Севастополь

Когда включат отопление в Севастополе?

Тот случай, когда придётся ждать милостей от природы.

Когда включат отопление в Севастополе?
Фото:
ForPost

Пустят тепло по батареям севастопольцев тогда, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха не будет превышать +8. Такую информацию со ссылкой на нормативы озвучил и.о. директора департамента городского хозяйства Евгений Горлов, сообщает «Независимое телевидение Севастополя».

«По нормативам, если в течение пяти дней среднесуточная температура будет ниже 8 градусов, то, соответственно, включается отопительный сезон во всём городе. То есть, пускается тепло населению, на предприятия, на социальную инфраструктуру», – сказал Горлов.

По словам главы горхоза, все коммунальные службы города полностью готовы к отопительному сезону.

«Все ресурсоснабжающие организации прошли стадию подготовки, проведены аварийно-восстановительные мероприятия, была промывка, опрессовка системы», – заверил Горлов.

Кроме того, ко внезапным капризам природы дорожные службы готовы, закуплены специализированные смеси и подготовлен штат сотрудников.

«Подготовлены мобильные бригады и техника, которая будет чистить наш город, если будут осадки – снег, наледь, гололёд и какие-то другие катаклизмы», – уточнил глава горхоза.

11024
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (83)

Profile picture for user ulogin_google_117861398450376324789
255

То есть, когда в течении  не менее 5 дней (а на деле  может и месяц) севастопольцы будет мерзнуть по ночам, или  когда счет пневмоний пойдет на тысячу в сутки . Приятного геноцида !

Profile picture for user byrgik
2064

На 100% говорите? У нас сегодня как раз двор расковыряли в сто-пятьсот-какой-то раз - решили трубу заменить.

Profile picture for user L.O.R.A
20

Если посмотреть прогноз Гисметео на месяц, то в ближайший месяц отопления не будетcold

Прогноз на месяц, конечно, вещь очень неточная, но по ночам, когда температура опускается до 2-6 градусов, можно и протапливать

Profile picture for user TamLe
31

Господи, ну кто этому деятелю слово дает??? Молчал бы себе и не бесил никого... Хотя вот мне отопление сейчас точно не нужно, хотя квартира моя очень холодная была всегда в силу своего природно-строительного положения. И уж точно противно читать про 100%-ную готовность. Потому что всегда "очень гладко на бумаге, но забыли про овраги "... Кстати, что там слышно про состав нового правительства города?

Profile picture for user Borman
1610

to L.O.R.A:  Во-первых, до 2 - 6 градусов (Цельсия) температура воздуха в городе ещё не опускалась. А во-вторых, нельзя "протапливать" по ночам. Оборудование котельных и системы ЦО не допускают режим эксплуатации: пуск - остановка - пуск - остановка. Единственно возможный режим: Это один пуск - в начале отопительного сезона и одна остановка - в конце отопительного сезона. Именно по этой причине, в декабре, когда на улице днём до +15 градусов, приходится открывать окна...

Profile picture for user YNGOR
375

анализ данных метеостанции Севастополь показывает, что такой период в среднем начинается в последней декаде декабря. Эта дурацкая норма (кстати не пять, а три дня), рассчитанная на среднюю полосу России для Крыма практически не применялась в советское время, в украинское её упорно хотели применять, с приходом России тоже не применяли, хотя и говорили о ней.  

Profile picture for user Йоди
267

 

to L.O.R.A:  Во-первых, до 2 - 6 градусов (Цельсия) температура воздуха в городе ещё не опускалась. А во-вторых, нельзя "протапливать" по ночам. Оборудование котельных и системы ЦО не допускают режим эксплуатации: пуск - остановка - пуск - остановка. Единственно возможный режим: Это один пуск - в начале отопительного сезона и одна остановка - в конце отопительного сезона. Именно по этой причине, в декабре, когда на улице днём до +15 градусов, приходится открывать окна...

 Да ладно.Допускается три вида остановок,плановая,кратковременная,авварийная.Просто все надо делать по инструкции.

Profile picture for user igorade
511

ночью температура опускается только до 10 градусов. На мой взгляд отопление включать рано. Кому холодно можно включать электрообогреватель

Profile picture for user Хабиби
397

 

to L.O.R.A:  Во-первых, до 2 - 6 градусов (Цельсия) температура воздуха в городе ещё не опускалась. А во-вторых, нельзя "протапливать" по ночам. Оборудование котельных и системы ЦО не допускают режим эксплуатации: пуск - остановка - пуск - остановка. Единственно возможный режим: Это один пуск - в начале отопительного сезона и одна остановка - в конце отопительного сезона. Именно по этой причине, в декабре, когда на улице днём до +15 градусов, приходится открывать окна...

 ну не все окна открывают, хорошо, если у вас солнечная сторона, у меня только северная, камень белый инкерманский, стены уже сырые, дома 15 градусов, все носами шмыгают, на работе во всю кондиционеры кушают электричество

Profile picture for user Denzo
1763

to Tg Gmorder:  

То есть, когда в течении  не менее 5 дней (а на деле  может и месяц) севастопольцы будет мерзнуть по ночам, или  когда счет пневмоний пойдет на тысячу в сутки . Приятного геноцида !

 

Какой геноцид? Вы б еще свой голодомор приплели по методичке!

Profile picture for user sla67
176

главное платить круглый год..а когда включат они? потом не продутые стояки.забитые трубы и прочие казусы..короче к Новому году будет всё..ну как всегда губернаторы меняются .да и страны ..мы же мёрзнем стабильно дней 30 или 40..зато на югах!!

Profile picture for user Йоланда
3613

to igorade: Ну конечно,Вам виднее. Температура 8 градусов была и это в центре города,на окраинах ниже опускается. Мне холодно,и почему я оплачивая за услуги отопления(круглый год) должна еще тратиться  на электрообогрев?  Хорошо советы раздавать когда кошелек тугой.

Profile picture for user ulogin_google_117861398450376324789
255

 

to Tg Gmorder:   То есть, когда в течении  не менее 5 дней (а на деле  может и месяц) севастопольцы будет мерзнуть по ночам, или  когда счет пневмоний пойдет на тысячу в сутки . Приятного геноцида !   Какой геноцид? Вы б еще свой голодомор приплели по методичке!

Обыкновенный.И ваша методичка "что не так - вали на хохлов"   уже шесть лет как устарела.бггг

 

В Крыму уже топят

Воот.

Profile picture for user ulogin_google_117861398450376324789
255

Вспомнил, что этой весной долго не отключали как раз из-за вируса, а теперь при куда большей заболеваемости не хотят включать...

Profile picture for user Veteran
2962

to Borman:  Оборудование котельных и системы ЦО не допускают режим эксплуатации: пуск - остановка - пуск - остановка.

 Это не совсем так. Или совсем не так.Система теплоснабжения заполнена теплоносителем. Температура теплоносителя в котлах подерживается в соответствии с температурным графиком. Инерционность котла очень большая вот Вам и приходится открывать окна. В домах с 2-х контурными малоинерционными котлами таких проблем нет. Но "сибиряки" вместо того чтобы переводить город на 2-х контурные котлы тупо капитально ремонтируют теплотрассы. При этом стоимость тепла от большой котельной в 2,5 раза выше чем от 2-х контурного котла, а кроме того ещё и горячей воды нет.

Profile picture for user Lexxis
142

Интересно, если бы этот нехороший человек и.о. директора департамента городского хозяйства Евгений Горлов, жил бы в обычной "хрущевке", не имея финансовой возможности постоянно гонять электронагреватели, он тоже самое бы говорил? И какая сволочь решила, что среднесуточная должна быть +8 (раньше было +10), когда уже при 15-14 градусах в квартире жить совершенно некомфортно без дополнительного подогрева? Видимо эта сволочь живёт где-то в параллельной реальности... или морж...

Profile picture for user igorade
511

to Мария Рожкова:  дешево и комфортно обогреваться сейчас кондиционером. Если сейчас включат отопление, то Вам оно дороже выйдет, чем обогрев кондиционером 

Profile picture for user byrgik
2064

 

to Мария Рожкова:  дешево и комфортно обогреваться сейчас кондиционером. Если сейчас включат отопление, то Вам оно дороже выйдет, чем обогрев кондиционером 

 Ну, если Вам дёшево по 2-3 тысячи за электроэнергию платить, то да, тогда кондиционер выход.

Profile picture for user Аурелия 77
854

Севастопольцы самые мерзлявые в стране ))) Надо платить за отопление только в отопительный сезон, кто платит круглогодично, тот и возмущается!

Profile picture for user Serggio
21745

to Borman:  

to L.O.R.A:  Во-первых, до 2 - 6 градусов (Цельсия) температура воздуха в городе ещё не опускалась. А во-вторых, нельзя "протапливать" по ночам. Оборудование котельных и системы ЦО не допускают режим эксплуатации: пуск - остановка - пуск - остановка. Единственно возможный режим: Это один пуск - в начале отопительного сезона и одна остановка - в конце отопительного сезона. Именно по этой причине, в декабре, когда на улице днём до +15 градусов, приходится открывать окна...

 У меня уже шестой год в отопительный сезон при похолодании батареи становятся горячее, а когда на улице теплеет - температура воды в батареях снижается. К вечеру протапливают сильнее, к утру уже меньше. Так что всё можно регулировать, как выясняется.

Profile picture for user Розенбом Таврический
311

Не имеет значения как платить круглогодично или только в отопительный сезон сумма за год одинаковая т.к. корелируется. 

Волнует другой вопрос. Горлов сказал, что +8 среднесуточно должно быть 5 дней, но ранее норматив был 3 дня. 

А вообще это анохронизм. Стало холодно -  надо врубать отопление, например, распоряжением губернатора.  Правильно пишут в коментах, что к нам подходы для средней полосы России не подходят

 

 

 

Profile picture for user Lana Wolf
381

В прошлом году хорошо и долго топили, потому что будущему губернатору дома холодно было и некомфортно. Сам об этом говорил.

Profile picture for user Конструктор
85

в Москве, в связи с эпидемиологической ситуацией приняли решения не ждать пятьдневного выморожения и Включили!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user А за то честно
1055

 

Вспомнил, что этой весной долго не отключали как раз из-за вируса, а теперь при куда большей заболеваемости не хотят включать...

Готовят население к вакцинации. Если все будут здоровы, то не побегут самостоятельно за прививками. Нужна угроза. Нужен рост заболеваемости.

Profile picture for user strelec
23934

     По прогнозу в ближайшую неделю днем 20-24,ночью  14-16.

Глупо отапливать улицу,к тому же надо экономить воду.Спать ,даже грудничкам,полезно при 18-20 град в комнате при влажности воздуха 40-60 %. Когда работает отопление,воздух пересушен,что способствет заболеваемости .

   

Profile picture for user strelec
23934

to Конструктор:  В Москве резко похолодало м выпал снег.

Profile picture for user А за то честно
1055

У кого автономное отопление, те независимы от барской милости и не мёрзнут, сохраняя здоровье себе и своим близким.

Profile picture for user Atos
7817

to strelec:  Поддерживаю! У нас в квартире тепло! На улице жара, какое отопление?

Profile picture for user curious type
373

to Veteran: "Сибиряк" не тот кто не мерзнет, а то, кто тепло одевается.  А "палить контору" по разнице в цене за отопление, не нужно, т.к. наши власти тариф от этого, тем кто сидит на центральном, не снизят, а вот владельцам котлов набросить могут. Вообще (эт о теме "окна на распашку") еще с прошлого века существует "погодозависимое автоматическое регулирование", однако в силу того, что ни городские, ни высшие должностные лица  в теплосети об этом имеют представление как масаи о стыковках космических кораблей, оно в городе практически не применяется , а используется температурный график на котельных, по которому  температуру которую операторам и кочегарам следует считать актуальной с завтрашнего дня, определяет не автоматика регулирования и даже не простой наружный термометр, а начальство на ул. Павличенко, вечером предыдущего.

Profile picture for user Хабиби
397

 

to strelec:  Поддерживаю! У нас в квартире тепло!

 

to Atos:  ну не всем так везет, у нас угол северный 1 этаж, не нужно сильно топить, хоть еле теплые и то сырость уйдет

Хотя, сытый голодного никогда не поймет

Над нами живет бабушка 83 года, окна старые деревянные, у нее вообще дубарь, закутанная, в бутылки пластиковые воду горячую наливает и греется под одеялом, очень печально

Profile picture for user Atos
7817

to Хабиби:  Конечно, я Вас понимаю! Но, у нас же всегда было так, пока на улице не будет +8 градусов несколько дней, никогда не начинали отопительный сезон! Люди все разные, я люблю прохладу, а другие тепло, где найти середину-не знаю.

Profile picture for user Galaxe
8288

  to L.O.R.A:  

Если посмотреть прогноз Гисметео на месяц, то в ближайший месяц отопления не будет ...

Думаю не продержатся они столько, денежки с населения захотят собирать раньше, а значит придется включать отопление, ведь не все платят круглогодично, многие посезонно. 

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

Норма( опускание среднесуточной температуры до +8 градусов в течение 5 дней) для Севастополя непреемлима! У нас, в отличие от средней полосы, осень-затяжная( сказывается наличие моря, температура которого падает медленно).  Даже в промежутке 10-15градусов, если он длится долго, квартиры остывают до некомфортной температуры. Считаю, что в Севастополе должен быть разработан свой норматив, больше соответствующий местным условиям. По поводу включения электрообогревателей-спорный вопрос. Повышенный расход э/э-многих может сильно ударить по карману, да и не стоит испытавать без нужды наши электросети. К сожалению, энергопоставляющие компании препятствуют установке тепловых счетчиков в многоквартирных домах. Методика-проста.  Престижитаторство с пресловутой нормой потребления. Сейчас она составляет О,0231Гкал/м2. Если кто-то забыл, напоминаю-в 2014 году ее установили  в размере 0,0209, что привело к массовому отказу потребителей от использования епловых счетчиков( плата по счетчику оказалась выше, чем по тарифу). Нынешняя норма-практически  подогнали под тариф, поэтому жильцы не заинтересованы в приобретении теплового счетчика. Кстати. В украинские времена она фактически составляла 0,024-0,025. Достаточно поднять ее до этого уровня-и многие жильцы, особенно проблемных домов, начнут собираьть деньги для установки счетчиков.

Profile picture for user НатальяD.
606

to igorade:  

если у вас температура опускается до 10 градусов, то это не значит, что так везде в городе! есть районы, где температура была и плюс 3-4 градуса!

Profile picture for user strelec
23934

to НатальяD.:  

to igorade:   если у вас температура опускается до 10 градусов, то это не значит, что так везде в городе! есть районы, где температура была и плюс 3-4 градуса!

Вы имеет ввиду холодильник? smile

 

Profile picture for user aquila
7878

1. Я не понимаю, почему я не могу получить услугу "отопление" , если оплачиваю её круглый год. У меня в семье 2 старика 85+. Скажите, почему они должны мерзнуть? Думаю, каких как у меня, большинство семей в Севастополе. Не старики, так дети. 

2. Я не понимаю, почему нельзя начать хотя бы ночные протопки. Опять же оплаченные. 

Profile picture for user Atos
7817

to aquila:  Я тоже оплачиваю отопление круглый год! И таких как Вы и я-много.Но, сейчас температура на улице высокая и не так холодно. Получается, найти компромисс невозможно! Вы мерзнете, мне тепло, а платим мы одинаково.cry

Profile picture for user лаиш
1957

Помнится в 90-е годы при Украине, согласно этим правилам  (когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха не будет превышать +8) отопление в Севастополе включили аж 31 декабря...Всю осень севастопольцы мёрзли от сырости в квартирах из инкерманских блоков ...

Profile picture for user love19596
3077

Расчет отопления делается на 6 месяцев отопления,а вот когда топится меньше то никакого перерасчета не делается.

Profile picture for user Denzo
1763

to Tg Gmorder:  

 

Обыкновенный.И ваша методичка "что не так - вали на хохлов"   уже шесть лет как устарела.бггг   

 

Вместо "бггг", прочитай определение слова "геноцид" - умнее будешь.

Profile picture for user Хабиби
397

 

to aquila:  Я тоже оплачиваю отопление круглый год! И таких как Вы и я-много.Но, сейчас температура на улице высокая и не так холодно. Получается, найти компромисс невозможно! Вы мерзнете, мне тепло, а платим мы одинаково. 

 

to Atos:  да и топят по разному, у нас беда с котельной, угольная, поэтому жарко не бывает

и согласитесь, если у Вас жарко, все же проще форточку открыть, нежели натопить сырую холодную квартиру обогревателем

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

У меня так:

Письмо ветеранов Брежневу: "Ильич! Мы, фронтовики, люди уже не молодые. Почему на пробках водочных перестали делать "козырек"!? (Кто помнит времена) Приходится искать ножик для откупоривания. Неудобно...верните заботу." Прочитал, подошёл к холодильнику...открутил пробку..налил..подумал: "стареют ветераны"

Отопление проверил в сентябре. Готов. Ну как-то так

Кста. Кто-то там про инкермански камень и сырость...Не допускайте его термоперепадов! Это содружество дохлых милионновековых микроорганизмов вам в помощь. Разговаривайте с ними..ковыряйте иногда..будет теплее

Profile picture for user aquila
7878

to Atos: 

В моём предыдущем комментарии:

1-й пункт - это принцип. Кому-то тепло, кому-то холодно. Моему отцу холодно. Ждать  температуру +8  3 дня подряд в нашем регионе - абсурд. Выше в комментарии написали про "тёплую осень". Сейчас тоже так будем?  Каждый год это обсуждаем, всё никак к консенсусу не придём. 

 

2-й пункт - это недоумение. Днём в октябре тепло, ночью в октябре уже холодно. В прошлые сезоны отопление так и начинали с ночных протопок.  Никто не призывает нагревать батареи до кипятка, но когда за окном +13-15, в квартире уже холодно. В 21-м веке живём, по-моему, уже во всех котельных настроено регулирование нужной температуры. Разве не так?

И если мы все платим за эту услугу круглый год, почему мы не можем её получить хотя бы в той мере, которая позволила бы не замерзнуть ночью?

Profile picture for user смерч
4027

Зато военных одели в зимнюю форму, в шапках-ушанках, смешно выглядит!

Profile picture for user Alex37
2263

Почему они не пересматривают тарифы на отопление для Южных регионов? Не жирно ли им почти 20 000 рублей плачу в год, оплата груглый год, тоесть каждый месяц. 

Profile picture for user Йоланда
3613

to А за то честно: Может подскажите как сделать автономное отопление и во сколько это обойдется? Живу в "сталинке"

Profile picture for user Blondinin
94

Все знакомые знакомые с автономкой уже запустились.

Остальные, пока не замерзнут, не включайте, отогреваться в разы приятнее, чем просто не мерзнуть, контраст, знаете ли)

Profile picture for user Н_иколай
1579

Вопрос Губернатору Развожаеву

Уважаемый Михаил Владимирович! Обращаю Ваше внимание, что данные по метеостанции "Севастополь"  ( высота над уровнем моря 3-6 метров) дается по метеопосту на Павловском мысу, который абсолютно не соотвтествует температурному режиму Севастополя в целом, так как находится между водными акваторями, а не на удалении от моря. Разница температур между нижними и верхними домами проспекта генерала Острякова достигает 2-3 градусов (иногда - от плюсовой до мороза). Поэтому, следует внести коррективы в среднюю температуру по Севастополю, хотя бы по шкале 0,6 градуса на сто метров повышения высоты местности. Честнее  - 1 градус на 100 метров. Если перефразировать указание Департамента - то температура  в их нормах должна быть 9 градусов. Другой вариант - установить автоматические метеостанции в районах улиц Силаева, Юмашева, Шевченко, Новикова, Погодаева, Михайлова, Меншикова,  Н. Музыки, Малахова кургана, Коли Пищенко, П.Кошки, Героев Сталинграда и других, то есть именно там, где проживают подавляющее большиство севастопольцев. Чтобы точно знать - КОГДА ВКЛЮЧАТЬ?

Profile picture for user Atos
7817

to aquila:  Я же писала свое мнение, я не начальник по отоплению города! Если город включит отопление, конечно я открою балкон и буду проветривать, форточки у нас открыты всегда. Как решит Губернатор, наверное, так и будет.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to смерч:  

Зато военных одели в зимнюю форму, в шапках-ушанках, смешно выглядит!

 У военных все по распорядку! Как и у ...как их сейчасyakГИПОДДЕДЕШНИКОВ...О! Зима в Москве для всех зима!

По календарю живут! Ну как-то так

Profile picture for user aquila
7878

to Мария Рожкова:  

to А за то честно: Может подскажите как сделать автономное отопление и во сколько это обойдется? Живу в "сталинке"

 У нас, к сожалению, не получилось. Мы живём в "брежневке", 1971 года постройки, 5-й этаж. Вызывали специалистов, они смотрели на систему наших батарей. Оказалось, они замыкаются на соседний стояк. То есть, если мы отрежемся, никто больше в подъезде тепла не получит. Как её проектировали, бог знает! В общем, мы облизнулись, и мёрзнем дальше. А у детей на пр.Окт.революции автономное, хоть за них я спокойна. Включают ближе к ночи, когда становится холодно. Пытайтесь, сейчас это возможно. Одно время запрещали, сейчас вроде снова разрешили. 

Profile picture for user aquila
7878

to Atos:  Да я-то что. Я же не с претензией. Вы же на мой комментарий ответили, ну и я Вам ответила, развёрнуто объяснила свою позицию, так сказать. У нас, когда отопление включают, очень тепло, тоже проветриваем часто. Только дожить до него надо. 

Profile picture for user Atos
7817

to aquila:  Тогда, желаю всем, чтобы губернатор их услышал, отопление включили. А мы, тем, кому жарко, будем

не в обиде, будем проветривать. Я за единство во всем!

Profile picture for user агава
642

Крымский климат отличается от материкового- он очень влажный плюс ветра, и ощущается 10 плюс, как +4 градуса. Если жарко не обязательно держать окна открытыми - достаточно прикрыть краны отопления на батареях(у нормальных потребителей они и байпас имеются).

...а геноцид можно заменить на экстерминация. Так толерантно? )).

Profile picture for user beliyadm
107

Это понятно, но вопрос от неспециалиста - температуру они не могут регулировать без остановки оборудования? +- по градусам в зависимости от ситуации? У меня частный дом и свой газовый котёл, собственно так и делаю, не выключаю (хотя можно) просто минимизирую если на улице тепло

to L.O.R.A:  Во-первых, до 2 - 6 градусов (Цельсия) температура воздуха в городе ещё не опускалась. А во-вторых, нельзя "протапливать" по ночам. Оборудование котельных и системы ЦО не допускают режим эксплуатации: пуск - остановка - пуск - остановка. Единственно возможный режим: Это один пуск - в начале отопительного сезона и одна остановка - в конце отопительного сезона.

 

Profile picture for user Н_иколай
1579

Повторю, что не прошло ранее. Величина средней температуры по Севастополю вычисляется, вероятно, по данным метеостанции "Севастополь" на Павловском мысу, что не характеризует температуру 99% площади Сееастополя из-за  приморского её расположения и низкого положения над уровнем моря данной станции. Как минимум, температурный ориентир  должен быть 9 градусов по Цельсею по данным ГМС "Севастополь".

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1118

Я вчера вечером включила кондиционер на обогрев. Оценили все - я и живность моя. 

Profile picture for user Отрицатель короновируса
1

В квартире очень холодно. Никакие счетчики тепла, котлы вместо ЦО у нас невозможны. Третий день гоняем калориферы по 2 квт в спальне и детской. платим круглогодично и никаких скидок никогда не видели. И?.. Где тепло за свои деньги? Надо простыть, чтобы потом, как соседу сказали: "Хочешь больничный - поедешь с ковидом в инфекционку! Бери за свой счёт, тогда полечим от ОРВИ" 

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

То есть, когда в течении  не менее 5 дней (а на деле  может и месяц) севастопольцы будет мерзнуть по ночам, или  когда счет пневмоний пойдет на тысячу в сутки . Приятного геноцида !

 «По нормативам, если в течение пяти дней среднесуточная температура будет ниже 8 градусов, то, соответственно, включается отопительный сезон во всём городе. То есть, пускается тепло населению, на предприятия, на социальную инфраструктуру», – сказал Горлов smile

 

Profile picture for user guselnikovalf1479
619

Интересно, а как это отражается на наших платёжках? Уборки нет в подьездах - платим. Растения во дворах не поливаются - платим. Лифты не убираются - платим. Блохи скачут - платим. В подьезде темнота - платим. За что там ещё?

Profile picture for user Остряки
4473

В подъезде темнота - платим.

Лампочку не пробовали вкрутить, чтобы темно не было? Говорят помогает. Удивили всемнедовольные, обычно говорят что начальству верит нельзя, а тут поверили резко на слово? Топить действительно ещё рановато в квартире у меня, при открытых окнах меньше 24 не было, но хотелось бы услышать разумные и реальные вещи, а таких условий в связи с погодными катаклизмами может и вообще не быть в этом году. А жить всю зиму при 9 градусах не очень хочется без отопления, да и перерасчёт населению не забудьте сделать за сокращение сроков услуги. Может нужно среднюю температуру с помещениях неотапливаемых по городу узмерять, не менее скажем 20 при условии нормальных окон и т.п.

Profile picture for user kostoprav
6245

Средняя температура по больнице.... снова средняя. А бетонные дома как считать, когда влажность воздуха достаточно высокая и бетон начинает впитывать влагу, а потом тянуть тепло из квартир на себя? В сыром бетоне в плюс 20 чувствуешь себя, как в морозилке

Profile picture for user Йоди
267

 

В квартире очень холодно. Никакие счетчики тепла, котлы вместо ЦО у нас невозможны. Третий день гоняем калориферы по 2 квт в спальне и детской. платим круглогодично и никаких скидок никогда не видели. И?.. Где тепло за свои деньги? Надо простыть, чтобы потом, как соседу сказали: "Хочешь больничный - поедешь с ковидом в инфекционку! Бери за свой счёт, тогда полечим от ОРВИ" 

Отрицатель короновируса

Как может отрицитель- Ковидом заразиться?

Profile picture for user Borman
1610

to агава:  

Могут и регулируют.

Расскажите, как это происходит, если знаете. Лично я не представляю, как это можно реализовать, например на камышовской котельной, при том объёме теплоносителя (воды), который нужно нагреть и при той протяжённости и разветвлённости теплотрасс, которая имеется. Как сделать так, чтобы температура теплоносителя была одинаково комфортной и на пр. Героев Сталинграда (500 м от котельной) и на ул. Молодых строителей (3,5 км от котельной)?   

Profile picture for user Остряки
4473

to kostoprav:  

Средняя температура по больнице.... снова средняя. А бетонные дома как считать, когда влажность воздуха достаточно высокая и бетон начинает впитывать влагу, а потом тянуть тепло из квартир на себя? В сыром бетоне в плюс 20 чувствуешь себя, как в морозилке

 Он сказал это не подумав, напрасно перепугав бабушек и дедушек и матерей с малыми детьми, хотя для начальника такого ранга это недопустимо нужно быть как то гибче, есть также нормы по температуре в помещениях и жить месяцами в ожидании 8 градусов нереально, когда в квартире 12. Просто у кого в квартире температура опускается ниже этих норм, точно не помню 18 или 19, нужно писать жалобу с два адреса в УК и правительство, которые обязаны это обеспечить. 

to Отрицатель короновируса:  

Пишите жалобу, не тут а в организации которые должны этим заниматься, только как положено с рег. номером, тогда они вынуждены будут озвучивать их на своих совещаниях. 

Profile picture for user Кункель
25

Почему-то Форпост или Горлов не произнесли слово "подряд"- где про 5 дней. Если его не говорить, то мы не будем знать, что при повышении температуры на 5-й день снова надо ждать холодных 5 дней подряд.

---------------------------------------------------

Отопление в России нужно включать, если среднесуточная температура в регионе держится ниже +8 °C в течение пяти дней подряд. И наоборот – отключать его, если за окном теплее этой отметки.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" 

II. Условия предоставления коммунальных услуг

 5. Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.

Если при отсутствии централизованного теплоснабжения производство и предоставление исполнителем коммунальной услуги по отоплению осуществляются с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода и (или) дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются решением собственников помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов. В случае непринятия такого решения собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов отопительный период начинается и заканчивается в установленные уполномоченным органом сроки начала и окончания отопительного периода при подаче тепловой энергии для нужд отопления помещений во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

Profile picture for user Ujastik
274

До первого ноября дотянем и можно запускать.А вообще пора подумывать об установке мини котельных..)))

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

to Borman:  А Вы не слышали о такой штуке, как шайбирование? Только так можно обеспечить более-менее равномерной распределение теплоносителя.Другое дело-что Севтеплосеть этим всерьз не занимается.

to агава:   Могут и регулируют. Расскажите, как это происходит, если знаете. Лично я не представляю, как это можно реализовать, например на камышовской котельной, при том объёме теплоносителя (воды), который нужно нагреть и при той протяжённости и разветвлённости теплотрасс, которая имеется. Как сделать так, чтобы температура теплоносителя была одинаково комфортной и на пр. Героев Сталинграда (500 м от котельной) и на ул. Молодых строителей (3,5 км от котельной)?   

 

Profile picture for user n_startsev@yahoo.com
101

Воронеж, учитывая ситуацию с пандемией, поступил умнее. Установил среднюю суточную температуру 12 градусов, чтобы не охлаждать граждан, а значит не рисковать с излишними сезонными заболеваниями. А мы то ради чего экономим ? Почему не давать тепло минимально, хотя бы воздух в квартирах держать сухим.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_7032228
145

 

ночью температура опускается только до 10 градусов. На мой взгляд отопление включать рано. Кому холодно можно включать электрообогреватель

 Электрообогреватели во-первых нехило мотают счётчик, а во-вторых сжигают кислород и сушат воздух. У нас в квартире тепло, но в целом ждать эти +8 на 5-полнейший бред. Остается надяться, что додумаются дать тепло к 1 ноября

Profile picture for user L.O.R.A
20

 

  to L.O.R.A:   Если посмотреть прогноз Гисметео на месяц, то в ближайший месяц отопления не будет ... Думаю не продержатся они столько, денежки с населения захотят собирать раньше, а значит придется включать отопление, ведь не все платят круглогодично, многие посезонно. 

 Скорее всего, большинство платит круглогодично. Если бы была обратная ситуация, то включили бы. А так будут тянуть до последнего, несмотря на дефицит ковидных коек и то, что уже более 200 человек лечатся дома, в основном без отопления

Profile picture for user агава
642

to Borman:   Давайте попробую. Не замечали , что когда на улице тепло, то батареи еле тёплые, а то и вообще делают только ночные протопки? Котлы переводят на режим поддержания. Это называется регулировка. Вы описываете случай, когда при работающих на полную мощность(!) котлах, из-за  потери тепла на теплотрассах тепло не доходит до потребителя в заданных параметрах или доходит в разные кварталы с разной температурой. Здесь регулировка бесполезна - здесь нужно смотреть изоляцию, состояние теплотрасс, увеличивать мощность котельных, ставить индивидуальные котельные  и пр. 

Profile picture for user смерч
4027

 

to смерч:   Зато военных одели в зимнюю форму, в шапках-ушанках, смешно выглядит!  У военных все по распорядку! Как и у ...как их сейчасГИПОДДЕДЕШНИКОВ...О! Зима в Москве для всех зима! По календарю живут! Ну как-то так

Не по календарю, а отмороженных мозгах!

 

Profile picture for user смерч
4027

to Наш Двор:  

Москву и Крым только больные сравнивают по календарю!

 

Profile picture for user aquila
7878

В Майкопе включили отопление, хотя у них теплее, чем у нас. 

Вообще, эта дикая норма придумана во времена перестройки, когда наши руководители изо всех сил стремились сродниться с Европой. Так в Европе в некоторых странах вообще отопление не включают, экономят. В прошлую зиму сколько стариков в Англии померло из-за переохлаждения. А мы северная страна, почему нас надо с Европой сравнивать. В СССР отопление включали 15 октября независимо от погоды. А потом СССР кончился, и начались у нас проблемы и с отоплением в том числе. Пересматривать эти нормы надо. 

Profile picture for user Владимир Vladimirovich
20

 

to aquila:  Я тоже оплачиваю отопление круглый год! И таких как Вы и я-много.Но, сейчас температура на улице высокая и не так холодно. Получается, найти компромисс невозможно! Вы мерзнете, мне тепло, а платим мы одинаково.

Соберите общее собрание. Проголосуйте. Поставьте в доме узел коммерческого учета и регулятор с датчиком ТНВ и радуйтесь низкой цене за коммунальную услугу

Главное за день

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
0
119

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
0
271

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
1
1092

Инаугурация Путина: как отреагировал мир

Вспоминается миф о том, как менялись заголовки французских газет в 1815 году по мере приближения Наполеона к Парижу.
18:44
5
2770

Путин поклялся верно служить народу России

«Мы — единый и великий народ, и вместе преодолеем все преграды, воплотим в жизнь всё задуманное. Вместе — победим!»
13:11
5
771