Должность председателя законодательного собрания Севастополя может оставаться вакантной до конца срока полномочий депутатов. Об этом заявил председатель постоянной комиссии по законодательству, обеспечению эффективности власти, общественному контролю и местному самоуправлению Законодательного собрания Севастополя Виктор Посметный.
«В регламенте строго не записано, когда должен быть избран новый. Я допускаю, что такая ситуация может доходить до конца нашей каденции. Я другого кандидата, лица, которое должно быть председателем Законодательного собрания, кроме Алексея Михайловича, не вижу. Он эти лицом быть не желает. Во всяком случае, пока у нас находится соответствующее должностное лицо. Ситуация эта неразрешима», - сообщил Посметный.
Парламентарий рассказал, что в законодательном собрании продолжается активная работа над законом «О референдуме Севастополя и местных референдумах». Эту работу планируют завершить к маю и вынести на рассмотрение депутатского корпуса. Парламентарий пояснил, что этот законопроект выборов высшего должностного лица города напрямую не касается.
«Есть такая гипотетическая возможность, что если у нас соберется определенная группа в определенном количестве населения и создаст соответствующую группу, которая вынесет этот вопрос на референдум, то теоретически эта возможность существует. Я все-таки надеюсь, что данное решение примут сами депутаты, не вынося этот вопрос на референдум», - говорит Посметный.
Перечня вопросов, которые можно поднимать на референдуме, в законе указано не будет, - подчеркнул он. Главное – они должны быть значимыми для всего города. Средства на его проведение закладываются из местного бюджета.
По словам главы постоянной комиссии по законодательству, депутаты обязаны его внести и принять: «Без данного законопроекта мы до конца не вошли в российское поле Российской Федерации. С этой точки зрения во всех субъектах Федерации данный закон «О референдуме» есть. Будет он применятся или не будет – это уже второй вопрос. Он должен быть»
Виктор Посметный также отметил, что город готовится к выборам районных депутатов. Сроки избрания муниципальных органов определены на федеральном уровне.
Обсуждение (15)
Должность Председателя Законодательного собрания Севастополя, несмотря ни на что, не должна оставаться вакантной до конца срока полномочий депутатов.
От себя.
Несколько замечаний.
Первое.
Считаю не допустимым ставить избрание спикера в зависимость от:
- срока полномочий губернатора,
- принятия закона о местном референдуме,
- проведения референдума о внесении изменений в Устав города, относительно прямых выборов,
- возможной отставке губернатора,
- от конца света и метео условий.
Второе.
Считаю, что достойный кандидат на должность спикера, вне зависимости от перечисленных выше условий, среди депутатов ЗС есть. Поэтому считаю не очень корректным переходить на личности кандидатов. Другое дело, если они (потенциальные кандидаты) во время предварительного обсуждения берут самоотвод. Многое в таких условий зависит от позиции бывшего руководителя ЗС. Спикер- это, прежде всего, администратор, а не политик, который влияет на законотворческий процесс.
to Линьков (Севастополь)
Самое главное замечание:
останавливается весь законотворческий процесс !
И.О. председателя имеет крайне ограниченные полномочия.
Пленарное заседание по принятию Закона, Решения, Постановления, Заявления, Обращения - провести имеет право.
А вот подписать принятый документ - НЕ ИМЕЕТ!
Точнее - имеет право - но "...по поручению Председателя ЗСС...".
А какое может быть поручение от того, кого нет?
Так что Посметный неправ в главном. Без председателя наши слуги народные не могут даже зарплату свою получить
(ибо подпись И.О. тут не катит, а бухгалтеру с кассиром сидеть явно не захочется)...
........
Если я неправ - прошу специалистов указать, в чём конкретно, со ссылкой на документ и краткой цитатой. Буду весьма признателен.
Не может законодательный орган города оставаться без легитимного руководителя, однозначно. Незаменимых людей нет, и дело не должно страдать от сложившейся неопределённости.
Александр3 (Севастополь)
Пользуясь небольшой передышкой, несколько слов о главном. Законопроект о референдуме, на который обратил внимание уважаемый депутат, безусловно, имеет свое определенное значение. Не нужно лукавить, среди других значимых для города вопросов, в нем "красной линией" проходит тот, что связан с избранием губернатора, путем прямых выборов. С другой стороны, а, какой сегодня законопроект для города не важный? Перечислю только некоторые из них: об общественных слушаниях по градообразующим вопросам, о благоустройстве, о недрах, об отходах, о сохранности объектов исторического поселения города и т.д. Каждому направлению развития города должен быть посвящен не один и не два закона. Но, разговор не об этом, а о том, что всем этим законотворческим процессом, включая отношения с исполнительной властью, должно управлять специально избранное лицо- спикер Законодательного собрания. Понимая все сложности и перипетии, происходящие в парламенте, должен найтись тот депутат, который возьмет на себя такую ответственность, пусть на небольшой отрезок времени, но без приставки "и.о." Несколько слов на Ваше замечание, что лицо, временно исполняющее обязанности спикера Закса, ограничено правомочиями. Это не совсем так. Достаточно краем глаза взглянуть на Регламент, в котором прописано, что, наряду с правотворческой деятельностью, депутаты, по тем или иным процедурным и не только вопросам, принимают соответствующие Постановления. Для нашего разговора таким документом является Постановление о досрочном сложении полномочий бывшим спикером и временное исполнение обязанностей Председателя Законодательного Собрания Севастополя вицеспикером- Е.Алтабаевой. Этот документ, проголосованный депутатами, в полной мере наделяет должностное лицо всеми полномочиями спикера на время, пока не будет избран Председатель Закса.
Примечание (оно касается Вашей просьбы сделать ссылку на документ, который подтверждает или, наоборот, опровергает сказанное выше).
В соответствии со Статьей 15 Закона О Законодательном собрании Заместитель председателя Законодательного Собрания исполняет обязанности председателя Законодательного Собрания в случае досрочного прекращения полномочий председателя Законодательного Собрания. В данном случае заместитель председателя Законодательного Собрания исполняет указанные обязанности в соответствии с постановлением Законодательного Собрания до избрания нового председателя Законодательного Собрания, с исполнением полномочий, предусмотренных Статьей 12 названного Закона. Если потребуется уточнение, обращайтесь.
http://rg.ru/2014/07/24/sevastopol-zakon35-reg-dok.html
Начал с главного им и закончу
https://www.youtube.com/watch?v=UNE5TLFtPiQ
С уважением.
Показательно и характерно:
одна из самых значимых (и на данный день и вообще)
новостей
мало кому интересна.
Это значит, что комментаторы реагируют на что угодно,
но НЕ на действительно значимую информацию.
А ведь речь о жизни города!
О факторах, влияющих существенно на жизнь.
Личное мнение - пора начать образовываться горожанам,
в смысле учиться участвовать в общественной жизни
интересоваться и учиться понимать верно происходящее
делать выводы и активно принимать участие в определенных решениях и делах.
Пока лишь уважаемый Аркадий | и еще один-два участника форума| трудится для повышения уровня грамотности горожан.
С уважением
to Авангард (за Севастополь)
а надо ли трудится для кого то? помнится мне что пятеро умников с этого сайта уже "далеко ушли" и все делают только для себя , а тут так умничали, десять лет деду паспорт восстанавливали. Что то я не вижу положительных подвижек от их деятельности для СЕВАСТОПОЛЯ и Севастопольцев, только бумажки переворачивают. Город гробится, а засоряется как? Где хоть один положительный момент от деятельности тех умников ?
Любого выбрать, какая проблема что трудно найти не лизоблюда.
Авангард (за Севастополь)
Личное мнение - пора начать образовываться горожанам,
в смысле учиться участвовать в общественной жизни
интересоваться и учиться понимать верно происходящее
делать выводы и активно принимать участие в определенных решениях и делах.
Не место и не время.
Не место, потому что граждане должны самовыражаться не на форумах, а в других общественных местах, например, в ОНФ. Если есть необходимость, могу объяснить, почему?
Не время, потому что еще не вечер.
О правах, которые есть.
Каждый вправе реагировать на происходящее так, как считает нужным или удобным для себя. Реакция на происходящее может быть такой запоздалой от того, что одни додумывают происходящее про себя, другие не хотят додумывать за других или, как выразился уважаемый Абориген, трудиться за других, третьи- привыкли, чтобы за них думали другие, например, ОЭС или ОП. Пользуясь случаем, передаю ему привет.
Если говорить по теме, то одного нашего желания, чтобы спикер был не на бумаге, а на деле, недостаточно. Нужно, чтобы этого очень захотели депутаты, а они не очень торопятся захотеть, по разным причинам. Одну из этих причин я знаю.
О правах, которых нет
https://www.youtube.com/watch?v=_RPgKHkgklI
to Абориген 6 поколения (Севастополь)
Так и должно быть / в смысле 5-ти и в смысле бумажки переворачивают / бо советская школа функционеров лучшая в мире.
/ во всяком случае я был готов именно к такому повороту еще с конца 2013, почему ратовал и ратую за организацию движения истинных созидателей города от млада и до умудренных жизнью ветеранов /
Подвижек НЕ будет без нашего содействия.
/уклонюсь подробно объяснять почему и на каком основании/
Что касается "трудиться для кого-то" то именно на труде для кого-то и на будущее построены все цивилизации и культуры.
И совершенно согласен с мнением предыдущего оратора, что выражаться и самовыражаться следует на местах в реальном пространстве.
/ я тоже знаю не одну причину затягивать с избранием пред_седателя, сиречь сидящего предъ /
to Линьков (Севастополь)
Спасибо за ссылку.
На досуге как-нибудь почитаю.
Иногда бывает, что закон, принятый местными депутатами, противоречит какой-нибудь финансовой инструкции - и всё. Юридическая коллизия - налицо. И до её разрешения бухгалтер ни копейки не подпишет...
Ладно, если наши "слуги" это в своём регламенте предусмотрели - то и рад за них. Хоть без жалованья не останутся, раз у И.О. есть право финподписи.
..............
Но всё-таки без полномочного главы Заксобрания - не солидно как-то. Чай не Крыжополь какой-нибудь...
Александр3 (Севастополь)
Доброе утро.
Если уйти от политических мотивов, а обратиться к процедуре назначения Председателя Законодательного собрания, то корректно говорить, что исполнение обязанностей Председателя Законодательного Собрания осуществляется до избрания его нового Председателя, без указания (ссылки) на то, что эта должность "может оставаться вакантной до конца срока полномочий депутатов". Тогда все разговоры на эту тему были бы исчерпаны и нам оставалось только ждать "этого чуда".
От себя.
Говорят, что "дурной пример заразителен".
Не хотелось бы, чтобы ситуация с временным исполнением обязанностей замов губернатора стала примером для подражания в парламенте, несмотря на их несхожесть.
Всех благ.
Личное мнение:
ВСЕ - и.о. (исполняющий обязанности) по сути.
Исполняют, в смысле как роли, обязанности.
Вплоть до имитации деятельности / доход идет /.
Нет людей способных создать в прямом смысле.
Создать умные, мудрые законы, направленные на процветание общества и города.
Создать условия жизни, побуждающие людей взяться за свою жизнь и за жизнь города.
Александр3 (Севастополь)Доброе утро.Если уйти от политических мотивов, а обратиться к процедуре назначения Председателя Законодательного собрания, то корректно говорить, что исполнение обязанностей Председателя Законодательного Собрания осуществляется до избрания его нового Председателя
Жаль председатель постоянной комиссии по законодательству не знает законов.
Посметный в 2015 году получил доход 2 415 618,00 руб.
Похоже, этих денег не хватает для поддержания головы председателя комиссии в исправном состоянии.
Может, надо ему добавить?
Персональную надбавку за особо трудную интеллектуальную работу учредить?
Остряков
Александр3 (Севастополь)Доброе утро.Если уйти от политических мотивов, а обратиться к процедуре назначения Председателя Законодательного собрания, то корректно говорить, что исполнение обязанностей Председателя Законодательного Собрания осуществляется до избрания его нового Председателя Жаль председатель постоянной комиссии по законодательству не знает законов.
Я только выразил свою (.) зрения, не более того.
Что касается депутата В.Посметного, то он знает свое дело.
Авангард (за Севастополь)
Личное мнение:
ВСЕ - и.о. (исполняющий обязанности) по сути.
Исполняют, в смысле как роли, обязанности.
Вплоть до имитации деятельности / доход идет /.
Нет людей способных создать в прямом смысле.
Создать умные, мудрые законы, направленные на процветание общества и города.
Создать условия жизни, побуждающие людей взяться за свою жизнь и за жизнь города.
Хороших, то есть мудрых людей хватает.
Просто, мы их не замечаем.
Что касается приставки "и.о", то не она красит человека, а человек красит ее.
Только присел..
"Бывает так, что самый лучший друг,
Порой понять тебя никак не может
И вот тогда придёт на помощь вдруг..
Просто прохожий...
http://mp3xl.org/mp3/8363673-chas_pik-prosto_prohozhiy/
Freddie
Будет и на нашей улице праздник.
В смысле достойной нас работы.
Всех поздравляю с Большими и Великими праздниками.