27 и 28 сентября Севастополь впервые принимал Московский театр драмы и комедии на Таганке. На большой сцене Культурно – информационного Центра москвичи сыграли два легендарных спектакля: «Таганский фронт» и «Добрый человек из Сезуана».
В начале 60-х годов, когда новым главным режиссёром Театра драмы и комедии был назначен Юрий Любимов, «Таганка» приобрела репутацию самого авангардного театра страны. Театр обходится без занавеса и почти не использует декорации, заменяя их различными сценическими конструкциями. В спектаклях активно применяется пантомима, теневой театр, по-брехтовски используется музыка. Обаяние студийности, азартной и умной игры, легкой и выразительной условности пленяет зрителей.
Спектакли «Таганки» севастопольской публикой были приняты неоднозначно, но однозначно не оставили никого равнодушным.
«Таганский фронт» - премьера юбилейного 50–го сезона Театра на Таганке, посвящённая легендарной сцене и Юрию Любимову. Автор текста и режиссер спектакля — Владислав Маленко, музыка Юрия Шевчука.
«Добрый человек из Сезуана» Бертольда Брехта - пьеса-притча в 2-х действиях. Этот легендарный спектакль, с которого началась история Театра на Таганке, исследует корни добра и зла в человеческой душе, призывает: «Попробуйте для доброго найти хорошие и добрые пути».
Генеральный директор Центра, заслуженный работник культуры Татьяна Зенина, выражая благодарность московским актёрам, отметила: «Принимать на своей сцене таких гостей как Московский театр драмы и комедии на Таганке - это большая радость и честь для Культурно – информационного Центра Севастополя. Мы уверены, что наше сотрудничество будет иметь долгое продолжение.».
Севастопольское отделение Российского творческого союза работников культуры и сотрудники Культурно – информационного Центра вручили актёрам столичной труппы корзину цветов.
Обсуждение (5)
Есть театр на Таганке, а есть театр "Содружество актёров на Таганке" Исходный театр разделился на два после возвращения гражданина Израиля Ю. Любимова. Какой театр приезжал? - по-видимому первый, пахуче-диссидентский. Судя по репертуару, они пытаются вернуть себе доброе имя. Почему не приехал театр "Содружество актёров"? - наверное, денег таких нет.
ТРИ ЧАСА (!!!) мужественно пытался понять чем-же так знаменит спектакль "Добрый человек из Сезуана".
После антракта пустых мест вокруг прибавилось.
Если, честно, то так и не понял почему на него так ломился народ с самого премьерного дня в 1964 году, и ломится до сих пор (50 лет!)
Точнее последние лет 30 понятно -ИМЯ, а до этого?
В общем -или я недорос, или новое поколение артистов чего-то не смогло ухватить с тех лет, когда Высоцкий выходил в этом спектакле.
Да, некоторые уходили в перерыве, но мне понравилось.
А смысл "Доброго человека" - это смысл нашей жизни. Простите за тавтологию. Совесть, доброта, любовь в нашем извращенном мире очень ценные качества. И как же тяжело бывает таким людям. Научиться всех любить, не смотря ни на что....
to Аэлита (Севастополь)
Смысл "Доброго человека" понял, конечно.
Живучесть спектакля не понял.
А меня на Добром человеке достал псевдофотограф, который вспышкой лупил во время спектакля. Сидел на первом ряду слева. Голову такому дебилу (или дебилке) оторвать.