Севастополь

Борис Колесников: «Верховная Рада представляет угрозу для национальной безопасности Украины...»

Президент Виктор Янукович подписал закон "Об устранении негативных последствий и недопущении преследования и наказания по поводу событий, которые имели место во время проведения мирных собраний" №4021-3, проект которого внес народный депутат-регионал Юрий Мирошниченко.



Документ предполагает освобождение от уголовного преследования участников Майдана лишь после того, как будут разблокированы все занятые протестующими админздания.



Закон предусматривает, что от уголовной ответственности освобождаются лица, подозреваемые или обвиняемые в совершении ряда статей УК Украины лишь в том случае, если эти преступления связаны с массовыми акциями протеста, которые начались в конце ноября 2013 года, и закрываются соответствующие уголовные производства.



Вводится в действие закон со дня, следующего за днем публикации на официальном вебсайте Генеральной прокуратуры Украины сообщения о фактическом совершении участниками массовых акций протеста совокупности определенных действий:



освобождение всех занятых в городе Киеве и других населенных пунктах Украины во время акций протеста зданий или помещений органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также допуск к своим рабочим местам лиц, которые там работают, и снятие других препятствий для надлежащего функционирования отмеченных объектов; разблокирование транспортных коммуникаций на улице Грушевского в Киеве участниками массовых акций протеста; разблокирования других улиц, площадей, переулков, бульваров и в городе Киеве и других населенных пунктах Украины, кроме тех, на которых происходят мирные акции. Участникам акций протеста отводится на выполнение совокупности действий 15 дней со следующего после вступления в силу закона дня. По истечении этого срока закон теряет действие.



Правозащитники Украинского Хельсинского союза по правам человека заявили следующее: "для достижения политических целей Верховная Рада готова разрушить устои, на которых основывается право, и превращает фундаментальные основы правового порядка в предмет торга и договоренностей".



Фактически, этим законом Верховная Рада ставит украинское государство в один ряд с пиратами и террористами, которые используют институт заложников как инструмент влияния на ситуацию



…этот закон признает, что каждый, кто был задержан во время последних протестов, находится под стражей лишь для того, чтобы заставить других неопределенных лиц, совершить действия, предусмотренные настоящим законом»

Напомню, что ответственность на Украине носит индивидуальный характер и не может быть поставлена в зависимость от действий иных лиц. В противном случае задержанных и арестованных подпадающих под действие этого закона, следует объявить заложниками



Ранее, 16 января Верховная Рада в нарушение установленных законом Украины «О регламенте Верховной Рады» процедур, приняла ряд законов, в том числе и вызвавшие шквал критики. Авторами прозванных «диктаторскими» законов были народные депутаты Колесниченко и Олейник. Я не даю оценку самим законам, просто подчеркиваю, законы приняты вопреки требованиям действующего законодательства, в частности закона "О регламенте Верховной Рады Украины", без соблюдения установленных сроков и без предоставления выводов комитетами парламента.



Конституция – основной закон Украины установила принцип, согласно которому «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины».



В то же время, Закон «Об основах национальной безопасности Украины» к угрозе национальным интересам и национальной безопасности относит нарушение со стороны органов власти и органов местного самоуправления Конституции и законов Украины.



Хочу подчеркнуть, что Президент Украины, как гарант соблюдения Конституции, подписав вышеприведенные законы, а, следовательно, приняв их к исполнению, не справился со своими обязанностями, А Верховная Рада Украины, как законодательный орган, сегодня представляет угрозу национальной безопасности государства.



Адвокат

Борис Колесников

3487
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

Борис Колесников: «Верховная Рада представляет угрозу для национальной безопасности Украины...»

А после этих слов можно уже больше ничего и не говорить!
Ими всё сказано!
+1000!!!Согласен!

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

Отлично сказано! Что дальше?

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Уважаемый Борис!
Да какая на..р национальная безопасность? Кого? Украинцев, один из популярнейших лидеров которых Тягныбок с трибуны этой самой рады призывает "дерусинизировать украину"?
Да пошли они со своими президентами, радами, судьями...в Ж!
Хватить думать за украинцев! Пора думать, что нам делать!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Я давно призываю обратиться к партии Калашникова. А все остальное - болтовня. Боря! Ты только сегодня узнал, что на Украине вот уже более 10 лет как положили на Конституцию. И что? Привыкли. То, что ВР представляет угрозу обществу, тоже было давно известно. Я писал, как ВР урезала права ветеранов войны, нарушая пресловутую Конституцию. Я не понял, зачем эту заметку опубликовали? Севастополь привык к беЗправию. Да, повозмущается на кухнях и все. И ВСЕ!

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

Хочу подчеркнуть, что Президент Украины, как гарант соблюдения Конституции, подписав вышеприведенные законы, а, следовательно, приняв их к исполнению, не справился со своими обязанностями, А Верховная Рада Украины, как законодательный орган, сегодня представляет угрозу национальной безопасности государства.

А это более полно!
И всё!
И тушите свет!

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

"для достижения политических целей Верховная Рада готова разрушить устои, на которых основывается право, и превращает фундаментальные основы правового порядка в предмет торга и договоренностей".

Те кто у ВЛАСТИ в Украине давно попирают ЗАКОН!!!
(И Дойников тому яркий пример)

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Борис Колесников: «Верховная Рада представляет угрозу для национальной безопасности Украины...»

"Кто виноват?" - понятно, а вот
"Что делать?" надо решать, да так чтобы эмоции не взяли верх над разумом.

"Кто будет это делать?" тоже актуальный вопрос.

Profile picture for user Титушки
42
Титушки

Не видим ничего страшного. Принятие последних законов об амнистии развязывает нам руки.

Profile picture for user settt
221
settt

А о какой легитимности власти можно говорить вообще, если даже "гарант" не только "не гарантирует", а и на прямую нарушает основной закон этого ВГН. А раз нет никаких законных властей, то пора бы уже КРИЧАТЬ не о поддержке того что было, а брать весло и грести подальше от неконституционности. Разве не так?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

В свое время Ющенко вытер ноги о конституцию,ограничившись ее духом.)))И гарант туда же.Только во имя чего он основной закон размазал.Спужался забугорных чи своих клановых.Потому как большая часть здравомыслящей Украины не одобряет его не решительность по наведению в стране конституционного порядка.)))

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Технологически, уверен эксперт, падение курса гривны как нельзя лучше иллюстрирует и подкрепляет позицию партии власти: «Политические провокации и социальная нестабильность ведут к разрушению экономической жизни страны», – этот месседж понятен базовому электорату Виктора Януковича и оправдывает как плачевное состояние промышленности и социальных стандартов на Юго-Востоке Украины, так и применение силы против митингующих по всей стране».
«Кроме того, в ситуации безвластия и неопределенности будущего, которая сложилась на данный момент, такие действия правительства можно расценивать как попытку провокации и дестабилизации украинской экономики. В случае прихода оппозиционного правительства, ему придется в сжатые сроки разобраться с экономическим кризисом, что в данных условиях практически невозможно. А это значит, что оппозиция будет нести рейтинговые потери накануне президентских выборов 2015 года», – резюмировал эксперт.
NR2.ru: http://nr2.com.ua/kiev/483264.html

Profile picture for user danylo
269
danylo

стесняюсь спросить: получил ли автор гонорар за обильное цитирование Закона?
или все это было ради последнего предложения затеяно?

Profile picture for user iry
112
iry

Так будет власть преследовать Форпост или нет? читайте. :..рада хитра .умна и даже коварна оказывается?! "" Большинство норм из скандальных украинских законов, недавно отмененных Верховной Радой по требованию оппозиции, продолжают действовать. Об этом пишет «Коммерсантъ-Украина». Речь идет о поправках в законодательство, которые были приняты 16 января и, в частности, устанавливали уголовную ответственность за угрозы власти в интернете.

Как отмечает издание, о сохранении этих норм в законодательстве свидетельствует информационная база Верховной Рады.

Так, в Кодексе об административных правонарушениях остается запрет на создание автоколонн, состоящих из более чем пяти машин (статья 122). В пояснениях к статье указано, что поправка, внесенная 16 января, утратила силу, однако в тексте статьи запрет на автоколонны (передвижение автоколоннами практиковали, в частности, участники оппозиционного движения «Автомайдан») сохраняется. За это предусмотрено наказание в виде штрафа или лишения водительских прав.

В Уголовном кодексе таким же образом сохраняется запрет на угрозы власти в интернете. А именно — статья 110-1 («Экстремистская деятельность»). Она запрещает «изготовление, хранение с целью сбыта или распространения, а также сбыт или распространение экстремистских материалов, в том числе через средства массовой информации, интернет, социальные сети». Экстремистскими при этом считаются материалы, в которых содержатся призывы (равно как и обоснование или оправдание соответствующей деятельности) к насильственной смене конституционного строя, препятствованию деятельности органов государственной власти и должностных лиц. В качестве наказания предусмотрены штраф и лишение свободы сроком до трех лет.

Эксперты считают, что это произошло вследствие ошибки парламентариев. Как поясняет бывший замминистра юстиции Дмитрий Котляр, скандальные законы, названные оппозицией «драконовскими», были документами однократного действия — они вносили изменения в прочие законодательные акты. К тому времени, когда парламентское большинство согласилось эти («драконовские») законы отменить, большинство из них уже были выполнены.

«Логичнее всего было бы отменить решение о принятии этих законов, констатировав нарушение процедуры при голосовании 16 января (при голосовании 16 января депутаты от правящей Партии регионов и коммунисты голосовали поднятием рук: позднее в партии власти признались, что не считали голосовавших, а руководствовались заранее полученными от фракций цифрами — прим. Ленты.Ру), — рассуждает юрист. — Парламент выбрал другой путь — объявил, что пакет нормативных актов от 16 января утрачивает силу. Но тогда нужно было отдельно прописать, что возвращается прежняя редакция законов, действовавшая до внесения в них изменений. Почему-то депутаты это упустили».

Намерена ли власть применять «отмененные» законы, пока неясно. Источник издания, близкий к министерству юстиции, утверждает, что там «на сегодня склоняются к признанию спорных норм недействительными». Однако, как отмечает Дмитрий Котляр, Минюст и администрация президента должны высказать официальную позицию по этому вопросу.

Законы от 16 января, напомним, среди прочего вводили уголовную ответственность за клевету, ужесточали правила проведения массовых мероприятий (в частности, запрещали митингующим устанавливать палатки), а также позволяли Национальной комиссии по связи без суда (на основании «экспертного заключения») принимать решения о блокировке интернет-ресурсов

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Ха.. Панду греть!

вообщем Борис, очень культурно и юридически грамотно сказал исполнительной и законодательной власти в Украине: "убей себя ап стену".

и что характерно - верно же сказал.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

Борис Дмитриевич тактично намекнул господам, что они наделали уже, что получили, и где еще могут сильно споткнуться, как я понимаю.
самое для меня неясное - комментарий (прошу не перепутать!!!) Колесниченко в ВР У, примерная суть которого: вы хотите Конституцию 2004 года, в которой депутаты будут нести ответственность не перед избирателями, а перед боссами партии?
разъясните, пжлст, кто в курсе темы.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to День флота (Севастополь) Мне больше всего нравится как при хотелках буйных крикунов может мгновенно меняться Конституция, при чём в самых основных её статьях. Нам-же более 20 лет долбят о невозможности введения государственного русского языка, т.к. это не определено Конституцией , буд-то в этом случае Конституция нечто незыблемое, выбитое божественной рукой в камне, на века.
Если оппозиция поддерживаемая послами - резидентами все таки продавит возврат к Конституции 2004 года, то такие действия следует считать насильственным захватом (узурпацией) власти, со всеми вытекающими последствиями.
Кстати интересно услышать мнение уважаемых форпостовцев по такому вопросу:

Янукович стал Президентом 25 февраля 2010 года по Конституции 2004 года, в которой права Президента были сильно урезаны. Впоследствии, Конституционный Суд Украины в сентябре 2010 года признал так называемую Конституционную реформу незаконной и вернул стране Конституцию 1996 года, значительно расширив права Президента. Но ведь мы избирали данное должностное лицо для исполнения определенных полномочий и не предполагали что их станет намного больше. В этой связи и возникает вопрос, насколько легитимно Президент исполняет свои расширенные полномочия на исполнение которых мандат от народа не получал?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Неудачный проект "украина" и синдром приобретенного украинства в 3-й стадии опасны для здоровья и жизни человека, это известно уже давно, со времен триперополья.
Синдром преобретенного украинства в 3-й стадии уже не лечится. (примеры пораженных неизлечимой болезнью больных - синий иней (дедушка пикус), супер алекс2008- сантехник из СВС, ванья-сон бешеный из Прилук и т.д.)

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Парус (Екатеринбург) Неудачный проект "украина" и синдром приобретенного украинства в 3-й стадии опасны для здоровья и жизни человека, это известно уже давно, со времен триперополья.

Третью стадию это недообразование еще в 39 приобрело.Сейчас,судя по не управляемости, где то уже шестая.)))

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

самое для меня неясное - комментарий (прошу не перепутать!!!) Колесниченко в ВР У, примерная суть которого: вы хотите Конституцию 2004 года, в которой депутаты будут нести ответственность не перед избирателями, а перед боссами партии?
разъясните, пжлст, кто в курсе темы.

Рискну предположить что нардеп намекал на то, что Конституции 2004 года заложена исключительно пропорциональная (по партийным спискам) система выборов, мажоритарка отсутствует (но это по памяти, надо проверить). Отсюда и ответственность избранников только перед партийными боссами.

Profile picture for user danylo
269
danylo

to Парус (Екатеринбург)

Холодно у вас там?

Profile picture for user pavel&co
303
pavel&co

Борис всё верно! Вот только Украина давно живёт не по законам, а по понятиям олигархической воровской хунты. Конституция и законы - это их туалетная бумага на дальняках Рыды и АП и всех остальных госструктур...

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

Хороша подборка, соответствует грамотному юристу. Но... нет ИТОГА (к чему весь этот сыр бор?) и еще... хорошо оценивать ситуацию со стороны. А вы, Борис, не пробовали хотя бы гепотетически поставить себя на место президента, т.е. Януковича? Исходные данные: Некие "козлы", возглавляемые (руководимые) Тимошенко, хотят свергнуть Януковича (то бишь вас) и засадить на пожизненный срок. Они провоцируют вооруженное противостояние, развязывают бойню и провоцируют полную экономическую блокаду со стороны мирового сообщества. Как поступить? По закону? Разогнать или "закатать" экстремистов-террористов в асфальт или, нарушая закон пойти с ними на сговор? В асфальт - это означает, что потери будут с обеих сторон (как бы вы отнеслись к этому, если бы на Грушевского в форме Беркута стоял ваш сын?). Враг конечно будет повержен, но что сказать тем матерям, которые будут стоять у гробов своих сыновей, отдавших долг за государство?
Выход- использовать все возможности для исключения такого сценария развития событий. Тем более, что именно на такой сценарий и расчитывают ЕС и США.
Я тоже раньше рвался в бой и возмущался медлительностью силовых структур, но теперь понимаю, что Янукович поступает мудро. Хотя все это находится на тонкой грани.

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

Борис, вы лично готовы отвечать за покалеченных и убитых людей? Врагов понятно не жалко, а за своих?

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

Мудрость политика состоит не в том, чтобы ввязаться в войну и выиграть ее, а в том, чтобы избежать ее.
А те уроды, которых сегодня отпустили, так или иначе кара настигнет. Каждый ответит за свои деяния.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to danylo to Парус (Екатеринбург) Холодно у вас там?

У нас здесь, как на курорте, 20 градусов.
Жара......

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

спасибо! надо будет заглянуть в К У или ту же Вики.

В этой связи и возникает вопрос, насколько легитимно
настолько же, насколько и в РФ ЕБН расстарался, собрав власть Указами и Положениями в середине 1993 года по итогам работы нелегитимного!!! Конституционного совещания над проектом новой К РФ (своим проектом К РФ, Ельцинским), подписав Положение о ГД РФ, совершив упразднение КС РФ на время, фактически... введя президентское правление и совершив гос.переворот, как оценил эти действия ВС РФ.

у нас повсюду легитимность. куда б ... плюнуть только.
такая кристальная чистота, что даже учебники по конституц. праву РФ не могут иначе описать данную ситуацию, при том что пишет их - экс предс. КС РФ.

у нас же - который круг "легитимности".
хотя с другой стороны...
полномочия органа в процессе его работы могут изменяться введением новых руководящих документов, касающихся его комп.
през - единоличный орган исп. власти.
я что-то путаю?

с решением КС У относительно констит.реф. сент. 2010 года не знакома. посему - частные отвлеченные рассуждения.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

през - единоличный орган исп. власти.
я что-то путаю?

Немного путаете. Высшим органом исполнительной власти является кабинет министров, но это теория. а практически Вы правы.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Адвокаты - цепные псы действующего законодательства: для них шаг влево-шаг вправо возможен только по желанию клиента и, соответственно, вознаграждения, великое - им не по-плечу. А об их моральных качествах хорошо сказал вождь мирового пролетариата В.И. Ленин.
Согласен лишь с одним: эта рада опасна для граждан...

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Борис. Есть мудрая фраза: "Когда говорят пушки, музы молчат".
Перефразирую эту фразу так: "Когда в стране бардак, законы молчат".

Profile picture for user anpir
156
anpir

Мудрость политика состоит не в том, чтобы ввязаться в войну и выиграть ее, а в том, чтобы избежать ее. А те уроды, которых сегодня отпустили, так или иначе кара настигнет. Каждый ответит за свои деяния.Полностью согласен. Кто-то будет возражать против того, что отсутствие кровопролития в 2004 году - это промысел Божий? Кто-то из нас хочет сейчас братоубийственной войны? Если да, то вперёд - на Майдан.
То затишье, свидетелями которого мы все сейчас являемся, говорит лишь о том, что действия власти ставят в тупик тех, кто замутил майдан и подпитывает его огромными деньжищами каждый день. Если кому интересно сколько стоит 1 день майдана в денежном эквиваленте, поищите в интернете.
Истинную же картину происходящего знают только в Вашингтоне и в Кремле. И наверняка без участия Кремля Янукович ни делает ни одного лишнего движения. На карту сейчас поставлена не столько целостность Украины, сколько жизнеспособность Русского Мира в лице Российской Федерации. Если Путину не удастся отрубить щупальца, которые вцепились в народ Украины, то следующий майдан мы скором времени увидим уже на Красной площади. Все предпосылки для этого в России налицо. Болотная по сравнению со следующей атакой будет игрой в песочницу, да, собственно, она такой и была. Идиотов-нациков, забывших о том, что их деды воевали против нацизма, в России довольно много. И им тоже плевать, откуда будет денежная подпитка. Они тоже будут за справедливость, они тоже будут против ментов.
Что делать нам? Ждать развития событий. И помнить, что Севастополь это территория России и мы все - граждане Великой России, только пока с украинскими паспортами. И в час "Ч" мы все дружно должны сказать своё слово окончательно и бесповоротно.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

"... является ли законное демократическое избрание лидера государства основанием для того, чтобы в течение всего предусмотренного законом срока этот лидер делал черт знает что, абсолютно не отвечал тем требованиям, по которым его избрали, совершенно не исполнял своих обязанностей, сделал всё скверное, надоел и осточертел своим согражданам, имеет ли народ право сказать ему «пшел вон, мерзавец»? Или народу надо сказать: вы что, наглецы, вы его избрали, вот теперь и кушайте это всё весь срок до конца? С точки зрения закона существует процедура импичмента. Дело в том, что демократические выборы – это один из способов захвата власти узурпатором. Вот пока он туда не пришел, ты не знаешь, кого ты посадил себе на шею,..а вот когда приходит человек к власти, наконец-то он разворачивается, он начинает сажать своих ребят, он начинает набивать карманы, он пускает под откос страну и сливает ее в унитаз, а его сторонники говорят: "да вы что, он демократически избранный! Под суд демократически избранного???!. Демократическое избрание – это еще не индульгенция от всех грехов и преступлений..."(с)

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

не спорю, что путаю, спасибо за подсказку.
согласна, высший коллегиальный У - Кабмин.
а вот в системе исп. власти РФ - там в рамках теор.дискуссий, бывает, включают през. в схемах, но согласно Указа през. (специально порылась) - в системе ФИОВ его нет. он руководит извне.
на практике - является (руководит), формально - не является (не входит). Вы правы.

а вот по компетенции - интересный вопрос.
если бы решение КС У о реформе было под сомнением, почему не подняли этот вопрос ранее? хотя и тут тоже может быть очевидный ответ о следующих сроках президентства.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

То затишье, свидетелями которого мы все сейчас являемся, говорит лишь о том, что действия власти ставят в тупик тех, кто замутил майдан и подпитывает его огромными деньжищами каждый день.
трижды верно, несмотря на курс долбаного доллара.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

С точки зрения закона существует процедура импичмента.
Вы попробуйте для начала отозвать хотя бы депутата рай- или горсовета. Законы-то они для себя-любимых пишут.

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Lyutyy (Севастополь) Мудрость политика состоит не в том, чтобы ввязаться в войну и выиграть ее, а в том, чтобы избежать ее. А те уроды, которых сегодня отпустили, так или иначе кара настигнет. Каждый ответит за свои деяния.

Да, никто не сомневается в мудрости политика. Помню события в Северодонецке. Сейчас практически такой же больной вопрос судьбы регионов юго-востока. Вам напомнить позицию Яцубы? Луганск поднялся, Донецк поднялся, Одесса сказала решительное нет оранжевым и высказала мнение людей. Один наш мудрый политик увильнул и заявил что я ЧИНОВНИК, губернатор и буду работать только как власть скажет. Вот так...прошло 9 лет, мудрые на плаву;)

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Борис. Есть мудрая фраза: Когда говорят пушки, музы молчат . Перефразирую эту фразу так: Когда в стране бардак, законы молчат .
Это то, что мы обсуждали, я называю это час "Ч".

Но... нет ИТОГА (к чему весь этот сыр бор?) и еще... хорошо оценивать ситуацию со стороны. А вы, Борис, не пробовали хотя бы гепотетически поставить себя на место президента, т.е. Януковича?
Изначально. с первых дней майдана, пытался донести мысль о том, что вина за происходящее лежит лично на Януковиче, но официальная точка зрения выраженная горсоветом, естественно от имени всех Севастопольцев, ...мы поддерживаем политику правительства и Президента.

Борис, вы лично готовы отвечать за покалеченных и убитых людей? Врагов понятно не жалко, а за своих?
Я как раз к топору не зову, но думаю, что если нам ее навяжут политики, то лицом в грязь не ударим

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) вина за происходящее лежит лично на Януковиче,
Однозначно!!!
Борис, вы лично готовы отвечать за покалеченных и убитых людей?
А почему Вы хотите свалить якобу "вину" на Бориса?
Это всё-равно что сваливать скажем "вину" за убитых и покалеченных в первую оборону на Павла Степановича и Владимира Алексеевича?
Например...за мою возможную гибель вину не стоит ни на кого "валить"!Я сам перед своей честью в ответе!Как и многие СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!
Вы поняли...о чём я?

Profile picture for user Титушки
42
Титушки

to Лёха ОК (Севастополь)

Да, но Манифест написан ещё в 1848 году... А нам нужен не он, а инструмент.

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Титушки (работаем за еду)

"Инструменты" скоро подвезут!

Profile picture for user Красная икра
1104
Красная икра

to Титушки (работаем за еду) Инструменты скоро подвезут!
Мне не забудьте выдать. Мы с титушкаме в нем очень нуждаемся.

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Красная икра (Севастополь)

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

Слово закон в этой стране почти ругательное. Его никто и не соблюдает - ни Президент, ни Рада, ни депутаты... Только от населения требуют соблюдать...

Profile picture for user MrAlex
556
MrAlex

А давайте " по чесноку" - севастопольцы, если память не изменяет, круче всех на украине проголосовали за януковича... Кого теперь виним?

А голосовали как за меньшее зло.

Так ничего не изменилось - зло большее опять рвётся к корыту. Кого в такой ситуации поддерживать?

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to MrAlex (Севастополь, РФ)

А я не и отрицаю!
Да...За Януковича!
Так и дрцгой был в списке - Ющенко!
Выбирали из двух зол...якобы лучшее!

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to MrAlex (Севастополь, РФ) А я не и отрицаю! Да...За Януковича! Так и дрцгой был в списке - Ющенко! Выбирали из двух зол...якобы лучшее!
Стоп!
Вы поняли о чём я сказал?
Из двух мудаков...я выбрал Януковича!

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to MrAlex (Севастополь, РФ) А я не и отрицаю! Да...За Януковича! Так и дрцгой был в списке - Ющенко! Выбирали из двух зол...якобы лучшее! Стоп! Вы поняли о чём я сказал? Из двух чуваков...я выбрал Януковича!
А это спецом...то что тя говорю...

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Ну...Спасибо!Родные!Всем удачи!!!!!!

Profile picture for user MrAlex
556
MrAlex

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

не похмеляйся тока - утянет...

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Не буду...
Много дел!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Основная задача оппозиции, на сегодняшний день, любыми способами протащить в ВР решение о возврашении Конституции 2004 года.
В условиях экономического и политического кризиса, (при резком падении рейтинга ПР) обеспечить легитимное большенство в В.Раде на ближайших выборах и сформировать СВОЁ правительство...(Захватить власть в стране)! Далее спокойно проводить в жизнь програмные цели и задачи своих партий.... Для примера:- сначала поджечь РЕЙСТАГ ...с целью оправдания репрессивных действий в отношении др. партий и общественных организаций...

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
2475

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1783

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2228

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3934