Севастополь

Борис Колесников: "Подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС - это преступление"

Борис Колесников: "Подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС - это преступление"

"Президент – гарант Конституции. Если он подпишет Соглашение в том виде, как есть, - он совершит преступление и поставит себя вне Закона. Он об этом знает и не может не знать. Если такое Соглашение состоится, то именно в Севастополе должно начаться движение по импичменту. Подписание данного Соглашения будет преступлением, и это надо четко и ясно понимать", - сказал сегодня на пресс-конференции, посвященной обнародованию Обращения севастопольцев  к депутатам всех уровней,  адвокат Борис Колесников

-Сейчас многие спорят, насколько это Соглашение соответствует Конституции Украины. Чтобы было понятно: Конституция – это основной закон, высший, и остальные законы должны ему соответствовать. Некоторые юристы находят десяток-два противоречий, кто-то обвиняет их в ангажированности, Минюст выступает и уверяет нас, что всё хорошо и соответствует. Но есть вещь, которую не может обойти даже Минюст. И признал, что в данном Соглашении содержатся нормы, - скажем, о статусе римского суда как надгосударственного органа. Конституционный Суд четко сказал: это НЕ соответствует Конституции, чтобы подписать это, надо принять соответствующий законопроект о внесении изменений в Конституцию. А одобрить внесение изменений в Конституцию это может только народ на референдуме, - объяснил юридические тонкости Колесников.

- Для меня не было никаких сомнений и выбора, подписывать это Обращение или нет, поскольку, рожденный в городе русской славы, я считаю, что наш путь только один – с Россией. Мой коллега, экономист, расскажет, какие пагубные последствия для Украины будут после подписания Соглашения, но даже если бы он говорил совершенно противоположное, мой выбор был бы однозначен: Родину не продают. Вот такое личное мнение, - объяснил своё участие в пресс-конференции Борис Колесников.

 

3866
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (180)

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

Исключительным правом толкования Конституции у нас обладает Конституционный суд, и он с готовностью разъяснит уважаемому Борису Колесникову, что ни одно положение действующей Конституции не противоречит Соглашению об ассоциации Украины и ЕС.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Спасибо!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Борис неправ? Нет - немного оборзевши. В чём преступление-то, г-н адвокат? Украина что - вступает в ЕС? Или - уже и торговать с Европой нельзя? А ВТО как же? И дышать исключительно с позволения Кремля? ...йо-ооо, маразм... ..с ума сойти можно....

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to Филипп Филиппович

Матом не ругайтесь, пожалуйста. В чем преступление, он объяснил. Или - по Закону, или - не по Закону. Причём здесь Кремль? Здесь в роли Кремля ридный Конституционный Суд выступил. Тоже, видать, с ума сошел...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Филипп Филиппович

Вам следует ознакомиться с текстом соглашения, милейший.
Колесников, судя по всему, его уже прочитал.
Кирилл и Мефодий вам у допомогу!
Да-съ.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

ИМПИЧМЕНТ (англ. impeachment — недоверие, от лат. impedivi - «воспрепятствовал, пресёк») — процедура судебного обвинения, в т.ч. и уголовного, лиц муниципального или государственного исполнения, чиновников, вплоть до главы государства, с последующим их отстранением от должности.

Обвинение в процессе импичмента как правило уличает лицо в актах, совершённых незаконно, т.е. в сознательном правонарушении, независимо от злоупотребления должностными полномочиями.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Просто врач (Севастополь)

to Филипп Филиппович Вам следует ознакомиться с текстом соглашения, милейший. Колесников, судя по всему, его уже прочитал. Кирилл и Мефодий вам у допомогу! Да-съ.

Привет Добрый вечер ! Я не знаю что этот ФИЛЛИПУК там настрочил потому что он у меня в игноре но по тому какая рекация здесь я понял как всегда

Profile picture for user дмитрий С.
1104
дмитрий С.

to Филипп Филиппович

и чем же мы торговать с Европой будем: бабами? Это статья...
Новые рынки сбыта открывать надо, но не в ущерб старым, и не под еврейско-массонскую дудочку...
Выйти из состава Украины и проблемы решатся, а Дмитренкусы обратно к себе в Донецк...

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to кэт (Севастополь)

А где мат?
Не помешал бы, есличесно, но....
А с Кремлём, как раз, вопрос предельно ясен: если Украина пытается остаться на плаву с помощью ЕС - значит она враг России.
Красная нить в политике Кремля и ежедневная жуйка на ресурсе.
А где ж "Россия-друг", ась?
Больших подлостей, чем Кремль, Украине уже лет 60-сят никто не подкладывал.
И не надо делать вид, Катя, что вы не понимаете - что я имею ввиду.
Даже несмотря на сегодняшние дебаты на НТС. )))))

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Для украинского президента одним преступлением больше , одним меньше .....покается ежели что , вон как Беня.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Президент – гарант Конституции. Если он подпишет Соглашение в том виде, как есть, - он совершит преступление и поставит себя вне Закона. Он об этом знает и не может не знать. Если такое Соглашение состоится, то именно в Севастополе должно начаться движение по импичменту.

давно пора выйти из под власти оккупантов может собрать подписи под обращением к России о помощи

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Turn

Привет!
Ф.Ф. умничать изволили. Несколько невпопад.
"с позволения Кремля? ...йо-ооо, маразм... ..с ума сойти можно...."
Я полагаю, что оне, во время писания, пребывали в ярости.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to дмитрий С. (севастополь) to Филипп Филиппович и чем же мы торговать с Европой будем: бабами? Это статья... Новые рынки сбыта открывать надо, но не в ущерб старым, и не под еврейско-массонскую дудочку... Выйти из состава Украины и проблемы решатся, а Дмитренкусы обратно к себе в Донецк...
А Вы журнал "Форбс" полистайте.
Там капиталисты честно пишут - на чём заработаны миллиарды отечественных "сироток".
А есть же ещё и многие миллионы....
Другое дело, что они торгуют НАШИМ, а денежку оставляют СЕБЕ...

Как Вам 1905 год в истории России, кстати?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Просто врач (Севастополь)

по фамильно посмотри кто ратует за ЕС такое впечатление что командует пиндосы и израиль

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Ставр (Москва) "Больших подлостей, чем Кремль, Украине уже лет 60-сят никто не подкладывал."

Как я полагаю, любезный Ф.Ф. взбешен.
Оне, видать, диплом СССР-овский порвать хочут и от стажа совкового для расчета пенсии отказаться.
Ф.Ф. 60-сят лет страдают от гнета... С 1953-го года...
Аккурат со дня смерти Вождя.

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Борис Дмитриевич спасибо за позицию ГРАЖДАНИНА! Не я один ее поддерживаю. Очевидно-никто не говорит о вхождении Украины в состав России, как в СССР.Но! Вектор(а не многовекторность) должен быть определен четко и конкретно-наши приоритеты в первую очередь в ТС. Слишком много исторических, политических и экономических составляющих нас объединяет, чтобы это не учитывать. А строить добрые, взаимовыгодные отношения нужно уметь. К сожалению ЭТО не каждому дано...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Мы интегрируемся в Европу по идейным соображениям, поскольку у русских олигархов капиталы там, а не в урюпинсках.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Turn to Просто врач (Севастополь)

Мне нравится, как вы, заочно на меня гадите.  Дуплетом. И это только потому, что я думаю не так, как нравится вам. Ну, - извините.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Григорьевич (Севастополь)

Почему не говорят? Постоянно ПРоговариваются что ТС - первая стадия восстановления Совка.

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to Филипп Филиппович

Мат я вырезала. Не надо пользоваться моей симпатией ТАК, ладно? Честно: мне не хочется вам отвечать. Не потому, что вы меня припёрли к стенке бесспорным аргументом. А потому что я устала раскладывать на пальцах то, что многие комментаторы старательно игнорируют, - матчасть. Пожалуйста, изучите видеоматериалы пресс-конференции, а не комментируйте, исходя из чужих комментариев и ваших представлений о реальности и о порядочности. Больших подлостей народу, чем Банковая и Грушевского, за 20 лет никто не делал. Тоже будете делать вид, что не понимаете, о чем я? Лейтмотив сегодняшней пресс-конференции: Украине из-за этой ассоциации - Ж.О. П. А. Извините мой французский.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Филипп Филиппович

to Turn to Просто врач (Севастополь) Мне нравится, как вы, заочно на меня гадите.

Эк вас плющит, милейший... Видать проклятый "железный занавес" опустился в самый неподходящий для вас момент... Чувствуется, что воспоминания живы... Я-бы рекомендовал вам, любезнай, не обольщаться по поводу "нетакдумания". Стаж нашего знакомства уж больно велик, чтобы вызывать у нас с Терном изумление. Идите опрастайтесь, да в опочивальню следуйте.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Просто врач (Севастополь)

Вы как всегда точны Док в своём диагнозе. Но пациент уже в коме. Мы его теряем..........

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"в Севастополе должно начаться движение по импичменту."

В СЕВАСТОПОЛЕ должно начаться движение по ОБЪЕДИНЕНИЮ автономной республики КРЫМ!!!

Profile picture for user vasili78
140
vasili78

Помню этого неадеквата Колесникова

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to кэт (Севастополь)

Насчёт Банковой - согласен.
Смычка Банковая-Кремль и привела страну туда, где она находится.
Слава Богу, Донецкий клан сообразил, чем эта многоходовка закончится лично для них.
За страну они бы и не думал, но, надо же! - страна-то их кормит, оказывается!
А вполне может кормить и абрамовичей с дерибасками....
Вот тут и началась работа....
Поэтому: Юля в анабиозе, Вова в Парадизе, а Витя возле калитки в Брюссель.

Спасибо за дружеское расположение.
Даже и подумать не мог....

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to vasili78 Помню этого неадеквата Колесникова
От он тебя напугал на фотографии?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Просто врач (Севастополь) Стаж нашего знакомства уж больно велик
Не врите.
Я с Вами не знаком.
...Спаси и Сохрани...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vasili78 Помню этого неадеквата Колесникова Защищать женщин - признак неадекватности?

Profile picture for user vasili78
140
vasili78

to vasili78 Помню этого неадеквата Колесникова Защищать женщин - признак неадекватности? Защищать женщин-нет, а дебоширить-да. ни о какой защите женщин в тот момент речи и не шло.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Филипп Филиппович
Не врите.
Я с Вами не знаком.
...Спаси и Сохрани...

Врать смысла нет... Который год-уж любуюсь красотой ваших умозаключений...
А "спаси и сохрани" это к Колесникову. Это его специальность.

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

В нашей стране даже референдумы не указ власти. Разве вы историю забыли, референдум по СССР. И что было потом?

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Филипп Филиппович

Филипович, никто не лишает тебя права на свое мнение, но согласись, что есть те, чье мнение не совпадает с твоим.
Вопрос сегодня не в "руке Кремля" или "гениталиях Брюсселя" , а в самоидентификации ИМХО
И то, что Колесников или Чалый высказывают свою позицию публично заслуживает как минимум уважения

Profile picture for user vasili78
140
vasili78

to vasili78 а чей ты будешь АДЕКВАТ ты наш любезный Не надо говорить Я понял Свинопас ты Понятно, походу ты и есть колесников. Просто замаскировался под кустарник.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vasili78 to vasili78 Помню этого неадеквата Колесникова Защищать женщин - признак неадекватности? Защищать женщин-нет, а дебоширить-да. ни о какой защите женщин в тот момент речи и не шло.Вы на снимке третий слева?

Profile picture for user 5954
1321
5954

я считаю, что наш путь только один – с Россией

это ВЕРДИКТ или как? а мнение других не интересно.
Родину не продают а почему в "изгнании" т.е.не на Родине?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Собрание на ликеро-водочном заводе

Председательствующий: Разрешите собрание актива нашего сорок восьмого ликеро-водочного завода считать открытым.

Аплодисменты. (Наливает из графина.) Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха Опря Николай Егорович.

Начальник транспортного цеха: Ха! (Наливает из графина.) Ха! Василий Иванович, ну что докладывать? Есть достижения, есть! В обеденный перерыв люди отдыхают. Автосцепщик Харитон Круглов опять взял на себя, как и в прошлый год, и с честью несет. Обещал, в общем, не дожидаясь конца года... Вслед за ним шофера - водители ящично-разливочной тары Ларионов и Кутько тоже взяли на себя... Завозить точно в указанный в путевом листе магазин с максимальным попаданием и минимальным боем по пути. Свести бой по дороге от завода до магазина к приемлемой цифре: пятьдесят литров на тонно-километр водки и двадцать пять килограммов на тонно-километр дорогих коньячных изделий. (Наливает из графина.) Теперь самодеятельность. Артисты, приглашенные нами на Первое мая, до сих пор не ушли. Мы все знаем их репертуар. И еще. Мы, конечно, привыкли, но молодежь пугается чертей, которые водятся у нас на складе готовой продукции. Уборщица Симакова в пятницу за час перед концом дня вызывала начальника пожарной охраны завода, и они вдвоем пытались изгнать чертенка из междуящичного пространства. Он дразнился, кричал ерунду, прыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе. К концу недели уже многие его видят. А сейчас он стал появляться с друзьями. Мы должны что-то решить здесь. (Наливает из графина.) Теперь культмассовая работа. Артисты до сих пор здесь, хотя многие из нас сами поют... Физико-акробатический этюд, который мы недавно взяли на работу, дис... дис... квалифицировался. Отказываются стойки там вниз руками. То есть под нашим наблюдением после двух попыток выдержать нижний рухнул, и вся пирамида на нем.

Председательствующий: Рыг... ламентр!

Начальник транспортного цеха: А как же. Вот... Поэтому я предлагаю назначить перевыборы на любой момент. Нам это только давай, если, конечно, красивая женщина. (Садится.)

Председательствующий: Так... (Наливает из графина.) Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам!

Начальник транспортного цеха (снова на трибуне. Наливает). Если вопросов нет, я начну. Наш транспортный цех, изыскав внутренние резервы, задолго до окончания успешно встретил Новый год! Мы перевезли по маршруту винный склад - винный магазин сорок пять тысяч восемь миллионов триста шестьдесят четыре и шесть десятых литра крепких, крепленых и слегка разбавленных изделий. Водители Ларионов и Кутько обещали сэкономить тонно-километров вдвое и бой тары произвести с учетом интересов...

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Иван Комелов (Севастополь)

А кто против.
Просто мне это - дико.
Я ещё могу понять адмирала с его "назад, в СССР", но двух умных и деловых мужчин понять не в силах.
Один уже в мировом сообществе, как сыр в масле, но Севастополь решил туда не "пущать", а другой, пользуясь Римским Правом, к этому самому праву мне прямой доступ запрещает.
не странно?
Помнишь: "Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича"!
И я не хочу - глазами Путина.
Страшный он человек.
Строитель нового Его Личного Железного Занавеса.
Мне невдомёк, почему люди этого не видят.
К сожалению.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Председательствующий. Спасибо! У вас есть вопросы к докладчику?

Начальник транспортного цеха. Нет... (Садится в трибуне.)

Председательствующий: Теперь попросим начальника транспортного цеха. Расскажите нам об изыскании внутренних резервов. Начальник транспортного цеха?! Он в зале?

Начальник транспортного цеха (с трибуны): Он здесь, здесь!

Председательствующий: Молодец, быстро добрались. Доложьте нам!

Начальник транспортного цеха: Товарищи! Водители Ларионов и Кутько, используя слабые места и встречный план, а также порожняк, взяли на себя допол...нительные обязательства и приказали долго жить. (Наливает из графина.)

Председательствующий: Ну, вот. Значит, справитесь?

Начальник транспортного цеха: А как же.

Председательствующий: Ну, вот... А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? В прошлом цех хронически отставал. Если его найдут, немедленно на трибуну. Где начальник транспортного цеха?

Начальник транспортного цеха: Здесь, здесь... Товарищи водители... Наш цех хронически отставал, теперь он хронически обгоняет и задолго до конца встретил Новый год. Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам... С одной заправки Ларионов и Кутько выезжают с утра на линию и возвращаются в гараж поздно днем, где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц, обтирая самосвал ветошью из своих одежд.

Председательствующий: Спасибо.

Начальник транспортного цеха: Пожалуйста.

Председательствующий (наливает из графина): Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.

Начальник транспортного цеха: Ну и черт с ним!

Председательствующий: Но выговор мы ему запишем.

Начальник транспортного цеха: А как же!

Председательствующий: От молодежи завода ученик кладовщика младший штуцерщик на наливе с крепостью до сорока.

Над трибуной возникает всклокоченная голова.

Голова: Мы, молодые штуцерщики... (Падает.) Председательствующий. Жаль, что он ушел. Голова (поднимается). Я никогда не забуду своего учителя смесителя Валобуева Григория Григорьевича. Он уже на пенсии в больнице в тяжелом состоянии, но его заветы-указания... Управление штуцером высокого напора он завещал нам, молодым. (Исчезает, затем, вновь появляется.) И мы, молодые... Мы, молодые... (Исчезает.)

Председательствующий: Ну молодежь, не усидит. Так и мелькает, так и мелькает. Товарищи, что-то тихо стало в зале. Есть предложение пригласить вторую бригаду артистов, когда уйдет та бригада, которую мы пригласили в прошлом году. Кстати, кто их видел и где их видели? Я их в прошлом месяце встретил в разливочном. Домой не пишут. Некоторые одичали, бродят по территории, прячутся от людей, не имеют зимнего, в плащ-палатках, костры жгут, с капотов снимают ватники. Кто видел юрисконсульта? Мы его взяли два месяца назад. На проходной говорят, не выходил. Надо найти, у нас к нему вопросы накопились. Теперь, такси в прошлом году вызывали. Машина уже заржавела. А он где?.. Жена каждый день ходит.

Товарищи! Кто водил студентов по цеху готовой продукции? Где экскурсия? Это ж уголовное дело - триста человек политехнического вуза. Мы должны их вернуть. Хоть часть. У них же родители есть.

Теперь - Доска почета. Справедливые нарекания вызывает. Нет, не у нас. У пастьлей... у посетителей. Вот вы фотограф... Не вспыхивайте... Почему вам не везет? Жуткие рожи на Доске почета. Не надо у станка. Надо искать момент. Надо поймать его до работы, когда его еще можно узнать. Теперь, вы сами фотографировали президиум собрания. Укрылись попоной. И что же? Человек не голубь. Он не может долго сидеть неподвижно. А вы, понимаете, под попоной... Не знаю, что вам туда носили. Мы, понимаете, ждали команды. Я уже не говорю о качестве снимков, но аппарат и штатив у вас государственные. Так будьте добры! (После паузы.)

Не надо рваться. Все хотят.

И чтоб не забыли проздравить женщин. Скоро Восьмое марта. Три месяца пробегут как пятнадцать суток, а наши женщины непроздравленные останутся. А они во многих отношениях не хуже нас и уже почти не отличаются. А главное - несут на себе тяготы. И не забыть их проздравить! Если забудешь, мы напомним сурово, по-морскому, по-мужицкому.

А что? Филимона Скибу вернули в семью. Его там шесть лет не было. Ходит сейчас туда.

Если женатый, так ночуй! А не хочешь, поговоришь с нашим месткомом. А то, что многие не доходят до семьи, а располагаются в скверике, коротают, чтоб завтра поближе, то нами будет послан специальный бульдозер. Мы этот муравейник потревожим. Не надо выражать нетерпение: все хотят. Я чувствую, наш сегодняшний разговор произвел глубокое впечатление на всех сидящих и кое-кто намотал на винт. А, матросы?! А вот теперь прошу к столу.

КЛАССИКА!!!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Просто врач (Севастополь)

Любуйтесь, не жалко.
Но не врите.
Я Вас не знаю и знать не хочу.
ФФ.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Филипп Филиппович

Беня! Может хватит имитировать джигу? Танцуй "семь сорок" и поменяй аватар... газ-квас-кирогаз-дась...

Profile picture for user 5954
1321
5954

Лично я никак не пойму как можно быть патриотом своей Родины России и быть гражданином другого государства Украины? Уж давно пора обределиться Рыба - это мясо или мясо это не рыба, а если мясо рыбы без кости? А если война и призовут как гражданина? То в дезертиры?

Profile picture for user 5954
1321
5954

Родину можно менять и без угрызения совести, если она Родина того заслуживает. Как то смотрел по телеку, как сын Никиты Хрущева, Сергей став гражданином США признает, что его Родина США, даже пел гимн, положа руку на сердце.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

А Шекспира ,, Отелло'' можешь ?

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to кэт (Севастополь) Лейтмотив сегодняшней пресс-конференции: Украине из-за этой ассоциации - Ж.О. П. А.

А какой другой вывод могла сделать конференция ностальгирующих по совку, уважаемая Кэт? Или по-Вашему Украинская Советская Социалистическая Республика, "равная среди равных" в составе Таможенно-Евроазиатского Советского Союза - это и есть единственный путь к её "спасению"? Вы ошибаетесь - это всего лишь чьи-то умозаключения, которые кому-то близки, а кому-то - плевать... Но убеждать прокатившегося на мерсе, что лада лучше - бессмысленно! И караван идёт, пока кто-то лает!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Просто врач (Севастополь)

Дас ! Клоуна оберегают с

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Идём в Европу!!Бессарабию отдаём румынам,часть западной украины-полякам,венграм и словакам Удовлетворяем все территориальные претензии и живём долго и счастливо!!!Ура!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Идём в Европу!!Бессарабию отдаём румынам,часть западной украины-полякам,венграм и словакам Удовлетворяем все территориальные претензии и живём долго и счастливо!!!Ура!

Profile picture for user 5954
1321
5954

"равная среди равных"

а такое разве возможно?

Profile picture for user Линда
1143
Линда

Согласна с Борисом Колесниковым в том, что "Подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС - это преступление".

Умные страны, к примеру Финляндия уже хотят выйти из ЕС. Цитирую:

В Финляндии появилось народное движение, выступающее за скорейший выход Суоми из Европейского союза, за отказ от евро, а также за сближение с Россией. Буквально за пару дней эту инициативу в интернете поддержало более тысячи человек.О причинах роста евроскептицизма в Финляндии рассказал основатель движения Янус Путконен.

Подробнее о том, что Финны хотят выйти из Евросоюза, читайте на сайте:

http://www.rg.ru/2013/11/19/finlyandiya-site.html

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Что то все замалчивают про ИСЛАНДИЮ

Profile picture for user 5954
1321
5954

Я вот не патриот и жалкое было зрелище во Франции, че они там сегодня вообще делали эти футболисты с Украины?

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Спокойно! Да здравствует интеграция Украины в Европу в границах на 1 сентября 1939 года! УРА!

Profile picture for user 5954
1321
5954

Согласна с Борисом Колесниковым в том, что "Подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС - это преступление".

А на балалайке или там мандалине играть не пробовали?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to stronggy (Севастополь)

Когда мне понадобится совет имбецила, я обращусь к вам.
Обещаю.
Выздоравливайте.
ФФ.

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Споры в Европарламенте длились два года

Европарламент после двухлетних обсуждений согласился на первые в истории Европейского союза бюджетные сокращения. Они были утверждены в размере 38 млрд евро, что на 3,7% меньше текущего бюджета на 2007-2013 гг.

Депутаты утвердили уровень расходов на 2014-2020 гг., предложенный еще летом 2013 г., на уровне 960 млрд евро.

"Они (переговоры) были длинными и сложными, не потому что это происходит впервые, а из-за специфичности европейского кризиса", - заявил еврокомиссар по бюджету Януш Левандовски.
Напомним, недавно из-за кризиса Грецию лишили статуса развитой страны. Кредитный рейтинг страны сейчас находится на уровне "B-", в то время как минимальным рейтингом для включения страны в список развитых стран является "BB+".http://www.sevastopol.su/news.php?id=54508 КТО в ТС а кто в Европу ну а мы наверно в ..опу

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

to Turn

Нда,с коллаборационистом Витей и прочими стал маячить на горизонте таёжный союз. У тебя сколько лет в кармане паспорт гражданина Украины?? А всё в рот Старшему брату смотришь,вдруг крошка изо рта выпадет.Выпадет,да в твой роток не попадёт,Витя с Янычем за предательство страны склюют.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

умалишенных евроинтеграторов не урезонит. видят политическую позицию там, где, по сути, мнение эксперта.
---
1. настойка украинцев ложная, отсюда и результат ложь .
2. быдло, хоть и образованное, грубой силе подчиняется исключительно.
---
умозрительно. приассоциировавшись к Европе, они же и пострадают.
---
не интересны нынешние доводы ЗА. из рожденного в здравом уме - нет ни одного.
веселее как они же завтра будут оправдывать свое свидомое ПРОТИВ .

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Борис Дмитриевич. Возвращаюсь к " нашим баранам".
уж за всю Краину говорить не берусь, но за себя, севастопольскую по седьмому колену , скажу.
Не ХОТИМ БЫТЬ СЫРЬЕВЫМ ПРИДАТКОМ, НЕ ХОТИМ НАШИ КРЫМСКИЕ ЛЕСА ВИДЕТЬ С ТРАССЫ ЯЛТА-СЕВАСТОПОЛЬ, НЕ ХОТИМ ИХ БОТАНИЧЕСКУЮ ЕДУ.
ХОТИМ СВОЕ! мОЛОКО ЖИРНОЕ, ТВОРОГ ВКУСНЫЙ, СЕЛЕДКУ НАШЕГО ПОСОЛА, ХАМСУ КЕРЧЕНСКУЮ, И жить в симбиозе с Россией.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Все-таки Филипп Филипоыич прав. Не на эмоциях нужно базироваться, а на ФАКТАХ. Именно Путин привел к власти Януковича в надежде с его помощью не столько сделать Украину БРАТСКОЙ, сколько пошарить в наших карманах.
Лично я не верю в бескорыстность путинской политики и его добрые намерения.
В СССР мы уже были. Россия - покруче СССР в плане коррупции будет. И, притягивая Украину к себе, Россия думает не о нашем благополучии, а о наполнении карманов российских олигархов.
К сожалению, так сложилось, что Украина, как страна, не состоялась. И заслуга в этом прежде всего Путина. Поэтому испытывать нежные чувства к человеку, делающему тебе ЗЛО глупо.
Я говорю Россия - подразумеваю - Путин, я говорю Путин - подразумеваю - Россия. Неужели не знакомо? А это именно так.
Лично мне, как обывателю, совершенно пофиг: ЕС или ТС: главное, чтобы нынешняя власть бандитов сошла с Олимпа.
В ТС будет практически то же, что и сейчас на Украине, только на порядок круче. С ЕС есть шанс радикально изменить будущее страны с уклоном к перспективе улучшения благосостояния народа. С Россией никаких перспектив для народа нет и быть не может, кроме горячо любимого Флага, Гимна, Многоглавого орла и осознания себя частью великого, но нищего и бесправного народа....
Конституция и всякие там Законы с референдумами - это те инструменты, с помощью которых можно вытворять что угодно непутевой власти.
Скорей бы уж хоть что-то свершилось. Очень уж обрыдла мне нынешняя власть....

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Большинство, причем подавляющее (!!!), не имеет никакого понятия о Европе, уровне жизни и уровня социальной защиты в ней. Информацию по-старинке черпают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из СМИ, котрыми управляют политические шулеры. Поэтому русский национализм, как фактор ложного объединения, превалирует.
А никто не задумывался: почему, как бы, русский Путин позволяет, как бы русским в своем окружении, безнаказанно грабить народ и жиреть на его бедах и крови?
Ведь по российской Конституции недра и природные ресурсы принадлежать именно народу, отчего любимец народа Путин позволяет их разворовывать?

Profile picture for user Thistle
224
Thistle

to Филипп Филиппович

+
Остапа (в смысле Бориса) понесло.
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета".

Profile picture for user Thistle
224
Thistle

to Кук (Севастополь)

+

Profile picture for user хазар
8709
хазар

в кинотеатр собрались? аль в еврорулетку ставки кто делает? отнюдь и бесповоротно. не от свидомого лица речь
---
гниет Запад, во взглядах не сходится. ибо жаль им себя. пожили.
белого, на маминых пирожках, рыхлого тела желательно. а не приевшихся турков с албанцами

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to хазар (Запорожье)

Полагаете, что с вступлением в ЕС у нас запретят однополые браки, заставят любить негров, албанцев и арабов? И сразу всех поработят?
Работать все равно придется самим. Никто нас кормить не станет: на в ЕС, ни в ТС.
Манна небесная не посыплется ни в каком случае.
Личны мне хотелось бы жить в стране, где действуют Законы и люди перед Законом равны.
Полагаете, в России это достигнуто?

Profile picture for user visit
4106
visit

Президент – гарант Конституции. Если он подпишет Соглашение в том виде, как есть, - он совершит преступление и поставит себя вне Закона.

Уж лучше вне закона, в его то ситуации, чем приговор от Ротшильдов. А всё остальное так. Пыль. Игра на публику, мнение которой до лампочки. Здесь на кону реванш за два поражения в 1МВ и 2МВ. Ротшильдам не нужна ни цельная Украина, ни монолитная Россия. По их планам всё должно быть раздроблено на мелкие , легко управляемые колонии с президентами- мальчиками на побегушках. Закон для них не писан. Поэтому Янукович сделает всё , что ему скажут, а не сделает - сотрут.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Кук (Севастополь)

Вы умный человек. за написанное 20-11-2013 00:50:04, наверное, стыдно.
не понимаю как можно настолько заблуждаться.
только если создавать вид что заблуждаешься..
---
дело в том, что трудом меня как раз не испугаешь. у нас все такие. смелые до работы и злые до начальства.
проблемы ведь не в Вас, не во мне. а в "несвергаемых добровольно" авторитетах.
---
отчаяние - плохой советник в делах житейских. мысли о "спасении" в объятия Европы - уродливый продукт такой логики. среди рабов ведь тоже есть иерархия, а следовательно "перспектива".. двигаться назад, к свободе.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to visit (liinahamari)

демонизация противостояния ротшильдов и рокфеллеров - искусственная. в сферах, где любят тишину, нет противоречий.
---
получилось так, что главный приз - не Россия (Путин остановил), а всеми нами любимая ненька. вот свидомиты Владимира Владимировича и не любят. в свое время поспешили, теперь "украинцам" на займы уповать остается.
---
да на боксеров, не знаю, на футбол. да на идеологическую пустышку вроде "ассоциации" и "евроинтеграции" для отвлечения населения от проблем и добрых дел во благо Родины.

Profile picture for user visit
4106
visit

(Путин остановил)

С этим соглашусь.за что ему жирный плюс. Что же до противоречий, то без шума и пыли. Чужими руками, судьбами и жизнями. Друг друга не трогают. Методика, отработанная веками.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

это ВЕРДИКТ или как? а мнение других не интересно.
Понимаю что отношение к будущему Украины, а значит к будущему каждого из нас неоднозначно, (отсюда и оскорбительный тон некоторых комментаторов), поэтому подчеркну, решение о вступлении или не вступлении в ЕС должно быть принято только после проведения референдума. В большинстве стран решение о вступлении в ЕС принималось на референдуме. Так было в Ирландии, Дании, Австрии, Австрии, Финляндии, Швеции, Прибалтийских странах, Польше, Чехии, Словакии и других. Президент Украины неоднократно заявлял о необходимости его проведения.
«Любые решения от таких простых до таких серьезных, стратегических, которых мы сейчас касаемся, каким будет выбор украинского народа - это может показать референдум. Когда он будет, этот референдум, мы с вами не знаем. Когда будет принято решение о вступлении в Европейский Союз или в Таможенный Союз – и тогда в любом случае нам не обойтись без референдума" Такое заявление он сделал 30 августа в интервью украинским телеканалам, показанном в эфире канала 1+1 http://newsland.com/news/detail/id/1237864/ Впрочем ссылок на подобные высказывания много
Как мы все понимаем, никакого референдума не будет. Его просто невозможно провести за оставшуюся до планируемого подписания, неделю. Очень кстати напомнить Гаранту Конституции, что согласно Основному закону «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ»
Но похоже что на Банковой понятие народ воспринимается несколько своеобразно, поскольку считают возможным решать судьбоносный вопрос кулуарно, в узком кругу единомышленников.
Что касается моего заявления о том, что наш путь только с Россией, то это мое мнение, от которого я не откажусь даже перед расстрелом. Никогда не скрывал того, что не являюсь патриотом Украины, и не могу им являться хотя бы по той причине, что здесь пособники фашистов приравнены к ветеранам Великой Отечественной Войны. Мне стеснятся нечего, присяге не изменил, в 1992 году отказался переприсягать и снял погоны, пусть их носят те. у кого другие жизненные принципы.
P.S. Если уж быть совсем откровенным, то в случае подписания Соглашения не очень расстроюсь, поскольку это будет Соглашение о самоликвидации государства Украины, которое невероятно обострит разногласия в обществе

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

В понедельник на Нью-Йоркской фондовой бирже прошёл третий ежегодный день России. Против выступили только местные американские гомосеки , странно , но их протест слово в слово повторял вот это :

to Иван Комелов (Севастополь) А кто против. Просто мне это - дико. Я ещё могу понять адмирала с его назад, в СССР , но двух умных и деловых мужчин понять не в силах. Один уже в мировом сообществе, как сыр в масле, но Севастополь решил туда не пущать , а другой, пользуясь Римским Правом, к этому самому праву мне прямой доступ запрещает. не странно? Помнишь: Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича ! И я не хочу - глазами Путина. Страшный он человек. Строитель нового Его Личного Железного Занавеса. Мне невдомёк, почему люди этого не видят. К сожалению.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) В большинстве стран решение о вступлении в ЕС принималось на референдуме.
А кто-то вступает в ЕС?
Или я что-то пропустил?
Скажите, а торговать с Таити, к примеру, не нарушает Конституцию Украины?
Страшное преступление составляет лишь торговля с ЕС?
Кстати: получить выгоду от сией процедуры или пролететь забота нашего правительства и его е ответственность перед страной.
Торговля есть торговля, и, понятно, что ЕС попытается партнёра охмурить.
Не сомневаюсь и в ответных действиях.
Вот и оценим работу правительства, мы этих господ именно для этого и наняли - защищать наши интересы, да-съ...

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Ставр (Москва)

У Вас, традиционно, самые свежие новости из мира сексуальных меньшинств. Восхищает Ваша открытая гражданская позиция.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Кук (Севастополь)

А никто не задумывался: почему, как бы, русский Путин позволяет, как бы русским в своем окружении, безнаказанно грабить народ и жиреть на его бедах и крови?
Ведь по российской Конституции недра и природные ресурсы принадлежать именно народу, отчего любимец народа Путин позволяет их разворовывать?

а кто это отрицает Молчат некоторые потому что правда и нечем крыть Здесь в Севастополе пидары рангом поменьше тоже самое творят Небось в детстве во дворе по сурлу бы получили эти пидары

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Cableguy (Зауральск) to Turn Нда,с коллаборационистом Витей и прочими стал маячить на горизонте таёжный союз. У тебя сколько лет в кармане паспорт гражданина Украины?? А всё в рот Старшему брату смотришь,вдруг крошка изо рта выпадет.Выпадет,да в твой роток не попадёт,Витя с Янычем за предательство страны склюют.
Торговля хорошо Хорошая жизнь сытая жизнь тоже хорошо Но за миской спрятано то что ты только узнаешь через тридцать лет но уже будет поздно

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Филипп Филиппович to Филипп Филиппович А кто-то вступает в ЕС?
Или я что-то пропустил?
Скажите, а торговать с Таити, к примеру, не нарушает Конституцию Украины?

Вы текст Соглашения об ассоциации с ЕС читали?

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Еще раз поддержу Филиппа Филипповича: сейчас речь идет не о ВСТУПЛЕНИИ, а об АССОЦИАЦИИ. Иными словами нужно подвести законодательную базу к ОПРЕДЕЛЕННЫМ социальным ценностям, типа верховенства Права, отсутствие коррупции и еще множество всего, что объединено понятием ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ.
И - что? Есть кто против этого?
Полагаю, что таки есть! Кому-то беспредел, пышно цветущий на Украине, лучше...
Может, кто-то прояснит между какими и какими "ценностями" наступает выбор?
Может кто-то ОЗВУЧИТ российские ЦЕННОСТИ? Или Путинские? Или Восточные? Или как там еще?
Таким образом мы наблюдаем с одной стороны хоть какие-то ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности, а с другой - ничего, то есть, как Путин захочет.
И - что, есть такие, кто предпочитает беспредел законности?
Получается, что есть.
А слабо Путину сообщить о российских "ценностях? Что-бы как-то сравнить до выбора, а не после?
Мулька вся в том, что ТС не предлагает ничего конкретного, только возможное ограбление с переделом страны жадными российскими волками-олигархами.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Права, отсутствие коррупции и еще множество всего, что объединено понятием ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ.
И - что? Есть кто против этого?

Если можно то бегло и кратко о евроценностях со ссылками на источники

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Интересно, к чему это? Полагаю, что вы человек не бедный и бывали за границей. Ничего там не замечали, ну, в плане уровня жизни людей, состояния дорог, коммунальной сферы?
Уровень жизни людей - вот вам "ссылка". Сравните. Может о так горячо любимых ветеранах ВОВ вспомним и сравним их пенсии с пенсиями ветеранов вермахта?
Это пустой разговор: сравнивать европейские ценности с российскими. Они и рядом не лежали.

Profile picture for user SilverStoun
468
SilverStoun

to Кук (Севастополь) типа верховенства Права, отсутствие коррупции и еще множество всего, что объединено понятием ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ.

Не забудьте добавить вялую толерантность к оборзевшим до бунта эмигрантам, и узаконенные однополые браки с правом усыновления, и руководство Нац.банками(Греция) в ручном режиме из Германии. Вы реально уверены, что после подписания Соглашения об Ассоциации с ЕС Европа ломанется внедрять на Украине верховенство права? Или все-таки это наше внутреннее дело? И отказываться от собственной экономики ради этого - мягко говоря, недальновидно?

Profile picture for user SilverStoun
468
SilverStoun

to Кук (Севастополь) to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Уровень жизни людей - вот вам ссылка . Сравните. Может о так горячо любимых ветеранах ВОВ вспомним и сравним их пенсии с пенсиями ветеранов вермахта? Это пустой разговор: сравнивать европейские ценности с российскими. Они и рядом не лежали.

Еще раз повторюсь. Почему Вы решили, что после подписания Соглашения НАШИ ветераны станут жить лучше? Европа нас зовет, чтобы поделиться? если Вы можете себе позволить бывать в Европе, то должны понимать, что деньги на социалку не появляются из воздуха. А если мы откажемся от собственной экономики - то и не появятся. А насчет немецких ветеранов... Так Чалый на пресс-конференции так и говорил: ЕС - проект в пользу Германии и Франции. Они забирают под себя наиболее высокооплачиваемые сферы деятельности. Все остальные(Греция, Испания, Португалия, Прибалтика, Румыния, Болгария и др.) - крутитесь, как можете.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Кук (Севастополь)

Если Вы читали мой вопрос, то он был о так называемых европейских ценностях, а не об уровне жизни. Что касается последнего, то Азаров прямо заявил, что нам для перехода на их стандарты (переоборудование предприятий) понадобится 160 млрд. евро. сумма для Украины астрономическая и неподъемная. Так что готовьтесь затянуть пояс лет на 10

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Уважаемый Борис имеет свое мнение.
Может по сути он и прав.
У каждого человека в душе своя Родина.
Но юридические вопросы не решаются политическими заявлениями.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to Филипп Филиппович to кэт (Севастополь) Больших подлостей, чем Кремль, Украине уже лет 60-сят никто не подкладывал. )))))
Ну да. И кредит вчерашний евро-Фирташу в 1,3 млрд.дол. это подрыв хохлоэкономики. Фирташ газ берёт у нас за 3 копейки. Теперь нашими деньгами с нами расчитается. Как всегда "хитросделанные" хохлята. С трибуны орут и клеймят Россию, а потом ночью у неё-же бабло выпрашивают.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) to Кук (Севастополь) Азаров прямо заявил, что нам для перехода на их стандарты (переоборудование предприятий) понадобится 160 млрд. евро.
У тупой России займите. Здесь любят бабло раздавать, а свои граждане "х.. без соли доедают".

Profile picture for user visit
4106
visit

если мы откажемся от собственной экономики - то и не появятся.

Вторая часть мыльной оперы. Первая была в 91-м. Заводы Севастополя обвалились. Тысячи технарей оказались у разбитого корыта, просто выброшенными из жизни. Хотят ли они повторения ? Нет.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to SilverStoun (Севастополь)

Уважаемый! Повторяюсь: это Азарову нужны деньги. Для воровства. А нам нужна РАБОТА. Хорошая работа. Никто не говорит, что придя в ЕС надо будет жениться на соседе. Бред.
Что там, что там - ВЕЗДЕ мы сможем встать на ноги только благодаря НАШЕЙ работе.
Азарову и Януковичу сколько денег не дай - им все будет мало. Разворуют. В ТС будет такая же картина.
Вспомните Польшу времен Солидарности и Леха Валенсы. Рехово там было. Примерно лет 5. Мы еше смеялись: в Европу полякам захотелось.... А сейчас? Мы 20 лет в дерьме сидим и без перспективы их него выбраться. А где Польша?

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Уважаемый Борис имеет свое мнение. Может по сути он и прав. У каждого человека в душе своя Родина. Но юридические вопросы не решаются политическими заявлениями
Я как раз ссылался на Решение КС Украины, которое, как известно, является окончательным.

У тупой России займите. Здесь любят бабло раздавать,
Здесь сколько ни дай все по карманам распихают, так Путину и скажите :-)

Profile picture for user володя
6498
володя

Допередергиваться можно аж до синих соплей, а что же все таки говорит ящик *

Соглашение об ассоциации с Европейским союзом — это соглашение между Европейским союзом (ЕС) и государством, не являющимся членом ЕС, которое создает рамки для сотрудничества между сторонами. Области сотрудничества обычно затрагивают развитие политических, торговых, социальных, культурных связей и укрепление безопасности. Правовая база для такого соглашения была создана статьей № 217 Договора о функционировании Европейского союза.
Предоставление соглашения об ассоциации было включено в Римский договор в ЕЭС в качестве средства обеспечения будущего сотрудничества Сообщества с Великобританией. Первыми государствами, заключившими соглашения об ассоциации с Европейским сообществом, были Греция и Турция в 1960 году.
ЕС обычно заключает соглашения об ассоциации в обмен на обязательство проведения политических, экономических, торговых или судебных реформ. В обмен на это ассоциированное государство может получить беспошлинный доступ к некоторым или всем рынкам ЕС, рынку сельскохозяйственных продуктов и т. д., а также финансовую или техническую помощь. Соглашение об ассоциации может включать в себя соглашение о свободной торговле между ЕС и третьей страной.
Соглашение об ассоциации должно быть ратифицировано всеми государствами-членами ЕС.
В новейшей истории такие соглашения были подписаны в рамках двух политик ЕС: Процесса стабилизации и ассоциации и Европейской политики соседства. Государства Балканского полуострова участвуют в первой. Вторая политика распространяется на средиземноморские государства и государства Восточной Европы, соседствующие с ЕС (в том числе Южного Кавказа), за исключением России, которая настаивает на создании четырёх общих пространств. Обычно глубина сотрудничества с государствами, подписавшими соглашение об ассоциации, меньше, чем с полноправными членами ЕС*

Понятно что с нашим уровнем жизни и оставшимся рабским менталитетом нас в ЕС на полноправном положении никто не пустит, но пора наверное самим стараться жить лучше!

Profile picture for user Legat
313
Legat

Все-таки Филипп Филипоыич прав. Не на эмоциях нужно базироваться, а на ФАКТАХ. Именно Путин привел к власти Януковича в надежде с его помощью не столько сделать Украину БРАТСКОЙ, сколько пошарить в наших карманах. Лично я не верю в бескорыстность путинской политики и его добрые намерения. В СССР мы уже были. Россия - покруче СССР в плане коррупции будет. И, притягивая Украину к себе, Россия думает не о нашем благополучии, а о наполнении карманов российских олигархов. К сожалению, так сложилось, что Украина, как страна, не состоялась. И заслуга в этом прежде всего Путина. Поэтому испытывать нежные чувства к человеку, делающему тебе ЗЛО глупо. Я говорю Россия - подразумеваю - Путин, я говорю Путин - подразумеваю - Россия. Неужели не знакомо? А это именно так. Лично мне, как обывателю, совершенно пофиг: ЕС или ТС: главное, чтобы нынешняя власть бандитов сошла с Олимпа. В ТС будет практически то же, что и сейчас на Украине, только на порядок круче. С ЕС есть шанс радикально изменить будущее страны с уклоном к перспективе улучшения благосостояния народа. С Россией никаких перспектив для народа нет и быть не может, кроме горячо любимого Флага, Гимна, Многоглавого орла и осознания себя частью великого, но нищего и бесправного народа.... Конституция и всякие там Законы с референдумами - это те инструменты, с помощью которых можно вытворять что угодно непутевой власти. Скорей бы уж хоть что-то свершилось. Очень уж обрыдла мне нынешняя власть....

Совершенно точно, доходчиво и разумно - мой респект вам.
И Россия и Казахстан это ресурсные страны - только за их счет они и живут. А маленькой Беларуси просто достается часть этих ресурсов по мин. цене - и это все! Ну где и как там Украина?
Ведь любой человек, побывавший в западной Европе, увидит просто поразительную разницу в уровне жизни. Если не был там, ну что стоит войти в инет и посмотреть список лучших стран мира по уровню жизни - и совершенно все вопросы отпадут.
Просто поразительна логика, призывающих к вступлению в ТС (только сразу исключаю маразматические рассуждения о посконных корнях и воцерковленных бреднях) - так как мы страна с низким уровнем жизни - нам надо в союз с такими-же странами!
Мне много удалось и повидать в мире и поучавствовать - и поэтому я знаю, что такое "управляемая демократия" (в этом термине столько-же смысла, сколько в термине - безалкогольная водка) и я как и вы хочу жить в стране, где законы будут защищать меня и мои интересы от этих управленцев.
Я как и вы не верю в будущее Украины. По разным причинам, в отличии от прибалтийских стран, Польши, Чехии и др. мы так и не смогли выбраться из зловонного, разложившегося трупа СССР. Был у нас даже второй шанс (в 2004), - и опять полный облом - может хоть призрачная надежда появиться при ассоциации с ЕС?
А пока, как говорит мой друг - "Я очень люблю Украину, и горжусь, тем, что я украинец. Но я ненавижу государство под названием Украина и мне очень стыдно, что я гражданин этого государства".

Profile picture for user visit
4106
visit

Европа нас зовет, чтобы поделиться?

Америкосы загоняют ЕС в Ассоциацию. Последние не имея возможности конкурировать и противостоять этому процессу, вынуждены искать новые рынка сбыта через расширение на Восток и уничтожение экономик тех, кого они втягивают в свои якобы европейские ценности. Идёт просто цепная реакция пожирания стран и народов. Делиться будем с ними мы. Своими жизнями. Продажным политиканам, экспертам и прочим гуманитариям это просто безразлично, не на их плечи ляжет вся нагрузка. У них бла-бла за гранты и погулять в европах, а у реального сектора сплошная "опа, превратится в полный ппц.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Ну наверное прежде чем проводить референдум нужно получить согласие на вступление от Европы? Или нам виднее? Как решим так Европа и сделает? Ну смешно, чес слово.

Profile picture for user володя
6498
володя

***А пока, как говорит мой друг - "Я очень люблю Украину, и горжусь, тем, что я украинец. Но я ненавижу государство под названием Украина и мне очень стыдно, что я гражданин этого государства".***

Сказано правильно, а вот как это переломать? Опять Рюриков искать?

Profile picture for user SilverStoun
468
SilverStoun

to Кук (Севастополь) А нам нужна РАБОТА. Хорошая работа.

Абсолютено согласен. ХОРОШАЯ работа. А не та, которой сейчас перебиваются западенские гастарбайтеры в Европе. Вы считаете, что в Севастополе нельзя заниматься судоремонтом или развивать hi-tech производство? Можно. Только никакой европроизводитель не позволит, чтобы у него или его страны отобрали это кусок пирога(заказы). Нам он позволит максимум обслуживать его на отдыхе. Вы думаете, что сохранится наше крымское виноделие? Или рыболовство? или с\х производство? или судоремонт? Какая РАБОТА ждет нас?

Profile picture for user SilverStoun
468
SilverStoun

to Кук (Севастополь) А нам нужна РАБОТА. Хорошая работа.

Абсолютено согласен. ХОРОШАЯ работа. А не та, которой сейчас перебиваются западенские гастарбайтеры в Европе. Вы считаете, что в Севастополе нельзя заниматься судоремонтом или развивать hi-tech производство? Можно. Только никакой европроизводитель не позволит, чтобы у него или его страны отобрали это кусок пирога(заказы). Нам он позволит максимум обслуживать его на отдыхе. Вы думаете, что сохранится наше крымское виноделие? Или рыболовство? или с\х производство? или судоремонт? Какая РАБОТА ждет нас?

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to visit (liinahamari) Америкосы загоняют ЕС в Ассоциацию. ....
Задорнов часто говорит: "...ну, тупые..."
Это не столько про америкосов, сколько про нас..
США - враг? Вопрос: кому? Стране, народу, власти? Кому? Вы из какой категории? Страна, власть, народ?
Власти любят США: там прячут наворованное, туда убегают, когда под жопой жарко, там отдыхают, там лечатся, там учат детей, там рожают их жены... Это - о власти.
А народ? Народ знает о США исключительно то, что им позволяют знать: однополые браки, убитые дети, бедные индейцы и негры, агрессивная политика, война и т. п. Много вы видели эмигрантов из США в Украину? А - наоборот?
Да, у нас рехово. Но виноваты в этом не США: мы сами, потому, что ИМЕННО мы избрали себе такую власть, которая нас же и чмурит.
Полагаю, что для того, чтобы на Украине было благополучие не нужны ни США, ни Европа, ни Россия, ни никакая Италия с шустриками. Нужны НОРМАЛЬНЫЕ люди в руководстве страны.
А таковых НЕТ! Кого не изберешь - сволочь и вор... Нравится нам это? - Нравится! Каждый раз мы именно таких мошенников и выбираем.
Так что бросьте пенять на мифические причины. Их в вашу голову загрузили мошенники от власти. Вы еще татар, мусульман, и евреев с иудеями обвините....
Хотите узнать, кто враги для народа Украины? Поезжайте в Киев....

Profile picture for user хазар
8709
хазар

у нас, как всегда, все произойдет нежданно-негаданно. как у запершихся в сейфе воров.
---
украинская беда - паникерство и ограниченность земного пространства. космос исключительно каденюкам.
---
украинский метод - тотальная разруха и ожидание в обнимку с огнетушителем. до полного фиаско.
---
ненька - все-таки женщина. рукоделье, хоть и кривое, но не имеет аналогов. от любой критики - в плач.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to SilverStoun (Севастополь)

Вам вопрос: вы работаете на частном предприятии; кто, по вашему мнению, предпочтительнее в роли хозяина предприятия - украинец (русский, еврей, татарин из нашей страны) или немец, американец?
Вопрос не простой. В нем заковырка: человек, воспитанный в НАШЕМ обществе и вылезший в богатеи ОДНОЗНАЧНО сволочь, вор и мошенник. А вот западный человек не всегда....
Там люди воспитаны лучше, гуманнее, что-ли... Наш хозяин ОДНОЗНАЧНО имеет цель лично обогатиться быстро, много и все спрятать. А вдруг завтра другая банда к власти придет?
У них (на "диком" Западе) мысли радикально другие: они не подозревают, что завтра другая банда у них все отберет. Они верят в Закон и Право. Поэтому так, как наши воры себя вести НЕ МОГУТ.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

1. Обыкновенный вор ворует вещи: деньги, часы, цепочки, автомобили, мобилки и ещё всякую ерунду.
2. Вор-политик ворует больше: здоровье, жильё, образование, пенсии, отдых, работу, а также совесть.

1. Первый вор выбирает тебя.
2. Второго вора выбираешь ты.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

И где она, справедливость? Я вас спрашиваю: Где?
- Я бы ответил, но как сказал знакомый гинеколог - там её тоже нет....

Profile picture for user visit
4106
visit

мы избрали себе такую власть, которая нас же и чмурит.

Выборы - просто спектакль, где предлагается определиться между Ложью №1 и Ложью №2. Всё определяется наднациональными структурами. Дальше просто фарс и смена предвыборных мифических обещаний на реальную политику, от которой вас и тошнит.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Кук (Севастополь)

только кажется, что демократия - панацея от негараздов. успех всегда там, где компетентное руководство. задача - сделать так, чтобы, при любой форме правления, у власти всегда находились достойные.
---
в этом случае даже Европа нам позавидует. воры, разные, есть всегда. европейские - более изощренные

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to хазар (Запорожье) t...воры, разные, есть всегда. европейские - более изощренные
Ну уж вы им льстите: круче наших, пожалуй, только российские, и русские - великая нация!
К тому же у нас их - БОЛЬШЕ!!! Причем многократно! Возьмем сына президента: за ТРИ - ЧЕТЫРЕ года стал миллиардером! Успешный бизнесмен, полагаете? А сын Азарова?

Profile picture for user SilverStoun
468
SilverStoun

to Кук (Севастополь)

Я лично знаю как минимум троих хозяев предприятий-наших соотечественников, очень ответственно относящихся к бизнесу и своим работникам. И соответственно - инстранцев, относящихся к "несвоим", как к скоту. Так что это не показатель.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Да, у нас рехово. Но виноваты в этом не США: мы сами, потому, что ИМЕННО мы избрали себе такую власть, которая нас же и чмурит.
Нет уважаемый Кук, ошибку надо искать в себе. в своем поведении. Ошибка что 99 процентов населения в 1991 году повелись на россказни политиканов о том, что сбросим клятых москадей и заживем. На проводах не воробьи будут сидеть , а индюки. Не знаю и не спрашиваю как поступили лично Вы, но тысячи Ваших коллег -офицеров и мичманов дружно изменили присяге, надеясь на лучшую долю. Вот где была ошибка.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Боря! Ни меня, ни вас в Беловежской Пуще не заседало. Но то, что там заседало, было выбрано именно нами.
И ни о каких москалях клятых, хохлах щирых и евреев порхатых ДО той вечери никто и не мыслил. Три ефрейтора захотели стать захотели стать сержантами.
Не думаю, что у них появлялась иная мысль, кроме личного блага и щекотания своего Эго.
А все ваши опусы о присягах - полное дилетантство. Тема большая, ее можно и развить, но в другой раз.
Разделили, а точнее: разрезали, людей по-живому.
Вы, может, Алена Даллеса обвиняете. А я так нас нас самих: История так сложилась. Куча факторов пришли в свою критическую точку. Не у меня и не у вас: у бонз.
Чилийский вариант был, быть может, и предпочтительнее, но наши маршалы с генералами, носившми цацки в качестве погон, тоже подумали не о Родине, а о своей заднице.
Я, даже если бы ОЧЕНЬ захотел, ни с вилами, ни с автоматом НИЧЕГО бы не изменил. Как, впрочем, и вы...
Так что пенять на прошлое - последнее дело: надо о будущем думать....
Не очень корректно тыкать на офицеров-мичманов. Как и на ментов (надеюсь намек поняли...).
Какая ошибка в моем поведении, в отличие от вашего? Не застрелился? Так и вы, вреде бы тоже....
Все, что случилось - СЛУЧИЛОСЬ. Это уже факт. Виноватых искать глупо.
Но в том, что не США виноваты, так я в этом уверен.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Вы же юрист и прекрасно знаете, что не от простого гражданина должна исходить инициатива менять границы! Виновата в сложившейся ситуации Россия, которая не протянула и не протягивает нам руку, а просто продолжает использовать нас, рвущихся в её объятия.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)Нет уважаемый Кук, ошибку надо искать в себе. в своем поведении. Ошибка что 99 процентов населения в 1991 году повелись на россказни политиканов о том, что сбросим клятых москадей и заживем. На проводах не воробьи будут сидеть , а индюки. Не знаю и не спрашиваю как поступили лично Вы, но тысячи Ваших коллег -офицеров и мичманов дружно изменили присяге, надеясь на лучшую долю. Вот где была ошибка.

Местные свидомиты постоянно тычут нам Россией, де там не лучше. Но именно этим и отличается РФ и Белорусь от укры-Россия в начале девяностых не ломала своих служивых через колено, заставляя переприсягать, и обе они не обещали златые горы после скидывания союзного ярма . Поэтому БОЛЬШИНСТВО военных переприсягантов пошли в ЗУ руководствуясь только меркантильным интересом. Вооруженные силы укры начали свою биографию с предательства собственной совести.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А все ваши опусы о присягах - полное дилетантство
Кому как, для меня это часть моей жизни

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to кэт (Севастополь) Больших подлостей народу, чем Банковая и Грушевского, за 20 лет никто не делал. Тоже будете делать вид, что не понимаете, о чем я? Лейтмотив сегодняшней пресс-конференции: Украине из-за этой ассоциации - Ж.О. П. А. Извините мой французский.

100%
Молодец, Катя! Присоединяюсь полностью!

Profile picture for user Jii
1530
Jii

Сколько дуракам не давай советов-"Молчи дурак за умного сойдешь"

Так вчера даже Алексей Михайлович Чалый впервые в жизни начал умничать на камеру в телевизор.

Он что хочет стать политическим деятелем? Так политическому деятелю надо врать электорату то что электорат хочет слышать.

Похоже что Чалый говорил искренне- то что думал.

Вот зачем ему на показ выставлять свой ум?

Сейчас специалисты возьмут его ум на анализ и окажется неожиданный результат.

Кто насоветовал Чалому стать публичной личностью?

Сейчас его грязью обольют с ног до головы- не отмоется.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Просто врач (Севастополь)

Было бы интересно ваше мнение, как просто врача, по поводу Присяги не только о Севастополе услышать, но и о других районах и городах. А так же странах. Белоруссия, например... Казахстан...
Данную тему РАЗДУЛИ политиканы исключительно на флоте, причем именно для Севастополя.
И не кажется ли вам, что у военнослужащих (офицеров и мичманов), кроме высоких Идей, есть еще семьи, дети, родители... Думая о Родине, может и стоило всем дружно застрелиться, но думая о близких - врят-ли....

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Вадан Виновата в сложившейся ситуации Россия, которая не протянула и не протягивает нам руку,
А Вы не задумывались над тем чтобы протянуть руку первым?

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Воин Света (Севастополь) to кэт (Севастополь) Больших подлостей народу, чем Банковая и Грушевского, за 20 лет никто не делал. Тоже будете делать вид, что не понимаете, о чем я? Лейтмотив сегодняшней пресс-конференции: Украине из-за этой ассоциации - Ж.О. П. А. Извините мой французский. 100% Молодец, Катя! Присоединяюсь полностью!

Это примитивный взгляд на общество одной фразой можно сказать- начальство плохое а мы хорошие.

Наше начальство не хуже и не лучше других.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to vasili78

Хорошее фото.
На всякий случай держали?
Из сексотов будете, милейший?

Profile picture for user Северный
2880
Северный

На тех условиях, которые были предложены Украине, ЕС работает со странами Азии, Африки и Латинской Америки, то есть, со странами третьего мира. В частности, аналогичные условия ЕС навязал Алжиру, Марокко, Иордании, Ливану, Тунису, Палестине, Чили, Мексике и ЮАР .
Украинские евроинтеграторы часто умалчивают о том, что так называемая стратегия Восточного партнерства не предполагает никакого вступления в Евросоюз и не предусматривает равноправия для граждан Украины в ЕС.
Подобная, так называемая, стратегия направлена исключительно на самосохранение ЕС, который столкнулся с реальной угрозой социальной революции. Николай Азаров был вынужден публично признать, что курс на евроинтеграцию привел к значительным экономическим потерям. В частности, о снижении экспорта украинской продукции в Россию на 25%.
А это уже потеря десятка миллиарда долларов. Дальнейшая же потеря рынка стран Таможенного союза угрожает закрытием сотен предприятий, массовым увольнением, резким снижением доходов бюджета и дальнейшим падением социальных стандартов. Это превратит Украину в сырьевой придаток Европы.
Украинские чиновники и эксперты продолжают петь дифирамбы евроинтеграции, обманывая народ Украины. Уважаемый Борис Колесников прав на 100%. Всё, что сейчас творится, – это преступление перед народом Украины.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Данную тему РАЗДУЛИ политиканы исключительно на флоте, причем именно для Севастополя.
И не кажется ли вам, что у военнослужащих (офицеров и мичманов), кроме высоких Идей, есть еще семьи, дети, родители...

Опять ошибаетесь. Я отказывался от присяги и от офицерских погон в здравом уме, понимая. что если поступлю иначе, то придется жить не поднимая глаз. А это все равно что не жить.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Борис! Вы тоже в политики подались? Вам референт не нужен?
Недавно друзья играли в подкидного дурака: напоили меня и жене подкинули... Смотрите, чтобы с вами так не сыграли. Я вам желаю успехов и всего хорошего. Вы - порядочный и грамотный человек. Пусть я с вами и не во всем согласен, но, как мне кажется, в вас есть главное: Честь. А ошибки - это нормально. Потому, что все мы ЛЮДИ.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Кук (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) Было бы интересно ваше мнение, как просто врача, по поводу Присяги не только о Севастополе услышать, но и о других районах и городах.... Думая о Родине, может и стоило всем дружно застрелиться, но думая о близких - врят-ли....

Родина это что? Место где родился? Или общность людей среди которых угораздило родится?

Для русских Севастополя что Родина? РССФР? Или этнические русские проживающие вокруг Москвы?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to vasili78 to vasili78 Помню этого неадеквата Колесникова Защищать женщин - признак неадекватности? Защищать женщин-нет, а дебоширить-да. ни о какой защите женщин в тот момент речи и не шло.
Что ты несёшь, дурко :)
И кто интересно тогда "дебоширил"?
Ведь знаешь правду, а брешешь как баба базарная.
Не стыдно?
Да я и сам вижу, что это чувство тебе незнакомо.
Сексот профессия позорная,
но миску похлёбки от хозяина гарантирует

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Советую вам оставить тему Присяги. Она вам не по зубам. Вы в других областях гораздо лучше себя можете показать и проявить.

Profile picture for user SilverStoun
468
SilverStoun

to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого)

Это Вы, что ли, специалист по анализу мозгов? Чалому ваш словесный понос - до лампочки. А самое забавное, что таким, как Вы, анализаторам, даже в голову не приходит, что человек может высказаться публично, при этом не врать и не лезть в политику.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Вадан

Смотря что вкладывать в понятие "Россия".
Ельцын, Путин, Медведев-это еще не Россия.
Так же как Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович,
Тимошенко, Азаров - это еще не Украина.
Россия и Украина, это ты да я, да мы с тобой...
Это понятно? О тожь!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to SilverStoun (Севастополь)

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Воин Света (Севастополь)

Привет, уважаемый!
Не разменивайся по мелочам! Табличка - чисто мелочевка. Там нет ни правых, ни виноватых.
Например, если я захочу установить памятную табличку в честь моей собаки, верой и правдой прослужившей мне много лет, то наверняка кто-то будет против.
Это нормально. Но драться из-за этого....
Есть какая-никакая власть, должно было бы быть разрешение. Если нет - то на то есть менты.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

to Вадан А Вы не задумывались над тем чтобы протянуть руку первым?

А что по Вашему мы 22!!! года делаем? Сначала это делали 90% из нас, потом 80%, потом 75%.... Но жизнь идёт! Новое поколение уже выросло на других ценностях. ЧТО ЕЩЁ ждёт от нас Россия? Чего ей ещё надо? Плевать ей на нас и растереть! К сожалению.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Борис Дмитриевич. Куда подойти поставить подпись?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Кук (Севастополь) 1. Обыкновенный вор ворует вещи: деньги, часы, цепочки, автомобили, мобилки и ещё всякую ерунду. 2. Вор-политик ворует больше: здоровье, жильё, образование, пенсии, отдых, работу, а также совесть. 1. Первый вор выбирает тебя. 2. Второго вора выбираешь ты.
100% Класс!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Кук (Севастополь)

Привет, братишка Кук!
Не смеши насчёт ментов
Если власть требует от меня соблюдения Закона.
Я того же потребую от власти, но по отношению к ней.
В противном случае,
я имел в виду и этот закон и эту власть,
его придумавшую лично для меня.
Либо вместе, либо как получится

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Кук (Севастополь)

В догоночку. Сей инциндет был
спровоцирован
мерзавцами от власти. Ага.
Мерзавцев их закон защитил.
Законопослушных покарал.
И эта практика гуляет по всей
украдине вдоль и поперёк.
В жопу такой закон и таких законодателей.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

У меня вопрос, как дилетанта в этой области, а может быть даже профана, к маститым знатокам:

Какой договор более кабальный тот, что подписала Юля или тот, что попробует подписать Витя?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Кук (Севастополь)Было бы интересно ваше мнение, как просто врача, по поводу Присяги не только о Севастополе услышать, но и о других районах и городах. А так же странах. Белоруссия, например... Казахстан...
Есть мнение, поскольку был свидетелем. Напишу так:"У всех офицеров, мичманов, прапорщиков и сверчков в начале 90-х годов был выбор, а на ЧФ ОСОБЕННО!!!. Украина ставила первое условие-присяга. Белорусь этого не делала. По крайней мере сразу. В России вообще не заморачивались на эту тему. Хотя знаю точно, что в отношении некоторых военных служивших не на флоте, командование поступало грубо-отказывая в переводе, хотя зачастую военные сами отказывались от предложений Дальнего Востока и других "заповедных дыр".

Данную тему РАЗДУЛИ политиканы исключительно на флоте, причем именно для Севастополя.
Эту тему не раздули, а инициировало МОУ.
Если-бы присягу СССР приравняли к присяге Украине, то и не было-бы этого грязного пятна в истории ЗСУ.

И не кажется ли вам, что у военнослужащих (офицеров и мичманов), кроме высоких Идей, есть еще семьи, дети, родители... Думая о Родине, может и стоило всем дружно застрелиться, но думая о близких - врят-ли....
Не утрируйте. В жопе оказались те, кто купился на украинские посулы. Украина их вульгарно кинула. Сначала зачислила в распоряжение, а потом увольняла под любым предлогом.

Profile picture for user visit
4106
visit

Это - о власти.

И это Ссылка

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Если Верховная Рада не сможет в четверг принять три законопроекта, направленные на выполнение условий для подписания соглашения об ассоциации с ЕС, то его подписание не состоится.
В тексте есть ссылка на Римский договор (отношениям с ассоциацией посвящена четвертая часть)
Ссылка

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to SilverStoun (Севастополь) to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого) Это Вы, что ли, специалист по анализу мозгов? Чалому ваш словесный понос - до лампочки. А самое забавное, что таким, как Вы, анализаторам, даже в голову не приходит, что человек может высказаться публично, при этом не врать и не лезть в политику.

Чалый начал выступать на политику Партии Регионов и лично на политику зарубежную Виктора Федоровича.

В партии Регионов найдутся специалисты по мозгам и по обливанию грязью.

Ясли ктото плюнет на партию- партия не заметит, но если партия плюнет- то это плевок будет оггого какой.

Я только намекнул что его высказывания могут быть взяты на анализ- а сколько злобы в ответ.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Вадан to Вадан А Вы не задумывались над тем чтобы протянуть руку первым? А что по Вашему мы 22!!! года делаем? Сначала это делали 90% из нас, потом 80%, потом 75%.... Но жизнь идёт! Новое поколение уже выросло на других ценностях. ЧТО ЕЩЁ ждёт от нас Россия? Чего ей ещё надо? Плевать ей на нас и растереть! К сожалению.

России как раз не плевать. Она хочет царствовать над Украиной- да так что бы под её царствие пошли добровольно и Виктор Фёдорыч был на побегушках у Путина.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого) а сколько злобы в ответ

- это ответ партии
Привет, шебутной баламут

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Юрий Поляков (Севастополь) У меня вопрос, как дилетанта в этой области, а может быть даже профана, к маститым знатокам: Какой договор более кабальный тот, что подписала Юля или тот, что попробует подписать Витя?
Договора всегда равноправны.

Я даже мысли не допускаю что Юля могла подписать не равноправный для неё договор. Она получала дешёвый газ на время её правления и дорогой для победителя в Президенты если им становится не она.

Если бы президентом стала Юля- газ бы для Украины был бы таким же дешевым- а раз Президент не она- то цена газа -как записано в легальном договоре а не в секретном протоколе между Юлей и Путиным.

К газовым договоренностям- был ещё секретный протокол между Юлей и Путиным. У учетом секретного протокола- все нормально- на языке сленга- был ещё боковичёк к основному газовому договору.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого)

Путину.
Срочно!
Перечитать "Сказку о рыбаке и рыбке".
По прочтению доложить!

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Воин Света (Севастополь) to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого) а сколько злобы в ответ - это ответ партии Привет, шебутной баламут
Наталья Яковлевна передает привет всем Лохам разведённым ей на бабки их .

Profile picture for user SilverStoun
468
SilverStoun

to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого) Я только намекнул что его высказывания могут быть взяты на анализ- а сколько злобы в ответ

Злобы? Скорее - недоумения. Повторюсь, если не дочитали мой предыдущий коммент: Чалый давно не боится высказывать собственное мнение. И намеки Ваши на фоне его опыта и возможностей - срань голубиная на фоне памятника великому человеку. Нечто неприятное, но маловлияющее на сам памятник и, тем более - на того, кому они поставлен.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Воин Света (Севастополь) to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого) Путину. Срочно! Перечитать Сказку о рыбаке и рыбке . По прочтению доложить!

Не успеваю прочитать тему где Бориса поливают грязью.

Курс нашего Президента обозвал преступным.

Он ещё и самого Виктора Фёдоровича обзовёт преступником.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to SilverStoun (Севастополь) to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого) Я только намекнул что его высказывания могут быть взяты на анализ- а сколько злобы в ответ Злобы? Скорее - недоумения. Повторюсь, если не дочитали мой предыдущий коммент: Чалый давно не боится высказывать собственное мнение. И намеки Ваши на фоне его опыта и возможностей - срань голубиная на фоне памятника великому человеку. Нечто неприятное, но маловлияющее на сам памятник и, тем более - на того, кому они поставлен.

Чалый первый раз в жизни высказал публично свое мнение.

До этого он молчал как рыба. Патриарх Кирилл вручал ему орден- сказал там какуюто банальность- типа служу Патриархии. В Ответ Аксиос Аксиос.

Я и удивился Что Чалый попёр на Президента независимой страны.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to SilverStoun (Севастополь)

Я не успел законспектировать- но Чалый дураками назвал 500 миллионов жителей евросоюза.

Это я как специалист по мозгу наций и стран могу в нациях находить недостатки.

Но что бы сообщество наций обзывать- до такого я не додумался.

Максимум научные данные есть что жители южнее Сахары -слабоумны. Брали мозги на анализы и обнаружили. Все остальные -равноумные.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого) Если бы президентом стала Юля- газ бы для Украины был бы таким же дешевым

Т.е. если мы выпустим Юлю сразу в президенты, у нас и газ будет дешёвый и мы будем в Европе?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого)

Дык уже и не знаю, где её "приветы" скирдовать.
Передай, пусть лучше бабками привечает.
Глядишь, поманеньку и расчитается

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Просто врач (Севастополь)

Вы, полагаю, принимали клятву Гиппократа. Как и все врачи.
А не соизволите ли усомнится в том, что все врачи ей следуют? Или таки будете утверждать?
Я не рассуждаю о том, почему говорят "печень", а не печенка" и "селезенка", а не "селезень". Хотя мог бы...
Здесь я не профессионал, это ваша стезя.
Но вы позволяете себе аналогично залезать в ту сферу, в которой мало понимаете.
Пациенты для вас - рабочий материал? Поэтому вы так легко говорите об военных? Типа, привыкли?
Скажу я вам одну военную тайну: военнослужащие - такие же люди, как и вы. У них бывают и семьи, и ответственность перед ними.
Бардак в стране и придури политиков не могут служить основанием для военных жертвовать своими близкими. Не война, никто не нападал.
В самом понятии Присяга следовало бы покопаться: похожа ли она на Контракт? И предполагает ли какую-либо ответственность перед присягаемыми со стороны государства, которому присягают? А если государство перестает существовать?
Вы мертвых тоже лечите? Как успехи?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого) Он ещё и самого Виктора Фёдоровича обзовёт преступником.

Я тоже обзову. Уже обзываю.
И не только Януковича,
а и всю его банду.
А она есть банда и по определению и по поступкам.
Дурку валять не надоело? (любопытствую)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Кук (Севастополь)

Еще раз привет!
Вот вы с Доком сцепились!
Не ответа однозначного на сей вопрос.
Вот греки клялись: "Не предам Херсонеса..."
Четко и ясно.
Я присягал народу, но не правительствам.
Народу русскому я верность храню.
А правительства...
Да пошли они в жопу все эти правительства!

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Воин Света (Севастополь) Не ответа однозначного на сей вопрос. Вот греки клялись: Не предам Херсонеса... Четко и ясно. Я присягал народу, но не правительствам. Народу русскому я верность храню. А правительства... Да пошли они в жопу все эти правительства!
Да, где-то так.... Доктор спекся...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Кук (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) Вы, полагаю, принимали клятву Гиппократа. Как и все врачи. А не соизволите ли усомнится в том, что все врачи ей следуют? Или таки будете утверждать?
Давай сразу определимся, что "Клятва Гиппократа" это ныне красивая легенда. Можешь порыться в инете и увидишь, что там большей частью ученик клянется своему учителю и обещает всячески помогать ему и его родственникам. Времена были другие... А сейчас принимают "Клятву врача Украины".
И если первое-устный договор, то теперь красивое обещание. Ну если пафосно, то акт совести.
Воинская присяга это тоже акт совести. Не нарушить присягу не нарушив закона не возможно.

Я не рассуждаю о том, почему говорят печень , а не печенка и селезенка , а не селезень . Хотя мог бы... Здесь я не профессионал, это ваша стезя. Но вы позволяете себе аналогично залезать в ту сферу, в которой мало понимаете.
Как мужчина я в этих вопросах разбираюсь не хуже профессионального военного ибо там нет двоякости толкования.

Пациенты для вас - рабочий материал? Поэтому вы так легко говорите об военных? Типа, привыкли? Скажу я вам одну военную тайну: военнослужащие - такие же люди, как и вы. У них бывают и семьи, и ответственность перед ними.
Это тебе просто обидно. Так-же обидно и так-же неприятно было укровоенным присягнувшим дважды, поскольку Присяга СССР включала в себя, в том числе и присягу народу Украинской ССР. Но Хохлы захотели быть умнее и упертее всех.
Результат на лицо.

Бардак в стране и придури политиков не могут служить основанием для военных жертвовать своими близкими. Не война, никто не нападал.
Однако кто-то не присягал вторично и сейчас с полным основанием смотрит на заботливых сверху вниз. И уж точно не захотят с такими сидеть в одном окопе, но тут все нормально, на укру в обозримом будущем никто не нападет, значит и присяга не очень нужна.
Дети не изменивших присяге будут ими гордиться, а ваши дети будут оправдываться.
Только и всего.

В самом понятии Присяга следовало бы покопаться: похожа ли она на Контракт?
Контракт и Присяга это разные документы. Не стоит их сравнивать. Российским военным это понятно, а украинские, кстати, это путают.

И предполагает ли какую-либо ответственность перед присягаемыми со стороны государства, которому присягают? А если государство перестает существовать? Вы мертвых тоже лечите? Как успехи?
Военные должны были не дать умереть государству которому присягали... Однако...
В сущности это только твои отговорки.
История уже знает примеры верности данной единожды присяге, даже когда государство гибнет.
..

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Просто врач (Севастополь) Всё. Завтра издаю Указ и реанимации СССР! Но радоваться можете начинать уже сегодня!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Военные должны были не дать умереть государству которому присягали... Однако...
В сущности это только твои отговорки.
История уже знает примеры верности данной единожды присяге, даже когда государство гибнет.

Вот с этими словами я совершенно согласен.
И примеров тому предостаточно.
Только военные и представляют собой реальную силу.
Военная хунта, не самый плохой вариант.
Мы это наблюдали в Чили, в Италии, в Египте.

Но у нас однако...вышло то, что вышло

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Просто врач (Севастополь) to Кук (Севастополь)

Читая вас, мужики, я вижу в вас больше общего,
чем противоречий

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Замечу, братцы лишь одно.
Любое государство является аппаратом насилия по определению.
Каким бы хорошим и лояльным к своему народу
оно не было изначально, но постепенно любое
государство начинает закручивать гайки.
Тем самым сокращая демократические
завоевания своих народов.
Это сейчас хорошо видно в США.
И это легко объяснимо, если постоянно задаваться очень простым вопросом: "Кому это выгодно".
Если есть мотивация, всегда последует действие.
А она есть!
Да ещё какая!
Самый мощный психокомплекс-СТРАХ!
ОНИ боятся! Очень сильно боятся!

Profile picture for user володя
6498
володя

to Просто врач (Севастополь)

Док писать начал разными чернилами, вот и Кука заразил, новую специальность осваиваешь? Какой бы я не был ьы украинец но Воин Света (Севастополь) прав- Военные должны были не дать умереть государству которому присягали!.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to володя (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) Док писать начал разными чернилами, вот и Кука заразил, новую специальность осваиваешь? Какой бы я не был ьы украинец но Воин Света (Севастополь) прав- Военные должны были не дать умереть государству которому присягали!.
Вова! поконкретней! Военные - тоже люди: можно сказать, что люди должны были не дать умереть государству которому присягали?
Или, если конкретней: рядовые, ефрейторы, сержанты, прапорщики, офицеры или таки генералы?
Реально должен был бы появиться БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК и взять на себя ответственность возглавить путч. Не спонтанно кто-то один из ЛЮБЫХ военных, а именно уважаемый начальник.
Может, фамилию знаешь такого? Паша Грачев? Кобец? МО? Нач. Генштаба?
Или таки ефрейтор Збруев?
Не порите чушь: а армии без организации нельзя.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Кстати, Игорька Касатонова забыли: чего ж он-то?
-"Я буду с вами до конца!" - сказал он и сдрыснул, не забыв прихватить несколько квартир, приватизированных но законам Украины....
Так что, звыняйте...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to володя (Севастополь)

Спасибо, Володя.
Я дествительно не вижу иной реальной силы для смены власти.
Не обязательно двигать на врага танковые дивизии.
Время сейчас другое.
Дворец Амина захватила небольшая группа спец.наз..
"Мы публикуем сегодня отрывок из новой книги А.А.Ляховского, посвященной событиям 27 декабря 1987 года, того самого дня, который стал историческим для подразделения антитеррора "Альфа". Подвиг офицеров группы "А", живых и павших в тот день, но сокрушивших неприступную цитадель Тадж Бек, проявленная сила духа, военное мастерство и самопожертвование - воплощение русских ратных традиций, ставших основой беспримерной храбрости и отваги.
Ссылка
Кому интересно, почитайте.
Все вопросы можно решить.
Было бы желание....или команда

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Кук (Севастополь)

Кук, дорогой, вы правы. Такого человека просто НЕ БЫЛО.
Это же история. А историю вершат личности.
У нас их в тот момент не наблюдалось.
Увы...
Но ведь наша история на
этом не заканчивается? Правда?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Воин Света (Севастополь)

Привет, Тренер.
А ты никогда не задумывался, что за свои, несомненно - героические, действия в той операции"альфовцы" заслужили не только большие правительственные награды. но и маленький международный трибунал?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Филипп Филиппович
Костик, привет!
Я тебе свои стишата предлагаю.
И ты сам поймёшь, думаю я об этом или нет

"Добро и Зло всегда вдвоём
Пути у них неразделимы.
Границ меж ними тоже нет.
А те что есть - для нас незримы..."

Не существует Добро без Зла.
Единство и борьба противоположностей. Мать их!
Вопрос в другом.
Чью сторону выбрать.
Ентим вопросом еще болезный прниц датческий
тоже маялся

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Филипп Филиппович А еще вот: точка зрения зависит...от точки зрения Я в заграницы не на экскурсии ездил, а по работе. И очень надолго. Люду разного заморского нагляделся. У меня нет иллюзий.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Филипп Филиппович

А чего тут думать?
Любая война, сопровождающаяся убийством людей,
есть преступление.
Война, которая началась в 1991 году, на территории СССР, против народов этой страны тоже есть преступление.
Оказывается можно и без пальбы обойтись...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Права, отсутствие коррупции и еще множество всего, что объединено понятием ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ. И - что? Есть кто против этого? Если можно то бегло и кратко о евроценностях со ссылками на источники

На пример гарантированное трудоустройство...
Когда дума скопирует у немцев такой закон - будем жить как ЕС... славно и счастливо
В Германии нельзя отказаться от работы проституткой
http://www.dp.ru/a/2013/10/24/Sluzhbi_zanjatosti_Germanii/

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Skif017 («город славы») По немецким законам безработный, который в течение года не дождался предложения работы по специальности, обязан соглашаться на любое предложение. Или терять пособие (полностью или частично).

Чудненькие "гарантии".
Гарантированный заработок предком у женщин,
а мужикам наверное гарантируется полная загрузка багажника по аналогии?
(С 2002 года в Германии проституция легализована и внесена в реестр "профессий и ремесел".)

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Кук (Севастополь)
Извини, но хочется еще высказаться.

Скажу я вам одну военную тайну: военнослужащие - такие же люди, как и вы. У них бывают и семьи, и ответственность перед ними.
Бардак в стране и придури политиков не могут служить основанием для военных жертвовать своими близкими. Не война, никто не нападал.

Я не хочу тебя упрекнуть, но подумай-нах нужны такие защитники, которые в первую очередь думают о семье и близких, да еще и оценивают - "война-не война", "нападают-не нападают"?
В 1991 году мировой войны не было, никто не нападал, НО СТРАНЫ-ТО НЕ СТАЛО!!!!
И получается война-то, всетаки, была!!!
А стадо охранников, радостно похрюкивая, разбежалось по кормушкам в соответствии с национальной принадлежностью!
И все это было на наших глазах. И никто не ушел в Бизерту, не выкатил танки на перешеек, не расстрелял Белый дом в Москве к еб--е--ням...

Мне кажется, что тогда мы все зассали. Испугались войны, испугались лишиться должностей и карьеры, достатка, испугались назвать вещи своими именами...
Нас так учили долгие годы и мы хорошо выучили урок-СИДИ В КУСТАХ И ЖДИ ГЕРОЯ.
А самое прикольное, что зассав один раз мы все получили, что должны были получить-и войны, и нищету, и потерю благополучия, и даже потерю родственников.
Так-что Россия лучше укры хотя-бы тем, что не обманула и не вытерла ноги о своих служивых.
Хохлы это чувствуют и им стыдно. Вот и вся национальная идея-УКРАИНА НЕ РОССИЯ.

Profile picture for user visit
4106
visit

Реально должен был бы появиться БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК и взять на себя ответственность

Как говорил один из участников посиделок в Вискулях, премьер Белоруссии Кебич, «тогда были сомнения в действиях и правильности соглашения: де-юре это было предательство, потому что мы предали Конституцию». Тогдашний белорусский премьер также высказал мнение, что Горбачев мог тогда силовыми методами предотвратить распад СССР, но ничего не сделал. В подтверждении своих слов Кебич признался: «Через 10-12 дней я выступал перед офицерами Витебской воздушно-десантной дивизии и сказал, что если бы я был Горбачевым, то прислал бы роту «Альфы» и всех бы нас отправил в Матросскую Тишину».
По мнению нынешнего президента Белоруссии Александра Лукашенко, председатель Верховного Совета БССР Станислав Шушкевич вообще не имел права подписывать Беловежские соглашения. В интервью НТВ в 2006 году Лукашенко заявил: «Ельцин был президентом. Он мог что-то там подписывать... А наш-то не имел права... Если бы в Верховном Совете заранее узнали об этом, то, скорее всего, Шушкевича до поездки в Беловежскую пущу сняли бы с должности». Как считает Лукашенко, если бы из Москвы был «хотя бы звонок в Беларусь, даже не Горбачева, если бы он отдал команду КГБ, и по их линии прошел сигнал всех арестовать», это могло решиться «в течение нескольких минут». «В Беларуси органы власти были дисциплинированными и четко выполняли команды из центра… Беларусь была настроена жить в едином Советском Союзе».
Любопытно, но то, что говорит Лукашенко, заявляли и близкий Горбачеву Георгий Шахназаров (в свое время – советник Президента СССР, народный депутат СССР. ), и его бывший друг, а впоследствии заклятый враг Анатолий Лукьянов. Тогдашний вице-президент России Александр Руцкой в своей книге «О нас и о себе» рассказывает, что лично предложил Горбачеву «проявить решительность, и, используя закон и власть, арестовать эту пьяную троицу, подписавшую в угоду США позорный сговор». Последний «от таких слов даже побелел». Впрочем, на вопрос уже иностранных журналистов, почему он не применит силу, чтобы сохранить страну, Горбачев заявил: «Считаю, что политик, использующий вооруженные силы для достижения своих политических целей, не только не заслуживает поддержки, но должен быть проклят. Армию надо использовать по ее прямому назначению. Политика, рассчитывающая пустить в ход танки, не достигает цели. Это тупик...». Звучит, конечно, красиво, только совершенно неприменимо в реальной политике . Особенно, когда имеешь дело с такими соперниками, как Ельцин. Впоследствии Горбачев несколько раз пытался вернуться в политику, но выяснилось, что на Родине он катастрофически непопулярен. И даже минувшие годы, прошедшие лихолетья, глупости и преступления новых правителей не заставили сограждан пожалеть об его эпохе. За границей же Горбачев по-прежнему уважаем, как почтенный ветеран, честно исполнивший долг перед западным обществом. Не случайно Горбачев занесен в Книгу рекордов Гиннесса по количеству престижных наград. Про его советские награды можно не упоминать, он их фактически просрал вместе с советской страной.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to visit (liinahamari)

За границей же Горбачев по-прежнему уважаем, как почтенный ветеран, честно исполнивший долг перед западным обществом.
ИУДА!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Трус и предатель уважаем за границей.

Проживает в маленьком немецком городке.
ПРЕДАТЕЛЬ И ТРУС!

Profile picture for user trostter
10
trostter

Боря,паси гусей,юрист!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Воин Света (Севастополь)

Философствуешь в рифме?
И как у тебя это дело без вотки выплясывает?
Меня на словоблудие тянет, только когда я бью баклуши, прихлёбывая воточку.
А насчёт "Альфы"...
Это сейчас я понимать стал - что ж мы творили...
А ТОГДА мы ж чувствовали себя героями-интернационалистами, да-съ....
....старею, точно...
...а, может, мудрею, как думаешь?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to trostter

Везите. Примем. С доплатой.
Апельсины бочками тоже берём.
Про вет.справки не забудьте.

Profile picture for user visit
4106
visit

И получается война-то, всетаки, была!!!

Так пиндосы и учредили награду "За победу в Холодной войне". Все кто служил с 45-го по 91-й подпадают под лавры победителей. Сейчас учредят очередную "За втягивание Украины в Ассоциацию с А&ЕС"

Profile picture for user Legat
313
Legat

to Кук (Севастополь) Вы, полагаю, принимали клятву Гиппократа. Как и все врачи. А не соизволите ли усомнится в том, что все врачи ей следуют? Или таки будете утверждать? Я не рассуждаю о том, почему говорят печень , а не печенка и селезенка , а не селезень . Хотя мог бы... Здесь я не профессионал, это ваша стезя. Но вы позволяете себе аналогично залезать в ту сферу, в которой мало понимаете. Пациенты для вас - рабочий материал? Поэтому вы так легко говорите об военных? Типа, привыкли? Скажу я вам одну военную тайну: военнослужащие - такие же люди, как и вы. У них бывают и семьи, и ответственность перед ними. Бардак в стране и придури политиков не могут служить основанием для военных жертвовать своими близкими. Не война, никто не нападал. В самом понятии Присяга следовало бы покопаться: похожа ли она на Контракт? И предполагает ли какую-либо ответственность перед присягаемыми со стороны государства, которому присягают? А если государство перестает существовать? Вы мертвых тоже лечите? Как успехи?

Уважаемый Кук - вместо того, чтобы сидеть за компом в такой чудесный день, поехали бы со мной в Батилиман, где я и позагорал и даже в море искупался (вода не ниже 15, только накат сильный), да и по скалам полазил - и еще раз убедился, что несмотря на все ЕС с ТС - жизнь прекрасна и ею надо наслаждаться ежечасно!
С любой юридической и правовой точки - если государство перестало существовать, то ОТ ВСЯКОЙ ПРИСЯГИ ОНОМУ, СОВЕРШЕННО И АБСОЛЮТНО ОСВОБОЖДАЕШЬСЯ. Иначе это уже будет некрофилия.
А термин "я присяге не изменял" - ну чем-то надо-же себя потешить в старости и убогости.
А СССР развалили не в 1991 году (я не сомневаюсь, что вы это понимаете прекрасно) - он был обречен на развал по простейшей причине - совершенной экономической неэффективности. И если-бы не дурные многомиллиардные нефтеденьги конца 70-ых годов, СССР развалился бы намного раньше.
Помните песенку нашего детства - "Раньше думай о родине, а потом о себе"?
Я уже писал - как только что-то государству надо от меня - я слышу слова - Родина и долг, а как только мне что-то надо от государства - я слышу, закон и очередь.
Поэтому всегда думал, думаю и буду думать в первую очередь о себе, своих близких и друзьях - и в сотую очередь об государстве-родине. А вообще когда-то Марк Тулий Цицерон сказал - "Для умного и храброго - где хорошо, там и Родина".

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Просто врач (Севастополь)

Уважаемый! Не буду вас цитировать, но скажу, что ваши представления весьма примитивны.
Какая, нах, война? Вы в своем уме? Это вы Путину претензии предъявляйте! Был внутренний ЗАГОВОР - а это работа не армии, а КГБ!
Армия, да будет вам известно, обязана защищать страну от угроз ИЗВНЕ, а не внутри! Внутри страны гидру измены искать и карать была функция ГКБ!!!
О чем тут говорить?

Да, могли военные ввязаться, согласен, но для этого должен был бы быть опять же ЗАГОВОР! И - руководитель!
А таковых не было ФИЗИЧЕСКИ, ибо генералы-политики-бизнесмены уже начали разворовывать страну вместе с другими упырями!

Жаль, что вы в то время не служили, а то бы непременно возглавили!
Вы забыли ТО время: военных щемили, гнобили: квартир не давали, семью кормить было весьма сложно, ибо действовала карточная система и жили хорошо только люди при военных складах.
Повторяю: ура-патриот Игорек Касатонов отчего не возглавил путч?
У всех была кишка тонка! Все генералы были озабочены наживой, а до родины им было, как рукав до одного места....
Мне лично тогда да пенсии оставалось 2 года, а квартиры не было. Так и уволился в 1994-м без квартиры.... Потом сам заработал и купил.

И не Горбачев развалил СССР. Пришел срок ему умирать, ибо метастазы алчности уже сожрали страну...

Попытка, правда была... ГКЧП. Но что их этого вышло? Руки Янаева помните?
Там был, Рудской... Вроде ребята не плохие... Но не вышло у них...
Потому что за кулисами сидел кукловод-Путин.... Не один, конечно, со товарищи...
Возможно, что и он приложил свою лапу к тому развалу...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Филипп Филиппович

Мудреешь, Костя, мудреешь...
Говорят в народе:" Утро вечера мудренее".
А в жизни человека всё наоборот.
Люди "утром" глупы и восторжены,
но к "вечеру" начинают мудренеть.
Правда далеко не все

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Просто врач (Севастополь) Так-что Россия лучше укры хотя-бы тем, что не обманула и не вытерла ноги о своих служивых.
Хохлы это чувствуют и им стыдно.

Фу, Док! Бредятина полная!

Profile picture for user 5954
1321
5954

http://www.odnoklassniki.ru/video/1590954739">

Главное за день

Ровно месяц: какую большую проблему вскрыла катастрофа на юге России

Много вопросов накопилось к чиновникам, и некоторых из них надо показательно уволить, считают эксперты.
17:28
6
865

В Севастополе подешевел бензин

Стоимость АИ-95 на крупнейших автозаправках упала на три рубля.
16:10
6
2340

В севастопольской новостройке продолжаются инциденты с лифтами

Проблема может быть не связана с оборудованием.
13:02
5
1861

Как продвигается строительство яхтенной марины в Балаклаве

Подрядчик рассказал об итогах работы в 2024 году и поделился планами на этот год.
12:06
17
2122