Доехать на электричке от Севастополя до Симферополя и обратно можно будет быстрее. Об этом сообщили в руководстве железнодорожной станции Севастополь, передает НТС. В севастопольском направлении курсируют 4 пары поездов. По 5 рейсов в день из Симферополя и обратно, средний пассажиропоток каждого 350-400 человек. Сократить время в пути можно за счёт уменьшения количества остановок по дороге, считают на Крымской железной дороге. На предприятии готовы запустить из Севастополя электрички и в другие города полуострова, если будет спрос.
«Рассматривается вопрос увеличения количества электропоездов и может быть при необходимости сделать скоростные электропоезда до Симферополя, а может и дальше. Уменьшение времени для доставки пассажиров в Симферополь. Сейчас он идёт 1 час 50 минут, как автобус. Но погода не влияет и стоимость в 2 раза ниже, чем на автобусе», – говорит Пётр Иванюта, начальник железнодорожной станции Севастополь ФГУП «Крымская железная дорога».
Нерешённым пока остаётся вопрос с льготным проездом пассажиров с крымской пропиской по территории Севастополя и наоборот. Бесплатный проезд и льготы для севастопольцев действуют только на участке пути до Верхнесадового. С той же проблемой сталкиваются и крымские льготники.
«Льготный проезд в пригородном сообщении регламентирован внутри Крыма двумя законами: Крыма №35 от 17.12.2014 и законом Севастополя от 23.01.2015. И каждый субъект имеет свой перечень льготников», – рассказала Елена Альзоба, начальник железнодорожного вокзала Севастополь ФГУП «Крымская железная дорога».
Фактически, проезжая по маршруту Севастополь-Симферополь, пассажир попадает из одного субъекта федерации в другой, а льготы в каждом из них закреплены только для местных жителей. Таким образом, решение вопроса лежит в законодательной плоскости и не зависит от предприятия «Крымская железная дорога».
Обсуждение (41)
А, вот ...Москва и Московская область - по льготникам в электричках ...спокойно договорились о взаимном признании прав тех и других одновременно в 2-х этих суб'ектах Российской Федерации...
" Губернатор Московской области Андрей Воробьев и мэр Москвы Сергей Собянин приняли решение о предоставлении права на бесплатный проезд в поездах пригородного железнодорожного сообщения всем пенсионерам Московской области и Москвы, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области. ..." ИСТОЧНИК : - Официальный сайт Правительства Московской области: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/gubernator/besplatnyi-poezd-v-prigorodnykh-elektrichkakh-vvedut-dlya-pensionerov-moskvy-i-podmoskovya
Да пора и нашим властям найти в этом вопросе здоровый консенсус.
С таким графиком как сейчас они никому нахрен не нужны. )))
Прожект.
Потому что ни к месту и ни ко времени.
Скорость нужна в других делах.
Ну, почему? Очень удобно, 100 км - за 25 минут о скоростью 260 км в час - песня!
Но, не по нашем жд путям, не с нашим подвижным составом, и не в нашей стране.
Вот, если б придумали бы поезд гиперзвуковой, то у нас бы точно получился бы. Ну или хотябы мультик про него.
Что будет с льготным проездом для отдельных категорий граждан? Этот вопрос не урегулирован до настоящего времени.
О льготах на проезд.
Решение вопроса зависит не от законодателей, а от исполнителей.
Фантазеры, если мягко сказать. По одноколейному пути быстро не уедешь. На каждой станции придется стоять, чтобы пропустить встречный поезд. Зато в Инкермане будут пробки на дороге перед шлагбаумом в ожидании проезжающих поездов.
По железке до Симферополя всего 75 км.
Итого с остановкой в Бахчисарае - 45 минут.
Разъезд в Бахчисарае. Тут и одной колеи за глаза хватит при отпраслении электричек каждый час. Ещё и на товарняки останется, которых сейчас нет.
А 2-3 пассажирских, которые планируются после открытия ЖД моста в любую временную форточку впишутся.
Но это не наши методы. Наши методы - 15-20 минут на каждом полустанке и средняя скорость ЖД перевозок 45 км/ч. Медленнее, чем в 1910 году, когда за минуту опоздания снимали начальников дистанции и начальников станций.
Надо делать аэроэкспресс в аэропорт. Очень может выручить зимой, при плохой дорожной обстановке.
Хвалюсь: могу доехать бесплатно до Калуги точно. Пока не воспользовалась льготой, а дочь ездила уже на дачу. Экономия где-то 580 рублей, что совсем неплохо. Крымчанам в этом плане зело сочувствую. Кстати: жутко выросли цены на железодорожные перевозки, просто зашкаливают. Наверняка так по всей России. Это безобразие, поезда уходят из Москвы пустыми.
Ну так это Москва и Московская область, а у нас Нью-Ижевск со всеми вытекающими последствиями.
Как там у Маяковского Люблю я планов грамадьё ?
Крутая реклама ! Японамать отдыхает в Крыму…. От дырявого корыта мечты прямиком в экономические наносферные дали в полированных нанобананах РЖД !...
Да уж тут просто колею суметь бы удержать в рабочих номиналах до запуска Моста и т.д.
Пустыми уходят наверно Купейники. А у Плацкарта есть такая вещь как ГосЦена.
Но погода не влияет и стоимость в 2 раза ниже, чем на автобусе», – говорит Пётр Иванюта, начальник железнодорожной станции Севастополь ФГУП «Крымская железная дорога».
Это точно!
Приходилось видеть почти год назад, когда снег лежал от Бахчисарая до Симферополя, и автобусы иногда не ехали дальше Бахчисарая, толпы людей бежали с автобусной остановки на электричку аж пятки сверкали, боясь опоздать, особенно волновались те, кому надо было дальше добираться до Джанкоя и т.д. Тогда элекричка здорово выручала, особенно когда гололед был на трассе от Бахчисарая до Симферополя и студентов очень электричка выручала, которые из Симферополя ехали в Севастополь, Инкерман на выходные ...... Так что скептики пусть курят в сторонке....
Ну какие скоростные поезда могут быть при одной колее? Встречные поезда отменим или как?
Лучше бы лицо нашего города - Ж.Д. / вокзал модернизировали постепенно за эти прошедшие пять лет. Времени вполне достаточно было. Уже несколько раз на форпосте обращалось на это внимание.
Да и вторую колею можно было бы за это время сделать расширив или добавив туннелей.
to Breeze: Именно так.
Электричкам, как и троллейбусам, настоящий "Хозяин" не даст "умереть"
to Великолепный: Вторая колея, включая 6 тонелей, по стомости будет "золотая".
to Амазонка:
Какие встречные?
Вы расписание поездов видели?
Сейчас 5 электричек и один товарняк в сутки.
Будет 5 электричек, 3 пассажирских и один товарняк в сутки.
Тут даже на спичках без компьютерной модели можно расписание без встречных составить.
Товарные поезда, как и пароходы у нас под негласным запретом.
Только фуры! Что бы "Таврида" не простаивала. Особенно с учётом цен РЖД..
Тут, кажется, что и 3 пассажирских для Севастополя много будет при ценах как на самолёт и времени в пути 2-3 суток.
Только электрички и будут востребованы.
Вот их и надо развивать и ускорять.
Максимум до Ростова, Краснодара, Новороссийска,. За 5-6 часов.
Остальное 19 век.
to Великолепный: А стоит ли в него вкладываться капитально, при таком "поворотистом" и тормознутом пути подъезда? Может лучше на Мекензиевых сделать новый вокзал... Есть и прожект вокзала на 7ом километре (ну очень сомнительный в целесообразности).
До Бахчисарая практически нет прямых участков для скоростного движения.
to irakliya: А еще имея московскую прописку
и заболнвание зимой на халяву отдыхать и лечиться в Крыму с бесрлатгым перелетом в оба конца засчет московского бюджета.
Ох и фотографии подбирают для новостей )
НАПОМНИТЕ ИМ КТО НИБУДЬ ПРО ТОННЕЛИ!
Аэроэкспресс "Севастополь-Бахчисарай-Симферополь-Аэропорт" (ж\д остановка рядом с аэропортом) = 1 час 20 минут и это реально при по 3-х минутах остановки в Бахчисарае и Симферополе (сейчас, когда весь ж/д транспорт в Крыму фактически стоит). А если построить ж\д Северная - аэропорт Бельбек - Аэропорт, то все 40 минут для аэроэкспресса будет без туннелей по прямой. И это дешевле, чем мост между Северной и городом. Правда, тогда потеряет своё тролейбус Симферополь - Ялта, особенно при рисках зимой через перевал. А это, как и наш севастопольский бельбекский аэропорт, Сероже симферопольскому, ой как не нужно. Серожа, как "рулил" с 90-х по Крыму, так и "рулит" - теперь уже и в Севастополе. Для нас пока остаётся, как и ранее - автобус и такси до аэропорта симферопольского самоый удобный транспорт.
to Paul_S: и про мосты.
Напомню "им" сколько до Симферополя остановок и сколько десятков минут теряется на каждой малой остановке при торможении и наборе скорости. Полный Бред. А от Симферополя до Аэропорта не считали?
Сократить время в пути можно за счёт уменьшения количества остановок по дороге
Значит, остановка будет только одна -- в Бахчипариже. А что делать гражданам, проживающим на юг и на север от него? Шлёпать до своих станций пешком?
Как у нас все просто,остановки отменил и уже сверхскоростной.Вокзал реконструировать-это вообще нечто при нынешней ситуации...ну разве что в будку путевого обходчика,как никак а бюджету экономия.
разве мы это уже не проходили? Были уже "скоростные" за счет уменьшения количества остановок- только Бахчисарай и Севастополь. Ездило в таких электричках 1-2 человека на весь состав. А стоящие на полустанках простые работяги проклинали мчащиеся мимо поезда, т. к доехать на работу в город было не на чем.
вот на этом пускай и отмывают бабло. как раз рельсы заменить надо, шпал кучу, симафоров, подстанций и т д и т п. Все равно от железной дороги пока мало толку
Я тоже об этом сразу подумала. Сейчас на электричках только и ездят сельские жители.
Ты посмотри какая дискуссия развернулась? Даже Иванюту в фантазеры записали чего за ним я лично не замечал. Добавлю немного "сухих дров" в этот костерок. Дело в том, что были времена когда на бумаге рисовали и железкой связывали Севастополь с Евпаторией и дальше в Черноморское, для увеличения притока туристов и оживления тех мест где сейчас зияют пустыми окнами не только фермы, но и жилые дома, а из Верхне-Садового по Куйбышевской долине через тонель предлагали ездить в Ялту. От Алушты до Балаклавы предлагали подвесной монорельс. Так что думаю, что скоростные поезда это не фантазия, а реальные проекты.
to ivanov-v1950:
Это точно!!!!
Остальное пустая болтовня скептиков ..... Из Москвы в близлежащие города - Калугу ......., ходят комфортабельные новенькие электрички и ехать пару часов.... Про Аэроэкспресс (скоростной электоропоезд) из ж.д вокзала в аэропорт вообще отдельные разговор - очень комфортно и быстро... В нашем городе только и болтать, брюзжать могут и с пожеланием ездить убитыми автобусами разных мутных фирм....
Сначала 2-е колеи хотя бы до Мекензиевых гор провели - тогда и о чём-то скоростном мечтать можно.
Аэроэкспресс "Ласточка" очень нужна для сообщения между Севасом и Симферополем. И время отправления-прибытия нужно тщательно продумать.
Что не вопрос, то обязательно упираемся в проблему со льготниками. Сначала придумали тему льготников, а затем разработали огромное количество компенсационных механизмов. И все это обслуживает огромный аппарат чиновников, соц работников, учетчиков и прочих труженников содержание которых обходится в "копеечку". Страна считается современной, а в вопросах соц. поддержки населения абсолютный анахронизм. Финансовая добавка к любой пенсии сняла бы значительную часть проблематики, освободив в том числе огромную армию трудящихся участвующих тем или иным образом в работе по льготникам.
To Линьков (Севастополь)
Вот-вот. До Симферополя как-нибудь доедем. Занялись бы лучше незамедлительно поликлиниками, больницами, ценами на продукты и пр., что неоднократно уже здесь обсуждалось. Просто диву даешься, какие романтические бредни в головах.
Согласна с Вами на 100%! А тот, кто Вас сминусовал, не лечится в наших поликлиниках- позор!
Электрички на то они и элестрички чтобы высаживать и и совершать посадку пассажиров на всем пути следования, а не быть транспортом меджу двумя населенными пунктами. Поэтому идея с одной остановкой в Бахчисарае - не умная и недальновидная, и не отвечает задаче перевозить население на большие расстояния