Новости Севастополя

Как российские самолеты американский эсминец прогнали

 Эсминец ВМС США «Росс» вошел в Черное море 23 мая. И с какой же целью он пожаловал? Сайт Шестого оперативного флота ВМС США отвечал так - для «поддержки мира и стабильности в регионе».

 Это стандартная формулировка американцев в подобных случаях.

А целей, как считают наши военно-морские специалисты, у "Росса" могло быть несколько: отработать взаимодействие с боевыми кораблями Румынии в ходе совместных маневров, проверить надежность работы мобильных систем противоракетной обороны, связанных с космическими элементами (корабль оснащен боевой информационно-управляющей системой Aegis), провести разведку, а заодно - "прощупать" надежность охраны российских границ. В ноябре 2014-го "Росс" уже побывал в этом районе.

После обострения ситуации на Украине командование НАТО приняло решение об активизации военно-морской деятельности в непосредственной близости от берегов России. Активность кораблей альянса в Черном выросла в несколько раз. В марте этого года в Черное море вошел отряд из шести кораблей альянса, который провел ряд совместных учений и артиллерийских стрельб с ВМС Турции и Румынии.

Согласно Конвенции Монтре (1936) о статусе проливов, военные корабли стран, не имеющих выхода к Чёрному морю, могут находиться в его акватории не более 21 суток и для них введены существенные ограничения по классу и по тоннажу судна. Однако пребывание кораблей США в Черном море часто превышало установленные конвенцией сроки.

КАК ЭТО БЫЛО

После выхода из румынского порта Констанца американский корабль направился в сторону территориальных вод России. И стал ходить по самой кромке нашей госграницы (она - в 12 милях от берега Крыма). Операторы российских станций слежения засекли эти маневры и доложили командованию Черноморского флота. С военного аэродрома "Гвардейское" была поднята дежурная пара разведчиков Су-24МР. Они приблизились к кораблю США и прошлись "поперек" его курса, давая понять американцу, что он "попутал рамсы". Однако эсминец продолжал переть в том же направлении. Тогда наши штурмовики совершили над ним более "плотные" маневры, продемонстрировав американским морякам готовность дать жесткий отпор

- обе "сушки" демонстративно показали иностранцам ракеты под крыльями (см. ниже справку "КП" о ТТХ Су-24МР).

А вдобавок пальнули сигнальными ракетами перед носом корабля. Тут только, видимо, американцам дошло, что дело может обернуться и хуже. Судя по всему, штатовцы не забыли инцидент в апреле 2014 года, когда один Су-24 фактически "погасил" всю аппаратуру новейшего американского эсминца с элементами ПРО "Дональд Кук". Российские летчики уже не раз демонстрировали американским экипажам готовность жестко пресекать нарушение границы. Решив не испытsвать судьбу, "Росс" экстренно развернулся и ушел в нейтральные воды в восточной части Черного моря.

 

 

18134
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (106)
эндемик
2064
эндемик

...к чему танцы?..топить уродов...

Кора
704
Кора

to эндемик ( непьющий)

Нам их трупы в море не нужны, а вот превратить эсминец в плавучий унитаз легким покачиванием крыльев - это же удовольствие!

Atos
8097
Atos

Молодцы, наши Су-24. Умнички.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Горжусь нашими Вооружёнными Силами!
В 90-х хотелось рыдать от того как разваливалась самая мощная армия мира!
Теперь всё!
Наконец-то!
Пусть теперь кто-то вякнет!
Мне нравятся слова В.Соловьёва :
"Все думали что Россия 23 года стояла на коленях!А она оказывается зашнуровывала берцы!"

Серверный Моряк
147
Серверный Моряк

Молодцы конечно а кто знает как наши Ту-22 шведы нагнали 3 мес назад. Надо топить если собрались а так это ни о чем.

sevnavigator
4921
sevnavigator

В очередной раз америкосам показали где их место.
Вот скажи мне, американец, в чем сила? смотреть Бодрова тут

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to sevnavigator (Севастополь)

+100000000!!!!!!

Alex2015
98
Alex2015

...американцы тем временем просканировали и записали все частоты радаров, все что происходит вокруг в РЧ спектре, проверили сколько нужно времени чтобы мы подняли авиацию, короче тут главное понять что версия что они заблудились, увидели нас и очень сильно испугались не совсем верная...

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Alex2015


Авиация работала только потому-что как-бы мир!
А так...если боевые действия...то необходимость в авиации...не большая!"Бастион" бы накрыл эту посудину уже на выходе из Босфора!
Так что...это только игры!Игры холодной войны!Мы уже это в 70-80-х проходили!Всё нормально!

Sev_Frost
68
Sev_Frost

Достали уже эти ПИНДОСЫ, насмотрелись своих фильмов про непобедимость пиндостана и возомнив себя маклаутами, надев на всякий случай памперся, бросились к границам России.
В следующий раз надо на палубу скинуть им болванку ИСКАНДЕРА с приветственным сообщением "Янки гоу то хом"))))

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Sev_Frost (Дважды город-герой Севастополь)

У них ещё всё впереди!Пиндосы получат своё однозначно!Зло рано или поздно будет наказано!11-е сентября их ничему так и не научило!Где ступил ботинок пиндоса...там и горе!Достали уже реально!Сгусток зла!

sevnavigator
4921
sevnavigator

Лекарство от всяких эсминцев «Росс», Куков и прочего зверинца:

Подвижный береговой ракетный комплекс (ПБРК) «Бастион» находящийся в Крыму разработан для уничтожения надводных кораблей всех классов и типов из состава корабельных и авианосных ударных групп, десантных соединений, конвоев, а также отдельных одиночных кораблей и наземных радиоконтрастных целей в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого противодействия противника.

Ксюша
3826
Ксюша

Горжусь нашей авиацией.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to sevnavigator (Севастополь)

Совершенно верно!!!

Step-by-Step
217
Step-by-Step

to Alex2015

Не переживайте, я уверен, что все интересное в том числе и бастион не светились. У России куча пассивных средсв наблюдения способных отслеживать объекты на всем земном шаре. Да и в заметке сказано, что тосовался вдоль границы, значит наши сами его наблюдали а как надоел прогнали.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

MAR_
379
MAR_

это только игры!Игры холодной войны!Мы уже это в 70-80-х проходили!Всё нормально!
Согласен. Каждый раз при выходе "коробки" было развлечение. Мы считаем как сшибать самолёты, они считают- как к нам добраться. Такая "развлекуха" была десятилетиями. Это- нормально.

Авиатор
2042
Авиатор

Хорошая тренировка наших ВВС. Внеплановые учения по реальному потенциальному противнику.

tatarovaal
455
tatarovaal

to Alex2015 ...американцы тем временем просканировали и записали все частоты радаров, все что происходит вокруг в РЧ спектре, проверили сколько нужно времени чтобы мы подняли авиацию, короче тут главное понять что версия что они заблудились, увидели нас и очень сильно испугались не совсем верная...
Согласен с Вами в том плане, что этим маневром выполняли какие то свои задачи. Раньше наши бегали за америкосами, а они за нами, вычисляя точки противника из которых они могли нанести удар. Сейчас не знаю, возможно можно стрелять из любой. Ну и нашим полезно потренероваться!

sevnavigator
4921
sevnavigator

Atos
8097
Atos

to sevnavigator (Севастополь)

Замечательно сказано! Мы - русские !

VicMich
3011
VicMich

Еще раз о международном морском праве. Ушел не в нейтральные, а в международные воды. Нейтральные - воды государства, имеющее статус нейтрального.

Auster
304
Auster

Очень надо верить, что это всё останется на стадии игр взрослых дядей. В случае обострения, горя хлебнут все. Как бы мы ни были патриотично настроены, но тактико-технические показатели одного этого эсминца равны половине Черноморского флота, а их у "мирового жандарма" 62 штуки и 13 в постройки. И чисто теорретически накрыть наши "Бастионы" он может ещё из Средиземного моря. Да и ПВО очень впечатляет - до 74 ракет, не считая зенитной артиллерии. Остаётся надеяться, что они со страха всем этим не смогут воспользоваться. Но от границ гадов гонять нужно!

Либава
1247
Либава

Эсминец зашёл для усиления полной блокады Приднестровья. Если кто забыл, то там наши миротворцы и ротация уже заблокированна. Укры уже разместили под Одессой дивизион "С-300", а под Крымом "Росс" проверил результат прошлогоднего "визита".

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Auster (Севастополь)

[quoteКак бы мы ни были патриотично настроены, но тактико-технические показатели одного этого эсминца равны половине Черноморского флота, а их у мирового жандарма 62 штуки и 13 в постройки.

Не говорите ерунды!
Замечательные ТТХ - это ещё не залог победы!
Иметь превосходные ТТХ...и успеть и смочь ими воспользоваться - это разные вещи!
Фашистская Германия тоже нас превосходила в несколько раз!
И про половину Черноморского Флота Вы что-то махнули реально!
Могу Вам только вскользь сказать...что к примеру "Бастион" способен уничтожить этот так сказать супер-эсминец однозначно!Да и звено СУ-шек его сделает!Главное провести кое-какую РЛС-подготовку!

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Сайт Шестого оперативного флота ВМС США

Всё ясно! Это же шестой флот! Наверняка к берегам Белоруссии прорывался!

А если серьёзно- нашим лётчикам- УРА!!!!

Auster
304
Auster

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)


Да, воевать нужно не числом, а умением. И я надеюсь, что мы умеем.
На счёт ТТХ - берите ручку, бумагу, выписывайте данные и сопоставляйте. Получится конечно не половина... но всё равно очень много.
Фашистскую Германию остановили под Москвой и Сталинградом, а 22 июня 1941 года вся страна верила, что за неделю мы их закидаем шапками. Сколько миллинов жизней это стоило?
Но вопрос не в этом кто кого теорретически способен уничтожить. Теорретически получается мы их а они нас. Вот это всех и сдерживает. И дай Бог не испытывать теоррию на практике.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Auster (Севастополь)

Согласен!
В современной войне между двумя супер-державами(в военном смысле)...победителей не будет!И это даже не смотря на то...что одно государство...скажем до 50% будет в военном плане более оснащённым второго!
Мало того...
Пострадают не только воюющие между собой страны!Будет уничтожена Земля как планета!!!
Надеюсь...полоумные пиндосы это понимают!

Sev_Frost
68
Sev_Frost

Сайт Шестого оперативного флота ВМС США Всё ясно! Это же шестой флот! Наверняка к берегам Белоруссии прорывался! А если серьёзно- нашим лётчикам- УРА!!!!
Ага, прорывался через высокогорье Краснодарского края

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Sev_Frost (Дважды город-герой Севастополь) Ага, прорывался через высокогорье Краснодарского края

Путь к берегам Белоруссии лежит через высокогорье не Краснодарского края, а Ростовской области. Это немного юго-севернее.

По теме: эдак и ВМС СШП никаких экипажей не хватит на "прощупывание" наших возможностей. Если после каждого эксперимента на берег будут списывать по несколько десятков человек личного состава.
Да и нам надо поберечь нашу авиацию. Лучше утилизировать старые ракеты береговых комплексов.

Sev_Frost
68
Sev_Frost

Лучше утилизировать старые ракеты береговых комплексов.
Ага, утилизировать, ПРЯМО на ИХ ПАЛУБЕЕЕЕЕЕЕ

sevnavigator
4921
sevnavigator

Когда бы ещё наши лётчики и береговые системы так смогли провести учения, отрабатывать практические навыки. Живые цели, а не условный противник.

Конрад Карлвич Михельсон
184
Конрад Карлвич…

to Auster (Севастополь)
...тактико-технические показатели одного этого эсминца равны половине Черноморского флота...

Да, ТТХ - это, конечно, важно. Но скажИте, пожалуйста, почему после похода в Чёрное море и встречи с нашей "сушкой" пол-команды "Росса" (или как его там?) запросились на берег? Морская болезнь одолела? И это - при том, что в непосредственной близости от пиндосячьих штатов ни наши самолёты, ни корабли часто, к сожалению, не появляются)

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Конрад Карлвич Михельсон Не лодок (которые там наверняка есть),

Каждую секунду...и каждый пиндосовский вздох...контролируют наши атомные ракетные подводные крейсера стратегического назначения!С обоих океанов!Этот контроль вёлся даже в разрушительные для нашего Флота времена 90-х годов!Поступит сигнал "Боевое управление"... и пиндостан "сыграет срочное погружение"!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Конрад Карлвич Михельсон Но скажИте, пожалуйста, почему после похода в Чёрное море и встречи с нашей сушкой пол-команды Росса (или как его там?) запросились на берег?

Всё правильно...но это на Д.Куке!

Конрад Карлвич Михельсон
184
Конрад Карлвич…

to Моя политика

Насчёт обращения - согласен. А вот насчёт триллионов долларов долга... Хохлы и за газ-то не хотят платить и недавно предоставленные Россией кредиты их жаба душит отдавать, а Вы за какие-то четвертьвековой давности долги...

Конрад Карлвич Михельсон
184
Конрад Карлвич…

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Спасибо, конечно, за уточнение. Но не суть, кукиш там у них или фига без масла - фак остаётся факом: боятся пиндосы чего-то. Так это - к психиатру. Мания преследования называется. Однако, со страху и пальнуть могут. Кто их знает, что у скорбных главою в черепушке деется...

vista7
266
vista7

to Alex2015 короче тут главное понять что версия что они заблудились, увидели нас и очень сильно испугались не совсем верная...
именно так и есть, не пойму чему тут все радуются

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Конрад Карлвич Михельсон Однако, со страху и пальнуть могут. Кто их знает, что у скорбных главою в черепушке деется...

Тем чем они могут по нам пальнуть...тоже под контролем!
Вооружённые Силы Российской Федерации способны защитить свою территорию и народ от всякого рода угроз!Это даже не вопрос!

Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Гордимся нашими защитниками! Спасибо, молодцы ребята!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to vista7 (терновка) не пойму чему тут все радуются

Здесь радуются могуществу своей Родины!Только и всего!
А Вы что подумали?
Если не так...то Вас ввели в заблуждение!

vista7
266
vista7

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

многие бои и войны были проиграны только по недооценке противника......

Роман Широков
132
Роман Широков

понятно, восторженные возгласы. при СССР обычное дело было.
но если с другой стороны посмотреть, кто еще на такое способен во всем мире? какая страна?

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to vista7 (терновка)

Ну да...Ну да...Помним!Напоминать не стОит!Эти проигрыши были на груди у наших предков!Вы правы!!!

vista7
266
vista7

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

много лишних слов но по смыслу Вам пояснение.........

igogo
159
igogo

Разведчики, вроде как, вылетают без наступательного вооружения. Не думаю, что американцы сильно обо..сь.

sevnavigator
4921
sevnavigator

to vista7 (терновка)

Многие морские события были выиграны благодаря мужеству, храбрости и грамотным действиям моряков Черноморского флота. И примеров тому достаточно:
адмирал Ушаков, Придавая большое значение морской и огневой выучке личного состава, Ушаков был сторонником суворовских принципов воспитания подчиненных. Не потеряв в морских сражениях ни одного судна, Ушаков нанес турецкому флоту невосполнимый урон более чем в 50 судов, отвоевав для России целый Черноморский регион. Турки были напуганы победами Ф. Ушакова до такой степени, что их флот не решался выходить из Босфорского пролива, боясь встретиться с грозным для них адмиралом, получившим прозвище «Ушак-паша».
Командир брига "Меркурия" принял бой с двумя турецкими фрегатами. Этот бой произошел 14 мая 1829 года. 18-ти пушечный бриг "Меркурий", курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с двумя линейными турецкими кораблями. Русский корабль имел 18 орудий против 184 неприятельских. Искусно маневрируя и не давая противнику воспользоваться десятикратным превосходством в артиллерии, бриг "Меркурий" нанес такие поражения неприятельским кораблям, что после 3-х часового боя они прекратили преследование. Подвиг брига "Меркурий" вызвал не только всеобщее восхищение соотечественников, но и признание противником морального превосходства русских моряков. В ознаменование этого подвига в Севастополе на морском бульваре поставлен памятник с надписью: "Казарскому. Потомству в пример".
Совсем недавние события около Севастополя- операция по вытеснению кораблей ВМС США из советских территориальных вод в Чёрном море 12 февраля 1988 года. СКР «Беззаветный» совершил навал на крейсер «Йорктаун». Сторожевик «Беззаветный» снёс леерное ограждение крейсера, разломал его командирский катер и пусковую установку ПКР «Гарпун». В результате столкновения на «Йорктауне» начался пожар. «Беззаветный» отошёл от «Йорктауна», но предупредил, что повторит навал, если американские корабли не покинут территориальные воды. Однако вместо этого эсминец «Кэрон» пошёл на сближение с «Беззаветным», и оба американских корабля на сходящихся курсах стали как бы сжимать в клещи оказавшийся между ними сторожевик. В ответ Михеев приказал демонстративно зарядить реактивные бомбометные установки РБУ-6000 глубинными бомбами и развернуть их по траверзу на правый и левый борт соответственно против крейсера и эсминца.

Американские корабли прекратили сближение, но на «Йорктауне» стали готовить к взлёту палубные вертолёты. Селиванов приказал Михееву передать американцам: «Вертолеты в случае их подъёма в воздух будут сбиты, как нарушившие воздушное пространство Советского Союза», и дал указание направить в район инцидента авиацию флота. После появления над американскими кораблями двух Ми-24 вертолёты «Йорктауна» закатили обратно в ангар. Американские корабли изменили курс и ушли в нейтральные воды, где легли в дрейф. Через несколько часов оба корабля направились в сторону Босфора, не заходя более в советские территориальные воды.
После случившегося «Йорктаун» несколько месяцев стоял в ремонте. Командир крейсера был снят с должности за пассивные действия и предоставленную советскому кораблю инициативу, что нанесло моральный ущерб престижу американского флота
Командир СКР Богдашин был награждён орденом Красной Звезды.
Как советский флот американцев в Севастополе прописал смотреть тут

vista7
266
vista7

to sevnavigator (Севастополь)


да не надо меня окунать в историю наших ошибок цена которым были жизни сотни тысяч людей........
более того, недооценка хохлов и америкосов, уже привела к большим проблемам и потерям у РФ уже в наши дни.........

sevnavigator
4921
sevnavigator

to vista7 (терновка)

Перестань тролить.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to vista7 (терновка)

К сожалению Ваша ссылка не открылась!
Но по образу Вольфовича...Вы я думаю знаю на что намекаете!
Я не Вольфович...может быть к сожалению ...я защищал Родину реально!И за свои слова отвечаю перед Присягой данной когда-то народу на плацу!Ну...в общем вот так!
Остальное...в бою!

vista7
266
vista7

to sevnavigator (Севастополь)


Перестаньте троллить

vista7
266
vista7

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Ссылка

sevnavigator
4921
sevnavigator

to vista7 (терновка)

Укротроль упрямый и назойливый. Кто ж еще будет будет вооружение и действия пендосов восхвалять и хаять российское. Изыди тролляка в укрию (в пендостан).
Tim Tomas (город-герой Севастополь) не отвечайте дермотролю, он балы себе зарабатывает гни..а

vista7
266
vista7

to sevnavigator (Севастополь) to sevnavigator (Севастополь)


Укротроль упрямый и назойливый. Кто ж еще будет будет вооружение и действия пендосов восхвалять и хаять российское. Изыди тролляка в укрию (в пендостан).

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to vista7 (терновка)

Спасибо!Прослушал Вольфовича до конца!А в чём он не прав...если убрать ему присущую эмоциональность?
Я лично с ним согласен процентов на 70!

vista7
266
vista7

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

и я о том же

Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Американцы, не дадут Чемпионат мира по футболу в 2018 году в России провести спокойно обязательно испортят и войну развяжут - ну порода у них такая, у американцев, им плохо, когда другим хорошо

litkon
1202
litkon

Надо было послать пожарный самолет и слить на них говнецо с канализации.

alnex3
46
alnex3

Смотри-ка, кто-то ещё верит в "сказки первого канала".
Смешно.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to vista7 (терновка)

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to alnex3 (Севастополь ) Смотри-ка, кто-то ещё верит в сказки первого канала . Смешно.

Они привыкли к шоу.

Turn
36298
Turn

им самое главное жопу свою сберечь что они и поспешили сделать думали что будет как при ельценском режиме скоро и не такое увидят а если что и почувствуют а мы Россию во всем поддержим и подсобим Мы РУССКИЕ если надо еще раз всему миру покажем

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

им самое главное жопу свою сберечь что они и поспешили сделать думали что будет как при ельценском режиме скоро и не такое увидят а если что и почувствуют а мы Россию во всем поддержим и подсобим Мы РУССКИЕ если надо еще раз всему миру покажем

Людям воспитанным на принципах суперменства...когда им делаешь элементарную подсечку или хук левой в печень...начинают задумываться - а нахЕ...а я здесь?
Нет душевного базиса!Нет основы!А значит и нет понятий - отдам жизнь за Родину!
В этом и есть НАШ СЕКРЕТ!
Который мы кстати храним от "буржуинов"!

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)


"Хук" в печень - это когда на истребителе (по персональному звонку командующего о ФИО лётчика) на предельно малой высоте над морем (метров 5-6) - чтобы не засекли радары, выйти сразу и резко на корабль противника, пройтись над ним на форсаже и помахать крыльями
Сейчас так ещё не умеют (практики не было).

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Снова (Москва) (Москва)

Уважительно!

А всплыть например в районе охранения авеанесущей группы "Нимица"?
Каждый из нас будет делать то...что он сможет!Делать только с одной целью - защитить свою Родину!Вот и весь НАШ секрет!

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Снова (Москва) (Москва) Уважительно! А всплыть например в районе охранения авеанесущей группы Нимица ? Каждый из нас будет делать то...что он сможет!Делать только с одной целью - защитить свою Родину!Вот и весь НАШ секрет!
Это я не о себе:) Спасибо.
С уважением,

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Снова (Москва) (Москва)



Ну тогда и я выдумал!
Родина одна!И только МЫ её можем защитить!
Ладно...
Выплестнуло...
Расскажу коротко про СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ!
Если что...они поправят!
Мы очень были в обиде на Россию...Очень!
Нас тогда просто продали!
Мы понимали...вернуть обратно проданное невозможно!
Нет...был один шанс - война с Украиной!Ха-ха!Это ха-ха!
Севастопольцы ушли в себя!
Севастопольцы со своим любимым городом были отдельным государством!
Но...всё это время они несли в душе любовь к России!
Вот так бывает!
Ну и тут...
Дебилы сами себя подставили!
Не воспользоваться этим...себя не уважать!
Кстати...Если-бы небыло "вежливых"...процесс бы всё-равно шёл реально!Да...было-бы больше крови!Согласен!
Так я к чему...
Кто-бы что не подрывал нашу СЕВАСТОПОЛЬСКУЮ ДУШУ...она жива!И будет жить в веках!У нас очень много проблем!Много предателей за спиной!Но...мы это всё преодолеем однозначно!
А...Я вот про что!
Та любовь к ГОРОДУ-ГЕРОЮ...за который жизнь отдаст каждый СЕВАСТОПОЛЕЦ...эта любовь выхлестнулась на Матушку Россию!Мы очень по ней скучали и любили!
И эту любовь мы пронесли через 23 года свидомой власти!

sosedka
4400
sosedka

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Святая правда !!!!!!!!!!

антик
37
антик

Напугали ёжика голым задом.Интересно знает кто-нибудь, какого года выпуска этот самолёт? А я знаю и кроме смеха у меня эта история ничего не вызывает. Даже при СССР руст долетел до красной площади.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to антик (севастополь)

Слышишь!Маленький!В данный момент несёт боевое дежурство РПК СН образца 89-го года!
Но это ему не помешает по команде стрельнуть "Синевой" с интервалом в 7-мь секунд!Андестенд?

igogo
159
igogo

Напугали ёжика голым задом.Интересно знает кто-нибудь, какого года выпуска этот самолёт?.

Год выпуска для самолета не всегда важен. Смотрят на тактико-технические данные,а также прошел или не прошел регламентные работы.

_НАТАЛИя_
132
_НАТАЛИя_

большая гордость, спасибо нашим защитникам

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)


Обида или не обида, но Россия тоже может себе почесать затылок.
Ещё относительно недавно (до этой Украины, в которую ввязались) в стране было свободнее.
Например: Рыбак на Евровидении (в России его очень поддерживали!) или "Бурановские бабушки" там же позже, на английском языке.
Страна Украина, за которую голосовали многие севастопольцы, преподнесла (якобы) сюрприз.
И почему ... должна меняться Россия в целом?
Это концептуально в тему.
... Всё выше о самолётах верно, но это не отменяет современность.
С уважением.

Остряки
7199
Остряки

to антик (севастополь) Напугали ёжика голым задом.Интересно знает кто-нибудь, какого года выпуска этот самолёт? А я знаю и кроме смеха у меня эта история ничего не вызывает. Даже при СССР руст долетел до красной площади.
Если вы военный, который все знает, то вы знаете, что вам нельзя писать в соцсетях. Пусть сунется пойдет на корм рыбам. А у америкосов самолет врезался в пентагон ну и что?

антик
37
антик

Наши поезда, самые поездатые поезда в мире. А для igogo у каждого самолета , также как любого изделия есть такое понятие ,как назнанный ресурс( срок эксплуатации после которого,эксплуатация должна быть прекращена не зависимо от технического состояния,) Ну,а так Дай Боже и нашому теленку волка сожрать. Всем оптимизма и уверенности в завтрашнем дне.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Снова (Москва) (Москва)

Ха-ха!
Рыбак?Какие-то бабушки?Евровидение?Забавно!
Вы хоть понимаете что с чем Вы равняете?
Нахимова и Кошку?
Кровь Фильченкова,Одинцова,Красносельского,Паршина,Цибулько?И всех остальных кто пропитал за Россию своей кровью эти камни?
О чём Вы?
Не смешите!
Голосование на гейвидение!
Это Вы серьёзно???
Если да...вопросов больше к Вам не имею!
Кстати...ладно...про кстати потом!

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Вы быстро меняете мнение?
Не нужно.
Я абсолютно с Вами согласен выше.
В целом, про Севастополь и остальное.
Подчёркиваю.
А теперь "о другом".
Бабушки - это просто маркер.
В этом году снова на английском языке ... там же. 2-е место.
Не возмущает?

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Снова (Москва) (Москва)

Не понял...
Как я меняю мнение?

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Снова (Москва) (Москва)

Вы попытались якобы упрекнуть нас что мы голосовали за каких-то там певцов на евровидение?
Вы о чём вообще?
Мне смешно!

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Интересно, а почему как в советское время американские корабли наш Черноморский флот не сопровождает?

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Всё нормально. Наши штурмовики, "прогнали" американский эсминец.

Вы хороший. Я средний.
Американцы (пиндосы) плохие.
...
ВВС пока только учатся. А, что такое воздушные бои ... это не парадный пролёт пилотажем ...

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Костя Севастопольский (Севастополь)

Кораблей нет. В таком количестве.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Снова (Москва) (Москва)

Вот Вы обиделись!
Не нужно!
Только вместе мы непобедимы!Помните?
Сходите к Минину и Пожарскому...подумайте!
Вы знаете что у меня родные мне люди проживают в Филадельфии...и они практически враги?Во всяком случае...мне так было сказано почти год назад!Какое родство?Сестра,дочь...а главное что внук!
А Вы про пиндосию...Пиндосия главный враг!Враг всего человечества!И этих уродов мы будем мочить однозначно!Время придёт!!!

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

vladk
3
vladk

to Alex2015

Поддерживаю. Не исключено, что на этот раз америкосы пришли подготовленные. Провоцировали на повторное применение системы РЭБ "Хибины"(возможно ее и применили) и они довольные удалились. Это была всего лишь разведка. Так, что радоваться, то нечему.

Fan
1968
Fan

«поддержки мира и стабильности в регионе» Похоже Штаты введут в своем флоте прохождение обязательного теста для дальнейшего карьерного роста - поход на корабле в Черное море с непременным облетом нашими истребителями. Кто сколько походов совершит, столько раз будет повышен в звании.

igogo
159
igogo

А для igogo у каждого самолета , также как любого изделия есть такое понятие ,как назнанный ресурс( срок эксплуатации после которого,эксплуатация должна быть прекращена не зависимо от технического состояния,)

Если техники щепитильно проверяют выключил ли ты радар перед посадкой(чтоб его не спалить об бетонку), то не думаю,что они будут "подставляться" с ресурсом.

Turn
36298
Turn

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Пиндосия главный враг!Враг всего человечества!И этих уродов мы будем мочить однозначно!Время придёт!!!

Привет Игорь ! Точь в точь мои слова

Антон Митрохов
1
Антон Митрохов

не вериться что Америка!

Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Сейчас ОНИ пытаются объяснить свой конфуз - что, ничего, якобы, не испугались - отход в нейтральные воды запланирован". ВОТ, ТАК! Свое поражение, заранее планируют?! Как и, обычно, их акции, везде в мире!

Alpha
2144
Alpha

Вот он красавчик



РЭБ кстати не применяли. Просто штатная ситуация на границе. Чем возможно и огорчили америкосов.

foxstella
44
foxstella

Шестой флот США опроверг заявление о выдворении эсминца российским самолетом.http://lenta.ru/news/2015/05/31/ross/

sosedka
4400
sosedka

to foxstella (Севастополь) Шестой флот США опроверг заявление о выдворении эсминца российским самолетом.http://lenta.ru/news/2015/05/31/ross/

Как дети малые: я не уписялся, я вспотел :)

Traction Force
901
Traction Force

Как-то странно послали самолеты на перехват корабля с пустыми подвесками?! Глядя на видео снятое американцами, самолет просто пролетел параллельным курсом и ушел. Если сравнить как америкосы пролетали над нашими кораблями Средиземноморской Эскадры, то это просто "шорох ваты".

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Traction Force (Севастополь)


Да. Просто пропаганда. Так это называется. Пукнули в СМИ.
Не умеют ещё "пугать" по-серьёзному и тихо.
Увлеклись "твиттером".

Как-то странно послали самолеты на перехват корабля с пустыми подвесками?! Глядя на видео снятое американцами, самолет просто пролетел параллельным курсом и ушел. Если сравнить как америкосы пролетали над нашими кораблями Средиземноморской Эскадры, то это просто шорох ваты .

Розамимоза
489
Розамимоза

Комментарии под данной статьей обсудили на сайте "Антифашист", некоторые комментарии туда скопировали.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Я даже доволен...
что хвастунов поставили на место.
Теперь, даже РИА "Новости" вынуждено не врать.

Traction Force
901
Traction Force

ПВО данного класса кораблей позволяет засечь самолет еще при взлете. Ни сколько не принижаю наши возможности, но не надо на столько подымать браваду по поводу очковитосьти пиндосов. Не забывайте кто дал заднюю в Карибском кризисе. И еще одно, нейтральные воды только у нейтральных стран в Черном-международные. И еще одно, при нанесении удара с нашей стороны по любому пиндосу в Черном Море, в нашу сторону тут-же полетят ракеты с кораблей Турции, Болгарии, Польши, Румынии, Грузии, Украины как минимум. По этому прошу СМИ сначала думать а потом писать всякую дурь.

За Родину!
75
За Родину!

to эндемик ( непьющий) Нам их трупы в море не нужны, а вот превратить эсминец в плавучий унитаз легким покачиванием крыльев - это же удовольствие!
....ну почему же? :) ......крабов кормить то то же нужно кемто .....не только же отдыхающими :)..... (про события в Балаклаве несколько лет назад:)))))

crimeariver
6639
crimeariver

to Снова (Москва) (Москва)

Да, им нужно брать пример с западных СМИ, те пропагандируют очень умело.
Этой новости я сразу не поверила. Ссылка везде была толко на один источник.

М@троскин
17
М@троскин

Легендурики нереальные,кто испугался этих ведер летающих?Ай пады и Иже с ними по выкидывайте и на тазы пересядте))

sevnavigator
4921
sevnavigator

to М@троскин

Троллишь укропина

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
8267

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
787

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
7404

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1553

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1060
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
3
6535

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
926

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2009

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
902

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5147