Новости России

Клиентам ВТБ стали доступны переводы через СБП в мессенджере MAX

Один из приоритетов НСПК.

Фото:
eldorado

ВТБ расширил функционал своего цифрового банка в мессенджере MAX. Теперь клиенты смогут переводить деньги через СБП, а также сканировать квитанции и совершать платежи по QR-коду.

Сегодня клиенты ВТБ в мессенджере MAX могут посмотреть баланс и историю операций, перевести деньги, оплатить выставленные счета или покупки, подключить банковские продукты, выбрать категории кешбэка, настроить уведомления и т.д. Для проведения операции клиенту нужно авторизоваться в MAX, используя код доступа, как при входе в приложение ВТБ Онлайн. Затем пользователь может выбрать необходимую финансовую операцию и провести ее в защищенной зоне непосредственно в мессенджере.

«Одним из приоритетов НСПК является расширение возможностей платёжных инструментов и их интеграция с новыми площадками и платформами. ВТБ стал одним из первых, чьи клиенты уже сегодня могут переводить деньги через СБП в отечественном мессенджере Max — как прямо в открытом чате, так и через встроенный цифровой банкинг. Такие переводы остаются быстрыми и безопасными» – прокомментировал исполняющий обязанности заместителя генерального директора, член правления НСПК Максим Крукелис. 

«Уже сейчас в мессенджере MAX клиенты ВТБ могут не только общаться, но и получают полноценный банкинг под рукой без необходимости переходить в другие приложения. ВТБ планирует и дальше развивать цифровой банк в MAX как универсальный финансовый инструмент, в котором пользователям доступны все необходимые операции: от переводов и платежей до оформления продуктов», — отмечает заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.

ВТБ стал одним из первых финансовых институтов, запустивших сначала чат-бот, а затем цифровой банк на новой российской платформе MAX. Сервисы банка защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк. Сканер QR-кода для MAX работает на основе российской разработки ИИ-компании Smart Engines. Для пользователей смартфонов на платформе iOS цифровой банк в мессенджере может быть альтернативой интернет-банку.

Справка: MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.

Главное за день

Крымские дети не получили подарок к 1 сентября

В главном детском парке республики продолжаются строительные работы.
11:24
1
822

Подсчитано, сколько встреч Путин провёл в Китае

Президент России завершил четырёхдневный рабочий визит.
09:13
3
385

За что Шуфутинского любят в Севастополе и запрещают в Киеве? – опрос ForPost

Песня «3 сентября» претендует на звание народной.
19:02
19
1423

Как крымские сёла спасают от обезвоживания

Люди получают воду или по графику, или из водовозки.
18:30
4
1494

Мудрость или стресс: почему седеет крымская молодёжь?

Некоторые сталкиваются с проблемой ещё до совершеннолетия.
17:24
4
1909

Туризм

Виновными в недостатке бензина в Крыму оказались туристы

Курортный сезон закончился, а проблемы с поставками остались.
16:30
5
1537

Власти Севастополя хотят увидеть в городе тысячи новых гостиничных номеров

Акцент делается на Северную сторону, но и центр города «под прицелом».
11:03
29
3795

В Севастополе со строителя глэмпингов требуют обратно грантовые миллионы

Фирма должна государству более 20 млн за непостроенные модульные отели.
13:01
8
3573

Четырехлетняя девочка чуть не задохнулась в пене на вечеринке в аквапарке

Мама тщетно искала малышку в густой пене, которая накрыла детей с головой.
12:18
0
1030

Японские рестораны в шоке от «варварской» привычки оставлять чаевые

Чуждая для страны восходящего солнца практика поставила в тупик официантов.
18:45
1
1508