Новое расписание движения катеров собирает огромные очереди возмущённых пассажиров на площади Нахимова и Северной стороне Севастополя.
«Я стоял в очереди около часа, народ очень возмущается», — рассказал ForPost один из пассажиров, выходя из катера на Северной стороне.
В диспетчерской Севастопольского морского порта ForPost пояснили, что большие очереди связаны с новым расписанием катеров.
«Сейчас нет катеров, у нас такое новое расписание, что осталось только три катера, один из которых с 13:00 до 16:30 работает на Голландию», — пояснил диспетчер.
По его словам, сейчас на всех линиях работает 6 катеров: 2 — на Радиогорку, 1 — в Инкерман и 3 — на Северную сторону, но из этих трёх один катер ходит в посёлок Голландия днём. Изменится ли эта ситуация, диспетчер Севморпорта не знает.
На сайте Севморпорта опубликовано расписание движения катеров по маршруту «Город — Северная», согласно которому днём катера ходят с интервалом в 15 минут.
Андрей Мединский
Обсуждение (30)
Нужно хотя бы один раз поставить в очередь на час чиновников из правительства, чтобы до их глубокого сознания, наконец, дошло, что измываться над жителями города и гостями не допустимо.
А где же строительство тоннеля или моста на Северную сторону? Что проект Нью-Васюки=Нью Севастополь приказал долго жить?
Модеры! Если хотите создать действительно правдивый сайт который привлечёт внимание в 100 раз больше позвольте даже не зарегистрированным пользователям ставить плюсы и минусы! А так это это просто туфта которую даже ребёнок знает
А лунатики Пупса недавно обсуждали, как им подать катер на Херсонес для туристов, в то время как такая фигня в городе. У меня впечатление уже, что над севастопольцами ставят эксперименты. Начиная с неотдупленного Меняйло и заканчивая офигевшим менеджером, который совсем потерял берега. Меняйло, кстати, по сравнению с этим вредителем, кажется наивным, и даже слегка полезным дурачком теперь.
to Пенсионер 777: Да эти менеджеры не могут даже движение транспорта организовать в городе, или составить конкурсные условия адекватные. Они могут только чужое разбазаривать и больше ничего, от слова совсем. Специалисты по продаже чужого имущества за откат. Примерно так ныне обстоят дела. Технократ, говорили нам? Дилетант и тупорылый барыга - говорю в ответ тем, кто такую чушь лечили. Который очень быстро офигел в до предела, и уже начал по совсем тупой схеме откачивать из городского бюджета миллиардами. Которые нужны для жизненно необходимой городу инфраструктуры, причем (очистные).
https://primechaniya.ru/home/news/iyul-2018/v-sevastopole-gotovyat-pyatitysyachnyj-miting-protiv-pensionnoj-reformy/
Интересно, кто минусы ставит такому посту? Клоноботы Берковича?
Интересно, где оккупанты из Удмуртии следующую диверсию задумали?
Всю жизнь начиная с 15 июня по 15 августа в Высокий Сезон постоянно очереди на катер.Так было и при Украине то-же самое происходит и сейчас.Все можно было-бы изменить запустив на городские линии коммерческие катера,но наши депутаты на 3 года наложили вето на этот вопрос,поэтому наступило время таких диванных аналитиков как Монолит-сейчас начнется нытье и жалованье на жизнь-хотя сам Монолит возможно на катерах никогда и не ездит,но по недовольству и по возмущениям мы впереди планеты всей.Интересно Путину уже пожаловались?
21-й век на дворе одни очереди, вспоминаю начало 90-х в магазинах очереди, чтоб по привозу успеть купить продукты питания, вырезая талончики на кассах. Ничего не поменялось!
Любая власть - это насилие над людьми, чтобы полностью зависили от неё! Тут коментировать нечего, что выбрали, то и имеем! Наше традиционное русское-мы потерпим, надо время, все образуется, это все приводит к данному результату, а жизнь закончилась, не спрашивая......
Господи, ну сколько можно проводить эксперементы над жителями Северной стороны???? Чем мы так провинились? Такое впечатление, что в город забросили диверсантов и они испытывают нас на выживание. Неужели в в Севморпорту нет толковых менеджеров, которые бы организовали перевозку людей? Что, одних блатных туда посадили? Город не может новые катера купить? Что опять нет денег? Их и не будет. Теряем таким обслуживанием туристов, а сколько предпринимателей вынуждены были закрыть свои ИП. Слов нет, сплошное разочарование.... И кстати, фото 2-х-3-х летней давности. Что, сегодня еще больше людей стояло на катер?
Видимо, не любая власть.Если Ваше русское "мы потерпим " Вас устраивает, то терпите. А наше севастопольское "мы добьемся" меня больше устраивает. Надо не терпеть,материковую власть, а заставлять ее подстраиваться под наши реалии. А на материке пусть терпят, если им так нравится.
Чем глубже в лес, тем толще партизаны!
Ещё один тревожный сигнал! Портофлот втихую убивают! Причем этот процесс идёт вче быстрее и быстрее. Так что вполне возможно, что жителям Северной и прилегающих, придется ездить вокруг, не дождавшись ни моста ни туннеля. Скорее всего это делается с целью распродать все катера частникам и стряхнуть с города обузу в лице морского транспорта, оставив лишь за собой причалы, чтоб трусить денежки за аренду
to суржик: Частник здесь вообще не причем. Мало того, думаю что в ближайшем времени он там вообще не появится. При такой стоимости проезда нет там не какого коммерческого интереса. Наглядный тому пример паром закупленный частником, который в последствии выкупил город и установил стоимость выше стоимости частника. Посмотрите как работает автобусный ГУП с новым транспортом, с доходной маршрутной сетью. Спросите у балаклавцев осчастливленных другим перевозчиком, вспомните Ласпи и тогда станет понятно, что проблема с катером всего ли малый эпизод грандиозных успехов наших руководителей.
to igorade: Да обломитесь вы со своими мечталками.
Что верещим! Всегда в середине лета в Севастополе было с катерами в некоторые дни и при СССР. Аза годы засилья оккупации проблема только усугблялась в городе.
Но всё непременно наладится.
Какой СССР? Вы еще вспомните первый выстрел "Авроры". Столько лет прошло после СССР, а с катерами на Северную ничего не меняется.
to Гюйс: Хватит пороть чушь, она у вас уже вся истрепалась. Катеров типа 1438 в Севастополе было 15 штук. Если их сейчас в строю только 6, это означает что их не хватает, а власти не чешутся и им на людей плевать, и ничего иного. При СССР если и толкались в очереди, то на посадку, а не в ожидании, когда придет. Потому что на Северную ходили раз в 10 минут, а в Инкерман раз в двадцать. Катер по определению дешевле автобуса, как транспортное средство, для сообщения через бухту и это важнейшее для города транспортное средство. Он один перевозит больше чем пять больших автобусов, а топлива расходует при выполнении рейса не больше чем три осуществляющие доставку в аналогичные точки, вот собственно и вся "коммерция" этого дела. Минимум городу надо чтобы в строю было 8 катеров, а летом так вообще 10, без этого будут постоянные проблемы, справедливо воспринимаемые народом как издевательство, а если еще будет и коммерциализация, то это действия того же пошиба, что и нынешняя пенсионная реформа, когда власть умывает руки отказываясь от социальных обязательств.
to Южная дорожка:
мне не надо ни у кого ничего спрашивать!
сам бывший работник портофлота, да и до сих пор общаюсь с бывшими коллегами! наслышан так сказать, изнутри!
to Иван Охлобыстин: "Всю жизнь начиная с 15 июня по 15 августа в Высокий Сезон постоянно очереди на катер..." - Короткая у вас жизнь Иван, оно, как говорится:" чем моложе блогер, тем труднее ему жилось при Сталине!" Но, так, на всякий случай, в нашем городе нет "высоких сезонов", т.к. город никогда не был и не станет курортом, скорее уж умрет. Экскурсионным может быть - истории и достопримечательностей валом, но они и вне сезона на месте. Был и пока остается Главной Базой Флота. Был когда-то развитым промышленным центром, выражаясь современным языком для тех времен - с высоким инновационным потенциалом. Был городом рыбаков, гражданских моряков, корабелов и приборостроителей самого что ни наесть высокого уровня... Но это при союзе, а сейчас видимо никому ( судя по их действиям в первую очередь властям!) это не нужно, а только б землицы под коммерческую застройку, да хатынку у моря под сдачу в "сезон" и все.
... да катера с городских маршрутов - на экскурсионные.
Осталось ТРИ катера???
А что же вы их не ремонтировали своевременно ???
Вы просто не дали портофлоту денег на ремонт, вот и всё.
Ах, да это сделал предыдущий начальник порта иего главбух. А они как наказаны?
to Гюйс:
Доброй ночи.
Это отговорки. Нужно жить днём сегодняшним, а не вчерашним. Ещё лучше- днём завтрашним. В противном случае, будем иметь то, что имеем. Если проблема с катерным сообщением не нова, то к ней нужно быть готовым, как говорят, во все оружии. Логично.
И вовсе не втихую, а открыто. Никому из властей он не нужен - за ним нужно следить, обслуживать, ремонтировать, платить персоналу... И Невменяйло, и Осянников, и новое руководство порта при обоих губернаторах почти в открытую торгуют имуществом города и порта, в частности. От порта осталось уже почти одно название и вывеска. Здания в центре отдают горадминистрации и в аренду. Причалы, что "вернули", тихонечко передали нужным людям или их представителям. Буксиры продали за копейки, дешевле, чем как за чермет. На портовое обеспечение судов заключают договора с новыми хозяевами техники, т.к. по международным правилам судам крайне не рекомендуется самостоятельный заход в порт и причаливание - только с использованием вспомогательного флота, а порт должен обеспечить возможность...
Докеров и уборщиц почти не осталось, зато 18 замов и помощников с советниками (с окладами не по 10-15 тыс.), кое-кому ещё и аренду жилья компенсируют за счёт порта...
Какой мост, какой туннель?! О чём вы??? Здесь ещё пока всё слишком на виду и слишком непростой рельеф, чтобы из этого проекта суметь вывести себе в карман сколько положено. Дядя Вова за такое и реально наказать сможет... Хотя... Как он накажет? Пожурит немного, как Васильеву, как Сердюкова и прочих столпов...
Частнику тоже не дают работать - тот же Печкин что-то не слишком рвётся стать монополистом перевозок, хотя возможности у него и были, и есть. Происходит просто банальный развал от неумения думать самим на перспективу - всё по указке, как раньше к коммунизму на горизонте, без оглядки на окружающую реальность. :(
Не нужно вешать на уши лапшу. НИКОГДА по часу в очереди на катер не стояли.
Почему у нас вечно всё делают через ***у (одно место)??
Ездить вокруг надо успевать сейчас. После запуска поездов по часу будем стоять у переездов и в Инкермане на мосту паралич движения обеспечен. Северная становится островом. Приплыли. Чесаться надо уже сегодня. На Мекензиевых - проектируем подземный переезд и реализуем его, Инкерман - меняем схему органзации движения на круговую развязку у развилки на причалы и заводим поток транспорта туда, будет где разместиться ожидающим шлагбаума сотне машин.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. СОВРАЛ. Стояли час, иногда и больше те, кто хотел уехвть в Учкуевку или Омегу и обратно (16 копеек цена, при 5 копейках на Северную и Инкерман), а какой-то из катеров перекидывали на другое направление, чем увеличивали интервал на данных длинных маршрутах. Но в инкерман катера всегда уходили по расписанию, а на Северную по наполнению и нередко бывало, когда один из катеров дрейфует в ожидании причала. Но больше 10 минут очереди в кассу и заполнения катера на Графской никогда не ждали.
Риторический вопрос. Кроме того, иногда на этом месте сидят, а ещё им пытаются думать.