Порядка 5000 владельцев маломерных судов Севастополя до 1 июня обязаны были не только перерегистрировать документы на плавсредство и получить разрешение на управление яликом образца РФ, но и оформить лицензию на ведение коммерческой деятельности. Как в реальности решен этот вопрос, выяснил корреспондент «Примечаний». 
В беседе с владельцем ялика Михаилом Зиновьевым мы выяснили, что действительно, большинство судовладельцев Балаклавы прошли трехмесячные курсы в ГИМС и получили удостоверение на право управления маломерным судном образца РФ. Для этого в обязательном порядке сдавали экзамен, в том числе и практический. Так же пришлось переоборудовать техническую базу плавсредства в соответствии с требованиями нормативных актов РФ. 
«Я зарегестрировал свой ялик и в Севастопольском морском порту, но ни эта организация, ни ГИМС не дают разрешение на перевозку пассажиров. Мне объяснили, что если я хочу заниматься коммерческой деятельностью, я должен оформить себя, как юридическое, а не физлицо, что крайне неудобно. Мне придеться нанимать целый штат работников, только для того, чтобы перевозить на пляж отдыхающих, в том числе бухгалтера!», — пожаловался Михаил Зиновьев.
В действительности, в Севастополе пока ни одна организация не уполномочена выдавать лицензию на перевозку пассажиров и ведение коммерческой деятельности маломерным судам, потому как это законодательно не предусмотрено в Российской Федерации.

На сегодняшний день при перевозе первых отдыхающих и гостей города владельцы яликов руководствуются лицензией на ведение подобной деятельности украинского образца, поговаривая, что вопрос с лицензированием отложен до сентября месяца.
В сезон отдыха 2015 установились следующие расценки, чтобы добраться на пляжи Балаклавы:
Балаклава — пляж «Ближний» — 100 руб.
Балаклава — пляж «Васили» — 100 руб.
Балаклава — пляж «Золотой» — 150 руб.
Балаклава — пляж «Инжир» — 150 руб.
Балаклава — пляж »Фиолент» — 300 руб.
Однако расценки могут меняться в зависимости от комфортабельности ялика и личных пожеланий капитана.
Особое внимание судовладельцы уделяют тому факту, что Балаклавские пляжи не готовы к новому сезону отдыха, о чем свидетельствуют разбитые пирсы, что затрудняет швартовку судна к береговой линии. По этой причине оттягивается курсирование рейсовых катеров, которые каждое лето доставляют пассажиров по строгому расписанию из Балаклавы на пляжи «Фиолент», «Ближний» и «Золотой».






Сдадут экзамены все со временем, ничего там с Советских времен не изменилось особенно
как только владельцы яликов зарегистрируются как юрлица и получат лицензии на перевозку, стоимость проезда существенно вырастет.
Сто рублей за ходку с носа - не крутовато ли??? Семья на троих - 600рублей только на дорогу??? Видать не зря вас дрючат... желудки... "гондольеры" в виду отсутствия альтернатив поставьте 200рублей... 300... чё вы стесняетесь?
Совсем обнаглели с такими ценами. Как будто они наркотики или оружие перевозят через границу.
Их что никто не контролирует?
to Zak Bronko (Балаклава) Их что никто не контролирует? Никто не контролирует! и никогда не контролировал! пихают в "шестерку" по 12 человек!!! лишь бы урвать...
Налоги не платят, лицензии не покупают, все вступили в ценовой сговор (попробуй снизь цену, найдешь ялик на дне и без двигателя) и еще возмущаются, что пирсы и причалы разбиты! Вы же их и добиваете! А за чей счет их ремонтировать? За счет средств выделенных на зарплату учителям?
цену должен формировать рынок.
любые контролёры, лицензии и прочее пристальное внимание государственных органов только увеличат затраты перевозчиков.
и эти новые затраты по итогу лягут (через новую стоимость билетов) конечно же на конечного потребителя услуг, то есть на нас с вами...
to valdemar (Cевастополь) цену должен формировать рынок.
Кстати о рынке...
А где коммунальные катера по цене 10 руб.?
to MichaelN (Севастополь) пихают в шестерку по 12 человек!!! лишь бы урвать...
Для ялов и вельботов в районах закрытых рейдов и гаваней определены следующие нормы вместимости:
— для шестивесельных ялов при ветре силой до 5 баллов и движении на веслах — 13 человек, при движении под парусами — 8 человек, при движении под мотором — 7 человек, при ветре силой до 3 баллов под мотором—не более 13 человек.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
там раньше большой (как на Северную) катер раз в 2 часа ходил, но не знаю как и по какой цене он будет в этом сезоне.
хотя на мелких ботиках веселей и свежей!
через неделю собираюсь открыть купательный сезон на Инжире, вот тогда всё точно узнаю...
Проблема только в плохой организации бизнеса. Почему не дали лицензии? Вот их и нужно, чиновников, подвергнуть административному наказанию. Казна не получит деньги, и предприниматели будут стресс испытывать. Как результат - недостаточное качество оказываемой услуги. Все взаимосвязано. Бардак.
Прелесть пляжей Фиолента и Балаклавы в том, что они в первозданном виде, не забиты ещё полностью. На эти пляжи ходить надо, а не катать на транспорте. Пешочком. Детей приучать ходить, мусор за собой выносить ручками.
Запретить высадку туристов на пляжах / поднять в несколько раз стоимость проезда - вполне логично и оправдано. Большие же катера по этим направлениям - упразднить вовсе, как и торговые точки (возникают регулярно). Всё элементарно.Чуточку контроля и все довольны.
Сто рублей за ходку с носа - не крутовато ли??? Семья на троих - 600рублей только на дорогу???
Выбор есть всегда. Можно пройтись пешком, доплыть на надувном матрасе, угнать у инопланетян летающую тарелку и долететь с комфортом.
Стесняюсь спросить, а кто то знает сколько стоит аренда причала летом и эллинга в зимнее время, какой расход топлива и масла у плавсредства? СИкоко взяток надобно раздать, для возможности работать? А осуждать уже рванули ....... -- поддерживаю !!! Уже писала раньше и ещё напишу-- а вы посчитайте сколько надо заработать за 3 4 месяца чтоб окупить стоянку налоги горючее и зарплату зазывалам и семью содержать ???? А ремонт катера ежегодный.. А откаты начальству? А за причал? Эти люди работают и не так легка эта работа. Таксистам вам не жаль денежки? Официантам чаевые кидаете? А чтож вас жаба давит заплатить за приятный отдых на катере? Не катайтесь!!
to Олег Перетятко
вам череп не жмет?
to Zak Bronko (Балаклава) Для ялов и вельботов в районах закрытых рейдов и гаваней эти нормы не относятся к Василям, Ближнему и т.д.
Балаклавские ялики - это история и экзотика жанра. Они очень органично вписываются в камерность Балаклавы.
Цена на ближак долгое время была 10 грн при социальном автобусе 1.5 грн и маршрутке 2 грн.
То есть условно 7 ставок от социального автобуса. потом кстати до 15 подняли...
сейчас автобус 8, но его искуственно там держат. в соседней новости написано что извозчики хотели бы по 12...
в принципе можно плясать и от курса 8 за у.е. старая цена была 1.25 у.е. и при текущем курсе составила бы 80 рублей
короче как ни крути мало 50 рублей ставить со всеми гемороями что маломеркам подкинули. ставить 70-80? можно было бы. сдачи у тех же маршрутников наменять
ну поставили 100. 20-25 рублей с человека идет "переплата" но по факту вариантов то у извозчиков немного. да и туристов врядли будут те же толпы...
---
насчет бухгалтеров перегибает парень. 6% от полученных денег государству и гуляй. другое дело что ип в 20000 обойдется с пенсионными и прочими отчислениями...
---
конечно с учетом специфики могли бы некую единую лицензию давать тысячи за 3-5 в год и все. чтобы не мучать людей с бумагами и проверками...
В одном месте 5000 фактов незаконного предпринимательства!
Это видимо криминогенный рекорд.
Ожидаем стахановский подход правоохранительных структур.
ЗЫ
для пищалок как "тяжело и сложно", закон нарушать нельзя ни при каких обстоятельствах
Цена на ближак долгое время была 10 грн при социальном автобусе 1.5 грн и маршрутке 2 грн.То есть условно 7 ставок от социального автобуса. потом кстати до 15 подняли...сейчас автобус 8, но его искуственно там держат. в соседней новости написано что извозчики хотели бы по 12...в принципе можно плясать и от курса 8 за у.е. старая цена была 1.25 у.е. и при текущем курсе составила бы 80 рублейкороче как ни крути мало 50 рублей ставить со всеми гемороями что маломеркам подкинули. ставить 70-80? можно было бы. сдачи у тех же маршрутников наменятьну поставили 100. 20-25 рублей с человека идет переплата но по факту вариантов то у извозчиков немного. да и туристов врядли будут те же толпы...---насчет бухгалтеров перегибает парень. 6% от полученных денег государству и гуляй. другое дело что ип в 20000 обойдется с пенсионными и прочими отчислениями... --- конечно с учетом специфики могли бы некую единую лицензию давать тысячи за 3-5 в год и все. чтобы не мучать людей с бумагами и проверками...
Вот человек все грамотно расписал. Молодец.
Цену на услугу или товар всегда диктует рынок.
100 руб конечно может и много, но лучше отдать 100 руб и быть на пляже через 10 мин, либо как сельдь в бочке пол часа идти на старом теплоходе.
В прошлом году, когда готовились к летнему сезону - все отмечали - да не готовы, а вот к следующему - УХ!
И что изменилось? Развязка 5го как лежала в руинах - так так же, - ремонт дорог прибавился! Все разворотили (типа отремонтировали)! Такое впечатление что чиновники готовят город для реконструкции битвы за Берлин! Про рекламу сколько перьев поломанных было? Про шалманы и торговые точки? Про вывоз мусора? Такое впечатление, - что идет сериал - звиздим про то что что народ хочет увидеть, а не услышать! Компания по звездежу прошла (вот пуля пролетела, а ага) и все возвращается на свои места. Пар выпустили и добренько! Прямо все в пятых колонах!
Сто рублей за ходку с носа - не крутовато ли??? Семья на троих - 600рублей только на дорогу??? Видать не зря вас дрючат... желудки... гондольеры в виду отсутствия альтернатив поставьте 200рублей... 300... чё вы стесняетесь? Сто рублей за ходку с носа - не крутовато ли??? Семья на троих - 600рублей только на дорогу??? Видать не зря вас дрючат... желудки... гондольеры в виду отсутствия альтернатив поставьте 200рублей... 300... чё вы стесняетесь
а ты купи лодку содержи ее, подготовь к сезону, заплати все налоги в том числе за причал!оборудуй всем необходимым жилеты, ракетницы, спас круги.оформи все документы и поработай попробуй в жаре под 40!и из всего этого работаеш всего 2-3месяца!!!!после этого ты первый начнеш кричать, может 200 поставить или 300 че стеснятся!!! !!!вы тонкостей спицифики работы не знаете и уже панику наводите.
Городские катера будут ходить?
для местных с предъявлением паспорта цена была ниже, чем для приезжих
to valeron444 (Балаклава)
Конечно - если все желающие накупят катеров и объявят себя предпринимателями то тяжеловато будет! Сразу скажу - правила регулируемого рынка здесь не сработают! Каждый захочет накосить побольше. К стати - на всю Венецию, только 425 гондольеров - не больше и не меньше! Не зря наверное?
Как то дорого дерут по 100 руб. за билетик. Жадные они.
ИМХО
Вся это шумиха видимо наплавлена только на одно, на попытку хоть как-то легализовать системные нарушения.
Для тех кто не в курсе, бухгалтера совершенно необязательно содержать, сейчас все не так страшно как кажется http://www.nalog.ru/rn92/ip/
для особо "ленивых" есть платные сервисы, как "moedelo" и тд
Человек вырастает по мере того,как растут его аппетиты.
to володя (Севастополь)
Значит это их лимит, чтоб не перегружать судоходство.а что сейчас сто рублей???пачка сигарет!цены за проезд соответствуют сложности работы и ценами в магазине.и не кто не должен завышать или снижать.люди ездят отдыхать на пляж не каждый день.еслиб я ездил на работу каждый день и платил по сто рублей в маршрутке, я бы тоже возмущался!а так отдых выбирает сам лично на чем он поедит и куда.цены разные только на прогулочные суда, а для яличником фиксированная одна цена.
Так и прет "коррупционная составляющая". Якобы в РФ не предусмотрена коммерческая деятельность маломерных судов. Сомневаюсь. У нас моря и реки не только в Крыму. В других- то местах как-то это регулируется, а севастопольские власти не удосужились разобраться с этим вопросом, в результате все эти перевозки попадают под "незаконную предпринимательскую деятельность". Либо будут штрафовать по сути дела за собственные недоработки, либо закроют глаза. В свою очередь перевозчики будут работать только "в свой карман", без всяких налогов. Бюджет потеряет денюшку из-за нерасторопности власти.
Что касается рейсовых катеров. Без нормальных причалов недопустимо выпускать их на линию. Для меня здесь большой позитивный момент. Может быть хоть в этом году пляжи, по сути своей, дикие такими будут по факту.
to ЗЮГ (Москва)
*Так и прет "коррупционная составляющая". *
Вот здесь - да! В катал появятся немереное количество родни и друзей, с которыми отдых запретить нельзя! Так же пойдут дела с *небольшими*(этажа в два - три) дачными домиками, *для себя*.
Но - почему люди не понимают - нет налогов - нет инфраструктуры отдыха! Ну набьете вы свои курятники *родственниками* Дальше - куда? На засратые пляжи и засцаные поляны?
Пока еще поедут на интузиазме, а на следующий год
Ссылка
/>Если - я не прав забанят!
to володя (Севастополь)
Так может быть они были бы не против платить налоги и спокойно работать, так ведь не дают лицензию.
to ЗЮГ (Москва) to володя (Севастополь) Так может быть они были бы не против платить налоги и спокойно работать, так ведь не дают лицензию.
?????????????????????????????????????
1. Чего вдруг -- "пять тысяч яликов"? Насколько я знаю, в Регистре зарегистрировано не более пятисот маломерных судов -- это те, которые имеют право заниматься коммерческой деятельностью.
2. Специально для потенциальных "пользователей" -- число всех людей на борту не должно превышать 12 человек.
3. "Горбатых" в Балаклаве в этом году не будет. Будет, скорее всего, один частный катер на Золотой, и всё
Чем дороже проезд..тем меньше засрут пляж...да здравствует повышение до 200 руб
сам занимаюсь оформлением лицензии по словам наших чиновников не каких проблем получить лицензию нет но когда начинаешь вникать в во все детали не все так просто как нам красиыо говорят
По поводу формирования цен рынком: для этого должна быть здоровая конкуренция (государственный катер с нормальной ценой и не 1 раз в два часа). И пляжей больше нужно привести в порядок, а то детей купать негде. Сделайте вход на половину каждого пляжа платным - по 10-20 рублей с человека. На зарплату уборщице и вывоз мусора хватит. (если только на одну уборщицу не соберется с десяток начальников). Чтобы там не купались бомжи, не курили, не купали собак - чтоб не стыдно было гостей (и не страшно детей) на море привести. Я понимаю и владельцев яликов, но 100 рублей с человека - дорого...
to Сергей Александрович (Севастополь) В одном месте 5000 фактов незаконного предпринимательства! Это видимо криминогенный рекорд. Ожидаем стахановский подход правоохранительных структур. ЗЫ для пищалок как тяжело и сложно , закон нарушать нельзя ни при каких обстоятельствах



100%
Я понимаю и владельцев яликов, но 100 рублей с человека - дорого... Вы же не каждый день туда ходите. А сколько не дорого? Мне до Москвы за4-5 тыр тоже дорого летать. А что делать?
Те, кто считает, что дорого, считали экономику, или так, на выпуклый почти военно-морской глаз глаголят?
для пищалок как тяжело и сложно , закон нарушать нельзя ни при каких обстоятельствах Законы надо нормальные принимать. И обеспечивать их исполнение. Причём для всех. А пока эти три условия не соблюдаются, законы будут обходить всеми средствами. Жить-то надо.
(Задумчиво) С женой и 2 детьми еду на Васили... Почти тыщу рублей на поездку туда и обратно... Может лучше в Гурзуф поехать...
Граждане..да зачем ехать..до всех этих пляжей можно дойти..ходьба укрепляет позвоночник
to valdemar (Cевастополь) цену должен формировать рынок. Кстати о рынке... А где коммунальные катера по цене 10 руб.?



Хороший вопрос!!!
Что же нам ответят чиновники?
А депутаты?
