Лента новостей

Севастополь

12677
48

История яхтенной марины в Севастополе получила неожиданный поворот

Причины принятого решения в правительстве города не раскрыли.
ForPost - Новости : История яхтенной марины в Севастополе получила неожиданный поворот

Ответственным исполнителем проекта создания яхтенной марины в городе Севастополя вместо департамента капитального строительства станет департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Неожиданное для обывателя решение было принято в ходе заседания регионального правительства 31 августа.

Техническим заказчиком объекта вместо ГКУ «Единая дирекция капитального строительства», таким образом, станет ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».

«Да, такое решение было принято ранее — предлагается его поддержать. Павел Александрович <Иено>, соответственно, со службой заказчика департамента транспорта эти проекты будет вести», — сказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

По какой причине региональные власти решили сменить заказчика дорогостоящего проекта и каким образом это решение повлияет на строительство объекта, в ходе заседания не уточнялось.

Напомним: контракт на строительство яхтенной марины, представляющий собой, по сути, реконструкцию части Балаклавы под центр яхтенного туризма, был подписан между ГКУ «Единая дирекция капитального строительства» и ПАО «Мостотрест» в конце прошлого года. Стоимость строительно-монтажных работ была оценена в 9,4 млрд рублей.

К настоящему моменту завершили демонтаж административно-бытового комплекса и занимаются обустройством причалов. Следующим этапом работ должно стать сооружение причальной стенки на улицах Таврической и Мраморной, а также строительство гидротехнических сооружений.

Длительное время жителей Севастополя волновал вопрос: сохранится ли после завершения работ на берегу Балаклавы доступ к морю людей, не относящихся к числу яхтсменов? Официальный ответ на него ранее получили журналисты ForPost.

Читайте по теме: На набережной в Балаклаве начался демонтаж зданий

Андрей Гринев

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (48)

Аватар пользователя sevdeel
постов:
2362
sevdeel (Севастополь)
- 31/08/2022 в 19:17

Ответственным исполнителем проекта создания яхтенной марины в городе Севастополя вместо департамента капитального строительства станет департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

"Севэлектроавтотрансу" передайте марину эту. Занимается же, после оптимизации, морскими  пассажирскими перевозками в городе Севтроллейбус. Продолжайте! Интересно! :)  

А "Дептрансу" поручите ка лучше повторно наладить, отменённое полностью пол года назад, катерное сообщение маршрута "Графская пристань -  Инкерман".

Аватар пользователя asd_nik
постов:
155
asd_nik (Севастополь)
- 31/08/2022 в 19:20

т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ?

Аватар пользователя olga-smirnova2006
постов:
2040
olga-smirnova2006 (Севастополь)
- 31/08/2022 в 19:23

Прекрасно. Пусть Павел Александрович внедрит бесшовную пересадку и для пассажиров яхт. 

Аватар пользователя Инженер
постов:
1668
Инженер (Севастополь)
- 31/08/2022 в 19:38

Павел Александрович Иено славится своими целебными свойствами. Любой проблемный проект при его участии становится исключительно успешным и задаёт тон развитию города в целом. Взять хотя бы визит на реконструкцию автомобильного моста в Инкермане. Всего лишь визит (!!!) существенно сократил сроки реализации, придал толчок скорейшему завершению. Не исключено, что переподчинение других масштабных проектов города ведомству Павла Александровича приблизит расцвет региона в кратчайшие сроки. Поговаривают, что размещение на объектах изображения или биоматериалов г-на Иено повышает качество выполняемых работ на 8-11%

Аватар пользователя Антон Ильин
постов:
114
Антон Ильин (Севастополь)
- 31/08/2022 в 19:39

Видимо Иено умеет лучше пилить бабло. Гапционов "уехал" на новые просторы

 

Аватар пользователя Turbos
постов:
2115
Turbos (Севастополь )
- 31/08/2022 в 19:46

А Литовко на пенсию?????

Аватар пользователя sevdeel
постов:
2362
sevdeel (Севастополь)
- 31/08/2022 в 19:55

 

Павел Александрович Иено славится своими целебными свойствами. Любой проблемный проект при его участии становится исключительно успешным и задаёт тон развитию города в целом. Взять хотя бы визит на реконструкцию автомобильного моста в Инкермане. Всего лишь визит (!!!) существенно сократил сроки реализации, придал толчок скорейшему завершению. Не исключено, что переподчинение других масштабных проектов города ведомству Павла Александровича приблизит расцвет региона в кратчайшие сроки. Поговаривают, что размещение на объектах изображения или биоматериалов г-на Иено повышает качество выполняемых работ на 8-11%

 А всё потому, что подбором кадров и оценкой результатов их работы занимаются профессионально, всерьёз и без утайки, руководствуясь понятными интересами.

Вот, к примеру,

поручил губернатор М. Развожаев в январе  2022

(после репортажей в СМИ об отмене маршрута катера на Инкерман)

найти  альтернативное решение Департаменту транспорта

- П. Иено...

И года с тех пор не прошло, а уже не только ничего не сделано, но и говорить об этом поручении забыли! Довольно показательно.

Аватар пользователя Человек со скальпелем
постов:
13
Человек со скальпелем
- 31/08/2022 в 20:06

to asd _ nik:  

т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ?

 Нет и инвесторы всем известны.

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2773
partizzan76 (Севастополь)
- 31/08/2022 в 20:08

Пироги печёт сапожник, сапоги тачит пирожник... Хана консерватории...

Аватар пользователя Маклюра
постов:
1859
Маклюра
- 31/08/2022 в 20:19

Подарите Иено ялик !!! Первая яхта для марины! У нас город из Базы ЧФ превратился в эксперимент ...получится...не получится...!! А не получится и хрен с ним..!!

Аватар пользователя ms82
постов:
122
ms82 (Севастополь)
- 31/08/2022 в 20:22

Кирдык Балаклаве! 

Аватар пользователя Андрей Иванов
постов:
374
Андрей Иванов (Севастополь)
- 31/08/2022 в 20:28

Одним словом " пилино".

Аватар пользователя Turn
постов:
35644
Turn ()
- 31/08/2022 в 20:34

Развожаев плюс иено это круто Я бы их отправил осваивать и подымать Сибирь и Магадан 

Читаю в интернете деятельность иено до Севастополя и одни вопросы 

Аватар пользователя Город русских моряков
постов:
1181
Город русских моряков (Севастополь)
- 31/08/2022 в 20:38

Смена пильщика и несуна для Мишки, что ли?! Один снимал сливки через капстрой и заносил, второй снимает несет с дорхоза.

Аватар пользователя Линьков
постов:
30946
Линьков (Севастополь)
- 31/08/2022 в 21:08

Заказчиков, как и коней просто так в Балаклаве не меняют. Тем более, что транспорт и туризм- разные направления. Может причина в плохой работе департамента капстроительства, как администратора. Смена исполнителя проекта может быть связана с пересмотром сроков сдачи обьекта, в сторону их увеличения, под предлогом изменения сторон в договоре подряда.. Хотя, лично меня интересует другая история- быть Марине или не быть.

Аватар пользователя Алекс Дмитриенко
постов:
79
Алекс Дмитриенко (Севастополь)
- 31/08/2022 в 21:09

О, началось! Да какое вам лично дело кто занимается строительством и реконструкцией? как по мне, так результат важен и качество выполненных работ. Вот что важно.

Аватар пользователя d dd
постов:
1445
d dd (Севастополь)
- 31/08/2022 в 21:23

какие вы все злые, вам так много делают,а вы недовольны.

Какая замечательная перспектива, 9,4 лярда - перекачиваются подрядчику,который как известно из своих приплачивает.А потом достойные люди,как правило со "странными фамилиями" заводят туда яхты и суперЪяхты(длинно, дорого багато) и швартуют их строго кормой и платят за 3-6-9-12 м причала. Как вы думаете сколько столетий это будет окупаться?

Аватар пользователя Ставрида
постов:
779
Ставрида (Севастополь)
- 31/08/2022 в 21:43

to d dd:  

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную

Уж не придется — ни мне, ни тебе."))

Аватар пользователя Йоланда
постов:
3086
Йоланда (Севастополь)
- 31/08/2022 в 22:02

to Алекс Дмитриенко: Вас очень беспокоит качество строительство марины?  Скиньте фото своей яхты,пожалуйста. Меня как то больше волнует когда закончится весь это распил города и начнут строить производства,у меня подрастает ребенок и хотелось ,чтоб в будущем у него было нормальное рабочее место.  Пока что у нас требуется только обслуживающий персонал и продавцы.

Аватар пользователя мерцание
постов:
5112
мерцание (У самого лучшего моря)
- 31/08/2022 в 22:03

Если все камни с неба сложить в бухте,то на крепость можно будет смотреть сверху.Наслаждайтесь.

Аватар пользователя Друг Сеня
постов:
847
Друг Сеня (от верблюда)
- 31/08/2022 в 22:13

т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ?

Видно  что -то в королевстве братьев однояйцевых Роттенбергов  случилось и поэтому и "слились"

Так и летний сезон" завалили" в Балаклаве

Аватар пользователя Враньё надоело
постов:
40
Враньё надоело (Артём)
- 31/08/2022 в 23:39

to Друг Сеня:  Возможно, поняли, что их яхты в Балаклаве не поместятся. Там только "Рахиль" - 65 метров )
https://kubnews.ru/interesy/2021/08/16/yakhta-rossiyskogo-milliardera-rotenberga-stoimostyu-60-mln-dollarov-zashla-v-port-sochi/?ysclid=l7i2tazvh1104514316
Видно  что -то в королевстве братьев однояйцевых Роттенбергов  случилось и поэтому и "слились"

Аватар пользователя Kostakorn
постов:
54
Kostakorn (Севастополь)
- 31/08/2022 в 23:44

А когда Иено займётся отменой бесшовных пересадок, возвратом 10ки к депо-1, отсутствием 2го парома, отсутствием катерного Сообщения с Инкерманом, отсутствие в принципе новых катеров..... Какая Балаклавская марина?  

 

Аватар пользователя Эдуард Никипорец
постов:
2
Эдуард Никипорец (Севастополь)
- 31/08/2022 в 23:47

Лично меня интересует другая история-быть Марине или не быть.

Скорее всего, не будет. Только проезд на пляжи закрыли.

Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

Аватар пользователя Пять пятерок
постов:
1973
Пять пятерок (Севастополь)
- 31/08/2022 в 23:54

Как вы думаете сколько столетий это будет окупаться?

Никогда не окупится, государство (народ) всю жизнь будет теперь платить за комфорт и развитие умников с яхтами и инфраструктурой, выделяя под них субсидии, компенсации и прочие пряники, а нам рассказывать, что делало это для нас.

Аватар пользователя LeoMurzahan
постов:
348
LeoMurzahan (Севастополь)
- 01/09/2022 в 0:06

to Человек со скальпелем:  
to asd _ nik:  т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ? Нет и инвесторы всем известны.

"На проект государство выделит 7,2 млрд рублей бюджетных средств, еще 12 млрд рублей планируется привлечь за счет частных инвестиций, сообщает ИА SevastopolMedia.

Подробнее: https://sevastopolmedia.ru/news/1042596/"

 

 

Аватар пользователя S.A.D
постов:
327
S.A.D (Севастополь)
- 01/09/2022 в 0:17

Большинство жителей нашего славного города любят г-на Иено в глубине души, ну, где-то очень глубоко. Всё, за что бы он ни брался, лучше бы не брался. Теперь вот Марину ему доверили, "отличный" выбор

Аватар пользователя sevdeel
постов:
2362
sevdeel (Севастополь)
- 01/09/2022 в 0:18

to Эдуард Никипорец:  
...Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

Слишком "простой" расчёт получается. Угробить маршрут и начать считать, кто им пользуется - странно.

"Едет 25 человек" - не аргумент, поскольку не на чем ехать по сути сегодня. Сперва нужно восстановить возможность швартовки ко всем семи причалам маршрута и вменяемое, живое расписание, поработать в том режиме существенное время, чтобы люди поняли, что маршрут такой реально есть и на него можно регулярно рассчитывать, а потом считать пассажиропоток.

Да и 25 человек - это разный процент загрузки, в зависимости от вместительности катера, а они у нас работают на маршрутах разные. На Радиогорку и Северную тоже далеко не все рейсы идут "битком".

Пустите "Ваши" автобусы по маршруту, проходящему через все семь причалов маршрута катера и в той же последовательности и увидите как возрастут затраты на выполнение задачи по перевозке того же числа пассажиров, что по силам катеру. 

Какая "альтернатива" катеру предлагается для перемещения с Аполлоновки в Инкерман или Голландию, с Северной или на Троицкую?...

Маршрут работал десятилетиями с интервалом от 20 минут и вдруг "ничего нельзя поделать"?

Балет, марины, городские электрички и "поручения губернатора", которые в тишине затем никто не исполняет ...

Аватар пользователя Линьков
постов:
30946
Линьков (Севастополь)
- 01/09/2022 в 0:25

to Эдуард Никипорец:  
Лично меня интересует другая история-быть Марине или не быть.Скорее всего, не будет. Только проезд на пляжи закрыли.Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

 В Ваших словах есть логика. Что касается строительства яхтенного туризма, то, скорее всего, этот процесс затянется надолго.

Аватар пользователя Йоланда
постов:
3086
Йоланда (Севастополь)
- 01/09/2022 в 1:24

to Эдуард Никипорец:  Если бы катера  в Инкерман(Голландию)ходили часто и постоянно,думаю было в них не 25,а все 250 человек.

Аватар пользователя Зверёк Зверушкович
постов:
65
Зверёк Зверушкович (Севастополь)
- 01/09/2022 в 3:27

 

Лично меня интересует другая история-быть Марине или не быть.Скорее всего, не будет. Только проезд на пляжи закрыли.Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

  :))

Аватар пользователя UINSHEDOW
постов:
1464
UINSHEDOW
- 01/09/2022 в 3:32

Знакомого строителя спросил, работает ли кто-нибудь из его друзей или знакомых на новых больших стройках в городе. Нет, не работают. Работают практически везде одни мигранты. Для севастопольцев работы нет. И те, кто строительство выбрал профессией рассказывали что платят на этих стройках в разы меньше, чем они зарабатывают. Везут в Севастополь мигрантов толпами чтоб сэкономить. Я лично видел как они работают. Качество работы отвратительное. 

В городе работы нет нормальной. Виноваты даже не те кто их везёт к себе. Виновата власть допускающая это. Чтоб люди в городе без работы сидели. И да, не шли за бесценок работать. 

Да и честно, не Севастополю все эти чудо-стройки нужны и не севастопольцам. Все эти кластеры-марины. Севастополю нужен музей Крошицкого, Исторический бульвар, правильная реконструкция, работающие вновь заводы и предприятия, рыболовный флот. Наука как раньше было. Где это - ау!? Нету. Зато кто-то набивает себе карманы. Строя в коммерческих целях, не сомневаюсь ни капли в этом всё вышеупомянутое.

Аватар пользователя Зверёк Зверушкович
постов:
65
Зверёк Зверушкович (Севастополь)
- 01/09/2022 в 3:32

 

to Эдуард Никипорец:  ...Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. Слишком "простой" расчёт получается. Угробить маршрут и начать считать, кто им пользуется - странно."Едет 25 человек" - не аргумент, поскольку не на чем ехать по сути сегодня. Сперва нужно восстановить возможность швартовки ко всем семи причалам маршрута и вменяемое, живое расписание, поработать в том режиме существенное время, чтобы люди поняли, что маршрут такой реально есть и на него можно регулярно рассчитывать, а потом считать пассажиропоток.Да и 25 человек - это разный процент загрузки, в зависимости от вместительности катера, а они у нас работают на маршрутах разные. На Радиогорку и Северную тоже далеко не все рейсы идут "битком".Пустите "Ваши" автобусы по маршруту, проходящему через все семь причалов маршрута катера и в той же последовательности и увидите как возрастут затраты на выполнение задачи по перевозке того же числа пассажиров, что по силам катеру. Какая "альтернатива" катеру предлагается для перемещения с Аполлоновки в Инкерман или Голландию, с Северной или на Троицкую?...Маршрут работал десятилетиями с интервалом от 20 минут и вдруг "ничего нельзя поделать"?Балет, марины, городские электрички и "поручения губернатора", которые в тишине затем никто не исполняет ...

 Мост построят :))

Аватар пользователя shsh
постов:
1359
shsh (Севастополь-Москва)
- 01/09/2022 в 7:30

Заменить Развожаева на Иено и все проблемы города сразу исчезнут. :) 

Аватар пользователя И снова здравствуйте
постов:
3279
И снова здравствуйте (Легендарный)
- 01/09/2022 в 8:33

Иено и марина... Есть надежда, что ее будут строить и портить как  и ул. Суворова. А давайте ему  еще и клИстер поручим строить)) 

Аватар пользователя ufkbyf
постов:
178
ufkbyf (Севастополь)
- 01/09/2022 в 9:01

Осталось поручить Иене  Ёперный театр возглавить  . Незаменимый многопрофильный наш....  

Аватар пользователя Михаил Зимин
постов:
30
Михаил Зимин (Севастополь)
- 01/09/2022 в 9:43

Причин изменений мы не знаем. Но, опять же, для нас-обывателей важно, чтобы стройка закончилась вовремя и так, как было обещано. А кто там будет это дело администрировать - вопрос десятый на самом деле.

Аватар пользователя leo1933
постов:
208
leo1933
- 01/09/2022 в 10:15

 

 

Прекрасно. Пусть Павел Александрович внедрит бесшовную пересадку и для пассажиров яхт. 

 С яхты в тюрьму.

Аватар пользователя Ed
постов:
1659
Ed (Севастополь)
- 01/09/2022 в 10:24

А вдруг в светлом завтра севастопольцы в Инкерман и в  Голландию на яхтах олигархов будут добираться с ветерком!biggrin

Аватар пользователя dimitro
постов:
5851
dimitro (Севастополь)
- 01/09/2022 в 11:24

Интересно, сколько будет стоить квадратный метр стояночки по завершении? 

Аватар пользователя И снова здравствуйте
постов:
3279
И снова здравствуйте (Легендарный)
- 01/09/2022 в 11:32

to Михаил Зимин:  
Но, опять же, для нас-обывателей важно, чтобы стройка закончилась вовремя и так, как было обещано. А кто там будет это дело администрировать - вопрос десятый на самом деле.

 Развожаев, Иено и "вовремя"? hysterical

 Да это параллельные линии если говорить культурным языком математики))

Аватар пользователя Устроительница
постов:
882
Устроительница (Севастополь)
- 01/09/2022 в 12:30

Видимо, приемник Гапицонова не очень в курсе "высокой степени необходимости" марины в Балаклаве (хотя не верится). А Иено очень даже в курсе. 

Аватар пользователя Какой cotton такие и лейблы
постов:
80
Какой cotton такие и лейблы (Севастополь)
- 01/09/2022 в 12:51

 

Вот молодца. Вот работа нашего правительства. Петрушки. Осталось только  смеяться, читая отзывы, бесплатный КВН. А, да и яхту прикупить, ведь "марина" для нас строиться.

Аватар пользователя d dd
постов:
1445
d dd (Севастополь)
- 01/09/2022 в 16:21

to sevdeel:  вот правильно вы тему внутригородских морперевозок будируете, кроме прочих моментов ,как удобство, катера это была такая себе фишка города.И уничтожение этих перевозок,это как холощение или что то подобное.
 
Ну и небогатый турист мог бы совместить 2 в 1 м - путешествие на катере по бухтам и посетить к примеры монастырь или каменоломни)

Аватар пользователя YB Nikitin
постов:
270
YB Nikitin
- 01/09/2022 в 19:00

Всё подчинено угождению имущих туристов, в том числе и перепрофилирование севастопольцев в "чего изволите-с". Полная декоммунизация Севморзавода и прочая и прочая. 

 

Аватар пользователя лаиш
постов:
1643
лаиш (севастополь)
- 01/09/2022 в 20:57

Иена .. Всё кирдык. Исторический бульвар N 2.

Аватар пользователя Алекс Дмитриенко
постов:
79
Алекс Дмитриенко (Севастополь)
- 02/09/2022 в 22:54

 

to Алекс Дмитриенко: Вас очень беспокоит качество строительство марины?  Скиньте фото своей яхты,пожалуйста. Меня как то больше волнует когда закончится весь это распил города и начнут строить производства,у меня подрастает ребенок и хотелось ,чтоб в будущем у него было нормальное рабочее место.  Пока что у нас требуется только обслуживающий персонал и продавцы.

 

Да ,знаете, меня интересует качество благоустройства города в котором я живу и дело не в яхте или ялике. и прям ваш ребёнок будет как стахановец пятилетку за три года на заводе пахать? слабо верится. А вы вобще на бирже труда были давно? требуется множество профессий. По вашей логике парикмахер или медсестра тоже обслуживающий персонал, и продавцы, да и половина профессий в целом.

Аватар пользователя Elmira Svetoslavskaya
постов:
7
Elmira Svetoslavskaya (Севастополь)
- 06/09/2022 в 2:53

 

Кирдык Балаклаве! 

 обоснуйте!) Погадали на таро или это было в предсказаниях Великой Ванги? Не, ну просто интересно: откуда такие мысли берутся? Ее( Балаклаву в смысле) снесут, затопят, перенесут в другое место или что?)

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Как ForPost в 2008-2009 годах пророческие мультфильмы создавал

Подобную анимацию сегодня на Украине создать нереально.
20:03
2798
4

Первый логистический хаб начал работу в Крыму

Объект построен на частные деньги.
19:22
2066
1

Референдум о независимости Украины 1 декабря 1991 года: как Кравчук Севастополь и Крым обманул

Украина ратифицировала совсем не тот текст «беловежских соглашений», что Россия и Белоруссия, и это ставит под вопрос юридическую силу Соглашения в целом.
21:02
6181
11

Почему западная пресса снова «полюбила» Крым

Полуостров фигурирует во многих недавних публикациях зарубежных СМИ.
19:18
2170
0

«Уехал — плати»: россиян, уехавших во время СВО, могут обложить новым сбором

Сбежавшие от мобилизации граждане должны оплачивать расходы армии, считает инициатор.
17:35
2241
15

В Севастополе 12-летнюю девочку избила агрессивная женщина

В Севастополе подростки часто становятся жертвами в конфликтных ситуациях
18:04
9796
76

ТОП 5