Севастополь

Машина переехала ребенка на Столетовском проспекте Севастополя

10-летняя девочка с травмами была доставлена в больницу.

Водитель малолитражки «Дэу» в районе дома № 27 по Столетовскому проспекту сбил и переехал 10-летнюю девочку. Соответствующее видео было размещено в социальных сетях.

Можно видеть, как ребенок некоторое время держится за капот авто, после чего падает прямо под колёса продолжающего движение автомобиля.

Как уточнили ForPost в пресс-службе УМВД, школьница 2011 года рождения переходила дорогу без наличия пешеходного перехода в зоне видимости.

В результате ДТП девочка получила травмы и была госпитализирована, сообщила заместитель руководителя пресс-службы УМВД Севастополя Мария Нажа. Признаки опьянения у водителя 1980 года рождения не установлены.

В отношении водителя, помимо возбуждения дела по факту причинившего вред здоровью ДТП, также составлен материал за отсутствие автостраховки.

Напомним, 18 марта силами полиции Севастополя была оперативно найдена автоледи, которая накануне сбила ребенка на пешеходном переходе и поехала дальше по своим делам.

Николай Сведски

7324
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user aquila
7878
aquila

sorry

 

Profile picture for user Каламита
293
Каламита

Ну , да виноват как всегда только водитель.....Эта девочка вообще смотрела на дорогу? Или выскочила как "чёрт из табакерки".

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

Уже не знаешь где смотреть. Машины везде, на газонах, на пешеходных тротуарах. Приходится часто протискиваться между ними. И как скажите соблюдать правила, если сплошное засилье машин вокруг. Кто наведет порядок с ними, никому нет дела до этого. Во дворах надо сделать разметку для стоянок, а кому места не хватит, то это их забота. Превратили все общественные пространства в парковки. Вот ребенок и привык, что машины кругом.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5459
И снова здравствуйте

В отношении водителя, помимо возбуждения дела по факту причинившего вред здоровью ДТП, также составлен материал за отсутствие автостраховки.

 А какой материал составлен на родителей ребенка, которые не водят её за руку, раз не могут научить элементарным правилам поведения на дороге?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Ну , да виноват как всегда только водитель.....Эта девочка вообще смотрела на дорогу? Или выскочила как "чёрт из табакерки".

 Совершенно верно. Даже самый опытный водитель даже самую новую и хорошую машину  мгновенно не остановит. И таких "девочек" и "мальчиков" на улицах полно. Про "бабушек" даже вспоминать не хочется. 

Profile picture for user Metro2036
20
Metro2036

 

Уже не знаешь где смотреть. Машины везде, на газонах, на пешеходных тротуарах. Приходится часто протискиваться между ними. И как скажите соблюдать правила, если сплошное засилье машин вокруг. Кто наведет порядок с ними, никому нет дела до этого. Во дворах надо сделать разметку для стоянок, а кому места не хватит, то это их забота. Превратили все общественные пространства в парковки. Вот ребенок и привык, что машины кругом.

 Все, что вы написали вроде и верно, но никак не мешает переходить дорогу только по пешеходному переходу.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Уже не знаешь где смотреть. Машины везде, на газонах, на пешеходных тротуарах. Приходится часто протискиваться между ними. И как скажите соблюдать правила, если сплошное засилье машин вокруг. Кто наведет порядок с ними, никому нет дела до этого. Во дворах надо сделать разметку для стоянок, а кому места не хватит, то это их забота. Превратили все общественные пространства в парковки. Вот ребенок и привык, что машины кругом.

 Уважаемая, ДТП произошло на дороге.А дорога создана для машин, для пешеходов есть переходы. Просто идти на переход девочке оказалось лень. Ребенок привык не к тому, что машины кругом,а к безнаказанности за переход не по правилам. ДТП произошло целиком и полностью по вине пострадавшей.

Перейти дорогу можно по переходу всегда. И не важно, сколько машин стоит, и как они стоят. Я, идя с работы, перехожу четыре полосы, да еще и перед перекрестком.  Где машины на светофоре стоят всегда. И, бывает, тянется "хвост" и до моего перехода, и за ним. Понятно, что половины дороги за ними не видно. Ничего. Подошла, ОСТАНОВИЛАСЬ, посмотрела налево, дошла до середины дороги, посмотрела направо и перешла. Ничего сложного, правда? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

В отношении водителя, помимо возбуждения дела по факту причинившего вред здоровью ДТП, также составлен материал за отсутствие автостраховки. А какой материал составлен на родителей ребенка, которые не водят её за руку, раз не могут научить элементарным правилам поведения на дороге?

 Да. Не за горами иски пострадавших водителей к виновникам ДТП. 

Profile picture for user Алексей Немичев
218
Алексей Немичев

Что может быть важнее жизни и здоровья ребенка? Сердце кровью обливается, здоровья девочке!

НО!

Надо проводить специальные занятия в дошкольных заведениях и в школах, с демонстрацией ДТП с пешеходами. Простыми нравоучениями до всех не достучаться. В такой ситуации любой водитель совершил бы наезд. Дело случая. 

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Вот интересно, кто наведёт порядок с движением авто вокруг ТРЦ "Апельсин"? Тачки лезут изо всех дыр и щелей. как тараканы, только успевай крутить головой. Ставят свои сараи где угодно, чуть ли не перегораживают центральный вход в ТРЦ, иногда хочется сказать такому водиле, а чего внутрь не заезжаешь. Выход с лестницы, что ведёт от остановки общественного транспорта к ТРЦ превратили в парковку и простым пешеходам её не воспользоваться. Так кого надо учить?

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Так и хочется привести  слова Кисы Воробьянинова: "ХАМЫ-Ы-Ы-Ы..."

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Алексей Немичев:  проводят, не поверите. А потом мама-папа берут за руку ребенка и чешут через дорогу там, где привыкли. И плевать им, что есть переход. А пример, он, знаете, намного доходчивее всех правильных рассказов. 

Пора штрафовать. И штрафовать на серьёзные суммы. Я езжу очень аккуратно. Но даже я не застрахована от такого безалаберного отношения к своей и чужой жизни, как на этом видео.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Не найдёшь в городе ни одного пешехода который правильно переходит нерегулируемый пешеходный переход Я уж молчу вообще переходить без пешеходного перехода Дети это копия взрослых которые показывают пример своим детям Кто виноват ? ГАИШНИКИ вот главный виновник  Устранились полностью от пешеходов Не смотрят не воспитывают не общаются тем более не штрафуют А зачем ? Легче всю вину перекинуто на водителей тем более прибыльней 

Девочку очень жаль Сердце кровью обливаются Любой бы водитель ничего бы не сделал в этой ситуации 

Я в середине девяностых так же сбил поздно вечером не на переходе не на освещенном месте когда Шевченка выскочила из за столба передо мной Единственное что я успел уйти от лобового столкновения с ней Сбил крылом Хотела убежать но я ей не дал Прибыли гаишники и скорая Мне ничего не было Пешеход на переходе это курица без мозгов 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Turn:  согласна. Ездить стало страшно. Уже не столько смотришь за машинами, сколько за тем, чтобы успеть неадеквата такого не сбить.

Profile picture for user Antoni
477
Antoni

 

 Уважаемая, ДТП произошло на дороге.А дорога создана для машин, для пешеходов есть переходы. 

 Может подскажете для кого тротуары? Возле Хрусталёва-179 на газоне (!) постоянно паркуется машина полиции, а вокруг этого же дома весь тротуар занят машинами. Полиции, кстати, и на газон, и на тротуар мягко говоря... Вот и приходится вдоль этого дома идти по проезжей части. И таких мест в городе...

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

  Уважаемая, ДТП произошло на дороге.А дорога создана для машин, для пешеходов есть переходы.  Может подскажете для кого тротуары? Возле Хрусталёва-179 на газоне (!) постоянно паркуется машина полиции, а вокруг этого же дома весь тротуар занят машинами. Полиции, кстати, и на газон, и на тротуар мягко говоря... Вот и приходится вдоль этого дома идти по проезжей части. И таких мест в городе...

 Тротуары для пешеходов. Не для велосипедистов, не для самокатов и т.д. Если Вас не устраивает парковка там машины, Вы всегда можете позвонить в ГИБДД. Мы все по очереди так звоним, когда паркуются на выезде из нашего двора. Еще ни разу не было, чтобы не приехали. 

Данная статья не про прогулки по дороге, а про переход не по правилам, спровоцировавший ДТП. 

А Вы уверены, что у вас именно газон? Газон создается людьми, это не просто трава на земле, которая растет сама по себе. Я даже не скажу сразу, сколько газонов в центре. Точно знаю, что мало. А чтоб газоны в жилых дворах разбивали? В лучшем случае, может быть цветочная клумба. А то и просто бурьян зеленого цвета. 

Profile picture for user Dug
99
Dug

Только я вижу местом трагического происшествия ВНУТРИ КВАРТАЛЬНЫЙ ПРОЕЗД, а не шоссейную дорогу.  ПДД для внутри квартальных проездов такие же, как для напряженного шоссе или есть таки отличия?   Дорога в обычном её понимании проходит значительно выше справа. А ЗДЕСЬ могут ходить пешеходы и у них преимущество. Бедная девочка, попала под "каток" очумевших безсердечных автовладельцев, причем сначала в прямом смысле, а, судя по комментариям, еще и в информационном булинге.  Вот представьте, по Вашей "дорожной" логике, вы остановились вот здесь слевой стороны, вышли и Вас давит следовавший справа автомобиль, водитель которого не соблюдая ПДД двигался со скоростью не позволившей ему мгновенно затормозить, да еще и отвлекшийся.     

Profile picture for user Unrealman
84
Unrealman

Тем не менее, автомобиль средство повышенной опасности и водитель несет больше ответственности чем пешеход. Так было всегда. То что произошло - нелепая случайность, из которой нужно всем сделать свои выводы, поговорить со своими детьми, самим аккуратнее переходить проезжую часть и тд. 

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Живу в Севастополе:  

 Ну , да виноват как всегда только водитель.....Эта девочка вообще смотрела на дорогу? Или выскочила как "чёрт из табакерки". Совершенно верно. Даже самый опытный водитель даже самую новую и хорошую машину  мгновенно не остановит. И таких "девочек" и "мальчиков" на улицах полно. Про "бабушек" даже вспоминать не хочется. 

 Запретить пешеходам выходить на улицы!!! Бедным автомобилистам нигде не разогнаться, везде пешеходы снуют как тараканы. (сарказм, если что).

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Dug:  В каком пункте ПДД сказано, что пешеход имеет право ходить по проезжей части? Ни в каком. 

В данном случае ПДД не соблюдала пострадавшая. 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Бедный ребёнок...

Люди, это же просто ребенок. Сразу все кинулись искать виновного...

Может не заметил ребенок, может задумался... Поправляйся! 

Накупили в каждую семью по 2-е, 3-и телеги, продохнуть нельзя.

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:   Ну , да виноват как всегда только водитель.....Эта девочка вообще смотрела на дорогу? Или выскочила как "чёрт из табакерки". Совершенно верно. Даже самый опытный водитель даже самую новую и хорошую машину  мгновенно не остановит. И таких "девочек" и "мальчиков" на улицах полно. Про "бабушек" даже вспоминать не хочется.  Запретить пешеходам выходить на улицы!!! Бедным автомобилистам нигде не разогнаться, везде пешеходы снуют как тараканы. (сарказм, если что).

 Отнюдь. Адекватных пешеходов, к счастью, большинство. А безголовым пешеходам пора платить штрафы и сдавать экзамены на знание ПДД. Это ДТП произошло только по вине пострадавшей. 

И вообще. Самые дисциплинированные пешеходы  это водители. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Unrealman:  нет, это не случайность. И не нужно про повышенную опасность. В данном случае источник повышенной опасности - пешеход. 

Водитель за "повышенную опасность" оплатит лечение и получит наказание. Но не за горами встречные иски. Очень уж часто виновниками ДТП являются пострадавшие. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Аллегро:  прелестно! Виноваты те, кто купил машины? А, может, мама-папа должны были убедиться, что ребенок переходит дорогу правильно? 

Столько неадекватных пешеходов  в городе никогда не было. 

Profile picture for user Serggio
23641
Serggio

Разумеется, ребёнок не посмотрел. Но куда смотрел водитель, везущий ребёнка на капоте? Он ведь сбил его ещё до того, как появился в кадре.  На видео прекрасно видно, что он едет уже с ребёнком на капоте, но начинает тормозить только после того, как девочка упала под колёса и он её переехал. И проехал он так достаточно большое расстояние.  При том, что скорость была небольшая, так что дело не в тормозном пути - он не тормозил, а просто продолжал движение. Он что, у себя на капоте, прямо перед носом, ребёнка не заметил? И в этом тоже ребёнок виноват?

Profile picture for user Solominka
1132
Solominka

to Живу в Севастополе:  а Вы вообще человек? Или тоже машина? Слово такое "сострадание" знаете? За своими рулями ничего уже не видите. Логика железная - если я в танке, то буду всех давить. По тротуарам ездят как по дорогам, что такое пешеходный переход вообще не слышали, чем отличается внутридворовая дорога от дороги - тоже. Летят сволочи внутри дворов, а если случайно ребенок там окажется - сам виноват. Сколько раз я могла быть сбита на пешеходном переходе, хотя веду себя очень осторожно и делаю всё по правилам. Спасибо реакция хорошая. Для меня человек за рулём - вражина.

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Господа, вы о чём спорите? Вы видео смотрели? Просто представьте, на секундочку представьте, что это ВАШЕГО ребёнка, цепляющегося за бампер тащит авто и ПЕРЕЕЗЖАЕТ его. Вам и теперь будет пофигу? Столько неадекватных комментариев от защитников жоповозок! Девушка в жёлтом, конечно, сама в шоке, но может теперь научится думать, когда за руль садится...

Девочке - выздоровления, родителям - терпения, водительше - помогай как и чем сможешь пострадавшему ребёнку. А комментаторам многим хочется просто врезать. Вам всё вернётся за вашу бессердечность!

to Dug:  Сто плюсов Вам в карму!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Solominka:  Высказались? Полегчало? А теперь еще раз. Есть ПДД, которые должны соблюдать ВСЕ участники дорожного движения. В данном случае пешеход нарушил ПДД и спровоцировал ДТП. Понятно излагаю? От моего сочувствия или сострадания ни пешеходу, ни водителю легче не станет. А насколько неадекватные бывают пешеходы не Вам мне рассказывать. Я езжу не часто, но регулярно. Нечасто именно из-за неадекватов на дорогах. Мне спокойнее автобусом доехать. 

Никто не говорит, что водители все прямо эталон законопослушности. Все взаимно: одни несутся, не глядя, другие 30 секунд светофора не хотят стоять. 

А в данном случае сострадание Ваше не по адресу. Мне жаль водителя. Вот он уж точно ничего сделать не мог. И ехал он медленно, и трезвый был. Не придерёшься.

И да! Я человек. И детей отдрессировала ходить только по переходам, только убедившись, что никакой дурак не летит. 

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Аллегро:  это ребёнок а кто сказал что это не так Он не виноват что так получилось Виноваты взрослые и в первую очередь родители и ГАИ ...... Нужно каждый день по ТВ показывать ролики и объяснять как правильно переходить переходы а также права и обязанности пешехода У них в голове одно что переход это их святое место и если они выходят или выбегают не останавливаясь с тратуара на пешеходный переход то мы водители должны мгновенно остановиться и учиться что мы такие всякие а они святые 

Profile picture for user Serggio
23641
Serggio

to айлант:  

Господа, вы о чём спорите? Вы видео смотрели? Просто представьте, на секундочку представьте, что это ВАШЕГО ребёнка, цепляющегося за бампер тащит авто и ПЕРЕЕЗЖАЕТ его. Вам и теперь будет пофигу? 

 А где Вы видели, что пофигу? Наоборот, водителя поддерживают: живущая в Севастополе, например, считает, что ребёнка переехали абсолютно справедливо, ибо нефиг дорогу переходить, где не положено.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Serggio:  а Вы, простите, сколько человек сбили, что так квалифицированно рассуждаете? Я так тормозила на переходе, где пешеход стоял-стоял, пропустил три машины, а потом пошел. Пришлось резко тормозить, чтобы не влететь в машину впереди, которая затормозила резко. Хорошо, что и так притормаживаю перед переходом всегда. А тут еще "нерешительного" пешехода увидела.  Так вот, влетели в меня. Машина, шедшая сзади. Я не сразу остановилась. Просто от испуга. У водителя вполне мог быть шок. Любой будет в шоке, если под колеса ему выскакивают. Мне под колеса выскочил пьяный мужчина. Повезло, что ехала медленно, а тут еще яму объезжала и сдвинулась влево. Он как-то удержался на ногах, не упал. Да и я успела его объехать, не зацепила. Но испугалась очень. 

Profile picture for user Serggio
23641
Serggio

to Живу в Севастополе:  

to Serggio:  а Вы, простите, сколько человек сбили, что так квалифицированно рассуждаете? 

 Ничего себе, постановка вопроса... Кто больше сбил, тот и больше прав рассуждать имеет, что ли?...

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  to Serggio:  а Вы, простите, сколько человек сбили, что так квалифицированно рассуждаете?  Ничего себе, постановка вопроса... Кто больше сбил, тот и больше прав рассуждать имеет, что ли?...

 Вы читать умеете? Я о том, что у любого водителя будет шок. А нога остается на педале.  

Profile picture for user Зенкер
47
Зенкер

Девочку жалко, но водитель не виноват в этом ДТП. У него просто не было времени даже на принятие решения не то что на реагирование. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Зенкер:  будем надеяться, что у него был включен видеорегистратор. Я без своего не выезжаю. 

Profile picture for user Solominka
1132
Solominka

to Serggio:  Да, такая постановка вопроса у неё. Потому что она тормозила, потому что пешеход пропустил три машины, а её четвертую не захотел. Так какого же рожна она, видя пешехода, не остановилась и не пропустила его? Это что норма, когда пешеход стоит на зебре и ждёт когда кто-нибудь остановится? Когда перед переходом притормаживают, тормозить не приходится. И такой же ехал сзади неё. 

Profile picture for user Anno
492
Anno

Множество людей приучает своих детей перебегать улицу на запрещающий сигнал светофора. Идут с ребенком, видят красный для себя, и бегут, несмотря на то, что на свой зеленый здесь в любую секунду может проехать автомобиль. Вижу подобное постоянно. Но, некоторые люди думают, что автомобиль остановить - секундное дело, дорога в неположенном месте предназначена для перебегания,и вообще, пешеход на дороге может бегать, где хочет. Мало кто из горожан, видимо, учит детей правильно переходить улицу. И эта девочка не была приучена и воспитана, за что и пострадала. 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Одни тазы свои ставят вдоль дороги, что высокому человеку не видно ничерта, сам стоишь выглядываешь с опаской, другие рулят с мыслью ,,мне пофиг я на дороге,, какого они прут...

В итоге калечат детей.

А вы не думали,что кол-во транспорта зашкаливает и ребенку с этим просто неразобраться в силу возраста! 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to айлант:  Вы внимательно смотрели? Водитель, даже если бы роботом был, не успел бы. Вот в данном случае ДТП спровоцировала потерпевшая. И не нужно пафосных примеров. Нужно просто учить своих детей переходить дорогу. Учить до "дрессуры". И обязательно личным примером. Я никогда не пойду через дорогу между переходами. Причем, не важно, видят меня мои дети или нет. Просто рефлекс. Потому, что страшно. 

Водителю - пережить этот ужас, в котором ее вины нет. И хранить запись с видеорегистратора как зеницу ока, если она была. 

Я уже не знаю, что еще можно сделать, чтобы пешеходы не бегали, где нельзя. Разве, что все дороги загородить заборами, оставив только места переходов открытыми. Так через заборы полезут, как на Б. Морской.

И да! Вы родителям ничего сказать не хотите? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to айлант:  Господа, вы о чём спорите? Вы видео смотрели? Просто представьте, на секундочку представьте, что это ВАШЕГО ребёнка, цепляющегося за бампер тащит авто и ПЕРЕЕЗЖАЕТ его. Вам и теперь будет пофигу?  А где Вы видели, что пофигу? Наоборот, водителя поддерживают: живущая в Севастополе, например, считает, что ребёнка переехали абсолютно справедливо, ибо нефиг дорогу переходить, где не положено.

 Хочу Вам напомнить, что клевета - деяние наказуемое. Или Вы не умеете читать? Тогда пора учиться. Я пишу только о том, что вины водителя в ДТП нет. Да, он оплатит лечение (по закону), получит наказание. Но родители девочки будут жить дальше, понимая, что их ребенок пострадал из-за их пофигизма. Из-за того, что отпустили дочь, не научив переходить дорогу, именно они. 

Profile picture for user Anno
492
Anno

 

Одни тазы свои ставят вдоль дороги, что высокому человеку не видно ничерта, сам стоишь выглядываешь с опаской, другие рулят с мыслью ,,мне пофиг я на дороге,, какого они прут...В итоге калечат детей.А вы не думали,что кол-во транспорта зашкаливает и ребенку с этим просто неразобраться в силу возраста! 

 Шла бы по пешеходному переходу, не пострадала бы. В силу возраста, их дрессировать нужно, чтобы из-за машин не выныривали на проезжую часть. Рассказывать, объяснять, за руку водить и ситуационные задачи решать. Тогда не будут под колёсами лежать.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Аллегро:  в 10 лет не разобраться, что ходить по дороге, а тем паче выскакивать под машину нельзя? Не смешно. Сейчас очень много будет вопросов к родителям. Или снова школу обвинят, что не научила? 

Profile picture for user ulogin_google_108407697161506918482
70
Igor

Картина печальная, и печальна она с обеих сторон. Глупость ребенка понятна и объяснима. Но меня больше впечатлила реакция водительки, а точнее её отсутствие. Со стороны кажется что она амёба какая-то, либо тормоза у машины вообще не работают. Остановиться можно было за 2 метра.

Любая нестандартная, критическая ситуация сразу показывает всё, и в этом случае надо бы задуматься этой мадам о вождении в принципе. А не иметь страховки, это просто верх тупости. С такими то навыками...

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Anno:  прежде всего, самим родителям ходить по правилам. Хоть с ребенком, хоть без. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Anno:  перебегать - это еще так. А вот когда по диагонали несутся - просто шок у всех, кто видит. 

Profile picture for user Anno
492
Anno

 

to Anno:  перебегать - это еще так. А вот когда по диагонали несутся - просто шок у всех, кто видит. 

 Часто и густо бывает

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Solominka:  Вы читать умеете? Кого должна пропускать Я, если на переходе еще одна машина передо мной? Вот та машина и тормозила резко, чтобы пропустить. Потому, что он стоял-стоял, все останавливались, он стоял. А потом решился и пошел. Я ехала уже за той машиной, держала большую дистанцию, и то пришлось тормозить. Машина за мной дистанцию не держала, поэтому не я влетела, а в меня. Вроде русский язык в школе учили все. Или кто-то  учил, а  остальные прогуливали?

И я пишу о шоке. Ты сразу даже не понимаешь, что тебя стукнули. А нога на педали. По крайней мере, похоже, что у водителя было так. У меня нога на тормозе была, я тормозила, и то какой-то метр я проехала. А тут водитель просто медленно ехала. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Igor Somov:  скорее всего, новичок. И почему-то думаю, что за руль больше не сядет. Побоится. У каждого свои методы, я первые годы одна за рулем не ездила. Всегда муж сидел рядом. Он за рулем " с пеленок", нервная система крепкая. Да и сейчас всегда кто-то из детей рядом. Можете смеяться, но четыре глаза видят лучше двух. 

 

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

 

в 10 лет не разобраться, что ходить по дороге, а тем паче выскакивать под машину нельзя? Не смешно. Сейчас очень много будет вопросов к родителям. Или снова школу обвинят, что не научила? 

Несколько лет  назад на ул.Колобова, проходя по тротуару, были свидетелями такой сцены. Около дома сложены строительные щиты, на них сидят два мальчика лет 10. На дороге появляется микроавтобус, эти дети прыгают на проезжую часть прямо перед машиной, водитель тормозит, но наезжает одному из мальчиков на ступню. Мы рядом, хватаем этого "орла" и проверяем на предмет жизнеспособности. Водитель в шоке, вызвали ГАИ, мы свидетели. Нашли мамашу... Все отделались испугом.

Водитель потом звонил, благодарил. Сказал, что у него до сих пор коленки трясутся.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Гражданин-Севастополя:  на Б.Морской года 4 назад подростки с лестницы разгонялись на скейтах и соревновались, кто дальше от лестницы на дорогу вылетит. И не 10 лет, а лет 13-15. Я забирала сына с танцев, ходили там три раза в неделю. Каждый раз встречали их. Время - 20.00-20.15. Машин на дороге еще полно. 

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

Детей учат в школе правилам, но это дети и они могут и забыть. Когда город утопает и везде машины, машины и не продохнуть. Они везде, нет никакого свободного пространства. Нет вообще места для людей. Сделали новые тротуары, так нет, все испоганили и заставили своими корытами. В приоритете должны быть люди.Общественный транспорт плетется за корытом, в котором 1 человек. Выделить отдельные полосы для общественного транспорта, а остальные пусть часами друг за другом едут. В нормальных городах, где есть руководство, так и сделано. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Дальневосточница:  

Для общественного транспорта полосы выделены. Только общественный транспорт, в погоне за рублем, перестраивается со своей полосы на соседнюю, чтобы обогнать такой же общественный транспорт. 

Детям можно 25 раз рассказать, как переходить правильно. Потом ОДИН раз самой пойти неправильно, и все рассказы пойдут коту под хвост. Учить детей переходить дорогу и контролировать, как они это делают, должны родители. 

Когда училась я, сотрудники ГАИ регулярно приходили на классные часы и показывали фильмы и фотографии ДТП. И это работало.  Сейчас "одержимые мамы" первые напишут жалобу, что такой ужас показывать детям нельзя. 

А "часами" по утрам едет, как раз, общественный транспорт. Личный транспорт проезжает гораздо быстрее. 

Profile picture for user B.V.
3
B.V.

Дорогие земляки, пожалуйста, внимательно читайте, смотрите, пишите! Особенно те, кто в данном случае однозначно винит девчушку или её родителей!!!.

1. ДТП произошло НЕ на Столетовском, а на этой Д.Б.-дороге - от Столетовского к Шевченко.

2. На этой т.н. дороге НЕТ ни одного пешеходного перехода!!!!

3. На этой т.н. дороге НЕТ даже ТРОТУАРА!!!! Слева в кадре стоянка машин, потом бордюр и сразу проезжая часть этой Д.Б.-дороги.

Девочка, вероятно, пыталась от дома 27 пройти к пешеходному на Столетовском. Да только как это ей сделать, если по этой дороге постоянный поток машин???? Винить здесь можно только барыг-строителей и городские власти, которые разрешение на строительство высоток раздают налево и направо. А вот нагрузить этих барыг-застройщиков благоустройством и инфраструктурой забывают. Сделали эту горе-кишку на Шевченко, и все довольны, можно бабки подсчитывать. А то, что нет ни самой дороги нормальной, ни переходов, ни тротуаров - так это проблемы уже других.

Девчушке выздоравливать, родителям сил, а брюзгам местным мозгов по-больше.

Profile picture for user Хипстер
53
Хипстер

Сам водитель и,конечно,всё предусмотреть невозможно - ребёнок выскочил на дорогу.Сразу не затормозишь.Но! Водительша на капоте провезла девочку метров10 -15 при свсем маленькой скорости движения.Что было у неё в голове? Остановилась лишь переехав ребёнка.А потом ещё и за голову хватается.Сядет в тюрьму.

Profile picture for user Solominka
1132
Solominka

to Живу в Севастополе:  Я уже давно о вас всё поняла. Вы одна читать умеете, одна русский язык знаете. Знаете всё лучше всех и делаете всё по правилам. Вроде человек-инструкция. И от всех собак отгавкаетесь, и яду у вас на всех хватит, только не отравитесь им.

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

to Живу в Севастополе:  Где это у нас полосы только для общественного транспорта? Может вы живете в другой стране. Такое впечатление, что вы не в себе. Уже написали, что там нет даже пешеходного перехода, а вы толдычите и толдычите. Иногда полезно включить мозги.

Profile picture for user Трахейский_деспот
468
Трахейский_деспот

 

 Ну , да виноват как всегда только водитель.....Эта девочка вообще смотрела на дорогу? Или выскочила как "чёрт из табакерки". Совершенно верно. Даже самый опытный водитель даже самую новую и хорошую машину  мгновенно не остановит. И таких "девочек" и "мальчиков" на улицах полно. Про "бабушек" даже вспоминать не хочется. 

 Какое "мгновенно"?? Автокурица видимо была готова в Симферополь девочку на капоте отвезти.

Profile picture for user айлант
2396
айлант

to Живу в Севастополе:  

Что-то больно активно вы тут распинаетесь. Может, это вы за рулём и были. Любому рот затыкаете. А ведь самые хамские комментарии именно у вас. Нет ни капли сочувствия ребёнку, даже если и он виноват, это  позиция не женщины и матери, а авто...... Попрекать сейчас родителей - это высшая степень цинизма. Девочке и родителям нужна помощь и поддержка, а вы каждым своим комментарием ещё и ещё раз переезжаете ребёнка. Разве можно быть такой тварью?

Админ, прошу прощения за резкость, возможно где-то на грани фола, но подержите мой коммент немного, чтоб прочитали те, кому надо прочитать, а потом можете и забанить, у меня обиды не будет. Есть ситуации, когда можно промолчать, но это не тот случай.

Profile picture for user axmuap
104
axmuap

Накупили себе ведёр, пройти уже негде. Начитавшись таких, как "Живу в Севастополе", становится понятно, почему так вышло с девочкой, ещё и особь женского пола. Очень жаль, что такие в Севастополе живут. Не нужно перебегать ПП перед такими, как "Живущая в Севастополе", наоборот, нужно идти самым размеренным шагом и внимательно следить, чтобы они вдруг не рванули на своём ведре и не сбили Вас, потому что такие, как она, мнят себя царями дорог. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to axmuap:  не нужно, вообще, ни перед кем перебегать, а нужно ходить по переходу, который для пешеходов и предназначен. А родителям, прежде чем отпускать ребенка одного куда-то идти, нужно убедиться, что ребенок не только знает, как переходить дорогу, но и переходит правильно. От всей души желаю Вам оказаться на месте этого водителя. И после этого подискутируем. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to айлант:  с чего Вы решили, что сочувствия нет к ребенку? Ребенка жаль, восстанавливаться будет долго, но ДТП произошло по его вине. Именно это я и пытаюсь донести. Ни один водитель, даже сверхосторожный не застрахован от подобных случаев. Я всегда езжу очень осторожно и аккуратно, дистанцию держу большую, перед переходами притормаживаю, на мигающий зеленый не еду, пешеходов пропускаю, даже если они сами еще не ступили на переход и т.д.,  но последнее время езжу исключительно на дачу по выходным. Потому что я уверена только в себе, но чтобы не попасть в ДТП теперь этого недостаточно.

И нет, это не я была за рулем. Но водителя мне жаль. Он ехал медленно и по проезжей части, предназначенной для машин. Был трезвым (трезвой). Оказывается, этого теперь недостаточно, чтобы не попасть в ДТП. В чем вина водителя, что на него все накинулись? 

Логика железная: девочка вылетела на дорогу, не глядя, но виноват водитель, что не может мгновенно остановить машину. Так ее никто так не остановит немедленно.

Желаю Вам оказаться на месте того водителя. 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Дальневосточница:  Ожидала вопрос и вчера специально там прошла. Ул. Б. Морская, пл. Ушакова. Каждые выходные там езжу на машине и в будние дни на общественном транспорте, вижу. И как автобусы перестраиваются не в "свою" полосу на обгон троллейбусов и друг друга наблюдаю каждый рабочий день. Раньше была на Ленина, как сейчас, не знаю, т.к. по Ленина ездить не люблю. Может, где еще есть, где я не езжу, не знаю. А в каком Севастополе живете Вы?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Solominka:  правда глаза колет? Обидно стало? Бывает. Не стоит читать мои комментарии "по диагонали", потом менять мои слова на свои и меня же в Ваших словах и мыслях обвинять.

И да! Моя профессия предполагает жить по инструкции, креативно ее применяя в работе, но не выходя за грани законодательства. 

Profile picture for user SANDRIN
2658
SANDRIN

 

 

to Гражданин-Севастополя:  

;

На дороге появляется микроавтобус, эти дети прыгают на проезжую часть прямо перед машиной, водитель тормозит, но наезжает одному из мальчиков на ступню

 Несколько лет назад попали с мужем в аналогичную ситуацию. Он за рулём, я, как всегда, по сторонам. Дорога пустая, но едем медленно. На обочине три девочки, лет десяти. Машину видели, поскольку смотрели в нашу сторону и, в последний момент, две из них рванули через дорогу. Они не собирались дорогу перейти, поскольку время было это сделать, но они стояли. Дождались машину и решили пошутить.

Обошлось, успели затормозить.

А случись что, кто виноват?

Вспоминается другой случай во время службы отца в ГДР. Немец в городе сбил насмерть нашу вольнонаёмную, переходящую улицу в неположенном месте.

По суду ГДР представители погибшей женщины (в/ч ) должны были заплатить водителю материальный и моральный ущерб. ПДД должны соблюдать все. И виновен тот, кто их нарушил. Может, пора перенимать опыт и нести ответственность всем?

Profile picture for user Unrealman
84
Unrealman

to Живу в Севастополе:  Так в вашем случае виноват не пешеход, а водитель, который не держал дистанцию, разве нет?) И интересное у вас понятие вины, не виноват, но наказание получит. Может тогда все таки виноват, раз наказание?)

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  Так в вашем случае виноват не пешеход, а водитель, который не держал дистанцию, разве нет?) И интересное у вас понятие вины, не виноват, но наказание получит. Может тогда все таки виноват, раз наказание?)  

 Так я и не виню " своего" пешехода. Виноват был тот, что влетел в меня. Мне ущерб страховая возместила. В нынешней ситуации наказание водитель получит, т.к. управлял "средством повышенной опасности" (цитата). Это законодательство. Не важно, виноват или нет. Потом можно подавать встречный иск к виновному лицу. Потому и пишу, что скоро посыпятся такие иски. 

Profile picture for user axmuap
104
axmuap

 

to axmuap:  не нужно, вообще, ни перед кем перебегать, а нужно ходить по переходу, который для пешеходов и предназначен. А родителям, прежде чем отпускать ребенка одного куда-то идти, нужно убедиться, что ребенок не только знает, как переходить дорогу, но и переходит правильно. От всей души желаю Вам оказаться на месте этого водителя. И после этого подискутируем. 

 Женщина, я и не собирался дискутировать! Потому и не цитировал, а написал свободным сообщением! Я не собираюсь опускаться до дискуссий с такими людьми! Явно, что или дружбан или родственник сбил того ребёнка, иначе бы так не рвала себе одно место. В свою очередь, Живущей в Севастополе пожелаю никогда не иметь детей, а если они есть, то мне их искренне жаль!   

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

 

Вот интересно, кто наведёт порядок с движением авто вокруг ТРЦ "Апельсин"? Тачки лезут изо всех дыр и щелей. как тараканы, только успевай крутить головой. Ставят свои сараи где угодно, чуть ли не перегораживают центральный вход в ТРЦ, иногда хочется сказать такому водиле, а чего внутрь не заезжаешь. Выход с лестницы, что ведёт от остановки общественного транспорта к ТРЦ превратили в парковку и простым пешеходам её не воспользоваться. Так кого надо учить?

Приобретайте авто и все у Вас наладится.Будете пешеходов помоить.

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
9364

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1746

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
864

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
7
1282