Севастополь

Дубовик объявил о «партизанской войне» в Севастополе

Дубовик объявил о «партизанской войне» в Севастополе

Случай с хулиганом, который хотел разбить стекло в здании правительства Севастополя, соратник Сергея Меняйло назвал "партизанской войной". Евгений Дубовик приписал дебоширу слова о "кровососущих" приезжих.

Экс-заместитель губернатора Севастополя Евгений Дубовик, курировавший при Сергее Меняйло внутреннюю политику в городе, на своей странице в Facebook сообщил, что вчера вечером мужчина «разбил окно в здании правительства», после чего был задержан полицией.

"Объяснил свой поступок словами: "Достали приезжие - ничего не делают, только кровь сосут", - поведал Дубовик, предложив догадываться, что так возмутило хулигана.

При этом бывший подчинённый Меняйло, лишившийся должности после отставки своего шефа и отправки того в Сибирь, назвал произошедшее началом "партизанской войны". В беседе с ForPost он признался, что на месте инцидента его не было и о якобы произносившихся словах о приезжих он знает от "очевидцев" - "людей, которые работали недалеко от здания правительства". Кто это был, Дубовик отказался говорить.

На вопрос ForPost о том, что он подразумевает под начавшейся "партизанской войной", Евгений Дубовик ответил: "В моём понимании партизанская война - это действия кого-то против кого-то. Это моё понимание произошедшего. Я так это вижу". Он предположил, что случившееся "выглядит как спланированная провокация", но данных о том, кому она выгодна и какие её мотивы, у Дубовика нет.

Бывший вице-губернатор в такой же манере комментировал скандал с антироссийским демаршем на открытии общественно-экспертного совета при Меняйло в апреле 2016 года. Тогда на старте мероприятия заиграла искажённая, оскорбительная версия Гимна России. Евгений Дубовик успокаивал ТАСС, что происшествие не стоит слишком пристального внимания. И - опять же - он не был очевидцем произошедшего, но заявил, что "не нужно из этого делать событие".

Другую версию случившегося у здания городского правительства озвучили в севастопольском управлении Росгвардии, сотрудники которого задерживали хулигана.

"Неся службу по охране административного здания правительства Севастополя, сотрудники управления вневедомственной охраны Росгвардии увидели молодого человека (как позже было установлено, 1988 года рождения), который достал из-за пазухи предмет и бросил его в стекло. Стекло треснуло, но не выпало. Сотрудники охраны приняли меры к его содержанию и вызвали группу задержания вневедомственной охраны. Задержанный гражданин ничего не пояснял. После того как его задержали, была вызвана следственно-оперативная группа отдела МВД по Ленинскому району, куда молодого человека потом и доставили", - сообщили ForPost в пресс-службе управления Росгвардии.

Там уточнили, что парень ранее привлекался к ответственности за неповиновение правоохранителям, за распитие спиртных напитков в общественном месте, за употребление наркотиков. И отметили, что задержанный ничего не говорил и отказался пояснять причины своего поступка.

Алексей Лохвицкий

Фото автора, коллаж ForPost

14959
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user Тутанхамон
181

Ну вот его истинное лицо ..... Без комментариев ... Жаль Лаврентия нет, он быстро бы партизанщину погасил ....

Profile picture for user достойный
1773

Сколько отвалили парню за разбитое стекло оппозиционеры нынешнего правительства?

Profile picture for user Serenity
36

Надо было не по стеклам бросать (которые за счет бюджета поменяют) а по харям оттуда выходящим которые бабло пилят в то время когда в городе люди конечности на льду ломают.

P.S. А на счет "оппозиции" то ее не существует, они за одним столом все едят, и показывают ее только для создания видимости выбора.

Profile picture for user strelec
23962

Складывается впечатление,что "партизанская война" только
в фантазиях сбитого летчика.Мало ли кто какую пургу несет в интернете

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

На вопрос ForPost о том, что он подразуемвает под начавшейся «партизанской войной», Евгений Дубовик ответил: «В моём понимании „партизанская война” – это действия кого-то против кого-то. Это моё понимание произошедшего. Я так это вижу». Он предположил, что случившееся «выглядит как спланированная провокация», но данных о том, кому она выгодна и какие её мотивы, у Дубовика нет.

Я не понимаю,действия кого то против кого это "партизанская война" по Дубовику
А я то думал что это хулиганство и недовольство.
Не представляю как бы наши предки выиграли ВОВ вот с такой партизанской войной...Слов нет...

Profile picture for user Москит
2175

Дубовик,лучше ничего не говори,помни-промолчишь-за умного сойдёшь!(Хотя,поздно уже...,теперь не сойдёшь)

Profile picture for user Turn
36298

Место Дубовика в лучшем случае в Сибире

Profile picture for user Turn
36298

Дубовик Но мы же не ДУБОВИКИ и мы знаем кто ты и кем ты был раньше Езжай туда там где есть дубовая роща построй дубовую избушку и живи как дуб :)))) Хватит нас поучать

Profile picture for user VicMich
2891

Да что же это бывшие никак не отвалятся от власти? Дубовик, иди внуков воспитывай, в школе ОБЖ читай, океанолог несчастный!

Profile picture for user admin
62396

А Дубовик не замполитом штаны на службе просиживал ? своеобразный полет мысли

Profile picture for user Мельников
3354

Спланированная акция говорит, ага.
А то, что лично он и его бывший шеф виноваты в таком отношении севастопольцев к приезжим с материка в городской власти он не захотел рассказать.
Уж помалкивал бы, рыбий потрох.

Profile picture for user Coast Guard
530

Поддерживаю Дубовика! Это не тот город,куда прислали варягов и все тупо прижали жабры и с надеждой смотрят на то, а что же будет дальше....
Овсянников не разу не встретился с участниками весны 2014, ну и не надо))) Но! Мы сделали для вас возможность отдыхать в"Изумруде" и мы сделали для вас возможность пристроить свою "команду" из Мордовии. Революционеров не любят и боятся, и поэтому пытаются поскорее забыть.))) Подождем, наше время еще не пришло!))) СРОО "!Блокпост"! Это ,те кто прикрывали ваши Ж..., пока вы делили места в правительстве нашего города!

Profile picture for user Turn
36298

Революционеров не любят и боятся, и поэтому пытаются поскорее забыть.))) Подождем, наше время еще не пришло!))) СРОО "!Блокпост"! Это ,те кто прикрывали ваши Ж..., пока вы делили места в правительстве нашего города!

это кто ж такой у нас революционер и что значит наше время не пришло поподробнее пожалуйста и очень уж красиво выглядит как ты поддерживаешь дубовика откуда ж ты такой красивый
мы в таком положении что выбирать то некого у нас в городе

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

А что вы хотите от Дубовика? Обычный провокатор, которого пиарят на ВРУнформере как будущего кандидата в губернаторы.... Что уже само по себе вызывает просто истерический смех! Не в обиду военных сказано - "как одену портупею, так тупею и тупею...." Ну вы понимает про кого это? А на ВРУинформере пошла такая провокация, в угоду бывших укрочинуш и депутатов, что приезжие фу какие, а вот местные, которые бывшие, это самые умные и святые люди.... Представляете как им там свербит в одном мессе, опять хотят назад или взад....во власть! Не дай Бог!!! Цирк то ведь уже уехал, а некоторые клоуны остались. Почему директор их не забрал с собой в Сибирь??? История об этом умалчивает....

Profile picture for user msync78
515

Меньше надо было этому недотоварищу гадить в городе в бытность своего недоруководителя, может тогда и у людей меньше было поводов так говорить.
А так всю правду упырям в лицо, чего ж так удивляться.
Ну а в принципе кому интересно, что это чудо где-то нацарапало.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

по ходу Дубовик метит в губернаторы, раз ФП по его душу вспомнил.....

Profile picture for user Magistratus
634

Нужно выгнать приезжих, которые тут живут на долгосрочной перспективе, город задыхается, постоянные пробки. Все на митинг!!!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

to Magistratus (Севастополь)

- вы не Дубовик случайно?

Profile picture for user Галина Митина
1261

Кажется, Дубовика давно Меняйло ждёт. Ох, как меняются люди, которые получают власть. Приезжие-это , если из Украины, а остальные все мы россияне.

Profile picture for user Галина Митина
1261

to Magistratus (Севастополь) - вы не Дубовик случайно? Похоже на то...

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) А что вы хотите от Дубовика? Обычный провокатор, которого пиарят на ВРУнформере как будущего кандидата в губернаторы.... Что уже само по себе вызывает просто истерический смех! Не в обиду военных сказано - как одену портупею, так тупею и тупею.... Ну вы понимает про кого это? А на ВРУинформере пошла такая провокация, в угоду бывших укрочинуш и депутатов, что приезжие фу какие, а вот местные, которые бывшие, это самые умные и святые люди.... Представляете как им там свербит в одном мессе, опять хотят назад или взад....во власть! Не дай Бог!!! Цирк то ведь уже уехал, а некоторые клоуны остались. Почему директор их не забрал с собой в Сибирь??? История об этом умалчивает.... А это тот дубовик ,который сдавал в химчистку в супермаркете "Сельпо"свои костюмы БЕСПЛАТНО, и видимо покрывал тех хозяев у которых работники были не оформлены!А теперь ни работы в правительстве,и наверное всего остального лишили...

Profile picture for user Paul_S
5438

Дубовик Евгений Георгиевич Родился в г. Советская Гавань (Хабаровский край)

30 сентября 1955 года. Женат, имеет двух детей и внука. Образование высшее. Окончил Киевское высшее военно-морское политическое училище (1978 г.), Военно-политическую академию им. Ленина (1992 г.).

Прикольно, да? Замполит родом из Хабаровска - разжигает вражду и призывает к экстремизму между россиянами по территориальному признаку? Правильно я понимаю его действия?

Profile picture for user gevic
6529

"Достали приезжие - ничего не делают, только кровь сосут", - поведал Дубовик, предложив догадываться, что так возмутило хулигана.
Скучает мэтр по большому делу. Так это службишка - не служба… Служба где-то впереди.

Свои сосут глубжее - Сочинские льготы
…. перспективы....

Profile picture for user Мельников
3354

to Paul_S (Севастополь)

Примерно так и есть. Уже бы гад сидел себе спокойно на пенсии. И так дел наворотил в городе на срок себе и приложил немало своей деятельности для того, против чего типа сейчас вякает тупо. Но нет. Гнилое нутро покоя видать не дает. Уже погнали метлой этих наглецов лицемерных из города. Но так гнида ничего и не понял видать. Реально пока таких садить не начнут - ничего не изменится.

Profile picture for user Witness
146

Замполит партизанского отряда им. Дубовика, состоящего из одного партизана - Дубовика.
"...то кормило, их кормило...". Не отгонишь от корыта.

Profile picture for user dimitro
6240

Похоже парню нужно перекантоваться до весны, пока холода, а Евгений Георгиевичу о себе напомнить перед выборами гебернатора. Интересы совпали ;)

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

Партизанщина не интересна.

Интересно другое. Почему Дубовик облюбовал Facebook для публичных заявлений, а не "отечественные" ВКонтакте и Однокласники, принадлежащие Усманову.

Profile picture for user 73vit
640

Так и не понятно: хотел разбить или разбил?
Или это просто привлечь внимание к своей персоне?

Profile picture for user mila710
13562

Евгений Дубовик ответил
Бред какой-то.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Чё это дубовик за шефом не поехал?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Turn это кто ж такой у нас революционер и что значит наше время не пришло поподробнее пожалуйста и очень уж красиво выглядит как ты поддерживаешь дубовика откуда ж ты такой красивый мы в таком положении что выбирать то некого у нас в городе

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Coast Guard (Севастополь)

Тех, которые бьют окна и витрины, всегда называли не революционерами и не партизанами, а ХУЛИГАНАМИ.

Profile picture for user Antonius
8

Молодец-Дубовик! Тебя нормальные люди поддерживают!А эти шавки от желчи и от отсутствия мозгов давятся собственными слюнями, когда клацают по клаве. Кроме как стучать по кнопкам больше ни на что не способны. То им приезжие плохие, то свои не те, то выбирать не из чего...

Profile picture for user Тукан
393

to Magistratus (Севастополь) Нужно выгнать приезжих, которые тут живут на долгосрочной перспективе, город задыхается, постоянные пробки. Все на митинг!!!
А с какого года вы считаете местных настоящими севастопольцами? Ведь в 1783 году тоже кое-кто из основателей города был не местным (вернее все были пришлыми). А те кто приехал восстанавливать город после войны со всей страны — они были не местными. А моряки ЧФ и другие военные, которые помогли вернуть город России — сколько из них не родившихся в Севастополе, а приехавших со всей России? Или вы сами назначите дату: до такого-то числа приезжие хорошие, а начиная с такого-то — все плохие. Ваши предки прямо такие местные, что со времен Херсонеса тут живут? Впрочем и Херсонес основали приезжие... И скифы тоже не коренные в Тавриде. Может вы тавр, чьи прародители жили здесь не одну тысячу лет? Местный вы наш!

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

Да помним мы все, Евгений Георгиевич!
И 12 августа, и 5-ю колонну.... Чего уж теперь-то!

Я был социалистом веселым и речистым
"Нам братья россияне" - с Витренко я кричал
Но стал я заместитель и мой руководитель
Сказал мне чтоб я срочно колонны посчитал.
Хотел пойти на пристань, но что-то поленился
И к зданью заксобранья направил я свой путь
И прямо на фронтоне я стал считать колонны
И тут же мне открылась вся мирозданья суть!
Их было ровно десять. но если приглядеться
И справа или слева отдельно посчитать
Что в общем очевидно и даже вероятно
Скажу вам откровенно их было ровно пять!
Но что-то я напутал, быть может, перепутал
Березу с баобабом и с дубом девясил
Ведь пятых две колонны нашел я на фронтоне
И я о том немедля повсюду сообщил.
А мой руководитель сказал что я вредитель
И даже почему-то меня не похвалил!
Г.Бобров

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to Гаврила Бобров

Отличные стихи!

Profile picture for user В.Федорин
802

Дубовик обьявил о "партизанской войне" давно !

Сразу же как только "плюхнулся" в кресло чиновника меняйловского правительства он обьявил "партизанскую войну" против Севастополя и Севастопольцев! "Сбитый летчик", предатель, провокатор -- это оценка его "работы" Севастопольцами ! В серьез его никто после т.н. "деятельности" не воспринимает ! Сидел бы тихо ! Так нет -- ему всеобщего презрения не хватает !

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

to Antonius Молодец-Дубовик! Тебя нормальные люди поддерживают!А эти шавки от желчи и от отсутствия мозгов давятся собственными слюнями, когда клацают по клаве. Кроме как стучать по кнопкам больше ни на что не способны. То им приезжие плохие, то свои не те, то выбирать не из чего...Вы фильтруйте речь,и за всех тут не говорите.При встрече мне скажите про способность стучать только по клаве,я с удовольствием вас послушаю.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Дава Гоцман (Севастополь)

Profile picture for user Севастопольский патриот
1573

Надеялся что больше не увижу эту физианомию и не услышу этой фамилии!!!

Profile picture for user ОТГ
170

Если бы он был нормальным парнем , поехал бы со своим шефом в ... ну Вы знаете.

Profile picture for user Antonius
8

Дубовик, молодец еще раз! Назло врагам, этим брызгающим слюнями "патриотам" и "великим" поэтам пусть у тебя будет всё замечательно!!!

Profile picture for user sosedka
4388

Ой, да ладно, дубовик нынче руководит "несправедливой Россией" в Севастополе.
Зажали деньги агитаторам за работу во время избирательной
кампании в гос думу. Икнётся им это жлобство во время следующей кампании.

Profile picture for user strannik
275

Евгений Георгиевич! Помните почему караван идёт? Вы нормально служили Родине, не в пример некоторым "комментаторам" многое сделали, чтобы Севастополь возвратился в Россию, после чего добросовестно трудились на посту вице - губернатора. Удачи Вам и здоровья!

Profile picture for user Тукан
393

to Севастопольский патриот (Севастополь) Надеялся что больше не увижу эту физианомию и не услышу этой фамилии!!!
Это просто: закройте глаза и заткните уши.

Profile picture for user Tolia
546

Не понимаю....при чем тут-Дубовик?? Не ОН же разбил стекло!!! А у нас теперешнее правительство....вообще не пробиться. При входе сверкающее табло... с номерами кабинетов и телефонов. А кто нибудь пытался пробиться??? Даже к заместителям... НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Так,что не надо защищать приезжих. Такого бардака в городе-еще НЕ БЫЛО! С ув.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Дубовик так замазался вылизыванием приезжего Меняйлы что стал чужеродным для Севастополя явлением. Если он уедет вслед за бывшим губернатором будет неплохо. А если уедут и заезжие "профессионалы не нашего уровня" типа Кошкина из севастопольского университета, Громова из севтелекома - будет вообще здорово.

Profile picture for user Шуруповёрт
263

А не сам ли Дубовик, часом, вложил камень в руку этому метателю?
Мотив имеется.

Дава Г.: Партизанщина не интересна.
Интересно другое. Почему Дубовик облюбовал Facebook для публичных заявлений, а не "отечественные" ВКонтакте и Однокласники, принадлежащие Усманову.

Если заходит речь об отечественных приверженцах ФБ, то речь обычно идёт о крохотном и политически озабоченном меньшинстве.
В данном случае, скорее всего, ФБ наполняет кто-то другой, а не этот заслужОнный кадр. В Фейсбуке у 99 процентов – котики и салатики - значит ФБ ведёт кто-то в юбке.
А если серьёзно, то у 99 процентов взрослого населения страны вообще не ВК, ОК или Фейсбук, а вся жизнь и все заботы офлайн.

Profile picture for user Ханты
586

to В.Федорин (Севастополь) Дубовик ... всерьез его никто после т.н. деятельности не воспринимает ! Сидел бы тихо ! Так нет -- ему всеобщего презрения не хватает !

Да, пакостей он для севастопольцев за 2 года наделал.
И мы этого не забудем, даже если будет сидеть тихо-тихо.

Profile picture for user Воин Света
17671

Дуб был дубом, дубом и помрёт.
Нагадил Дуб Севастопольцам отменно.
Не скоро люди забудут его пакости.
Что посеешь, то и пожнёшь, замполит.
В твоём возрасте следует знать такие вещи.

Profile picture for user Oreshek
13

to Первая школа (горка) (севастополь)

Не проще ли уехать тебе самому?Все проблемы сразу решены.Ваш уровень наверно недооценили?К Дубовику, Кошкину, Громову, еще к кому по трудоустройству ходили, клянчили?

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Для Oreshek (Москва)



Клянчить трудоустройство не в моем возрасте. Я давно на пенсии и поскольку будучи коренным севастопольцем работал в органах власти при всех властях начиная с советской, могу сравнивать. Любимые вами "профессионалы" типа Кошкина, Громова и т.д. приехали в Севастополь по причине не сложившейся карьеры на материке. Не анализирую их материковый шлейф, но по отзывам с ними работающих, характерной чертой этих приезжих является слишком завышенная самооценка и презрительное отношение к местным (они что-то вроде папуасов малообразованных).
Приятно, что лично у Вас в Москве есть интерес к севастопольским проблемам, однако горожане сами разберутся, как это они сделали с Меняйло.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Первая школа (горка) (севастополь) Цитата: "Любимые вами "профессионалы" типа Кошкина, Громова и т.д. приехали в Севастополь по причине не сложившейся карьеры на материке. "

Это абсолютная правда.
С материка к нам едут либо неграмотные неудачники и штафники, либо бездельники и авантюристы ,
либо откровенное криминальное жульё.
Хороший, грамотный успешный управленец
не станет переться чёрти куда,
меняя качество своей жизни в худшую сторону.
Своих надо растить. Где родился, там и пригодился.
Ничего нового не скажу, если скажу, что будущее Страны, Крыма, Севастополя, принадлежит молодёжи.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1573

to Тукан (Севастополь) to Севастопольский патриот (Севастополь) Надеялся что больше не увижу эту физианомию и не услышу этой фамилии!!! Это просто: закройте глаза и заткните уши.

Еще что заткнуть? Этот меняйловский прихвостень обгадился по уши и вонять продолжает!! А мне молчать по поводу своего мнения?

Profile picture for user Тукан
393

to Севастопольский патриот (Севастополь) to Тукан (Севастополь) to Севастопольский патриот (Севастополь) Надеялся что больше не увижу эту физианомию и не услышу этой фамилии!!! Это просто: закройте глаза и заткните уши. Еще что заткнуть? Этот меняйловский прихвостень обгадился по уши и вонять продолжает!! А мне молчать по поводу своего мнения?
Воняет? Зажмите нос.

Profile picture for user Иван Данко
758

Дубовик ненавидит севастопольцев. Он об это прямо говорил назвав нас всех (тех кто против Меняйло) 5-й колонной.
Мы этого не забудем.

Profile picture for user черный ворон
129

Форпост смените риторику! Если бы это случилось при Меняйло, представляю какую бы вонь подняли! Не судите, да не судимы будите! КаК Вы все любите под никами людей оскарблять! В глаза духана нет!

Profile picture for user Oreshek
13

to Севастопольский патриот (Севастополь)

Заткните всё и смените ник. Позорите город-герой Севастополь своей вонью и убожеством. А лучше езжайте в Новосибирск или еще куда подальше. Иначе Севастополю не устоять - третью оборону выстоял, а с такими севастопольскими патриотами позорно!

Profile picture for user emerald
710

Ой ты боже мой... Хулиганистый молодой человек разбил камнем стекло - и уже партизанская война, кругом враги. Может не надо нагнетать обстановку и создавать себе образ непримиримого борца с вражеским подпольем? В городе полно реальных нерешенных проблем, в том числе и в непосредственной компетенции этого товарища.

Profile picture for user Семен Кипкеев
319

А это той дубовик шо песнюшки крутил от Ушакова до Генерала Петрова так, что нельзя было по телефону разговаривать на улице - ни на набережной, ни на Б.Морской???
Если да, то скорее всего он и оплатил эту актсыю.
Тока наркоман-фулиган забыл фразу, которую надо было во время акции прокричать.
Пришлось заказчику постить в соцсети самолично.
Интересно, предоплата была???

Главное за день

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
12
2677

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
2817

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3626

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
1200

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
9
4477

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2276