Севастополь

Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы

Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы

Прошло 23 года с тех пор как Верховный Совет УССР, поддавшись давлению украинских националистов, принял так называемый Акт провозглашения независимости Украины, лишив миллионы людей своей Родины, одним взмахом руки уничтожив все то, за что наши деды и отцы отдавали свои жизни во время Великой Отечественной войны. Севастопольцы и крымчане вынуждены уже два десятка лет жить в чуждом для себя государстве со всеми вытекающими отсюда последствиями.



Националисты возликовали и объявили этот день праздником – Днем независимости. Но заговорщики прекрасно понимали, что простой народ не поддержит эту авантюру, что могло привести к большим потрясениям. Тогда и был разыгран фарс с референдумом, на котором народ якобы поддержал этот переворот. О том, как манипулировали общественным мнением в то время, мы уже писали. (Читайте День независимости – День наперсточника?!)



Сегодня вместе с вами давайте вспомним, какими посулами морочили головы наивным обывателям тогдашние политики. Перед вами листовки того периода. Цитаты из них говорят о многом.

 

А вот к чему мы пришли за 20 лет независимости от "злобных москалей"

При этом риторика не меняется. Ума не прибавилось  Те же лозунги, те же страшные сибирские медведи. 

Вот листовка 1991 года

Вот листовка 2013 года

Сергей Кажанов

Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
Ко Дню предательства. Антология одной грандиозной аферы
9269
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (144)

Profile picture for user Банщик
24730

1) Украина не есть государство.Это чиновничье гетто для тех кто подсел на жёлто-блакитный наркотик.

2)Не нужно путать возвращение Украины в состав СССР и возвращение Украины в состав России.

3)Нынешняя Россия давно обогнала СССР 80-х по всем показателям и политическим свободам.

4)Украина по этим же показателям находится где-то в 40-х годах УССР.

5)И самое главное-теми, кто всячески пытаются поддержать существование "незалежности" ,движет одна цель-избежать наказания за свои преступления.

Это и разграбление госсобственности,крышевание бандитизма,захват госземель включая заповедники,заказные убийства журналистов и бизнесменов,измена Родине (даже по "незалежным" законам) и далее по тексту Уголовного Кодекса...

Они прекрасно понимают,что попадая в зону юридического действия России они все пойдут под расстрел с конфискацией.

Их страшит как Кремль срывает погоны с генералов и сажает губернаторов в тюрьмы.

Не Путина они боятся,а того как поднялась с колен Россия.

Ищут спасения в Европе...
Да Европа сама ищет спасения у России...

И эти уроды трагедию народа называют праздником.

Profile picture for user ГОТ
18143

Эта статейка типа АДРЕС ко дню Независимости ?!

Верховный Совет УССР, поддавшись давлению украинских националистов, принял так называемый Акт провозглашения независимости Украины,
....

Небольшая ремарка .
Автор сего про-совкового опуса как то так забыл
что за сначала за суверенитет , а потом и
независимость проголосовали Верховные советы
практически всех Союзных Республик .
Тем паче, что Конституция СССР , изначально с 22 года
гарантировала всем субъектам СОЮЗА право
на государственное самоопределения, вплоть
до отделения !
Касаемо лишения Родины .
А не надо в чужой дом беспардонно лезть !
Пример русские в Прибалтике .
Местный язык, даже прожив ТАМ чуть ли не по 40-50 лет,
не удосуживались освоить в минимальном объеме !
Это из претензий местного населения .
Кста . Если там так плохо , то почему в РФ на ПМЖ
оттуда желающих не наблюдалось и не наблюдается !

Profile picture for user КИВ
2259

to Банщик

Profile picture for user Тимур
12439

Спасибо за статью автору!!!
И эти уроды трагедию народа называют праздником....?

Profile picture for user КИВ
2259

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Кста . Если там так плохо , то почему в РФ на ПМЖ
оттуда желающих не наблюдалось и не наблюдается !

А почему ты в королевство любимое не подался???

Profile picture for user Чиполлино
736

Статья понравилась, особенно первые листовки предвыборной агитации - ни чего за 20 лет по содержанию предвыборных лозунгов не поменялось, единственное что поменялось за 20 лет - это переход от государственного имущества к частному.
Все стало частным и платным.
И самое обидное за образование, начиная с садика и заканчивая высшими учебными заведениями.
Смех вызывают те политики которые спрашивают где патриоты страны. Патриотизм растет на уверенности в государстве.

Profile picture for user Березн Серега
189

Украинская государственность - это манипуляции проводимые группой особо ушлых воров, со временем полностью эта группа деградировала

Profile picture for user merry-cherry
1906

а день России тоже плачете? тоже траур носите? флаги приспускаете?

Profile picture for user Alexandr
163

CCCР развалила Россия. Ельцин первый начал мутить воду, раздавать собственность. Объявил себя президентом. Пригрел Горбачева на время и затем скинул его развалив Союз.

Украина, вернее ее руководство оказалось в таких приятных для себя условиях, когда нужно было принимать решение. Или вы независимые и выбираете своего "царя" или в составе России. Природное решение было - естественно царь.

Так, что ненадо скулить.

В жизни всегда так: один богаче, другой беднее.

Холопы потешаются. Чьи барины круче-Российские или Украинские.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4825

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Местный язык, даже прожив ТАМ чуть ли не по 40-50 лет, не удосуживались освоить в минимальном объеме ! !
Если в этом нет необходимости, зачем утруждать себя, учить ненужный язык? Гот, ты всю жизнь прожил на Украине, дык как у тебя с державной мовой?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Profile picture for user Банщик
24730

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) то почему в РФ на ПМЖ оттуда желающих не наблюдалось и не наблюдается !
А зачем? Прибалтика это территория Российской Империи.

Profile picture for user ГОТ
18143

to A.gerbrandt@mail (Актау)

Тебе Привет !

Если в этом нет необходимости, зачем утруждать себя, учить ненужный язык?

А скажи честно , ты сам то в Прибалтике был ?!
Ну существенное время, хотя бы пару недель в отпуске ?!

Так вот прибалты это не твои полудикие казахи .
Там и при сов-власти , что бы как то интегрироваться
в местное общество , без языка , не прокатит .
А русские там были в роли лимитчиков ( гастеров
по современному ) на подсобных и непривлекательных
работах .
Я тут ни на кого поклёпы не возвожу , а излагаю чисто ФАКТЫ .
Пусть , кто был в Прибалтике и не согласен ,
меня опровергнут !

Profile picture for user ГОТ
18143

to Банщик Прибалтика это территория Российской Империи.

1) Была до 17 года, если ТЫ забыл !
2) И в РИ там был особый статус, между прочим !

Profile picture for user Аргонавт
225

5)И самое главное-теми, кто всячески пытаются поддержать существование незалежности, движет одна цель-избежать наказания за свои преступления.
Полностью согласен. Яркий пример "наш гарант", так перекрасился, таким щирым стал....

Profile picture for user матюха5300
2173

Не зря прошли годы незалежности...новая нация... и новое понимание своей независимости

Profile picture for user sapun
8072

Увы, нам! Горе - нам!

Profile picture for user Банщик
24730

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Все наши беды-1917 год.И даже хохлы с этим согласны.
Так давай стремиться к правовому государству и построению капитализма беря за основу дореволюционные законы России.

Profile picture for user Gadget_svs
389

to A.gerbrandt@mail (Актау) .... зачем утруждать себя, учить ненужный язык? ...

Кто не знает чужих языков, тот ничего не знает о собственном. Гёте

Profile picture for user Shuhrat
200

Траур для Севастопольцев и крымчан день Незаёжности тупая дата,праздником в Севастополе да и в крыму её не назвать так как государство в которой живём с каждый годом деградирует уровень жизни низкий да и уже сравнивают нас на уровне третьего мира увы ну так и есть((((((((

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4825

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Нет, в Прибалтике не был. Считаю что если будет нужно то и китайский можно выучить. Стало быть прибалтийские языки были не так то уж и нужны русским. Что касается казахского, дык он мне тоже как бы не с руки

Profile picture for user Морская капуста
927

Верните нашу Родину!

Profile picture for user ГОТ
18143

ps
to A.gerbrandt@mail (Актау)
Да насчет мовы .
1) Считаю двуязычие на Украине нормой ,
а искусственную укранизацию глупостью .
2) Читаю и воспринимаю речь свободно .
Писать особо не приходилось , не было в этом нужды !

Повторюсь .
Для меня сегодня актуален Английский .
Читать документацию !

Profile picture for user Jf
482

3)Нынешняя Россия давно обогнала СССР 80-х по всем показателям и политическим свободам.

Это какие такие азиатские политические свободы в России?
В России крутят по центральным каналам такие мультики?
Сказочная Русь?

Profile picture for user Gadget_svs
389

to Морская капуста (Севастополь) Верните нашу Родину! "Сегодня Родина там, где задница в тепле и ты это знаешь"

Profile picture for user yfvgtcyz
333

Правильно. Коммунисты провернули грандиозную аферу и всех предали.
Кроме себя, конечно.
И своих верных псов - охранников.
Почему, интересно, и псы, и хозяева еще не объявлены вне закона?

Profile picture for user ГОТ
18143

to A.gerbrandt@mail (Актау) Стало быть прибалтийские языки были не так то уж и нужны русским

Наивный ты человек !
Ещё раз повторю , что русскость понятие очень
такое , как бы расплывчатое . Особенно это было
при совке .
Про Прибалтику .
Ну если ты положим водитель , слесарь, сварщик
или мусорщик , то можешь и без тамошнего
языка обойтись .
Но вот если захочешь , хотя бы на ,должность положим
зам-начальника цеха (а то и даже мастера ) попасть ,
то вот тут и будет тебе конкретный облом !
Там , что бы ты знал , документация и при сов власти
во многом на местном языке велась !

Profile picture for user visit
4106

23 года с тех пор как Верховный Совет УССР, поддавшись давлению украинских националистов, принял так называемый Акт провозглашения независимости Украины, лишив миллионы людей своей Родины,

В 1917 году Ленин прекрасно понимал всю абсурдность, искусственность и надуманность «нации украинцев». Понимал, кто эту «нацию» создал и для чего. Но, тем не менее, сознательно продолжил польско-австрийско-немецкое дело по выведению из русских Юго-Западной Руси «украинцев». Таким образом, инородческая ненависть ко всему русскому, а также принципиальный интернационализм революции, не позволяющий сохранить русское этническое ядро империи, заставили большевиков видеть во всём русском чуть ли не главную опасность для себя. Именно поэтому русский этнический монолит был разрезан по живому на три части и объявлен «тремя братскими народами». Уж слишком велик и могуч был русский колосс. Тут-то как раз и пригодилась польская идеология «двух отдельных народов», особого украинского языка и самостоятельной культуры. Вот и получается, что сама идея создания «украинцев» и «Украины», иными словами Руси антирусской, была рождена творческим гением поляков, её рабочий прототип сконструирован австрийцами и германцами в Восточной Галиции, но превратил её в масштабную реальность Ленин и Сталин.Ссылка

Profile picture for user Svetovod
684

Наполовину жизнь - не лучше смерти
Наполовину радость - хуже горя
Наполовину дело - тоже что безделье
Наполовину человек - макака

Страна наполовину - украино

Profile picture for user Тимур
12439

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Наивный ты человек !
Ещё раз повторю , что русскость понятие очень
такое , как бы расплывчатое . Особенно это было
при совке .
Про Прибалтику .
Ну если ты положим водитель , слесарь, сварщик
или мусорщик , то можешь и без тамошнего
языка обойтись .
Но вот если захочешь , хотя бы на ,должность положим
зам-начальника цеха (а то и даже мастера ) попасть ,
то вот тут и будет тебе конкретный облом !

Ты умник не лепи горбатого.Украина с ее самобытностью-это одно,а прибалты с их викингами совсем другое.Можешь западенцам свои байки про родство втирать,говорят шо они с прибалтами по крови роднятся...

Profile picture for user yfvgtcyz
333

visit (liinahamari):
Правильно.
А еще пришлось отрезать единокровных братьев - финнов и родных братьев аляскинцев, а также многочисленных жителей Сан-Франциско.
Не говоря уже о сербах, поляках и прочих чехах.
Всех, всех нужно снова убеждать, что они-русские. По духу.
Вы не родственник поэта Ивана Бездомного?

Profile picture for user cvant
1155

to Jf (Jf)

Лаять разрешают, но миску убрали.
Так все таки- почему мы по уровню благосостояния не впереди Италии и Франции? Куда Все подевалось , то что производилось при СССР? (см таблицы в статье)

Profile picture for user матюха5300
2173

3)Нынешняя Россия давно обогнала СССР 80-х по всем показателям и политическим свободам.А как обогнали в здоровьесберегающих, научных-исследовательских разработках, промышленных технологиях, образовании и культуре! ...только, почему-то, все хай-теки из застойных 80-х ...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15623

С Днём облапошенных лохов!

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны

С праздником не поздравляю, бред, поздравлять людей с тем, что они, больше чем двадцать лет назад, совершили грубейшую глупость и ошибку. Повелись, на обещания украинских национал-патриотов КПУшного толка, которые отблагодарили доверчивый народ кравчучками, памаранчевизмом, обендеризацией и наконец повсеместным покращенням вже сЁгодни ...

Profile picture for user Местный русский
1646

Все это временно. На вранье не построить страну, не сплотить людей. Уверен, правда восторжествует так или иначе, а русский народ будет жить в одной стране, имя которой - Россия.
В современном мире Украина не протянет и 20 лет, просто не выдержит конкуренцию. Не выйдет вечно жить в долг и издеваться над собственным народом.
Все вернется к одной, большой и сильной стране. Только так возможно выжить.

Profile picture for user visit
4106

потом и
независимость проголосовали Верховные советы
практически всех Союзных Республик .

Вопреки расхожему штампу, укоренившемуся в обывательском сознании, согласно которому финальной точкой в процессе распада, или, точнее говоря, рукотворного разрушения СССР, является подписание тройкой самопровозглашенных «могильщиков Союза» Беловежских соглашений, Советский Союз с юридической точки зрения просуществовал еще как минимум 18 дней. Хотя, по мнению многих историков, правоведов и политологов, которые указывают на целый ряд грубейших нарушений беловежскими подписантами и ратифицировавшими соглашения парламентами положений советского конституционного законодательства (в частности, менять конституционный строй мог только Съезд народных депутатов РСФСР, а не Верховный Совет РСФСР), СССР в строго юридическом смысле существует до сих пор.
Таким образом, по большому счету, исход геополитической драмы под названием «разрушение СССР» предрешили не только «беловежские посиделки» трех политических авантюристов, но и последовавшие после подписания соглашений события. При том, что оснований объявить подписанные в Вискулях соглашения юридически ничтожными, а самих подписантов антиконституционными заговорщиками было более чем достаточно. Однако последовало обратное: деструктивные последствия «беловежских посиделок» были легитимизированы депутатами. Якобы легитимизированы.
Первыми «отстрелялись» белорусские и украинские парламентарии, которые в один день, 10 декабря, в почти единогласном порыве проголосовали за право республиканских элит в качестве свежеиспеченных «первых парней на деревне» принять участие в «законном» распихивании по своим карманам наиболее лакомых кусков общенародной собственности. Разрушительный почин украинских и белорусских парламентариев вскоре поддержали и российские коллеги, которые 12 декабря 1991 года в 13 часов 28 минут «вышли» Россию из состава СССР, денонсировав решением своего парламента Союзный договор 1922 года.

Profile picture for user Парус
14303

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

А скажи честно , ты сам то в Прибалтике был ?! Ну существенное время, хотя бы пару недель в отпуске ?! Так вот прибалты это не твои полудикие казахи . Там и при сов-власти , что бы как то интегрироваться в местное общество , без языка , не прокатит . А русские там были в роли лимитчиков ( гастеров по современному ) на подсобных и непривлекательных работах . Я тут ни на кого поклёпы не возвожу , а излагаю чисто ФАКТЫ . Пусть , кто был в Прибалтике и не согласен , меня опровергнут !

ГОТ, ТЫ ТРОЛЛЬ, ПРОВОКАТОР И БОЛЬШОЙ вруН !!! При СССР я был во всех трех прибалтийских республиках.Все говорили ТОЛЬКО НА РУССКОМ, стопудово !!! И в Каунасе, Вильнюсе,Таллине, больше всего в Риге. Про гастов не ври, русские работали на всех ведущих инженерных должностях в Прибалтике, в ВУЗах, на транспорте - авиация и ж.д. - одни русские, на предприятиях рабочие-русские, в ментовке -русские. ГОТ, ТЫ ПРОСТО ПРОВАКАТОР. Лабасы, типы Палтуса, одни музыканты,ботаники и социологи, типа тебя хрупкой мущинки ГОТа, служили в театрах или фарцевали. Я любил бытовые провокации, и где нибудь в баре в Риге подойдешь к латышу и скажешь "Ну что, Валдис, чувствуешь тени КГБ". У лабосов на лицах появлялся ужас, через минуту они сваливали. Сейчас в любой прибалтийской республике - молодежи нет-на заработках в гейропах, дома остались одни старики, чиновники, политологи. Производство-жирный ноль. Армия республики - 2 танка и рота солдат, флота и авиации- естественно нет. На счет языка - письменность в Латвии появилась в 30-х годах прошлого века и первые книги на латышском. Ну и зачем русскому живя в Прибалтике изучать беднейший язык и беднейшую изнасилованную немцами и шведами культуру? На всю Латвию единственный поэт - Янис Райнис. Да еще кучку говнистых латышских стрелков-друзей Ленина помним....

Profile picture for user Jf
482

to cvant (Inkerman) to Jf (Jf) Лаять разрешают, но миску убрали. Так все таки- почему мы по уровню благосостояния не впереди Италии и Франции? Куда Все подевалось , то что производилось при СССР? (см таблицы в статье)

За 70 лет разучились работать. могли работать только с под палки- палку убрали- работать перестали.

Лет через 20 подрастёт поколение способное работать.

Profile picture for user Парус
14303

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Но вот если захочешь , хотя бы на ,должность положим зам-начальника цеха (а то и даже мастера ) попасть , то вот тут и будет тебе конкретный облом ! Там , что бы ты знал , документация и при сов власти во многом на местном языке велась !

Врёшь, как Троцкий и Синий иней. Начальниками и мастерами латыши не работали, мозгов не хватало. Документация на латышском......это полная фигня  Тебе в сотый раз говорю, специализация латышей - гуманитарный сектор. В любом книжном магазине в советское время был отдел "Родная литература". Там было около 10 книжек на латышском, которые даже латыши не читали, ибо им было стремно учить язык Райниса

Profile picture for user ГОТ
18143

to Тимур (Севастополь) Ты умник не лепи горбатого.Украина с ее самобытностью-это одно,а прибалты с их викингами совсем другое.

Не нормально !
Я не понял , где это я хохлов и прибалтов
в родственники записывал ?!
Я их для примера приводил без относительно
к особенностям Украины !
Так что горбатого лепишь ты ТовариСЧ !

Profile picture for user LEON
8445

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Классный поздравительный плакат !!!
Только в том натюрморте не хватает пары зубочков чеснока !!!

Profile picture for user ГОТ
18143

to Парус (Екатеринбург)

Начальниками и мастерами латыши не работали, мозгов не хватало.

1) Я не только о латышах говорил . 2) Мне показалось значит , КТО там в начальниках ходил !

Документация на латышском......это полная фигня

Делопроизводство точно было на ИХ языке !

Profile picture for user ivan1985
5845

Кравчук сел в "Ноев ковчег", который сам и строил.
И сегодня сидит на палубе и мягко гладит рукой штурвал.
Гребут и по настоящему рулят другие "кравчуки".

Profile picture for user ГОТ
18143

to Парус (Екатеринбург)

ГОТ, ТЫ ТРОЛЛЬ, ПРОВОКАТОР

УГУ ! Да ты на себя посмотри ! Что сам видел . то и пишу !

Ну и зачем  русскому живя в Прибалтике изучать беднейший язык и беднейшую изнасилованную немцами и шведами культуру? На всю Латвию единственный поэт - Янис Райнис

Ты это прибалтам и рассказывай , а не мне ! Претензии по языку у НИХ к ихним же русским ! Я т о тут причем ?! Можно подумать Я тут ИХ типа адвокат ! Повторю . Что видел , то и пишу !

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4825

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) За Прибалтику с тобой спорить не буду потому как не довелось там побывать, вот товарищ Парус там был и всё тебе доходчиво объяснил

Profile picture for user матюха5300
2173

to Парус (Екатеринбург)

Был в Прибалтике: и служил, и работал, и в санаториях бывал...полностью согласен! Врёт испанец. Вся докумантация, весь ИТР, медики-на русском. Нацики- на хуторах, фарца,продавцы в магазинах, рыбаки и др. неквалифицированные профессии. В Риге-55% русских. А Даугавпилс ?

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4825

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Вот и товарищ Матюха5300 соврать не даст

Profile picture for user Тимур
12439

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Я не понял , где это я хохлов и прибалтов в родственники записывал ?!

Это я тебе про прибалтов перекочевавших в восточную пруссию на всяк случай напомнил,шо бы хоч представлял откуда у нашей западенщине литовский диалект идиша взялся..А вообще тупой ты как я погляжу,но наглый.И нафуя, скажи на милость,их язык кому то там сдался ,если в самой Эстонии,к примеру,в основном народ русскоязычный.А эстонцев от всего количества процентов 40... )))

Profile picture for user ГОТ
18143

to матюха5300 (Севастополь) Вся докумантация, весь ИТР, медики-на русском.

Которая из Союза приходила ?!
Конечно на русском ! А делопроизводсто , А ?
Разумеется не в части . а на местных предприятиях ?!
Ну и насчет ВУЗов и медиков ?!
А откуда ТАМ сейчас местные кадры взялись ?!
И ещё .
Опять же как мне местные говорили .
В прибалтике офицер , при СССР было последний человек, в местном раскладе . Не котировались !
После нашего СВСа , я конечно очень удивился !

Profile picture for user ГОТ
18143

to Тимур (Севастополь)
И нафуя, скажи на милось,их язык кому то там сдался ,если в самой Эстонии,к примеру,в основном народ русскоязычный.А эстонцев от всего количества процентов 40...

Так ты у самих эстонцев и спрашивай !
Я то тут причем ?
Я что за тамошние местные языки агитирую что ли ?!
Странные какие то !

Profile picture for user ГОТ
18143

to A.gerbrandt@mail (Актау) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Вот и товарищ Матюха5300 соврать не даст
УГУ !
Ты только у самих прибалтов бы ещё поспрашивал
для полноты картины !

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4825

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Я склонен верить Парусу и Матюхе потому как и в Казахстане точно такая же картина

Profile picture for user Тимур
12439

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) В прибалтике офицер , при СССР было последний человек, в местном раскладе . Не котировались !

Ну да конечно,с ваффен СС уже не сравнить.)))

Profile picture for user Jf
482
Profile picture for user матюха5300
2173

С какого боку здесь военнослужашие...тебе про Елгаву,ВЭФ,порты,заводы, про все наукоёмкие производства, а не хутора-там аборигены пасли коров, делали сыры и пиво. "Документация" по приготовлению сметаны и браги велась на национальном языке и русским секрет не открывали ...русских точно там не было .

Profile picture for user chesma
3267

Этот "праздник" еще раз продемонстрировал: предательство - национальная идея искуственно выведенных нашими врагами "украинцев".

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4825

Получается что нас всех развели как лохов с этими независимостями. В наваре оказались лишь местные князьки-олигархи и Запад ,потерявший в нашем лице своего основного врага. Ну дык с праздником их!

Profile picture for user Виконт
138

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Не верю я тебе, ибо много раз бывал в Латвии, и сам все видел по-другому.

Почему была разрушена промышленность в Прибалтике, одна из самых передовых для того времени? Почему власть сознательно угробила предприятия мирового уровня? В чем суть игры? Все объясняется просто, — рассказывает экономист Эйнарс Граудиньш. — В советских корпорациях было сосредоточено огромное количество высококвалифицированной рабочей силы — в основном русские и приезжие из разных мест СССР.
В 1989 году СССР по дурости советской обновил оборудование большинства латвийских предприятий. Сюда вложили гигантские деньги, сотни миллионов рублей!

Старый анекдот про Украину — Приезжает Путин к Кучме и спрашивает: за сколько можно купить незалежную? А Кучма в ответ: вам с людьми или без людей? Без людей дешевле! Путин прикинул и говорит: ну давай без людей. А Кучма ему: тогда подожди еще три года. Грустный анекдот. Латвию можно покупать по дешевке и прямо сейчас. Латвия — это пустыня. Государство без людей.

Когда-то шумная и даже блестящая (по советским меркам) Рига — ныне скучный до зевоты, провинциальный город, по чистеньким улицам которого тихо передвигаются немногочисленные прохожие. Ощущение вечного воскресенья, как будто вся семья уехала за город. В ресторанчиках в Старом городе пожилые девушки, торгующие своей красотой, ведут деликатные любовные переговоры на английском с престарелыми западными туристами. В полупустых ночных клубах, где даже бармены разговаривают полушепотом, глушат тоску рижским бальзамом одинокие командированные и «гости столицы».

Это еще что! Рига по сравнению с периферией, можно сказать, «бурлит», — рассказывал мне русскоязычный таксист. — Поезжайте в какой-нибудь Лиепая — вот где кладбище-то! Город-покойник. По ночам даже страшно. Хочется кричать: «Люди! Вы где?» А они все там, на Западе, — собирают клубнику где-нибудь в Ирландии, работают няньками в Англии или чернорабочими в Германии. Пропали наши люди. Мужик женится, делает детей, а потом уезжает гастарбайтером куда-нибудь на Запад, к примеру в Дублин. Даже анекдот есть. Разговор у билетной кассы:

«Ту тикетс ту Даблин!» — «Куда, блин?» — «Туда, блин!»

Та же Литва и Эстония - зеркальное отражение.

Profile picture for user Гость с юга
405

Если севастопольские новостные сайты впервые за 23 года подняли эту тему в таком виде, то явно грядут перемены не в пользу укронацдебилов.

http://sevnews.info/rus/view-news/Kak-nas-delali-nezalezhnymi-i-samostijnymi-ko-Dnyu-nezavisimosti-Ukrainy/11788

Profile picture for user хазар
8709

по-настоящему независимых не бывает. вот и украинцам недолго осталось своею тешиться.
сейчас украинская независимость - это формальность. дальше будет только хуже.
---
когда голосовали за распад Союза в 1991-ом, то знали, что возврата не будет. верили в чудо?

Profile picture for user sevstan
167

to Виконт

В 2010 году довелось побывать на Клайпедском судоремонтном заводе.Так у них завод работает, в отличии от Севморзавода.И на щаводе работали местные жители.Особых жалоб не выдвигали.

Profile picture for user irakliya
3508

Я рядом с русскими с их талантливостью, интеллектом и даже красотой прибалтов близко не поставлю, общалась. Да, жили всегда домовито, говорить с ними, кроме как на бытовые темы, было не о чем. Эмоциональностью тоже не отличались. Скушные люди! Русские же-фейерверк страстей, ума и обаяния в большинстве своём. Даже в Таллинской консерватории преподы-эстонцы завидовали талантливости русских, всегда (до распада СССР) это признавая. Знаю, что говорю, не понаслышке.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15623

to Turn с днем усрании вас усранцы чтоб усранцы вам дарили только усранцы ведь вас усранцев в усрании хватает

День дураков, изнасилованных в изощрённой форме! Уря-я-я!
Такую страну просрали на выгоду кучке паразитирующих тварей.

Profile picture for user Turn
36298

to sevstan (Севастополь)

на счет судоремонта я тоже знаю от своих рабочих - СВОЛОЧИ они

Profile picture for user Виконт
138

to irakliya (Москва)

Вы абсолютно правы

Profile picture for user Виконт
138

to Turn to Виконт спасибо за инфо а то каркающий гавном ГОТ поднадоел своей мудологией
Да не за что

Я сомневаюсь, что ГОТ преподаватель.
Он похож на грузчика из алкомаркета.

И вообще не надо кормить тролля, пусть он
с синим общается и с ФФ

Profile picture for user strannik
275

Подготовку к празднованию Дня шахтера объявили за месяц.Подготовку к празднованию 80-летия Кравчука объявили за полгода до даты.Эта шваль развалила мою Родину СССР, отметилась тачками-"кравчучками", пустила побираться с сумой цвет нации, обдурила обещаниями свой народ, дала старт откровенному бандитизму, обгадила Историю державы и после этого мы должны праздновать этого урода? Да будь он трижды проклят!!!

Profile picture for user Jf
482

Поздравляю
Нагородити орденом «За заслуги» 2 ступеня
ОНИЩУКА Василя ИллИча - Качинського селищного голову, м.Севастополь

Profile picture for user Jf
482

Нагородити орденом «За заслуги» 3 ступеня

КОЛПАКОВА Володимира Онисимовича - голову Севастопольськой миськой громадськой организаций «Ветерани Вийськово-Морських Сил Збройних Сил Украйни»

Profile picture for user Jf
482

«ЗАСЛУЖЕНИЙ ВЧИТЕЛЬ УКРАиНИ»

АЛЕКСЕэВиЙ Людмили Володимиривни - учительи Севастопольськой билингвальнои гимназии № 2 Севастопольськои миськой ради

Profile picture for user Гость с юга
405

to Jf (Jf)

ну да уж нагородили ступеней

Profile picture for user Гость с юга
405

to Jf (Jf) Не мучай клаву пиши по человечески.

Profile picture for user madagarova
5891

to Jf (Jf) «ЗАСЛУЖЕНИЙ ВЧИТЕЛЬ УКРАиНИ» АЛЕКСЕэВиЙ Людмили Володимиривни - учительи Севастопольськой билингвальнои гимназии № 2 Севастопольськои миськой ради

А этой редкостной мрази-антипедагогу за что??? Набрала взяток и проплатила.

Profile picture for user матюха5300
2173

А этой редкостной мрази-антипедагогу за что??? Набрала взяток и проплатила.Государство чествует своих хероев...кто больше карманов срезал , тот и более достоин ...было- бы странно, если бы не наградили ))...

Profile picture for user administrator
642
Profile picture for user Turn
36298

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Turn с днем усрании вас усранцы чтоб усранцы вам дарили только усранцы ведь вас усранцев в усрании хватает День дураков, изнасилованных в изощрённой форме! Уря-я-я! Такую страну просрали на выгоду кучке паразитирующих тварей.одна из тварей это Кравчук бывший пидор курирующий один из санаторий Крыма где отдыхали члены политбюро Он вилки ложки считал после каждого застолья чмо вонючая чтоб ему гореть всем родом в аду

Profile picture for user За Союз
15634

Хорошая статья! Всё верно подмечено!

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user скромный
67

спасибо за выходной. остальное- пустопорожнее фуфло для биомассы.
раз получилось сквозануть, так теперь третий десяток:"шануйте-празднуйте!"
наших предков накормили, спасибо. мы это ...о уже жрать не будем.
сделайте что-нибудь властью, данной(доставшейся) вам,хотя бы для пожилых, немощных, сирот и прочия, тогда и отпразднуем.

Profile picture for user yfvgtcyz
333

Так я и не поняла: кто кого предал? и кто же аферист?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

В Одессе дописали баннер

Profile picture for user ailulu
2

to gott

Кста . Если там так плохо , то почему в РФ на ПМЖ
оттуда желающих не наблюдалось и не наблюдается !

тебе кто об етом сказал? или сам видел? Диёт! других слов простите нет! Я в Таллине Наблюдал судоремонтный завод, преращённый в склады на тот момент(3 года назад) работяг(по специальности) оставалось аж 6 чел. - старичков, которым некуда деваться, все разбежались. А русскоязычные помоложе, подались в Калининград- завод Звёздочка переманивал специалистов, предоставлял жиильё и подъёмные - во как! а прибалты НЭЗАЛЭЖНЫЕ остаются в ж... Бываю в прибалтике, и в эвропе, чесно, я в шоке! нам туда ненадо!

Profile picture for user Тимур
12439

Так представляют себе незалежность свидомые

Profile picture for user Шурин
2627

Ну и, как говорится, всех -- с Днем Незаможности!

Profile picture for user хазар
8709
Profile picture for user PAVELS
883
Profile picture for user Мещанин
3887

.....вековое проклятье от народа и АНАФЕМА....-беловежским предателям и лично сучку-кравчуку-гарантировано историей

Profile picture for user КИВ
2259

to PAVELS

Profile picture for user без у-краины
246

Малыш, вот что я тебе скажу. Ты лох. Самый обыкновенный лошок, которому на базаре в девяностых втулили один доллар вместо десяти.

Твоя Украина — это 45 миллионов населения вместо 52. За 22 года. Минус 7 миллионов человек. Больше, чем в голод тридцатых, который тебе впаривают как «голодомор».

Твоя Украина — это скелеты заводов, это выброшенные за борт жизни люди, роющиеся в урнах, доедающие за тобой остатки скисшего майонеза, который ты выкинул на днях.

Твоя Украина — это говно под видом еды, это фуфловое бразильское сало, перемороженная аргентинская говядина и отдающая ацетоном китайская лимонная кислота.

Твоя Украина любит вышиванки, так вот знай, малыш, что почти все они сделаны в Китае. Даже те, что продают во Львове — заповеднике таких как ты.

Твоя Украина — это несколько олигархических групп, для которых ты всего лишь потребитель, которому можно впарить любую туфту — от говняного кефира, приготовленного из китайского сухмола до кандидата в президенты с тремя классами образования, — зная, что ты всё равно это схаваешь.

Твоя Украина — это налоговые и суды вместо детских садиков и школ.

Твоя Украина — это боксёр, полжизни проживший в Германии и мутузящий подставные мешки, внезапно полюбивший всё жовто-блакытное, потому что тоже хочет во всём этом дерибане участвовать.

Твоя Украина — это флаг, под которым полицаи в войну вешали твоих дедов под фрицевской комендатурой.

Твоя Украина — это блевотный гимн, калька с польского, заунывная траурная песнь о вымирании за годы незалежности 1/7 части населения.

Твоя Украина — это миллионы твоих соотечественников, подмывающих задницы немецким, итальянским и даже польским пенсионерам, потому что за это платят хоть какие-то копейки, в то время как дома не платят ничего.

Твоя Украина — это алкогольная мафия, цепляющая тебя на «березови бруньки» и предлагающая тебе пить слабоалкоголку вместо воды.

Твоя Украина — это чуваки во власти, покупающие корейские поезда за откаты, и пофиг, что они в полтора раза дороже отечественных.

Твоя Украина — это лишь бы наперекор русским и «геть вид Москвы».

Твоя Украина — это вечный комплекс неполноценности и лизание любой европейской, даже самой микроскопической люксембуржской, жопы.

Люби Украину, малыш. И она ответит тебе анальной взаимностью.

Profile picture for user КИВ
2259

to без у-краины (Севастополь)

Profile picture for user Turn
36298

Если бы этот червяк -КРАВЧУК не подписал бы бумаги то все могло бы быть по другому Пусть твой род урод будет как и ты же проклят до десятого колена Тьфу на тебя мразь

Profile picture for user Черноморочка
245

to без у-краины (Севастополь)

Браво !!!!!!

Profile picture for user скромный
67

вот и подходит к концу праздничный день. очень показательно, что ни вчера, ни сегодня при встрече или в телефонном режиме меня никто не поздравлял

Profile picture for user yfvgtcyz
333

без у-краины (Севастополь):
И почем сейчас такой пост?
Как-то креативчика маловато - все это уже было.
Напрягись, малыш! Шевельни извилиной!

Profile picture for user без у-краины
246

to Черноморочка (Севастополь) to КИВ (Севастополь)

Забыл (с)
Не моё, утащил))

Profile picture for user Гость с юга
405

to yfvgtcyz

И почем сейчас такой пост?

По 23 года издевательств.

Profile picture for user без у-краины
246

to yfvgtcyz И почем сейчас такой пост?
Правда бесплатно...
Не подавись.

Profile picture for user merry-cherry
1906

а вы видели Майдан сегодня вечером??
как после этого можно говорить, что сегодня не праздник? :)

Profile picture for user Шурин
2627

to merry-cherry

Для начала, сейчас -- Успенский пост

Profile picture for user merry-cherry
1906

наиболее похожее фото

to Шурин (Севастополь) и что? россияне не празднуют ничего и не пьют в пост? не лукавьте )

Profile picture for user хазар
8709

to merry-cherry

только ПР свезла в Киев 50 тыс. человек. это не праздник, а "работа с населением"

Profile picture for user Шурин
2627

to merry-cherry

При чем тут Россия? Я хоть слово сказал о России?

Profile picture for user томагавк71
72

Гореть в аду уродом - развалившим иразворовавшим великую страну

Profile picture for user хазар
8709

to Шурин (Севастополь) to томагавк71 (Севастополь) to Turn

привет друзья. не переймайтесь.
в ноябре на Украине начнутся иные хороводы. в начале 90-х эти постановки мы уже наблюдали. брать на горло - их метод.
---
разница в том, что вместо ЕБН свое мнение об инсталляции выскажет Путин и, возможно, патриарх Кирилл.

Profile picture for user Turn
36298

to хазар (Запорожье)

Привет Уже спать надо идти а вы на ночь глядя людей будоражить тем более все главные клоуны забанены или пьяны Привет еще раз

Profile picture for user хазар
8709

to Turn

спокойной ночи

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4825

Всем доброго утра! Попался символический снимок с празднования Дня незалежности в Киеве: итоги двух десятилетий
">Ссылка

Profile picture for user без у-краины
246

to A.gerbrandt@mail (Актау) Попался символический снимок с празднования Дня незалежности в Киеве
Это ещё не перемоха.
В следующем году "голубцы" пройдут стройными рядами и тогда всё - незалежность приобретена, долготрималые покращеня наступили.

Profile picture for user Банщик
24730

Ну вот и закончился "День Независимости"...

Просыпаются хохлы с заплывшими от самогона глазами...

Возвращаются в реальность-бесконечную зависимость от России...

На обрыганом и засраном Майдане бомжи собирают бутылки в надежде похмелиться...

Пустота...

Profile picture for user наф-наф
287

Это лицо независимойУкраины

Profile picture for user Turn
36298

to наф-наф (Севастополь)

не одной хорошей попочки Могли бы хоть одну найти для привлечения внимания а для срама они подходят :)))))

Profile picture for user Turn
36298

А что вчера собственно говоря было У КАЛОВ праздник ? Что то не заметил не на улице не по ТВ Получились судороги

Profile picture for user Turn
36298

Нет у славян хорошей организации раз негодяи живут и здравствуют живут жируют и нас угнетают Значит кому то это надо Есть у жидов татар здесь видно не вооруженным взглядом И пока это нее будет так и будем жить и глядеть как инородцы или их ставленники уничтожают нас и нашу землю

Profile picture for user madagarova
5891

Странно... Забыли (или в силу возраста не знают) с чего начался парад суверенитетов?

Profile picture for user Душа команды
12645

Не беловежская троица уничтожила СССР, не будьте примитивными простачками. К августу 91 союз был уже уничтожен. Он самоуничтожился. Вспомните события в Новом Узене, Алма Ате, Сумгаите, Тбилиси, Карабахе, Риге, Вильнюсе, а в Грозном уже вовсю правил ОКЧН еще до Дудаева и армию нашу чечены разоружили еще при союзе и здание КГБ в Грозном разгромили еще при союзе. Союз де факто был уже уничтожен еще до августа и до ГКЧП.

Profile picture for user хазар
8709

to madagarova (Севастополь)

с чего же начался "парад суверенитетов"?
---
рекомендую обратить внимание на цифры, приведенные выше:
Промышленность: Россия - 8 Украина - 9
Сельское хозяйство: Россия - 6 Украина - 10
Сырье: Россия - 10 Украина - 8
---
после многолетнего правления "украинцев" в Москве метрополия превратилась в сырьевой придаток окраины.
причем создание экономического потенциала Украины русским золотом было оплачено дважды.
до и после Великой Отечественной войны.
---
лозунг "украина - бастион социализма" был актуален на протяжении всей жизни совка.
с точки зрения распределения фондов и ресурсов СССР - это эпоха ограбления России.
---
поэтому россияне голосовали за свою независимость.
статья же - о предательстве и обмане.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Евгений Шварц "Убить дракона"

Генрих. Совершенно правильно. Как он тут без вас вел себя -- это уму непостижимо. Я могу вам представить полный список его преступлений, которые еще не попали в жалобную книгу, а только намечены к исполнению.
Ланцелот. Замолчи!
Генрих. Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот. Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?

Profile picture for user madagarova
5891

to хазар (Запорожье)

Вспомните, что предшествовало параду.

Profile picture for user хазар
8709

to madagarova (Севастополь)

17 марта 1991. Всесоюзный референдум ЗА сохранение Союзного государства.
---
его итоги на Украине отменили.

Profile picture for user Душа команды
12645

Скажите, кого предал Кравчук?

Profile picture for user Душа команды
12645

Хазар, итоги мартовского референдума отменил ГКЧП.

Profile picture for user хазар
8709

to Душа команды (Soul crew)

не думаю, что это так. ГКЧП не был подготовлен. получился всем известный фарс
---
Ахромеев, Язов и Пуго были советскими патриотами. однако, оказались в правовом вакууме. высшие чины лоханулись как дети.
например, приказ своего маршала отказался выполнять командующий Киевским ВО.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Душа команды (Soul crew)

Итог референдума отменить нельзя. С таким-же успехом можно попытаться отменить строку "всего к оплате" в кассовом чеке.

Profile picture for user Turn
36298

to Душа команды (Soul crew) Скажите, кого предал Кравчук?если бы он был настоящим коммунистом а не чмо и не проститутка он бы не подписал бы эту бумажку Что бы смог сделать ЕБН Да ничего Было упущено время для патриотов Его не хватало из за не решительности

Profile picture for user КИВ
2259

to Душа команды (Soul crew)

Мне понравилось- ... и армию НАШУ чечены разоружили еще при союзе и здание КГБ в Грозном разгромили еще при союзе.!
Значит еще не все потеряно! Респект Душе!

Profile picture for user Turn
36298

to Душа команды (Soul crew)

не звезди СССР на 91 год еще не был мертвым даже после подписания сранной и никого не обязывающей бумажки Был бы Лука вместо шушкевича придурка хрен бы что было подписано Вашего недоумка Кравчука уговаривали даже после двух подписей А если бы Белоруссия не подписала бы ваш обосранный тем более Я еще повторяю Жалко что нет той организации которая бы начала отстрел предателей

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to Душа команды (Soul crew)

Кравчук оказался в числе первых учеников. С целью сохранить собственную власть и привелегии, доступ к кормушке, они быстренько разбежались по национальным квартирам, предав интересы страны, народа и даже той идеологии, которой они преданно служили.

Но что произошло, то и произошло. Всем им досталоь и ещё достанется по заслугам. Потомки плюют и будут плевать на их могилы. И нет им оправдания.

Что касается Украины, точнее её "элиты", то страну они профукали. Показали свою полную несостоятельность в управлении государством. На момент распада Союза, по каким бы причинам это не произошло, и кто бы в этом не виновен, Украина была самой развитой частью СССР, с самой развитой инфраструктурой, с передовым производствами законченного цикла, самым грамотным населением, передовой наукой, самым развитым сельским хозяйством. На территории Украины дислоцировалась самая боеспособная часть армии Союза. Именно это указывается в листовках, которые распространяли самостийники в 1991 году. И цифры указанные в листовках совершенно правильны.
Но процветание не наступило! Начался только грабёж народного достояния и разруха.

Почему? Вы задумывались над этим вопросом? Винить в этом россиян, которым в первые 15 лет после раздела Союза было совсем не до Украины, очевидно, не справедливо. В том что профукали страну, следует винить только себя. А потери Украины от незалежности огромны, можно сказать катастрофичны. 7 млн. человек населения, как языком слизало. Потеряны наука, радиотехническая, авиационная, космическая отрасли. И много чего ещё, в коментариях всё что потеряно указано.
Вы задумывались? Не слишком ли высокая цена для удовлетворения личных амбиций?

Profile picture for user visit
4106

Скажите, кого предал Кравчук?

Доживи до декабря 1991 года приснопамятный Адольф Алоизыч Гитлер, он, наверное, моментально наградил бы всех составителей и подписантов Беловежских соглашений Железными крестами. Ведь ему для того, чтобы добиться куда меньших успехов, пришлось вести долгую и кровопролитную войну, унесшую миллионы жизней немецких солдат, и в результате все равно оказаться у разбитого бетонного корыта рейхсканцелярии и пустить себе пулю в голову. А в Вискулях без единого выстрела великая страна была прихлопнута кучкой политических авантюристов, имена многих из которых давно затерялись в анналах истории. Даже унизительный Брестский мир не был таким нокаутирующим ударом для страны, как подписанная в Вискулях филькина грамота. Было положено начало деиндустриализации страны, деградации армии и спецслужб, демографической катастрофе и превращению страны в сырьевой придаток Запада, росчерком пера русский народ
сделали крупнейшим разделенным, насильно разделенным народом в мире. И это не предательство ?

Profile picture for user vadimroman
546

Спасибо Сергей Петрович!.
Вот добавка. По нормам потребительской корзины гражданам Украины по основным продуктовым товарам предусмотрено меньше, чем пленным немцам в 1942 году.
Например
хлеба нам 270, немцам 600; грамм в день;
картофеля 270 и 800 соответственно;
круп 30 и 100;
сливочного масла 14 и 30 грамм в день и т.д.
Вот такие достижения!

Profile picture for user zhnat
5364

давайте жить дружно!

Profile picture for user Черное море
11111

Сильный аргумент - строки из листовок. Как говорят, слова из песни не выбросишь

Profile picture for user Черное море
11111

Hа Украине закрывают российские газеты
Совместные российско-украинские издания "Аргументы и факты на Украине" и "Известия-Украина", выходящие на Украине, могут закрыться. Об этом РИА "Hовости" сообщил первый заместитель министра по делам печати Михаил Сеславинский.

Hапомним, что недавно на Украине проходили акции протеста против использования русского языка. Это напрямую коснулось работы русскоязычных радиостанций Украины.

По информации Минпечати, в настоящее время временно не рассматриваются заявления о регистрации печатных СМИ, имеющих аналоги в России и других странах. Это сделано по распоряжению руководства Государственного комитета по информационной политике Украины. Всероссийская ассоциация "Солидарность журналистов" обвинила руководство украинского Госкомитета по информационной политике "в вольном толковании статей закона о печатных СМИ и исскуственном обострении языковой проблемы на Украине, граничащей с провокационными действиями", сообщил журналистам Сеславинский.

По словам Сеславинского, такое положение дел требует вмешательства со стороны России. Минпечати России предполагает поставить этот вопрос перед руководством страны, однако не намерено принимать подобные меры к украинским СМИ, распространяемым в России.

Profile picture for user yfvgtcyz
333

Вообще-то, даже странно.
Столько людей высказалось, столько слов...
И все - мимо.
Что же так плохо в школе учились, товарищи?
В лучшей в мире советской школе!
И - полный ноль.
Начало конца СССР было тогда, когда впервые прозвучало слово "хозрасчет".
Гугля в помощь.

Profile picture for user ГОТ
18143

to visit (liinahamari)

Вам ТовариСЧ, как ярому пропагандисту такого,
ну очень процветающего и с ваших слов
самодостаточного эсэсэра у меня небольшой
и скромный вопрос :
- А как вы поясните , то такое , в вашем видении,
могучее и богатое го-во как эссср в золотые
70 и 80 закупал на внешних рынках
до 20 млн тонн зерна в год ?
Это при лучших черноземах в мире и огромном
количестве пахотных земель ?!

Profile picture for user Александр2008
581

Всех адекватных людей с праздником Независимости Украины!Был в Киеве на майдане во время праздника,столько народа в вышиванках и взрослые и дети,все с символикой,атмосфера большого праздника витала в воздухе.Увидев это,я еще раз убедился,Украины была,есть и будет,причем независимой и самодостаточной страной,новое поколение скоро придет к власти и многое изменится в лучшую сторону!

Всем совковым овощам-идите нажритесь с горя,выпустите пар!!!

Profile picture for user visit
4106

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Ты всё негатив выискиваешь?

Profile picture for user visit
4106

Всем совковым овощам-идите нажритесь с горя,выпустите пар

В праздновании 22-й годовщины независимости Украины участвовал всего 1 млн впавших в ересь украинцев и гостей страны. А это мизер

Profile picture for user Алтан Гадас
33

Странно ... обычно ФорПост публикует материалы больше из серии "Вжиаую", а не "архив". эта статья очень хорошая и всё правда в ней, а о том, что сегодня думаем мы, севастопольцы, о "незалёжности" Украины кроме комментариев ни гу-гу ...
Если регионалы смогли как-то запугать (о подкупе я не поверю) администрацию ФорПоста и они не публикуют теперь материалы об акциях и митингах... Я это синим низачто не прощу ! Не, ну правда

ТУТ ЕСТЬ

И ТУТ ЕСТЬ,
а на ФорПосте нету
Ну да ладно! Вот видео

Profile picture for user Алтан Гадас
33

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=abz5_R0o4SQ

Profile picture for user administrator
642

to Алтан Гадас (Севастополь)

Про свою любимую незалежность читайте на оранжевых севастопольских сайтах. Их сейчас развелось немерянно. И те, что вы приводите в пример почитайте. Сплошной Белоцерковец и прочая .... Форпост такие вещи игнорировал и будет игнорировать. Так что не нужно выдумывать. Не нравится наша позиция - добро пожаловать к оранжевым СМИ.

Profile picture for user FISH
146

to Jf (Jf)

И кому это дерьмо нужно ?

Profile picture for user КИВ
2259

to Александр2008 (Севастополь)

Вот и надо было там навсегда остаться!

Главное за день

На стройке ЖК в центре Севастополя погиб человек

Трагедия произошла на площадке ООО «КБРСГ».
20:00
19
4454

Музей ЧФ: место силы севастопольского духа

Среди двух тысяч экспонатов музея немало предметов мирового значения.
20:02
5
1080

Почему жильцы аварийного дома в Севастополе не выезжают даже под угрозой его сноса

Контракт на демонтаж здания на Херсонской, 5 подписали в начале июля.
20:00
24
4426

Почему уроженца Ирландии увековечили на берегу Сиваша в Крыму

Памятник поставлен при Украине российским патриотами Крыма.
19:20
0
2395

Что в Севастополе думают о грядущей налоговой реформе

Жить по новым правилам страна начнёт с 1 января 2025 года.
19:04
21
3205