Новости Севастополя

Депутаты намерены озеленить Севастополь за свои средства и ждут заявки от жителей

Депутаты намерены озеленить Севастополь за свои средства и ждут заявки от жителей

Озеленение Севастополя, некогда очень зеленого города сегодня одна из серьезных проблем. Десятки деревьев ежегодно вырубаются в связи как с санкционированными стройками, так и «самостроями». Сотни деревьев были высажены нашими дедами и отцами, а потому многие состарились и требуют плановой замены, на которую, к сожалению, не хватает ни средств, ни сил. Часть деревьев уже давно засохла и грозит жизни и безопасности горожан и гостей города, о чем не раз сообщали СМИ.

Проблема обновления зеленого наряда города стоит очень остро. Мы знаем о ней и в меру своих сил и возможностей пытаемся решить. Многие деревья в качестве саженцев, начиная с 2009 года, были высажены в районе улиц Дыбенко, Гавена, Гагарина, Подводников, Островской, Ефремова… В частности, 130 кустов лавровишни в районе от конечной 6 маршрута троллейбуса до улицы Дыбенко. К сожалению, не все из них прижились, а часть была просто украдена в первые дни после посадки. И это обидно. Тем не менее, сейчас, осенью, в период традиционных посадок деревьев мы хотим продолжить начатое дело и готовы приобрести 100 саженцев. И это вовсе не пиар-акция, поскольку выборами сейчас, как говорят, и «не пахнет». Это желание видеть наш микрорайон зеленым и цветущим, чтобы людям было комфортно в нем жить и работать, легче дышать, чтобы зелень радовала глаз.

В ближайшие дни мы хотим принять конкретные заявки от жителей 17 округа на саженцы по телефону общественной приемной – 93-92-25. Это могут быть как хвойные, так и лиственные деревья, включая даже фруктовые размером 50-70 сантиметров. Но готовы произвести закупки лишь в том случае, если заинтересованные граждане обеспечат во-первых, грамотную посадку деревьев, во-вторых, их сохранность и, в-третьих, уход за ними. В противном случае, это сизифов труд и выброшенные на ветер деньги, время и силы.

Итак, ждем телефонных звонков, чтобы определиться с количеством конкретных саженцев, местами их посадки и ответственных за это лиц. Высадка саженцев планируется в ноябре.

Сергей ГОГОЛИНСКИЙ, депутат городского Совета

Татьяна НИКОЛАЕНКО,

Валерий ГЕРШМАН, депутаты районного Совета

 

2948
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

Добрая инициатива. Хорошо, если её подхватят и другие депутаты. Глядишь и город озеленим с их помощью. А то ведь только вырубают и уничтожают

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Daa (pg.00@bk.ru)

Хоспис это коммунальное предприятие СГС, госсобственность или общественной организации?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Я "против "озеленения".
Я "за" посадку деревьев, кустов, декоративных растений в городе. Не путать с "озеленением ровным слоем", "укладкой снега". "зелёная трава"Ссылка
Трава у домаСсылка

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

облагораживание придомовой территории высаживанием вечнозеленых растений с последующим уходом за ними - дело трудоемкое.
И опускаются руки, когда из каждого десятка растений восемь-девять либо выкапываются втихаря"добрыми" соседями, либо тупо ломаются прохожими...

Profile picture for user кипер
3292
кипер

озелените ОСТРЯКОВА,особенно вдоль проезжей части,обочины)))
1)немешало бы озеленить большой пустырь возле 22 школы,
2)ост.Океан ,как ехать на 5 км ,а то загадили свойми ярмарками.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to пентагон (Севастополь) Я против озеленения . Я за посадку деревьев, кустов, декоративных растений в городе. Не путать с озеленением ровным слоем , укладкой снега . зелёная трава Ссылка Трава у домаСсылка

Вы против "озеленения", вы за "огривнение" города. Правильно, это значительно дешевле.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

А где тот 17 округ?

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

На привозе стоит женщина, кричит: – Зелень, зелень, зелень!
: – Дайте два пучка!
– Отойди! Зелень, зелень! – Дайте три пучка!
– Отойди, я доллары меняю!.. Зелень! Зелень!(с)

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Черное море (Севастополь) to Филипп Филиппович

Между пляжем Солнечный и Песочный.

Добрая инициатива. Хорошо, если её подхватят и другие депутаты. Глядишь и город озеленим с их помощью. А то ведь только вырубают и уничтожают
Инициатива действительно хорошая. Ухаживать готовы.
Поддерживаем!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

17- это округ Монро.

Profile picture for user ROVER
90
ROVER

Предлагаю в заголовке заменить слово "Озеленить" на слово "Озолотить".

Все равно ни того, ни другого не будет.

Но "Озолотить" народ греет больше.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Не бывает у депутатов "своих" денег. Все "депутатские деньги" - это то, что мы с вами заработали, так называемый бюджет.
Ошибаетесь. Депутату С. Гоголинскому не впервой свои личные деньги вкладывать в округ. Тому кто придет после него будет очень трудно работать на округе.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Удивлена и НЕ ВЕРЮ!!!
понимаю Вас.....

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

предыдущий мой пост - плач из собственного опыта.
Все равно продолжаю...

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Не бывает у депутатов своих денег. Все депутатские деньги - это то, что мы с вами заработали, так называемый бюджет. Ошибаетесь. Депутату С. Гоголинскому не впервой свои личные деньги вкладывать в округ. Тому кто придет после него будет очень трудно работать на округе.

Это правда. И далеко не каждый депутат так поступает.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

Главное, чтобы определить ответственных за посадку и охрану саженцев, чтобы труд не пропал даром

Profile picture for user Робинзон
32
Робинзон

Ох неужели придумали,хоть один хороший поступок...

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

Главное, чтобы определить ответственных

Не так, в призыве депутата ясно сказано "заинтересованные граждане" - я бы взял у своего депутата пару саженцев и посадил возле дома, но моего депутата днем с огнем не найти.

В нашем доме одинокий пенсионер, когда почувствовал смерть, успел десяток деревьев посадить, но это в основном дикая вишня, которые быстро уничтожаются пацанами

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to pervaya (Севастополь) Лично я хочу, чтобы у меня в подъезде за последние 5 лет хотя бы подмели и смели паутину.....
А самой...или самому... слабо взять веник, ведро, тряпку и раз за пять лет навести порядок в своем подъезде.

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to pervaya (Севастополь)

Исключительно профессиональный коментарий, к стати говоря не отменяющий личную инициативу граждан за собственные средства для души.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Черное море (Севастополь) Главное, чтобы определить ответственных за посадку и охрану саженцев, чтобы труд не пропал даром
А где ответсвенные за 6 лимонов бюджетных денег на покупку роз в Донецке....
Где деньги...где розы ???

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to rotciv (севастополь) to pervaya (Севастополь) Исключительно профессиональный коментарий, к стати говоря не отменяющий личную инициативу граждан за собственные средства для души.
И не только для души...а в первую очередь для собственного здоровья !!! Свое дерьмо можно и самому за собой убрать !!!
Тему оплаты за услуги ЖКХ прошу не вспоминать....
Об этом говорено уже не один десяток раз.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Прежде чем говорить об озеленении, до мельчайших деталей следует продумать план полива высаженных деревьев, кустарников и пр.
Поэтому первой заявкой должна быть такая:
кто, когда, как, какой водой, откуда и за какие средства будет поливать вновь высаженные саженцы?

Profile picture for user Rico
188
Rico

гоголинский, который чуть не проиграл округ представителю ФЗ в 2010. Теперь пытается закрепиться изо всех сил, выборы уже через 2 года

Profile picture for user Prior
72
Prior

Да при чем тут выборы??Хватит уже все видеть только в черном свете.Уж кто-кто, а Гоголинский реально много делает на округе и люди это видят.Что плохого,что он хочет посадить саженцы?Поддерживать надо таких!

Profile picture for user морфолог
96
морфолог

За свои честно заработанные ?

Profile picture for user Prior
72
Prior

Зачем во всех видеть воров?Такое впечатление,что только какая-нибудь трагическая смерть вызывает у всех сочувствие и понимание.А любое доброе дело - все сводится к тому, что или украл, или выборы, или еще что-то!Главное,чтобы очернить!А если реально за свои честно заработанные?Зачем обижать человека?Дайте сделать, а потом критикуйте,если что не так!

Profile picture for user лень
3281
лень

среди депов альтруистов нет ! работа по серому распилу или отмывке ! озеление подразумевает уход и защиту !

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Пусть сажают. Там, где я живу, в основном обрезаю заросли вишни.

Profile picture for user Один
3
Один

среди депов альтруистов нет ! работа по серому распилу или отмывке ! озеление подразумевает уход и защиту !-потрудитесь новость прочесть!там и спрашивают кто готов ухаживать???это и есть доказательство не просто какой нибудь поставленной галочки а забота о растениях!!!!

Profile picture for user АтаMAN
816
АтаMAN

to Prior.
У меня складывается впечатление, что тебя купили за такие хвалебные слова. Ты подумай сам хорошо, откуда у депутатов "честно заработанные" Они сидят на шее у народа, они бюджетники. А бюджет складывается из наших денег, т.е. налогов - твоих, моих и т. д. А ты пишишь - честно заработанные. Хотя у них действительно есть сбережения, но не честно заработанные, за счёт дерибана земли, того же бюджета и многое, многое другое. Но это всё спрятано и скрыто.... Вот если бы они поделились действительно "своими зелёными" на озеленение, я бы их зауважал....

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to LEON (Севастополь) to Черное море (Севастополь) Главное, чтобы определить ответственных за посадку и охрану саженцев, чтобы труд не пропал даром А где ответсвенные за 6 лимонов бюджетных денег на покупку роз в Донецке.... Где деньги...где розы ???

А при чем здесь бюджетные 6 лимонов и розы из Донецка, о которых я и не слышал. Тут речь совсем о другом. Об инициативе депутатов, готовых за свои (а не бюджетные) деньги купить саженцы деревьев. Вы хоть читаете о чем разговор?

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to ROVER (Севастополь) Предлагаю в заголовке заменить слово Озеленить на слово Озолотить . Все равно ни того, ни другого не будет. Но Озолотить народ греет больше.

Вы можете предлагать все что угодно. Даже полеты на Луну. Но лучше, если возьмете лопату и посадите одно дерево, за которым потом станете ухаживать..

Profile picture for user Prior
72
Prior

To AtaMAN

to Prior. У меня складывается впечатление, что тебя купили за такие хвалебные слова. Ты подумай сам хорошо, откуда у депутатов честно заработанные Они сидят на шее у народа, они бюджетники."
Я не продаюсь,к тому же еще и думаю. Надо бы понимать,что "они бюджетники" относится только к народным депутатам Украины! А остальные депутаты не получают зарплату из бюджета.И наши городские в том числе. Следовательно и зауважать можно, если действительно что-то для людей делают!Просто нужно белое называть белым. а черное черным!

Profile picture for user Prior
72
Prior

to ROVER (Севастополь) Предлагаю в заголовке заменить слово Озеленить на слово Озолотить . Все равно ни того, ни другого не будет. Но Озолотить народ греет больше. Вы можете предлагать все что угодно. Даже полеты на Луну. Но лучше, если возьмете лопату и посадите одно дерево, за которым потом станете ухаживать..

100%!!!

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

Сегодня НТС показало сюжет о спиленных 20 деревьях в гериатрическом доме-интернате. Ну вот еще на 20 деревьев обеднел наш город. А сколько их выжгли, борясь за землю?! И так повсеместно. Скоро задохнемся от пыли и свалочной грязи.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

Считаю добрую хорошую инициативу по высадке саженцев депутатами надо поддержать! Раньше больше высаживали деревьев и город был чище и краше. Пора восстанавливать "легкие" города.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to Rico (Севастополь, Украина) гоголинский, который чуть не проиграл округ представителю ФЗ в 2010. Теперь пытается закрепиться изо всех сил, выборы уже через 2 года

Вот именно, выборы только через два года, а добрые дела уже сейчас и круглогодично

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Черное море (Севастополь) лучше, если возьмете лопату и посадите одно дерево, за которым потом станете ухаживать.. Вот именно, ухаживать! Деревья нельзя сажать от дома ближе, чем в пяти метрах. Если вы живёте на третьем-десятом этаже, то поливать их будет довольно сложно. И, опять же, откуда поливать? Только из своего крана? И это лишь часть вопроса.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Черное море (Севастополь) лучше, если возьмете лопату и посадите одно дерево, за которым потом станете ухаживать.. Вот именно, ухаживать! Деревья нельзя сажать от дома ближе, чем в пяти метрах. Если вы живёте на третьем-десятом этаже, то поливать их будет довольно сложно. И, опять же, откуда поливать? Только из своего крана? И это лишь часть вопроса.

Екатерина, не вижу никакой сложности. Поливать ни с третьего, ни с десятого этажа не нужно. Поливают из шланга, который подсоединен к крану, расположенному в контейнерном помещении дома (там стоит бак с мусором). Никаких проблем!!! Посоединил шланг метров 15 и поливай на здоровье.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Если далеко, можно ведрами поднести воду. Кстати, сейчас пойдут дожди. поливать не надо.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

17 округ изобилует зелеными насаждениями. Очень много фруктовых деревьев, посаженных нашими предками с любовью и заботой о своих потомках: алыча, слива, айва и т.д. Тем не менее, зеленый фонд нуждается в омоложении, и для начала логично было бы произвести обрезку сухих деревьев, облагородить кустарники, освободить тротуары от нависших веток и зарослей. Рука садовника давно не касалась этого района. Ну и более востребованным сейчас будет вопрос подготовки к отопительному сезону, вот где уважаемые депутаты от ПР могли проявить себя.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Черное море (Севастополь) Поливают из шланга, который подсоединен к крану, расположенному в контейнерном помещении дома (там стоит бак с мусором). Никаких проблем!!! Посоединил шланг метров 15 и поливай на здоровье. Во-первых, этот шланг надо купить для начала, а он не дёшев. Кроме того, я, видимо, живу на Луне, бо у нас в районе все краны, о которых Вы пишете, официально ликвидировали ещё в 90-х годах. Да даже если бы они и были, никто из жильцов не разрешил бы поливать ОБЩЕЙ водой, тк расход будет записан и на них в том числе. Всё знаем, проходили, как и то, что одних дождей для роста деревьев (и других зелёных насаждений) далеко не достаточно.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Черное море (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Если далеко, можно ведрами поднести воду. Это очень тяжело. Можно поднести раз, два, а всё лето, каждый день... Шутить изволите?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кузина Лариса

А вот это - Дело.

Profile picture for user Один
3
Один

Простое предложение к действию, приди скажи, что готов посадить и ухаживать за деревом (ми),тебе его купят. Посади у окна и радуйся, когда твои дети скажут тебе спасибо, твой двор станет зеленее. Ты, лично ты, сделаешь что-то, чтобы твой город стал лучше. Ясно, просто, понятно. А теперь реакция "взволнованных". Все,что угодно, от трансцедентно-психоделических концепций озеленения, до вещания истины в последней инстанции о происхождении активов, с помощью коих будет реализован зловещий план отмывания бюджетных денег. Браво господа "взволнованные", я так понимаю, что когда вы вываливаете мусор у себя в подъезде, потому ,что на улице идет дождь, ну дальше по тексту из анекдота какая то навязчивая аналогия с вашими комментариями напрашивается.

Profile picture for user Один
3
Один

17 округ изобилует зелеными насаждениями. Очень много фруктовых деревьев, посаженных нашими предками с любовью и заботой о своих потомках: алыча, слива, айва и т.д. Тем не менее, зеленый фонд нуждается в омоложении, и для начала логично было бы произвести обрезку сухих деревьев, облагородить кустарники, освободить тротуары от нависших веток и зарослей. Рука садовника давно не касалась этого района. Ну и более востребованным сейчас будет вопрос подготовки к отопительному сезону, вот где уважаемые депутаты от ПР могли проявить себя.
не Вы ли, Кузина Лариса Николаевна, являетесь депутатом районного совета в этом округе?А че ж сами не занимаетесь тем что Вы тут накропали?Если это приоритетно, то вперед-Вам все карты в руки! Только вот кроме хаять всех и вся Вы ну ничем пока не отличились на своем округе.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Один

Спасибо. Если я вас чем то обидела, или охаяла(с ваших слов), можете изложить это подробнее. Но я все же возвращаюсь к теме статьи. Наступила осень. Нормальные люди готовятся встречать зиму, а это значит, что необходимо подымать вопрос о готовности котельных к отопительному сезону. А заботливые депутаты от ПР озеленяют район.
Каждому свое.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Филипп Филиппович А где тот 17 округ?

Если в Севастополе есть 17 округ, значит где-то есть и ПЕРВЫЙ.
А где ?

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

если заинтересованные граждане обеспечат во-первых, грамотную посадку деревьев, во-вторых, их сохранность и, в-третьих, уход за ними
Уважаемые жители 17 округа, ваши соседи КК Ульяновские Дворы высадили на территории квартала сквер. Все лето мы дружно ухаживали за деревьями, поливали не реже раза в неделю (и шланг 50м и вода нашлись). Наш сквер живет.
А Ваш депутат молодец - заботится и защищает. Больше таких депутатов.

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

to Кузина Лариса

Озеленять это хорошо и осенью самое время (и можно без политики).

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

to Один

Кузина Лариса Николаевна принимает самое активное участие в жизни округа и стрелки. Ее здесь знают и ценят.

Profile picture for user Rico
188
Rico

1ый округ это Балаклава, выбрала себе саратова. И где он? А в Киеве он, ЖКХ регулирует. 17 Гагаринский район, Стрелка и Севнту.

Profile picture for user Prior
72
Prior

to Кузина Лариса

Ну и более востребованным сейчас будет вопрос подготовки к отопительному сезону, вот где уважаемые депутаты от ПР могли проявить себя.
Интересно вот как получается!Насколько мне известно, Лариса Кузина депутат от Компартии?Значит готовиться к отопительному сезону - это дело только "уважаемых депутатов от ПР"? А депутаты от Компартии - они НЕ уважаемые?Или они не должны готовиться к отопительному сезону?Похоже, все же первое...Только лозунги и голая критика! Готовиться к сезону надо, сажать деревья надо, много чего надо...но пусть этим занимается ПР, а вот голосовать надо за Ларису Кузину?)))))))Смешно!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Вася 12 (Ульяновские дворы) to Один Кузина Лариса Николаевна принимает самое активное участие в жизни округа и стрелки. Ее здесь знают и ценят.
Ну не передергивай. Уж не на столько, на сколько депутат Горсовета Гоголинский реально нам помогает вместе с депутатом райсовета Гершманом.
Микроинформация
После событий 16 июля, застройщик Дениска, предпринял попытку устрашения жителей домов по ул.Гавена №4, 6,10,12., прилегающих к спорной территории, путем привлечения прокуратуры с целью разобраться в законности их пристроек. Гоголинский и Гершман , разобравшись в ситуации, вместе с нами, пришли на прием к директору телерадиокомрании, сотрудник которой инициировал эту проверку без ведома своего руководства.
Эти депутаты отстаивают наши интересы. Отстаивают по честному.
Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)
Вам спасибо, отдельное, что на Вашем менталитете не даете обливать грязью порядочных людей. И не важно! Депутаты они или нет! Они: Гоголинский С.А. Гершман В.Г. просто настоящие Севастопольцы

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Prior (Севастополь)

to Кузина Лариса Ну и более востребованным сейчас будет вопрос подготовки к отопительному сезону, вот где уважаемые депутаты от ПР могли проявить себя. Интересно вот как получается!Насколько мне известно, Лариса Кузина депутат от Компартии?Значит готовиться к отопительному сезону - это дело только уважаемых депутатов от ПР ? А депутаты от Компартии - они НЕ уважаемые?Или они не должны готовиться к отопительному сезону?Похоже, все же первое...Только лозунги и голая критика! Готовиться к сезону надо, сажать деревья надо, много чего надо...но пусть этим занимается ПР, а вот голосовать надо за Ларису Кузину?)))))))Смешно!
А еще в прямом эфире год назад, когда разносила в пух и прах теннисный корт на Ефремова, лично мне пообещала, вместо скамеек напротив наливаек, поставить детские площадки. Ну хотя бы.... напротив своих магазинов. "ШОБ" не было где на троих соображать.
Эх! Лорик.... Пиариться мало у нас тут на Гавена.... А подайте иск в суд на Дениску-застройщика еще и от себя, как от депутата. Респект Вам тогда! А ежели подругу свою привлечете к такому благородному делу, ну тогда, хоть Ваша общественница и не прописана у нас "туточки", ничего, Мы вас обоих уж тогда то поддержим. С Уважением

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Наступила осень. Нормальные люди готовятся встречать зиму, а это значит, что необходимо подымать вопрос о готовности котельных к отопительному сезону.
Не по теме конечно, но напомню, что город должен 50 000 000 за потребленный газ. Денег похоже нет... так что отопление под вопросом.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Спасибо за "пятку". Назад не откачусь.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Пора менять ник на "ночной дозор" :-)

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

to Борис Колесников to Вася 12 (Ульяновские дворы) to Кузина Лариса to Екатерина to dnevnoi_dozor to Филипп Филиппович to матюха5300

Здравствуйте!

Что то никто не вспоминает об узаконивании высаженых скверов, парков, деревьев!?

Высаженный сквер на Ульянова незаконный, прийдет очередной садыхов - и усе... Кстати депутаты Горсовета обещали помочь... да и в расторжении договора с Сезамом...

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

to LEON (Севастополь) to pervaya (Севастополь) Лично я хочу, чтобы у меня в подъезде за последние 5 лет хотя бы подмели и смели паутину..... А самой...или самому... слабо взять веник, ведро, тряпку и раз за пять лет навести порядок в своем подъезде.
Когда с меня не будут вымогать квартплату, оплату уборки придомовой территории принадлежащей фирме с иностранным капиталом "Сезам", драть грабительские налоги - вот тогда я и буду убирать подьезд, территорию, город, страну...
Так как я ИМ не плачУ - убираю, сажаю, ремонтирую...

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

to dnevnoi_dozor (Севастополь) .... Пиариться мало у нас тут на Гавена.... иск в суд на Дениску-застройщика еще и от себя....
Так что там с обещанным заявлением в суд?!
Лично от Дневного Дозора?

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Ждем. Когда?

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

to dnevnoi_dozor (Севастополь) на сколько депутат Горсовета Гоголинский реально нам помогает вместе с депутатом райсовета Гершманом.
Молодцы ВЫ, что выбрали таких ДЕПУТАТОВ, все они встали рядом с жителями против застройки.
А на Ульянова кАЧУРА видели только перед выборами, Красильников - обещает помогать, посмотрим.

Profile picture for user jltrjkjy
71
jltrjkjy

Депутаты очень странные люди. Руками рубят и корчуют 50 - 60 летние деревья в центре города, а языками засаживают весь город яблонями, как на Марсе. Так за прошлую неделю полностью уничтожен один из старейших скверов в Севастополе на улице Кулакова. Жаль кусочек старого Севастополя.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Нельзя вести диалог в ключе "сам дурак". Я лишь сказала о том, что волнует большинство населения Севастополя. Сегодняшний ливень тому подтверждение. И уж вообще не ожидала, что в событиях по захвату Скверов Гавена вы усмотрели пиар. Впредь будет мне наука.

Какие именно мои слова оскорбили депутатов? По поводу проверок незаконных пристроек. Я и моя подруга (по вашему высказыванию) присутствовали на заседании административной комиссии с жителями Гавена, где их хотели подвергнуть административному взысканию в виде штрафа. Государство пыталось покуситься на мизерную пенсию 80летних бабушек. Четыре из них, благодаря скрупулезной работе комиссии и присутствию общественности, ушли со слезами на глазах от радости, что их не оштрафовали. Но эта история будет иметь продолжение.

Profile picture for user факел
173
факел

Считаю добрую хорошую инициативу по высадке саженцев депутатами надо поддержать! Раньше больше высаживали деревьев и город был чище и краше. Пора восстанавливать легкие города. . На белое не скажешь черное. Хорошее дело сделано. Яцубе не до деревьев. Он умеет только клянчить деньги и осваивать их через свои фирмы. Об озеленении, ремонте сетей и домов думать не интересно . Деньги пенсу никто уже не даст, их просто нет, а больше он ничего не может. Мозги у него заточены не под Севастополь.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Государство пыталось покуситься на мизерную пенсию 80летних бабушек. Четыре из них, благодаря скрупулезной работе комиссии и присутствию общественности, ушли со слезами на глазах от радости, что их не оштрафовали.
Лариса, ради таких минут стоит жить.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Черное море (Севастополь) to LEON (Севастополь) to Черное море (Севастополь) Главное, чтобы определить ответственных за посадку и охрану саженцев, чтобы труд не пропал даром... А при чем здесь бюджетные 6 лимонов и розы из Донецка, о которых я и не слышал. Тут речь совсем о другом. Об инициативе депутатов, готовых за свои (а не бюджетные) деньги купить саженцы деревьев. Вы хоть читаете о чем разговор?
О чем разговор я знаю, читал.
Я об ответственности, о которой заговорили ВЫ.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

Сергей ГОГОЛИНСКИЙ, депутат городского Совета
Татьяна НИКОЛАЕНКО,
Валерий ГЕРШМАН, депутаты районного Совета

Вы - молодцы. Хвала Вам и честь. Успехов в добром деле. Пусть и в других округах будут такие депутаты

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to Черное море (Севастополь) to Филипп Филиппович Между пляжем Солнечный и Песочный. Добрая инициатива. Хорошо, если её подхватят и другие депутаты. Глядишь и город озеленим с их помощью. А то ведь только вырубают и уничтожают Инициатива действительно хорошая. Ухаживать готовы. Поддерживаем!

Вот это конкретный разговор!!!

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to pervaya (Севастополь) И все-равно эта инициатива попахивает самоуправством - через 15 лет комментаторы данной статьи будут писать грозные обращения государственным чиновникам, что у них под окном растет дерево, от которого темно и сыро в комнате, аллергия у ребенка, а ветви перетерли кабель воздушной линии электропередачи (интернета, освещения, кабельного телевидения и т.д. и т.п.). Нельзя тыкать многолетние насаждения потому что так захотелось кому то .

Разумно говорите. Согласен. Нужно вопрос посадки деревьев согласовать с соответствующими службами, чтобы деревья сажали (в зависимости от породы) в разрешенных местах. Чтобы они, когда вырастут не рвали, например, электрические провода. Тут с Вами согласен.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

Везде должен быть порядок. А районов для высадки деревьев - предостаточно.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

Тут надо посоветоваться с Леонидом Золотухиным, структуру которого еще не уничтожили до конца, хотя и выселили из офиса на улице Гоголя. Он официально занимался озелением города: выкорчевкой, разделкой и вывозом старых деревьев и посадкой новых

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to dnevnoi_dozor (Севастополь) .... Пиариться мало у нас тут на Гавена.... иск в суд на Дениску-застройщика еще и от себя.... Так что там с обещанным заявлением в суд?! Лично от Дневного Дозора?
УГУ.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) to dnevnoi_dozor (Севастополь) Пора менять ник на ночной дозор :-)
нет. Навечно уставший.... Сумеречный.

Главное за день

Холодное море на востоке Крыма спасло севастопольцев от нового наплыва мазута

Как это было, рассказали в Морском гидрофизическом институте РАН.
20:00
1
800

Бензиновый кризис без грима: взгляд изнутри отрасли

Сбой в одном звене топливной отрасли быстро бьёт по всей цепочке — от завода до заправки.
19:01
8
2471

Крымчане начинают заправляться по новым правилам

Цену на дефицитное топливо зафиксируют, но запастись впрок не получится.
16:30
6
1880

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
963

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2996

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6015

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16344

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1917

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8601