Число пострадавших в аварии, которая произошла в Севастополе утром 19 октября на улице Руднева, увеличилось ещё на одного человека. Об этом ForPost сообщил заместитель главврача городской больницы №1 по медицинской части Александр Бурдеев.
«Вчера вечером к нам было ещё обращение. Всего 16 человек поступили после этого ДТП в больницу. Из них пятеро отпущены домой после оказания медицинской помощи, трое – в реанимации, остальные по отделениям», – сообщил Бурдеев.
Напомним, вчера в районе 7 часов утра на улице Руднева произошло страшное ДТП. По предварительным данным, водитель легкового автомобиля выехал на полосу встречного движения, по которой в этот момент двигалось маршрутное такси № 14. В результате столкновения 31-летний пассажир Mazda погиб на месте. Сначала сообщалось о том, что в ДТП пострадали 14 человек, к 10 утра их количество увеличилось до 15 человек.
Бурдеев уточнил, что все трое пациентов реанимации – это те, кто в момент ДТП находились в автомобиле Mazda, то есть водитель и двое пассажиров.Состояние тяжёлых больных на данный момент стабильное, успокоил Александр Бурдеев, однако пока нет прогнозов, как долго они будут находиться в больнице. По словам врача, у пострадавших серьёзные политравмы.
Власта Пидпалая
Обсуждение (66)
Соболезнования родственникам погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим.
Причина выезда на встречку?
Причина выезда на встречку?
Причина выезда на встречку - наш родной севастопольский характер и манеры.
Причина выезда на встречку? Причина выезда на встречку - наш родной севастопольский характер и манеры.
В группе "Автопартнёр" писали, что водитель мазды сказал, что его подрезал таксист
Здесь пишут, что водитель мазды в реанимации в тяжёлом состоянии, вряд ли он способен давать интервью
to dalmek (город-герой Севастополь)
Вы в это верите? Как можно подрезать на пустой двухполосной дороге? В 6 45 ещё и движения нет на Руднева.
А лететь со скоростью более 100 км/ч - это верх раздолбайства. Ничего себе на рыбалку съездили!
причина одна когда в конце концов 14 топики будут ходить нормально а не в 2 этажа,я уверен топик был переполнен даже в 6-45 -а это еще не час пик
В результате столкновения 31-летний пассажир Mazda погиб на месте.
И это
Бурдеев уточнил, что все трое пациентов реанимации – это те, кто в момент ДТП находились в автомобиле Mazda, то есть водитель и двое пассажиров
В мазде было 4 человека?
Из трех пассажиров один скончался на месте,а двое в реанимации,не считая водилы?
to Патриот своего Города (Севастополь)
Получается в машине было 4 человека, 1 погиб, а 3 в реанимации.
to Ocean II (Севастополь) to dalmek (город-герой Севастополь) Вы в это верите? Как можно подрезать на пустой двухполосной дороге? В 6 45 ещё и движения нет на Руднева. А лететь со скоростью более 100 км/ч - это верх раздолбайства. Ничего себе на рыбалку съездили!На дороге все бывает.
Даже на пустой трассе есть удилы ,которые чудят.Про таксистов вобще молчу,половина носятся как в одно место ужаленные и забывают про поворотники ,и банальные правила.
Сегодня пришло такое письмо на мою почту В среду, 19 октября 2016 года, на улице Руднева столкнулись автомобиль Mazda и маршрутка, в автомобиле Мазда находились наши коллеги по увлечению, ребята ехали на рыбалку и попали в такой переплет! В результате столкновения погиб Брусов Андрей Геннадьевич, осталась семья!
Необходима любая посильная помощь семье погибшего.
Номер карты РНКБ:
2200020201356138
Брусова Елена Владимировна
https://vk.com/lenkabrusova
Дмитрий Донец, водитель автомобиля, находится в реанимации и нуждается в серьезной операции! Тоже требуется помощь!
Диму знаю лично! Отличный парень! Очень жаль,что так случилось, но нужна срочная помощь!!!!
Номер карты РНКБ 6054700073004977
Донец Анна Игоревна.
Что это и как к этому относиться?
to В.Корнилов (Севастополь)
Вчера здесь
http://sevastopol.su/news.php?id=91300
Ленокс Льюс -написала- Уважаемые пользователи сети в контакт, просьба не помогать виновным в аварии на руднева по ПРОСЬБЕ ЛЮБОВЬ АНТОНЕЦ, так как факта подреза каким то такси нет, данная мазда вышла в лобовую на встречную не какого отношения по поводу сбора денег к пострадавшим не имеет отношения ,а собирают для себя так как они являются знакомыми данной мазды.Это машина покалечила 12 человек а собирают для себя. Это комментарий , решайте сами.
Водитель такси, совершавший маневр поворота во дворы, недооценил обстановку, подрезав мазду повернул и скрылся с места дтп. Тем самым спровоцировал водителя мазды, уйти от столкновения на встречную полосу. После чего мазду ударило об бордюр, и развернуло. А там, как обычно дорога пустой не бывает.
Если эта Донец Анна Игоревна утверждает, что водителю нужна платная операция, то она для начала должна предоставить медицинские выписки и счёт из той организации, которая будет его оперировать
Работники 1й гор.больницы в интервью сообщили, что операции пострадавшим уже сделаны
Так что это какие-то мутные сообщения, требуют разбирательства...
Видео регистраторов не было ни на одной машине? По ним стало бы понятно подрезали кого-то или нет.
Водитель такси, совершавший маневр поворота во дворы, недооценил обстановку, подрезав мазду повернул и скрылся с места дтп. Тем самым спровоцировал водителя мазды, уйти от столкновения на встречную полосу. После чего мазду ударило об бордюр, и развернуло. А там, как обычно дорога пустой не бывает. Водитель такси, совершавший маневр поворота во дворы, недооценил обстановку, подрезав мазду повернул и скрылся с места дтп. Тем самым спровоцировал водителя мазды, уйти от столкновения на встречную полосу. После чего мазду ударило об бордюр, и развернуло. А там, как обычно дорога пустой не бывает.
Даже если и была третья машина, все равно скорость изначально должна была быть до 60 км\ч а точнее такая, при которой водитель может принимать взвешенные решения, т.е. любой мало-мальски грамотный водитель трезво оценив ситуацию никогда не примет решения уходить на встречку. В данном случае однозначно виноват водитель мазды, а столько пострадавших скорей всего по причине взаимной высокой скорости и у маршрутки тоже. Скорей всего маршрутка была без "стоячих" (когда их уже отучат возить в спринтерах как в икарусах?) а то жертв и пострадавших могло быть и больше.
to Ocean II (Севастополь) Вы в это верите? Как можно подрезать на пустой двухполосной дороге? В 6 45 ещё и движения нет на Руднева.
Вполне можно. И откуда Вам известно, что дорога была пустая? Вы свидетель этого ДТП? В 6.45 нигде в городе нет пустых дорог.
А лететь со скоростью более 100 км/ч - это верх раздолбайства. Опять таки, откуда Вам известно с какой скоростью шла Мазда в момент столкновения? Только не говорите, что по фото видно Иномарки, в отличие от отечественного автопрома, созданы так, чтобы при ДТП удар гасил корпус машины, а не находящаяся в ней человеческая плоть (что конечно не дает 100% гарантии выжить). И несмотря на разбитую в хлам Мазду и рыбаки и топик могли ехать 60-70 км/ч.
Хотя я "лупанул" бы борзого таксиста. Потому что, когда-то давно я был в подобной ситуации. Благо была ночь и пустая на тот момент встречка. Позже один хороший человек мне сказал: "как бы не подрезали, при любом раскладе - умирать надо на своей полосе. чем бы ни закончилось, точно знаешь - на твоей совести безвинных душ не будет".
Севастополь уже давно похож на поле боя, в части дорожно-транспортных происшествий. За последние два года, согласно имеющейся статистике, количество ДТП увеличилось в многократно. Можно говорить, что причиной такого роста является увеличение транспорта, отсутствие культуры вождения, беспечность пешеходов и многое другое. Конечно, все это является причинами возникновения ДТП. Но если разобраться по сути вопроса, причинами являемся мы сами.
С детства нас учат как и где переходить дорогу, не всегда выбранные места нашими родителями для перехода улицы, являются безопасными, путь проходит через пешеходный переход. И мы, впитывая всю эту информацию, в последующем передаем нашим детям. Мы с вами являемся примером всех поступков для наших детей.
Говоря о безопасности на дороге, почему-то мы либо из-за незнания, либо из-за нежелания связываться с властью, к которой по многим вопросам подорвано доверие, не обращаем внимание на отсутствие разметки на пешеходном переходе, не работающий должным образом светофор, отсутствия освещения, знаков. Не задумываемся о мерах личной безопасности, такие как включенный в темное время фонарик или одежда с светоотражающими элементами. Из-за какой-то вечной суеты или внутренним убеждением того, что машина может остановится вмиг, переходим дорогу не убедившись в том, что водитель нас видит и сбрасывает скорость. Ведь как у водителя, так и у пешехода, есть свои обязанности на дороге.
Когда Вы, двигаясь по дороге, видите неадекватное поведение водителя, не желаете лишний раз перестраховаться и возможно спасти чью-то жизнь, позвонив в Полицию. На моей практике таких случаев достаточно много, когда в стельку пьяный водитель, сел за руль лишь потому, что не мог самостоятельно идти. А среди таких есть и лица, не достигшие и 20 лет.
Нет ничего плохого в том, что Вы проявляете бдительность, что Вы видя явное грубое нарушение ПДД, желаете его пресечь. Почему мы стесняемся сказать водителю маршрутки, что бы он не подбирал стоячих пассажиров, почему мы это допускаем? Ведь при ДТП каждый из таких пассажиров, для вас лично может оказаться той самой причиной серьезных травм, включая не совместимых с жизнью. Молчим от того, что надо ехать? Что не хватает пустого, комфортного транспорта? Стоит ли оно того? И не говорите, что со мной этого точно не произойдет. Никто не застрахован от подобных случаев.
Список погибших на дорогах города в этом году, очень огромен. Многих трагедий можно было бы избежать. Избежать их можно и предотвратив причины возникновения, внимательным отношением друг к другу, личным разговором с своими детьми, а не перекладыванием ответственности обучения азам безопасности дорожного движения на образовательные учреждения. Только личным примером, личными поступками сегодня можно изменить ужасающую ситуацию на дорогах города.
Лично мое мнение, только жесткими методами сегодня можно как-то достучаться до каждого. К сожалению, наш народ не понимает уговоры. На все, находится оправдание, расходящееся с требования закона. Но давайте не будем забывать, что каждый из нас, в первую очередь ответственен перед самим собой. Остановитесь. Задумайтесь на минуту о том, что вокруг нас происходит. Задумайтесь о том, что спешка достаточно часто приводит к необратимым последствиям, а поиск оправдания своим поступкам, не будет примером нашим детям, ради которых в большей степени все мы и живем. Не допускайте даже мысли и сделайте все от Вас зависящее, что бы не испытать чувство горя от потери наших детей. Может я слишком резок в подобных высказываниях, прошу извинить, но как отец троих детей, как человек, которому не безразлично все то, что сегодня происходит на дорогах города, сказать по другому не могу. Берегите себя и своих близких!
to Константин Ивасенко Даже если и была третья машина, все равно скорость изначально должна была быть до 60 кмч а может вообще толкать машину по дороге? ГДЕ написано, что в городе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ездить со скоростью ДО 60 кмч?!! Что нарушил водитель ехавший со скоростью 70?!
любой мало-мальски грамотный водитель трезво оценив ситуацию никогда не примет решения уходить на встречку.
это, сударь, обычный человеческий инстинкт. И водитель способный не уйти в экстремальной ситуации на встречку это не "мало-мальски грамотный", а очень опытный. А опыт можно и не успеть заработать даже грамотному водителю
"как бы не подрезали, при любом раскладе - умирать надо на своей полосе. чем бы ни закончилось, точно знаешь - на т
твоей совести безвинных душ не будет".Согласен на 100%
to Константин Ивасенко Даже если и была третья машина, все равно скорость изначально должна была быть до 60 кмч а может вообще толкать машину по дороге? ГДЕ написано, что в городе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ездить со скоростью ДО 60 кмч?!! Что нарушил водитель ехавший со скоростью 70?! любой мало-мальски грамотный водитель трезво оценив ситуацию никогда не примет решения уходить на встречку. это, сударь, обычный человеческий инстинкт. И водитель способный не уйти в экстремальной ситуации на встречку это не мало-мальски грамотный , а очень опытный. А опыт можно и не успеть заработать даже грамотному водителю
в правилах четко сказано
10.2
В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
так что не надо включать дурака, водитель привышает даже если едет 61 км/ч, а вот какое наказание за этим последует это уже совсем другая история, в этой истории водитель угробил друга, на долго поселился в больнице с еще парой друзей и навредил еще 16 людям
Водитель такси, совершавший маневр поворота во дворы, недооценил обстановку, подрезав мазду повернул и скрылся с места дтп. Тем самым спровоцировал водителя мазды, уйти от столкновения на встречную полосу. После чего мазду ударило об бордюр, и развернуло. А там, как обычно дорога пустой не бывает.
Если водитель такси поворачивал во двор, то можно определить по времени заказа и адресу машину-такси и водителя.
нету ника (севастополь) to Константин Ивасенко Даже если и была третья машина, все равно скорость изначально должна была быть до 60 кмч а может вообще толкать машину по дороге? ГДЕ написано, что в городе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ездить со скоростью ДО 60 кмч?!! Что нарушил водитель ехавший со скоростью 70?! любой мало-мальски грамотный водитель трезво оценив ситуацию никогда не примет решения уходить на встречку. это, сударь, обычный человеческий инстинкт. И водитель способный не уйти в экстремальной ситуации на встречку это не мало-мальски грамотный , а очень опытный. А опыт можно и не успеть заработать даже грамотному водителю в правилах четко сказано 10.2 В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. так что не надо включать дурака, водитель привышает даже если едет 61 км/ч, а вот какое наказание за этим последует это уже совсем другая история, в этой истории водитель угробил друга, на долго поселился в больнице с еще парой друзей и навредил еще 16 людям
Они не включают дурака - у них вкл./выкл. отсуствует ! Едешь 60 - обходят как стоящего.
ширина дороги это три полосы Две полосы в одном направлении и одна встречка пусть даже 130 км/ час несся и что дороги мало оказалось что последовало выезд на третью полосу-встречку Сомневаюсь Первое -неисправность мазды Второе заснул водитель -вряд ли Третье скользкая дорога но об этом сразу бы все знали четвертое и более вероятнее что все же была третья машина
to Константин Ивасенко
не знаю какой опыт у вас вождения У меня 20 лет
Чтоб крутануть руль в ту или иную сторону это надо увидеть откуда будет помеха Если слева то руль я бы крутанул в противоположную сторону Также и справа Выходит помеха выскочила справа Если он не дурак не будет же он крутит руль навстречу вправо
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=1153792&start=875 видео с камеры на кране, и кто там не видит 3е машины?
to Дима Быков
Посмотрела видео, вы правы, машина была, она свернула во дворы! Значит Мазде помешали...
to Turn ширина дороги это три полосы Две полосы в одном направлении и одна встречка пусть даже 130 км/ час несся и что дороги мало оказалось что последовало выезд на третью полосу-встречку Сомневаюсь Первое -неисправность мазды Второе заснул водитель -вряд ли Третье скользкая дорога но об этом сразу бы все знали четвертое и более вероятнее что все же была третья машина
Приветствую Turn!
Вас чуйка не подвела.
Видео этой аварии со строительного крана:
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=1153792&start=875
Очень хорошо видна ТРЕТЬЯ машина, виновник аварии быденько смылся, скотина. Надо искать его на регистраторах других машин.
В момент столкновения Мазда находилась на встречной полосе , перед Топиком. Положение Мазды при столкновении - находилась на полосе Топика , носом к нему под углом около 40 градусов вправо ( в сторону двух полосного подъема).В Топик " вошла " примерно своей левой фарой . Удар был с силой , приподнявший задние колеса Мазды , Передняя часть крыши приопущена от удара о капот Топика, на лобовом стекле Мазды изгиб от контакта с капотом Топика.
После удара была откинута была откинута назад , влево , на придорожную полосу. Возможно , с еще находящимся в приподнятом состоянии задними колесами.
Да , несколько десятилетние навыки я пока не потерял. Пока оценивал фото ДТП , здесь выложили видео. 100 %.
Лучше для таких навыков не иметь базы...
Водила мазды сплоховал все равно. Во-первых шел явно с превышением скорости, ну и бить надо было третью машину.Во первых суммарная скорость была бы меньше, во-вторых справедливо пострадали бы оба виновника дтп. А так скот свалил и где-то щя трепещет, боясь, что найдут. Но даже если найдут, то все-равно не накажут хуже, чем наказали водилу и пассажиров маршрутки.
to sosedka (Севастополь)
Привет соседка. Чтобы выскочить на встречку надо было сознание на мгновение потерять или что то в машине могло произойти Это тоже версии Обкуренные ? Тоже могло быть Сегодня это в моде Но третья машина зная как из микрорайона выскакивают машины а я это видел как то можно третью машину взять за основу Ведь вышеприведенные легко проверить
to RedAlert1 (Севастополь)
Скорость эта не та вина которая сопоставима с тем кто создал аварийную обстановку которая повлекла за собой смерть Н:у скорость превысил ну и что А кто ее не превышает на дороге Почти сто процентов водил
to Turn to RedAlert1 (Севастополь) Скорость эта не та вина которая сопоставима с тем кто создал аварийную обстановку которая повлекла за собой смерть Н:у скорость превысил ну и что А кто ее не превышает на дороге Почти сто процентов водил
Ну.... Аварийную обстановку создали оба водителя, один пересек сплошную, не уступил дорогу и скрылся с места дтп(что доказать будет трудно, будет твердить, что не заметил). А другой несся как сумасшедший. Ехал бы 60, то разъехался бы с поворачивающим. А тот кто превышает, постоянно должен в голове держать мысль, что рано или поздно за это можно ответить печальными последствиями. Тут не нарушают и получают лобовой удар со всеми вытекающими, но так хоть совесть чиста.
Как-то знакомый шел по главной, а с второстепенной чел вылетел на скорости. Знакомый уворачиваясь, налетел на бордюр и ударился в бетонное ограждение, сработали подушки. Виновник остановился, помогал, говорил: "ах как так я мог не заметить". А в суде завел песню, что вообще ни причем, что просто мимо проезжал. И если бы не трындел много на месте дтп, то отмазался бы, так как самого происшествия никто не видел, а мог и вообще свалить.
Жесть...
Третьего надо искать. Водитель маршрутки мог запомнить его номер.
Turn to RedAlert1 (Севастополь) Скорость эта не та вина которая сопоставима с тем кто создал аварийную обстановку которая повлекла за собой смерть Н:у скорость превысил ну и что А кто ее не превышает на дороге Почти сто процентов водил
Вы очень крупно ошибаетесь.У водителя Мазды были возможности избежать не только смертельных последствий , но и самого ДТП, пусть и возникшего по вине встречного водителя. Утверждаю на основе опыта и выложенного видео.
В момент возникновения опасной ситуации водитель Мазды двигался
1. по левой полосе движения при свободной правой
2.в этот момент расстояние между Маздой и Топиком было ( по расстоянию между столбами ) +- 50 метров.
3. Тормозной путь при 60 км., хорошей дороге - 23 метра.
4. время реакци - около 1 сек. Добавим 17 метров.
Итого - 40 метров.
Возможность избежать смертельного исхода при этом ДТП при скорости 60 км. ч. - 99,9%.
Н:у скорость превысил НУ И ЧТО А кто ее не превышает на дороге Почти сто процентов водил
to Старый житель (Севастополь)
Да какие 60? Мазда шла около 100. Другое дело в этом месте пока водители не привыкли, что "безмозглые животные" стали сворачивать влево через сплошную. Надо учесть это и поглядывать тут за поведением встречных, как я приближаясь к перекрестку по главной очень внимательно вглядываюсь в глаза водителей, выезжающих со второстепенной. Часто в этих глазах последнее время я стал замечать безумие - веру в свою бессмертность Приходится уступать.
RedAlert1 (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Да какие 60? Мазда шла около 100. Другое дело в этом месте пока водители не привыкли, что безмозглые животные стали сворачивать влево через сплошную. Надо учесть это и поглядывать тут за поведением встречных, как я приближаясь к перекрестку по главной очень внимательно вглядываюсь в глаза водителей, выезжающих со второстепенной. Часто в этих глазах последнее время я стал замечать безумие - веру в свою бессмертность Приходится уступать.
Отвечал на убеждение - "...скорость превысил НУ И ЧТО " ???
Разрешенная скорость по городу 60 км.ч.
Ехал бы 60 км. в час - погибших бы не было.
Сейчас водители - как пьяные первоклассники на перемене в школьном коридоре.
я допускаю что и черная машина не пропустила Мазду, а повернула, так как Мазда на нее летела по середине дороги
To: komandor
"А опыт можно и не успеть заработать даже грамотному водителю"
Согласен, где-то можно и 70 проехать, но на сегодняшний день ПДД требуют 60 в населенном пункте. А если водитель не может просчитывать ситуацию на 60, то пусть пока ездит 20 (или вообще не ездит) тогда и сам будет жив и других сбережет. А в городе, к сожалению, полная безнаказанность что некоторым "ездунам", что паркующимся. Если быц ГИБДД работала добросовестней многие виновники аварий не смогли бы ездить, т.к. не хватило бы денег на топливо из-за штрафов
До сих пор остаётся открытым вопрос, СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК БЫЛО В АВТОБУСЕ
по мазде наконец то написали -4
а по маршрутке скромно "умалчивают"...
Все такие умные, сидя дома перед компом. А на дороге где вы есть? И интересно если в вас кинуть камень, вы за 1секунду Оцените ситуацию? А двигался по левой? 1. Обгон автобуса, 2е весь город ездит по левой стороне. 3 езда по городу разрешила со скоростью 60 км/час +/- 19 км/час. Но не выше 80. Водитель топика мог ехать накатом. В том месте скорость 60км ( проверял лично) было там же дтп. итого суммарно 140 км. Мазде 18 лет (усталость металла). А вот ОЛЕНЬ который вывернул перед маздой виноват ровно не всем?? Хотел бы я посмотреть на тех умников которые здесь пишут выводы, как бы они в этой ситуации среагировали.
2. деньги собирают на пассажира который лежит без сознания под искусственным дыхании!
to Константин Ивасенко
Превышать разрешенную скорость до +10 км/ч допустимо, ни один гаец за всю мою жизнь не "прикопался". Скорость 20 кмч это уже помеха на дороге Ну, а добросовестность ГИБДД - это к Старому жителю, у него опыт
Лично я за установку в городе (и за городом тоже) как можно большего количества камер
to Старый житель (Севастополь)
В Вашем подсчете скорости и метров "топик" что стоячий?
Это же какой надо "смелостью" обладать, чтобы в таком месте через сплошную пересечь две встречные полосы и уйти влево. Вы представьте только, например, в Москве на Кутузовском взять и уйти влево. Такое себе даже екх /амр позволить не может, даже с мигалками. Ты и 100 метров не уедешь дальше. Лишение прав моментально без разговоров. Но у нас в городе нет никакого страха, потому что ни камер, ни постов, ни у окружающих это не вызывает никакого возмущения. Второй тоже летит под 100. А что в Севастополе можно так опаздывать? Весь город за полчаса можно пересечь, выезжай вовремя. Или мы до сих пор ездим на "Москвичах", что в балке надо брать разгон с целью залететь наверх на 4-й передаче? А люди...вы только посмотрите на вереницу машин, которые спешат побыстрее объехать еще дымящийся топик и по своим делам дальше, ни выйти помочь, ничего! Вот это человечность в городе, достойном поклонения....
komandor (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) В Вашем подсчете скорости и метров топик что стоячий? Конечно , Топик не "стоячий", и требуются четкий анализ произошедшего с учетом всех составляющих. Но то , что в момент столкновения сила удара могла быть намного меньше - однозначно. Или здесь нужны какие то проф. выкладки ?
Даже проф эксперт далеко не сразу может создать картину проиозошедшего.
Я не утверждал , что ДТП можно избежать даже при 60-ти км ч.Одного видео недостаточно , что бы сделать какие то выводы.
Кстати , на самых первых секундах видео четко виден очень рискованный обгон .
komandor (Севастополь) to Константин Ивасенко Превышать разрешенную скорость до +10 км/ч допустимо, ни один гаец за всю мою жизнь не прикопался . Скорость 20 кмч это уже помеха на дороге Ну, а добросовестность ГИБДД - это к Старому жителю, у него опыт Лично я за установку в городе (и за городом тоже) как можно большего количества камер
Технических средства , позволящие фиксировать скорость , в том числе и спидометр автомобиля , имели погрешность ( % радар + % спидометр ) . Это мнение о дополнительных 10 км. ч. оттуда. В 2005 м около Таврида - электрик на Вакуленчука меня пытались оштрафовать за показание на радаре 62 км.ч. Сейчас не в курсе .
Было время , когда ГАЙцы без всяких разговоров штрафовали ( три нарушения в год - лишение прав ) за превышение скорости по показанием секундомера , вычисляя скорость по известному им расстоянию между двумя деревьями или придорожными столбами. И очень добросовестно! Смайлики, думаю , - не в тему.
уже есть видео того, как подрезали мазду
Для справки:
ПДД 2016год.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.1.Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения...
komandor (Севастополь)
"Превышать разрешенную скорость до +10 км/ч допустимо"
Предельное превышение скорости по спидометру а/м Мазда 626 +6 км.ч при скорости до 60 км.ч. , т. е. 66км.ч. При 20 град. цельсия.
Добавить погрешность измерения современных приборов - это и будет примерно максимально допустимые " повышенные "километры.
Уважаемый Фор Пост! На сайте ДТП и ДПС в Крыму и Севастополе, выложена съёмка одной из камер видеонаблюдения, зафиксировавшей сам момент этой аварии. Рекомендую перед написанием комментария посмотреть эту съёмку! Если коротко то там произошло следующее:
Спринтер ехал по своей полосе со стороны Меньшикова. Идущая перед Спринтером тёмная машина (не похоже что это такси), резко ушла в лево. Спускавшаяся с молочки по своей полосе Mazda выскакивает на встречку, уходя от столкновения с машиной поворачивающей (через две сплошные полосы и две встречки) на лево. Водитель Mazdы попытался уйти на свою полосу, но не успел. Удар пришёлся на место переднего пассажира (который видимо и погиб). Водятел поворачивающей машины, спокойно исчез во дворах (естественно на своей машине). Водители других машин начали оказывать помощь пострадавшим (из Спринтера люди смогли выйти только через заднюю дверь). Из mazda которую от удара подбросило вверх и в сторону ближайшего тротуара, пошёл толи белый дым, толи пар. Берегите себя и окружающих. Будьте здоровы.
to Старый житель (Севастополь) В 2005 м около Таврида - электрик на Вакуленчука меня пытались оштрафовать за показание на радаре 62 км.ч. Сейчас не в курсе . Было время , когда ГАЙцы без всяких разговоров штрафовали ( три нарушения в год - лишение прав ) за превышение скорости по показанием секундомера , вычисляя скорость по известному им расстоянию между двумя деревьями или придорожными столбами. И очень добросовестно! Смайлики, думаю , - не в тему.
Езжу 70, никто не трогает. Слава мировому прогрессу - по показаниям двух деревьев уже не штрафуют. Про добросовестных гайцов никогда не поверю. Слишком редкий это зверь. Лично я за всю жизнь только одного такого видел (я не преуменьшаю, действительно одного).
А про смайлики - я существо злое и циничное. мне только детей и зверей жалко, к остальным равнодушен
komandor (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) В 2005 м около Таврида - электрик на Вакуленчука меня пытались оштрафовать за показание на радаре 62 км.ч. Сейчас не в курсе . Было время , когда ГАЙцы без всяких разговоров штрафовали ( три нарушения в год - лишение прав ) за превышение скорости по показанием секундомера , вычисляя скорость по известному им расстоянию между двумя деревьями или придорожными столбами. И очень добросовестно! Смайлики, думаю , - не в тему.
Езжу 70, никто не трогает. Слава мировому прогрессу - по показаниям двух деревьев уже не штрафуют. Про добросовестных гайцов никогда не [/u">поверю. Слишком редкий это зверь. Лично я за всю жизнь только одного такого видел (я не преуменьшаю, действительно одного). А про смайлики - я существо злое и циничное. мне только детей и зверей жалко, к остальным равнодушен
Инспекторы очень по доброму " входили в положение ", не составляли протокол , и совестливо прятали " дырокол " , которым проштамповывали талон предупреждений. Но сумму штрафа брали с усердностью .
Поскольку у народа даже 5ть рублей ( не говоря о 10-ти ) лишними не были , все очень старательно не стремились дать повод к их изъятию.
Смею предположить , что при штрафе , скажем 1000 рублей за каждый превышенный километр, нынешний водительский народ , за редким исключением , призадумался бы о значении каждого деления на спидометре , особенно после отметки 60.
https://www.youtube.com/watch?v=0xL4_5Dtqf4
Дима Быков Все такие умные, сидя дома перед компом. А на дороге где вы есть? И интересно если в вас кинуть камень, вы за 1секунду Оцените ситуацию? А двигался по левой? 1. Обгон автобуса, 2е весь город ездит по левой стороне. 3 езда по городу разрешила со скоростью 60 км/час +/- 19 км/час. Но не выше 80. Водитель топика мог ехать накатом. В том месте скорость 60км ( проверял лично) было там же дтп. итого суммарно 140 км. Мазде 18 лет (усталость металла). А вот ОЛЕНЬ который вывернул перед маздой виноват ровно не всем?? Хотел бы я посмотреть на тех умников которые здесь пишут выводы, как бы они в этой ситуации среагировали. 2. деньги собирают на пассажира который лежит без сознания под искусственным дыхании!
Про 60 км. ч. ПЛЮС/ МИНУС 19 км.ч. - подробнее можно ? И не выше 80-ти?
Ссылку , цитату...
Никто не оправдывает водителя , повернувшего во дворы.
на форуме есть видео с камеры стройплощадки, там есть факт что был подрез Форум
to Also (Севастополь) на форуме есть видео с камеры стройплощадки, там есть факт что был подрез Форум Да видели все это видео уже. Вот и пишут, мол будьте осторожны и соблюдайте ПДД. Ехала бы мазда 60 км.ч да еще и по правой свободной полосе, да еще бы начала бы томозить и не менять траектории движения, вылетая на встречку, то в худшем случае отделались бы шишками. Ну и понятно, что трудно прогнозировать, как другие водители себя бы повели в данной ситуации. Но стремиться есть к чему. А про свернувшего налево дятла и говорить не хочется.
to Старый житель (Севастополь) Смею предположить , что при штрафе , скажем 1000 рублей за каждый превышенный километр, нынешний водительский народ , за редким исключением , призадумался бы о значении каждого деления на спидометре , особенно после отметки 60. Не-а. На правила плевали в 90-е, штрафы копеечные были но штрафовали часто и гаи работало. Позже штрафы значительно увеличили и гайцы довольно рьяно и успешно стали приучать водителей вести себя на дороге "более сдержанно". А теперь увеличивай - не увеличивай, пока новое поколение водятлов не привыкнет к неотвратимости наказания, толку не будет. Но с такой "работой" гайцев, когда они на дтп по 4 часа выдвигаются, неотвратимостью пока не пахнет. Может камер "натыкают" и что-то улучшится, но кое-кто сказал "денюх НЭТ".
RedAlert1 (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Смею предположить , что при штрафе , скажем 1000 рублей за каждый превышенный километр, нынешний водительский народ , за редким исключением , призадумался бы о значении каждого деления на спидометре , особенно после отметки 60. Не-а. На правила плевали в 90-е, штрафы копеечные были но штрафовали часто и гаи работало. Позже штрафы значительно увеличили и гайцы довольно рьяно и успешно стали приучать водителей вести себя на дороге более сдержанно . А теперь увеличивай - не увеличивай, пока новое поколение водятлов не привыкнет к неотвратимости наказания, толку не будет. Но с такой работой гайцев, когда они на дтп по 4 часа выдвигаются, неотвратимостью пока не пахнет. Может камер натыкают и что-то улучшится, но кое-кто сказал денюх НЭТ .
Не все так безнадежно. Наши городские власти заключили контракт с одним " электронно - штрафующим " производителем. Окупаться все будет за счет штрафов , причем половину будут отдавать городу !Пусть это будет и не завтра , но будет На наших вечноспешащих можно поднимать хорошие деньги . С такими темпами "водилодятлизма" - как не печально ,даже кладбищенским " бинесменам ". Интересно - долго вечноспешащие будут стимулировать эти виды бизнеса ?
Видео регистраторов не было ни на одной машине? По ним стало бы понятно подрезали кого-то или нет.
Если посмотреть как разворотило "морды" машин, то вряд ли бы регистратор уцелел.
to Красавица (Севастополь)
Регистратор не нужен нужна CD карта.
Откуда видно что это чёрная нива?
И если в клиентах есть свидетели этого дтп выйдите на связь, особенно водитель на выезде из тульского квартала, которому на встречу ехал нарушитель. И водитель стоящий после топика. А также все те у кого был регистратор с записью дтп.
Это поможет БЫСТРЕЕ найти виновника (чёрная машина)
Всем откликнувшимся заранее спасибо
https://www.youtube.com/watch?v=0xL4_5Dtqf4
Все такие умные, сидя дома перед компом. А на дороге где вы есть? И интересно если в вас кинуть камень, вы за 1секунду Оцените ситуацию? А двигался по левой? 1. Обгон автобуса, 2е весь город ездит по левой стороне. 3 езда по городу разрешила со скоростью 60 км/час +/- 19 км/час. Но не выше 80.
Мы также ездим по дорогам и наверное не меньше Вас. Не нужно расписываться за всех, "умники", которые ездят в заторах по левому ряду и возмущенно сигнаящих, если люди спокойно проезжают быстрей по правому свободному, также эти умники, как Вы, считают скорость в городе 79 разрешенной -почитайте внимательно правила. Вам в голову видно не вбили, что вне зависимости от действующего ограничения, скорость должна быть соизмерима вашей реакции на создавщуюся ситуацию (а может вообще ничего не вбивали в голову, кроме стоимости сдачи правил и вождения через "решал") Волт такие как водитель Мазды и ездят 60 (+19),а к ним и еще двадцаточку, а дальше, чем вождение телеги с уставшим конем им вообще езхдить противопоказано.
"Водитель топика мог ехать накатом. В том месте скорость 60км ( проверял лично)"
Накатом ездить тоже запрещено, некоторые дебилы даже не знают, что экономии никакой, а рискуют чужими жизнями
"Хотел бы я посмотреть на тех умников которые здесь пишут выводы, как бы они в этой ситуации среагировали" Ехал бы 60 или меньше, то и среагировал бы на урода, повернувшего налево (который наверняка тоже считал что в скорость можно "немного превысить" а на сплошной гвозди не натыканы.
Иногшда такое есть желание взять старую газель и учить некоторых умников правилам движения и парковки через их же карман.
Все маршрутки и троллейбусы следует обеспечить видеорегистраторами с геотегингом.
Тогда будет понятна аварийная ситуация и виновников не придется искать из случайных записей на ютубе.
Между тем спасибо этому человеку, который предоставил это видео со своей камеры:
Отличная идея - заставить владельцев обеспечить регистратарами маршрутный транспорт, а лучше двухсторонними (чтоб было видно и количество пассажиров в маршрутке и как водитель часто разговаривает по телефону во время движения), без них не допускать к конкурсу и периодически проверять работниками ГИБДД - тогда может формула 1 с набитыми под жвак маршрутками прекратит свое существование. А количество инспекторов на дорогах нужно увеличивать, без реальных наказаний бардак на дороге и с парковками, а соответственно с жертвами и пострадавшими не прекратить. А за полученные штрафы штат можно увеличить раза в 3 - не меньше.