Новости Севастополя

Два года в Совете Федерации: сенатор Ольга Тимофеева назвала шесть основных проблем Севастополя

Служба новостей ForPost

На сегодняшнем заседании законодательного собрания Севастополя член Совета Федерации от законодательной власти города Ольга Тимофеева лично представила отчёт о своей деятельности в 2014–15 годах, который был ранее опубликован в сети Интернет и составляет 26 страниц.

Тимофеева выделила, по её мнению, шесть основных вопросов, потребовавших её вмешательства: федеральный статус двух научных учреждений, возвращение площадей Севастопольскому государственному университету, компенсация зарплат бюджетникам, судьба муниципальных советов, строительство высокотехнологичных медицинских учреждений, работа Федеральной миграционной службы.

Зарплаты в ИнБЮМ и Гидрофизе выплатил город

Ольга Тимофеева напомнила, что угроза поглощения Института биологии южных морей и Морского гидрофизического института сочинским Институтом природно-технических систем возникла летом 2014 года, когда в город прибыл руководитель сочинского учреждения Марат Амирханов. Процесс присвоения нашим учреждениям федерального статуса был сложным, признала Тимофеева, однако вопрос удалось донести до самого верха и получить положительное решение.

«Я считаю, что это наша победа, потому что это достояние города Севастополя», – заявила сенатор.

Она добавила, что затянувшийся процесс перевода институтов в федеральное ведение повлёк и задержку выплат зарплат научным сотрудникам. Этот вопрос, продолжила Ольга Тимофеева, также был решён при её активном участии, частично за счёт «пожертвований» научного сообщества России: узнав о проблеме, учёные добровольно переводили деньги на счета институтов. Ещё 100 миллионов рублей были получены из бюджета Севастополя. Ожидается, что эта сумма будет возвращена в бюджет города, и Ольга Тимофеева взяла ситуации под свой контроль.

При этом, отметила Тимофеева, до сих пор не решены имущественные вопросы ИнБЮМа и Гидрофиза: «Кое-какие вопросы ещё находятся в режиме споров. Так, идёт работа по вопросам принадлежности одного из причалов, который находится в Камышах (Камышовой бухте – прим.). Плюс сейчас наиболее остро стоит вопрос с платформой в районе комплекса Кацивели – там возникает желание крымских «инвесторов» использовать её для устричных ферм, хотя изначально назначение платформы – исключительно изучение физики моря».

СевГУ не получил всё имущество

Не менее важным для дальнейшего развития города, по мнению члена Совфеда, является вопрос возвращения Севастопольскому государственному университету всего имущественного комплекса и земель. Ситуация при содействии Ольги Тимофеевой рассматривается федеральными ведомствами.

«Данный вопрос находится на контроле у Козака (заместителя председателя правительства России Дмитрия Козака – прим.), Совета Федерации – ещё не вся собственность передана университету. И прежде всего не только имущественный комплекс, но и те площади, что были закреплены за университетами (входящими в состав СевГУ – прим.) изначально», – пояснила Тимофеева, отметив, что процесс затягивается из-за чрезмерной загруженности Севреестра.

Культура и дополнительное образование дождутся компенсаций

Остро в переходный период проходила перерегистрация учреждений бюджетной сферы, напомнила Ольга Тимофеева. Частично вопрос удалось решить без социальных волнений, в частности, без задержек были выплачены зарплаты и компенсации сотрудникам сферы здравоохранения и образования, за ними сохранили все права. Но перерегистрация учреждений культуры и дополнительного образования забуксовала, поскольку их перевод в правовое поле России состоялся путём ликвидации, пояснила член Совета Федерации.

Впрочем, окончательного решения нет до сих пор, констатировала Тимофеева. Она заметила, что сейчас «вопрос находится в режиме согласования с нашим финансовым департаментом (правительства Севастополя – прим.), и компенсационные выплаты будут выплачены».

Вопрос муниципалитетов назрел и не требует отлагательства

Существенно тормозит развитие Севастополя, полагает Ольга Тимофеева, отсрочка проведения административно-территориальной реформы – что вредит не только формированию местного самоуправления, без которого невозможно нормальное функционирование муниципалитетов, но и закрывает возможность финансирования села за счёт федеральных программ, а также оставляет безстатусными некоторые городские территории. Поэтому сенатор выступает против выборов в муниципальные образования города в сентябре нынешнего года.

«Я противник проведения муниципальных выборов по одной простой причине. Севастополю необходима административно-территориальная реформа, без неё проводить выборы в муниципальные собрания неэффективно и нецелесообразно. Фактически будет либо консервироваться ситуация на ближайшие пять лет, либо после проведения административно-территориальной реформы мы вынуждены будем проводить новые муниципальные выборы. То есть это и трата бюджетных средств, и постоянное дёрганье людей», – рассказала член Совета Федерации.

Она сообщила, что по вопросу нецелесообразности проведения выборов в муниципалитеты обращалась в комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Ответ был получен, но не чёткий, заметила сенатор, и «ситуация осталась в подвисшем состоянии».

Онкодиспансер и многофункциональная больница

Отдельно Ольга Тимофеева остановилась на городской медицине, поскольку «уровень здравоохранения, в том числе и онкологической помощи, на сегодняшнем этапе не отвечает требованиям российского законодательства». Она подчеркнула, что когда в 2014 году начала заниматься вопросами строительства онкодиспансера, «к ним прицепился вопрос строительства многофункционального медицинского центра».

«Приходится встречаться с представителями профильных министерств, инициировать уже на уровне Москвы формирование рабочих групп по данному вопросу. Этот вопрос мы тоже пытаемся вытянуть», – добавила член Совфеда.

Кстати, то, что эти объекты будут построены, во время поездки в Севастополь пообещала министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

ФМС ушла, вопросы остались

Большой спектр обращений граждан к сенатору вызвала работа Федеральной миграционной службы. Так как ФМС недавно была ликвидирована президентом России, а её функции были переданы МВД РФ, в мае в Совете Федерации планируется проведение расширенного совещания по вопросам гражданства и регистрации.

Власта Пидпалая

 

6757
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (46)
рулевой
258
рулевой

Скоро Тимофеева и Соболев уйдут в отставку,а проблем не не стало меньше. Хотелось бы от них узнать,что реально зависящее от них будет решено в перспективе. Или только констатация фактов?

Наука
572
Наука

Пока Меняйло правит в городе,муниципалам ловить нечего. Если только в сентябре его люди в большинстве пролезут в органы местного самоуправления...

SB_Sb
9560
SB_Sb

Шесть проблем Севастополя
1) Меняйло
2) Меняйло и Еремеев
3) Меняйло и Свечников
4) Меняйло и Дубовик
5) Меняйло и Лебедев
6) Меняйло и самодурство+солдафонство+враньё.

мститель
1951
мститель

Если его люди пролезут можно будет сразу вешаться

Град
1273
Град

А какие проблемы для Севастополя решил сенатор Соболев? Этого политика мы не слышим и не видим. Что значит,когда в высшие эшелоны власти избирает не народ,а назначают по прихоти хозяев жизни.

SB_Sb
9560
SB_Sb

to Град

Не мешайте, он о РОССИИ думает

geragera
1510
geragera

to SB_Sb (Севастополь)

Можно только добавить
7)Меняйдо и Белавенцев и Кабанов!!!

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Тимофеева выделила, по её мнению, шесть основных вопросов, потребовавших её вмешательства:Зарплаты в ИнБЮМ и Гидрофизе выплатил город
СевГУ не получил всё имущество
Культура и дополнительное образование дождутся компенсаций
Вопрос муниципалитетов назрел и не требует отлагательства
Онкодиспансер и многофункциональная больница
ФМС ушла, вопросы остались

Афффтар. Зачем так опустила "достижения" Ольги Леонидовны?
Ах,да это же Власта Пидпалая.)))
Мы только провокации можем устраивать.))))))
Интересно. У журналиста,диплом журналиста хоть есть?))

Чтец
272
Чтец

В Севастополе действительно проблемы нарастают с геометрической прогрессией. Но главные из них-это неэффективная работа обеих ветвей власти,ужасающее положение в медицине и умирающее ЖКХ города.

Часовщик
430
Часовщик

Тимофеева забыла указать всепоглощающую в масштабах города коррупцию и засилье на всех руководящих постах "классных специалистов" с материка. Которые по известной причине не пригодились на малой родине. Даже в Госдуму нам настойчиво рекомендуют таких кадрово потенциальных красавиц,как Плаксина-Романова.

Дипломат
355
Дипломат

Сейчас практика получения места в Совете Федерации очень проста. Туда, на теплые места с возможностью лоббирования на государственном уровне, попадают люди, вышедшие на пенсию, сильно проворовавшиеся, которых помимо денег интересует еще и статус. Не исключено, что Владимира Путина сильно раздражает такая палата парламента, в которой никто ничего не обсуждает, а все инициативы президента получают единогласный "одобрямс". Власть в Кремле пытается добиться от сенаторов хотя бы минимального знания о регионе, который они представляют. Но, к сожалению, проблемы в нашем городе сенаторы не знают и не изучают. Лишь О.Тимофеева формально еще пытается чем-то помочь. А.Соболев – сплетни, интриги и бесконечное бла-бла... Толка от таких сенаторов НЕТ.

Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Какие провокации?

Ocean II
1317
Ocean II

to SB_Sb (Севастополь)

Согласен! Все шесть проблем это один Меняйло!

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Тимофеева выделила, по её мнению, шесть основных вопросов, потребовавших её вмешательства:Зарплаты в ИнБЮМ и Гидрофизе выплатил город СевГУ не получил всё имущество Культура и дополнительное образование дождутся компенсаций Вопрос муниципалитетов назрел и не требует отлагательства Онкодиспансер и многофункциональная больница ФМС ушла, вопросы остались Афффтар. Зачем так опустила достижения Ольги Леонидовны? Ах,да это же Власта Пидпалая.))) Мы только провокации можем устраивать.)))))) Интересно. У журналиста,диплом журналиста хоть есть?))
Николай, я, безусловно, никто, чтобы тебе указывать, но это ниже пояса.

Алексеевич
3279
Алексеевич

А какие проблемы для Севастополя решил сенатор Соболев? Этого политика мы не слышим и не видим. Что значит,когда в высшие эшелоны власти избирает не народ,а назначают по прихоти хозяев жизни. Видно он песню сочиняет - дело это хорошее , а проблемы наши подождут, не до них

madagarova
6212
madagarova

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Завидуете?
Вам бы так уметь со словом обращаться.

Остряков
152
Остряков

Могу назвать шесть основных проблем в Севастополе!

Лучше бы перечислила 3-4 проблемы Севастополя которые она РЕШИЛА!!!

Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to SB_Sb (Севастополь) Шесть проблем Севастополя 1) Меняйло 2) Меняйло и Еремеев 3) Меняйло и Свечников 4) Меняйло и Дубовик 5) Меняйло и Лебедев 6) Меняйло и самодурство+солдафонство+враньё.

Шесть бед - один ответ!

Lamarti
347
Lamarti

Если заработают муниципалитеты, нам сразу станет легче дышать.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Алексей. Поясни.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Lamarti (Севастополь)

Полностью согласен. Только их состав нужно поменять полностью. А то прежний выбирали неглядя,оринтируясь то на личную преданность,потом смотрели в рот губернатору,чтобы не обидеть. В итоге отстались с полномочиями только на зарплату.

АПЧ
1091
АПЧ

to den.densckoi (севастополь) С начала председатель зак собрания говорит,что законы РФ не работают в Севастополе и уходит в отставку.Теперь сенатор (на финише ) заявляет «уровень здравоохранения, в том числе и онкологической помощи, на сегодняшнем этапе не отвечает требованиям российского законодательства». Вот тебе бабушка и юрьев день. Приехали !

Требованиями соблюдения законодательства и занимается команда Чалого. Пока имеется большинство - есть такая возможность.
Уровень у нас во всем - ниже российского, и это было ясно еще 2 года назад. Дотянут. Правда, с Васконяном это будет дольше и сложнее.
Тимофееву помню летом, во время скандала в Херсонесе, среди людей. И со сбором подписей под письмом Путину она за спины не пряталась. Наверно, при наличии опыта она могла бы сделать больше. Но из "опытных" у нас только Олесия. Так что уж лучше Тимофеева.

Линьков
32362
Линьков

На самом деле, проблема одна- это конфликт двух ветвей власти.

strelec
25358
strelec

7-я проблема - беспрецедентно раздутый штат диверсантов
губернаторской орды - приближается к 2500 при норме 760 !
Которые,к тому же,в нарушение федерального закона
№184-ФЗ от 6.10.1999,не считают нужным отчитываться перед ЗС и до сих пор не предоставили отчетные документы
за 2014 в КСП.
Зато популярны в прокуратуре,которая едва успевает за ними открывать уголовные дела и выносить протесты.

Даккар
6794
Даккар

Да проблема то одна-бездарный горебернатор!!!!!!!!!!!!!!!!!

Галина Митина
1261
Галина Митина

Сегодня отчитывался Медведев, а когда наш понаехавший будет отчитываться? Или ему закон не писан?

Валик Круглов
544
Валик Круглов

Проблемы можно выразить проще- дураки, дураки, дураки, коррупция, коррупция, дороги

Валик Круглов
544
Валик Круглов

Сегодня отчитывался Медведев, а когда наш понаехавший будет отчитываться? Или ему закон не писан?а что ему перед нами отчитываться?!

достойный
1773
достойный

На самом деле все хорошо! Просто народ после пережитого еще не отошел . ! А казарма под открытым небом еще приглянется , вот увидите ! Еще будете вспоминать адмирала когда он уедет руководить планетой МАРС со своими прапорщиками .

allusa
8019
allusa

to Линьков (Севастополь)

На самом деле, проблема одна- это конфликт двух ветвей власти
Вы хотите сказать, что если ЗС найдет общий язык с исполнительной властью, вопросы города будут решены?
Думаю, что они могут быть решены, если губернатор услышит ЗС, но ведь это не будет никогда, при таком составе ЗС.

allusa
8019
allusa

to Остряков

Лучше бы перечислила 3-4 проблемы Севастополя которые она РЕШИЛА
А текст прочитать слабо?
Ах, да Вам нравится Соболев, у него никаких проблем вообще нет.

admin
62396
admin

to Линьков (Севастополь) На самом деле, проблема одна- это конфликт двух ветвей власти.
А что это ?
Может просветите нас обывателей-кнопкодавов ?
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
to Lamarti (Севастополь) Полностью согласен. Только их состав нужно поменять полностью. А то прежний выбирали неглядя,оринтируясь то на личную преданность,потом смотрели в рот губернатору,чтобы не обидеть. В итоге отстались с полномочиями только на зарплату.
озвучьте пожалуйста фамилии "ПРАВИЛЬНЫХ"

Линьков
32362
Линьков

allusa (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) На самом деле, проблема одна- это конфликт двух ветвей власти Вы хотите сказать, что если ЗС найдет общий язык с исполнительной властью, вопросы города будут решены? Думаю, что они могут быть решены, если губернатор услышит ЗС, но ведь это не будет никогда, при таком составе ЗС.
Сразу оговорюсь, что я стараюсь рассуждать вслух от своего имени, не более того. Говоря о проблеме, связанной с конфликтом наверху, я хотел обратить внимание на то, что многие спорные моменты можно было бы избежать, если бы его, на самом деле, не было. Мой сегодняшний комментарий не предполагает такую возможность, как найти общий язык. Хотя еще вчера я считал иначе. Но, как говорят, все течет, все изменяется. Что касается противодействия или, как его еще называют, противоборства двух ветвей власти, то оно было и всегда будет, т.к. вытекает из природы самой власти. Другой вопрос, в какой форме оно происходит: если контроля- это одно, если создания препятствий- это другое.
Как может или должен быть разрешен этот конфликт, выходит за пределы темы разговора.

Линьков
32362
Линьков

Владимир Кульков

to Линьков (Севастополь) На самом деле, проблема одна- это конфликт двух ветвей власти. А что это ? Может просветите нас обывателей-кнопкодавов ? to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Lamarti (Севастополь) Полностью согласен. Только их состав нужно поменять полностью. А то прежний выбирали неглядя,оринтируясь то на личную преданность,потом смотрели в рот губернатору,чтобы не обидеть. В итоге отстались с полномочиями только на зарплату. озвучьте пожалуйста фамилии ПРАВИЛЬНЫХ
Начну с того, что я тоже обыватель.
А, закончу тем, что у каждого своя правда.
Но, я не ответил на Ваш вопрос, кто они эти правильные, из числа депутатов? Сегодня ситуация в парламенте и вокруг него такова, что сложение полномочий отдельными депутатами (их отзыв), как и досрочное прекращение полномочий Законодательного собрания, практически невозможны. Исходя из этого, депутаты должны строить свою работу и взаимоотношения друг с другом. На мой взгляд, на первое место выходит работа депутатов не в сессионном зале, а в комиссиях и комитетах, где принимаются решения, которые затем выносятся в зал на голосование. Я опять не ответил на Ваш ? К каждому из них у меня свое личное отношение.

romashkamak
93
romashkamak

на протяжении уже скольких лет, народ ищет губернатора , а находит проблему, и так постоянно. Народ сам себе иет проблемы, о чем можно гвоорить , народ косоглазый чтоли

otem40656
332
otem40656

Не нужно быть сенатором, чтобы не знать проблемы Севастополя!
Их не так уж много (согласен с предыдущими комментариями):
1. МенЯйло
2. Его дураки в правительстве
3. Его дураки в заксобрании

lita
500
lita

Нам всем паспорта выдала ФМС РФ, которой теперь нет.
Как-то так.

Riss
557
Riss

13 лет живу в Севастополе, при Украине как-то всё было понарошку, несерьёзно, деятели были суетливые, непривычные, дел не видно было, одни разговоры.Пришла наша власть и то же самое.Ссоры, свары, споры, базар-вокзал, а воз и ныне там....Атмосфера и климат что ли душат на корню все благие порывы..Ну не надо быть сильно умным, чтобы не видеть наши дороги, ЖКХ,фасады, мусор, проблемы жителей......Таки придётся строить капитализм самостоятельно в каждой отдельной семье:) Ещё в 90-ые годы по ТВ Лукин сказал правдивые слова и я их запомнил : Граждане! Дорогие! Запомните! В нашей стране любая семья отделена от государства. Даже не мечтайте, что вам помогут, поймут, решат!

Vce.pod.nebecami
1725
Vce.pod.nebecami

Шесть проблем Севастополя 1) Меняйло 2) Меняйло и Еремеев 3) Меняйло и Свечников 4) Меняйло и Дубовик 5) Меняйло и Лебедев 6) Меняйло и самодурство+солдафонство+враньё.

100 % так и есть!!!
Тимофеева умнейшая женщина и главное человек искренно любящий и знающий Севастополь. Дай Бог ее здоровья и успеха!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Ольгу Тимофееву в губернаторы Севастополя очень здорово было бы! А Вассермана, на годик попросить в советники ей! И всё, больше никого не надо!
Такой был бы тандем УРАГАННЫЙ, живой компьютер с логической матрицей 100 поколения + опыт Тимофеевой!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to lita

Все функции ФМС переданы обратно в МВД! Наконец-то созрели восстановить ранее разломанный реформаторами западными целостный инструмент государства!
Всё работает, правда левые будут безработными, жаль, что нифигашеньки не умеют по жизни, но это их судьба такая!

Дмитрий Толстой
1
Дмитрий Толстой

Шесть проблем Севастополя 1) Меняйло 2) Меняйло и Еремеев 3) Меняйло и Свечников 4) Меняйло и Дубовик 5) Меняйло и Лебедев 6) Меняйло и самодурство+солдафонство+враньё.

Проблема в том, что люди, которые якобы выразии свою гражданскую позицию не могут навести порядок в своем городе, а как всегда надеятся на царя батюшку.

lita
500
lita

to Дмитрий Толстой

Вам бы ответить, но забанят.

Нестероff
1013
Нестероff

за 2 года назвать 6 проблем и ни одной не решить. вот это талант у тимофеевой!

Daily Wolf
320
Daily Wolf

Предложение заполучить Тимофееву в губернаторы было озвучено и обсуждено "в кулуарах". Но решать не нам, хотя предложение весьма здравое.
Напомню ее попытку свалить Лебедева с его застройкой Ласпи, она сразу сказала, что апартаменты предназначены "ой каким людям", но сдаваться нельзя, Ласпи потом не вернешь.
Другой вопрос, эти ой какие люди здесь и сейчас оказались сильнее. Посмотрим. Нам она точно нужна.

Daily Wolf
320
Daily Wolf

to Дмитрий Толстой

Узко мыслите. Достаточно бренда ОПГ Белавенцева.

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
8
1811

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
299

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3265

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1498

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2267

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2559
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
28
2760

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1495

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
345

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6128

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1383