Новости Севастополя

«Как они у меня тут плакали» - Родиков о слезах тысяч школьников и зря сшитых платьицах и шубках

«Как они у меня тут плакали» - Родиков о слезах тысяч школьников и зря сшитых платьицах и шубках

Масштабный "праздник" в Севастополе «Во славу Отечества» 22 февраля, в котором должны были участвовать до 10 тысяч школьников, отменили из-за скандала. Учителя и родители при поддержке депутатов заксобрания отказались выводить детей на площадь Нахимова: в Севастополе, по их словам, не привыкли, чтобы учеников массово сгоняли на митинги или праздники. Детей должны были продержать на Нахимова семь часов. В итоге мероприятие отменила прокуратура по представлению санэпиднадзора из-за гриппа.

Начальник управления образования Севастополя Михаил Родиков, издавший скандальный приказ о выводе 10 тысяч детей на площадь, заявил «Газете.Ru», что «сценарий праздника был великолепнейший». «Такие прекрасные праздники даже на Красной площади (в Москве) редко бывают! Великолепный сценарий, просто великолепный! А дети как расстроились, что праздника не будет, как они у меня тут плакали — это ведь наши севастопольские дети, которые мечтали на таком большом празднике выступить перед своими родителями, большинство из которых — российские моряки! И мамы расстроены: они и платьица девочкам на выступление шили, и шубки, у нас ведь пока прохладно. Мне очень жалко, что дети не пойдут», — сказал Родиков.

Рекомендуем: Школьникам Севастополя приказали выйти на площадь Нахимова (документ)

По словам Родикова, на празднике были запланированы многочисленные детские квесты: сборка и разборка автомата Калашникова, сдача норм ГТО в Приморском парке, «охота на лис» и многое другое. Однако массовую «охоту на лис» пришлось срочно отменить, а сам приказ аннулировать. Родиков получил предписание из прокуратуры, основанное на требовании санэпидемстанции — что эпидпорог превышен и мероприятие надо отменить. Сейчас он просит школы привести на праздник не больше 10 учеников.

Ранее (в разговоре с ForPost) вице-губернатор по внутренней политике Евгений Дубовик, без согласования с которым не проходит ни одно массовое мероприятие, сказал, что приказ Родикова «глупый», а его создатели «нерадивые подчиненные». Дубовик также заверил журналистов, что Родикову вынесено неудовлетворение со стороны губернатора. За день до этого Дубовик заявил о наказании Родикова Сергеем Меняйло за организацию в школах закрытых показов документального фильма «Четвертая оборона», в котором события весны 2014 года были представлены как хорошо спланированная военная операция, а не волеизъявление жителей Крыма. 

Рекомендуем: "Русскую весну" переписывает не Сергей Меняйло, а его враги из Госдепа

«Неизвестными героями» «крымской весны» в фильме были названы нынешний губернатор Севастополя Сергей Меняйло и крымский полпред Олег Белавенцев. Учителя и директора возмутились такой трактовкой недавних событий и начали жаловаться, в итоге скандал вышел на федеральный уровень. Вице-губернатор Дубовик в итоге обвинил в создании фильма Госдеп, назвав авторов «Четвертой обороны» врагами Меняйло. В ответ ему напомнили, что в школах кино это распространяли чиновники из правительства Севастополя. 

Распространитель «Четвертой обороны» и автор приказа №66 Михаил Родиков в беседе с «Газетой.Ru» опроверг слова Дубовика о замечаниях губернатора к своей работе. Родиков сказал, что получает от руководства только благодарности и никаких дисциплинарных взысканий у него нет.

«Как они у меня тут плакали» - Родиков о слезах тысяч школьников и зря сшитых платьицах и шубках
«Как они у меня тут плакали» - Родиков о слезах тысяч школьников и зря сшитых платьицах и шубках
25418
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (130)

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

Ну зачем принижать?Не Госдеп, а лично Обама снимал "Четвертую оборону Севастополя", он же подсовывал фильм в школы,выдавая его за учебное пособие!

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Не догадались еще? За того кто мы и есть- безответные бараны, которых ведут туда куда хотят они

Profile picture for user Turn
36298
Turn

утопающий за соломку хватается но спасет ли она его

а почему 22 -го а не 23 - го Лисы хорошо автомат прекрасно -нужное сегодня дело а почему 10 000 Может просто объявить а там как получится чем думают хрен его знает

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

Нас они принимают за себе подобных,за идиотов.

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

Есть предложение по корректировке программы праздника: на сцене Родиков с 9 утра до 7 вечера танцует гопак, а перед сценой, метрах в 25, желающие тренируются в сборке и разборке автомата Калашникова. Патроны - боевые.
Вот это будет праздник! И детки посмеются ,и мамы расстраиваться перестанут... Ну а папы... папы будут просто счастливы...

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Заврались вконец!Военные у власти-хунта какая-то.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

to Прокурор ! (Пенза) Ну зачем принижать?Не Госдеп, а лично Обама снимал Четвертую оборону Севастополя , он же подсовывал фильм в школы,выдавая его за учебное пособие! наИнформере пишут что фильм снят по Заданию Чалого что бы подставить Меняйлу.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Ну не знаю, мой сынок не плакал. Тем более, у дяди Родикова на плече.))

Profile picture for user Also
40
Also

ну хорошо хоть по Заданию Чалого, а не по приказу Уропов,они сейчас небось радуются сидят от того какая у нас власть интересная

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Eugeny (Севастополь ) Есть предложение по корректировке программы праздника: на сцене Родиков с 9 утра до 7 вечера танцует гопак, а перед сценой, метрах в 25, желающие тренируются в сборке и разборке автомата Калашникова. Патроны - боевые. Вот это будет праздник! И детки посмеются ,и мамы расстраиваться перестанут... Ну а папы... папы будут просто счастливы...
Зачет! А можно, чтобы Родиков танцевал гопака не в одиночку, а с группой товарищей?

Profile picture for user Misha
915
Misha

to Bsmarck (Berlin) наИнформере пишут что фильм снят по Заданию Чалого что бы подставить Меняйлу.
Вы вес еще верите тому, что пишет Вруинформер? Сочувствую...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Мечтаю увидеть маму, которая специально для праздника сшила ребенку ШУБКУ! Вообще возникают сомнения в адекватности Родикова. Он хоть понимает, что такое 10000 детей? Какие мероприятия? Реально в них можно было задействовать не более 1% школьников. А ведь вполне реально было организовать праздничные мероприятия в микрорайонах. Пусть не так массово, но более организованно. В полной мере продемонстрировал стремление к показухе, проявив невежество и цинизм.

Profile picture for user удмурт
127
удмурт

лучше лишнюю улицу в асфальт или плитку закатайте, пару садиков и тратуаров отремонтируйте чем на праздники миллионы зарывать. Оставить нужно 2 праздника - 9 мая и новый год и тот 5 дней максимум, а не 10

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

А где у нас приморский парк???? И какие у нас шустрые мамы которые шьют губки за 2 дня существования приказа??? И ещё покажите мне фото плачущих детей не попавших на грандиозный 7 часовой митинг??????

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

ну хорошо хоть по Заданию Чалого, а не по приказу Уропов,они сейчас небось радуются сидят от того какая у нас власть интересная
Это скорее всего от глупости, наши старпёры давно уже в маразме.
Они не понимают что они делают. Я имею в виду Белавенцева и Меняйло. Надо им психиатрическую экспертизу заказать.

Недавно выступал по ИКсТв главный невролог Токарева, так перечисленные симптомы у обех.
Нельзя что бы руководители высокого уровня были с приобретенным слабоумием. О по простонародному в старческом маразме.

Profile picture for user admin
62396
admin

я не понял, так с помощью учеников флешмоб хотели устроить на Нахимова ?

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Какие сволочи эти в госдепе приехали и сняли такой гадкий фильм

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

Такое кол детей наберется у работников Гороно и правительства,пусть топчатся на пл.Нахимова.
Житуха с каждым днем все мрачнее и мрачнее

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Очевидно Родикову нравится роль мальчика для битья. Никто не отменял исполнительскую дисциплину, но не до такой же степени подставляться. Появилось большое чувство тревоги за наше городское образование, которым руководит такой чиновник, которым в свою очередь тоже руководят явно неадекваты.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

to Misha (Севастополь) to Bsmarck (Berlin) наИнформере пишут что фильм снят по Заданию Чалого что бы подставить Меняйлу. Вы вес еще верите тому, что пишет Вруинформер? Сочувствую...Так он просто не знает , что это как раз и есть сайт госдепа и лично Обамки

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to Тина (Севастополь) В нашем городе еще есть чем гордится! Увы, но русский язык к предметам гордости уже не относится

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Распространитель «Четвертой обороны» и автор приказа №66 Михаил Родиков в беседе с «Газетой.Ru» опроверг слова Дубовика о замечаниях губернатора к своей работе. Родиков сказал, что получает от руководства только благодарности и никаких дисциплинарных взысканий у него нет. шо-то не договорились, как врать ... ...а Родиков-то вписался в свиту голого адмирайло...
to Ксюша (город, рожденный держать оборону) to Eugeny (Севастополь ) to Eugeny (Севастополь ) Есть предложение по корректировке программы праздника: на сцене Родиков с 9 утра до 7 вечера танцует гопак, а перед сценой, метрах в 25, желающие тренируются в сборке и разборке автомата Калашникова. Патроны - боевые. Вот это будет праздник! И детки посмеются ,и мамы расстраиваться перестанут... Ну а папы... папы будут просто счастливы... Зачет! А можно, чтобы Родиков танцевал гопака не в одиночку, а с группой товарищей?
+1000% to Спартанец (Sevastopol) А где у нас приморский парк???? И какие у нас шустрые мамы которые шьют губки за 2 дня существования приказа??? И ещё покажите мне фото плачущих детей не попавших на грандиозный 7 часовой митинг??????+1000%

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

...как они у меня тут плакали...
И с каких это пор школьники бегают порыдать в кабинет (даже не директора школы) начальника наробраза?
Интересно, все 10 000 приходили или только представители?

Как же они неизобретательно врут.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

"Это же наши севастопольские дети!" - рыдает на камеру подмосковный чиновник, который в Севастополе без году неделя.... Жесть!

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

В каждом районе есть Дома культуры с творческими коллективами.Департаменту культуры надо организовать выступления во всех районах города, в т.ч. и на пл.Нахимова. Это их работа,а не образования.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Дипломат (Севастополь) В каждом районе есть Дома культуры с творческими коллективами.Департаменту культуры надо организовать выступления во всех районах города, в т.ч. и на пл.Нахимова. Это их работа,а не образования.
это так, но счастливые школьники смотрелись бы по центральным каналам ТВ красивше
и денег им платить не нужно - тоже приятно

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Bsmarck (Berlin)

О какой вменяемости Меняйло может идти речь, если он призывает к демократии без выборов? Это-или полная политическая безграмотность, или интеллектуальный маразм!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

В городских соревнованиях на кубок губернатора "Брехойло года" Родиков выходит на второе место. Лидирует, по-прежнему, сам губернатор.

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Спартанец (Sevastopol) А где у нас приморский парк????
А вот с "парком" - это просто интересно: недавно в сети появися провокационный ролик "Севастополь. Город-призрак", в котором некая мадам тоже называет Приморский Бульвар "парком"... Не из одного ли гнезда вылетели эти птички?

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

платьица девочкам на выступление шили, и шубки, у нас ведь пока прохладно. Мне очень жалко
Сшить бы тебе соответствующий макинтош и без "жалко"!

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Смехоподобие, от которой уже хочется плакать. Полнейшая фантазия в устах Родикова, а вернее враньё: и 10 тыс, и их рыдание, и платьишки с шубками. Вот так противно всё читать и воспринимать. Одних недоразвитых двоишников к нам понаслали.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

В каждом районе есть Дома культуры с творческими коллективами.Департаменту культуры надо организовать выступления во всех районах города, в т.ч. и на пл.Нахимова. Это их работа,а не образования. Наверно ни Меняйло, ни Родикоа об этом не знают.

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162
ELENA VISHNEVSKAYA

"Как же они неизобретательно врут." Да просто привыкли за много лет, что народ всё "схавает" А тут севастопольцы посмели выделиться из общей массы...

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Школьников отстояли, а спортивные школы сегодня выводят своих детей, тоже по приказу. Борцы,гимнасты,боксеры , а на улице далеко не лето.

Profile picture for user Patriot1.
4995
Patriot1.

Очередная неудачная попытка превратить город -герой в казарму,причем примитивную.

В армии есть такой порядок - по плацу (площади) или бегом, или строем.Скоро видно и у нас так будет.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

У Родикова явное смещение понятий. То он пл.Нахимова с Красной площадью перепутал, то детский праздник со взрослым.
Наверное, боится, что не дослужит до 19 мая и не сможет порадовать нас "великолепным, просто великолепным сценарием"

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

Не пойму зачем детей выводить на пл.Нахимова ? Есть "штатные" клоуны праздно шатающиеся по центру города ! Один из них Малеев и его гопкампания!!! Выводите их на Нахимова на сцену! И пусть рассказывают,как они город "спасли" от мрака,как вернули Крым в Россию! И наградить орденом за "Вторую годовщину"...И портрет его на бигборд, а на третью годовщину памятник ему поставить в районе Ивушки в Арт-бухте или вместо Потёмкина!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Как общая беда сплачивает (консолидирует) севастопольцев.
Как быстро они проходят в сознание и начинают осознавать, что реально происходит вокруг.
Безусловно одно из проявлений беды вроде бы нейтрализовано, но источник беды остался и он проявит себя вновь.

Profile picture for user lita
500
lita

Патриотизм, как и религиозная принадлежность, должны быть подрастающим поколением осознаны и приняты зрелым самостоятельным мировоззрением, иначе эти манипуляции и внедрения в умы детей собственных представлений о "правильном" чреваты впоследствии личностными психосоматическими конфликтами и агрессией на улицах.
Моё поколение меняло идеологии, гарантированные Конституцией, которые менялись вместе с руководителями державы, пережило всевозможные перекосы развития экономики, похоронило многие обещания и обманы, и нынче, как результат- поведенческий нигилизм трёх поколений и наплевательское отношение высокопоставленных чиновников и богатейших олигархов к нуждам Отечества. Так срабатывают сквозь время смыслы-перевёртыши и обманутое доверие. За всё надо платить!
Севастополь-не отдельная страна, а город РФ, и чрезмерное рвение чиновников доказать свою причастность к современной истории и даже от пафосности превзойти Москву в проявлении патриотических чувств -это дешёвый фарс.
Чувства к Родине проявляются не на устраиваемых концертах, а в повседневной причастности к задачам и проблемам сообщества и приложении усилий для их решения.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Патриотизм это любовь к Родине, и как всякая любовь это должно быть взаимным чувством. Но сейчас для тех кто действуют от имени Родины есть любимчики и пасынки.
Кому горы и долы, а кому вертикаль власти.

Profile picture for user Patriot1.
4995
Patriot1.

Не надо путать патриотизм с идиотизмом...

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

сдача норм ГТО в Приморском парке

,недавно одна так называемая севастопольская"мадам выпустила фильм про вымирающий" Севастополь и где она говорит о НАШЕМ ПРИМОРСКОМ ПАРКЕ. Интересно, откуда источник о ПАРКЕ, совпадений так просто не бывает.
И где взялись мамы, пошившие тысячи шуб? Это же такая КОНКУРЕНЦИЯ легкой промышленности

Profile picture for user СПК
203
СПК

http://colonelcassad.livejournal.com/2625681.html здесь все объяснения, если, конечно это правда...

Profile picture for user СПК
203
СПК

Только читать до конца...

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

to Eugeny (Севастополь ) to Спартанец (Sevastopol) А где у нас приморский парк???? А вот с парком - это просто интересно: недавно в сети появися провокационный ролик Севастополь. Город-призрак , в котором некая мадам тоже называет Приморский Бульвар парком ... Не из одного ли гнезда вылетели эти птички?
Написал свое мнение, а потом увидел Ваше, почти повторил его. А еще та мадам из Севастополя не знает, где комендатура, ФСБ. И пешком шла с Северной на работу на Малахов курган по Б. морской

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

Дорогие Севастопольцы !

Неужели Вы еще не поняли, что вся деятельность исполнительной власти города под управлением нашего "легендарного" губернатора сведена к тому, чтобы деморализовать, унизить нас с вами, убить у нас Веру и Волю и привести к слепой покорности ! И все это на фоне тотального обнищания !

Profile picture for user lita
500
lita

to В.Федорин (Севастополь) Дорогие Севастопольцы ! Неужели Вы еще не поняли, что вся деятельность исполнительной власти города под управлением нашего легендарного губернатора сведена к тому, чтобы деморализовать, унизить нас с вами, убить у нас Веру и Волю и привести к слепой покорности ! И все это на фоне тотального обнищания !

Меняйло меньше всего думает о нашем отношении к нему- он рвётся доказать "вертикали власти", что на своём месте.

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

В итоге мероприятие отменила прокуратура по представлению санэпиднадзора из-за гриппа.

Слава Богу,разум восторжествовал! Теперь самое время этой же прокуратуре начать расследование в отношении этого происшествия,а также в отношении распространения печально известного "короткометражного шедевра кинематографии "о 4-й обороне в школах. Какой цинизм использовать в своих грязных планах детей...
to Yevhen Bondar

Я не пойму чо они на школьников перешли. Могли бы как обычно согнать биомассу с гос предприятий и все! Они бы там помычали с флагами и все праздник удался)Да всё просто.Работники госпредприятий не удовлетворены зарплатами и в большинстве своём не поддерживают действия правительства, поэтому вместо них решили использовать детей.Дети,мол, не будут бухтеть против власти.

Profile picture for user Ольга Шаляпина
38
Ольга Шаляпина

в 83 году на стадионе "Чайка", который тогда был еще стадионом с травой, а не барахолкой, был действительно грандиозный детский праздник, посвященный 200-летию Севастополя. 19 мая СОТНИ детей со всего города на этом стадионе танцевали, и еще сотни - смотрели с трибун. Так вот чтобы представление это состоялось в мае, репетировать начали ЗИМОЙ, сперва просто в школах, потом на больших школьных стадионах на Остряках и в Стрелке... Костюмы продумывались за несколько месяцев... Каждый знал что делать должен, в каком танце в какое время участвовать... Хоть мы и были 3-классниками. Было трудно, но ужасно интересно) А вот это, то что хотели 22 февраля с кондачка сделать - авантюра чистой воды. И профанация.

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

to СПК (Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ)

Старпом!Спасибо за ссылку,там много интересного о том, что сейчас происходит в Крыму с определённой долей достоверности.Рекомендую всем почитать: http://colonelcassad.livejournal.com/2625681.html и с наступающим!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

документального фильма «Четвертая оборона», в котором события весны 2014 года были представлены как хорошо спланированная военная операция, а не волеизъявление жителей Крыма.
Доказать или опровергнуть была ли это спецопрерация очень трудно, а вот доказать значение во всём этом волеизъявления севастопольцев очень легко.
То, что сделано одни раз можно сделать и ещё раз.
У нас есть общая беда для устранения которой достаточно нашей ВОЛИ.

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

Меняйло должен выпороть или наказать Родикова по -флотски: заставить драить гальюны во всех школах и учреждениях образования,которые пытались вовлечь в 7-часовую массовку на пл.Нахимова 22.02.2016, а также за принудительный просмотр всеми известной киногадости .Учитывая, что без ведома Меняйло последнее( а наверняка и предыдущее мероприятие) было бы просто невозможно, то губернатору также следует засучить рукава и помогать Родикову...

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Уржаться! Кто у него там плакал? Вот реально вспоминается группа Ленинград с песней

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"В итоге мероприятие отменила прокуратура по представлению санэпиднадзора из-за гриппа". - То есть, если бы эпидемии не было...

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Дети это будущее. Их нужно зомбировать, стать для детей "своими". Иначе дети могут вырасти и стать угрозой их власти. Вот почему им нужны наши дети.
А еще - для отчета перед своими хозяевами, для наглядности эффективности своей работы. Показуха.
Но это значит. что их хозяева ставят перед ними такую задачу - обеспечить свое влияние на наших севастопольских детей. Еще одно подтверждение, что с нами борются, что с нами ведется война.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Неизвестно, что двигало прокурором, но карта санэпиднадзора была разыграна успешно. Аналогично тому, как она была разыграна в истории с "Островом". СЭС и прокуратура показали, что они карманные у Меняйлы.
Поэтому я лично не обольщаюсь насчет этого "подарка" от прокуратуры.

Profile picture for user admin
62396
admin

Хотят большого праздника пусть проводят "Зарницу "между школами и ни эту показуху ,места пока хватает в Севастополе

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

to russiansubmariner (Cевастополь) Меняйло должен выпороть или наказать Родикова по -флотски: заставить драить гальюны во всех школах и учреждениях образования,... губернатору также следует засучить рукава и помогать Родикову... Много чести.
Надо пропустить по бродвею сквозь строй севастопольцев обоих. Пл. Нахимова они недостойны.

Profile picture for user Гвидонка
339
Гвидонка

А бюджетные средства, выделенные на этот апофеоз маразма наверняка освоены, прописаны по сметам, отданы, кому надо... И понятно - Родиков молодец, благодарность от своих :))

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

to Сталин (севастополь) Хотят большого праздника пусть проводят Зарницу между школами и ни эту показуху ,места пока хватает в Севастополе
Товарищ Сталин, что Вы курите?
"Зарница" это правильно. Но доверять её проведение и наших детей этим гаутляйтерам - да никогда.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

"Охота на лис" на Приморском бульваре? Я всегда думала, что это соревнование проводится в лесу.
Представляю картинку. "Охотники" с рамками бегают от Дома Москвы до театра среди 10 000 школьников ( +столько же взрослых) в поисках "лисы".
Мрак.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to СергейЯ (Горпищенко 49-24) Неизвестно, что двигало прокурором, но карта санэпиднадзора была разыграна успешно.А бюджетные средства, выделенные на этот апофеоз маразма наверняка освоены, прописаны по сметам, отданы, кому надо... И понятно - Родиков молодец, благодарность от своих :)):-(

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Пока вы здесь пишите коментарии, малолетние полураздетые дети активно участвуют в мероприятии на площади Нахимова.Запрет отменен?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Повторюсь:

Безусловно одно из проявлений нашей беды вроде бы нейтрализовано, но источник беды остался и он проявит себя вновь.

То, что сделано одни раз можно сделать и ещё раз.
У нас есть общая беда для устранения которой достаточно нашей ВОЛИ.

и добавлю: Главное чтобы Воля была к победе, а сил хватит.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Да ЕСТЬ у нас воля. ЕСТЬ. Организуйте, возглавьте и вперед!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Дипломат (Севастополь) Пока вы здесь пишите коментарии, малолетние полураздетые дети активно участвуют в мероприятии на площади Нахимова.Запрет отменен? Мы здесь обсуждаем мероприятия, запланированные на 22 февраля. А Вы?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

В городских соревнованиях на кубок губернатора Брехойло года Родиков выходит на второе место. Лидирует, по-прежнему, сам губернатор.
Третьим к финишу приходит Дубовик.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Хотел через интернет глянуть на пл Нахимова - ни одна вэб-камера не работает.
Херсонес, Балаклава, пл Ушакова и пр пожалуйста, а пл. Нахимова нет.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Галина Николаевна (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Да ЕСТЬ у нас воля. ЕСТЬ. Организуйте, возглавьте и вперед!
Родители должны заботиться о своих детях и внуках.
Если родители не хотят заботиться, почему чужой дядя должен заботиться о их детях?

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Севастополь стал помойкой разного чиновничьего отродья.
Нет что б уж если и пропускаю через наше решето,давать ВОЛЧИЙ БИЛЕТ,их по новой куда то устраивают...

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

Думаю, даже уверен, что 10000 детей на пл.Нахимова - это все дела Дубовика.
А Родиков - обычный люмпен, готовый на все в качестве благодарности за должность.
По сути все это мелкие, временные людишки, не достойные руководить в Севастополе. Они вынуждены постоянно оправдываться за свои мерзкие делишки, прикрываясь высокими словами.
Но севастопольцы особый народ, умнее своих НАЗНАЧЕННЫХ руководителей и остро реагируют на всякую мерзость, какой бы словесной ширмой ее не пытались замаскировать .

Profile picture for user alejan
90
alejan

А что думают мамы 10000 школьников, которые сшили платья? Хотелось бы услышать их мнение, а не М. Родикова.

Profile picture for user alejan
90
alejan

в 83 году на стадионе Чайка , который тогда был еще стадионом с травой, а не барахолкой, был действительно грандиозный детский праздник, посвященный 200-летию Севастополя. 19 мая СОТНИ детей со всего города на этом стадионе танцевали, и еще сотни - смотрели с трибун. Так вот чтобы представление это состоялось в мае, репетировать начали ЗИМОЙ, сперва просто в школах, потом на больших школьных стадионах на Остряках и в Стрелке... Костюмы продумывались за несколько месяцев... Каждый знал что делать должен, в каком танце в какое время участвовать... Хоть мы и были 3-классниками. Было трудно, но ужасно интересно) А вот это, то что хотели 22 февраля с кондачка сделать - авантюра чистой воды. И профанация.

А студенты СПИ и матросики на стадионе КЧФ выступали на 200-летие. Лично участвовала. Нам футболки и юбочки сшил город.

Profile picture for user Легат
509
Легат

"Родиков сказал, что получает от руководства только благодарности и никаких дисциплинарных взысканий у него нет."
Кто бы сомневался. Какого редкого ж....лиза нашел себе наш Меняйло.
Но за что все это нам?!

Profile picture for user Dizel17
104
Dizel17

А давайте покажем 23февраля на 35 батареи что нам действительно дорого жителям Севастополя пригласить центральные СМИ чтоб они показали действительно защитников нашего легендарного города. Я думаю что мы все таки достучаться до нашего уважаемого президента и он нас защитит от этих пришлых идиотов которые реально заполонили наш город. Он реально даже Куницины -дебила переплюнул по деланию гадостей нашему Севастополю. Когда его все таки уберут вот тогда действительно будет великий праздник в Севастополе и это можно будет назвать очередным окончанием, очередной защиты Севастополя.
Отстаивайте же Севастополь. Что мы оставим нашим детям если сейчас не отстоим город от засилья этой отставной неодекватной военщины во всех отраслях и ветвях власти. Военный это командир, но ни как не руководитель. Боже упаси от такого руководства, результат на лицо вы сами это видите.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

А давайте покажем 23февраля на 35 батареи что нам действительно дорого жителям Севастополя
Это лучше безопаснее показывать у себя дома на кухне, а на 35-й батарее справить поминки по нашей НЕСОКРУШИМОЙ ВОЛЕ.
Пока воля севастопольцев очень слаба и ей трудно даже преодолеть боязнь возможного неудовольствия нашей беды

Profile picture for user Сергей Иванченко
34
Сергей Иванченко

Перемены близко. Решение уже есть вот только дата неизвестна. Хорошо бы к Дню защитника. Или к 9 МАЯ!!!
Меньше хотелось бы к Дню Флота. Можно и к 8 марта в качестве подарка ДЛЯ МИЛЫХ ДАМ.
Помниться как Жириновский 2 года назад деньги дал женщинам Севастополя на цветы а они купили продукты на блокпосты. Молодцы ДОСТОЙНЫ.
А в Крым Глазьева. Поживем увидим.

Profile picture for user Сергей Иванченко
34
Сергей Иванченко

Хотел через интернет глянуть на пл Нахимова - ни одна вэб-камера не работает. Херсонес, Балаклава, пл Ушакова и пр пожалуйста, а пл. Нахимова нет.
На Нахимова как в БАГДАДЕ -все спокойно. Поставили тройку тролейбусов и хаотичную торговлю под названием "ЯРМАРКА". Людей практически нет. С наступающим!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Первый комментарий без слова "воля". Порадовали.
А родители и бабушки и так заботятся о своих детях Не пускают их на этот "праздник"

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to СПК (Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ) Только читать до конца... У Рожина в этом материале размещён ролик с предостережением от "уральских горцев" . Если смотреть внимательно, то у умеющего анализировать, проявляется главный заказчик "4-й Обороны" )).

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Галина Николаевна (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Первый комментарий без слова воля . Порадовали. А родители и бабушки и так заботятся о своих детях Не пускают их на этот праздник
Недосмотрел, бывает

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Как жизнь меняет стереотипы.
Раньше говорили "и на нашей улице будет праздник".
Сейчас на наших улицах и площадях как бы праздник, но не для нас.

Profile picture for user Васильич
138
Васильич

to alejan (Санкт-Петербург) А что думают мамы 10000 школьников, которые сшили платья? Хотелось бы услышать их мнение, а не М. Родикова.
Так ведь это сказал "серебряный призер". Не существует севастопольских мам, за неполный день сшивших платья и шубки. Поэтому никто об этом не скажет. И рассказов с фотографиями как плакали на плече по той же причине не может быть.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Хотел через интернет глянуть на пл Нахимова - ни одна вэб-камера не работает. Херсонес, Балаклава, пл Ушакова и пр пожалуйста, а пл. Нахимова нет.

Проявила волю - позвонила дежурному в правительстве Севастополя. Сказал - разоберется. Пообещал, что на праздники камера на Нахимова будет работать.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

"Уважаемый" господин Родиков, что ж вы так переживаете. Наденьте сшитые платьица и шубки на депутатов и пусть они выступают с 10 до 17 (отвечают Севастопольцам на интересующие их вопросы, а их видимо будет очень много).

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

А дети как расстроились, что праздника не будет, как они у меня тут плакали — это ведь наши севастопольские дети, которые мечтали на таком большом празднике выступить перед своими родителями, большинство из которых — российские моряки! И мамы расстроены: они и платьица девочкам на выступление шили, и шубки, у нас ведь пока прохладно. Мне очень жалко, что дети не пойдут», — сказал Родиков.


не вижу причины плакать девочкам и расстраиваться мамашам, - наденут новые платьица на 8 марта, 1, 9 и 19 мая... шубок это тоже касается, обычно на 8 марта прохладно
это я так, успокоить нереально впечатлительную, пребывающую в расстройстве женскую половину городского сообщества по поводу отмены "праздника"

представила картину, - в новых платьицах и шубках девочки разного возраста в количестве 5 тысяч лихо разбирают-собирают АКМ, на время снаряжают магазины, надевают противогазы, бегают с компасами и чем-то там еще, охотясь на лис ... и радуются, радуются

доктора есть на сайте?
если есть, ответьте - вирус невменяемости каким образом передается?
в среде правительственных чиновников беда, - превышен эпидемиологический порог, уже зафиксированы случаи заболевания среди депутатов, - визиты в соседнее здание не прошли бесследно ...
может, карантин все же?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Галина Николаевна (Севастополь) Проявила волю - позвонила дежурном
Ну это же совсем другое дело, а то всё одному да одному.
Да мы теперь вдвоём, да оба два, да по очереди - таких гор Гасфорта наворотим, век потом разгребая расхлёбывать будут.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Образованию в российском Севастополе определенно не везет - то ему "рыл могилу" Тюнин, сегодня "лопату" подхватил Родиков!
И очень похоже, что "темпы рытья" усиливаются! И дело не только в приказе "66", но и в том как исполняются многомиллионные контракты, заключенные департаментом - например, по оборудованию кабинетов - во многих школах они лежит "мертвым грузом"- фирма, выигравшая тендер, не в состоянии выполнить свои обязательства по сборке как того требуют положения контракта.

Profile picture for user Eugene63
157
Eugene63

Что это за идиотизм, организовывать праздник а потом туда с силой сгонять людей. Похоже Родиков все еще мыслит совдеповскими понятиями.
Если бы он смог бы подготовить достойный праздник, сгонять на него людей не надо было бы. Опубликуй праздничные мероприятия. И если ты прав и они хороши люди сами придут.
Не на своем месте Родиков!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Скажу (Севастополь) шо-то не договорились, как врать ... ...а Родиков-то вписался в свиту голого адмирайло...
Ну так это ... Кому то порка - наказание, а кому то - и кайф до оргазма.... По этому принципу видать отбор кадров и идет ...

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Уважаемый господин Родиков, что ж вы так переживаете. Наденьте сшитые платьица и шубки на депутатов и пусть они выступают с 10 до 17 (отвечают Севастопольцам на интересующие их вопросы, а их видимо будет очень много). Бредимс? Или укр? С какого боку депутаты (ЗС) к правительству, принимающему идиотские решения?

Profile picture for user angels
736
angels

Не нужно было использовать детей в политических целях.
А если родители посчитают необходимым привести детей на площадь, то сами это сделают.

Profile picture for user dfcz
84
dfcz

При чем здесь Крым? Люди дают комментарии по определенной ситуации в Севастополе. Нам, по-вашему, нельзя иметь свое мнение и высказываться по наболевшим вопросам? А в Крыму как-то все позитивнее, там Правительство работает и идут положительные сдвиги.

Profile picture for user elenros
366
elenros

to Ирина Маргаридина

позитив только один, что мы в России. А теперь мы должны пройти тот путь, который прошла Россия, начиная с 90-х годов.Всегда было так, что новая метла по новому метет и позакузу никто не отменял. Губернатор военный, чему тут удивляться? Телятникова же просила Шойгу прислать нам военного губернатора, вот получайте и распишитесь. Как начались у нас картинки, начиная с памятника Сенявину,поставленному по единоличному решению губернатора, народных песен, орущих на весь центр, по распоряжению Дубовика так и будут продолжаться все эти показухи.Терпения всем!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Меня до слез тронули слова Родикова о том, как плакали дети, обиженные, что им не дали выступить перед своими родителями, БОЛЬШИНСТВО ИЗ КОТОРЫХ-РОССИЙСКИЕ МОРЯКИ. Он не оговорился?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Paul_S (Севастополь) Кому то порка - наказание, а кому то - и кайф Папа нашёл у сына в портфеле журнал садо-мазо:
- Ну, бить мы его точно не будем.... to angels Не нужно было использовать детей в политических целях... золотые слова...

Profile picture for user Vasilovich 007
165
Vasilovich 007

Смотрите выступление Тюнина на ИКС.....

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to СергейЯ (Горпищенко 49-24) Неизвестно, что двигало прокурором, но карта санэпиднадзора была разыграна успешно.А бюджетные средства, выделенные на этот апофеоз маразма наверняка освоены, прописаны по сметам, отданы, кому надо... И понятно - Родиков молодец, благодарность от своих :)):-(
:-b

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Родиков сказал, что получает от руководства только благодарности и никаких дисциплинарных взысканий у него нет

Нет, значит будут.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Вот же дебилы!!!!!!!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

"Распространитель «Четвертой обороны» и автор приказа №66 Михаил Родиков в беседе с «Газетой.Ru» опроверг слова Дубовика о замечаниях губернатора к своей работе. Родиков сказал, что получает от руководства только благодарности и никаких дисциплинарных взысканий у него нет."

А это подтверждает,что Родиков тупо исполнял указание Меняйло пропагандировать "4 оборону..." -фэнтэзи о "подлинных" Героях Руссклй весны - воспитателе диверсантов
Меняйло и "сером кардинале" Белавенцеве.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

"...вирус невменяемости как передается "

Исключительно при непосредственном контакте с меняйло после подписания (или устного) трудового договора.

Profile picture for user Токумен
1884
Токумен

"Плачущие школьники" - это шедевр! Спасибо за новую крылатую фразу!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to elenros (Севастополь) Телятникова же просила Шойгу прислать нам военного губернатора

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

позитив только один, что мы в России. А теперь мы должны пройти тот путь, который прошла Россия, начиная с 90-х годов.!
Это еще зачем ? Вернуться на 25 лет назад и начать сначала? Деградировать полностью под руководством невменяйлов ,влезть в навоз по макушку? Странный позитив...

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Если бы только школьники, у меня внук в саду, так они то же должны были танцевать на 23 на площади, я еще удивилась, ведь холодно и эпидемия гриппа еще не закончилась, наконец узнали, что отменили. Они еще куда-то ездили всей группой соревноваться за первое место. В результате сейчас болит горло. Хорошо, что умный человек нашелся все это прекратить. Еще только детей не хватало вмешивать в политические игры.

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

Придурков в правительстве с каждым днем все больше и больше. Их число растет быстрее, чем беженцев в Европе!
Откуда они берутся? Морем?

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Вот пример того, что можно что-то менять в жизни города если не молчать. И 10000 счастливых непростывших школьников.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

А по телевизору идёт "Брестская крепость". ((((( Мы Севастопольцы!!!! Отстоим Севастополь!!!!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Барин Менйло даже наших детей считает своими халопами? Он не знает - Мы СЕВАСТОПОЛЬ!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

А по телевизору идёт Брестская крепость . ((((( Мы Севастопольцы!!!! Отстоим Севастополь!!!!

Тяжёлый фильм. Люди детей спасали. А наши деятели их на холод во время эпидемии свиного гриппа, блин. Господи пошли им хоть немного мозгов!!!!

Profile picture for user alejan
90
alejan

to elenros (Севастополь) Телятникова же просила Шойгу прислать нам военного губернатора
Да уж... Зря Лужкова не прислали...

Profile picture for user Roz1975
3426
Roz1975

Михаил Родиков - прокаЗник и3 пcиxyШkи.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to mila710 (город-герой Севастополь) Очевидно Родикову нравится роль мальчика для битья……. большое чувство тревоги за наше городское образование, которым руководит такой чиновник, которым в свою очередь тоже руководят явно неадекваты.
to Галина Митина ….уже хочется плакать. …….так противно всё читать и воспринимать. Одних недоразвитых двоишников к нам понаслали.
to Екатерина В итоге мероприятие отменила прокуратура по представлению санэпиднадзора из-за гриппа . - То есть, если бы эпидемии не было...
to Екатерина to СергейЯ (Горпищенко 49-24) Неизвестно, что двигало прокурором, но карта санэпиднадзора была разыграна успешно…… Родиков молодец, благодарность от своих :)):-(
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Образованию в российском Севастополе определенно не везет …….фирма, выигравшая тендер, не в состоянии выполнить свои обязательства по сборке как того требуют положения контракта.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) …….до слез тронули слова Родикова о том, как плакали дети, обиженные, что им не дали выступить перед своими родителями, БОЛЬШИНСТВО ИЗ КОТОРЫХ……
«Фирма, выигравшая тендер», не в состоянии выполнить свои обязательства по сборке как того требуют ….. Но не всё просто .
«Фирма» работает целенаправленно. И неутомимо.
И едва ли надо так уж закатываться в местечковых стенаниях. От нашего тут мелкобулькания тем более трудно ждать реального «урожая».
Реформа образования нацелена на уничтожение России
…..историк, доцент МГИМО Ольга Четверикова.

Сокрушительное реформирование.
Образовательные реформы - вредительство или некомпетентность?
Татьяна СИДОРОВА, доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка и речевой культуры САФУ им. М. В. Ломоносова……

Тошнит даже Билла Гейтса.

Profile picture for user Vola
188
Vola

Парить начинают эти "умники" (( Люди,если вы припёрлись в наш город,хотя бы изучите название исторических мест и достопримечательностей города! А то привыкли каверкать -"Приморский Парк" - вместо Приморский Бульвар,Графскую Пристань,уже несколько раз по ТВ искаверкали "Адмиральская лестница" ...Может для кого-то и лестница,для нас Графская Пристань! Укропы вовсю грозятся переименовывать ,а эти уже внедрять пошли свои "новоделы" .Корретней надо быть к истории города-героя,в который вы попали по иронии судьбы.((

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Начальник управления образования Севастополя Михаил Родиков, издавший скандальный приказ о выводе 10 тысяч детей на площадь, заявил «Газете.Ru», что «сценарий праздника был великолепнейший».

Боже откуда берутся такие придурки!Такое впечатление что он где то находился в анабиозе 25 лет и только сейчас проснулся и кто то же разбудил такого.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Нет слов ,Родиков плохой , Вечирко по приказу вывел детей на пл.Нахимова, хороший?Что нет гриппа, погода тёплая , или это не наши дети? Какой-то подход изберательный.

Profile picture for user вольный пенсионер
248
вольный пенсионер

Так в Департаментах Москвы и области все такие зомби, как и в центральном аппарате минобра.

Profile picture for user Zzz Zzzzz
92
Zzz Zzzzz

А кто сказал, что Вечирко отличается от Родикова ?
Соревнования, которые у него на сайте в календаре за 2015 г, "из бюджета города"- не было..! На вопрос спортсменов отчитаться техническими итд, грубят и отказываются говорить..(В Управлении)
Неужели сложно сказать куда делись деньги ? :)))

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты...

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

to Bsmarck (Berlin) О какой вменяемости Меняйло может идти речь, если он призывает к демократии без выборов? Это-или полная политическая безграмотность, или интеллектуальный маразм! это последняя стадия алкогализма

Profile picture for user admin
62396
admin

to otem40656 (Севастополь) Придурков в правительстве с каждым днем все больше и больше. Их число растет быстрее, чем беженцев в Европе! Откуда они берутся? Морем?
это команда по зачистке
там умных не держат, главное качество -исполнительность.

to Спартанец (Sevastopol)

to Bsmarck (Berlin) О какой вменяемости Меняйло может идти речь, если он призывает к демократии без выборов? Это-или полная политическая безграмотность, или интеллектуальный маразм! это последняя стадия алкогализма

в продолжение - ну и что, если алкоголик ?! Вертикаль держит ? Держит.
Все так и задумано , Россию ВВП собирает по одному лекалу. Главное - вертикаль.
Нас подстригают под общий знаменатель .
Надо потерпеть, потом будем красивыми и счастливыми.

Profile picture for user poseidon193
225
poseidon193

ровно сутки, осталось до того момента, когда начнем собираться на Ушакова - а оттуда двинем на 35-тую. Дорогие Севастопольцы, берите завтра с собой хорошее настроение, детишек, хорошо, по погоде одевайтесь (учтите, что у моря может быть прохладнее, особенно это касается тех, кто будет с детьми) и начнем отмечать праздник, с начала День Народной Воли, а затем День Защитника Отечества !!! (потому-что Мы не должны забывать историю и быть благодарными, тем, кто сохранил мирное небо, над головами Наших детей !!!)

Profile picture for user Vasilovich 007
165
Vasilovich 007

Веб камеры с площади Нахимова "сломались"?
Кина не будет. Электричество кончилось?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

а детей то собрали :(

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to HelenPRO (Cевастополь) а детей то собрали :(
Не повезло детям со своими родителями, но родителей не выбирают, а на нашу любимую родину (любит ли она нас это другой вопрос) мы вернулись проявив волю и самоотверженность.
Самоотве́рженность — положительное психологическое, социальное и морально-политическое качество личности, которое выражается в способности к подчинению своих интересов и жертвованию ими (вплоть до жертвы собственной жизнью)
Для начала мы уже пожертвовали (в интересах родины конечно же) долиной "Ласпи" и горой "Гасфорта"

Profile picture for user Васильич
138
Васильич

Осталось сутки.
Наш митинг, наша история!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

школьники-шубки!!!!дядя давно проверялся у психиатра?10.000 мелкоты на площади!!!!уберите идиотов из правительства Севастополя!!!!!достали по полной придурки и дармоеды...ехали бы вы домой на троллейбусах по новому мосту ...по льготным тарифам и последующией компенсацией похорон из бюджета города...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Почему-то вспомнился детский крестовый поход. ...Тогда на убой погнали тысячи детей отстаивать религиозные догмы. Сейчас хотели сделать это во имя идеологических?

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

А дети как расстроились, что праздника не будет, как они у меня тут плакали — это ведь наши севастопольские дети
Ну чтоб детишки не расстраивались, и сшитые платьица и шубки в дело пошли, родители с детишками приглашаются на Нахимова в 16-00 (23.02.2016).
Отметим, ребята, наш праздник!!!

Profile picture for user dfcz
84
dfcz

Завтра на пл. Нахимова в 16.00 начинается концерт Чичериной. Мы с семьей с утра будем на 35ББ, на пл. Нахимова прийдем тоже, хотя хотелось бы услышать "Легендарный Севастополь", а не песни Чичериной.

Profile picture for user Leprikonec
1
Leprikonec

Ах, как плакали педагоги нашего дет.сада, когда им объявили, что 22 февраля они должны накрыть стол с угощениями для жителей нашего города за свой счёт на пл.Нахимова. Что департамент образования уже отчитался перед администрацией о выполнение порученного. Интересно, Родиков и Меняйло скинулись на печеньки и карамельки, или наши педагоги на свою зарплату всех гостей кормили???

Интересно, откуда Меняйло откапывает для нашего города таких "СПЕЦИАЛИСТОВ" - Главврача на Детский комплекс, министра образования, министра местного здравоохранения??? Неужели эти "туристы-мородёры" лучше наших местных специалистов?

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
951

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1482

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
954

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1982

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5744

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
831

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2552

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1142

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
34440

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
39798