13 февраля руководство двух предприятий Севастопольский морской торговый порт и общество с ограниченной ответственностью «Коммерческо-демонстрационный центр «Боливар», осуществляющих перевозку пассажиров морским транспортом, собрали пресс-конференцию, на которой поделились с журналистами проблемами, которые сегодня существуют в морских пассажирских перевозках в городе.
По их словам, оба предприятия сегодня практически находятся на грани банкротства, и при той ситуации, которая сложилась, уже не могут осуществлять перевозку по существующему тарифу 2.50 гривен.
По мнению руководителя частного предприятия «Боливар» Сергея Потемкина, дотации от города за перевозку практически не поступают. Выручка от продажи билетов уходит только на топливо, ремонт катеров, и зарплаты практически остаются незакрытыми.
«Сегодня моё коммерческое предприятие живёт реально в кредит, нам не хватает средств банально заправить катер топливом. Это ситуация сегодняшнего дня», — рассказал Сергей Потёмкин.
Он также пояснил, что последние три месяца в городском совете и администрации проводился ряд совещаний, на которых уже ставился жесткий вопрос: быть или не быть пассажирскому флоту в Севастополе, поскольку тариф на перевозку пассажиров не менялся с 2008 года и давно остался позади зарплат работникам, цен на топливо, запчастей, ремонта и других услуг по обслуживанию катеров.
Что касается турникетов, вопрос по установке которых неоднократно поднимал глава нашей администрации, бизнесмен высказал мнение, что, если и менять что-то, то надо это делать кардинально, и начинать надо с кассовых павильонов, а это 16 новых рабочих мест, которые лягут бременем на предприятия.
Также Сергей Потемкин не видит места, где вообще можно на городском причале построить павильоны для продажи билетов и установить турникеты, а их, по его мнению, нужно как минимум по четыре на каждый причал - с целью недопущения давки и суеты. По его словам, каждый турникет обойдется предприятию порядка полумиллиона гривен.
«Таких денег у предприятия нет», ― категорично заявил Сергей Потемкин и добавил, что в отношении существующей контролько-кассовой службы, которую критикует председатель СГГА Владимир Яцуба, претензии безосновательны. «Поверьте, порядок у нас есть», ― уверил журналистов Сергей Потемкин и добавил, что убедиться в этом может каждый, кто захочет. Для этого он готов предоставить возможность любой группе людей провести проверку пассажиропотока, как платного, так и бесплатного.
При этом директор Боливара рассказал, что их и так серьезно проверяют, и причем, постоянно. По его словам, проверки на предприятии различными контролирующими органами проводятся почти два раза в месяц, и ни для кого в городе уже не секрет количество пассажиров, проходящих каждый день через руки кассиров, также как и выручка одного катера в день, и стоимость его ремонта, и зарплаты шестерым членам экипажа.
В данной ситуации руководитель предприятия считает, что для их комфортной работы стоимость перевозки одного пассажира должна составлять 4.5 гривны, что, конечно же, неподъемно для пассажиров, поэтому перевозчик предлагает поднять стоимость проезда до 3.50 гривен и дотировать оставшуюся сумму из городского бюджета. При этом стоимость проездных документов для детей и студентов оставить на прежнем уровне, а гражданские проездные поднять на 50 копеек из расчета на одну поездку.
Дмитрий Осипенко
Фото автора
Обсуждение (100)
В отличие от Портофлота кассиры Боливара (как правило здоровенные лбы, на которых пахать надо) не дают билеты за проезд на катере.
Деньги конешно жаль но лучше чуть больше платить чем завтра вплавь или вокруг города за 10 гривен в потном и ванючем Багдане.
Ну что и дальше будете мусолить эту тему? Желаю успеха...ха..ха..
Уважаемая администрация города Севастополя, сколько можно испытывать наше терпение? Почему у жителей Северной стороны нет альтернативы пользоваться городским транспортом ? Почему нам все время диктуют цены коммерческие перевозчики? Пусть "Боливар" поднимает цены, а "Портофлот" оставит прежнюю стоимость на проезд... У кого есть возможность,того не напугает новая цена, но ведь не все имеют такую возможность. Сейчас чтобы приехать на работу мы тратим до 15 грн только на транспорт.
грозят по трипсят,поднимут до трёхи,как на пароме.летом,если турыст приедет,до четвёрочки....а,где 4 там и 5.мало кто из жителей Северной работает , в центре...ещё,минимум,2,-2,5,чтобы добраться до раб.места. итого.помножим на 22 раб.дня..242 грн.только на проезд.минимально." окуенно девки пляшут,по четыре в ряд! " а, если народ в Любимовке живёт? ещё +семёрик в день. итОго...на проезд-396 рубасов в месяц. легче спиться на районе,чем в город ездить.....на работу
Bolivar cannot carry double, что в переводе на гражданский язык означает, что Боливар не выдержит тариф 3 грн.50 коп., извиняюсь, двоих. Это крылатая фраза из рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем».
Скоро эта фраза станет крылатой в г.Севастополе.
"Болливар", только не лошадьСсылка
в первую очередь, надо монетизировать льготы на все виды транспорта, а уже потом рассматривать новые тарифы!
суржик (Севастополь )
to Irina_ (Sevastopol)
всё верно....в городе можно и на рогатом,за 1,25....или пёхом..(а, с Северной-никаким каком....1850 м. за" трипсят"
максимум 20 мин.прогулки..
to суржик (Севастополь ) to пентагон (Севастополь)
дико извиняюсь...что-то не видел,чтобы на катерах" Боливара",пенсы катались по удостоверениям или ,не так?
to джим (севастополь)
Поверь, земляк: в портофлоте еще хуже. И катера встанут не потому, что нет топлива, а потому, что нет денег на ремонт. С другой стороны, у меня, чтобы с Нахимова после работы домой добраться, вариант один -- по 3,5 на маршрутке. И тоже хочется "Севтранстрест" на куски порвать
to Шурин (Севастополь)
привет!с, неизменным Уважением!
т.е.в гор.бюджете денег на ремонт,даже катеров Портофлота,не предусмотрено?
тогда нужно яличникам лицензии выдавать,на право перевозки пассажиров
тогда нужно яличникам лицензии выдавать,на право перевозки пассажиров
А ещё лучше наладить аренду (прокат) шлюпок вскладчину: собралось необходимое количество переправляющихся - взяли шлюпку и на вёсла, с противоположного берега таким же макаром... Народ здоровее будет.
Дело не в "Баливаре" или в каком нибудь другом перевозчике, они могут возить хоть по 50 коп., хоть бесплатно. При естественных высоких затратах непосредственно влияющих на формирование стоимости проезда, администрация Севастополя взяла на себя функции регулирования тарифа, что автоматически должно приводить и к компенсации убытков в следствии этого регулирования. Банальное отсутствие денег у "пана атамана" не позволяет погасить долги перед морской переправой, что в свою очередь заставляет перевозчика увеличить и так достаточно высокую для населения стоимость проезда.
Я просо в шоке, отдали государственный катер барыгам которые говорят сколько им надо платить и власть ничего не может (не хотят) делать. Говорят что не будем вмешиваться пока не будет турникета, конечно его не будет, кто захочет свои бабки показывать?
Да послать этого предпринимателя куда по дальше, создать коммунальное предприятие которое возьмёт на себя катерное сообщение, но тогда исчезнет пару тройку паразитов и откаты, а нашей власти это далеко не выгодно.
Введите электронную тарификацию-оплату пассажиропотока и ситуация повернется на 180 градусов. Тогда деньги из карманов перетекут куда надо.
Что касается турникетов, вопрос по установке которых неоднократно поднимал глава нашей администрации, бизнесмен высказал мнение, что, если и менять что-то, то надо это делать кардинально, и начинать надо с кассовых павильонов, а это 16 новых рабочих мест, которые лягут бременем на предприятия....
Зачем?На каждом катере по два жлоба кассира,вот и посадите их в кассы.
to megamva
1000%
Не надо быть великим математиком, чтобы подсчитать сколько за одну перевозку выходит на круг: 250 пассажиров (утром и того больше, в катер не впихнуться) множим на 2.50, получаем 625 гривен. Умножаем ходку туда-сюда на 2 = 1.250 гривен. Это только один круг в час пик. Как минимум с 7 до 9, таких кругов один катер делает 6. Итого за утро 7.500 гривен. По Райкину - бешеные деньги. Не считая дневной выручки и вечернего часа пик, когда та же масса возвращается на Северную сторону. Даже минус топливо на перевозку, ну никак не вытанцовывается банкротство. (Если средняя выручка составляет больше 14 тысяч гривен в сутки= почти 1.700 долларов!) Может директор Боливара давно не был на Елисеевских полях? Или не хватает денег на на виллу? Так и говорите прямо - помогите люди добрые, кто сколько может 3.50, 4.50...народ-то у нас щедрый, что ему в день по 7 (9) гривен только на катер?
Это очередная обдираловка населения собственниками транспорта. Не регулируемые цены на проезд, так же как и на Качинский 36 маршрут. 9.50 в одну сторону, где вы видели такие цены? Куда смотрит власть? Кому выгодна космическая стоимость на маршруты - ответ очевиден. И как всегда за счет несчастного обдираемого населения. Сволочи! Просто сволочи!
to Дождь (Севастополь)
п
роезд, так же как и на Качинский 36 маршрут. 9.50 в одну сторону, где вы видели такие цены? так до Качи,хоть ЕХАТЬ!.а,на Радуху?
3 км.-трёха.охиринели,в конец!
to джим (севастополь) to Дождь (Севастополь) проезд, так же как и на Качинский 36 маршрут. 9.50 в одну сторону, где вы видели такие цены? так до Качи,хоть ЕХАТЬ!.а,на Радуху? 3 км.-трёха.охиринели,в конец!
Говорю ж -сволочи! А власть наша доблестная только вздыхает: надо что-то делать..надо что-то делать. Так делайте, мать вашу! Но не за счет кармана простых людей. Тем более на Северной стороне нет "Кварталов бедных" как в городе. Вот и оттягиваются на самой незащищенной категории населения.
to Дождь
Согласен с Вами,даже с учетом каких-то маленьких ошибок...
Сколько видел как не дают билеты кассиры боливара. Наверняка по минимуму налоговой подают, а остальное в черный нал. На катерах Портофлота процветает воровство топлива, даже уже не боятся днем выносить топлива из катера когда пассажиры еще выходят. Я работал на двигателях 6Ч 15/18, так норма списания топлива в час 19 кг, а катер идет до Северной около 10 минут. Даже власти говорят, что на катерах потемкина не дают билеты, так почему боливар не оштрафовали? За воровство топлива надо увольнять по статье и создать так называемый чёрный список работников, чтобы впредь не брать на работу. Отговорки типа мало платят не катят, можно всегда сменить работу где платят достойно.
to морячек (Каракас)
Расчет условный. Но даже плюс -минус тысяча-две роли не играет. (Если всю эту сумму помножить на 30-31 день в месяце без выходных и праздников).
to джим (севастополь) to суржик (Севастополь ) to пентагон (Севастополь) дико извиняюсь...что-то не видел,чтобы на катерах Боливара ,пенсы катались по удостоверениям или ,не так?
не знаю как по северной, по Радухе мои родители на овчине ездят по пенсионному
to джим (севастополь) ... т.е.в гор.бюджете денег на ремонт,даже катеров Портофлота,не предусмотрено? тогда нужно яличникам лицензии выдавать,на право перевозки пассажиров
ада и яличники проблемы не решат. было время, радуховский катер ходил до 19, а дальше только через Захарова, пристроился там катерок "Шквал" подрабатывать в ночное время. стоимость была в 3 раза выше, но народ платил - лень было кругали писать, так тот катерок всё время переполненный ходил. не успевал.
та же история будет и с яликами
to День флота (Севастополь) Жители Северной, Радиогорки, Качи ... просто заложники в грязной игре под название городской транспорт...
большинство жителей этих районов в прошлое время - бывшие работники заводов "Парус" и севплощадки СМЗ, они просто оказались заложниками развала производств
ААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О`ГЕНРИ "БОЛИВАР НЕ ВЫНЕСЕТ ДВОИХ"!!!
to джим (севастополь) дико извиняюсь...что-то не видел,чтобы на катерах Боливара ,пенсы катались по удостоверениям или ,не так?
На коммерческих катерах "город-Северная" действительно пенсионные удостоверения не учитываются. Катера с буквой "К" - означают коммерческий. И платят за проезд абсолютно все.
to суржик (Севастополь )
пиши название катера правильно всё-таки Герой советского союза,Григорий Овчинников.
На катерах боливара действительны пенсионные удостоверения по возрасту.
Редко переправляюсь катером на Северную. Но каждый раз наблюдал пропуск около 20% пассажиров с расплатой непосредственно на катере без билетов. Деньги, естественно, идут в сторону. Контролирующие органы, наверняка, в "доле".
to Дождь (Севастополь) Не надо быть великим математиком, чтобы подсчитать сколько за одну перевозку выходит на круг: 250 пассажиров (утром и того больше, в катер не впихнуться) множим на 2.50, получаем 625 гривен. Умножаем ходку туда-сюда на 2 = 1.250 гривен. Это только один круг в час пик. Как минимум с 7 до 9, таких кругов один катер делает 6. Итого за утро 7.500 гривен. Даже минус топливо на перевозку, ну никак не вытанцовывается банкротство. (Если средняя выручка составляет больше 14 тысяч гривен в сутки= почти 1.700 долларов!)
Вот это Вы экономист! просто гений, какая математика!)))
Вы посчитайте зарплату экипажу, посчитайте плановые ремонты какие там у них должны быть, всякие предъявления регистру, страховки и т.п., и еще налоги не забудьте, и уж потом выйдет какая то сумма.
Все таки надо быть ближе к реальности
Дождь (Севастополь)
А Васька слушает, да ест". Это я об антимонопольном комитете. Васька- герой басни Крылова "Кот и повар".Там мораль :
А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.
Это я о нерегулированных тарифах. Расчет мне по душе, но не по карману.
С ув.
to змей to суржик (Севастополь ) пиши название катера правильно всё-таки Герой советского союза,Григорий Овчинников.
я в курсе в честь кого назван катер, но уж извините, называю его так как называют в портофлоте, тем более, что сам n-ое время назад работал на нем. уж извините
to Федот (Севастополь) Вы посчитайте зарплату экипажу, посчитайте плановые ремонты какие там у них должны быть, всякие предъявления регистру, страховки и т.п., и еще налоги не забудьте, и уж потом выйдет какая то сумма. Все таки надо быть ближе к реальности
Не, ну куда простым смертным, у которых выворачивают карманы самым циничным образом, (ибо альтернативы у народа добраться до города нет), быть ближе к реальности? А когда Боливар впрягался в перевозки граждан, у него не было калькулятора? Или не было матросов, кассиров, затрат на топливо, ремонтного регламента и налоги были отменены? Неувязочка какая-то, уважаемый. Как доллар скакнул, так Боливар копыта отбросил. Ой темните-е-е-е, товарищ. Ой халтура.
С ув.
А я считаю, что установка турникетов поможет и Боливару и СГМП! Пусть будет электронная система учёта и плательщиков транспорта и льготников! Тогда городские власти не смогут отвертеться от дотаций! Да, проект дорогостоящий, но в перспективе-думаю, что он сможет окупить затраты пассажирских транспортных перевозок!
б....ть у вас сотни людей в день проходят А летом еще больше. Билеты ваши кондукторы в руки вообще не дают. И он еще плачется? На лицо такая коррупция. Только турникет как на пароме ввели. На катерах на билетах посмотрите кто стоит. Здоровые молодые толстые мужчины. И они работают за одну зарплату 2000 грн???? Смешно. Только турникет сможет снизить уровень воровства.
А я считаю, что установка турникетов поможет и Боливару и СГМП! В Москве уже давно каждый комунальный троллейбус и автобус снабжены турникетами. Льготники, соответственно, учитываются (считываются) и компенсируются. Всё до безобразия просто и рентабельно. А вот подобная катерная (да и троллебусная) вакханалия и позволяет утверждать о безысходности в 3-50.
to Северный (Амдерма) ...В Москве уже давно каждый комунальный троллейбус и автобус снабжены турникетами. Льготники, соответственно, учитываются (считываются) и компенсируются. Всё до безобразия просто и рентабельно. А вот подобная катерная (да и троллебусная) вакханалия и позволяет утверждать о безысходности в 3-50.
в России введена монетизация льгот
эт я так, просто напоминаю
to Дождь (Севастополь) Не надо быть великим математиком, чтобы подсчитать сколько за одну перевозку выходит на круг: 250 пассажиров (утром и того больше, в катер не впихнуться) множим на 2.50, получаем 625 гривен. Умножаем ходку туда-сюда на 2 = 1.250 гривен. Это только один круг в час пик. Как минимум с 7 до 9, таких кругов один катер делает 6. Итого за утро 7.500 гривен. По Райкину - бешеные деньги. Не считая дневной выручки и вечернего часа пик, когда та же масса возвращается на Северную сторону. Даже минус топливо на перевозку, ну никак не вытанцовывается банкротство. (Если средняя выручка составляет больше 14 тысяч гривен в сутки= почти 1.700 долларов!) Может директор Боливара давно не был на Елисеевских полях? Или не хватает денег на на виллу? Так и говорите прямо - помогите люди добрые, кто сколько может 3.50, 4.50...народ-то у нас щедрый, что ему в день по 7 (9) гривен только на катер? Это очередная обдираловка населения собственниками транспорта. Не регулируемые цены на проезд, так же как и на Качинский 36 маршрут. 9.50 в одну сторону, где вы видели такие цены? Куда смотрит власть? Кому выгодна космическая стоимость на маршруты - ответ очевиден. И как всегда за счет несчастного обдираемого населения. Сволочи! Просто сволочи!
Не учли многого, выручка катера в день 3000 гривен, считали стопятьсот раз и это предел для зимы, летом немного поболе, а теперь посчитай сколько стоит одна только батарейка в одном спас жилете, по моему 50 баков если не ошибаюсь и есть строгий график их замены, а плата регистру, а подъем катера из воду 20000 гривен раз в год и спуск стокаже, а зарплата 6 членам экипажа ну и топливо по 200-300 литров в сутки на 10 гр умножь, а движки эксклюзивные по 2 штуки на катер да которые сто лет не выпускаются сколько ремонт? И ещё сто пунктов таких же трат. Тот кто подобные перевозки датирует не дурак, этот бизнес не может быть прибыльным если не датируется бюджетом
не буду спорить с кем-либо о целесообразности и необходимости дотаций, о расходах на содержание и о мнимых миллионах выручки
скажу другое - весь частный флот, обеспечивающий обязательные регулярные пассажироперевозки в Норвегии - стоит на дотации государства, несмотря на достаточно разветвленную сеть мостов и туннелей
to суржик (Севастополь ) весь частный флот, обеспечивающий обязательные регулярные пассажироперевозки в Норвегии - стоит на дотации государства, несмотря на достаточно разветвленную сеть мостов и туннелей Как отмечал Жорес Алфёров: "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".
to dimitro (Севастополь) ...Не учли многого, выручка катера в день 3000 гривен, считали стопятьсот раз и это предел для зимы, летом немного поболе, а теперь посчитай сколько стоит одна только батарейка в одном спас жилете, по моему 50 баков если не ошибаюсь и есть строгий график их замены, а плата регистру, а подъем катера из воду 20000 гривен раз в год и спуск стокаже, а зарплата 6 членам экипажа ну и топливо по 200-300 литров в сутки на 10 гр умножь, а движки эксклюзивные по 2 штуки на катер да которые сто лет не выпускаются сколько ремонт? И ещё сто пунктов таких же трат. Тот кто подобные перевозки датирует не дурак, этот бизнес не может быть прибыльным если не датируется бюджетом
люди видят конечный результат и его стоимость
вы говорите батарейки - сколько их в каждый ремонт необходимо докупать( детишки, да и не только просто воруют натихаря)
убогие салоны - первый горбатый пришел в 80м году - сколько ему лет? и опять же детишки и не только разрисовывают пластик, режут сиденья - это все надо восстанавливать, ремонтировать
а пассажиры просто смотрят
могу привести кучу реальных расходов(моряки подтвердят), но легче от этого пассажирам не будет
to Северный (Амдерма) to суржик (Севастополь ) весь частный флот, обеспечивающий обязательные регулярные пассажироперевозки в Норвегии - стоит на дотации государства, несмотря на достаточно разветвленную сеть мостов и туннелей Как отмечал Жорес Алфёров: Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче! .
а вот с этим я согласен!
на все 100%
to savepic (Севастополь) ...А для тех,кто сомневается, поступило предложение создать инициативную группу,которая проведет хронометраж и посчитает как платных пассажиров , так и льготников.иПосле этого Вы узнаете истинную сумму выручки и не будете вводить граждан в заблуждение Вашими комментариями с рисованными миллионами.
сколько уже комиссий-проверок было
еще одну? да хоть 100, хоть 1000
только почему-то каждый раз гопсовет не делает никаких выводов, все эти комиссии для отвода глаз, чисто спустить пар
to Олег Губернатор у вас сотни людей в день проходят
тысячи...как-то так...
Дождь (Севастополь) Не надо быть великим математиком...... Это только один круг в час пик. Как минимум с 7 до 9, таких кругов один катер делает 6. Итого за утро 7.500 гривен. ...
и так считаем 1 круг:
высадка-посадка пассажиров 20 мин
переход в одну сторону - 10 мин
опять же - высадка-посадка - 20 мин
переход обратно - 10 мин
-------------------------------------------
итого: полный круг катера - 60 мин
считаем дальше: час пик с 07.00 до 09.00 = 2 часа
ну а теперь посчитайте сами сколько кругов делает один катер за время пик утром
Катера не роскошь, а средство передвижения! Вернуть им статус общественного транспорта !!!
to nord (севастополь)
Катера не роскошь, а средство передвижения! Вернуть им статус общественного транспорта !!!
они и так общественный, а вот переводить его в коммунальную собственность -потеряете последние кадры моряков, на них еще до сих пор частично распространяются пенсионные льготы(хотя может ошибаюсь) в итоге получится полная ерунда
ну. вот и до катеров добрались, теперь и тут цены повысят. А, судя по квитанциям на оплату коммуналки, из крана у севастопольцев течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусах", домофоны подключены к роумингу, а мусор убирает сам глава городской администрации.
Мы действительно заложники ситуации.Это ужасно,сейчас особенно.Добираться на работу - просто кошмар...Катер идет 5 минут....какие 3.50 ???Заполнен до отказа...вечером с работы вообще ждем 40 минут...когда такое было...???Автобусы на Северной подстраиваются под катера,теперь даже не знаем расписания автобусов...Во сколько нужно выйти из дома ,чтобы попасть в нужное время в город...Жители Северной,действительно заложники в данной ситуации,но почему руководство города ничего не может сделать????Или у нас нет РУКОВОДСТВА...У нас как на майдане...что хотим,то творим....Махновщина что-ли???КОШМАР...
Билеты не дают, сколько раз на себе проверил. Ставить нужно собственника с новыми катерами. А ценовую политику предлагаю такую: поставить естественно турникеты, со штрих кодом. Цену можно повысить только на одноразовые билеты. А выпускать единые на месяц (50-60) поездок, на 5-10 и на 20 поездок. Единый на месяц в соотношении к одному дню, должен стоить меньше чем сейчас 2-50 грн. А компенсировать одноразовыми билетами. И проблема будет решена и катера будут новые, да и заинтересованность у инвестора появится. Тоесть сделать как метро в Москве.
я предлагаю поставить ребят что охраняли администрацию на пару дней на проверку кол-ва перевозимиого населения на Северную сторону.в итоге можно спокойно узнать сколько в карман Портфлота.а насчет администрациии Яцуба сколько раз турникеты предлагал поставить?все только смеялись.смеитесь дальше.и тогда цена проезда в день до 50 гривен дойдет
А новое расписание, которое не соблюдается? Вчера катера на 18:20 не было, потому что он отправился в лучшем случае в 18:12 (я пришла в 18:15, его уже видно не было), очередь огромная, а ведь ещё не лето... И снова опоздала на свой автобус, ждала следующего час. Получается, что из-за всех этих издержек добираюсь домой по 2 часа, причём постоянно в толчее. За что платить 3,50, интересно?
to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)
А ещё лучше наладить аренду (прокат) шлюпок вскладчину: собралось необходимое количество переправляющихся - взяли шлюпку и на вёслаИли водные велосипеды по обеим берегам расставить и напрокат выдавать.
Ну, что Вам, братья, сказать? Во-первых приветствую всем... Я в шоке от сегодняшних комментариев, есть конечно и грамотные и умные, но есть и белеберда - никому не нужная. Особенно сегодня Суржик в ударе, разошёлся ты не на шутку.. ( мой персональный привет тебе) Что я могу добавить? 1000 раз уже писал, а повторяться как то не хочется. Мне не понятна позиция Потёмкина (рук-ль Боливара) Он считает себя предпринимателем и то же утвержает, что катера убыточны, это что же за "предприниматель" который уже который год !!! работает на убыточном деле и пытается на нём заработать? Пусть он мне ответит. Аненков - от же предприниматель, но поставил турникеты и сразу всё стало прозрачным. Если кто помнит: я когда то писал, что спросил у кассира парома, как, мол, там, можно же немного как бы мимо сумки в карман положить? ( я же всю эту кухню знаю) Так она округлив глаза, ответила мне -" Зачем??? мне нормально сейчас платят, и потерять работу из-за 50 или 100 грн. я бы не хотела... Вот и делайте выводы, что такое - турникеты. И прав Яцуба, а он имеет голос и в Киеве... мог бы решить этот вопрос, и денег найти.. Но потом пересажать всех к чёртовой матери и Джипы конфисковать.. А вот эта писанина, здесь на Форпосте, ни какого толка не даёт. (нет, нет, я на Форпост не наезжаю, всё ОК) Ух ты, что то я как Суржик разошёлся... пора тормозить... хотя и написать могу ТАКОЕ ..... не особо я верующий, но точно знаю: - Бог не фраер, ему сверху всё видно, и всё же когда - нибудь здесь наведут порядок....
Даааа, наивняк просто))).
Неужели вы думаете что кто-то позволяет предприятию оптимизировать свои расходы? Ха! Топливо закупается у "победивших" в тендере. Паровозом к "победителю" -дцать оглоедов, далеко не самых бедных. В итоге только за топливо переплачивается чуть ли не в 2 раза.
Ещё больше поражают сторонники монетизации. Я ещё понимаю если они сами н пользуются транспортом. Тогда они просто получат дополнительную "копейку". Но как это поможет остальным? Вы забыли в какой стране мы живём? Вы не знаете как разрабатываются методики расчёта? Вы хотите обмануть государство? А может вы привыклю что оно заботится о вас? К сожалению, как и в России, вы получите максимум 40% от реальных затрат, а остальное начнёте выкладывать из своего кармана.
Выходы из ситуации есть, но все они из разряда фантастики. Или город должен начать датировать перевозчику разницу между реальными затратами и тарифом который могут потянуть люди или наше законодательство должно стать прозрачным и справедливым... В этой ситуации, на месте перевозчика, я бы выбрал третий вариант - созвать пресс-конференцию.
А если выделить причал для частных перевозок, и пустить малые быстрые катера - аналог маршруток то "Боливар" в условиях конкуренции найдет способы и средства снизить тарифы до двух гривен ;)
Посчитать пассажиров не сложно: поставить пару видео камер с подключением к "соответствующим органам" и Фсеё...
Но, лучше проработать проект с мостом. Сколько они тратят на все комиссии, ремонты, топливо, и так далее...
Порадовали слова гос. Потемкина... турникеты по полмиллиона... они будут из платины по 2 метра?
С уважением, Владимир
можно подумать что новые катера на рейсе появились...на рухляди ездим еще и цену пытаетесь поднять
в любом транспорте г.Севастополь кроме трала ,черный нал, еще вопросы есть?
укра это гей страна
Здоровые ребята часто билеты не дают, это факт! А женщины всегда обилечивают.
В Амстердаме перевозки катерами по бухтам, а это с десяток маршрутов с утра и до часу ночи, вообще бесплатно!!! Сам ездил, знаю! Вот вам и загнивающий капитализм!
....а, сколько "Боливар", в сезон, в Балаклаве- косит по бешеным расценкам и с туристов и с местных(пенсионные не признаются)-кто считал
Деньги за перевозки тупо разворовываются руководством госпредприятия. Если навести порядок с обилечиванием, то ничего повышать не надо.
Турникеты надо ставить по-любому! А эти дельцы конечно не хотят, вот и рассказывают: нет места, у нас все в порядке. А проверять их надо! А то прибедняются!
Судя по основной массе коментариев мы еще в дремучем социализме, причем на луне. Транспорт по природе своей является объектом повышенной опасности, что естественно не может не отразиться на себестоимости оказываемых услуг. А депрессивному району Северная не мешало бы произвести налоговые отчисления с трехэтажных дачных домиков Радиогорки, Учкуевки, Любимовки и др. Депрессивных уголков нашего города, глядишь и дотации на катер нашлись бы.
Дозвольте пару слов без протокола?
Начнем с главного, с реальных расходов перевозчиков. Те затраты что были в 2008г. (когда и были установлены тарифы) к 2014г. сильно изменились ( топливо подорожало в 2 раза, минимальная зарплата - так же в 2 раза.
Тарифы/цены по др. сопуствующим услугам ( СЭС, првоерка спасательного имущества, Регистр и тд. и тп.) так же выросли прилично.
Таким образом реальная себестоимость (честная) проезда действительно выросла.
Распоряжением СГГА №439-р от 17 июня 2008г. установлены тарифы на перевозку пассажиров и стоимость проездных билетов на паромах и катерах в г. Севастополе.
Статьей 15 закона Украины «О ценах и ценообразовании» (№ 5007-VI от 21.06.2012 г.) установлено, что Кабинет Министров Украины, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, которые установили государственные регулируемые цены на товары в размере ниже экономически обоснованного размера, обязаны возместить субъектам хозяйствования разницу между такими размерами за счет средств соответствующих бюджетов.
Поэтому, ПМСМ прежде чем требовать у администрации города компенсации необходимо четко сформировать прозрачную цифру себестоимости проезда на морском транспорте и установить четкий контроль за оплатой проезда.
Вот тогда будет понятно и видно в каких объемах нужно финансировать из бюджета, если не повышать проезд.
И еще есть момент.
Есть категории льготников, которые не платят за проезд. Их проезд компенсируется за счет средств бюджета. НО, в каком объеме?
Вот паромную переправу ставят в пример по организации учета оплаты. У нас двойная система контроля (касса и турникет), цифры и суммы мы даем реальные. Но компенсация (с задержками) поступает в размере не более 15% от наших реальных цифр по перевозке льготников. Не очень красивая ситуация... и в примеру другим, а пользы от этого почему-то нам нет....Надеюсь что в 2014г. ситуация поменяется.
СМТП и Боливар получают по льготникам так же далеко не полные суммы, а где-то 30-35% от заявленных (расчетных) данных.
Постановка автоматизирвоанных систем учета оплаты позволит так же давать реальные цифры по компенсации проезда тех же льготников.
С уважением, Владимир
Какие Вы все нудные.
Но, лучше проработать проект с мостом. Сколько они тратят на все комиссии, ремонты, топливо, и так далее...
Согласен с Аэлитой/том. Вот и ещё один сторонник бредовых идей: нас уже двое... Кто следующий?
to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)
Вы его цену вообще представляете? Откуда деньги?
Если скромненький причальчик на Радиогорке оценили в 8 млн. гривен, а когда построят, то итоговая цена будет ИМХО под 15 млн.
Ради чего мост? Ради 10-12 тыс человек?
Стройте уже сразу телепорт... как говорится нанотехнологии.
С уважением, Владимир
to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) ... лучше проработать проект с мостом. ...
ваши предложения - где ставить мост?
предположительная стоимость проекта?
откуда брать деньги на мост?
Вы его цену вообще представляете? Откуда деньги?
Спросите у гаранта. Вот он уж точно вам скажет, где их взять...
Если скромненький причальчик на Радиогорке оценили в 8 млн. гривен, а когда построят, то итоговая цена будет ИМХО под 15 млн.
Да, наши могут оценить и себя, любимых, не забыть
Большое спасибо Севилову В.Н. за разьяснение ситуации,видно человек действительно знает о чем говорит.Все остальные коменты гроша ломаного не соят,особенно смешно читать-Не надо быть великим математиком, чтобы подсчитать сколько за одну перевозку выходит на круг: 250 пассажиров (утром и того больше, в катер не впихнуться) множим на 2.50, получаем 625 гривен. Умножаем ходку туда-сюда на 2 = 1.250 гривен. Это только один круг в час пик....Дождь Вам в школу пора и математику учить....не говоря о том что коментировать то о чем Вы знаете так-же как о метематике,250 чел и все платят...в школу и учиться учиться и еще раз учиться как завещал великий Ленин.
Что мелочиться, давайте сразу увеличим стоймость проезда до 5 рублей! Всеравно будут не рентабельными для них перевозки. Сколько ушло денег за проезд с карманов жителей города и приезжих уже мост или канатную линию построили.
В первый раз в жизни соглашусь с г-ном Савиловым. Видно, и им там уже не сладко живется -- хоть и под прикрытием турникетов...
Я за проект моста через бухту. Надеюсь, в будущем он будет построен.
что боливар скулит,не выгодно? отдай катера портофлоту и дело с концом ,а нет шара то какая.
to Дождь (Севастополь)
я так же как и вы (может быть ) помню проезд на катере по 5 копеек. но и соляра тогда стоила 4 копейки
хотся конечно вернуться к тем ценам, но назад дороги не бывает
Посвящается Дождю-1 пункт ВРАНЬЕ!!!Текучка была есть и будет.2-ВРАНЬЕ-малоимущим на катерах проезд бесплатный ЧИТАЙ СПИСОК ЛЬГОТ ПРИ ВХОДЕ НА КАТЕР!3-ВРАНЬЕ-ЧИТАЙ СПИСОК ЛЬГОТ НА ВХОДЕ НА КАТЕРА!!!4-При чем здесь ЗА счет жителей Северной???5-Нарушения только на катерах или Вам во всех топиках и автобусах билетики НЕ ВЫДАЮТ???6-ДА ВЫ БАТЕНЬКА ЗВИЗДУН-ФАНТАСТ коих свет не видывал,что ни слово то звиздешь!!!250 людей в катере ПЛАТНЫХ!!!Чепуха и бред в одной отдельно взятой голове некоего Дождя,голова умом не блещет.
На месте директора Портофлота и Боливара я-бы этого писаку-Дождя вычислил и за клевету статью впаял,благо закон о клевете вступил в силу.Что ни слово то звиздешь!
мне раньше было,как-то....фиолетово,брать билет,или нет.ну ,подумаешь,положит кассир ,двапсят в карман...щас одумался...надо требовать билетик,к чему и всех призываю.чтобы пассажиров посчитали поголовно.может другая картина нарисуется?
to змей что боливар скулит,не выгодно? отдай катера портофлоту и дело с концом ,а нет шара то какая.
Катера в аренде у "Боливара" до 2015 года.
to Иван Охлобыстин (Севастополь)
250 людей в катере ПЛАТНЫХ!!!Чепуха и бред в одной отдельно взятой голове некоего Дождя,голова умом не блещет.
Ну насчет головы Дождя это он сам пусть скажет, но 200 человек платных за 1 рейс... вполне себе реальность... порой на утренние рейсы в катера трамбуют по 270-280 человек. Вычтем льготников и получим даже поболее чем 200 оплативших проезд живыми деньгами.
С уважением, Владимир
to пентагон (Севастополь)
Спасибо! Нас уже трое... Кто следующий? Думайте, господа, думайте. У нас, пожалуй, самый высокий на украине уровень образованности населения: есть чудесные финансисты, экономисты, инженеры, корабелы, строители плавучих кранов и др. - думаем, рассчитываем,сопоставляем, предлагаем. Кто, если не мы?!
to Иван Охлобыстин (Севастополь)
А зачем читать? ДО входа берут плату. Насчет клеветы, - с удовольствием предоставлю лиц пенсионеров, кто оплачивает проезд в коммерческих катерах по требованиям кассиров.
И речь сейчас о повышении стоимости проезда на катерах, а не в топиках. Не надо валить с больной головы на здоровую.
Видать руководство самого Боливара пожаловало. Вон как волнуется. Вдруг стоимость проезда оставят прежней.
И оскорбления в мой адрес меня нисколько не унижают, но показывают Ваше неблаговидное лицо.
С ув.
to суржик (Севастополь ) to Дождь (Севастополь) я так же как и вы (может быть ) помню проезд на катере по 5 копеек. но и соляра тогда стоила 4 копейки хотся конечно вернуться к тем ценам, но назад дороги не бывает
Помню. Может и надо решать вопрос выживания коммерческой структуры. Так пусть впрягаются в решение вопроса власть имущие. Нет ничего проще, чем повесить проблемы на население путем повышения оплаты проезда.
to Дождь (Севастополь) to суржик (Севастополь ) to Дождь (Севастополь) ... Так пусть впрягаются в решение вопроса власть имущие. Нет ничего проще, чем повесить проблемы на население путем повышения оплаты проезда.
а где вы видели, чтоб власть и деньги имущие заботились о народе?
за примерами далеко ходить не надо - завод Парус и севплощадка СМЗ
to суржик (Севастополь ) а где вы видели, чтоб власть и деньги имущие заботились о народе? за примерами далеко ходить не надо - завод Парус и севплощадка СМЗ
Понятно, что мое предложение насчет вмешательства госкошелька скорее утопия. Но выход надо искать. Я придерживаюсь своей точки зрения - не за счет обдирания населения.
to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) to пентагон (Севастополь) Спасибо! Нас уже трое... Кто следующий? Думайте, господа, думайте. У нас, пожалуй, самый высокий на украине уровень образованности населения: есть чудесные финансисты, экономисты, инженеры, корабелы, строители плавучих кранов и др. - думаем, рассчитываем,сопоставляем, предлагаем. Кто, если не мы?! to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Вы его цену вообще представляете? Откуда деньги? Если скромненький причальчик на Радиогорке оценили в 8 млн. гривен, а когда построят, то итоговая цена будет ИМХО под 15 млн. Ради чего мост? Ради 10-12 тыс человек? Стройте уже сразу телепорт... как говорится нанотехнологии. С уважением, Владимир
Савилов злится потому, что потеряет кормушку.
А 10-12 тысяч (это сейчас, потом будет еще больше) - это не люди, а дойные коровы, с которых нужно доить побольше.
Повторяю еще раз: все вопросы можно решить, поставив видеокамеры.
каждый день езжу на Северную-могу с уверенностью утверждать что выдаются только 10% билетов-летом катера забиты под завязку-наведите с этим порядок и все проблемы решены-ничего повышать не нужно-а начальство само долю хорошую имеет раз нихочет изменений
А городу нужна катерная переправа? Нужен мост. Если мост так уж дорого, есть же проект реверсивной канатной дороги через днепр. Там пропускная способность 10тыс пассажиров в час по одной ветке. Так может бросить через бухту канатку и оставить только паром? Кто как считает?
to Даль (Севастополь) А городу нужна катерная переправа? Нужен мост. Если мост так уж дорого, есть же проект реверсивной канатной дороги через днепр. Там пропускная способность 10тыс пассажиров в час по одной ветке. Так может бросить через бухту канатку и оставить только паром? Кто как считает?
Идея хорошая. Но...
Осталось найти инвесторов, убедить администрацию, выиграть тендер на строительство и будет нам счастье.
to Даль (Севастополь)
Ага, а проезд на этой канатной дороге будет.. гривен так под 50 в одну сторону.
Водным транспортом в день пользуется дай Бог если 10 тыс. человек. Еще раз, 10 тыс. в день.. не в час, а в день.
Севастополь, город тупиковый, население 300 тыс., а не несколько миллионов водным транспортом пользуется не более 3% населения.
Какой тут может быть мост, туннель через бухту, канатная дорога?
Включайте хоть чуть-чуть соображалку... Нет ни грамма экономической целесообразности в данных совсем не дешевых проектах... ради 3% населения.
С таким же успехом можно ратовать за замену троллейбусов и постройки метро в Севастополе... Кстати, на троллейбусах ездит куда больше чем 3% населения города.
С уважением, Владимир
to Аэлита (Севастополь) Повторяю еще раз: все вопросы можно решить, поставив видеокамеры.
А считать пассажиров Вы будете? Каждый рейс? И что, камеры Вам покажут льготник это, за деньги или по проездному?
Камеры могут служить лишь дополнением к электронной системе продажи и учета. Этакой всевидящей страшилкой отбивающие желания кассира "замутить".
С уважением, Владимир
to Даль (Севастополь)
Спасибо за поддкержку нас уже четверо.
[b">А 10-12 тысяч (это сейчас, потом будет еще больше) - это не люди, а дойные коровы, с которых нужно доить побольше.
Вспоминается крылатая фраза из ментов, кажется: "Это наша корова и доить её будем мы."