полевых мышек . Не пробовали?

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Альтаир (Севастополь)

Глаза Ваши бестыжие! Российского воина! защитника страны нашей! предлагать накормить голубями в штанах! Да такое даже Кишкаблуд есть не будет!
Богатыри земли русской питаются исключительно экологически чистыми дарами природы
И кста - мои тигры мышей не ловят!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

он присягу давал-а там все прописано. когда читаешь присягу и целуешь знамя-отдаешь свою жизнь Родине. И-ВСЕ!!! а таких страдателей 1 на 1000 естественная убыль. не жалко

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to komandor (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) Глаза Ваши бестыжие! Российского воина! защитника страны нашей! предлагать накормить голубями в штанах! Да такое даже Кишкаблуд есть не будет! Богатыри земли русской питаются исключительно экологически чистыми дарами природы И кста - мои тигры мышей не ловят!
Зря вы, полевые мыши очень чистый экологический продукт !.Проверено

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Фри (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) увы , не заметил вопросительный знак , за счет чего вся фраза воспринималась как параноидальный бред . Моя вина )
Да и я взвилась чего-то.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Министерство обороны России подтвердило гибель в результате суицида военнослужащего-контрактника на авиабазе Хмеймим в Сирии, сообщает ТАСС.
Если они говорят, что суицид, то группа психологов должна сидеть в тюрьме. Никудышные психологи, да и вряд ли они работали, пусть покажут пройденные тесты перед поездкой в Сирию погибшего.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

лучше бы с самолёта сбросился на игил с бомбой.

Profile picture for user ln
128
ln

Когда читаю перепалки с какого года поколение пошло не в ту степь , то возникает опаска с защитниками страны . Субъективное мнение : кроме как на мальчишек с поломаной психикой из горячих точек СССР надеяться не на кого . Ребята прошли и Крым и Рим , выжили . Остальные очередное пушечное мясо в поддержку . Может уже элита пополнит армию здоровыми детьми ?

Profile picture for user ValeriK
197
ValeriK

to Альтаир (Севастополь)

Я не думаю что с маменькиным воспитанием на контракт в Сирию идут. А на счёт психологов - они и у нас работают. Только тупая показуха, если я офицер то ты говно, это идиотизм, а не воспитание. Их спасает одно - им в морду от души не заехать.

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

Там все просто. Шерше ля фам. Не он первый из-за неразделенной любви. Разговор ни о чем. У этого поколения 19,это подросток. Получил СМС и "куля в лоб". Только родителей жалко.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Не пойму, предатели или дураки? Есть такая профессия - Родину защищать! Хватит ныть и сопли распускать! Теми, кто защищают нашу Россию надо гордится, а вражины - засуньте языки в задницы и скулите в своих квартирах под кроватями за семью замками!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to ValeriK (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) Только тупая показуха, если я офицер то ты говно, это идиотизм, а не воспитание. Их спасает одно - им в морду от души не заехать. Врёшь. Конечно, и нерадивых хватает везде. Но вот мой сын, к примеру (который сейчас там) своего командира "батяней" называет... И кому мне верить: тебе-здесь, или сыну, который там? Надеюсь, понимаешь, что не лгу и не шучу, такими вещами не бросаются ради красного словца?!!! Так что хватит языками чесать!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to komandor (Севастополь) to Иценков (Севастополь) и что?

Да ничего. Значит, понятия не имеете о той психологической нагрузке, которую испытывает человек на войне. Тут пишут, мол, технарь, врага в глаза не видал. Да, а психологическая нагрузка при этом колоссальная! Во-первых, ответственность при интенсивных полетах где тебя никто не спросит, спал ты, отдыхал ли ты и прочее. Во-вторых, самодисциплина и самоотдача. Их тоже надо учитывать. И т.д. Я не буду расписывать все психологические нагрузки, которые испытывает человек на войне. При таких нагрузках до летального исхода рукой подать. Учтите климатические условия хотя бы. И многое другое. Тем более, если информация о девушке соответствует действительности, то подобный исход вполне может быть закономерным. Я с подобными случаями и без войны сталкивался в армии. На войне, слава Богу, подобных случаев не было в моей практике.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Относительно командиров дураков. Всякое бывает. Но, таковых достаточно мало, с одной стороны, но, если смотреть с иной стороны, то их как раз достаточно много. Но, в целом, в армии служат НОРМАЛЬНЫЕ умные люди. Дураки тоже попадают на войну, но все же редко. Кроме того, они на войне вынуждены умнеть и им в этом помогают сослуживцы, если те туго понимают.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Чегой-то я не пойму. В зоне боевых действий личному составу разрешено мобильными пользоваться? Когда на сигнал мобильного может навестись ракета. Всегда в таких ситуациях мобильные забирали. Или я чего-то не догоняю?

Profile picture for user Aleksey Magadan
212
Aleksey Magadan

Ребят, что мы тут вообще обсуждаем?!

Сколько таких пацанов ежедневно на машинах бьется?
Так давайте личный авто запретим!
Ну забрали молодого в армию. Погиб он там. Печально. Но почему это более печально и больше привлекает внимание, чем такой же парень, который вчера/позавчера/неделю назад разбился на машине?!

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Думаю,что слово погиб к самоубийце никак не подходит! Погибают в бою.
И ещё про возраст, Так давайте призывать не в 18 а в 30 лет,если считаете ,что в 18 ещё дети. Только девчёнок насиловать в 16 лет они уже взрослые,а в армии служить - дети.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to смерч (Севастополь) Министерство обороны России подтвердило гибель в результате суицида военнослужащего-контрактника на авиабазе Хмеймим в Сирии, сообщает ТАСС. Если они говорят, что суицид, то группа психологов должна сидеть в тюрьме. Никудышные психологи, да и вряд ли они работали, пусть покажут пройденные тесты перед поездкой в Сирию погибшего.

Назовите тест по которому надо тестировать.
Спасибо.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Иценков (Севастополь) to komandor (Севастополь) to Иценков (Севастополь) и что? Да ничего. Значит, понятия не имеете о той психологической нагрузке, которую испытывает человек на войне.

Вы мне задали вопрос, я ответил. В какой букве какого слова я отрицательно ответил на Ваш вопрос?

Profile picture for user Katrina_Таврическая
19
Katrina_Таврическая

Странно все как-то. Сначала вроде писали,что привезли в цинковом гробу(вроде бы логично - издалека и в сирии жарко), но вот из сводки рбк о похоронах http://www.rbc.ru/politics/28/10/2015/5630e7559a79473190b22a8a
выходит, что гроб был открытый?, и родные не нашли следов повешения, но нашли другие... Мутная история...
допустим, он туда поехал из-за раздора в любви, тогда суицид вполне возможен.Но тогда родные и психологи армейские виноваты - проглядели истинные мотивы заключения контракта. В 19 лет и из-за первой любви такое вполне может случиться. Просто у него кота не было (см. http://lib.ru/LUKXQN/r_kupi_kota.txt)......
- в критический момент не оказалось рядом никого, кто бы напомнил ради чего и кого все-таки стоит жить.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Katrina_Таврическая (Moscow)

Еще одна версия . На Западе прошла информация , что на нашу базу , произошло нападение , в результате которой погиб военнослужащий.

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
444

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
684

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1292

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2342

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1506

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2105

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2279

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1216

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3023

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1366

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40685