Севастополь

Культурный кластер в Севастополе спроектировали российские дизайнеры, - губернатор

Показать обещают совсем скоро. 

Презентация визуального образа культурного кластера на мысе Хрустальном в Севастополе состоится во второй половине следующей недели, то есть до воскресенья, 13 декабря. Это следует из заявления губернатора Севастополя Михаила Развожаева в эфире правительственного телеканала. 

«На этой неделе получу официально все документы по проекту. На следующей неделе мы проведем комиссию по выбору способа обсуждения и сможем презентовать окончательный вид. <...> На следующей неделе мы уже сможем продемонстрировать, как не отдельные объекты будут выглядеть, а как будет выглядеть весь комплекс вместе», – сказал он.

Какое по счету это обещание, посчитать уже сложно, но напомним, что обсуждение планировки территории кластера в 2019 году провели точно накануне майских праздников, и, следуя этой логике, визуальную презентацию стоит проводить, например, 31 декабря.  

Отвечая на вопрос о возвращении «стеклянной чайки» на мыс Хрустальный, Михаил Развожаев повторил, что в формировании концепции культурного кластера участвуют мировые архитекторы, а главный проектировщик  – архитектурное бюро "Горка". Как уточнили  в правительстве Севастополя, это российское дизайн-бюро.

Напомним, в начале недели политический скандал между Украиной и австрийским архитектурным бюро подтвердил информацию о том, что работу над двумя культурными кластерами – в Севастополе и Кемерове – по-прежнему ведёт Coop Himmelb(l)au.

Подробнее читайте об этом в материале ForPost «Украина грозит опозорить австрийцев за возвращение «стеклянной чайки» в Севастополь».

Светлана Косинова 

4260
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user Игореша
200
Игореша

Проэктирование культурного кластера надо поручить севастопольским общественникам и пусть у них нет соответствующего образования и опыта, но эти люди разбираются во всех сферах жизни от дендрологии и вирусолигии и заканчивая строительством дорог и своременной архитектурой и у них все получится, а если и не получится, то и критиковать будет некому.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.  Откуда знают эти мировые, что для нас ценно?  

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Проект прекрасный и отлично впишется в ансамбль городской застройки того участка. Уж лучше будет смотреться, чем старые развалины двух заводов ЖБИ. Главное не допустить строительство огромной набережной от Артбухты до Карантинной бухты, которая погубит ландшафт и животный мир прибрежной зоны. 

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to Аэлита:  

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.  Откуда знают эти мировые, что для нас ценно?  

 Они знают.  Поэтому и хотят ликвидировать именно то, что для нас ценно.

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Значит так, пусть идёт в .... этот уорк со своим проектом, а также фонд культурный со своим долбаным клоакстером. Уважаемый недогубернатор, не обессудьте, но честно - идите туда же... Блин третий губернатор, но как из одного ведра.

Profile picture for user Ужас, летящий на крыльях ночи
209
Ужас, летящий …

С ужасом ждем очередной херни а-ля "новый Херсонес".

Profile picture for user Остап Бендер
22
Остап Бендер

Скорее бы уже посмотреть, чтоб было что обсуждать и критиковать.

Profile picture for user sapun
8385
sapun

Интересно, а почему это обещанная набережная - бульвар от Примоского бульвара до Карантинной бухты  что-то там уничтожит?

Profile picture for user Дуремар
193
Дуремар

Скорее бы уже посмотреть, чтоб было что обсуждать и критиковать.

 Тоже удивляюсь, проект ещё никто не видел, а многие уже не довольны. Странно.

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

австрийский архитектор сляпал поделку, которой закроют памятник тем, кто победил армии австрийского художника. так получается? и к чему тогда эти регулярные завывания про патриотизм? 

Profile picture for user one of vox populi
596
one of vox populi

to Остап Бендер:  Критиковать , когда "посмотреть" уже поздно, останется возмущаться и привыкать.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

 

Скорее бы уже посмотреть, чтоб было что обсуждать и критиковать.  Тоже удивляюсь, проект ещё никто не видел, а многие уже не довольны. Странно.

 

to Дуремар:  Что ж странного? Телега впереди лошади, потому как, сначала проект - потом стройка. Так будет правильнее, согласны?

;

Profile picture for user Дуремар
193
Дуремар

to one of vox populi:  Как можно критиковать то, чего нет? И потом, обещают презентацию визуального образа, а не утвержденный проект.

Profile picture for user Остап Бендер
22
Остап Бендер

to one of vox populi:  А если я начну критикрвать беспорядок в Вашем доме, в котором я никогда не был? Как Вы на это посмотрите?

Profile picture for user one of vox populi
596
one of vox populi

to Дуремар:  А то, "чего нет" уже забором огорожено, выкопано и прирастает этажами,  а вы о "визуализации".

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

Михаил Развожаев повторил, что в формировании концепции культурного кластера участвуют мировые архитекторы

 

biggrin

 

Profile picture for user echo
930
echo

Мне кажется, что люди теперь согласятся (повозмущавшись для приличия) со всем, что не "чайка" и не до Луны размером.

Profile picture for user one of vox populi
596
one of vox populi

to Остап Бендер:  В отличии от вас я критикую то, что реально вижу. А вижу я реальное пренебрежение мнением горожан, как по поводу места строительства, так и по поводу предлагаемого "прожекта".

Profile picture for user Maikl
17
Maikl

 

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.  Откуда знают эти мировые, что для нас ценно?  

 вот в этом и проблема .Хуторское мышление давит.

Profile picture for user Каламита
293
Каламита

Ну не может  ентот  губернатор противостоять кремлёвским "патриотам", протаскивающих этот говнокластер. Он же их исполнитель, поставлен исполнять  их хотелки. А у этих "патриотов" нет  понятия архитектурной красоты и совместимости проектов с той частью города куда они хотят влепить этот ужасный "бутерброд", но у них бабло, да ещё наверно и на откатах по этому проекту  погреют свои загребущие ручонки. Так что мнение аборигенов никого из них не волнует, Крым стал их, а не наш. Вот это, конечно,  уже сильно раздражает!!!

Profile picture for user Остап Бендер
22
Остап Бендер

to one of vox populi:  

to Остап Бендер:  В отличии от вас я критикую то, что реально вижу. А вижу я реальное пренебрежение мнением горожан, как по поводу места строительства, так и по поводу предлагаемого "прожекта".

 А можно поподробнее о мнении горожан, когда был опрос и каковы его результаты? А то пока я только Ваше мнение тут читаю.

Profile picture for user Остап Бендер
22
Остап Бендер

to Аэлита:  

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.  

 Так они же со своими деньгами заходят, а как известно, кто платит, тот и заказывает  hysterical

Profile picture for user one of vox populi
596
one of vox populi

to Maikl:  Вы имеете ввиду хуторянство ценителей "мировых архитекторов" наличествующее у представителей нынешней городской власти? Трудно не согласиться, когда выходцы с местечковым мышлением с необъятных просторов нашей Родины, пытаются его реализовать в ГОРОДЕ ДОСТОЙНОМ ПОКЛОНЕНИЯ (если я не ошибаюсь в переводе с греческого)

Profile picture for user Линди
291
Линди

Вам, в Бахчисарае, видимо, виднее

Проект прекрасный и отлично впишется в ансамбль городской застройки того участка. Уж лучше будет смотреться, чем старые развалины двух заводов ЖБИ. Главное не допустить строительство огромной набережной от Артбухты до Карантинной бухты, которая погубит ландшафт и животный мир прибрежной зоны. 

 

Profile picture for user Линди
291
Линди

менеджеры среднего звена. 

Значит так, пусть идёт в .... этот уорк со своим проектом, а также фонд культурный со своим долбаным клоакстером. Уважаемый недогубернатор, не обессудьте, но честно - идите туда же... Блин третий губернатор, но как из одного ведра.

 

Profile picture for user one of vox populi
596
one of vox populi

to Линди:  Имелось ввиду "ЕдРа", а там то ли "эффективные" то ли дефективные, но сплошь - "лидеры общественного мнения" и победители конкурса "лидеры России".

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Группе поддержки (несколькопостовым) и их работодателю-развожаевцу: строите вы без проекта? Такое может быть только у нас или везде бывает? 

То, что вы ночами рисуете и скоро даже покажете - уже узаконено? Все ли украинские собственники гектаров удовлетворены Развожаевым или все-таки один - два остались недовольны?

Прикрылись Президентом, детьми, искусством. Миллиардов у державы много и тратит она их так, как решили олигархи с главой. Кто-то на дармовой земле заработает, кто-то - очень много. Ну и фиг с вами, дельцы.

Но у города отнимают перспективные земли у моря, навсегда - на радость укрособственникам, прибравшим себе в воровское время берег, и спекулянтам девелоперам.

Profile picture for user echo
930
echo

to Maikl:   

  Хуторское мышление давит.

 Прекрасный прием давления, чтобы всё обезличить и всех под одну гребёнку построить. Не заскучаете потом? Или поедете за местным колоритом в чужие страны и будете ругать свою за "всё потеряно"?  

Profile picture for user Родившийся в Стрелке
6
Родившийся в Стрелке

to Остап Бендер:  

to one of vox populi:   to Остап Бендер:  В отличии от вас я критикую то, что реально вижу. А вижу я реальное пренебрежение мнением горожан, как по поводу места строительства, так и по поводу предлагаемого "прожекта".  А можно поподробнее о мнении горожан, когда был опрос и каковы его результаты? А то пока я только Ваше мнение тут читаю.

 В глобальной сети петиция за сохранение Херсонеса и не допущения там новоделов и смотровых площадок выложена, и как Вы думаете, сколько там под ней подписалось? Всего 13 человек, а на ФП все глотки рвут, какие они патриоты. Вот и вся реальность.

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

На данную минуту Человеком года, по мнению горожан ,является действующий губернатор.( голосование на Форпосте до 10 декабря). 

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

to Ольвия:   В первые часы этот "герой" был на задворках, а потом по всей видимости его боты подключились. А вы думали зачем волонтёрский клуб бездельников "Мы вместе" открыли? Хоть на кнопочки понажимают, помнусуют на Форпосте и мёдом зальют сладкую страничку ВРИо в ВК.

Profile picture for user Остап Бендер
22
Остап Бендер

to Ольвия:  Аккуратнее, могут расценить, как вмешательство в голосование и отменят результат hysterical

Profile picture for user Линди
291
Линди

полностью с Вами согласна!ok

to Линди:  Имелось ввиду "ЕдРа", а там то ли "эффективные" то ли дефективные, но сплошь - "лидеры общественного мнения" и победители конкурса "лидеры России".

 

Profile picture for user Сипай
688
Сипай

 

Скорее бы уже посмотреть, чтоб было что обсуждать и критиковать.

 Золотые слова!Но это мало что изменит.Приказ критиковать уже подан и пересмотру не подлежит.

Profile picture for user Chief769
574
Chief769

текст с сайта этой "горки":

"...группа компаний «ГОРКА» является генеральным проектировщиком нового и знакового для России объекта – «Музейный и театрально-образовательный комплекс» в г. Кемерово, который, несомненно, претендует на то, чтобы стать исключительно привлекательным не только для местных жителей, но и для широкого круга художников, поэтов, писателей, музыкантов и других творческих личностей страны и зарубежья.

Концепция разработана профессионалами с мировым именем – сотрудниками знаменитого архитектурного австрийского бюро «COOPHIMMELBLAU», что и определило стиль будущего объекта – им стал деконструктивизм. Архитекторы группы компаний «ГОРКА», в сотворчестве со своими зарубежными коллегами, адаптируют проект под отечественные условия и нормативы....   (https://gk-gorka.ru/portfolio/kemerovo-muzey-teatr-kompleks/

Нам хотят впарить такой же "австрийский" бутер энд брод....  Ну , совершенно не к месту он тут нам!!   

Profile picture for user Chief769
574
Chief769

to Родившийся в Стрелке:    на 14.15 пятницы  583  за петицию

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to Chief769:  Согласен с Вами. Здание это очень агрессивно врывается в городскую среду центра города, оттягивает на себя внимание от памятника. Может, в этом и есть смысл? 

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

Ой, губернатор сейчас лидирует и в номинации Политик года.sorry Такими темпами к 10 декабря антигероем станет Горелов с Тумановымhysterical

Profile picture for user Родившийся в Стрелке
6
Родившийся в Стрелке

to Chief769:  А можно ссылку на петицию, я наверное другую смотрю. Там 13 голосов на сегодня.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Родившийся в Стрелке:  

В глобальной сети петиция за сохранение Херсонеса

Можете ссылку дать?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

 

Проект прекрасный и отлично впишется в ансамбль городской застройки того участка. Уж лучше будет смотреться, чем старые развалины двух заводов ЖБИ. Главное не допустить строительство огромной набережной от Артбухты до Карантинной бухты, которая погубит ландшафт и животный мир прибрежной зоны. 

 Мы как раз таки за набережную. 

Profile picture for user Ярославич
484
Ярославич

Губернатор, который не может привести в рамки начальника УМВД и незаконную стройку в течении длительного времени это ноль. Даже детям понятно для чего его назначили! В городе нет работы, предприятия, бизнес пачками закрываются, а эти жлобы завозят начальников и трудяг  со всей России.

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507
Lara Kroft

Однако, палево hysterical

Аватар пользователя ДуремарДуремар (Херсонес Таврический) Постов: 2

Аватар пользователя Остап Бендер Остап Бендер (Рио де Жанейро) Постов: 14

Аватар пользователя Balamut1 Balamut1 (New Vasyuki) Постов: 55

Аватар пользователя Костя Сапрыкин Костя Сапрыкин (Сокольники) Постов: 16

Profile picture for user Lana Wolf
446
Lana Wolf

to Lara Kroft:  А есть еще Игореша, Родившийся в Стрелке, Вильвариус и Maikl...

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to Lana Wolf:   А что делать, нужно спасать ЛИЦО...hysterical

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

 

 Хороший проект культурного кластера - мне нравится.  Поддерживаю Губернатора и проект.

 А проект вам губернатор лично демонстрировал? Мы все видимо не в курсе, еще только надеемся наконец посмотреть.

Profile picture for user Курара
63
Курара

to Maikl:  А отчего Вы думаете, что именно в Австрии сидят суперархитекторы? Австрия и есть один большой хутор. Крупных городов раз-два и обчелся. Остальное - сплошной хутор. А Вена хороша тем, что было построено до появления современных архитекторов. 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Есть вариант доработки австрийского изделия "бутерброд".Для полной гармонии и единства с композицией "Матрос и Солдат" слегка модернизировать дизайн очертаний австрийского изделия и получим полное сходство с бронебашней 30 ББ (Форт Горький). Стволы (305 калибра) можно отлить из дюрали. Вот это будет оригинальным решением возникшей проблемы. Таким образом, гимн города можно будет сохранить и морской фасад великого русского города морской славы также будет напоминать непрошенным гостям флота НАТО - "Русские не сдаются!".

Profile picture for user Костя Сапрыкин
16
Костя Сапрыкин

to Lara Kroft:  Хорошее паливо. Главное доступ имекть hysterical

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

То, что в формировании концепции культурного кластера участвуют мировые архитекторы, ни о чем, кроме имени, не говорит. Поясню. Если, например, зодчим задать вопрос: знают ли они о том, что город- это историческое поселение, уверен, что ни один из них не видел в глаза документ, который определяет требования к    застройке его территории. Объект, который правительство предложит на всеобщее обозрение, должен быть не шедевральным, а статусными, то есть соответствующим не мировым, а градостроительным стандартам. Положа руку на сердце, если бы к застройке предлагалась территория, например, в районе 5 или 7 км Балаклавского шоссе, тон многих комментариев был бы другим.

Profile picture for user Линди
291
Линди

все так и есть.Только замахнулись не на 5 и не на 7 километры, а изговнять решили, как раз, - самое святое.

То, что в формировании концепции культурного кластера участвуют мировые архитекторы, ни о чем, кроме имени, не говорит. Поясню. Если, например, зодчим задать вопрос: знают ли они о том, что город- это историческое поселение, уверен, что ни один из них не видел в глаза документ, который определяет требования к    застройке его территории. Объект, который правительство предложит на всеобщее обозрение, должен быть не шедевральным, а статусными, то есть соответствующим не мировым, а градостроительным стандартам. Положа руку на сердце, если бы к застройке предлагалась территория, например, в районе 5 или 7 км Балаклавского шоссе, тон многих комментариев был бы другим.

 

Profile picture for user chesma
3267
chesma

на 14.15 пятницы  583  за петицию

1. К петициям надо относиться осторожно, часто это ложное направление. Человек "проголосовал" за ХОРОШЕЕ и вроде легче, а на самом деле "слив" в никуда. Приём известный. Голосовать можно только если уверен, что это не "заготовка" штаба понятно кого. Показательно, что правительство Севастополя с удовольствием проводит "опросы" в сети. Результаты известны.

2. Для коллег, которые дружат с головой: нельзя вестись НИ НА КАКАЕ ПРОЕКТЫ, потому что севастопольцы ОЧНО  и ПУБЛИЧНО   Народ порвал проектировщика - слушания по мысу Хрустальный полная видео запись - YouTube  в соответствии с законом 325-ЗС «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в городе Севастополе»  29 апреля 2019 года ВЫСКАЗАЛИСЬ ПРОТИВ РАЗМЕЩЕНИЯ КЛАСТЕРА НА МЫСЕ ХРУСТАЛЬНОМ. Губернатору писали об этом тысячу раз, он в курсе, но играет такую роль, какую играет.

3. О требованиях квалифицированной части общества, которая с 2018 года противостоит 100% беззаконию, если сжато:

1. Разорвать договор от 02.11.2018 года аренды земельного участка, выделенного правительством Севастополя для «размещения театрально-образовательного, музейного комплексов и концертного зала».

2. Остановить строительные работы и вывести тяжёлую технику.

3. Отстранить от любого участия в этой работе Фонд проектов социального и культурного назначения «Национальное культурное наследие».

4. Начать создание культурного кластера с самого начала, на конкурсной основе и в строгом соответствии с законодательством РФ: закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и Приказу Минкультуры России от 11.01.2016 N 2 "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь", действующим государственным нормам и регламентам разработки, согласования и утверждения проектов.

5. Обеспечить широкое освещение хода этой работы и общественное обсуждение на каждом этапе профессиональным сообществом России и жителями Севастополя.

 

 

 

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

"Дизайн -бюро" уже пекут "коровьи лепёшки" на Хрустальном? Что -то новенькое  - в истории архитектуры уже "дизайнеры" промышляют.....кутюрьеры!

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

to chesma:   ДИЗО разорвать этот договор аренды не хочет - тщетно, прокуратура крышует. Поменяли ленинского прокурора Мееровича специально.. Иванченко тормозит Стройнадзор. И там сменили главу. Так что остаётся одна надежда на международные связи между небом и землёй.....Самая главная проблема в уничтожении археологического наследия.....

Сколько тонн артефактов разворовано из севастопольской земли - ЮНЕСКО просто ещё не знает!

Сколько ценных материальных свидетельств Крепостной  Церквм Святого Мученника Иоанна - воина  на Капитанской13 разграблено!

Церковь умалчивает, ...

но ангел стоит в алтаре разграбленном до второго пришествия....да и сейсмическая зона в 9 баллов в оползневом глинистом  районе мысв Хрустального,потуги третьего миллиардера могут обнулить.

Он уже бюджет сократил - выгнал из фонда всех рабов.

Надежда одна его - построить "общагу" и её продать с молотка...

Как только академик ИА РАН Ильщенко уничтожит "Форт Меншиков" - врата ада разверзнутся  и на Мысу Хрустальном и воплотятся самые бредовые мечты Голодец с Мединским.- гамбергеры с бутербродами и коровьими лепёшками...

Масликова - Козановская нарочно уже третий год не регистрирует этот археологический объект федерального значения в реестр ОКН., переделывает в пятый раз его границы - ждёт полного уничтожения его.

А некоторые дебилы ей рукоплещут....

 

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

А кластер это что?

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

Интересно, а музей Великой Отечесвенной Войны в виде маленького бумажного кораблика убрали из проекта? Или всё-таки эти гении деструктивизма отомсят нам за нашу Победу? 

Profile picture for user Остап Бендер
22
Остап Бендер

to strelec:   to chesma:   to Тихон Чистяков:  Не тут такие вопросы решать надо, не тут.

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
488

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2646

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6663

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4463