Севастополь

Меняйло: заксобрание Севастополя пытается контролировать правительство

Меняйло: заксобрание Севастополя пытается контролировать правительство

Требуя у «Ночных волков» предоставить программу развития территории у горы Гасфорта и выступая за отмену договора об аренде с байкерами, заксобрание Севастополя хочет показать правительству, что контролирует его. При этом, по мнению губернатора Сергея Меняйло, требования о проведении конкурса и общественных слушаний затормаживают реализацию инвестпроекта. Такое мнение губернатор Севастополя Сергей Меняйло высказал в интервью корреспонденту ИА REGNUM.

«Дело не совсем в программе, скажем так — в том, что есть такая позиция, которая идёт по инерции со времен выборов — попытка найти чёрную кошку в тёмной комнате. То есть, взять под полный контроль действия исполнительной власти. Но функции контроля у законодательного собрания уже есть, их никто не отменял. И ещё момент, с которым я, может быть, не согласен: надо проводить общественные слушания, нужно это или не нужно… Вопрос в другом, какое время нужно, чтобы провести общественные слушания и прийти к единому знаменателю? А нам работать надо, двигаться вперёд, реализовывать важные для города проекты», — сказал Меняйло.

Губернатор Севастополя пояснил, что в соответствии с Уставом города заксобрание имеет право контролировать выделение городской земли.

«У законодательного собрания есть функция контроля. Если вы считаете, что договор заключен незаконно, — обращайтесь в суд и попытайтесь его обжаловать. Но для чего искусственно обострять отношения? Я действовал в рамках своих полномочий, как исполнительная власть. Но если они [депутаты заксобрания, — ред.] хотят, чтобы им представили более расширенную программу, чтобы им стало понятно, что там будет центр патриотического воспитания, то почему бы и нет? Уверен, что „Ночные волки“ эту программу представят», — заявил Сергей Меняйло.

По словам губернатора, проект развития земельного участка готовился мотоклубом до возникновения вопросов со стороны заксобрания. «Ночные волки» ориентировочно предоставят общественности города программу развития патриотического центра в первой половине июня.

«Я мог бы не приостанавливать действие договора, поскольку он заключен на законных основаниях — земля предоставлена в аренду на законных основаниях. Учитывая пожелания депутатов, которые хотят более глубоко разобраться в том, что там будет, я приостановил действия и предложил ["Ночным волкам», — ред.] представить расширенную программу. У депутатов есть сомнения, что эта земля не будет использоваться под гостиницы, рынки. У меня сомнений нет — эта земля будет использоваться с точки зрения патриотического воспитания", — заключил губернатор.

7074
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (159)

Profile picture for user strelec
25008
strelec

А зачем это ЗС должно обращаться в суд,когда оно и без суда имеет право контролировать распоряжение землей ,согласно
Уставу города.
Что такое общественные слушания в Севастополе мы уже знаем,проходили-"кино и цирк в одном флаконе".
Было бы смешно,если бы не было так грустно.
Вопрос "на засыпку":Когда и где будут выделены 100 га земли
под технопарк для обеспечения севастопольцев рабочими
местами?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

"Уверен, что „Ночные волки“ эту программу представят"- С. Меняйло

Ты жарь, рыба будет!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Прочитал. У меня тоже нет сомнений в том, что НВ там сделают именно центр экстремальных видов спорта. И никаких рынков там не будет.

Но, вместе с тем, укажите мне на ВИДИМО НЕПОНИМАНИЕ мною вопроса в принципе: я считаю, что заксобрание издаёт законы и может вмешиваться куда угодно, а правительство, т.е. исполнительная власть должна говорить "Есть", и, не задавая вопросов, исполнять.

Понимаете? Не задавая вопросов. Исполнять.

Profile picture for user Val'ok
1943
Val'ok

" реализовывать важные для города проекты"
Развитие территории у горы Госфорта самый важный для города проект ?! Сомневаюсь.
Сохранить береговую полосу для горожан - вот задача номер один.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Попытка сделать "хорошую мину при плохой игре", лучше бы Губернатор согласовал бы свои действия с другим крылатым выражением - "А Вы, друзья, как не садитесь все в музыканты не годитесь!" - это полностью относится к нему и его подчиненным!

Profile picture for user Serggio
25651
Serggio


Интересно, а есть кто-нибудь, кто в состоянии объяснить Заксобранию, что оно ОБЯЗАНО принимать законы, на основании которых ДОЛЖНО работать Правительство?
И какие законы Заксобрание примет - такие Правительство и будет исполнять?
И что Заксобрание не должно вмешиваться в работу Правительства, которое исполняет (ну, как минимум, ДОЛЖНО исполнять) УЖЕ ПРИНЯТЫЕ Заксобранием законы? Хотя бы потому, что влияние, контроль и воздействие на Правительство Заксобрание может осуществлять элементарно - через законы, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению. Вот когда законы принимаются - тогда и нужно думать. И влиять. А не потом, когда уже всё приняли, И ОСТАВИЛИ В ЗАКОНАХ КУЧУ ЛАЗЕЕК...

И есть ли кто-нибудь, кто в состоянии объяснить Правительству, что оно ИМЕЕТ ПРАВО предлагать свои варианты законов, доказывать и отстаивать свою точку зрения, НО ТОЛЬКО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЗАКОН НЕ ПРИНЯТ?
А потом, после принятия - умерить амбиции, и просто ВЫПОЛНЯТЬ?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

"И что Заксобрание не должно вмешиваться в работу Правительства, которое исполняет (ну, как минимум, ДОЛЖНО исполнять) УЖЕ ПРИНЯТЫЕ Заксобранием законы?"
"Правительство" - в открытую нарушает законы РФ. Пример с разрешением строительства "грязелечебницы" и "апартаментов Ласпи" - просто открытое тому подтверждение.
На территории Севастополя что, законы РФ - уже не действуют?

Profile picture for user Радомир
121
Радомир

Законодательное собрание издало достаточное количество законов для субъекта! Если кто-то считает, что этого недостаточно, у нас есть федеральные законы и кодексы РФ. С заксобранием выяснили, теперь свою часть работы должна выполнить исполнительная власть, то есть воплотить в жизнь ЗАКОНЫ!!!

Profile picture for user Koka
541
Koka

А других проектов никто не предлога, кроме волчьих ? Может там фабрику по разведению рыбы построить ?

Profile picture for user Serggio
25651
Serggio

to Paul_S (Севастополь) И что Заксобрание не должно вмешиваться в работу Правительства, которое исполняет (ну, как минимум, ДОЛЖНО исполнять) УЖЕ ПРИНЯТЫЕ Заксобранием законы? Правительство - в открытую нарушает законы РФ. Пример с разрешением строительства грязелечебницы и апартаментов Ласпи - просто открытое тому подтверждение. На территории Севастополя что, законы РФ - уже не действуют?

Если Вы цитируете меня - то и обращайтесь ко мне.
А по сути Вашего вопроса - если Вы (снова уважительно) говорите о том, что законы должны работать - так и я о том же. Перечитайте мой пост ещё раз. Там не только про Заксобрание, но и про правительство.
Но - в моём понимании властной иерархии (поскольку я высказываю своё личное мнение): законодательная власть по определению должна стоять выше исполнительной. И этим и должны определяться взаимоотношения.
У нас есть проблема - законодательная власть не понимает, что она - № 1, а до исполнительной никак не дойдёт, что она - № 2...

Profile picture for user Tim Tomas
6605
Tim Tomas

Меняйло: заксобрание Севастополя пытается контролировать правительство

Вас нужно уже не контролировать...а гнать в три шеи! Город превратили в цыганскую слободку!

Profile picture for user Vaskes
2737
Vaskes

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

У них по планам там поле для гольфа, катание на лошадях, рыбалка... - что в этом экстремального?. Так же гостиница и общепит с охотой.. - тож ничо патриотического. Пускай реальную программу напишут, а не просто наброски того, что хотелось бы. Мне как бы не жалко этой горы, там почти ничего даже не растёт... но вот рыночек с побрякушками и сувенирами там будет однозначно - без этого никак!! Главное чтоб не начали вносить саму гору - а так пускай строят что хотят. Кому не надо - то и не поедет туда,

Profile picture for user Владимир Кульков
218
Владимир Кульков

Запахло жареным ?
Отлично.
Учимся жить по закону
Нет коррупции!

Profile picture for user Nora
529
Nora

А кто скажет,на какие средства существует эта стая ( волки ведь живут стаей?), которая нигде не работает,только мотается как по стране, так и за ее пределами. Опять же заповедные места им нужны для развития развлекательной инфраструктуры ( кого развлекать собираются?пить , курить, по бабам ходить?наверное,этим и живут болезные, радетели наши). А что-то полезное созидать-это слабо? Нужно всю природу испохабить, загадить- это норма.

Profile picture for user Игорь Олегович
90
Игорь Олегович

Надо писать:
Подписной лист
Граждане Севастополя ПРИКАЗЫВАЮТ губернатору
убрать камни и высадить розы на пл. Ушакова.

50000 подписей и в администрацию президента - копию Меняйло.

Подписной лист
Граждане Севастополя ПРИКАЗЫВАЮТ губернатору
провести аудит ГУПС Севтеплоэнерго.

90000 подписей и в администрацию президента - копию Меняйло.

Подписной лист
Граждане Севастополя ПРИКАЗЫВАЮТ губернатору
отремонтировать дороги в городе.

150000 подписей и в администрацию президента - копию Меняйло.

И т.д. и т.п.

А потом и в суд подать! За бездействие, халатное отношение к своим обязанностям....

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

Знаете господа, меня от его слов: "Работать надо!", уже просто тошнит.
Этот любитель крепленых напитков совсем уже не осознает что несет?
Или он считает что ему виднее все, что происходит. Чуть не слово надо работать, где не интервью, надо работать, а по факту в Севастополе НЕТ НИ ЕДИНОЙ НЕ ЗАВАЛЕННОЙ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Он говорит о чрезмерном контроле, хотя в следующем предложении он подтверждает что они могут осуществлять контроль.
Ну серьезно, без шуток, он или вообще не соображает о чем говорит?,
Он уверен что там не будет рынков, а вот я не уверен что там не будет ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ (ларьков с сувенирами, магазинчиков, пивнушек). Я не уверен, что я смогу иметь 100%, бесплатный доступ к озеру, банально рыбку половить, окунуться в жару.
Что он вообще говорит, объясните мне пожалуйста.

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Молодец адмирал хоть что-то делаешь правильно.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to strelec (Севастополь) Вопрос на засыпку :Когда и где будут выделены 100 га землипод технопарк для обеспечения севастопольцев рабочимиместами? Как где, разберут Муссон и выделят под технопарк. Уже прокуратура заряжена.

Profile picture for user angels
736
angels

Ситуацией в Севастополе я не очень владею, но у родителей дача по Москвой, там озеро есть, раньше народ рыбачил бесплатно, а теперь там забор и плата за вход. Думаю, тоже кому-то в аренду озерцо сдали на 10 лет. ((

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Олег Олегов Я не уверен, что я смогу иметь 100%тный, бесплатный доступ к озеру, банально рыбку половить, окунутся в жару. Что он вообще лепит, объясните мне пожалуйста. Так водоохранная зона. Незачем там окунаться.
А то, что тошнит, это да. Но пока, видимо, не всех.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Олег Березенко


А ну если де факто, вы видел хоть раз, что бы там хоть кого-то, когда-то гоняли?
Если уж водоохранная, так стоит создать условия именно охраны.
Честно говоря я документов о признании ее водоохранной не видел, спорить не буду.

Profile picture for user horset
65
horset

Сережа, ты не прав! Став Губернатором Севастополя, Вы так и не смогли уяснить для себя простые понятия взаимоотношений исполнительной и законодательной власти. От ваших заявлений веет бонапартизмом. Вы возомнили себя маленьким царьком Севастополя и не считаетесь в своих поступках с мнением депутатов, которых, между прочем, избрал народ , в отличии от Вас. Вас же, посадила на престол и поставила на кормление в Севастополь, московско-родственная мафия. Так что, будьте любезны, старайтесь находить общий язык, в своей работе, с депутатами, и перестаньте всем хамить и строить из себя непогрешимую личность великого и ужасного. Перестаньте позорить мундир флотского офицера.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

Я больше чем уверен, что там будут номера, типа гостиниц, для продажи и сдачи в аренду.
Посмотрите что в городе происходит, у нас транспортный коллапс в городе. Просто немыслимые пробки и проблемы с транспортом. Летом, эта проблема еще больше обострится, а мы еще гостиницы строим, еще больше, а не логистические проблемы решаем, что бы город сам собой задохнулся!

Profile picture for user Дмитрий Сучков
27
Дмитрий Сучков

Прочитал. У меня тоже нет сомнений в том, что НВ там сделают именно центр экстремальных видов спорта. И никаких рынков там не будет.Но, вместе с тем, укажите мне на ВИДИМО НЕПОНИМАНИЕ мною вопроса в принципе: я считаю, что заксобрание издаёт законы и может вмешиваться куда угодно, а правительство, т.е. исполнительная власть должна говорить Есть , и, не задавая вопросов, исполнять.Понимаете? Не задавая вопросов. Исполнять.
Вы ошибаетесь, так было в Украине, а в России ЗС имеет право только написанию законов и законодательной инициативы..) Поэтому и идет конфликт между ЗС и правительством тк г-н Чалый думал, что сможет пилить бюджет и землю , но видимо советчики не сказали, что это в полночиях правительства и муниципалитетов...вот так то..)

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

Как достал наш губернатор!!!
Если так рассуждать, как он, то нам можно все побережье застроить гостиницами и развлекательными центрами, а что?? Городу же надо развиваться! От невменько!!!!
Волкам дать в аренду участок не более чем они имели!!
Куда на пикет выходить? Ну достал этот меняйло !!!!

Profile picture for user мастер
605
мастер

По мой му губернатор города занимается не тем ,чем надо!На месте президента ,я бы дал ему задачу-1 год мы вас кормим(бюджетники,пенсионеры),на 2-й вылаз те из шкуры,но деньги зарабатывайте сами! Не умеете или не можете-освободите места тем,кто умеет и может!

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

А зачем это ЗС должно обращаться в суд,когда оно и без суда имеет право контролировать распоряжение землей ,согласно Уставу города. Что такое общественные слушания в Севастополе мы уже знаем,проходили- кино и цирк в одном флаконе . Было бы смешно,если бы не было так грустно. Вопрос на засыпку :Когда и где будут выделены 100 га земли под технопарк для обеспечения севастопольцев рабочими местами?

... У меня тоже нет сомнений в том, что НВ там сделают именно центр экстремальных видов спорта. И никаких рынков там не будет.Но, вместе с тем, укажите мне на ВИДИМО НЕПОНИМАНИЕ мною вопроса в принципе: я считаю, что заксобрание издаёт законы и может вмешиваться куда угодно, а правительство, т.е. исполнительная власть должна говорить Есть , и, не задавая вопросов, исполнять.Понимаете? Не задавая вопросов. Исполнять.

А в разрешении для использования земли перечислялись и рынки, магазины, и гостишки, и даже поле для гольфа...
Может, конечно так, на всякий случай...

Депутаты, как представители городского населения ДОЛЖНЫ вмешиваться в выделение земли. Законом это прописано.
Нет доверия чиновникам, судя по тому, с кем деревца сажают.
А губернатор забыл, что власть его - ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ, вот пусть и исполняет, что депутаты приняли.
А проблема -типичная, губернаторы часто на заксобрания ворчат.
Не нравится общественный контроль - может отказаться от губернаторства. Тут все в одном флаконе - и власть и контроль.

Profile picture for user strelec
25008
strelec

to Олег Березенко

to strelec (Севастополь) Вопрос на засыпку :Когда и где будут выделены 100 га землипод технопарк для обеспечения севастопольцев рабочимиместами? Как где, разберут Муссон и выделят под технопарк. Уже прокуратура заряжена


Там нет 100 га.

Profile picture for user Дмитрий Сучков
27
Дмитрий Сучков

23 года этот участок никому не был нужен, там собирались бомжи тд, а как только кто то захотел, что то хорошее там зделать, так сразу куча противников и желающих получить эту землю....Народ научитесь ценить если для нас, что то делают хорошее.....

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Дмитрий Сучков Вы ошибаетесь, так было в Украине, а в России ЗС имеет право только написанию законов и законодательной инициативы..) Поэтому и идет конфликт между ЗС и правительством тк г-н Чалый думал, что сможет пилить бюджет и землю , но видимо советчики не сказали, что это в полночиях правительства и муниципалитетов...вот так то..)

Вы статью читали?
в соответствии с Уставом города заксобрание имеет право контролировать выделение городской земли.

Это слова губернатора. И Устава. Грамотные люди сначала закон читают, а потом ересь пишут. Ваш комментарий некорректен.
По поводу обвинений Чалого в распиле земли - поясните, откуда дровишки?
Клевета это называется в суде. Не думали, что ответить можете?

Profile picture for user Серверный Моряк
147
Серверный Моряк

Запомните закончились опросы заседания и прочая хрень. Губер поставлен Москвой и знает что делает иначе бы его кбрали как некоторых.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Дмитрий Сучков 23 года этот участок никому не был нужен, там собирались бомжи тд, а как только кто то захотел, что то хорошее там зделать, так сразу куча противников и желающих получить эту землю....Народ научитесь ценить если для нас, что то делают хорошее.....
Ещё один любитель халявы вылез?
Земельки севастопольской захотелось?
Бойся исполнения желаний!

Profile picture for user Град
1273
Град

Врагов у Меняйло немало,но и друзья его очень не любят.

Profile picture for user мастер
605
мастер

23 года этот участок никому не был нужен, там собирались бомжи тд, а как только кто то захотел, что то хорошее там зделать, так сразу куча противников и желающих получить эту землю....Народ научитесь ценить если для нас, что то делают хорошее.....Вы случайно не Меняйло?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

я думаю контроль над командой Меняйло надо было установить с первого дня Один только паша лебедев чего стоит

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Дмитрий Сучков Вы ошибаетесь, так было в Украине, а в России ЗС имеет право только написанию законов и законодательной инициативы..) Поэтому и идет конфликт между ЗС и правительством тк г-н Чалый думал, что сможет пилить бюджет и землю , но видимо советчики не сказали, что это в полночиях правительства и муниципалитетов...вот так то..)
Утвердение ложное.
4. Законодательное Собрание города Севастополя в пределах и формах, установленных настоящим Уставом и законами города Севастополя:

1) осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за соблюдением и исполнением законов города Севастополя, исполнением бюджета города Севастополя, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя, за соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью города Севастополя;
2) осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Уставом и законами города Севастополя.

"4. Законодательное Собрание города Севастополя вправе обратиться к Губернатору города Севастополя с предложением о внесении изменений в акты, указанные в части 3 настоящей статьи, акты Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке или в установленном порядке обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции Российской Федерации указанных нормативных правовых актов."
Устав города Севастополя

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Серверный Моряк Запомните закончились опросы заседания и прочая хрень. Губер поставлен Москвой и знает что делает иначе бы его кбрали как некоторых.
Сергей Иванович, зайдите под своей учетной записью!

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Олег Березенко to strelec (Севастополь) Вопрос на засыпку :Когда и где будут выделены 100 га землипод технопарк для обеспечения севастопольцев рабочимиместами?
Как где, разберут Муссон и выделят под технопарк. Уже прокуратура заряжена
Там нет 100 га.

Очевидная ситуация - заезжим байкерам по первому требованию 300 га предоставили.
Своему технопарку с 1,6 млрд. уже выделенного госфинансирования - до сих пор ничего.
Это наши возможные рабочие места, наша зарплата...
Вопрос: так кто для губернатора свой, а кто - чужой?
Ответ - очевидный.
Интересы города, за который он отвечает - для Меняйло вторичны.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Нормально предложил, я сначала наворочаю, а вы потом судитесь. Остаётся ЗакСу отработать какой-нибудь контрольный упреждающий закон по типу, вето президента.

Profile picture for user vista7
266
vista7

да отдайте им эту землю пускай подавятся, но налог взять по полной так чтоб последний дрыстоцикл в залог пошёл,
чтоб в год миллионов 100 платили вот тогда они сами откажутся от Гасфорта

Profile picture for user Turn
36298
Turn

меняйло возмутился или жалуется

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Nora (Севастополь) А кто скажет,на какие средства существует эта стая ( волки ведь живут стаей?), которая нигде не работает,только мотается как по стране, так и за ее пределами. Опять же заповедные места им нужны для развития развлекательной инфраструктуры ( кого развлекать собираются?пить , курить, по бабам ходить?наверное,этим и живут болезные, радетели наши). А что-то полезное созидать-это слабо? Нужно всю природу испохабить, загадить- это норма.

Волки вошли в госпрограммы по патриотическому воспитанию, примерно на 56 млн. мероприятия из тянут.
Еще сам Хирург говорит, что он предприниматель. Хотя не помню, чтобы байкеры что-то строили и развивали, кроме своей резиденции в Мневниках.

Profile picture for user Дмитрий Сучков
27
Дмитрий Сучков

to Дмитрий Сучков Вы ошибаетесь, так было в Украине, а в России ЗС имеет право только написанию законов и законодательной инициативы..) Поэтому и идет конфликт между ЗС и правительством тк г-н Чалый думал, что сможет пилить бюджет и землю , но видимо советчики не сказали, что это в полночиях правительства и муниципалитетов...вот так то..) Утвердение ложное. 4. Законодательное Собрание города Севастополя в пределах и формах, установленных настоящим Уставом и законами города Севастополя: 1) осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за соблюдением и исполнением законов города Севастополя, исполнением бюджета города Севастополя, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя, за соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью города Севастополя; 2) осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Уставом и законами города Севастополя. 4. Законодательное Собрание города Севастополя вправе обратиться к Губернатору города Севастополя с предложением о внесении изменений в акты, указанные в части 3 настоящей статьи, акты Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке или в установленном порядке обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции Российской Федерации указанных нормативных правовых актов. Устав города Севастополя
Я не собираюсь с вами спорить если вы не можете отличить значение слова контроль от права распоряжения собственностью и почитайте ФЗ РФ и Конституцию РФ там все более детально расписано..) просвещайтесь

Profile picture for user Tim Tomas
6605
Tim Tomas

to Turn меняйло возмутился или жалуется

Два в одном!Оптом!Так дешевле!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Дмитрий Сучков

А ГДЕ ЗС вышло за рамки "контроля" в случае с "нв"?! И вы - полностью Устав города прочитали?
А вот губернатор - в случае несогласия с действиями ЗС - имеет право обжаловать из в суде, а не разводить как баба на базаре пререкания.
Опять таки - читайте устав, и не выдавайте свои влажные фантазии за реальность.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to АПЧ Хотя не помню, чтобы байкеры что-то строили и развивали, кроме своей резиденции в Мневниках. В свое время, в 90-е в Москве - подмосковье "нв" была одна из известных "крыш".

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"По словам губернатора, проект развития земельного участка готовился мотоклубом....
...до возникновения вопросов со стороны заксобрания.



КСТА. А где "участок меняйло? И кто сказал, что у меня на него не было "проекта развития" ?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Дарт Вэйдер vs Люк Скайуокер.

Бабло всегда побеждает зло.

Бесконечная сага...

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Сергей Иванович, вероятно, не прав но, следует понимать, что он стал заложником ситуации. Вешать всех собак на него - это ошибка. И, вот интересно, что бы было, если бы Президент обратился с таким же предложением к ЗСС? Полагаю, что было бы то же самое. За исключением назначения "виновного". А в сложившейся ситуации выигрывает тот, кто требует неукоснительного соблюдения буквы Закона. Чем все закончится? Полагаю, что НВ разработают Программу и к осени получат землю, а затем последуют оргвыводы не в пользу ЗС. Посмотрим.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Да . грустно Я думал что Хирург за идею борется а он за землицу Все эти разборки гнильцом пахнут ПРОТИВНО

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Но для чего искусственно обострять отношения?А это вопрос уже к НВ.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Дмитрий Сучков Я не собираюсь с вами спорить если вы не можете отличить значение слова контроль от права распоряжения собственностью и почитайте ФЗ РФ и Конституцию РФ там все более детально расписано..) просвещайтесь
Учитесь и развивайтесь, кто кого и как контролирует в РФ.

http://bibliotekar.ru/administrativnoe-pravo-1/43.htm

К сведению, все ветви власти контролируют друг друга. Это и есть принцип разделения властей.
Это Вам даже Колесников подтвердил бы! Уж это он хотя бы должен знать.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to vista7 (терновка) да отдайте им эту землю пускай подавятся, но налог взять по полной так чтоб последний дрыстоцикл в залог пошёл,чтоб в год миллионов 100 платили вот тогда они сами откажутся от Гасфорта

Очень мудрая мысль !!!!

Profile picture for user sie5
191
sie5

Непонятное название статьи. Оно говорит о том что ЗС не работает, а ПЫТАЕТСЯ. Нам экспериментаторы не нужны.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Алексеевич ( Севастополь) Да . грустно Я думал что Хирург за идею борется
а он за землицу /quote">
Может быть вспомним, что землица-то была не черноземная и не на ЮБК?

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Значится так,коротко и ясно-

Статья 13 Конституции РФ, пункт 4. Общественные объединения равны перед законом.
Из этого следует, что общественная организация или клуб называющая себя "НВ" не должна иметь ни каких привилегий. Все, что они делали и делают на благо общества, это их личное дело, за это огромное спасибо и низкий поклон не более!

Profile picture for user dimitro
6492
dimitro

Законодательная власть - это власть выбранная народом, контролировать исполнительную власть от имени этого народа её прямая обязанность. Что за чушь несёт губернатор. Или он ставит себя над народом?

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Чуть в сторону.
Одной проблемой могло быть меньше, если бы в городе была сформирована Общественная палата, которая обеспечивала согласование общественно значимых интересов горожан для решения наиболее важных вопросов эконом. и соц. развития города, в том числе, тех вопросов, о которых говорит губернатор.
От кого это зависит?
На первый взгляд, от тех и других (чиновников и депутатов). Это так, но это не совсем так. ЗС, по аналогии с Крымом, должно было принять решение о начале формирования ОП, т.к. оно является отправной точкой, когда 16 избранных (выбранных) обществеников доизберут остальных 8 членов.
Почему я вдруг вспомнил об ОП?
Потому что из таких вдруг складывается работа на наше и города благо.
Из-за непогоды я мог пропустить этот момент.
Если будет по- другому, то будет, как в школе Соломона Пляра (школе бальных танцев):
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две назад.
https://www.youtube.com/watch?v=ImNwxvZWniQ
По сути выступления губернатора чуть позже, когда появится время и настроение. А пока, ему не откуда взяться. Как говорится, "блю, блю, канари"..

Profile picture for user dimitro
6492
dimitro

По поводу Хирурга, а что вы думаете о его высказывании в адрес Чалого "Чего он теперь попку жмурит"?

Profile picture for user vista7
266
vista7

to dimitro (Севастополь) этот человек явно дал повод сомневаться в его ориентации,
Европа погубила талант,а может приумножила

Profile picture for user Rassvet75
28
Rassvet75

По поводу Хирурга, а что вы думаете о его высказывании в адрес Чалого Чего он теперь попку жмурит ?
Что он культурный и воспитанный человек
Харе разжигать )

Profile picture for user strelec
25008
strelec

to dimitro (Севастополь) По поводу Хирурга, а что вы думаете о его высказывании в адрес Чалого Чего он теперь попку жмурит ?

Очередное хамство.Что тут скажешь?Недовоспитали в
детстве.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

После увиденного совместного субботника Меняйло с Лебедевым все стало на свои места.Скажи мне,кто твой друг... Похоже,что городом правит Лебедев,а Меняйло у него на подтанцовке.

Profile picture for user barret
693
barret

Было бы нелепым даже предположить, что проигравшие прошлые выборы, смирятся с этим. Сейчас мы наблюдаем, как наращивается сила противодействия здоровым силам общества. Никто не обещал лёгкой победы... Только сейчас начинаю понимать, что мотивацию Сталина...

Profile picture for user barret
693
barret

... что мотивацию Сталина нужно объяснять с позиции противодействия телодвижениям пятой колонны...

Profile picture for user litkon
1088
litkon

И правильно, правительство надо контролировать! Депутаты у нас все свои местные, а в правительсвте Меняйло - варяг чужой, он сегодня здесь, завтра там, ему пофиг на Город.

Profile picture for user Observer
189
Observer

СЕРЖ - ты не губернатор,

Profile picture for user Серверный Моряк
147
Серверный Моряк

Правильно он рулит потому что он министр хоть и бывший хоть и укры, а губер все таки замкомандующего поэтому субординация превыше всего.

Profile picture for user Observer
189
Observer

По моему мы на конуне большого шухера...
Интересно сборище замов в теме?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Филипп_Филиппович Сергей Иванович, вероятно, не прав но, следует понимать, что он стал заложником ситуации. Вешать всех собак на него - это ошибка. И, вот интересно, что бы было, если бы Президент обратился с таким же предложением к ЗСС? Полагаю, что было бы то же самое. За исключением назначения виновного . А в сложившейся ситуации выигрывает тот, кто требует неукоснительного соблюдения буквы Закона. Чем все закончится? Полагаю, что НВ разработают Программу и к осени получат землю, а затем последуют оргвыводы не в пользу ЗС. Посмотрим.

Здравствуйте, профессор!

Целиком и полностью согласен с вашим мнением. Присоединяюсь!

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to 1965 (Североморск - Севастополь)

И Вам, доброго здоровья!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to strelec (Севастополь) to dimitro (Севастополь) По поводу Хирурга, а что вы думаете о его высказывании в адрес Чалого Чего он теперь попку жмурит ?

Очередное хамство.Что тут скажешь?Недовоспитали вдетстве.


А я вот смотрю на то, как "прёт" воспитание из некоторых граждан, обзывающих, оскорбляющих, шельмующих, голословно обвиняющих (начиная от воровства, алкоголизма и заканчивая - половой распущенностью) во всех смертных грехах губернатора Севастополя.

Грустно, "судари и сударыни"! Стыдно за ваше поведение такое на "ФорПосте"...



Profile picture for user barret
693
barret

to Филипп_Филиппович Сергей Иванович, вероятно, не прав но, следует понимать, что он стал заложником ситуации. Вешать всех собак на него - это ошибка. И, вот интересно, что бы было, если бы Президент обратился с таким же предложением к ЗСС? Полагаю, что было бы то же самое. За исключением назначения виновного . А в сложившейся ситуации выигрывает тот, кто требует неукоснительного соблюдения буквы Закона. Чем все закончится? Полагаю, что НВ разработают Программу и к осени получат землю, а затем последуют оргвыводы не в пользу ЗС. Посмотрим.Простите, стесняюсь спросить - заложником в ситуации с Лебедевым? Всё можно пояснить переходным периодом, случайностью, да мало ли чем... Но вот посадку дерева русским адмиралом с экс-министром обороны Украины действительно можно пояснить лишь тем, что один из них был заложником... Ещё понравилось фонтанирование словами по поводу "неукоснительности закона"... А что можно быть чуть-чуть беременной?

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to barret (Севастополь)

Нет. Речь о землях, обещанных Ночным волкам.

Profile picture for user barret
693
barret

to Филипп_Филиппович

Понял. Спасибо. Несколько смущает термин "обещанные земли", но не буду придираться к словам.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to barret (Севастополь)

Ок! Да, а посадка дерева с Лебедевым - это, надо полагать, политика. Вполне разумная, на мой взгляд.

Profile picture for user elliniko
704
elliniko

Моё мнение о Меняйло рухнуло окончательно:-(
Вояка это действительно диагноз:-( :-(

Profile picture for user IgorKorn
331
IgorKorn

2 litkon (Севастополь)

==Депутаты у нас все свои местные, а в правительсвте Меняйло - варяг чужой, он сегодня здесь, завтра там, ему пофиг на Город.==

поинтересовался образованием в одном из ВУЗов города, благо, недавно была ветка с обсуждением на ФП. Слова не мои - народные :

==Город заполнен одипломленными дурами, чьими-то доньками, внучками и жучками. И мы постоянно сталкиваемся с некомпетентностью почти во всех сферах.==

==Низкий уровень, бескультурье, неумение самостоятельно работать, меркантильность, профнепригодность... - вот главные черты одипломленных и в этом ВУЗе.
Кумовство, блат, некомпетентность - среда преподавательская.
Перспективы?==

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Филипп_Филиппович to barret (Севастополь) Ок! Да, а посадка дерева с Лебедевым - это, надо полагать, политика. Вполне разумная, на мой взгляд.

Я так однажды об*яснил это мероприятие:

to Сороконожка (Насегород)
А зачем Лебедева обсуждать, о нём Меняйло сам рассказывает и деревья с ним садит. У нас открытое правительство.

Вот когда сие действо (с совместным озеленением города), преподносимое нам разными средствами информации - то так, то эдак, является политическим мероприятием (не для всех своей сутью понятным), то - са́дит. Ну, а если для пользы, то - сажа́ет.
Или наоборот? Вам как больше нравится?!.

Profile picture for user Константин_
87
Константин_

до сего дня мне нравились ночные волки...
Увы...

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to IgorKorn

В городе несколько ВУЗов. О каком идёт речь? Говоря А - говорите и Б. Иначе зачем говорить А?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Константин_ (Севастополь) до сего дна мне симпатизировали ночные волки... Увы...

Что же вы такого нехорошего сделали-то? Раз Волки вам симпатизировать перестали?..

Profile picture for user IgorKorn
331
IgorKorn

2 aquila (Севастополь)

как говорит Филипп Филиппович - не скажу, потому что не хочу
учите матчасть, господа

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Знаете господа, меня от его слов: Работать надо! , уже просто тошнит. Этот любитель крепленых напитков совсем уже не осознает что несет?
Пусть эти слова останутся на совести их автора. Мне приходилось видеть Губернатора и в 8 утра и в 12 ночи, но ни разу не видел его выпившим. Зачем чернить человека?
Учитесь и развивайтесь, кто кого и как контролирует в РФ.

http://bibliotekar.ru/administrativnoe-pravo-1/43.htm

К сведению, все ветви власти контролируют друг друга. Это и есть принцип разделения властей.
Это Вам даже Колесников подтвердил бы! Уж это он хотя бы должен знать.

Для столпа юриспруденции Олега Олегова
Действительно устав Севастополя и не только он, в частности Закон "О законодательном собрании города Севастополя указывает на наличие контрольных полномочий у Законодательного Собрания определяет пределы их использования. В тоже время, в соответствии со статьей 39 Регламента Законодательного Собрания
Порядок организация выполнения контрольных функций Законодательного Собрания определяется Положением об организации выполнения контрольных функций Законодательного Собрания, утверждаемым председателем Законодательного Собрания..

Как Вы догадываетесь, такого Положения до настоящего времени в природе не существует

Profile picture for user Константин_
87
Константин_

to Константин_ (Севастополь) до сего дна мне симпатизировали ночные волки... Увы... Что же вы такого нехорошего сделали-то?..

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

НЕ прочитал ни одного коммента потому как имею свою конкретную точку зрения - Да, Законодательное собрание, члены которого выбраны севастопольцами, должны и обязаны контролировать правительство и все остальные структуры власти (кроме федеральных - у них иная система контроля и подчинённости) используя все возможные законные способы! И никак иначе! А должностное лицо, которое считает, что это не правильно просто находится в стадии развития и умения руководить городом на уровне прапорщика.

Profile picture for user Red Button
36
Red Button

А нам работать надо, двигаться вперёд, реализовывать важные для города проекты», — сказал Меняйло.
Интересно, какие проекты сможет реализовать данная "команда"? Клумбы камнями заложили, 16-тиэтажку взорвали, дороги "отремонтировали"...А-а-а-а, на месте "Ивушки" еще рынок не построили!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

2 IgorKorn
Ну, не хотите - и не надо А это

учите матчасть, господа к чему?

Profile picture for user Владимир Кульков
218
Владимир Кульков

to Мудрый (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) to strelec (Севастополь) to dimitro (Севастополь) По поводу Хирурга, а что вы думаете о его высказывании в адрес Чалого Чего он теперь попку жмурит ? Очередное хамство.Что тут скажешь?Недовоспитали вдетстве.А я вот смотрю на то, как прёт воспитание из некоторых граждан, обзывающих, оскорбляющих, шельмующих, голословно обвиняющих (начиная от воровства, алкоголизма и заканчивая - половой распущенностью) во всех смертных грехах губернатора Севастополя. Грустно, судари и сударыни ! Стыдно за ваше поведение такое на ФорПосте ...
Согласен.
НЕ прочитал ни одного коммента потому как имею свою конкретную точку зрения - Да, Законодательное собрание, члены которого выбраны севастопольцами, должны и обязаны контролировать правительство и все остальные структуры власти (кроме федеральных - у них иная система контроля и подчинённости) используя все возможные законные способы! И никак иначе! А должностное лицо, которое считает, что это не правильно просто находится в стадии развития и умения руководить городом на уровне прапорщика.
Да.
Вот хотелось бы , чтобы наш Губернатор услышал рядового севастопольца. Мы не потерпим менторский тон
в свой адрес. Не мы первые начали ...
Хамство оно не к лицу.
Надоело когда нас за быдло держат.
Мы виноваты ? Да, но виноваты не в том, что мы быдло или рабы, а в том , что мы не кровожадны, не скачем, мы хотим по доброму, в здравом уме , не по понятиям, не в спешке, в осмыслении решать проблемы.
И мы требуем РАБОТУ. Реальную. Хватит спекулировать.
в самом широком смысле слова.

Profile picture for user pavelan55
264
pavelan55

Меняйло очень старается придать патриотическую окраску коммерческому проекту. Нового ничего не происходит, просто продолжается дерибан земли. Поддерживаю Чалого, беспредел нужно остановить. Адмиралу пора бы переквалифицироваться в управдомы

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to IgorKorn 2 aquila (Севастополь) как говорит Филипп Филиппович - не скажу, потому что не хочу учите матчасть, господа Прошу прощения. А Вы меня ни с кем не перепутали? Как то не очень корректно приписывать мне не свойственные высказывания. Шутник, Вы, однако...

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Борис Колесников

Точно и лаконично! Почему-то ждал толкового разъяснения именно от Вас, Борис Дмитриевич!

Profile picture for user rhjkbr
354
rhjkbr

Дураку понятно ,что шумиха возле горы поднята,чтобы отвлечь внимание народа от деребана земли меценатами типа Лебедева,Кабанова и им подобным застройщикам Херсонеса ,Фиолента ,Ласпи и Бательмана. Теперь меня туда не пустят. Буду купаться в ванне и кушать водку на кухне.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Борис Колесников Пусть эти слова останутся на совести их автора. Мне приходилось видеть Губернатора и в 8 утра и в 12 ночи, но ни разу не видел его выпившим. Зачем чернить человека?
Извините Борис Дмитриевич! Не хотел чес слово никого задеть. Я признаюсь, лично не видел, но вот друг мой работающий в Правительстве дважды его видел таковым. Друг из тех людей который ни разу не был уличен во лжи, да и врать ему, чес слово, не за чем. Но это не принципиальный вопрос, опустим его.

Действительно устав Севастополя и не только он, в частности Закон "О законодательном собрании города Севастополя указывает на наличие контрольных полномочий у Законодательного Собрания определяет пределы их использования. В тоже время, в соответствии со статьей 39 Регламента Законодательного Собрания
Порядок организация выполнения контрольных функций Законодательного Собрания определяется Положением об организации выполнения контрольных функций Законодательного Собрания, утверждаемым председателем Законодательного Собрания..

Как Вы догадываетесь, такого Положения до настоящего времени в природе не существует

Вот! А теперь разберем... Есть нормативные документы прямого действия, такие как Уставы/Конституции субъектов Федерации, которые определяют общие гарантии (возможность осуществления) определенных действий и функций.
Отсутствие, так называемых, процедурных законов, которые непосредственно определяют механизм осуществления действий, не является основанием для запрета осуществления гарантированных прав. Ну, примерно так трактуют у нас нормы, Конституционный суд и специализированные суды.
Иными словами, отсутствие положения, это личные проблемы и недоработки Заксобрания, между прочим, непонятно по какой причине они еще не устранены (это камень в огород нормотворцев).

А еще, у нас есть принципы (которые являются основаниями для осуществления тех или иных гарантий, предусмотренных законодательством) правового государства, в частности такой как "сдержек и противовесов".
СИСТЕМА СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ — разделение компетенции между органами государственной власти, обеспечивающее их взаимный контроль.

Ну вот и разобрались. Мыж юристы друг друга всегда понимаем!

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

Давайте всем патриотам города, а не только ночным волкам, раздадим по 300 гектар земли, а у нас каждый житель патриот, боюсь, что всего полустрова Крым не хватит. Как ни прискорбно но клуб НВ на первое место поставил свой бизнес, а не жителей города.

Profile picture for user strelec
25008
strelec

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Не поняли Ваших претензий в защиту губернатора.Мы с dimitro вообще-то комментировали цитату Волка.При чем тут губер?Что-то Вас занесло аж до "половой
распущенности"!С чего бы это?

Profile picture for user rhjkbr
354
rhjkbr

Я пьян конечно , но и дураку понятно, что шумиха возле горы поднята для того ,чтобы народ отвлечь. Гораздо больше шума надо поднимать из-за прибрежной полосы. Херсонес,Фиолент,Ласпи,Бательман, Балаклава и тд и тп. Чалый - человек. Меняйло тоже. Да и не ошибается тот ,кто ничего не делает...

Profile picture for user -Дмитрий-
174
-Дмитрий-

Расширенную программу патриотического воспитания в студию!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Меняйло: заксобрание Севастополя пытается контролировать правительство

Слава богу ЗС хоть как то начало работать. Давно пора хоть как то контролировать и ограничивать эту банду.
Поклонской на него нет.
Если случится чудо, объявят перевыборы и я стану губернатором, сразу поеду в Москву с просьбой чтобы Поклонскую назначили прокурором Крыма и Севастополя. Пусть девушка станет генералом и наведет в нашем бардаке порядок.
И почему нельзя ругаться. Слушаешь перлы-разМеняйлы так и хочется ......Блин ......

Profile picture for user madagarova
6102
madagarova

Ну, вот...
Хотела узнать масштаб фантазии идиотизма...
Узнала...

Profile picture for user 1965
7796
1965

to strelec (Севастополь)

И вас касается. По прежним высказываниям в адрес Меняйло. И даже сейчас вы не "остереглись": "губер" - вы считаете, что это нормальное, интеллигентное определение должности?

...Вот, предположим, вы - дворник (предположим!): "подметала"! Ну, как вам?

По поводу "занесло аж" и "С чего бы это?". Проследуйте. Один из примеров. От voroncov.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16404
КРЫМЧАК

Боже, что творится в городе, отправь ка ты всех и всё на их заслуженные места!!
Кошмарики были, ныне просто кошмар.

Profile picture for user SB_Sb
9548
SB_Sb

Этот М-ло вообще обалдел. Одобрил заявку подписанную каким то "хирургом"

Profile picture for user SB_Sb
9548
SB_Sb

А насчет контроля, так кто кроме заксобрания вас контролировать будет?
Или вы хотите, чтобы все зЭксобранием стали, без права переписки? Чтобы ваши "светлые дела" никто не узнал?

Profile picture for user strelec
25008
strelec

to 1965 (Североморск - Севастополь)А поконкретней можно?Напомните мне хоть одно оскорбительное выражение!Ну,и какой криминал Вы нашли в слове "губер"?Это как
водителя кличут "водила" или начальника "шеф".Похоже,Вам
чувства юмора не достает.Приведенная Вами цитата авторства voroncov сюда вообще не вписывается.Что-то у Вас "смешались в кучу кони,люди..."

Profile picture for user 1965
7796
1965

to rhjkbr (Севастополь) Дураку понятно ,что шумиха возле горы поднята,чтобы отвлечь внимание народа от деребана земли меценатами типа Лебедева,Кабанова и им подобным застройщикам Херсонеса ,Фиолента ,Ласпи и Бательмана...

Я пьян конечно , но и дураку понятно, что шумиха возле горы поднята для того ,чтобы народ отвлечь. Гораздо больше шума надо поднимать из-за прибрежной полосы. Херсонес,Фиолент,Ласпи,Бательман, Балаклава и тд и тп. Чалый - человек. Меняйло тоже. Да и не ошибается тот ,кто ничего не делает...

Со второго раза засчитано окончательно! Нельзя не согласиться с тем, что вы по большому счёту правы!!!

Profile picture for user SB_Sb
9548
SB_Sb

to 1965 (Североморск - Севастополь)

БатЕлиман это кто то из Израиля?

Profile picture for user SB_Sb
9548
SB_Sb

Ой, тут еще круче БатЕлЬман. Я так понимаю это дядя Шнифферсона и друг Меньяйло...

Profile picture for user 1965
7796
1965

to strelec (Севастополь)

"Кличут"...

...В общем ясно всё. По поводу умения вами "вязать" причинно-следственную связь между разжёванными и выложенными перед вами фактами - тоже. Всё ясно.

"За базарам слидить нада"!!! Так понятнее?..

...И всё. Не утруждайтесь более. Не отвечу. "Какатам, повашиму"? "Бесполезняк"...

Profile picture for user 1965
7796
1965

to SB_Sb (Севастополь)

Гражданин написал от души. И не бранился, главное. Так что, в данном случае - не суть...

...Я вот пишу всегда Феолент. Будете придираться?

Profile picture for user strelec
25008
strelec

to 1965 (Североморск - Севастополь)

"Фильтруйте базар",прежде,чем шить крамолу.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16404
КРЫМЧАК

Меняйло: заксобрание Севастополя пытается контролировать правительство
И правильно ЗС делает, и не пытататься надо, а именно контролировать по факту!
На то в реке и щука, чтобы карась не дремал!!!

Profile picture for user SB_Sb
9548
SB_Sb

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Сегодня в Славе Севастополя читал отчет Меняйло. Значит развязку на Хрусталях неправильно хохлы спроектировали-это понятно, нужно лохматить бюджет и переделывать....Но вот ремонт дороги Орлинное-Перевальное-Голубинка!!!!!!! -Широкое это просто перл. Это очень своевременно, когда, почему-то 4я бастионная на всем протяжении заасфальтирована на пол дороги!!!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16404
КРЫМЧАК

to SB_Sb (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) Сегодня в Славе Севастополя читал отчет Меняйло. Значит развязку на Хрусталях неправильно хохлы спроектировали-это понятно, нужно лохматить бюджет и переделывать....Но вот ремонт дороги Орлинное-Перевальное-Голубинка!!!!!!! -Широкое это просто перл. Это очень своевременно, когда, почему-то 4я бастионная на всем протяжении заасфальтирована на пол дороги!!!!!
У Меняйло просто паралич властных конечностей, т.к. левая рука не знает, что делает правая!!

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Эти обсуждения, мне все больше начинают напоминать типовой "хохлосрач". Не вижу смысла в продолжении. Если честно - предпочел бы, чтобы те, кто обязан решать эти вопросы, начали конструктивный диалог. Недовольные будут всегда. Если не свои - чужие помогут. Им за это платят. Может быть имеет смысл ввести мораторий на данную тему вплоть до прояснения ситуации?

Обсуждать нужно результат, а не высказывания, пересказанные слова, слухи и прочую лабуду.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

На счёт дорог. Загородная ремонтируется легко и просто, ни тебе люков, ни шумного движения, а город сплошная суета, глаза и много коммуникаций.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Да ,а на счёт контроля губернатора, всё-таки недоработки законодателей. Зря он возмущается, до работают регламент и ознакомят под роспись.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Из "приближенных к губернатору" - подсуньте ему прочитать "Билет на планету Тронай" Шекли ... Мож че поймет ... :)

Profile picture for user марыся
60
марыся

Ребята, о чём вы? Кто прав, кто больше молодец... В городе нет нормального инсулина, да и другие жизненнонеобходимые лекарства выдаются через раз. Не хватает врачей, на скорой ребята работают сутками, не заезжая на подстанцию. Везде бардак и очереди.
Всё происходящее напоминает чётко спланированную диверсию.
Какие ещё более важные и перспективные задачи могут быть у нашей власти? Пойти вовремя получить зарплату? Или они и за ней уже не ходят: чё по мелочам размениваться?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

А "губернатор и его команда" как малолетние дети свои проделки - пытаются просто прятать... А я как то смотрю, что за странность - в прессе постановление Меняйло проскочило, на сайте правительства - найти не могу... Вот собственно и подтверждение:
"По словам Председателя Законодательного собрания Севастополя, депутаты о решениях Правительства города узнают случайно.
«Одна из проблем, которую Правительство обещало исправить к концу мая — чтобы на сайте появлялись все постановления. Сейчас они появляются через одно. И те, которые не появляются, зачастую оказываются самыми интересными. А мы о них узнаем из СМИ или еще какими-нибудь странными способами», — сообщил политик в интервью изданию «Интерфакс»." "Примечания"
Вообще то - это правонарушение со стороны правительства, на грани преступления...

Profile picture for user 55555
7766
55555

to Paul_S (Севастополь)

Очень интересное интервью Чалого Интерфаксу

Profile picture for user adrianna
186
adrianna

Ориентировочно представят ориентировочно программу ориентировочно патриотического центра... А губернатор её примет ориентировочно законно.
Я не то чтобы задалась целью Меняйло в комментариях обгаживать. Но какой-то он во всех интервью ориентировочный и обтекаемый...

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Зачем волкам гора за городом? Как добираться детворе в такую даль? Клуб патриотического воспитания детей, значит детям придется туда ездить. Быть может на это и расчет? За-то МОТОТРЕК стоит, травой зарос. Или он давно уже чей-то?

Profile picture for user barret
693
barret

Г-н Колесников ныне как лакмусовая бумажка. Если он что-то оправдывает, значит там на все сто нечисто... Божья роса, одним словом!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to barret (Севастополь) Г-н Колесников ныне как лакмусовая бумажка. Если он что-то оправдывает, значит там на все сто нечисто... Божья роса, одним словом!В огне не горит, в воде, что вполне объяснимо, не тонет!

Profile picture for user vista7
266
vista7

to ДЫМ . (севастополь) Зачем волкам гора за городом?
а что тут непонятного, ну скажем так, центр какой то там будет бесспорно, но основные задачи это бизнес проекты гостиницы аквапарк гольф клуб и тд.
ну и конечно элитный посёлок- ночные волки-, с сиротскими домиками, цена вопроса ну скажем 100000 уе сотка земли.
ну и жить там будут сами понимаете кто
по моему именно так всё и будет.......

Profile picture for user madagarova
6102
madagarova

Заксобрание тебя породило, оно же тебя и ...

Profile picture for user IgorKorn
331
IgorKorn

2 Филипп Филиппович

Вас я ни с кем не путаю. Я другом профессоре Преображенском, эти слова из эпизода фильма Собачье Сердце - профессор беседовал с представителями домкома, в тч Швондером.
так что шутник не я, простите

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

О контроле.
В свое время Монтескье утверждал, что ни одна власть не должна вторгаться в компетенцию другой, но каждая из них, защищая себя от возможного вторжения, вправе контролировать и сдерживать другую власть, предотвращая превышение полномочий, злоупотребления и деспотизм.
Мне видится, что, контролируя друг друга, наша власть (исполнительная и законодательная) таким образом пытается, прежде всего, защитить себя.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Меняйло: заксобрание Севастополя пытается контролировать правительство

Вот палка о двух концах . Заксобрание пытается контролировать правительство , заксобрание не может принять законы без одобрения правительства . Сократить , к чёрту , весь аппарат на 60 процентов может толк будет и лояльность друг к другу . Концов не найдёшь в создавшемся бардаке .

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...инвестиции в город идут полным ходом под випстроительство в запретных местах...этакий спаскруг-действие на соответствие с должностью...

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...город под виптуризм и випработу для каждого региона россии...недовольных в промзону(бельбек,инкерман,балаклава)...

Profile picture for user strelec
25008
strelec

to vista7 (терновка)

А что,аквапарк и игра в гольф повышают и воспитывают
патриотизм?"О,сколько нам открытий чудных готовит..."

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Ух! Что-то мне подсказывает, что строительство ТЭЦ на Федюхиных высотах и 3 кв.км в районе горы Гасфорта по-соседству - это звенья одной цепочки, за которой проглядываются "уши" Новинского...или его право приемника.
А шумиха, в которую втянули Хирурга, меняйло и ЧАЛОГО - это, типа, проверка "на вшивость",,,
ЧАЛОМУ - РЕСПЕКТ!

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

...повторю версию... вспышка двух патриотов - бозон меняйло...

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Борис Колесников .... Действительно устав Севастополя и не только он, в частности Закон О законодательном собрании города Севастополя указывает на наличие контрольных полномочий у Законодательного Собрания определяет пределы их использования. В тоже время, в соответствии со статьей 39 Регламента Законодательного Собрания Порядок организация выполнения контрольных функций Законодательного Собрания определяется Положением об организации выполнения контрольных функций Законодательного Собрания, утверждаемым председателем Законодательного Собрания.. Как Вы догадываетесь, такого Положения до настоящего времени в природе не существует

Это Вы, уважаемый Борис Дмитриевич, сами себя сейчас высекли? Не последний же Вы человек в Заксобрании и ответственность коллективную несете за сей факт.
Или, как обычно, сор из избы выносите и на недоработки председателя намекаете?
Так нам тут Ваши истеричные барышни регулярно всю интернетскую грязь доносят, зарплату отрабатывают.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to АПЧ to Борис Колесников .... Это Вы, уважаемый Борис Дмитриевич, сами себя сейчас высекли?
Да кому теперь интересен Б.Колесников?
Придет время - отчитается о проделанной работе (и не перед Беликом)

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

Все правильно! Только губернатор забыл почему-то упомянуть, а какую он будет лично иметь "долю малую" с этого проекта и тогда окончательно все станет ясно! Непонятно сейчас, почему он так за него ухватился и руками и зубами в нарушение всех норм и законов!

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

опуская основную тему спора, лишь замечу вскользь, что конституционные нормы как нормы прямого действия применяются лишь в ряде нескольких случаев: 3 яростно расписаны в соответствующих учебниках, и одна (не описанная) неоспоримо присутствует в жизни, доводя меня иногда до ступора.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Ребята! Идите и фотографируйте маковое поле под Сапун-горой! Ибо вы видите его последний раз! Именно на этом поле будет построена ТЭС. Причём, Меняйло выделил именно этот участок.

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Землю отдать дело не хитрое! не проще ли было сначала увидеть под что отдают? Проект? Не? Мне кажется или Меняйло по максимуму пытается раздать все и максимально за это сложить свою выгоду?????

Profile picture for user Орландо
536
Орландо

to Алеса (Севастополь)
Землю отдать дело не хитрое! не проще ли было сначала увидеть под что отдают? Проект? Не? Мне кажется или Меняйло по максимуму пытается раздать все и максимально за это сложить свою выгоду????? Довелось мне ЭТОТ проект видеть. Треки, трассы для опытных и начинающих, трамплины и т.п.
А теперь расскажу насчёт решения ЗС.
1. Вся эта когорта депов тусила на всех БШ НВ. Это довелось видеть. Бухали и флагами махали.
2. Чалый забыл, видать, кто строил по ночам бетонные блок-посты, кто мотался С ОРУЖИЕМ и по постам, и на перекоп (который тоже они блоками они защищали)? Блоки, кстати, брали с заброшенных строек. Потом вернули. Всё это есть на видео.
3. Чалый забыл, что в его охране в те дни был не только "Рубеж" и самооборона, но и НВ? Хм.
4. Чалый забыл, что укрокорабли вместе с "Рубежом" брали НВ?
5. Он забыл, как с 2009 года Город цветами и русскими флагами встречал огромную мотоколонну, которую вёл Хирург с флагом Путина, лично утвердившего маршрут?
6. Он забыл, как приезжали массой волки на 35-ю батарею, со своим чудовищным Мэд- МАКСОМ? Как флаг и капсулу с кронштадской землёй передавали? И как слёзы в глазах стояли тогда у замерших мужиков взрослых?

Что, всё забыто? Совсем? А люди ведь сюда не из-за какого-то озера ездили. А теперь давайте гору, озеро, землю отдадим олигарху Новинскому. Который сначала Россию предал, а теперь наш Севастополь. Да этого чака норриса пристрелить нужно, за всё, что он на своей земле творит, за подлость и предательство.
А тут ему - земельку с озером. Да вот хрен!
А Чалый... Бог ему судья.

Profile picture for user strelec
25008
strelec

to Орландо

А почему непременно Новинскому отдавать?Можно и в
собственности города оставить в качестве рекреационной зоны ,к тому же,с резервным водохранилищем.
Хуже нет,чем когда начинают попрекать сделанным.Спасибо,что помогли.Согласны,чтобы проводились байк-шоу и дальше,но в прежних границах.
Кроме Волков,никто из участников Крымской весны не
выставляет нам счетов на оплату.Тем более,землей. Давайте
пользоваться вместе.

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

Поставьте автозамену кавычек в ЦМСке. Ну глаз уже дергается
и так
и сяк
и так
и сяк
в итоге вообще вразнобой одну фразу "Ночным волкам»
занавес

Profile picture for user anna01
8
anna01

Рекомендую посмотреть на тему вышесказанного
http://www.nightwolves.ru/rm/news/1846/

Скандал вокруг территории у горы Гасфорта.
"Ночные волки" отступать не намерены! репортаж от 30.05.2015 - Первый народный канал http://www.1sev.tv/story/id/11737/

Profile picture for user strelec
25008
strelec

to anna01

А чего еще ждать от беликовского телеканала?
Кстати,этому озеру более 30 лет и своим существованием
оно совершенно не обязано Волкам.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Орландо 2. Чалый забыл, видать, кто строил по ночам бетонные блок-посты, кто мотался С ОРУЖИЕМ и по постам, и на перекоп (который тоже они блоками они защищали)? Блоки, кстати, брали с заброшенных строек. Потом вернули. Всё это есть на видео
Покажите. Я лично видела . как наши мужчины при помощи кранов ставили эти блоки.
И где Заксобрание говорит , что отдает эту землю Новинскому.Не передергивайте . Всклад НВ по с сравнению севастопольцами МАЛ. Распиарили СМИ их и тут полезла ГОРДЫНЯ у них . Позволили хамски разговаривать с человеко , который 20 лет работал для Севастополя и мало кто знал о его благотворительности. Не пиарился . Поэтому , лучше им выполнить ЗАКОН.

Profile picture for user anna01
8
anna01

Как раз к ЗАКОНУ Волки и призывают. Потому что у них все по ЗАКОНУ. А Гордыня у ВАС. Никто не хотел ворушить уже старое. Многое могут напомнить. но не хотят.
Героем Чалого сделали простые люди и желали ему успехов в созидании во благо не только Севастопольцев но и России.
Поэтому будьте справедливы к себе и окружающим.
Наверняка Волки открыты для общения. Откуда такая ненависть?

Profile picture for user strelec
25008
strelec

to anna01

По закону-это когда на конкурсной основе и с предоставлением проекта обустройства и по согласованию с ЗС.Все ж таки,не 6 соток,а
267 га природоохранной земли с резервным,по сути,
водохранилищем.

Profile picture for user anna01
8
anna01

У вас какое -то собственное представление о законах, но в Российской федерации одни для всех в том числе и для ЗC, как бы Вам не хотелось иначе.
И давать определения категориям земель и статусам водоемов тоже вне компетенции Заксобр.
Тут нужно отделить правовую и политическую сторону спора.
Не нужно заниматься популизмом в поисках политических дивидендов...
Чалый, в своём интервью форпосту, сказал, что серьёзных результатов органы власти Севастополя не достигли и еще.., что он не любит свою работу. Это что?? Издевательство над севастопольцами?? Как можно заниматься тем, что заботиться о горожанах, если этого не любишь? Как можно достичь результатов от работы, если она тебе не нравится?? Это что, одолжение жителям? Пардон, но человек, который не любит свою работу, но делает это - либо работает ради зарплаты, либо... ! работа может быть трудной, тяжелой, но должна быть любима, особенно, если он сам её хотел, идя на выборы! Или есть иные причины...все-таки коммерческие? Может и результатов серьёзных нет, потому как не любишь свое дело???
Или Чалый что, приписывает себя к мученникам? Типа не люблю работу, но люблю севастопольцев и поэтому занимаюсь! Но это тоже не вариант, нельзя добиться прогресса в том деле, которое не любишь, и именно из-за подхода к делу.http://sevastopol.su/news.php?id=75441
Может Чалый действительно готовиться к уходу... Причём хочет, чтобы выглядело так- "я устал бороться с тёмными силами во благо Севастополя, меня не поддерживают. Вот, например, начал бороться за землю Севастополя аж даже с НВ, аффилированными Президенту, невзирая на чины и ранги и меня тут же замордовали! Я не хочу работать, там, где во главе угла не ставятся интересы города, а ставятся интересы приближенных к Президенту. При том, при всем, я работал ранее не потому, что мне это нравилось, а потому, что чувствовал ответственность перед севаcтопольцами.
Все, я устал бороться с чванливостью и некомпетентностью, теперь я ухожу! "Ну да, уйти, оставшись героем)! А на самом деле расписавшись в провале его политики и подтвердив неспособность консолидированно и продуктивно работать, держа свои собственные амбиции при себе во блага общего дела- служению России и Городу!

Алексей Чалому перед уходом нужен скандал, чтобы причиной своего ухода выставить не отсутствие способности к продуктивной работе, а нежелание работать в атмосфере, когда права и интересы севастопольцев не учитываются).

Profile picture for user strelec
25008
strelec

to anna01

Губернатор тоже сегодня сказал,что ему работать "сложно
и тяжело".И что,это тоже означает,что он готовится к отлету?
Не надо выдавать желаемое за действительность.
А природоохранный статус земли возле г.Гасфорта и статус
водоохранной территории были присвоены еще в СССР.Депутат Горелов это просто озвучил на заседании ЗС.
И прекратите свои "атаки пауков" на нашего лидера.
Уже всех достали.

Profile picture for user vodoleis28@mail.ru
85
vodoleis28@mail.ru

Хорошо было бы не контролировать, а полностью заменеить

Profile picture for user vodoleis28@mail.ru
85
vodoleis28@mail.ru

anna01[Алексей Чалому перед уходом нужен скандал, чтобы причиной своего ухода выставить не отсутствие способности к продуктивной работе, а нежелание работать в атмосфере, когда права и интересы севастопольцев не учитываются).

НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! Этот человек истинный сын своего города-героя, для блага которого горы свернёт, а мы поможем.

Profile picture for user anna01
8
anna01

Вы это как раз и есть Чаловские пауки! Сколько вас в тавриде злектрик и не только круглосуточно сидит на борьбе с инакомыслием? Посмотрим сколько провисит иная точка зрения
http://sevstory.ru/2015/06/aleksandr-xirurg-chalomu-nado-kottedzhi-postroit-na-zemle-gosforta-a-my-ne-dayom.html

Profile picture for user lita
500
lita

Путин не убирает Меняйло намеренно. Вообще слухи ходят, что город закроют, так что Меняло и эти слухи-две стороны одной медали.

Profile picture for user vodoleis28@mail.ru
85
vodoleis28@mail.ru

to anna01

А, это вопль городской безработной, то бишь сумасшедшей! Уже пауки мерещатся? Завидуй молча. Насчёт инакомыслия, так это в Киев или на Болотную.

Profile picture for user anna01
8
anna01

Киев и Болотная это теперь и есть форпост Кажанова во всей его красе. Даже еще более подленький и изощренненький... Градировсий и его секта в этом деле уже их переплюнула...

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

... А теперь расскажу насчёт решения ЗС. 1. Вся эта когорта депов тусила на всех БШ НВ. Это довелось видеть. Бухали и флагами махали. 2. Чалый забыл, видать, кто строил по ночам бетонные блок-посты, кто мотался С ОРУЖИЕМ и по постам, и на перекоп (который тоже они блоками они защищали)? Блоки, кстати, брали с заброшенных строек. Потом вернули. Всё это есть на видео. 3. Чалый забыл, что в его охране в те дни был не только Рубеж и самооборона, но и НВ? Хм. 4. Чалый забыл, что укрокорабли вместе с Рубежом брали НВ? 5. Он забыл, как с 2009 года Город цветами и русскими флагами встречал огромную мотоколонну, которую вёл Хирург с флагом Путина, лично утвердившего маршрут? 6. Он забыл, как приезжали массой волки на 35-ю батарею, со своим чудовищным Мэд- МАКСОМ? Как флаг и капсулу с кронштадской землёй передавали? И как слёзы в глазах стояли тогда у замерших мужиков взрослых? Что, всё забыто? Совсем? А люди ведь сюда не из-за какого-то озера ездили. А теперь давайте гору, озеро, землю отдадим олигарху Новинскому. Который сначала Россию предал, а теперь наш Севастополь. Да этого чака норриса пристрелить нужно, за всё, что он на своей земле творит, за подлость и предательство. А тут ему - земельку с озером. Да вот хрен! А Чалый... Бог ему судья.
Да ничего он не забыл, да и таких назойливых очень сложно забыть.
Он так же не забыл о том, что есть Закон, и даже для тех кого он не забыл! Вопрос то не в этом.
Вопрос в том, что "так обделаться с выделением земли - это еще нужно постараться" и НВ в этом "кипише" поскольку постольку.

Profile picture for user это я добрый Эх
130
это я добрый Эх

Меняйло: заксобрание Севастополя пытается контролировать правительство
Интересно, а кто должен контролировать правительство?
Может народ? Если народ то как?
Кстати, а народ это кто? Меняйло народ или просто так?

Главное за день

Олег Зубков рассказал об уголовных делах в отношении «Тайгана»

Скоро в двух громких делах будет поставлена точка.
11:26
7
1853

Игнорим, ловим, отпускаем: как Севастополь имитирует работу с бродячими собаками

Если бы у животных без владельцев был адвокат, он первым делом потребовал бы признать систему обращения с ними в Севастополе несостоятельной.
20:00
21
2190

При каком условии заработает крымский аэропорт

Глава региона "готов запустить его немедленно".
18:28
7
11746

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
10
5200

Туризм

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
10
5200

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
10561

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1150

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
2811

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
34503

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
19648