Новости Севастополя

ForPost-Реактор. День выборов в Севастополе: что и как это было

С 20.00 на сайте ForPost нашем YouTube канале и в социальных сетях прошли прямые эфиры с участниками выборов и экспертами.

Служба новостей ForPost

В студии ForPost обсуждали ход голосования в Севастополе на общегородском и одномандатных округах, явку, ожидания и предварительные итоги выборов депутатов Законодательного собрания Севастополя второго созыва.



Предлагаем вам записи трёх прямых стримов ForPost с комментариями в прямом эфире в чате ютуб канала.



Программы для вас провели Екатерина Бубнова, Алексей Лохвицкий, Сергей Абрамов.

В студии ForPost побывали:

Михаил Чалый - депутат Законодательного собрания Севастополя

Евгений Дубовик - председатель регионального отделения партии Справедливая Россия

Вячеслав Горелов - депутат Законодательного  собрания Севастополя

Вадим Колесниченко - политэксперт

Геннадий Басов - лидер движения "Русский блок"

Владимир Тюнин - председатель русской общины "Соболь"

Татьяна Щербакова - депутат Законодательного собрания Севастополь

Вячеслав  Аксёнов - депутат Законодательного собрания Севастополя

Надежда Исаева  - политобзреватель

Дмитрий Белик - депутат ГД России (Единая Россия)

Михаил Паутов  -  кандидат самовыдвиженец

Иван Комелов -  председатель регионального отделения партии "Родина" 

Платон Беседин  - писатель, публицист

Руслан Осташко - журналист.

 

7604
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (81)
Банщик
24877
Банщик

Вот выборы и закончились.Расслабьтесь...ok

dimitro
6573
dimitro

Задавайте вопросы, будем стараться их озвучить в прямом эфире

***
1433
***

КПРФ победила?

всего один
2734
всего один

вывод на поверхности. подавляющая масса избирателей города любит военных и всецело доверяет их выбору. если бы не дисциплинированные вооружённые силы, то явка не добрала бы и десяти %%. 

суржик
6789
суржик

to ***:  

КПРФ победила?

 вам опять Пархоменко нужен?

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

место голосования- 50 км от меня..  поехал и проголосовал. 100 км в оба края... знаю что мой голос ничего не даст- победа будет там, на их стороне..  берет злость за безразличие серой массы и неорганизованности..  малый процент явки на руку власти.  Флот все пропьет но себя не опозорит..  спасибо им- они определили наше светлое будущее в течении 5 ближайщих лет. Да здраствует Черноморский Флот РФ- самый сильный и нужный флот в мире!!!!.....  вот интересно- не было бы морячков-простачков, то что бы тогда придумала власть для  победы на выборах????? 

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Задавайте вопросы, будем стараться их озвучить в прямом эфире

 Готовы ли кандидаты в случае победы выполнить предвыборные обещания а в случае неисполнения нести уголовную ответственность ?

sevhrom
787
sevhrom

Ну, коммунисты, по крайней  мере голосовали против ПОВЫШЕНИЯ  пенсионного возраста в ГД... 

to ***:   КПРФ победила?  вам опять Пархоменко нужен?

 

Tijiy
688
Tijiy

Явка - 25%. С такой явкой выборы не могут быть легитимными...

ost
827
ost

Вопрос: Учитывая ситуацию с биллютенями (неисправными и не погашенными) могут ли выборы считаться лигитимными? А вообще,  людей на этих выборах лишили возможности выбирать! Сняли севастопольских кандидатов с партиями по мелочной причине, вот никто и не пошёл.

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

...........

dimitro
6573
dimitro

to Русский_Мир:  ваш вопрос задали

Patriot1.
5158
Patriot1.

1)Кто будет контролировать подсчет голосов?

2) Почему военнослужащие голосуют не по месту призыва , а по месту  непродолжительного  периода  службы на данной территории?

3) роль в голосовании военнослужащих одинакова в таких субъектах РФ, как ВМБ Севастополь  и допустим другой  субъект в центральной части   РФ?

3) Считаете ли Вы правильной позицию многих избирателей   -- не голосую в знак протеста, потому что ничего не изменится?

yury
1619
yury

Картинки по запросу голосование военных моряков

Москит
2175
Москит

 

to ***:   КПРФ победила?  вам опять Пархоменко нужен?

 Нам едросня не нужна!!

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

to Русский_Мир:  ваш вопрос задали

 Спасибо

datobatona
50
datobatona

Это какой-то позор !

VicMich
3006
VicMich

 

Ну, коммунисты, по крайней  мере голосовали против ПОВЫШЕНИЯ  пенсионного возраста в ГД...  to ***:   КПРФ победила?  вам опять Пархоменко нужен?  

 Они же в Севастополе в 2014-м голосовали против выхода из состава Украины.

Загава88
1317
Загава88

Сегодня утром мне звонила родственница, район Горпищенко. Спрашивала, какие сегодня выборы и кто кандидаты. Еле нашла в интернете ее дом, чтобы подсказать ,какой у нее округ. Потом искала кандидатов- мажоритарщиков по ее округу. Ни одна фамилия мне ничего не говорила. Послала голосовать за партию, а мажоритарщиков посмотреть на избирательном участке. Не знаю, как у нее, но чуть позже у себя на избирательном  никаких картинок с биографией кандидатов не заметила.

Мурман
2198
Мурман

Закон города Севастополя от 3 июня 2014 года № 20-ЗС "О выборах депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя"

Статья 77. Избирательный бюллетень

2. Степень защиты, порядок изготовления, хранения, передачи и доставки избирательных бюллетеней утверждается избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем за 45 дней до дня голосования.

Еще и не работающие КОИБы.

Или это так,для лошков!?

Загава88
1317
Загава88

почему бюллетени не проверялись  раньше, как предусмотрено законом?

sandalia
781
sandalia

Почему не было графы "против всех"?

Линьков
32362
Линьков

Мне кажется,что важно не то, что было, а то, что будет.

Будет, например, то, что в Закс изберут тех, кто показал

себя во всей красе в украинские времена. Еще будет много

новых лиц, которых мы не знаем по их делам. Чего точно не

будет, так это единой команды.

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Почему не было графы "против всех"?

 Нет смысла в такой графе

Patriot1.
5158
Patriot1.

По поводу уголовной ответственности -чушь полная с юридической и моральной точки зрения. между нарушением и наказанием должна быть адекватная соизмерность. .Не выполнил обещания -отзыв, за это расстреливать не надо.Есть другие меры наказания.

МихаилЯровой
108
МихаилЯровой

to Мурман:  

Те, кто агитировал за массовое участие в балагане, Вам не ответят ни на один вопрос. Ещё и заминусуют.

Загава88
1317
Загава88

о ЕР- надо говорить не о количестве встреч, а о делах. А хороших дел НЕТ! 

Patriot1.
5158
Patriot1.

А было ли напечатано заявленое количество КАИБов? А если больше, и это заявление просто прикрытие?

Врубель
558
Врубель

to Загава88:  

 у себя на избирательном  никаких картинок с биографией кандидатов не заметила.

 Я тоже искал портреты кандидатов с текстом - кто он, что и как - не увидел. Бюллетени какие-то сомнительные, серые, раньше, перед выдачей его избирателю, отрывали контрольную часть, сейчас - нет.

ninanezabudka
54
ninanezabudka

это 7 округ, я за Чалого М.М.

Сегодня утром мне звонила родственница, район Горпищенко. Спрашивала, какие сегодня выборы и кто кандидаты. Еле нашла в интернете ее дом, чтобы подсказать ,какой у нее округ. Потом искала кандидатов- мажоритарщиков по ее округу. Ни одна фамилия мне ничего не говорила. Послала голосовать за партию, а мажоритарщиков посмотреть на избирательном участке. Не знаю, как у нее, но чуть позже у себя на избирательном  никаких картинок с биографией кандидатов не заметила.

 

sandalia
781
sandalia

Почему прежний состав ЗС не внёс поправку в закон о выборах, чтобы моряки-срочники не голосовали и не решали судьбу города, в котором им не жить и которые вообще не понимают расстановку полит сил и не владеют ситуацией? Или это не в их компетенции?

Анастасия Севастополь
2
Анастасия Сева…

На сколько есть вероятность более тесной работы заксобрания с исполнительной властью? Про газ сегодня мы услышали не сколько раз, а что с остальной инфранструктурой в селах? Особенно учитывая что оопт добавляют, но технологических коридоров не выделяют для воды, канализации?

Serggio
26682
Serggio

 

 

to Линьков:  

;

 Чего точно не будет, так это единой команды.



 Как не было её и раньше.

Patriot1.
5158
Patriot1.

Не уходите от темы...

инструментальщик
169
инструментальщик

Вадик ялтинский , з а д о л б а л !!!

Ribonka
15
Ribonka

Проголосовали и что ?  Что конкретно коммуняки сделали ? Блокировали  трибуну , объявляли голодовку и т.д. 

Ну, коммунисты, по крайней  мере голосовали против ПОВЫШЕНИЯ  пенсионного возраста в ГД...  to ***:   КПРФ победила?  вам опять Пархоменко нужен?  

 

ninanezabudka
54
ninanezabudka

Честь имею служить Севастополю!

Мария Петрова
1
Мария Петрова

По данным Республиканского института политических и социологических исследований, трехпроцентный барьер преодолевают «Единая Россия» c результатом в 49%, КПРФ – 20%, ЛДПР – 18%, «Справедливая Россия» – 7% и «Партия пенсионеров» – 4%.

Врубель
558
Врубель

 

По данным Республиканского института политических и социологических исследований, трехпроцентный барьер преодолевают «Единая Россия» c результатом в 49%, КПРФ – 20%, ЛДПР – 18%, «Справедливая Россия» – 7% и «Партия пенсионеров» – 4%.

24 кресла: 16 - партийных, 8 - мажоритарных.

Партийные 16:

8 - ЕР,

3-4 - КПРФ,

3 - ЛДПР,

1-СР,

? - ПП 

+ 8: Лобач, Алтабаева, Гончарова, Немцев, Щербакова, Колбин, Чалый, Брицын

dimitro
6573
dimitro

часть вторая начинаем. Задавайте вопросы

val61
1421
val61

Позор тем,кто не пришел на выборы! Вот их теперь  и будем слушать-всё не так,всё не то,не та власть!

Светлана56
1
Светлана56

Те, кто открепился от своего изб. участка и прикрепился к другому по Севастополю из одного района в другой- голосовали только по партийным бюллетеням. По мажоритарным- им не положено.Т е выдали только один бюллетень.

С Книжкой Под Мышкой
329
С Книжкой Под Мышкой

Передайте пожалуйста писателю, что говорить не мешки ворочать.

Atos
8091
Atos

to С Книжкой Под Мышкой:  Это вы Платону))))

Загава88
1317
Загава88

to val61:  Позор тем,кто не пришел на выборы! 

Видимо, на следующие я тоже не пойду. Не вижу смысла. Админ. аппарат все равно сделает все законное и незаконное, чтобы  победила партия воров и наглецов  ЕР 

;

val61
1421
val61

to Загава88:  Не ходите, на аркане ни кто не потянетhysterical

Александр Благодарный
2
Александр Благ…

Организация выборов в городе нулевая, бардак со списками повторяется из года в год. Проживаю в городе Севастополе с 1980 года, прописан с 1988 года, при Украине в списках был, а при России нет, я бомж уже пятый год. Военный пенсионер ЧФ, гражданский паспорт РФ получил еще в 2003 году в г. Новороссийске .В списках для голосования на избирательном участке № 139 меня нет и это длится уже пять лет,  жена есть (паспорт получила в 2014г. через ФМС г. Севастополя) Четвертый раз с 2014 года пришел голосовать и опять четвертый раз написал заявление (по просьбе членов избирательной комиссии хотел уйти) о внесении в списки и проголосовал. После чего очень неприятный и обидный осадочек остался, решил больше голосовать не приду никогда.            ДА я такой не один нас прошлую избирательную компанию более 20 тысяч насчитали, за что и погорел бывший председатель ГИКа города, я думаю все повторится и сейчас. 

КРИК ДУШИ - НУ КОГДА ЭТОТ БАРДАК ЗАКОНЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

К-5
6461
К-5

Прчему не было видеотрансляции с участков, как в 2018 г?

Врубель
558
Врубель

Нет интриг, нет интриг. Гланая интрига состоялась, ЕР уделала всех.

ЕР набирает 50% по партийному списку - 8 кресел из 24.

И все восемь округов показывают победителями ЕР.

8 + 8 = 16 - две трети кресел, все голосования в руках одной партии.

Город проголосовал снова за ЕР!

Родина и Зеленые, а к губернаторским выборам когда начнете готовиться, не к июлю же? Бланки не забудьте распечатать те, которые примет избирком.

Сибирь
3829
Сибирь

to Врубель:  Город проголосовал снова за эту партию!

Полное разочарование, руки опустились. Нужели люди так глупы и желают быть рабами? Слов нет....

ANMA
1819
ANMA

Пархоменко уже как-то выборы выигрывал в 90-е , получил в итого звание разочарование года - а наш отец 72 года был членом компартии- вступил в 1942 году, умер в 93 года ,участник обороны Севастополя  так на похороны никто не явился от партии даже слова доброго не сказал- старушки соседнего двора, где он жил 40 лет назад и нашего двора деда помнили пришли проводить- большое им спасибо за крепкую память- а ведь им -то , старушкам,он членские взносы 72 года вотличие от партии не платил- так что вопрос о том за кого страдает КПРФ  НЕЯСЕН

Ну, коммунисты, по крайней  мере голосовали против ПОВЫШЕНИЯ  пенсионного возраста в ГД...  to ***:   КПРФ победила?  вам опять Пархоменко нужен?  

 

Врубель
558
Врубель

to Сибирь:  Разочарование - когда проходит очарование. Давайте не очаровываться политиками и чиновниками - с них надо требовать, их надо заставлять.

Будем очаровываться литературой, природой, наукой. Столько прекрасного в мире! 

ANMA
1819
ANMA

 

  решил больше голосовать не приду никогда.            ДА я такой не один нас прошлую избирательную компанию более 20 тысяч насчитали, за что и погорел бывший председатель ГИКа города, я думаю все повторится и сейчас. КРИК ДУШИ - НУ КОГДА ЭТОТ БАРДАК ЗАКОНЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

 а ЗАЧЕМ ВЫ ИМ? Еще неизвестно как вы проголосуете...у них главная задача была военнослужащих в списки внести

техник
1032
техник

Мо искренние поздравления Едросне и Ко. А изберателям приятного аппетита. Хочу напомнить эллекторату на будущее - при изнасиловании не надо сопротивлятся, расслабтесь и получите удовольствие. А если серьезно, то все что мы наблюдаем да же к лучшему,  при таком исходе голосований все это только быстрее закончится, зачем оттягивать этот приятный момент.bye2

техник
1032
техник

 

Почему прежний состав ЗС не внёс поправку в закон о выборах, чтобы моряки-срочники не голосовали и не решали судьбу города, в котором им не жить и которые вообще не понимают расстановку полит сил и не владеют ситуацией? Или это не в их компетенции?

 Потаму что именно они избирали в этот раз Алтабаеву и Ко... Неужели это не очевидно. Люди очнитесь...

стополь
185
стополь

Они бы победили

Почему не было графы "против всех"?

 

ANMA
1819
ANMA

 

Позор тем,кто не пришел на выборы! Вот их теперь  и будем слушать-всё не так,всё не то,не та власть!

 верните тех , кого отфутболили перед выборами- и мы прийдем- за жуликов, которые украли у людей трансформаторную подстанцию  голосовать- это их одобрить

 

Tigress -Севастополь-
62
Tigress -Севас…

Вопрос к Кулагину, скажите пожалуйста, почему была проведена такая пассивная агитация. Из скольких человек состояла Ваша агитационная команда. В будущем привлекайте более опытных и активных. Ни одного вашего агитатора не встречала. Работа очень плохая.И ещё, о позиции молодёжи, в Москве молодые люди проявили свою активность, и что? Эта система, как вирус, всё время митирует и принимает законы охраняющие власть. 

стополь
185
стополь

Полное огорчение от такого отношения к севастопольцам. И будущее при таком отношении вызывает вопросы

Топотушка
2564
Топотушка

А ведь всё было сделано очень технично (пусть и цинично) :

1) Снятие Овсянникова с должности на пике предвыборной кампании (заставили популярных кандидатов срочно менять протестную предвыборную стратегию)

2) Недопуск непарламентских партий на выборы (грязненько и подленько, но так и было задумано : мыслящим избирателям  специально давали понять, что их самостоятельный выбор будут саботировать до упора). Итог - гарантия низкой явки населения

3) Обеспечили явку и массовость за счёт военного контингента и других, знакомых нам технологий

4) Перестраховались : накануне выборов срочно допечатали 200 тыс бюллетеней

Вывод : отныне севастопольцам никогда не позволят самим решать свою судьбу (иллюзия выбора существовала  какое-то время после 2014г). Вольница закончена, теперь всё жёстко и по-взрослому.  Большие дяди не любят , когда маленькие люди  мешают их бизнесу. 

sandalia
781
sandalia

Ох, как интересно! Михаил Паутов, не дай Бог вам пройти в ЗС

 

 

Atos
8091
Atos

to sandalia:  Поддерживаю! Позор(((((

sandalia
781
sandalia

Когда только начали говорить о возврате ИКС к СТВ, я сразу поняла, что это попытка перед выборами вернуть утраченное доверие севастопольцев, потому что горожане помнили СТВ как достойное медийное поле, а ИКС опустился ниже плинтуса. 

sandalia
781
sandalia

Так плохо было от результатов голосования, но спасибо, ребята, полегчало!  Про повестку доброты Паутова и проветривания помещения Осташко )))

Street
341
Street

Похоже что самой правильной позицией было не ходить, тогда б точно явка была бы минимальной и эти .............................. не могли бы говорить что город проголосовал за них. Худших выборов для города небыло даже при Украине, тогда еще люди на что-то надеялись и во что-то верили, щас полный .............. И после этого они говорят что в стране демократия. crybaby

Ulitka
1057
Ulitka

Интересно, сколько же конкретно людей проголосовало за ЕР, если многие портили бюллетени, в том числе я и еще двое моих единомышленников? 50% от скольких штук неиспорченных? И если выкинуть еще и голоса моряков? То есть реальная поддержка ЕР какова в городе? 

123456
1268
123456

Вот люди на блюде. 50 процентов было бы по-любому. 

Поэтому все, кто портил бюллетени, колосовал за Сурайкина, и т.д. , просто повысили явку и таким образом количество проголосовавших за ЕР.

Как дети, ей богу.  Ктож Вам виноват?  

 

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

5 лет ждали обещанных зарплат и пенсий! ХВАТИТ! Никому не верю...

Скажу
6579
Скажу

to Александр Благодарный:  а заранее, за неделю хотя бы, не пробовали себя в списках проверить на избирательном участке? я переехала на другой адрес, поэтому проверяла списки накануне - себя нашла...

Скажу
6579
Скажу

 

  Почему прежний состав ЗС не внёс поправку в закон о выборах, чтобы моряки-срочники не голосовали и не решали судьбу города, в котором им не жить и которые вообще не понимают расстановку полит сил и не владеют ситуацией? Или это не в их компетенции?  

Потаму что именно они избирали в этот раз Алтабаеву и Ко... Неужели это не очевидно. Люди очнитесь...

 

to техник:  не говорите глупости...эакон о выборах - это федеральный, а не местный закон

 

Скажу
6579
Скажу

to Топотушка:  не унывайтеbiggrin

Линьков
32362
Линьков

to Врубель:  

Нет интриг, нет интриг. Гланая интрига состоялась, ЕР уделала всех. ЕР набирает 50% по партийному списку - 8 кресел из 24. И все восемь округов показывают победителями ЕР. 8 + 8 = 16 - две трети кресел, все голосования в руках одной партии. Город проголосовал снова за ЕР! Родина и Зеленые, а к губернаторским выборам когда начнете готовиться, не к июлю же? Бланки не забудьте распечатать те, которые примет избирком.

 Есть одно «но».

Оно в том, что среди 16 депутатов однопартийцев

окажутся те, кто им не товарищи. Для этого

будет достаточно 2-3 депутатов, чтобы быть

буфером при принятии решений, где требуются

2/3 голосов.

Скажу
6579
Скажу

to Врубель:  с уважением отношусь к Вашей точке зрения, но считаю, что прав Линьков:  

интересно будет посмотреть на новый состав ЗС, если уже вырисовывается 4 коалиции

По 2-й части стрима - неприятна точка зрения Нади Исаевой, унылая, которая сама не участвовала в выборах, а рассуждает о конце Русской весны. П.Беседин сначала раздражал несдержанностью, но, начиная с противостояния Наде - во многом согласна (за исключением мнения о Чалом, что он опять кому-то что-то должен).

Сергей Абрамов, не опускайте руки - это урок, из которого надо сделать выводы.

Понравилось высказывание Татьяны Щербаковой о "курсе молодого бойца" biggrinи об интересе к будущему города.

Вячеслав Аксёнов - респект!

Абсолютно согласна с характеристикой членов команды Чалого Алексеем Лохвицким - это действительно порядочность, скромность, культура.

Ольге Смирновой, по-прежнему, - уважение!

Strelets
507
Strelets

To sandalia

Почему прежний состав ЗС не внёс поправку в закон о выборах, чтобы моряки-срочники не голосовали и не решали судьбу города, в котором им не жить и которые вообще не понимают расстановку полит сил и не владеют ситуацией? Или это не в их компетенции?

 Вот это вопрос вопросов! Думаю, что  новый состав ЗС уже и не внесет. 

olga-smirnova2006
3318
olga-smirnova2006

to Strelets:  Это требование федерального законодательства, миллион раз говорили же. Наши могут только внести зак. инициативу в Госдуму. Но ее никто не поддержит. Неколько раз вносились поправки к законодательству о выборах. Бесполезно

Atos
8091
Atos

to olga-smirnova2006:  Доброе утро! Скажите пожалуйста. почему тишина такая по поводу результатов? Очень ждем предварительные результаты! Спасибо.

Скажу
6579
Скажу

По 3-й части стрима: Паутов - подлец! чудо-самовыдвиженец, отрабатывающий гречку!

продажность такого кандидата-понаеха в ЗС - урок всем, кто прогодосавал за него! позор!

Респект Руслану Осташко!

Большое спасибо Форпосту и лично Екатерине Бубновой за этот эфирный марафон - все, как на ладони.

mila710
13562
mila710

Интересно, как бы сложились недавние выборы президента и в верховну зраду у небратьев, если бы там население придумало отсидеться дома?

МихаилЯровой
108
МихаилЯровой

 

Интересно, как бы сложились недавние выборы президента и в верховну зраду у небратьев, если бы там население придумало отсидеться дома?

 Скорее всего Зеленскому нарисовали бы нужную явку и нужный процент. Но Зеленский и те кто стоит за ним, были бы нелегитимным. А так легитимация полная.

mila710
13562
mila710

Скорее всего Зеленскому нарисовали бы нужную явку и нужный процент. Но Зеленский и те кто стоит за ним, были бы нелегитимным. А так легитимация полная

По замыслу тех, кто за ним стоит, во второй тур должны были выйти Зе и Юля. А потом Юля стала бы президентом. Но народ поломал все планы. На что Юля сказала:"Теперь надо думать, как с этим жить" biggrin

Мы тоже могли бы поломать чьи-то планы, но наш народ оказался ленивым до полной потери сознательности.

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
807

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2592

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1840

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3923

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
395

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
908
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4352

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1631

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
378

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6218

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386