Севастополь

Как американцы общественникам Севастополя вопросы задавали. Хроника одной встречи

Форпост уже сообщал о том, что Севастополь посетили американские журналисты.

Упреждая вопросы, скажу:

1.Буквально за час до назначенной встречи с ними представителем ОО «Городское движение в защиту прав граждан «Народный контроль» Виктором Негановым в офис организации были приглашены: Сергей Корниенко (ОО"Зеленый фронт"), председатель "Союза рабочих Севастополя", входящего в "Рабочий фронт Украины", Валерий Большаков и Алексей Шестакович как обычный, не представляющий в данном случае никакой организации горожанин.

2. Меня попросил придти на встречу Валерий Большаков, в тот момент ещё сам точно не зная, кто позвал его. Естественно, я тоже не знала, куда иду. Пришла, когда разговор уже начинался.

3. Американцы попросили меня до субботы 8 февраля материал не публиковать и дали вот эту визитку, объяснив, что если написать на указанный на ней адрес, то они дадут ссылку на тот материал, который опубликовали они. Я никуда не писала:



 



4. Виктор Неганов при разговоре присутствовал, но участия в нём не принимал, объяснив это тем, что его разговор с журналистами состоится позже.

Беседа протекала непринуждённо, без какого-либо конкретного плана. Я решила хотя бы условно разбить её на части соответственно трём интервьюируемым, пытаясь выбрать самое главное.

Журналисты (далее - Ж.):

- Мне показалось, что среди людей много недовольных коррупцией в стране. Есть ли поддержка на смену государственной власти?

Говорит Сергей Корниенко (К.)

 

- Я работаю юристом, но я не могу квалифицированно защищать интересы своих клиентов и свои интересы. Ситуация немножко непонятна, быть может, для европейцев, для американцев, потому что в нашей стране системы правосудия нет. Вся система: прокуратура, милиция, служба безопасности, администрация - все органы в последние 2 года работают только за деньги. Если конкурент достаточно богат, доказать свою правоту, не имея денег, нельзя.

Сергея поддерживает Алексей Шестакович (Ш):

- Только данная система действует не 2 последних года, а десятки лет. Правовой нигилизм, когда не правовое поле определяет, должно это быть или нет, а деньги и близость к власти. Добиться какой-то справедливости или действовать честно в принципе невозможно сейчас даже в силу многих культурных особенностей. Атомизация уже так внедрилась в общество, что поголовно соседи друг с другом не общаются и незнакомы, каждый каждого пытается обмануть... Декаденс.

Валерий Большаков (Б) рекомендует посмотреть фильм "Криминальная революция", в котором, по его словам, рассказывается, как банда пришла к власти.

К.:

- Ждать ничего не надо: революция происходит сегодня. Народ, который действительно свободен в душе, уже не заставить вернуться в то грязное стойло которое было при власти Януковича. Это революция.

Ж.:

- В Севастополе будут протесты, как в Киеве?

К.:

- Если говорить о протесте полувоенном, то таких протестов не будет. Я являюсь частью представителей оппозиционного движения, и у нас есть согласованное решение и с Киевом, и внутри севастопольских организаций. Напротив, власть пытается сделать провокации в Севастополе, которых мы очень боимся. В Севастополе база ЧФ РФ. Есть основания считать, что после Российской олимпиады в Севастополе могут произойти какие-то провокации, в которых обвинят оппозиционные силы. История показывает, что Россия постоянно создаёт провокации: в Приднестровьи, Осетии, Абхазии, чтобы нарушить суверенитет государств и чтобы продолжать создавать свою империю. Без Украины Россия не будет империей.

Ш.:

- Силовой сценарий маловероятен, но такая возможность есть. Ситуация не только в Абхазии, Молдавии или где-то ещё, а также Сирия, Ливия, Югославия - то, что на наших глазах произошло совсем недавно. Как дальше пойдёт, пока непонятно, но мы не сидим без дела. У леваков, анархистов, в частности, это больше интеллектуальная деятельность сейчас идёт. Мы, в принципе, все интеллектуалы. Мы пытаемся анализировать ситуацию. Сейчас нужно заниматься строительством общества. Есть интернет, есть экология, самоуправление, и их нужно развивать. За этим будущее. Только прямая демократия, электронное самоуправление сможет вывести наше общество из кризиса.

К.:

- Вопрос о разделении Украины, конечно, можно поднимать. Но! Пока все люди не будут выполнять закон, будет бардак. Неделю назад от мэра Севастополя звучали пророссийские лозунги, призывы даже по сути к разделению Украины. Пока не будут по таким фактам возбуждаться уголовные дела, и люди не будут отвечать по закону (а законы у нас в стране не действуют - такой бардак): виноват - тюрьма! Всё просто: должен действовать закон, а закон в Украине не действуют. Те, кто разграбили Украину, пытаются жить только своими интересами.

Ш.:

- К сожалению, сейчас всё ещё актуальны какие-то национальные замшелые проблемы. Они раскалывают общество. Муссируется тема национализма, активно пытаются навязывать православный фундаментализм...

К.:

- Мы - центристы, либералы - пытаемся сместить правительство путём выборов, чтобы к власти в стране пришли демократические силы. У нас есть взаимопонимание со всеми в вопросах экологии.

Ж.:

- Опишите политическую ситуацию в Севастополе.

К.:

 

- Она самая сложная в масштабах Украины. В Украине революция. Потому что власть уже не может управлять по-старому. Поддержки у неё уже почти нет. Янукович создал систему коррупции и полного уничтожения Украины. В стране нет сейчас такой мощной политической силы, которая могла бы взять в свои руки не только власть, пусть даже силовым путём, но и полную ответственность. Имеющиеся в стране политики очень нерешительны. Янукович богаче президента Америки. В стране диктатура человека, который далёк от морали и патриотизма.

Власть Януковича и Партия регионов добровольно не уйдут. Их можно только уничтожить.

Россия же покупает Януковича, делая его своей марионеткой до конца. Янукович два раза сидел в тюрьме, потом был зависим от КПСС, КГБ и теперь это ФСБ России.

Говорит Алексей Шестакович (Ш.)

- Нынешняя власть - это симбиоз из бандитов 90-х годов, спортсменов-боевиков и накопивших капитал чиновников, которые постоянно воюют между собой. Нам предлагает деньги Россия, чтобы мы шли под её геополитическое влияние, но Россия - это полицейское государство, и мне не очень хотелось бы туда. Для Евросоюза мы всего лишь рынок сбыта. Свобода слова - это хорошо, но дальнейшего загнивания Евросоюз не останавливает. США тупо провоцирует конфликты, чтобы остальные страны были слабее их. И у нас они поддерживают майдан, не понимая, что у нас происходит.

Ж.:

- Как в основном севастопольцы воспринимают ситуацию на майдане?

 

Ш.:

- Негативно. Из-за совокупности многих факторов: начиная от СМИ и заканчивая цыганской почтой. Мы сильно отличаемся от Западной Украины и того же Киева. Это несколько разные нации, даже можно сказать. Севастопольцы - это выходцы со всего Советского Союза. Севастопольцы не идентифицируют себя как часть Украины.

Ж.:

- Эта разница будет расти и шириться?

Ш.:

- Да. Если наступит время Ч, то есть силы, которые будут продвигать идею об отхождении Севастополя к России или даже о его полной независимости. Лично я тоже стою на позиции автономности Севастополя. Януковичу сейчас надо искать, кто даст ему гарантию личной безопасности и бежать туда, передав власть реальному местному самоуправлению. Майдан управляется весьма жёсткой нацистской партией "Свободой". В Севастополе очень сильные антимайдановские настроения. Севастополь майдан не приемлет. При этом ненависть к власти у нас сопоставима с ненавистью к тем же националистам.

Говорит Валерий Большаков (Б.)

- В своё время Адольф Гитлер поджёг Рейхстаг, чтобы создать определённое мнение. Для Януковича так же выгоден майдан для увода людей наёмного труда от глобальных политических проблем. Нас возмущают националистические и фашистские лозунги, типа, "Бей жидов!", "Долой русских!" Но майдан был взлелеян именно партией крупного капитала, представителем которой является Янукович. Необходимо организовать людей наёмного труда для взятия власти силовым путём с целью уничтожения власти крупного капитала. Межнациональная проблема возникла тогда, кода всё было разворовано крупным капиталом, чтобы люди не смогли организоваться по классовому признаку. Парадокс в том, что люди вместо того, чтобы бороться за свои права, бороться с безработицей, чтобы скинуть эту власть и установить диктатуру пролетариата, поддаются на технологии, используемые партией крупного капитала, и начинают поддерживать ту власть, которая национализм и взрастила.

В заключение журналисты спросили, какие власть должна сделать шаги, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию?

Ш.:

- Подать в отставку и открыть всю документацию.

К.:

- В нормальном государстве правительство и президент давно уже должны были подать в отставку. В Украине это не произойдёт. Потому что новое правительство - это для Януковича однозначно тюрьма. Есть два пути:

1. Более мощное протестное движение в самой Украине.

2. То, что зависит от Европы и Америки, - это блокировка всех банковских счетов президента и ближайшего его окружения и контроль за теми "грязными" деньгами, которые уходят из Украины.

Б.:

- Президент Янукович делает всё, чтобы остаться со своей бандой у власти и спекулирует майданом, вместо того, чтобы его разогнать.

Ж.:

- Что бы вы хотели сказать американцам и вообще людям, живущим за пределами вашей страны?

 

К.:

- Америка и европейские страны должны сейчас консолидироваться. На сегодняшний момент давление на режим Януковича со стороны Америки и Европы недостаточно. Должны быть введены экономические и банковские санкции против Украины. Если этого не будет сделано, то в Украине будет гражданская война.

Ш.:

- Я хотел бы пожелать народу Западной Европы и США быть солидарными друг с другом, скидывать власть своего капитала со своих плеч, становиться реальным гражданским обществом, не верить своим продажным политикам, своим олигархам, своим капиталистам. Чаще общаться с представителями других стран, путешествовать, быть ближе, не верить никому, только себе, и критически относиться ко всему, что происходит.

Б.:

- Хочется, чтобы на Земле не было межнациональной ненависти и межнациональных конфликтов. Чтобы люди всех стран и наций дружно вместе работали и созидали, и чтобы прибавочная стоимость принадлежала им, а не каким-то паразитам, из-за чего на земле возникают войны.

Ш.:

- Человечеству надо стать гуманным и единым и задумываться о покорении Космоса!

Екатерина Васильева

фото и видео автора

 

Как американцы общественникам Севастополя вопросы задавали. Хроника одной встречи
Как американцы общественникам Севастополя вопросы задавали. Хроника одной встречи
Как американцы общественникам Севастополя вопросы задавали. Хроника одной встречи
Как американцы общественникам Севастополя вопросы задавали. Хроника одной встречи
Как американцы общественникам Севастополя вопросы задавали. Хроника одной встречи
4892
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (130)

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361

крупным планом распечатать рожи и на каждом углу на доску предателей города куда деньги сдавать на сие благородное дело каждая собака в городе должна знать в лицо предателей и их поплечников

Profile picture for user Машина времени
1395

Или подлые, или глупые, или предательские по отношению к севастопольцам высказывания. Правильный выбор американцев: пятая колонна действует.

Даже остатков гордости нет. Америкосам нужно было сказать: разберемся сами, если не будете вмешиваться в наши дела и подкармливать фашистов. Откуда такое низкопоклонство?

Profile picture for user Turn
36298

крупным планом распечатать рожи и на каждом углу на доску предателей города куда деньги сдавать на сие благородное дело каждая собака в городе должна знать в лицо предателей и их поплечников

а также их адреса и место работы Так на всякий случай Чтоб тени своей боялись Янык  конечно ещё тот но фашисты еще хуже

Profile picture for user TSA
218

Хорошо-бы сделать общий список всех прихвостней, грандоедов, нацистов и тд.
А то Вон у СБУ память короткая и уже не может найти зачинщиков по ст.109 Уголовного кодекса Украины «в связи с призывами отдельных политиков к насильственной смене власти».

Profile picture for user cvant
1155

to кошка(сама по себе)

Ш.:
- Я хотел бы пожелать народу Западной Европы и США, быть солидарными друг с другом, скидывать власть своего капитала со своих плеч, становиться реальным гражданским обществом, не верить своим продажным политикам, своим олигархам, своим капиталистам. Чаще общаться с представителями других стран, путешествовать, быть ближе, не верить никому, только себе и критически относ ко всему, что происходит.

Б.:
- Хочется, чтобы на Земле не было межнациональной ненависти и межнациональных конфликтов. Чтобы люди всех стран и наций дружно вместе работали и созидали, и чтобы прибавочная стоимость принадлежала им, а не каким-то паразитам, из-за чего на земле возникают войны.

Это Вас так взволновало?

Profile picture for user Машина времени
1395

to TSA (Севастополь) Хорошо-бы сделать общий список всех прихвостней, грандоедов, нацистов и тд. А то Вон у СБУ память короткая и уже не может найти зачинщиков по ст.109 Уголовного кодекса Украины «в связи с призывами отдельных политиков к насильственной смене власти».

Список-то у них есть и по этому списку все получили амнистию. Очередь - за теми, кто хочет защитить свою жизнь, честь, достоинство согласно действующей пока конституции. Но люди с честью в этом государстве не в чести.

Profile picture for user пентагон
6462

Считаю такие посиделки пустыми. Официоз таких мероприятий (пресса, журналисты, большое скопление ремпондентов)рождает нездоровый интерес и сплетни, которое в итоге может оказаться соц.опросом.
Одним словом, для таких встреч наедине больше подходят бары и кафе. О нелегальности таких встреч я писал ранее.

Profile picture for user Letty
5180

Ни фигасе общественность Севастополя . Долго выбирали кому общаться с американскими корреспондентами ? Кто дал " добро " на этот цирк ? Впрочем , о чем это я ...

Profile picture for user Samuray
216

Одним словом - ИУДЫ. Форпосту нужно сделать Шестаковича и всех оных персонами нон-грата на сайте.
Пусть высказывают свое мнение на сайтах Свободы, Правого сектора и Тризуба. Недофашисты.

Profile picture for user Samuray
216

Кстати, нужно написать заявление в СБУ на этих шестерок по признакам преступления (призыв к насильственному свержению власти и т.д.).

Profile picture for user Samuray
216

А заметили... америкосы приехали не с профессиональной камерой, а пробрались в наш города как воры, маскируясь под фотографов.

Profile picture for user Letty
5180

Старый репортаж , но тем кто хочет что -то и кого -то представлять полезно ознакомиться . Сегодня нет курсов по натаскиванию полит агитки . Учитесь онлайн .

Profile picture for user TSA
218

Кстати, нужно написать заявление в СБУ на этих шестерок по признакам преступления (призыв к насильственному свержению власти и т.д.).

Новые факты по 109, СБУ работайте!

Profile picture for user Екатерина
24376

to кошка(сама по себе)

и всем остальным:
"Предательство – это ПРЕДНАМЕРЕННОЕ причинение вреда (материального, морального или физического) ДОВЕРИВШЕМУСЯ тебе человеку или группе людей".
М. Е. Литвак «Принцип сперматозоида» Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003, 508 страниц, стр. 124.
Скажите, в чём вы видите предательство, например, Валерия Большакова? В том, что человек открыто высказал своё мнение? За что на него писать в СБУ? Где вы увидели низкопоклонство? Почему вы присутствующих назвали фашистами?!

Profile picture for user Машина времени
1395

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Не нужно нравственным вещам давать юридическое определение. И потом, если вы сами не видите очевидного, бессмысленно объяснять.

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361

смотрите батьку все кому не ясно вот пример патриота своего народа гордость берет хотя во мне нет и пол капли белларускай крови но все равно горжусь таким лидером

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361

машина времени согласна объяснять нет смысла тем кто за печеньки родину продает

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361

самурай поддерживаю вашу точку зрения на все 100000

Profile picture for user пентагон
6462

Машина времени (Севастополь)
Я тоже придерживаясь в этом вопросе нравственной позиции. Кроме того, не согласен с тем, когда меня сравнивают с прочим, хорошо ещё не накипью.

Profile picture for user Лёха ОК
1880

какие интересные, осмысленные и аргументированные большая часть комментариев)))

Profile picture for user джим
13447

Большаков,вообще мало чего сказал....вот.самое пространное высказывание Говорит Валерий Большаков (Б.)

- В своё время Адольф Гитлер поджёг Рейхстаг, чтобы создать определённое мнение. Для Януковича так же выгоден майдан для увода людей наёмного труда от глобальных политических проблем. Нас возмущают националистические и фашистские лозунги, типа, "Бей жидов!", "Долой русских!" Но майдан был взлелеян именно партией крупного капитала, представителем которой является Янукович. Необходимо организовать людей наёмного труда для взятия власти силовым путём с целью уничтожения власти крупного капитала. Межнациональная проблема возникла тогда, кода всё было разворовано крупным капиталом, чтобы люди не смогли организоваться по классовому признаку. Парадокс в том, что люди вместо того, чтобы бороться за свои права, бороться с безработицей, чтобы скинуть эту власть и установить диктатуру пролетариата, поддаются на технологии, используемые партией крупного капитала, и начинают поддерживать ту власть, которая национализм и взрастила.
всё правильно....
корниенко и шестакович,конечно,шавки -балаболки (корниенко,особенно

Profile picture for user Екатерина
24376

to Машина времени (Севастополь)

...если вы сами не видите очевидного...
Вижу. Вижу, что вместо того, чтобы

крупным планом распечатать рожи и на каждом углу поместить портреты истязателя Клименко, у вас почему-то возникает желание поступить так с его жертвами.
Вижу, что вместо того, чтобы хотя бы высказаться по неоднократно указанному адресу, где в Севастополе красуется бандеровский флаг, вам нужны адреса тех, кто посмел всего лишь дать интервью американцам.
А места работы их вам зачем? Доносы писать? Пишите. На Морзавод, где в своё время Большаков трудился. Если найдёте, конечно, кому.
Жертвой аборта людей называть - это вообще верх бескультурья. ...за печеньки родину продает, - говорите? Ну и с каким настроением вас после этого защищать?

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

А что мешает оппонентам этой встречи организовать встречу, скажем, с российскими журналистами и высказать свои точки зрения?

Profile picture for user пентагон
6462

В продолжении разговора об аккредитации "пришельцев". Чуть позже станет понятно, почему я назвал так иностранных журналистов. Для этого, давайте мысленно представим себе встречу с соблюдением всех правил аккредитации, дающей право журналисту, фотографу, оператору присутствовать на мероприятии, с обязательным размещение анонса о предстоящем событии в СМИ. Предположим, что такие правила аккредитации соблюдены и встреча, назову её, пусть неправильно, с масс- медио, произошла в конференц-зале, где собралось большое количество жителей города. Кто бы тогда держал ответ и какими были бы эти ответы? Развивать эту мысль не имеет смысла. Повторюсь, считаю, что нельзя все "переворачивать с ног на голову".
С ув.ко всем, кто принимает участие в обсуждении.

Profile picture for user джим
13447

to Лёха ОК (Севастополь)

-

К сожалению, сейчас всё ещё актуальны какие-то национальные замшелые проблемы. Они раскалывают общество. Муссируется тема национализма, активно пытаются навязывать православный фундаментализм
ничего себе заявление!оказывается,идеи националистичного майдана замшелые?и кем,интересно они муссируются,уже третий месяц?
а Вы ,себя само-идентифицируете,как кого?как гражданина украины неделимой?
вынужден огорчить....большинство Граждан Севастополя-РУССКИЕ,или для Вас-это новость?

Profile picture for user Лёха ОК
1880

единственное внятное обвинение - недовольство властью...

Большая часть моей деятельность направленна на разоблачение нынешнего ублюдочного режима! Майданы/антимайданы - это все пена борьбы за власть. Пока не будет установлено Народовластие говорить о развитии общества...

P.S. нынешние шавки режима настолько неуместно используют слово фашист что высказывание Черчилля "Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" кажется уже воплощенным.

Ликбез. Фильм о настоящем современном антифашизме

Profile picture for user смешно
975

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Катерина, Вы спорите не на том сайте. Форпост - сайт определенной идеологической направленности, и если бы Вы написали, что "в момент интервью в помещение ворвались несколько неизвестных в масках, и сломали присутствующим ноги", Вас бы встретили овациями и криками Браво!.
Смиритесь, такие новости постоянно будут хаять.

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361

пример из жизни мама русская папа русский дочери в метрику ставят укр у меня муж русский я укр рассказать через какие скандалы прошла чтоб детей записали русскими и где мох

Profile picture for user Лёха ОК
1880

to джим (севастополь) to Лёха ОК (Севастополь)а Вы ,себя само-идентифицируете,как кого?как гражданина украины неделимой? вынужден огорчить....большинство Граждан Севастополя-РУССКИЕ,или для Вас-это новость?
Идентифицирую себя как севастопольца, русскоязычного, славянского происхождения, беспартийного, последователя анархической философии

Profile picture for user Letty
5180

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Нужно было оговорочку вставить : высказываем СВОЁ МНЕНИЕ .

Profile picture for user джим
13447

to Лёха ОК (Севастополь)

прекрасно...анархическое" ЗАО Севастополь"...где будем брать уставный капитал,у кого и в какой валюте?

Profile picture for user Letty
5180

Субъективное мнение : при сегодняшнем раскладе давать американцам интервью в Севастополе это сверх непорядочности .

Profile picture for user Лёха ОК
1880

to Letty (Sevastopol) Субъективное мнение : при сегодняшнем раскладе давать американцам интервью в Севастополе это сверх непорядочности .
Зачастую американский панк мне будет ближе чем кокой-либо сосед чиновник!

"сверх непорядочности". Это когда нотации читают о том чтобы все были серыми и тупыми?

Читайте Кропоткина!

Profile picture for user voroncov
1157

пример из жизни мама русская папа русский дочери в метрику ставят укр у меня муж русский я укр рассказать через какие скандалы прошла чтоб детей записали русскими и где мох

Японская трагедия: -- Папа - рикша;
Мама - гейша ;
Сын - МОЙША.....

Profile picture for user Лёха ОК
1880

to джим (севастополь) to Лёха ОК (Севастополь) прекрасно...анархическое ЗАО Севастополь ...где будем брать уставный капитал,у кого и в какой валюте?
Предлагаю сначала Устав ОАО Севастополь составить и принять!

Profile picture for user Letty
5180

to Лёха ОК (Севастополь)

Я не поддерживаю анархию .

Profile picture for user джим
13447

to Лёха ОК (Севастополь)

устав-это бумажка,исписанная ручкой.и ,почему ОАО?
и вообще...на одной революционной романтике далеко не уедешь
"утром деньги,вечером стулья"...

Profile picture for user Лёха ОК
1880

to джим (севастополь) to Лёха ОК (Севастополь) устав-это бумажка,исписанная ручкой.и ,почему ОАО? и вообще...на одной революционной романтике далеко не уедешь утром деньги,вечером стулья ...
Есть и другая альтернатива. Набрать кредитов и еще на пару лет отложить коллапс украиы

Profile picture for user Лёха ОК
1880

to Letty (Sevastopol) Субъективное мнение : при сегодняшнем раскладе давать американцам интервью в Севастополе это сверх непорядочности .
Значит Путину и Януковичу можно с американцами встречаться, а вот Шестаковичу и Большакову нельзя. Где логика? У нас объявлена изоляция?

Profile picture for user джим
13447

to Лёха ОК (Севастополь)

проект "украина",севастопольцев не устраивает...кредиторы,может и найдутся.только жить в союзе с ес и пиндосами,невозможно....ибо,не славяне

Profile picture for user Лёха ОК
1880

to джим (севастополь) to Лёха ОК (Севастополь) проект украина ,севастопольцев не устраивает...кредиторы,может и найдутся.только жить в союзе с ес и пиндосами,невозможно....ибо,не славянеВот для определения развития и нужен Устав Севастополя!

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

при сегодняшнем раскладе давать американцам интервью в Севастополе это сверх непорядочности .

только жить в союзе с ес и пиндосами,невозможно....ибо,не славяне

Ксенофо́бия (от греч. ξένος — чужой + φόβος — страх) — страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как непонятного, непостижимого, и поэтому опасного и враждебного. Воздвигнутая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей

Ксенофобия – это иррациональный, постоянный, или чрезмерный страх перед иностранцами или незнакомыми людьми, не обязательно оформленная, поощряемая, терпимая или стимулируемая властями.

Profile picture for user Letty
5180

to Лёха ОК (Севастополь) to Letty (Sevastopol) Значит Путину и Януковичу можно с американцами встречаться, а вот Шестаковичу и Большакову нельзя. Где логика? У нас объявлена изоляция?
Об изоляции я наверное узнаю из новостей . В весовых категориях пока вижу различие : кому по штату , а кому ...
Зря утрируете .

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361

послушайте Юрий Поляков своими заумными справками идите на сайты свидомитов попробуйте там умные мысли по толкать а я из ровно вернулась недавно могу вам рассказать про ненависть к русским и мрии нас на колени поставить

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to кошка(сама по себе)

Уважаемая, я вообще-то за диалог и с Москвой, и с Волгоградом, и с С-Петербургом, и с Харьковом, и с Киевом, и с Ровно, и со Львовым.

Profile picture for user пентагон
6462

Юрий Поляков (Севастополь)
Когда собеседник говорит, что он за "диалог и с Москвой, и с Волгоградом, и с С-Петербургом, и с Харьковом, и с Киевом, и с Ровно, и со Львовым", значит он ни за какой диалог, т.к.привык слушать только себя. Во всяком случае, так утверждают психологи.
Если говорить не о европейских, поправлюсь, западных ценностях, какие лично Вас чувства переполняют от посещения американских журналистов- нежурналистов? И почему такие встречи должны происходить обязательно только в присутствии сторонников? Ставлю вопрос так, потому что в своём комментарии Вы рекомендовали сторонникам попробовать организовать такую же встречу с представителями пророссийских СМИ.
Повторюсь, не для Вас, организация приёма журналистов прошла не "на высшем уровне". И не потому, что они американцы, а мы русские, а по определению.
Быть добру.

Profile picture for user джим
13447

to Юрий Поляков (Севастополь) to кошка(сама по себе) Уважаемая, я вообще-то за диалог и с Москвой, и с Волгоградом, и с С-Петербургом, и с Харьковом, и с Киевом, и с Ровно, и со Львовым.
"ласковое теля,двух маток сосёт"бери чумодан,российский флаг и поезжай в лемберг.наводить мосты.с Россией.желаю удачи

Profile picture for user Машина времени
1395

На этой "тайной вечере" кто-нибудь удосужился спросить у журналистов документы, узнать, какие издания они представляют? По-моему, это должно было быть первым действием у всех, кто там собрался, тем паче у присутствующего там журналиста.

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Быть добру!

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to пентагон (Севастополь) Когда собеседник говорит, что он за "диалог и с Москвой, и с Волгоградом, и с С-Петербургом, и с Харьковом, и с Киевом, и с Ровно, и со Львовым", значит он ни за какой диалог, т.к.привык слушать только себя. Во всяком случае, так утверждают психологи.

может ссылку дадите на таких психологов?
Диалог необходим со всеми заинтересованными сторонами, чтобы попытаться осмыслить ситуацию и попытаться найти взаимоприемлемый выход. Гривна-то уже рушится.

Profile picture for user джим
13447

to Машина времени (Севастополь) На этой тайной вечере кто-нибудь удосужился спросить у журналистов документы, узнать, какие издания они представляют? По-моему, это должно было быть первым действием у всех, кто там собрался, тем паче у присутствующего там журналиста. всё верно...так,приключился междусобойчик ,который ни коим образом не повлияет ни на что....потриндели и разошлись...( опосля в рояль на.с...рали,чудно время провели )

Profile picture for user zozula
549

Интересно, почему американцы выбрали именно этих собеседников? Точнее не интересно, а понятно. "Разделяй и властвуй" - этим принципом Америка руководствуется в своей внешней политике. И больше говорить тут не о чем, как не о чем говррить и с самими американцами. Все равно не поймут.

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Profile picture for user zozula
549

Кстати, а Сергей Корниенко, Зеленый фронт - зеленый, потому что за зелёных президентов трудится, или потому что с Васей Зеленым? Скорее всего, и первое, и второе.

Profile picture for user пентагон
6462

Юрий Поляков (Севастополь)
"Гривна то рушится".цитировал.
Так и хочется сказать, кто её порушит, она ведь не памятник Ленину. Господи, прости. Да, и коммунисты тоже пусть не обижаются. А "падает" от того, что нервничает капитал, а Вы своим беспокойством, тоже прикладываете к этому свою руку. Рост курса доллара на межбанковском рынке до уровня выше 8,8 грн — это во многом реакция бизнеса. Ситуацию на валютном рынке может успокоить только быстрое формирование нового КМУ и наше-ваше спокойствие. Одним словом, нужно взять себя в руки.
Посмотрим, что выложат американцы на публику. А если, это не ксенофобия, и они агенты иностранной разведки?

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to пентагон (Севастополь)

Кстати, а рубль то тоже, ну скажем так падает.

О чём это говорит?

Profile picture for user ГОТ
18143

Та а ак !
Ну этому самому, как его , ага
Сергей Корниенко (ОО"Зеленый фронт")

Надо как минимум его гавновоз спалить !
Думается он у него лишний ! Хе Хе !

Profile picture for user narumbol
16397

Да ладно брюзжать! И "студия" и журналисты с респондентами - все соответствовало!
Одно мне кто-нить объяснит, отчего Леха (Ш) всю дорогу в космос смотрел во время интэрфью?

Profile picture for user rotor
3186

Во-первых никакие это не журналисты,а агенты ЦРУ под прикрытием!!
Во-вторых очень печально,что наши "общественники" повелись на такое разводилово!!Чтобы они там не говорили
итоговое интервью будет прямо противоположное!!
В третьих,"америкосов" интересовало в первую очередь не отношение Севастопольцев к майдану и прочей хрени, а
моральный климат и ситуация в базе Черноморского флота.
С такими вопросами они могли бы и в Ялту поехать или Керчь.!!А приехали то к нам ,где базируется Черноморский флот и где оружия и боезапаса хватит на три Ливии и пять Югославий!! Так что"общественники" лоханулись!!!

Profile picture for user Большой
1293

кто-то еще сомневался, что гнида Сергей Корниенко (ОО"Зеленый фронт"), председатель "Союза рабочих Севастополя". со своим союзиком якобы рабочих города, заявит "В Севастополе база ЧФ РФ. Есть основания считать, что после Российской олимпиады в Севастополе могут произойти какие-то провокации, в которых обвинят оппозиционные силы. История показывает, что Россия постоянно создаёт провокации: в Приднестровьи, Осетии, Абхазии, чтобы нарушить суверенитет государств и чтобы продолжать создавать свою империю. Без Украины Россия не будет империей."
Так что этот союзик - сборище провокаторов и гнид.

Profile picture for user luinki
593

Откуда у вас столько американофобии?

Profile picture for user vadimroman
546

to Samuray (Севастополь) Одним словом - ИУДЫ. Форпосту нужно сделать Шестаковича и всех оных персонами нон-грата на сайте.
Пусть высказывают свое мнение на сайтах Свободы, Правого сектора и Тризуба. Недофашист

Полностью поддерживаю. Плохо то, что брехню Шестаковича и ему подобшых "псевдорабочих" выдадут за мнение севастопольцев.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Комментаторы. Остановитесь и подумайте.
Что касается ЦРУшников в журналистский шкурах. Не будет секретом, что в Севастополе шпиёнов столько, что вы не представляете. Начиная с нелегалов, которых в виду нахождения в Севастополе ЧФ, здесь пруд пруди, заканчивая всякого рода провокаторами из тех же псевдо-русских, подбрасывающих свиные головы под синагогу.

Кроме того, нам не надо внешних врагов, у нас их достаточно среди нас. Передушим друг друга и без участия американцев.

Во вторых, не следует в каждом приезжем из штатов видеть ЦРУшника и ГосДепника. Америкаское общество неоднородно, немало и тех кто симпатизирует как Украине так и РОссии, много и таких кторые действительно хотят разобраться в процессах идущих у нас.

В третьих, из тех кто пришёл на встречу с американцами, далеко не все поддерживают идеи майдана. Кстати, Алексей Шестакович, как я понял, выражает явно левые взгляды и открыто высказал своё мнение о своём желании выхода Севастополя из состава Украины. Не все даже из самых отъявленных приверженцев возвращения Севастополя в Россию, открыто эту мысль высказывать боятся.
О Большакове, вообще речи не идёт. Он против капитализма во всех его проявлениях. Большевик однако.

И потому, мне понятна ненависть к некоторым из тех кто пришёл на встречу с американцами.

Profile picture for user Воин Света
17671

to luinki (sevastopol) Откуда у вас столько американофобии?
Из практики взаимоотношений.
Земной шар, это коммуналка.
А в ней живёт один хад, который постоянно
мешает спокойно жить своим соседям.
И этот хад их уже Оччень сильно достал.
Шо ты тут всё шукаешь да вынюхиваешь, а Ленки-Пенки?

Profile picture for user пентагон
6462

Посметный Виктор (Севастополь)
Проблема не том, кто за кого, а в неправильной, во всех отношениях, подаче материала, в смысле "вопрос- ответ" и обустройстве, в смысле организации этого действа. Вы не находите?
С ув.

Profile picture for user Jemby
2978

Вполне вероятно, что Севастополь посетили агенты "кампании" и данная встреча-интервью была проведена в качестве операции прикрытия. О других "встречах", возможно, мы никогда не узнаем.

Profile picture for user джим
13447

to Jemby (Севастополь) Вполне вероятно, что Севастополь посетили агенты кампании и данная встреча-интервью была проведена в качестве операции прикрытия. О других встречах , возможно, мы никогда не узнаем.
"ай-яй,кампанья,ой-ой,коллектив"Ссылка

Profile picture for user Машина времени
1395

А самое главное сказал журналистам Неганов один на один. Вы обратили внимание на начало публикации? Он собрал всех, а свою позицию сказал, что озвучит после. Возникает вопрос: почему? что это за встреча, где для вида собрали массовку, а главный "высказыватель" остался за кадром.

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361

Юрий Поляков еще раз для особо одаренных не скем там говорить ощущение что говоришь с роботами запрограмированными на односложные ответы ты им факты а они в ответ все равно банду геть ощущение полного дебилизма себя перестаешь уважать ровно через 20 минут разговора

Profile picture for user acccc
2

Всем вечер добрый! Я постоянный читатель фортпоста, но ни когда не регистрировался и здесь ни чего не писал, в последнее время как читатель обратил внимание на ряд ников которые постоянно пишут одно и тоже, как будто это тролли какой-то про властной организации заинтересованные в дискрименации некоторых людей, которые открыто выступают против существующей власти и довольно таки говорят правильные вещи, хоть и не всегда понятным языком для простых людей. Так и в этой статье вроде ни чего такого нет, люди дали интервью каким то амерекосам, высказали своё мнение и тут сразу их причислили в придатели. Так может те кто их туда зачислил и есть провакаторы, которым не выгодна их деятельность? Кто эти люди которые постоянно всех ... поливают? Очень мало людей которые не боятся и что то пытаются изменить в нашем прогнившем государстве в лучшую сторону...

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to пентагон (Севастополь)

Возможно.
В такое время, следует очень осторожно принимать решение на участие в подобных мероприятиях.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to acccc (Севастополь)

Вы правы. У меня тоже складывается такое мнение.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to кошка(сама по себе) не скем там говорить ощущение что говоришь с роботами запрограмированными на односложные ответы ты им факты а они в ответ все равно банду геть

Неужели и в Москве кричат: "Банду геть"?
Хотя .... всё может быть.

Profile picture for user суржик
6265

ответы представителей ёбщественности вызывают гадливые чувства
разочаровал Валерий Большаков(эт говорю как быший работник СМЗ!

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

У меня складывается такое впечатление, что телемост надо организовывать уже в Севастополе. Сторонников разных политических взглядов собрать на разных ТВ-каналах (ну чтобы чего-нибудь не было) и в масках (чтобы никто друг друга не узнал).

Я представляю рейтинг таких "масок-шоу"

Profile picture for user Черкасов
313

to acccc (Севастополь)

"К. - Я работаю юристом, но я не могу квалифицированно защищать интересы своих клиентов и свои интересы. Ситуация немножко непонятна, быть может, для европейцев, для американцев, потому что в нашей стране системы правосудия нет. Вся система: прокуратура, милиция, служба безопасности, администрация - все органы в последние 2 года работают только за деньги. Если конкурент достаточно богат, доказать свою правоту, не имея денег, нельзя."
Он прав.
"К.:
- Если говорить о протесте полувоенном, то таких протестов не будет. Я являюсь частью представителей оппозиционного движения, и у нас есть согласованное решение и с Киевом, и внутри севастопольских организаций. Напротив, власть пытается сделать провокации в Севастополе, которых мы очень боимся. В Севастополе база ЧФ РФ. Есть основания считать, что после Российской олимпиады в Севастополе могут произойти какие-то провокации, в которых обвинят оппозиционные силы. История показывает, что Россия постоянно создаёт провокации: в Приднестровьи, Осетии, Абхазии, чтобы нарушить суверенитет государств и чтобы продолжать создавать свою империю. Без Украины Россия не будет империей."
Полудурок!
"К.:
- Мы - центристы, либералы - пытаемся сместить правительство путём выборов, чтобы к власти в стране пришли демократические силы. У нас есть взаимопонимание со всеми в вопросах экологии."
По Задорнову: психических отклонений нет, просто дурак!

Profile picture for user В.Федорин
802

to Большой (Севастополь) , Spravedlivost (Севастополь)

Большим и Справедливым : И КАК ТОЛЬКО ТАКИХ ТЕРПИТ ЗЕМЛЯ ! ВЫ МЕРЗКИЕ, ПОДЛЫЕ,ЛИШЕННЫЕ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ СУЩЕСТВА С ЕДИНСТВЕННОЙ ИЗВИЛИНОЙ НА ДВОИХ ! ПРЯЧАСЬ ЗА НИКАМИ ВЫ ТРУСЛИВО ТЯВКАЕТЕ ИЗ ПОДВОРОТНИ ---ПОТОМУ КАК НА БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОЕ МОЗГОВ ПРОСТО НЕХВАТАЕТ ! ! !

Profile picture for user Екатерина
24376

to Машина времени (Севастополь) На этой тайной вечере кто-нибудь удосужился спросить у журналистов документы, узнать, какие издания они представляют? По-моему, это должно было быть первым действием у всех, кто там собрался, тем паче у присутствующего там журналиста. Журналистов на встрече не было. Был корреспондент ФП, который прибежал в последнюю минуту.
Американцы приветливо поздоровались, вручили мне свою визитку и спросили кто я. Я сказала. Американцы попросили меня до субботы 8 февраля материал не публиковать, объяснив, что они - фрилансеры и продают материал разным кампаниям. Если, начиная с субботы, сказали они, написать на указанный на визитке адрес, то они дадут ссылку на свой опубликованный материал. На том и порешили, тем более, что время гостей пожимало.
А Вы всерьёз считаете, что я недосмотрела и проворонила шпионов? Лучше бы меня там вообще не было, правда?
Кстати, быть может, кто-то, кто знает английский, напишет ребятам и получит адрес их версии интервью?

Profile picture for user acccc
2

to Большой (Севастополь) , Spravedlivost (Севастополь) Большим и Справедливым : И КАК ТОЛЬКО ТАКИХ ТЕРПИТ ЗЕМЛЯ ! ВЫ МЕРЗКИЕ, ПОДЛЫЕ,ЛИШЕННЫЕ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ СУЩЕСТВА С ЕДИНСТВЕННОЙ ИЗВИЛИНОЙ НА ДВОИХ ! ПРЯЧАСЬ ЗА НИКАМИ ВЫ ТРУСЛИВО ТЯВКАЕТЕ ИЗ ПОДВОРОТНИ ---ПОТОМУ КАК НА БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОЕ МОЗГОВ ПРОСТО НЕХВАТАЕТ ! ! !
Мозги у них есть, просто пытаются Вас спровоцировать, заставить вас общаться ихним языком, втянуть в бессмысленную переписку, увести от основной темы, смешать всех участников интервью в одну кучу, невзирая на то что это совершено разные люди с разными мнениями и позициями. Просто не ведитесь на них это тролли, при чём не простые, а преследующие определённые цели.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to В.Федорин (Севастополь) to Большой (Севастополь) , Spravedlivost (Севастополь) Большим и Справедливым : И КАК ТОЛЬКО ТАКИХ ТЕРПИТ ЗЕМЛЯ ! ВЫ МЕРЗКИЕ, ПОДЛЫЕ,ЛИШЕННЫЕ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ СУЩЕСТВА С ЕДИНСТВЕННОЙ ИЗВИЛИНОЙ НА ДВОИХ ! ПРЯЧАСЬ ЗА НИКАМИ ВЫ ТРУСЛИВО ТЯВКАЕТЕ ИЗ ПОДВОРОТНИ ---ПОТОМУ КАК НА БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОЕ МОЗГОВ ПРОСТО НЕХВАТАЕТ ! ! !
И чего это ты так разорался, а , дядя? Тебя что это лично задело, потому что были высказаны мнения о Корниенко, Неганове, Шостаковиче и Большакове? Имею право!
На счет того, что "на более серьезное мозгов просто не хватает", не вам это говорить. Возглавляете мертворожденный координационный совет и радуетесь, как дЭбилы. Это у вас нет ни чести, ни совести, вся ваша деятельность заключается в самопиаре и болтовни, балаболы недоделанные, всей вашей активной деятельности- грош цена!!!

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to В.Федорин (Севастополь)

Неужели вы сегодня не участвовали в акции Неганова? Ах, как же так! Не пригласили? ай-я-яй!
" Организатора севастопольского евромайдана задержали «за нарушение тишины»
Об этом на своей странице написал севастопольский журналист: «Виктор Неганов с сотоварищами провели пикет под домом В. Яцубы. Сейчас Неганов в милиции и не понимает, за что его задержали. Каждый проводит выходные по-своему... Ситуацию прояснил председатель общественной организации «Зеленый фронт» Сергей Корниенко. Как он рассказал Гражданской обороне, сегодня около трех часов дня В. Неганов был задержан на ул. Железнякова. Активист Евромайдана появился на улице Железнякова с мегафоном, уже через десять минут туда подъехали больше десяти сотрудников правоохранительных органов. В. Неганова и всех, кто находился рядом с ним отвезли в Ленинский РО УМВД. Вскоре всех от пустили, а В. Неганов, по словам общественника, был задержан на три часа «за нарушение тишины». Сотрудники милиции уведомили Центр бесплатной правовой помощи и задержанному предоставили адвоката.
09.02.2014 18:04
" Гражданская оборона"

Profile picture for user Екатерина
24376

to Spravedlivost (Севастополь)

Вот это да!!! В три часа ночи у нас вывозить с грохотом мусор можно, а в три часа дня сказать несколько слов в мегафон запрещено.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

А вот более подробно:
9 февраля активисты севастопольского «Евромайдана» провели пикет у дома, где, по их информации, проживает председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба. Пикетирующие развернули флаги Украины и Севастополя, плакаты с надписями «Руки прочь от океанариума!», «Севастополь, вставай!». Также участники акции обклеили входную дверь стикерами «Увага! Власнiсть бандитiв!» и «Не злий Майдан».

Выступая на импровизированном митинге, председатель общественной организации «Городское движение по защите прав граждан «Народный контроль» Виктор Неганов отметил, что эта акция носит «случайный характер, и все участники собрались здесь по своему собственному желанию». Он заявил, что Владимир Яцуба как глава СГГА и руководитель севастопольской организации Партии регионов несёт ответственность за то, что происходит в городе, и за действия своих однопартийцев, которые «погрязли в коррупции». Он потребовал, чтобы Владимир Яцуба вышел к пикетчикам, «если он мужчина», и ответил на ряд «накопившихся у севастопольцев вопросов». Также Виктор Неганов посетовал на то, что его заявления в правоохранительные органы о государственной измене Владимира Яцубы остались «без должного рассмотрения».

Через 15-20 минут после начала акции приехали представители Ленинского райотдела милиции, которые сообщили, что жители соседних домов, возмущённые нарушением тишины в выходной день, обратились в милицию. Приехал на джипе и домовладелец, который сказал, что Владимир Яцуба в этом доме не проживает и потребовал от участников акции разойтись и не устраивать рядом с его домом «непонятно что».

Позже к пикетчикам вышел и сам «виновник» вызова милиции, военный пенсионер. Он возмутился тем, что пикетчики, использовавшие мегафон, разбудили больных детей, поэтому ему пришлось вызвать правоохранителей. Виктор Неганов публично извинился перед мужчиной, но это не избавило его от административной ответственности, поскольку вызов поступил дежурному по телефону, и, как пояснили сотрудники милиции, «мы вынуждены отреагировать должным образом».

В итоге Виктора Неганова отвезли в Ленинское районное отделение милиции для составления административного протокола по факту нарушения тишины. Остальных участников акции опросили на месте и «отпустили с миром». В момент задержания Виктор Неганов заявил, что его задержание производится по политическим мотивам и является «политическим преследованием».

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Spravedlivost (Севастополь) Вот это да!!! В три часа ночи у нас вывозить с грохотом мусор можно, а в три часа дня сказать несколько слов в мегафон запрещено.
днём ,в выходные,нельзя.только с согласия соседей есть закон.ковыряться неохота...

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь)

Разумеется, КОВЫРЯТЬСЯ не стоит, тем более, ради меня.

(Читать внимательно!).

Profile picture for user Екатерина
24376

to Rosa Romanova (Севастополь)

А теперь - главное: Ваши предложения.

Profile picture for user dimitro
6335

Американцы попросили меня до субботы 8 февраля материал не публиковать

Екатерина, это просьба есть не что иное как давление на журналиста ст. 171 Уголовного кодекса Украины, надо было им это сказать и посмотреть на реакцию ;)

Profile picture for user Екатерина
24376

to Rosa Romanova (Севастополь)

А только все эти люди - севастопольцы. Почему Вам не хочется знать, чем живут Ваши соседи?
Кстати, скажите, кто стОят того, чтобы о них рассказали?

Profile picture for user Екатерина
24376

to dimitro (Севастополь) Американцы попросили меня до субботы 8 февраля материал не публиковать Екатерина, это просьба есть не что иное как давление на журналиста ст. 171 Уголовного кодекса Украины, надо было им это сказать и посмотреть на реакцию ;)Я не расценила это как давление. Не буду здесь рассказывать о своём скудном опыте, но я понимаю тех, кто что-то нарыл, а их опередили. Это их идея, их труд, но у них впереди долгая дорога. Пусть опубликуют первыми. Тем более, что у них англоязычный сайт. Да и новость-то не жизненно важная. Хотя любопытно было бы посмотреть их репортаж...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15803

Что для кого непонятного, америкосы мониторят "севастопольскую обстановку"! Просеют, отфильтруют второстепенное, выведут среднее и в сумме получат положительный для себя ответ на свои последующие действия. Видно даже невооружённым взглядом, на что нужно "ставить" и на кого можно делать ставку, а в зависимости от этого и получить искомое.
Приглашённым на "интервью", прежде всего, нужно было понять, к кому, на самом деле, они идут на интервью и кому, на самом деле, они его будут давать, а уже отсюда и строить свою позицию и взгляды, т.е. вести себя "по-дипломатичнее" (суслика не видно, но все должны знать, что он есть!), а не сбрасывать все свои карты подряд басурманам!
О Корниенко и говорить нечего, всё на лбу написано, А. Шестакович с малюсенькой неясностью, а В. Большаков не муж, а просто наивный парень, хотя и в годах.
Не в обиду всем, а по-существу, - в назидание.

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Почему Вам не хочется знать, чем живут Ваши соседи?
Кстати, скажите, кто стОят того, чтобы о них рассказали
?
Лида....которая стерилизует бездомных животных на свою скромную пенсию.а потом,этих зверей травят

Profile picture for user джим
13447

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

даже чай не предложили )ни пиндосам,ни респондентам.

Profile picture for user gunzah
6241

В нормальном государстве правительство и президент давно уже должны были подать в отставку. В Украине это не произойдёт.

Самое правильное, что прозвучало. А журналисты, поди, засланные разведчики какой-то страны

Profile picture for user КРЫМЧАК
15803

to джим (севастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) даже чай не предложили )ни пиндосам,ни респондентам.

"Дети гор, дикий народ, - альпийское нищенство"!
Зачем пиндосам чай, когда речь о бочке варения и ящике печения не стоит (расточительно по их расчётам!), они за свои "нашприцованные" и раздаваемые булочки всё устроят, как им кажется!
Раньше папуасов привлекали бусами, теперь булочками, без чая - чай впереди!

Profile picture for user Машина времени
1395

И визитка и американцев мутная, и сама встреча такая же. Не знаю, как можно было идти у них на поводу. Участникам встречи - Шестаковичу и Большакову нужно было срочно созвать наших журналистов - прежде всего, с НТС. И устроить им там встречный вопросник. Условия ставят: не публиковать до 8-го. Да и плевать бы на них! Странно всё это. Не по-севастопольски.

Profile picture for user Spam1
439

Попытка в сети найти указанный на визитке сайт успехом не увенчалась...

По www.baddorf.com упрямо пишется ответ
"Невозможно найти удалённый сервер

Проверьте, верно ли написан адрес, или попробуйте найти сайт".

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to Машина времени (Севастополь)

Это точно подмечено. Мутные ребята. А Большаков и Шестакович повелись на явных жуликов. Нельзя же быть такими доверчивыми.
Вначале следует проверить, кто, откуда, цель, посмотреть документы, проверить их путём обзвона и направления писем и получения ответа на них. И только после этого вступать к какие либо отношения.
Это же элементарные вещи.

Profile picture for user ruport
35

Все правильно сказали, довольно грамотная оценка происходящего, риспект

Profile picture for user Машина времени
1395

to ruport (Севастополь) Все правильно сказали, довольно грамотная оценка происходящего, риспект

Для начала научитесь правильно слова выговаривать и писать. Пишется - "респект".

Profile picture for user Екатерина
24376

to Spam1 (Севастополь) Попытка в сети найти указанный на визитке сайт успехом не увенчалась... По www.baddorf.com упрямо пишется ответ Невозможно найти удалённый сервер Проверьте, верно ли написан адрес, или попробуйте найти сайт . Не надо искать сайт. Надо написать ПИСЬМО сюда: zack@baddorf.com
Я не пишу, потому что не владею английским, а в письме надо спросить, на каком сайте искать интервью от 06.02.2014. Севастополь. Они обещали прислать адрес.

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь) Кстати, скажите, кто стОят того, чтобы о них рассказали? Лида....которая стерилизует бездомных животных на свою скромную пенсию.С этим вопросом я не к вам обращалась. Что можно ожидать от вас в ответ, я знаю: именно такой глупости. Вам уже и специалисты неоднократно говорили, и обычные горожане, что Лида, стерилизуя животных, а потом отпуская их на произвол судьбы, поступает очень плохо. Но вы не отличаете плохого от хорошего. Уж не знаю, врождённая это беда или приобретённая... Впрочем, вы можете написать о Лиде сами. Так, как любите: без розовых соплей, то бишь, без чувств. И всегда найдутся те, кому это понравится.

Profile picture for user Машина времени
1395

to Spam1 (Севастополь) Попытка в сети найти указанный на визитке сайт успехом не увенчалась... По www.baddorf.com упрямо пишется ответ Невозможно найти удалённый сервер Проверьте, верно ли написан адрес, или попробуйте найти сайт .

Предсказуемо. Но не для особо доверчивых.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Машина времени (Севастополь) to Spam1 (Севастополь) Попытка в сети найти указанный на визитке сайт успехом не увенчалась... По www.baddorf.com упрямо пишется ответ Невозможно найти удалённый сервер Проверьте, верно ли написан адрес, или попробуйте найти сайт . Не надо искать сайт. Надо написать ПИСЬМО сюда: zack@baddorf.com Я не пишу, потому что не владею английским, а в письме надо спросить, на каком сайте искать интервью от 06.02.2014. Севастополь. Они обещали прислать адрес.

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вам уже и специалисты неоднократно говорили, и обычные горожане, что Лида, стерилизуя животных, а потом отпуская их на произвол судьбы,
для тех,кто умеет читать.......Лида,стерилизует животных,которые УЖЕ,так сказать,заранее,.....были отпущены "на произвол судьбы",велеречивая "моя!

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь)

Знаю эту душещипательную историю наизусть. Мало того, что она вылавливает бродяжек на улице, делает им калечащие операции, так потом ещё и обратно их на мусорки отправляет. Вот она, настоящая доброта по-джимовски. Сам, сам, сам пиши.

Profile picture for user ruport
35

to ruport (Севастополь) Все правильно сказали, довольно грамотная оценка происходящего, риспект Для начала научитесь правильно слова выговаривать и писать. Пишется - респект .

К вашему сведенью грамотный вы мой, это слово английское, оригинал respect. В русском языке такого слова нет, и написал я его русскими буквами так как оно произносится в английском, чтобы выразить одним словом свое отношение к данной статье. Что-то не нравится, идите вальсом целуйте ж..пу Яцубе

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Умнейшая моя!

делает им калечащие операции, ,а что скажите про стерилизацию ДОМАШНИХ котов и кошек?это тоже калечащие операции?

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь)

Конечно. А вы не слышали разве об инициативе Настоящих защитников животных издать закон, запрещающий издевательства над животными, как то: купирование ушей и отрезание хвостов у собак, покраску шерсти, кастрацию и пр.? Мне тоже не хочется ковыряться и искать эту страничку в инете. Ещё для кого бы другого...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Rosa Romanova (Севастополь) Что ж, мне, действительно, не все соседи интересны... Когда начнётся настоящая заварушка, рассуждающим так, наверное, будет чему удивиться.

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

а как,вы,Добросердечная моя,относитесь к стерилизации алкоголичек,которые рожают неполноценных детей ?

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

,

кастрацию и пр.? а вы,Кошерная моя,свинину кушаете?

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь)

Флудильщик ты, конечно, непревзойдённый. Тему убиваешь, как всегда, по собственной инициативе?

Profile picture for user Каменный гость
1608

В принципе, ничего так, встреча.:)

Американские "журналисты" прозондировали почву на предмет поиска сил, на которые им можно опереться в Севастополе в случае часа "Ч" для Украины. К сожалению, как мы увидели из интервью, такие силы тут есть.
Пусть они не так многочисленны, но при должном финансировании "оттуда" (что там Неганов тет-а-тет выложил своим заокеанским друзьям? И что они предложили ему?) нашкодить своими "ценностями" здесь могут здорово.

Кстати, откуда у представителя "Зелёного фронта" столько экстремизма в словах? Честно говоря, пугает. Это ж надо так ненавидеть окружающих его людей, чтобы через слово повторять мантры о каком-то "физическом" их уничтожении. Венедиктов (вот где журналист) недавно "лучшим журналистам Украины" правильно сказал о таких людях почти дословно: "А вы не задумывались, что среди них - ваши соседи, друзья, соотечественники?"

Спасибо, конечно, Екатерине Васильевой за материал. Теперь у трезвомыслящих людей есть ещё раз возможность глянуть на этих "лучших людей города" более внимательно. Эвон они как перед залётными распластались...:) Выговорились, что за душой держали...:)

...Только ведь им и здесь никто не мешал такое сказать. Честно и прямо. В глаза своим землякам.

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) постов: 9888 Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Игнорировать
добавлено 10-02-2014 00:15:40 Цитировать
to Rosa Romanova (Севастополь)

А только все эти люди - севастопольцы. Почему Вам не хочется знать, чем живут Ваши соседи?
Кстати, скажите, кто стОят того, чтобы о них рассказали

постов: 9888 Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Игнорировать
добавлено 10-02-2014 10:56:37 Цитировать
to джим (севастополь)

Флудильщик ты, конечно, непревзойдённый. Тему убиваешь, как всегда, по собственной инициативе??
кто начал флуд?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Каменный гость (Севастопольская область) А вы не задумывались, что среди них - ваши соседи, друзья, соотечественники? Только что ответила примерно так же Rosa Romanova (Севастополь), которой "не все соседи интересны": Когда начнётся настоящая заварушка, рассуждающим так, наверное, будет чему удивиться.

Profile picture for user джим
13447

to Каменный гость (Севастопольская область)

Большаков ничего не сказал крамольного...Шестакович,всегда говорит,что думает и хочет,ибо анархист.корниенко-падла и предатель .ИМХО

Profile picture for user Екатерина
24376

to Каменный гость (Севастопольская область) Выговорились, что за душой держали...:) ...Только ведь им и здесь никто не мешал такое сказать. Честно и прямо. В глаза своим землякам. А вот тут я с Вами не согласна. Эти люди всегда и везде, где могут, высказываются. Но это ещё не значит, что все мы будем поступать так, как говорим.

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь) to Каменный гость (Севастопольская область) Большаков ничего не сказал крамольного...Шестакович,всегда говорит,что думает и хочет,ибо анархист.корниенко-падла и предатель .ИМХО Корниенко тоже говорит, что думает и хочет. Отчего же только он один - "падла и предатель"? Расскажите, как, например, он предал вас.

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь) кто начал флуд? Сама дура - убойный аргумент Настоящего музчинки.

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Корниенко тоже говорит, что думает и хочет. Отчего же только он один - "падла и предатель"? Расскажите, как, например, он предал вас.
- Вопрос о разделении Украины, конечно, можно поднимать. Но! Пока все люди не будут выполнять закон, будет бардак. Неделю назад от мэра Севастополя звучали пророссийские лозунги, призывы даже по сути к разделению Украины. Пока не будут по таким фактам возбуждаться уголовные дела, и люди не будут отвечать по закону (а законы у нас в стране не действуют - такой бардак): виноват - тюрьма!
вы,Фемидная моя,против воссоединения Крыма и Севастополя с Россией?
всех,не согласных с корниенко ,в тюрьму?

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь) вы против воссоединения Крыма и Севастополя с Россией? всех,не согласных с корниенко ,в тюрьму? До недавнего времени всегда была за. А сейчас подумываю, что, может, и правда, лучше независимая республика Крым, как предлагает "Русская община Севастополя". Но причём здесь я? Я - не политик, и от меня ничего не зависит. Тут меня другое смущает: когда это из уст В. Яцубы звучали пророссийские лозунги и призывы к разделению Украины? Лично мне такие факты не известны. А вот за то, что к ответственности за нарушение законодательства надо привлекать всех, не взирая на посты и звания, на мой взгляд, с Корниенко трудно не согласиться.

Profile picture for user Каменный гость
1608

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Только что ответила примерно так же Rosa Romanova (Севастополь), которой не все соседи интересны ...

Роза Романова немного не так сказала: "Что ж, мне, действительно, не все соседи интересны, но это не значит, что я буду говорить с ними неуважительно или агрессивно. Каждый должен заниматься своим делом и жить, не мешая соседям..."

Она подразумевает изначальное отсутствие агрессии с её стороны. И здесь я разделяю её точку зрения. Которая в корне противоположна поведению нынешних "мессий" с евробомжатника , возомнивших себя новыми хозяевами жизни, с непомерно раздутыми амбициями, но зато с полными карманами каких-то непонятных и опасных идей...
Да ещё с с такими покровителями, для которых Америка превыше всего , а всё остальное - только её (Америки) жизненные интересы...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Каменный гость (Севастопольская область)

В её высказывании мне была важна именно первая часть. Даже вырванная из контекста, сути она не искажает.

Profile picture for user Каменный гость
1608

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина, кстати, а Вы спросите Корниенко при случае, как он относится к призывам лидеров из трёх западных областей не признавать центральные власти, захвату зданий, призывам не платить налоги и т.п?

Хотя, можно и не спрашивать.:)
Ответ там будет и так понятен: "Все козлы, кроме нас, любимых. А всё остальное, что мы творим сейчас - рррррреволюционная необходимость."

...Люмпены они ведь не только среди пролетариата бродят, не так ли? :)))

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Тут меня другое смущает: когда это из уст В. Яцубы звучали пророссийские лозунги и призывы к разделению Украины? вооот!кто напукал?
яцуба,якобы не говорил, а,корниенко,цитирует яцубу...обычная ложь.корниенко-ниже плинтуса.ещё,кстати одно говно,которое пообещало спасти парк "им.35-летия Победы"

Profile picture for user Екатерина
24376

to Каменный гость (Севастопольская область)

Если честно, я плохо ориентируюсь в том, что и почему у нас происходит. Не понимаю я, зачем было разваливать Союз, вместо того, чтобы постепенно искоренять недостатки внутри нашей огромной прекрасной страны. Мне кажется, от этого никому лучше не будет.

Profile picture for user Каменный гость
1608

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Каменный гость (Севастопольская область) Если честно, я плохо ориентируюсь в том, что и почему у нас происходит. Не понимаю я, зачем было разваливать Союз, вместо того, чтобы постепенно искоренять недостатки внутри нашей огромной прекрасной страны. Мне кажется, от этого никому лучше не будет.

А тут мне Вам и возразить нечем... Увы, так.

Profile picture for user матюха5300
2173

точно подмечено. Мутные ребята. А Большаков и Шестакович повелись на явных жуликов. Нельзя же быть такими доверчивыми. Вначале следует проверить, кто, откуда, цель, посмотреть документы, проверить их путём обзвона и направления писем и получения ответа на них. И только после этого вступать к какие либо отношения. Вот сразу и определили работников спец. служб Запада. А ребята оказались наивными, документы не проверили ...Да и материал может использоваться по разному. Вообще для таких целей существуют определённые службы и это их работа . Странно, что на явных агентов ЦРУ власть не обеспокоилась. Ведь съёмки проводились не на явочной квартире. Кто был на пикетах или минингах протеста по сносу заборов и пляжных вип зон, тот обратил внимание, что "кореспондентов" с камерами в штатском чуть ли не столько, сколько и протестующих...и никто их не приглашал. Так может это и никакие не америкосы, а власть? ))

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь) ...корниенко,цитирует яцубу...обычная ложь.корниенко-ниже плинтуса.ещё,кстати одно говно,которое пообещало спасти парк им.35-летия Победы А зачем надеяться на говно? Может, лучше, самим от клавы оторваться и взяться за спасение парка?

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
74
12855

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1104

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1048

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3287

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2376