До конца 2016 года Севастополь не успеет принять главный градообразующий документ. На темпы разработки проекта повлияли одновременно сразу несколько процессов.
Во вторник, 11 октября, председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов в ходе рабочего совещания в Министерстве культуры РФ пояснил, почему затягивается процесс принятия генерального плана Севастополя.
Как сообщает пресс-служба законодательного собрания, главной темой московского совещания стало установление соотношения двух важных документов – проекта генплана и приказа Минкульта о включении Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения. Издание этого документа, по мнению Вячеслава Горелова, повлекло за собой внесение изменений в проект генплана на третьем этапе его разработки.
Второй причиной замедления процесса депутат назвал масштабную реорганизацию ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы», с которым в конце 2015 года был заключён основной контракт на разработку документа.
Отставание по графику, по словам Горелова, связано также и с тем, «что принятый Госдумой закон о включении Севастополя в Градостроительный Кодекс Российской Федерации вступает в силу только 1 января 2017 года». И только с этого времени можно будет начать публичное обсуждение генплана. Сама процедура, по данным парламентария, занимает три месяца.
Не позитивно отразилась на темпах неоднократная смена лидера проекта. Начинал эту работу Алексей Брусенцев, его сменил Сергей Елизаров. У каждого из них было своё видение. Сейчас проект курируют заместитель губернатора Дмитрий Гладский и директор департамента архитектуры и градостроительства Михаил Храмов.
Утвердить генплан Севастополя до конца 2016 года, как это планировалось изначально, не выйдет, уверен Вячеслав Горелов. Наиболее реалистичным сроком ему представляется второй квартал 2017 года.
Власта Пидпалая
Обсуждение (16)
Второй причиной замедления процесса депутат назвал...
Третья причина-необходимо успеть застроить все парки и скверы, исторические и памятные места, ландшафтные и биологические заповедники разной расцветки "унитазами" и загородить от народа надёжными заборами.
не поделили еще участки
Сколько живу в Севастополе, столько генплан и принимают. А живу уже более 2-х десятков лет.
Отговорка.
Ни одна из причин, названных депутатом, не является весомой. Значит есть та (весомая), о которой депутат умолчал. Вопрос: какая истинная причина, по которой затягивается разработка Генплана города? Свою версию я предложу ниже. А, пока аргументирую, почему ни одна из указанных причин не является весомой, на примере.
Депутат считает, что: "отставание по графику связано с тем, «что принятый Госдумой закон о включении Севастополя в Градостроительный Кодекс Российской Федерации вступает в силу только 1 января 2017 года». И только с этого времени можно будет начать публичное обсуждение генплана». Разве это аргумент, если к 1 января 2017 года был бы разработан Генплан? Не аргумент. Напомню по памяти, что разработка и принятие Генплана были задекларированы на конец этого года. Если бы так случилось, мы бы плавно включились в его обсуждение, как предусмотрено законом (Градостроительным Кодексом РФ) Мне кажется, что истиной причиной отставания от графика является отсутствие денег. Конечно, это только одна из версий.
От себя.
Хотелось бы хоть краем глаза взглянуть на закон о включении Севастополя в ГК РФ. На самом деле, речь идет о законе № 615041 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» (в части установления особенностей осуществления градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации – Республике Крым, городе федерального значения Севастополе).
Опоздали милейший вы наверно не в курсе все продано в 2007 /2008 году нормальным пацанам.
причина та же, что и при Украине. Вад Лето первым озвучил
«Отставание по графику, по словам Горелова, связано также и с тем, «что принятый Госдумой закон о включении Севастополя в Градостроительный Кодекс Российской Федерации вступает в силу только 1 января 2017 года
Севастополе».
Депутат почему- то умолчал, что согласно статьи 12.1 ФКЗ № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» до 1 января 2017 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования градостроительных отношений могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
То есть парламентарии за время, после принятия нас в РФ, могли принять не один и не два закона, которые бы регулировали градостроительные отношения, в т.ч. перераспределение полномочий между органами власти в области выдачи разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, временные правила застройки и т.д., не дожидаясь, пока Госдума примет соответствующий закон.
Таким образом, по логике депутата получается, что до внесения изменений в ГК РФ мы были не вправе осуществлять градостроительную деятельность. Это в корне не так, по причине, на которую я сослался выше.
На новостном портале я и группа поддержки неоднократно обращались в адрес депутатов ЗС с просьбами: уважаемые избранники, пожалуйста, примите законы, регулирующие градостроительную деятельность в городе, в т.ч. Градостроительный Кодекс Севастополя.
То есть парламентарии за время, после принятия нас в РФ, могли принять не один и не два закона, которые бы регулировали градостроительные отношения, в т.ч. перераспределение полномочий между органами власти в области выдачи разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию и т.д., не дожидаясь, пока Госдума примет соответствующий закон.
Ага, так Меняйло и разбежался бы подписывать такой закон :)
Добрый Бобр (Севастополь)
То есть парламентарии за время, после принятия нас в РФ, могли принять не один и не два закона, которые бы регулировали градостроительные отношения, в т.ч. перераспределение полномочий между органами власти в области выдачи разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию и т.д., не дожидаясь, пока Госдума примет соответствующий закон. Ага, так Меняйло и разбежался бы подписывать такой закон :)
Тогда, на кой черт нам такие депутаты?
Представляете, если бы С.Меняйло губернаторствовал в городе пять лет и все это время накладывал вето. В городе до сих пор не принят закон об общественных слушаниях. Это тот закон, который, при определенных условиях, без уточнения, каких, позволял преодолеть вето губернатора не только 2/3 голосов депутатов.
Извините, не убедили.
Генплан Севастополя может быть принят летом 2017 года,
Читаю: до лета 2017г. Генплан не будет принят однозначно. А дальше может быть принят а может и не принят. ЗАКС отжигает!!!!
когда всё будет поделено и внесена предоплата вы все и узнаете какой "генплан" выйдет в свет...
Генплана нового не будет ещё лет так 10 -ть . Вы , что не видите , как уродуют " Наш город " частные " архитекторы ". У них свои Генпланы . Они имеют свой бюджет . А ЗАКС без денег - Пугало .
Нашему городу надо вернуть благообразный и нарядный вид. Пора прощаться с царством пошлости.
Градостроительство -- это наука и искусство; странно,что господа архитекторы и проектировщики этого не знают.
В Люксембурге почему-то не строят " голубые арматурные унитазы". Жители этой небольшой страны , имея в распоряжении мало земли, находят возможность не уродовать свою страну пошлыми арматурными многоэтажками . Они уважают себя.
кто контролирует генплан - тот контролирует землю, вот вся причина. землю все неподелят