Севастополь

Коллективу управления Культуры в Севастополе представили новых руководителей

Начальником Главного управления культуры и охраны объектов культурного наследия Севастополя назначен Александр Олегович Литвиненко - офицер Черноморского флота России, работавший в своё время директором Дома офицеров флота Российской Федерации и начальником музея Черноморского флота в Севастополе. Об этом редакции ForPost сообщила бывший начальник Управления культуры СГГА Татьяна Ульянова.

8 июля новый руководитель был представлен коллективу Управления культуры заместителем и.о. губернатора Александром Пушкаревым.

Также работникам культуры Севастополя была представлена и новый начальник Управления культуры при Главном управлении. Должность заняла директор Севастопольского международного фестиваля "Война и мир" Ирина Николаевна Константинова.

Дмитрий Осипенко

фото автора

 

9770
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (84)

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

Поздравляю!

Profile picture for user Линьков
32186
Линьков

Лично не знаю, но желаю быть деятельными.
«Есть желание, – тысяча способов; нет желания, – тысяча поводов!» — Петр I.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

А Ульянова-то чем не угодила?

В общем, в стенах Правительства формируется дублирующий штаб флота. Не уверен, что это к лучшему.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

а почему два управления - Главное управление культуры и управление культуры? Это зачем? Что это такое означает?

Profile picture for user огурец
378
огурец

А Ульянова-то чем не угодила? В общем, в стенах Правительства формируется дублирующий штаб флота. Не уверен, что это к лучшему.

За проф.непригодность

Profile picture for user док
998
док

ЗНАЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ! ДОСТОЙНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to репейНИК

В общем, в стенах Правительства формируется дублирующий штаб флота.
я думала, что у меня одной такое чувство

Profile picture for user Амазонка
2633
Амазонка

Адмирал Меняйло формирует команду из офицеров запаса - Дубовик, Пушкарев, Литвиненко. Вполне логично для города - главной базы ЧФ РФ.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Амазонка (Севастополь)

Адмирал Меняйло формирует команду из офицеров запаса - Дубовик, Пушкарев, Литвиненко. Вполне логично для города - главной базы ЧФ РФ.
извините за идиотский вопрос- офицерам запаса пенсии не хватает, или здесь налицо недоверие гражданским лицам города?

Profile picture for user dimitro
6362
dimitro

Культура стой, раз, два!

Profile picture for user Tanya Rodionova
469
Tanya Rodionova

Ой, и что теперь будет делать чета Зениных?

Profile picture for user Амазонка
2633
Амазонка

to zagava (Инкерман)

Скорее схема управления более привычная. В конце концов опыт управления городом военными в прошлом есть, посмотрим, как это будет в современных условиях.
Лично для меня - если делать выбор между отставными офицерами РФ и оставшимися у власти гражданскими назначенцами из Киева, то я выберу первых.

Profile picture for user кора*белка
243
кора*белка

Не знаю, хуже или лучше наличие "второго штаба флота", но любой руководитель формирует свою команду из людей, которым он доверяет и на которых рассчитывает опираться в будущем. И не в зарплате дело, а в том, что достаточно молодые офицеры с хорошим потенциалом оказываются в 50 (разве для мужчины это возраст!) лет, за бортом.
Если принесет пользу городу- в добрый час!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Tanya Rodionova Ой, и что теперь будет делать чета Зениных? Думаю, что проблем не возникнет. Именно с Зениной - вообще проблем нет. Скажу больше - это лучший работник системы культуры города.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469
Tanya Rodionova

to Tanya Rodionova Ой, и что теперь будет делать чета Зениных? Думаю, что проблем не возникнет. Именно с Зениной - вообще проблем нет. Скажу больше - это лучший работник системы культуры города.
Леха, тебя взяли к ним работать что ли? Так ты им передай от меня - теперь то я им покажу, что такое реституция. контрибуция и полная конфискация. пусть готовятся.

Profile picture for user sabashnikov
20
sabashnikov

Сначала читаем Ссылказдесь особенно хорошо о раздутом штате украинских администраций.

А теперь из новости: управление культуры при главном управлении культуры и охраны объектов культурного наследия. То есть, существует еще, видимо, управление охраны объектов культурного наследия (раньше был отдел) ну и т.д. Что и требовалось доказать - любое сокращение аппарата неминуемо ведет к его увеличению, закон жизни такой.

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Поздравляю! Наконец-то культурой будут руководить грамотные специалисты, имеющие опыт работы. Успехов!

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Хочется верить, что наконец-то в культуре города будет наведен порядок. Как я понимаю проблем хватает. И на мой взгляд, основная проблема - кадры. В Севастополе есть специалисты достойные внимания. Пора запускать молодую, свежую, энергичную кровь. И еще. Товарищи руководители, освободите от жидовской оккупации Севастопольский академический русский драматический театр им. А.В. Луначарского. Стыдно за наш некогда замечательный театр. Севастополь достоин настоящего драматического искусства, а не безвкусных развлекательных танцевальных шоу и бездарных во всех отношениях антреприз. Мы надеемся! Бог в помощь!!!

Profile picture for user Ульянова Татьяна
5
Ульянова Татьяна

Здравствуйте, Огурец! О какой профессиональной непригодности вы говорите?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to кора*белка (Севастополь)

И не в зарплате дело, а в том, что достаточно молодые офицеры с хорошим потенциалом оказываются в 50 (разве для мужчины это возраст!) лет, за бортом.
стремление поработать- понятно. Непонятно стремление руководить, причем в сферах, далеких от военной специальности. Так на всех отставников отделов и руководящих должностей не наберешься. Почему бы этим молодым офицерам с хорошим потенциалом не поработать для начала простыми рабочими? А то, что из отставников получаются хорошие руководители, сильно сомневаюсь. Проверено многолетним опытом- редко кому это удается.

Profile picture for user Валентин Резниченко
224
Валентин Резниченко

Каждый руководитель в кризисное время опирается на людей, которым доверяет. И в этом нет ничего удивительного. Я поступил бы также.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Алексей Процко (Севастополь) Именно с Зениной - вообще проблем нет. Скажу больше - это лучший работник системы культуры города.
100%
Полностью Вас поддерживаю, Алексей!
Думаю, такого адекватного и профессионального руководителя системы культуры в городе нет!
Человек на своём месте!
Это видно по возрождению работы УКИЦ!
Успехов всем работникам культуры! Может, наконец, культура в городе подымется с колен....

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Tanya Rodionova to Tanya Rodionova Леха, тебя взяли к ним работать что ли? Так ты им передай от меня - теперь то я им покажу, что такое реституция. контрибуция и полная конфискация. пусть готовятся.
Не-а. Я идейный человек. И Дворец Пионеров не променяю ни на что (по доброй воле, по крайней мере).
Надо заканчивать с таким мышлением, мол, типа, раз подпеваю я какому-то человеку, значит я в замазке, или работаю на него.

Я никогда не работал на Зенину.

Я просто её уважаю.

И есть за что.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Ульянова Татьяна (Севастополь) Здравствуйте, Огурец! О какой профессиональной непригодности вы говорите?
Да, забейте вы на ерунду. Лучше расскажите нам, куда вы теперь, и что планируете в рабочем порядке и в творческом плане?

Profile picture for user Ульянова Татьяна
5
Ульянова Татьяна

to Алексей Процко (Севастополь)

Уважаемый Алексей, планов достаточно много, все реальные и я уверена, что совсем в скором времени вы о них узнаете. Это о ближайшем будущем. А вот о том, что совместно с Министерством культуры РФ планировалось реализовать по моей инициативе в должности начальника Главного управления культуры и охраны объектов культурного наследия, то в СМИ я неоднократно об этом говорила: модернизация библиотек в условиях современного информационного пространства; создание филармонии, достойной города федерального значения; строительство нового современного здания для ТБМ - театра юного зрителя, строительство универсального концертно-циркового комплекса с трансформируемой сценой; организация выставочного зала; ремонт и приобретение оргтехники, музыкальной аппаратуры и музыкальных инструментов в сельские клубы, а также приобретение автоклуба; приобретение концертного рояля; создание полноценного симфонического оркестра и мн. др. Дай Бог, чтобы отрасль "Культура" все это получила. Об этом болит душа.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Слава Литвиненко!!!Ура Не завидую Управлению Культуры Севастополя!!!Шею свернёт всем,но...работать будут!!Администрация Севастополя потихонечку,понемножечку превращается в филиал Штаба и Политуправления КЧФ. Так Вам всем и надо!!!Толку не будет.......!!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Самое главное ,что Литвиненко взяток не берёт,он помешан на работе!!!Хана всем!!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to rotor

"Александр Олегович Литвиненко - офицер Черноморского флота России, работавший в своё время директором Дома офицеров флота Российской Федерации". Скажите, пожалуйста, это по его инициативе с фасада здания ДОФа были удалены слова "имени П.П. Шмидта"?

Profile picture for user Nomotana
67
Nomotana

to Ульянова Татьяна (Севастополь) модернизация библиотек в условиях современного информационного пространства; создание филармонии, достойной города федерального значения; строительство нового современного здания для ТБМ - театра юного зрителя, строительство универсального концертно-циркового комплекса с трансформируемой сценой; организация выставочного зала; ремонт и приобретение оргтехники, музыкальной аппаратуры и музыкальных инструментов в сельские клубы, а также приобретение автоклуба; приобретение концертного рояля; создание полноценного симфонического оркестра и мн. др.

О том, что мешает плохому танцору, известно всем. А Вам что мешало и мешает все это реализовывать. Если не в качестве чиновника, то в качестве депутата Законодательного собрания, например.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

По этому вопросу только к Литвиненко!!!На мой взгляд фигура Шмидта очень спорная и неординарная!!Был раскручен для пропагандистской работы в советское время,не всей его деятельностью можно гордится!!!В 20 годы ДОФ носил имя Шмидта!!!

Profile picture for user Колхоз)))
1
Колхоз)))

Ульянова Татьяна достойно возглавляла культуру города. Профессионал своего дела. Ни одного негативного отзыва о ней не слышал и не видел!Концерты и мероприятия проходили и проходят на высшем уровне!Да и выглядит презентабельно: всегда приятно ее видеть и слышать!жаль будет, если задавят ее...

Profile picture for user Татьяна Демченко
37
Татьяна Демченко

Может теперь ТБМ займёт достойное место на БМ? Водила в театр дочек,внучек-никогда не могла объяснить-почему он не на Большой Морской.

Profile picture for user miraj007
5
miraj007

Достойный подарок культуре Севастополя в Год культуры России. Не припомню каких-то прорывов культуры за годы правления Ульяновой. Да и, вообще, на ключевых постах должны быть проверенные временем опытные мужики.

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

А меня поражает эта наивная простота бывшего начальника управления культуры. Это или глупость несусветная или наглость. Но скорее всего, всё вместе. Есть хорошее выражение: можешь - сделай! И не надо кухонного базара, балаболов предостаточно. Новым руководителям мудрости, уверенности, удачи!

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

to rotor Хана всем!!!!

О, напугали ежа голой жопой. Тому кто умеет и хочет работать, по барабану изменчивые как ветер начальники.

Profile picture for user Роза Петрова
26
Роза Петрова

Константинова Ирина Николаевна - это кто? Какими вопросами в области культуры она занималась?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Я давно работаю в Севастополе. Ничего хорошего о Константиновой не слышал ни от кого. Скажу больше - слышал ТОЛЬКО плохое. Поэтому я слегка в напряге. Будем посмотреть, как говорят.

Profile picture for user Вратарь
42
Вратарь

планов достаточно много, все реальные и я уверена, что совсем в скором времени вы о них узнаете. Об этом болит душа.
Да уж, узнали и оценили о чем душа болит...

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

Разъясните люди добрые, чем Главное управление от Управления отличается. Точно знаю, что начальник Главного управления будет получать больше начальника Управления. А кроме зарплаты разница какая-то есть?

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

to Ульянова Татьяна (Севастополь)

Не реагируйте.. -.Рудометов и Вы достойно представляли культуру города ...

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

to Алексей Процко (Севастополь) to
Не смешите город... Зенина...- и уважение к ней ....Она же "уважение" покупает или деньгами или по востребованности..

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to albus (Севастополь) Бренд Литвиненко раскрутить в культуре города не удастся из-за того, что во флотской культуре он не проявил себя ни как организатор, ни как созидатель, ни как творческий человек, так - серый шаровый цвет.
100%
Вы правы!
Не очень удачный выбор...
Солдафон и брал на карман.....
Неужели в городе нет достойного человека из культуры, который бы мог возглавить эту важную для города и населения отрасль....
О Константиновой тоже информация разная ходит... Больше плохой....

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

to Belka (Sevastopol) to Не смеши... Зенина лучший

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Добрыйдень

А для Вас кто лучший руководитель культурного учреждения?
Назовите хоть одно имя?

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

to Belka (Sevastopol)Вы правы!
Не очень удачный выбор...
Солдафон и брал на карман.....
Неужели в городе нет достойного человека из культуры, который бы мог возглавить эту важную для города и населения отрасль....
О Константиновой тоже информация разная ходит... Больше плохой....

есть подозрение.... -богатырлевы прорезаются... тень на плетень наводить , это УКИЦевский метод работы..

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

to Belka (Sevastopol)

Рудометов и Ульянова

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

to Tanya Rodionova to Алексей Процко (Севастополь) to Tanya Rodionova Ой, и что теперь будет делать чета Зениных? Думаю, что проблем не возникнет. Именно с Зениной - вообще проблем нет. Скажу больше - это лучший работник системы культуры города. Леха, тебя взяли к ним работать что ли? Так ты им передай от меня - теперь то я им покажу, что такое реституция. контрибуция и полная конфискация. пусть готовятся.

Непотопляемое зло... Вам с ним не справиться...некоторые ушедшие с УКИЦ пробовали...
-"там ложь и лесть правят балом"...

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Добрыйдень Рудометов и Ульянова
Ну, Рудомётову уже поздно...
А Ульяновой ещё рано.... есть подозрение.... -богатырлевы прорезаются... тень на плетень наводить , это УКИЦевский метод работы..
Быстро же Вы ярлыки развешиваете....
Все кто мыслит не так как Вы, УКИЦовские?

Profile picture for user Добромир
330
Добромир

"Жить надо так,чтобы тебя помнили и сволочи" . Ф.Раневская

Profile picture for user alex-sax
278
alex-sax

Всё на много проще-друг друга продвигают-эдакое"офицерское братство".

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Касательно Константиновой и Мархолия... Если эти люди подарили городу "Херсонесские игры", "Балаклавскую Одиссею", "Войну и мир", то... (подставьте нужное). Что подарила крупская? Хоть один успешный сольный или авторский проект назовите!
Литвиненко?.. Три года работал у него в ДОФе: деловитость, умение брать на себя ответственность и желание решать любую проблему. Сказал - отрезал. Мужик. Может, сейчас именно такие и нужны, а?
Дайте им сто дней, а потом судите по делам их, деятели культуры)))

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

[[to Добромир (Севастополь)

Жить надо так,чтобы тебя помнили и сволочи . Ф.Раневская о порядочных людях, которым сволочи мешают жить..

А просто жить надо так, чтобы тебя помнили не как сволочь...

Profile picture for user Добромир
330
Добромир

to Ульянова Татьяна (Севастополь)

Для истинной культуры нет врага более ужасного,чем рационализм и прагматизм...

Profile picture for user кэт
9487
кэт

А всё-таки... культуры как-то... хотелось. Культуры, понимаете... Не зрелищ.

Profile picture for user muzzzred
79
muzzzred

О как интересно "карты легли"... мои поздравления назначенным и благодарность достойно отстоявшим свою вахту на капитанском мостике городской культуры. Севастополь, вперед!

Profile picture for user muzzzred
79
muzzzred

О как интересно "карты легли"... мои поздравления назначенным и благодарность достойно отстоявшим свою вахту на капитанском мостике городской культуры. Севастополь, вперед!

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

to muzzzred (Sevastopol) to кэт (Севастополь)

на радостной ноте и закончим....

Profile picture for user Черное море
11116
Черное море

to Колхоз))) (Севастополь) Ульянова Татьяна достойно возглавляла культуру города. Профессионал своего дела. Ни одного негативного отзыва о ней не слышал и не видел!Концерты и мероприятия проходили и проходят на высшем уровне!Да и выглядит презентабельно: всегда приятно ее видеть и слышать!жаль будет, если задавят ее...

Полностью согласен

Profile picture for user Черное море
11116
Черное море

директора Севастопольского международного фестиваля "Война и мир" Ирину Николаевну Константинову знаю по фестивалю, контактировали. Ничего плохого сказать не могу. Посмотрим, как справится с должностью.

Profile picture for user Черное море
11116
Черное море

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to rotor Александр Олегович Литвиненко - офицер Черноморского флота России, работавший в своё время директором Дома офицеров флота Российской Федерации . Скажите, пожалуйста, это по его инициативе с фасада здания ДОФа были удалены слова имени П.П. Шмидта ?

Он был не директором, а начальником Дофа. Это не гражданский шпак, а офицер. Голова на месте. Вписывается в команду вице-адмирала Меняйло. Тем более, что нач-ком ДОФа был при Пушкареве.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Колхоз))) (Севастополь) Ульянова Татьяна достойно возглавляла культуру города. Профессионал своего дела. Ни одного негативного отзыва о ней не слышал и не видел!Концерты и мероприятия проходили и проходят на высшем уровне!Да и выглядит презентабельно: всегда приятно ее видеть и слышать!жаль будет, если задавят ее...
Вспоминаю слова Нонны Мордюковой из кинофильма «Простая история»: «Хороший ты мужик... Но не орел!». Так и в отношении нашей хорошей Татьяне Ульяновой – ну не хватает ей просто обычной харизмы, чтобы управлять таким хозяйством, как «Культура Севастополя».

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Да не верхушку надо менять, а содружество семейных подрядов от культуры, проводившие всё это время дерусификацию Севастополя: семейства всех УКИЦЦев и СКИЦев, Танцоров и Первомуз-симфонистов.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to Роза Петрова Константинова Ирина Николаевна - это кто? Какими вопросами в области культуры она занималась? грубо говоря,она всегда "занималась" только деньгами.За что её "попёрли" и из театра Луначарского,и из санатория "Меллас". Cocone :Касательно Константиновой и Мархолия... Если эти люди подарили городу "Херсонесские игры", "Балаклавскую Одиссею", "Войну и мир".....А знаете ли Вы за какую сумму наших денег они это нам "подарили"?Будете очень удивлены разницей между себестоимостью и бюджетом.И догадайтесь-к кому она "уплыла"?!

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Татьяне Александровне Ульяновой респект и уважение !

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Трубадур (Севастополь) .А знаете ли Вы за какую сумму наших денег они это нам "подарили"?Будете очень удивлены разницей между себестоимостью и бюджетом.И догадайтесь-к кому она "уплыла"?! Да не в разнице себестоимости и бюджета проблема культуры Севастополя. Мне понравилась фраза кэт (Севастополь): "А всё-таки... культуры как-то... хотелось. Культуры, понимаете... Не зрелищ." Здесь целый пласт "невтустепь" за этими словами стоит. Нужен Севастополю, как воздух, обычный харизматичный меценат "всего русского" и "всего классического". Вопрос, только: :" А где его найдёшь?" Но если найти, то и нужный управленец Культуры Севастополя найдётся. А пока ждём. "Актёры от культуры" будут только меняться.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Saturn (Sevastopol) Татьяне Александровне Ульяновой респект и уважение ! Ну а какой "поклон"! - прямо загляденье. Продолжайте. Это у Вас хорошо на ФП получается.

Profile picture for user Вратарь
42
Вратарь

to Saturn (Sevastopol) Татьяне Александровне Ульяновой респект и уважение !

При условии, что каждый должен заниматься своим делом и ехать в своих санях.

Profile picture for user Иван Иванович
61
Иван Иванович

to Трубадур (Севастополь) ….грубо говоря,она всегда занималась только деньгами.За что её попёрли и из театра Луначарского,и из санатория Меллас . ....А знаете ли Вы за какую сумму наших денег они это нам подарили ?Будете очень удивлены разницей между себестоимостью и бюджетом.И догадайтесь-к кому она уплыла ?!
Браво. Исключительно здраво. Примите мое уважение за трезвый взгляд.

Да не верхушку надо менять, а содружество семейных подрядов от культуры, проводившие всё это время дерусификацию Севастополя: семейства всех УКИЦЦев и СКИЦев, Танцоров и Первомуз-симфонистов.
Абсолютно верно. Но именно такая схема работает в культуре РФ сейчас. Есть пять человек, к ним уходит огромный бюджет на их колоссально раздутые дорогущие проекты. Так и здесь будет. Назначение Константиновой - это шаг к укрупнению. Все в одни руки, все одной организации, одному организатору, одна смета, один грант.

Profile picture for user Иван Иванович
61
Иван Иванович

Касательно Константиновой и Мархолия... Если эти люди подарили городу Херсонесские игры , Балаклавскую Одиссею , Войну и мир , то... (подставьте нужное)….Дайте им сто дней, а потом судите по делам их, деятели культуры)))
Дайте мне столько денег, я городу такие проекты "подарю", что… (подставьте нужное)
Помнится, шум был, что кинофестиваль кто-то увел у предыдущего организатора...

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

to Иван Иванович (Рязань)

Ну из Рязани, как я понимаю виднее проблемы севастопольской культуры.
А Татьяна Ульянова очевидно не усвоила, что короля делает свита. Скажи мне кто твой друг и скажу кто ты. Работать в принципе могла бы, но её окружение это что-то... Точнее - ничего! А раз не смогла создать здоровую команду, то и нечего на зеркало пенять...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Черное море (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to rotor Александр Олегович Литвиненко - офицер Черноморского флота России, работавший в своё время директором Дома офицеров флота Российской Федерации . Скажите, пожалуйста, это по его инициативе с фасада здания ДОФа были удалены слова имени П.П. Шмидта ? Он был не директором, а начальником Дофа. Это не гражданский шпак, а офицер. Голова на месте. Вписывается в команду вице-адмирала Меняйло. Тем более, что нач-ком ДОФа был при Пушкареве. Ничему меня не научила работа в военной организации в течение более десяти лет. Как тупой гражданский шпак жду ответов на вопросы и - о ужас!!!! - начальника посмела назвать директором.

Profile picture for user miraj007
5
miraj007

Девушка в красном: "Татьяна Ульянова очевидно не усвоила, что короля делает свита. А раз не смогла создать здоровую команду, то и нечего на зеркало пенять..."

+100 Культура и искусство - командная игра, но если в команде "нападающие" королькова и коновалов, то... См. ЧМ 2014))

Profile picture for user Иван Иванович
61
Иван Иванович

to Девушка в красном to Иван Иванович (Рязань) Ну из Рязани, как я понимаю виднее проблемы севастопольской культуры.
Большое видится на расстоянии / Лицом к лицу лица не разглядеть / "Друг друга отражают зеркала, взаимно искажая отраженья" ;)

Вот вам еще одно мнение годовалой давности на тему действий Мархолиа и Константиновой:

Космос (Казачка)
добавлено 06-06-2013 07:35:00
Разводилово чистой воды! Вы спросите у музыкантов оркестра ЧФ, как их явочным порядком рекрутируют на этот праздник(Рома все порешал в Москве в министерстве обороны)Вы поищите еще фестиваль, который длиться целое лето, совмещая разнородные акции, эффективность которых понятна иолько автору. Вы узнайте, есть ли хоть какая-нибудь смета у этого детища? Финансовым директором у Мархолиа Ирина Константинова, уволенная отовсюду за утрату доверия. Спросите в театре Елизарова, в Луначарском, в ансамбле Мюзик -экс, -кто такая мадам Константинова и станет ясно, что аппетиты там отягощены неуемной жаждой наживы и мошенничества. Дело дошло до того что гастроли театра Фоменко в Севастополе наш ловкач включил в программу своего проекта. Каково? Тысячу раз прав Яцуба, деньги дают тому, кому доверяют. Это во-первых. Во-вторых такие проекты финансируются прозрачно и финансами в нем управляет дирекция, в которой каждый отвечает за свой сегмент -за что и кому платят на фестивале.

Profile picture for user miraj007
5
miraj007

Иван Иванович (Рязань)
"Тысячу раз прав Яцуба, деньги дают тому, кому доверяют".

Ого! Плачевное состояние нашей культуры знают и в Рязани? Ну, тогда запишите в блокнотик: Ульянова до своего снятия успела утвердить в должности не и.о., а директора БЦКД своего ставленника коновалова. Все бы ничего, но именно этот человек год назад был уволен с должности зам. директора Крымской филармонии по Севастопольскому отделению по очень характерной 40-й статье (п.3). Обачно после такой статьи на руководящие должности не ставят. Копия приказа давно гуляет в нете. И это накануне выделения Центру значительных средств для реконструкции. Делайте выводы)!

Profile picture for user Иван Иванович
61
Иван Иванович

to miraj007 (Севастополь) Ну, тогда запишите в блокнотик:...Делайте выводы)!
Это вы запишите в свой блокнотик: теперь местный бюджет будет полностью утекать в карманы столичных звезд и на их участие в мега-проектах с театрами, оркестрами, хорами (ведь прилететь, поселить, накормить и оплатить гонорар 1000 музыкантов... кхм, кхм, это вам не получить коробочку конфет в благодарность от местного камерного дуэта за оплату печатной рекламы).

Запишите в свой блокнотик:

В Севастополе культура будет "поддерживаться" и "развиваться" только путем организации гастрольной деятельности столичных коллективов и солистов из основного иконостаса.

Или я здесь устрою публичное покаяние через год. Года достаточно.

Посмотрим, что получат от Ирины Константиновой местные представители академического искусства: музыканты, художники, театры и так далее.

Profile picture for user Ульянова Татьяна
5
Ульянова Татьяна

to miraj007 (Севастополь)

И это накануне выделения Центру значительных средств для реконструкции. Делайте выводы)!

Значительные средства для реконструкции, текущего и капитального ремонтов, приобретения музыкальной аппаратуры и многое другое было внесено Управлением культуры в Федеральную целевую программу для всех 30 (тридцати) учреждений культуры, в которых руководителями назначены мои, как вы утверждаете, ставленники. Так что делайте выводы!!!

Profile picture for user miraj007
5
miraj007

Иван Иванович (Рязань).
Посмотрим, что получат от Ирины Константиновой местные представители академического искусства: музыканты, художники, театры и так далее.

А что, они что-то получали от Дацюк или от Ульяновой? Гггг! Н-да, Рязань слишком далека от Севастополя) Всегда хочется надеяться на лучшее, верно?

Ульянова Татьяна (Севастополь)

"в которых руководителями назначены мои, как вы утверждаете, ставленники".
Вы не ответили на вопрос: как человек, уволенный с предыдущего места работы - филармонии - по "нехорошей" статье, вдруг стал директором с вашей подачи? И кто вам мешал созидать культуру за все время "царствования"?

Profile picture for user Ульянова Татьяна
5
Ульянова Татьяна

to miraj007 (Севастополь)

1. Ст.40 Трудового кодекса Украины никак не препятствует назначению на руководящую должность.
2. Год "царствования" - очень сложная и напряженная работа, направленная только на созидание.
3. Приличные люди задают приличные вопросы с открытым лицом, а не под вымышленным ником.

Profile picture for user Иван Иванович
61
Иван Иванович

to Ульянова Татьяна (Севастополь)

И я по определенным причинам не могу писать под собственным именем.

Позвольте высказать слова уважения за то, что вступили в открытый диалог и грамотно, аккуратно пишете. Значит, вы и в работе - грамотный и аккуратный человек. Это сейчас - большая редкость (достаточно почитать фейсбук Ковитиди, простите за отклонение от темы).

Profile picture for user Иван Иванович
61
Иван Иванович

to miraj007 (Севастополь)

Отстаньте вы от моей "Рязани" (цепляться к никам и юзерпикам свойственно троллям). Видимо, у вас в паспорте написано, что фамилия "007", а имя "miraj"

Profile picture for user miraj007
5
miraj007

Ульянова Татьяна (Севастополь)
1. Ст.40 Трудового кодекса Украины никак не препятствует назначению на руководящую должность.
2. Год "царствования" - очень сложная и напряженная работа, направленная только на созидание.

1. Украины - может быть. А России?
2. "Созидание" чего? Чтобы наш однофамилец вдруг стал циркачом - замдиректора Росцирка. Вам бывает иногда смешно))

Иван Иванович (Рязань)
Отстаньте вы от моей "Рязани"

ОК.Больше не буду. Игнор)) Хотя, ощущение, что не такая уж и "Рязань", а где-то поближе. Все, ЧМ, я проигрываю спор..! Спок всем!

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

to miraj007 (Севастополь)

Ульянова - дилетант. ПРовская активистка и ставленница Яцубы. Несет чушь. Сплошная демагогия. Назначение коновалова на должность ведущего клубного учреждения балаклавского района определяет её уровень и круг интересов. Что тут можно добавить? Избавились и слава тебе Господи. Будем посмотреть на что способны новоназначенные.

Profile picture for user winkskg
2
winkskg

Бренд Литвиненко раскрутить в культуре города не удастся из-за того, что во флотской культуре он не проявил себя ни как организатор, ни как созидатель, ни как творческий человек, так - серый шаровый цвет. Политработник - зав.клубом, без полета мысли и перспективного мышления, посредственность с инициативой. Именно это нужно славному городу-герою? Не долго напрягался и.о. губернатора, принимая такое решение о назначении. Цель - превратить город из Белого в Серый (шаровый). В трудное время живем, то ли еще будет... У-у-у!!! Бренд Литвиненко раскрутить в культуре города не удастся из-за того, что во флотской культуре он не проявил себя ни как организатор, ни как созидатель, ни как творческий человек, так - серый шаровый цвет. Политработник - зав.клубом, без полета мысли и перспективного мышления, посредственность с инициативой. Именно это нужно славному городу-герою? Не долго напрягался и.о. губернатора, принимая такое решение о назначении. Цель - превратить город из Белого в Серый (шаровый). В трудное время живем, то ли еще будет... У-у-у!!! Моя мама долгое время работала под его руководством. Принципиальный. Довольно строгий. Был ограничен только условиями пребывания ЧФ на территории Украдины. Какой уж тогда был возможен полет инициативы, когда флот "душили" укры? Так что коллектив ДОФа не согласен с вашим комментарием. Литвиненко - принципиальный человек.

Profile picture for user winkskg
2
winkskg

Адмирал Меняйло формирует команду из офицеров запаса - Дубовик, Пушкарев, Литвиненко. Вполне логично для города - главной базы ЧФ РФ. to Амазонка (Севастополь) Адмирал Меняйло формирует команду из офицеров запаса - Дубовик, Пушкарев, Литвиненко. Вполне логично для города - главной базы ЧФ РФ. извините за идиотский вопрос- офицерам запаса пенсии не хватает, или здесь налицо недоверие гражданским лицам города?

это люди, преданные России. Патриоты.

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
52
10344

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6760

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9693

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1649