Севастополь

Крымская редакция «Нового Региона» не выдержала антирусской истерии и уволилась в полном составе

Коллектив крымской редакции РИА «Новый регион» уволился полным составом. Как говорится в обращении журналистов, соответствующее решение было принято из-за смены собственником издания редакционной политики при освещении событий в Украине.

«Сегодня мы поставлены в условия, когда вынуждены вести идейно-пропагандистскую работу в ущерб предоставлению правдивой информации. Сегодня все лучшее, что нарабатывалось и усовершенствовалось годами, пущено в угоду одной цели. И, несмотря на то, что мы горячо поддерживаем демократические преобразования на Украине, мы помним законы профессии, признаем их как первостепенные и именно им подчиняемся», — говорится в заявлении журналистов.

По словам сотрудников агентства, они «утратили возможность предоставлять общественности весь спектр мнений» и «вынуждены показывать то, чего не видят». В связи с этим было принято решение о переходе всем коллективом в новый проект.

«В то же время, мы не можем допустить, чтобы работа коллектива именно в таком формате была прекращена. В связи с этим мы заявляем о переходе всего коллектива крымской редакции «Новый Регион» на работу в другой проект. Мы просим больше не ассоциировать с нами новости, публикуемые от имени редакции «Новый Регион – Крым». , — говорится в обращении журналистов.

Как сообщал «Центр журналистских расследований», глава РИА «Новый Регион» Александр Щетинин в начале февраля ушел с поста главного редактора агентства в связи с усилившимся давлением на российские редакции со стороны властей РФ из-за освещения событий в Украине.

«Учитывая сложившуюся в Украине ситуацию и усиливающееся давление на российские редакции агентства со стороны властей РФ, чтобы не подводить своих российских партнёров и журналистов (вывести их из под удара — у каждого из них свой бизнес), я принял решение — сложить с себя все занимаемые мною должности в РИА «НР». Отныне я занимаюсь только киевской редакцией и беру на себя всю ответственность за её деятельность. В особенности за созданную мной рубрику «Евромайдан», — написал Щетинин на своей странице в Facebook.

6316
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user SB_Sb
9485

сколько пафосных слов из-за банальной продажи бизнеса

Profile picture for user А.Караваев
839

Молодцы!!!

Profile picture for user КИВ
2259

Молодцы!

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Информационная война и ничего личного.

Profile picture for user Ольга сев
597

давно пора было!

Profile picture for user Lyutyy
1000

Ну вот, хоть раз в жизни признались честно, что продавались и гнали пургу в нарушении журналистской этики. Поздновато, но все равно зачет.

Profile picture for user Грин
1309

Бардак !
Начинаются "съезды", "перекраски" ....
Не говоря о том, что Янек уже наверно виллу в Оризоне присматривает.
Сдают Хохлостан. Причём, все.

Profile picture for user Lyutyy
1000

Хотя, перешли с одной редакции, теперь будут продаваться в другой. Коллектив-то остался тот-же так что говорить о том, что у кого-то совесть проснется не приходится.

Profile picture for user narumbol
16397

to Lyutyy (Севастополь)

Чет я по хрусту эмали не пойму вас бесит, что ушли всем составом, или что пришли?

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

b">to Lyutyy (Севастополь)

Хотя, перешли с одной редакции, теперь будут продаваться в другой

Вы всерьёз думаете, что есть независимые СМИ или независимые журналисты?
"Любая независимость не только относительна, но и ограниченна" (Мао Дзэдун)

Profile picture for user Грин
1309

to Юрий Поляков (Севастополь) Любая независимость не только относительна, но и ограниченна (Мао Дзэдун)
Интересно, майданобыдло об этом слышало ?

Profile picture for user Постовой
1515

Интересно, проститут Александр Щетинин, как и прочие майдауны, в Шпротландию эмигрировал?

Profile picture for user Большой
1293

В принципе НР и не читал. Желтопрессное изданьице. Ну и ладно с ними. Будут пихать свой евромайдан не в Крыму.

Profile picture for user Crowley
293

всем майданутым обязательно к просмотру

Profile picture for user пентагон
6462

Это только корпоративные интересы, которые пытаются "за бороду" притянуть к политике. Как говорят, ушли- так ушли. Причём, так обычно уходят профнепригодные работники. О руководителе, который постоянно ищет политического убежища и никак его не найдёт, уже писали ранее. А коллективу, правда, не знаю, сколько там человек, можно только посочувствовать в том, что в ближайшее время им будет нечего и некого освещать.

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707

to Юрий Поляков (Севастополь)

Ваш вопрос к ЛЮТОМУ ???

b >to Lyutyy (Севастополь) ... Вы всерьёз думаете, что есть независимые СМИ или независимые журналисты? ...

Поинтересуйтесь у него, кого Яцуба вчера назвал на аппаратке золотым пером Украины ... и равных по тонкости пера и политическому чутью он не видит! и сравнил его при этом с Владимиром Литвином...

Может, это и есть тот самый НЕЗПВИСИМО-НЕЗАВИСИМЫЙ журналист... всем нам, юнкорам, УЧИТЕЛЬ...

Profile picture for user PPSh
2846

Недаром сами журналисты причисляют свою профессию ко 2-й древнейшей.
Они тоже делают ЭТО за деньги!

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)

Продолжу мысли если нет абсолютно независимых СМИ, как более, менее думающему потребителю продуктов производимыми СМИ не отравиться (составить более или менее объективное представление о происходящем)?

В технике этот вопрос, а именно: " как на основе измерений содержащих погрешность получить правильный результат?" решает наука - "метрология".

Profile picture for user Воин Света
17671

Запад проигрывает Украину вчистую

Андрей Ваджра: "Итак, какова ситуация на данный момент? Наибольшего напряжения политическое противостояние между властью и её противниками достигло в последние дни. Вычерпав себя на «Майдане» оппоненты Януковича попытались развалить фракцию ПР и на её обломках создать своё парламентское большинство.

Их задача максимум – возврат к конституции 2004 года. Для власти ещё несколько дней назад ситуация была аховой. Даже энергичные действия Андрея Петровича Клюева уже не могли гарантировать подавление мятежа в рядах Партии регионов.

По информации моих источников, в этот критический момент якобы из Межигорья в Москву был сделан телефонный звонок. Во время разговора двух президентов Виктор Фёдорович якобы согласился на свою полную капитуляцию в обмен на поддержку российского президента.

После этого, опять таки по информации моих источников, из Белокаменной Владимир Владимирович сделал лично два звонка на Украину. Один Фирташу, а второй Ахметову. Речь в состоявшихся беседах шла о, в корне неправильной позиции подконтрольных этим двум индивидам депутатов фракции «регионалов». Очевидно, в конце концов, Путин сделал олигархам такое предложение, от которого они не смогли отказаться. В итоге развалить фракцию Партии регионов не удалось, а разговоры о возвращении к конституции 2004 года стали теоретическими.

Как утверждают мои источники, Владимир Владимирович настоятельно рекомендовал всем сторонам украинского конфликта с момента начала Олимпиады, и до её завершения сидеть очень тихо. Ну а после олимпийских игр он пообещал «разрулить» политический кризис, в котором оказалась Украина.

Что в остатке?

Во-первых, похоже на то, что Януковича все-таки загнали в глухой угол, из которого у него только один выход, — в сторону России. Возможности «выёживаться» и корчить из себя суверенного монарха у него больше нет. Благодаря «Майдану» теперь любой его «выбрык» может закончиться тем, что мы будем лицезреть по «5 каналу» ярко и красиво пылающее на радость революционным массам Межигорье.

Во-вторых, вероятнее всего, окончательные договорённости между Путиным и Януковичем будут заключены во время открытия Олимпиады. Не исключаю, что какие-то совместные важные заявления будут сделаны во время визита Виктора Фёдоровича в Сочи. Во всяком случае, теперь «ярлык на княжение» ему может дать только Москва. И Янукович, оказавшись на грани своей политической катастрофы, наконец-то это понял.

В-третьих, по-моему, Запад проиграл на Украине вчистую. На мой взгляд, «Майдан» стал для западных кукловодов и их украинских марионеток ловушкой."
Ссылка

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Молодцы! Гражданская позиция и мужественное решение.

Profile picture for user Машина времени
1395

to Юрий Поляков (Севастополь)

Научитесь мыслить и пользоваться понятийным аппаратом.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Янукович готов провести дебаты с Кличко

Президент Виктор Янукович готов провести дебаты с лидером «УДАРа» Виталием Кличко на одном из общенациональных телеканалов. Об этом сообщили в пресс-службе президента.

Как сообщал УНН, лидер «УДАРа» Виталий Кличко пригласил президента Украины Виктора Януковича на следующей неделе на публичные дебаты на Майдане Независимости. Об этом он сказал, выступая на Народном вече в Киеве.

А почему бы и севастопольцам не провести если не телемост, то хотя бы теледебаты?

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to Машина времени (Севастополь) Научитесь мыслить и пользоваться понятийным аппаратом.

Оригинальная мысль, но абсолютно неконкретная.

Хотя если сообщите что-нибудь стоящее, с удовольствием прочитаю.

Profile picture for user Каменный гость
1608

to Посметный Виктор (Севастополь) Молодцы! Гражданская позиция и мужественное решение.

Разделяю Вашу точку зрения.

А щетинин... Так, пустое место. Да и кто бы о нём знал, если бы он сам себе цену не стал складывать. Для таких, мОйданы - источник вдохновения, пусть черпает оттуда. Пусть попьёт из лужицы, может в кого и превратится. Если уже не превратился...:)

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com) to Юрий Поляков (Севастополь) Ваш вопрос к ЛЮТОМУ ??? b >to Lyutyy (Севастополь) ... Вы всерьёз думаете, что есть независимые СМИ или независимые журналисты? ... Поинтересуйтесь у него, кого Яцуба вчера назвал на аппаратке золотым пером Украины ... и равных по тонкости пера и политическому чутью он не видит! и сравнил его при этом с Владимиром Литвином... Может, это и есть тот самый НЕЗПВИСИМО-НЕЗАВИСИМЫЙ журналист... всем нам, юнкорам, УЧИТЕЛЬ...
Не завидуйте, когда вам будет 70 лет, тогда возможно вас кто-то и назовет Золотым пером. Хотя, вы как были юнкором, так им и остнетесь - а все потому, что пишете не для читателя, а для того чтобы просто высказаться в толпу. От современного политика вы ни чем не отличаетесь.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Повторюсь:

Война нужна кучке человекоподобных, которые находятся по обе стороны баррикад, и которые на этой войне хотят получить кто политические, кто финансовые дивиденды.
Согласно опросам общественного мнения к радикальным способам готовы 3% населения Украины.
Неужели 97% жителей Украины допустят братоубийственную бойню?
Не верю. Надо бороться.
Надо переходить от обороны в наступление.
Почему везде только и слышно " 3-я оборона", "Отстаивайте же Севастополь" ?
Лучшая оборона это нападение, особенно в информационных войнах

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707

to Lyutyy (Севастополь) to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com) to Юрий Поляков (Севастополь) Ваш вопрос к ЛЮТОМУ ??? b >to Lyutyy (Севастополь) ... Вы всерьёз думаете, что есть независимые СМИ или независимые журналисты? ... Поинтересуйтесь у него, кого Яцуба вчера назвал на аппаратке золотым пером Украины ... и равных по тонкости пера и политическому чутью он не видит! и сравнил его при этом с Владимиром Литвином... Может, это и есть тот самый НЕЗПВИСИМО-НЕЗАВИСИМЫЙ журналист... всем нам, юнкорам, УЧИТЕЛЬ... Не завидуйте, когда вам будет 70 лет, тогда возможно вас кто-то и назовет Золотым пером. Хотя, вы как были юнкором, так им и остнетесь - а все потому, что пишете не для читателя, а для того чтобы просто высказаться в толпу. От современного политика вы ни чем не отличаетесь.

Так значит истинному золотому перу 70 лет...
И он не золотое, а Золотое перо...
Спасибо за инфу... поразмышляю надосуге.
И за внимание в моей скромной персоне - спасиПки.
До 70 лет не доживу точно!
Пошла высказываться! Или поискать ТОЛПУ ...
Она не там ли, где пЁрья раздавали ...

Profile picture for user мститель
1951

всё жду-и кто бросит вызов Кличко?

Profile picture for user синий иней
29460

Я не понял - антироссийская истерия идёт со стороны властей РФ? Бо шось заглавие статьи не совподает с текстом статьи.

Profile picture for user zozula
549

Да, что-то по тексту не все понятно. При чем тут власти РФ, что они требовали от НР? И в какое издание ушел коллектив - пророссийское?

Profile picture for user Неживой
3

Я вот сейчас не от всей ушедшей редакции «НР» скажу, а только от себя и только по каким-то точечным моментам дискуссии в коментах. «Смешались в кучу кони, люди…» Для начала давайте опираться на первоисточники. Вот наше заявление: http://rosukrinform.com/categ-publikac/item/12026-krymskaya-redakciya-nachinaet-rabotu
Какие власти РФ чего у кого требовали, мы не знаем. Зато мы видели заявление владельца НР Ленте.ру: http://nr2.ru/kiev/483604.html После этого оставаться в статусе наёмных работников у этого владельца не представлялось возможным. Согласен с Машина времени (Севастополь) : «бывает так, что какой-нибудь вахтер оказывается стукачом, а уборщица - воровкой, инженер продает государственные секреты и т.д.» Нам это не интересно. Мы или устраиваемся дворниками и метём улицы, либо работаем «агентами кровавой гэбни». Нас не забрасывали в «Новый Регион» на парашютах 10 лет назад, чтобы сейчас, откопав рации, мы принялись «отрабатывать деньги». 10 лет назад мы устраивались в совсем другую редакцию. Она изменилась с наступлением «революции» и прочих погромов. А мы не изменились. Выход найден – мы ушли…

Profile picture for user пентагон
6462

zozula (севастополь)
Прямая речь. С сегодняшнего дня наш коллектив будет трудиться в информационном агентстве “РосУкрИнформ”, демонстрируя таким образом преемственность редакционной политики».

Profile picture for user Dina
2130

Согласна с синюшным. Из статьи Форпоста ничего не понятно. Если пройтись по ссылкам на первоисточники, то вывод такой: РФ, якобы, не даёт крымской редакции Нового Региона положительно освещать событий на Евромайдане. Тогда я не понимаю восторгов уважаемых мною форпостовцев по поводу изменений в составе редакции "Новый Регион. Крым".

Или я что-то не поняла до сих пор?

Profile picture for user пентагон
6462

Чтобы не было вопросов или, наоборот, их стало больше.Обращение журналистов. Симферополь, 11 февраля.
"Наша Держава. Мы публикуем обращение наших коллег и соратников, и восхищаемся их решением!
" В этом году коллектив крымской редакции РИА «Новый Регион» готовился отметить 10-летний юбилей. За это время крымская лента новостей стала самой читаемой в республике, а страница «Новый Регион – Крым» – самой популярной среди крымских читателей, предпочитающих черпать информацию из надежных источников. Смеем утверждать, что этому способствовал профессионализм журналистов, объективный подход к освещению событий и тенденций в крымской и украинской политике, способность поставить общественный интерес выше личных взглядов и убеждений. Уверены, что эти факторы, несмотря на недовольство разнообразных чиновников и депутатов, а также политических и идейных оппонентов, сыграли решающую роль: нас могли не любить, но не могли не читать!
Сегодня все те же факторы не позволяют нам, крымским журналистам РИА «Новый Регион», продолжать работу в новых реалиях. Сегодня мы поставлены в условия, когда вынуждены вести идейно-пропагандистскую работу в ущерб предоставлению правдивой информации. Сегодня все лучшее, что нарабатывалось и усовершенствовалось годами, пущено в угоду одной цели. И, несмотря на то, что мы горячо поддерживаем демократические преобразования на Украине, мы помним законы профессии, признаем их как первостепенные и именно им подчиняемся. А первейший закон гласит, что журналист – это наблюдатель. Тот наблюдатель, который позволяет людям получить факты и сформулировать собственную позицию.
К сожалению, события в Киеве разделили не только граждан страны на «своих» и «чужих». Тот же процесс наблюдается и в средствах массовой информации. Не обошел он стороной и «Новый Регион». До сих пор крымская редакция, как и крымская республика, работала автономно в поистине уникальном проекте под названием «Новый Регион», который объединил, казалось бы, ничем не связанные регионы – Екатеринбург и Киев, Москву и Челябинск, Молдову и Приднестровье. И, тем не менее, эта структура умела органично сосуществовать – именно благодаря профессионализму сотрудников и смелой и нестандартной подаче информации.
Однако работодатель в коммерческом предприятии, которым, по сути, является любое без исключения СМИ, имеет право диктовать свои условия и требовать выполнения поставленных задач. Если ранее именно этим принципом руководствовались при подаче максимально разносторонней информации в «Новом Регионе», то на данном этапе сотрудники агентства в Крыму утратили возможность предоставлять общественности весь спектр мнений. Более того, мы вынуждены показывать то, чего сами не видим. К нашему большому сожалению, усиливающаяся тенденция приняла необратимый характер.
Мы благодарим наших читателей за доверие, которое нам оказывали на протяжении десяти лет. Мы не хотим далее заниматься деятельностью, лишь по форме напоминающей журналистику, теряя остатки этого доверия, верных друзей и не менее верных недругов.
В то же время, мы не можем допустить, чтобы работа коллектива именно в таком формате была прекращена. В связи с этим мы заявляем о переходе всего коллектива крымской редакции «Новый Регион» на работу в другой проект. Мы просим больше не ассоциировать с нами новости, публикуемые от имени редакции «Новый Регион – Крым».
С сегодняшнего дня наш коллектив будет трудиться в информационном агентстве «РосУкрИнформ», демонстрируя таким образом преемственность редакционной политики, направленной на укрепление российско-украинской дружбы, основы которой не могут быть подменены сиюминутными решениями отдельных политиков. Мы обещаем, что в ближайшее время крымская редакция ИА «РосУкрИнформ» начнет работу в новом для него и привычном для вас, наших читателей, формате.

С уважением,
бывшие корреспонденты РИА «Новый Регион» в Крыму
Максим Николаенко,
Анна Кириенко,
Алексей Неживой,
Ольга Леонова"

Profile picture for user пентагон
6462

Я сначала связал действия журналистов с солидарным отношением к гл.ред. Это, как оказалось, не так.
Корреспонденты информационного агентства «Новый Регион» в Крыму Максим Николаенко, Анна Кириенко, Алексей Неживой и Ольга Леонова распространили открытое заявление об увольнении из «Нового Региона» и переход в информационное агентство «РосУкрИнформ», "демонстрируя таким образом преемственность редакционной политики, направленной на укрепление российско-украинской дружбы, основы которой не могут быть подменены сиюминутными решениями отдельных политиков".
Причиной такого решения стала ультимативная позиция руководителя и хозяина проекта Александра Щетинина по поддержке так называемого "евромайдана" и освещении событий на Украине только с позиции мятежников.
ЭТО ОТВЕТ.
Посметный Виктор (Севастополь)
Жму руку. нет, две

Profile picture for user Jemby
2978

В течение 5 лет я был подписан на новости интернет-издания "Новый регион", но в последнее время я понял, что политика в подаче новостей относительно событий в Киеве резко изменилась. Затошнило и удалил подписку. Все дела.

Profile picture for user White
171

NR продажные шкуры! а Щитинин это вообще нечто фу фу фу

Profile picture for user Galaxe
8514

"Новый регион" действительно в последнее время очень испортился, стал продажным ресурсом, пишущим очень много неправды и лжи

Profile picture for user Неживой
3

"Неправда" и "ложь", это же понятия, которые где-то рядом? Нет? )))

Profile picture for user Неживой
3

У меня, как у человека "изнутри", другой образ возникает: смена пола по требованию собственника агентства...)))))

Profile picture for user Джоли
162

Крымская редакция «Нового Региона» ................... уволилась в полном составе....... причина - не в антирусской истерии.... поменьше "желтизны" , господа, и будет вам - счастье :)))))) Жизнь все ставит на свои места..... Все идет хорошо, только медленно...........

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

одна версия события

Причиной такого решения стала ультимативная позиция руководителя и хозяина проекта Александра Щетинина по поддержке так называемого "евромайдана" и освещении событий на Украине только с позиции мятежников.
ЭТО ОТВЕТ.

другая размещённая на mail.ruСсылка
Как сообщалось райнее, глава РИА «Новый Регион» Александр Щетинин в начале февраля ушел с поста главного редактора агентства в связи с усилившимся давлением на российские редакции со стороны властей РФ из-за освещения событий в Украине.

чья версия достоверней?

Profile picture for user nord
10795

Сейчас "НР" вообще противно читать стало. Почти как пятый канал

Profile picture for user Оракул
285

Согласна с синюшным. Из статьи Форпоста ничего не понятно. Если пройтись по ссылкам на первоисточники, то вывод такой: РФ, якобы, не даёт крымской редакции Нового Региона положительно освещать событий на Евромайдане. Тогда я не понимаю восторгов уважаемых мною форпостовцев по поводу изменений в составе редакции Новый Регион. Крым . Или я что-то не поняла до сих пор?
Да,не поняла. Постараюсь объяснить.
Щетинин - оранжевая тварь,помешавшаяся на либерализме и продавшаяся со всем своим гнилым ливером подпендосне!
Коллектив крымского отдела НР не согласился с изменением курса соего шефа и дружно покинул ресурс ставший им вражеским.
Это ещё не всё!!!
Щетинин не только требовал материалы с соответствующим содержанием,но и имел наглость править авторский текст до неузнаваемости, а иногда даже выпускать собственный материал под псевдонимами других журналистов.
Ребята не согласились с таким положением и ушли. За это их можно только уважать - за позицию, за честь, за стойкость в отстаивании своих идеалов.

Profile picture for user Киска
14

Ой! Я заплачу!!! Пускай все кто за Россию - съездят в русскую глубинку и после этого наглухо закроют свой ротик!!!

Profile picture for user ВасЯлиса26
774

При чем тут Российская глубинка? Просто не надо нагло врать, перевирая чужие взгляды и мнения. Когда на Новом Регионе некая Елена Острякова написала статью, что общегоподской митинг был проплачен и людей свозили автобусами, читатели камня на камне не оставили в этой статье! Надо было прочитать комментарии - единодушные как на митинге. Как там эту Елену и НР только не называли! Так что в Крыму и Севастополе оранжоидам делать нечего, тут двух мнений быть не может!

Profile picture for user Dina
2130

Решпект ребятам, ушедшим из редакции "Новый Регион - Крым".

Profile picture for user Красная икра
1104

Киска (Киев) Ой! Я заплачу!!! Пускай все кто за Россию - съездят в русскую глубинку и после этого наглухо закроют свой ротик!!!
А ты сама была в той глубинке?
Ты из Куева? Вот и смотри на засраный и зассаный центр Куева твоими бандеровцами и не переводи стрелки...
Я еще посоветую тебе съездить для начала в Винницкую обл. Муркурыловецкий р-он и тогда тебе глубинка России покажется пригородом Парижа. Потом я тебе еще подскажу маршрут по бандерлогии с которого ты вся просто охудеешь...
А вообще не советую совать свой длинный нос в Севастополь, продолжайте гадить у себя в ЗУ, тем более, что мы вас и так кормим своими дотациями, которые зарабатываем не бомжеванием и безделием на мандане. Если будете тут свой свинячий пятак пытаться вставлять, то нам надоест вас кормить. ФЕРШТЕЙН?
А теперь закрой свой вонючий ротик и дрочи свою киску дальше на гомика КлЯчка с Яйценюхом...

Profile picture for user Красная икра
1104

ВасЯлиса26 (Севастополь) При чем тут Российская глубинка? Просто не надо нагло врать, перевирая чужие взгляды и мнения. Когда на Новом Регионе некая Елена Острякова написала статью, что общегоподской митинг был проплачен и людей свозили автобусами, читатели камня на камне не оставили в этой статье! Надо было прочитать комментарии - единодушные как на митинге. Как там эту Елену и НР только не называли! Так что в Крыму и Севастополе оранжоидам делать нечего, тут двух мнений быть не может!
Умница! Правильно сказала.
Да этим уродам Щетининым только за клевету на клуб Ночные волки уже надо бы лицо разбить. Так что пучок пЁрьев ем у в задн.ицу и что бы НИКОГДА в жизни ему ни одной статьи не написать... И у остальных клеветников тоже пусть руки и мозги поотсыхают.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
29
4962

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
6
707

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
899

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3123

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2283