Севастополь

Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа

Летопись «Русской весны» нуждается в документальном подтверждении и рассказах очевидцев. Так решили на круглом столе в правительстве города, который прошел в среду. Неизвестный герой (до закрытого показа фильма «Четвёртая оборона Севастополя») событий февраля-марта 2014 года губернатор Сергей Меняйло встретился с настоящими участниками и организаторами народных движений, ополчений и митинга Народной воли 23 февраля.

Собравшиеся очевидцы «Русской весны» осудили попытки переписать новейшую историю Севастополя, изложенную в фильме «Четвёртая оборона». Напомним, с 3 февраля картину демонстрировали в учреждениях образования.

На встрече в правительстве появилась идея создать специальную рабочую группу для сбора и изучения материалов и фактов по «Русской весне» с последующим написанием правдивой хроники. Рабочее название проекта «Пишем историю вместе» поддержали все присутствующие.

Они осудили скандальный фильм «Четвёртая оборона», создание которого сегодня связывают с имиджмейкерами Сергея Меняйло. Никто не стеснялся в выражениях, оценивая поступок съемочной группы. Губернатор Севастополя и его заместитель Евгений Дубовик пытались спасти ситуацию и собственную репутацию.

По их мнению, постановщиками картины с демонстрацией «военной аннексии» Севастополя являются некие силы – они специально решили дискредитировать градоначальника Меняйло и полппреда Белавенцева. «Вот тот нашумевший фильм, который приписывают мне. Уважаемые друзья, я всем хочу сказать: я вице-адмирал запаса. Да, может быть, где-то, когда-то, есть ассоциация, что ограничен в своем мышлении, и такие высказывания тоже есть. Некоторые люди или коллеги говорят, что я тупой солдафон, но я не до такой степени туп, чтобы работать, в том числе или делать что-то против себя», - ещё раз опроверг свою причастность к фильму Сергей Меняйло.

Заместитель губернатора Евгений Дубовик обвинил в создании фильма Госдеп и тех, кто его «подхватил и стал публиковать»: по его мнению, именно в интересах этих сил, а не губернатора, была обнародована «Четвертая оборона». Чиновник как будто забыл, что до появления информации в СМИ скандальную картину навязывали педагогическим коллективам по указке правительства Севастополя. «Украина мечтает о таком фильме, запустить его и опубликовать. Госдеп тоже мечтает. Те, кто подхватил – сайты и телевидение – видимо, у них какие-то свои интересы. Поэтому всё пропускайте через мозг. Кому это выгодно? Губернатору точно не выгодно, полпреду точно не выгодно», - предложил ответы вице-губернатор Дубовик.

Он упустил подробности, как один из экспертов «Четвёртой обороны», политолог Олег Матвейчев (его называют имиджмейкером Меняйло), может быть связан с Госдепом и Украиной. Накануне своего появления в фильме Матвейчев выступал в эфире губернаторского РИА «Севастополь» - вместе с журналистом агентства он негодовал из-за «украинского менталитета севастопольцев» и их непокорности Сергею Меняйло.



Организатор антигубернаторских акций, член общественной организации «Защитим Севастополь» Василий Федорин призвал Сергея Меняйло инициировать служебное расследование и наказать виновных. «Этот фильм есть не что иное, как идеологическая диверсия против севастопольцев, Севастополя и России в целом», - обратился к главе города Федорин.

За губернатора вступился Дубовик. Он предостерёг общественность от выводов. «Если мы будем вести расследование по всем гнусным статьям, фильмам и всему, что производится… вы знаете, я вам приведу массу примеров, вчера на Facebook, и я примерно знаю, кто это распространяет в Севастополе, вы знаете, уже фамилии высвечены тех, кто «Четвёртую оборону» создал… Но это версия, я понимаю, одних людей, у нас другая версия есть. Мы заткнуть рот, наверное, всем не сможем. Каждый имеет право что-то сказать. Если совесть есть – он создаст нормально, как он видит, если совести нет - то хоть дерьмо, извините за выражение», - обосновал ненужность расследования Дубовик.

В спор с вице-губернатором вступил участник круглого стола Игорь Сочнев. Он напомнил, что фильм распространяли не "какие-то там неизвестные люди, а именно чиновники, которые имеют должности в правительстве Севастополя". Именно эти чиновники, уверен Сочнев, на уровне департамента образования и организовали закрытые показы фильма по школам и детсадам, спровоцировав педагогов на обращение в СМИ.

«Губернатор к этому человеку уже применил санкции», - попытался закрыть тему Дубовик. Он не уточнил, какое дисциплинарное взыскание наложено Сергеем Меняйло на начальника управления образования Михаила Родикова.

Между тем, в севастопольской блогосфере уже появились предположения с именами создателей скандального фильма «Четвёртая оборона». Среди причастных называется имя продюсера губернаторского РИА «Севастополь» Алексея Александрова. Как пишет «Молот», фильм монтировался на студии губернаторского телеканала «ИКС», и Александров лично руководил съемками постановочных сцен и самодеятельными «актёрами», в роли которых выступили некоторые представители самооборонных организаций из-под крыла Сергея Меняйло.

Создатели фильма столкнулись с трудностями в поиске документального видеоматериала для фильма, и поэтому в «Четвёртой обороне» использовали кадры, украденные с YouTube у севастопольских журналистов и с других телеканалов, среди них - и эксклюзивные кадры известного фильма Андрея Кондрашова «Крым. Путь на Родину», на которые уже заявила права компания-правообладатель фильма. Один из участников псевдолетописи – скандальный политолог Матвейчев – также попытался откреститься от создателей фильма, сославшись, что не помнит, кому именно давал «экспертное» интервью.

Дмитрий Осипенко

фото и видео автора

 

Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
10992
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (80)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Авторов «Четвёртой обороны Севастополя» назвали врагами Сергея Меняйло из Госдепа
Ой, что с ними будет.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Такая толпа обсуждает...никто не при делах.Так где ж госдеп Зин????

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

Чей агент Родиков? Как пробрался в Севастополь? Кто будет выявлять явки,пароли?

Profile picture for user lusini
376
lusini

и снова этот распроклятый госдеп))))как хорошо, что можно все списать на него, видимо он все стерпит))

Profile picture for user володя
6498
володя

Да! Лизнули слишком глубоко!

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Все белые и пушистые

Profile picture for user madagarova
5952
madagarova

Идиотизм полный.

Profile picture for user Вождь
35
Вождь

Оправдываются трусливые шакалы - придумали госсдеп, надо шире брать - -это происки израильского Массада , Кремля или СБУ.

Profile picture for user krisenok
45
krisenok

Так и хочется цитировать и цитировать Лаврова.
Д,б!

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

На информере пишут что это Чалый заказчик этого фильма, что бы дискредтировать Меняйлу и Белавенцева и Путина.

Profile picture for user Ставрида
955
Ставрида

Как надоел этот цирк с правительственными конями. Когда они работать будут?

Profile picture for user alejan
90
alejan

постановщиками картины с демонстрацией «военной аннексии» Севастополя являются некие силы

Как интересно! НЕКИЕ СИЛЫ
А что, до сих пор не известно КТО конкретно снял фильм, КТО дал команду к закрытому просмотру??? В городе Севастополе ОРУДУЮТ НЕКИЕ СИЛЫ! Даже страшно становится...

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to Bsmarck (Berlin)

Ну да!И Родикова тоже Чалый подослал и в школы его с напутствиями отправил!

Profile picture for user geragera
1309
geragera

А мне это напоминает Ющенко, когда ему рожу обнесло после уколов красоты и самогона! Отруення!! Враги!!
Так и Меняйло: к фильму "4 оборона" отношения не имею, это все враги! Известные технологии в исполнении Матвеичева: даже просчеты в действиях и словах использовать только в свою пользу!
И, наверное, стрелочниками будут Матвеичев, два Эдика и Родиков! Ату, агентов госдепа! А Серожа-молодец - ни при чем!

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

скандальный политолог Матвейчев – также попытался откреститься от создателей фильма,
Как всегда найдут одного "стрелочника",
например оператора..

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

да меняйло САМ ВРАГ!!!

Profile picture for user sapun
8381
sapun

to Ставрида (Севастополь) Как надоел этот цирк с правительственными конями. Когда они работать будут?

Profile picture for user Град
1273
Град

Что это за "круглый" стол,где вместо поиска правды и компромисса звучат обвинения и попытки навешивания ярлыков. Но дальше всех пошла Ермакова,которая без всякого стеснения присвоила заслуги в Русской весне себе и Дубовику,оторвав попутно кусочек славы Тюнину.

Profile picture for user Охотник
256
Охотник

Такие встречи только ведут к новым распрям и противостояниям. Возмущает наглость организаторов данного мероприятия,которые словом не обмолвились,что всю ответственность за происходящее в первые дни Русской весны взяли на себя А.Чалый и Д.Белик,которых видимо создатели новой истории пытаются вычеркнуть с памяти севастопольцев.

Profile picture for user zhitel
163
zhitel

Меняйло с первых минут понял уровень собравшихся и постебавшись с них поспешно удалился. Выводы,которые он сделал из происходящего было отчетливо видно на его лице.

Profile picture for user KozaNova
3
KozaNova

Однажды в Осетии родился гениальный мальчик. Все испугались его таланта и собрали консилиум для принятия коллегиального решения одним человеком. Постановили: ампутировать ему правое полушарие мозга. После операции - гениальность осталась на том же уровне. Решили левое полушарие ополовинить, после операции - гениальность на том же уровне.. Для окончательного решения вопроса - ампутировали весь мозг. После операции - мальчик проснулся с пропитым лицом ........, зыркнул мутным взглядом на врачей и гаркнул:"Раааавняяяйсьь!"

Profile picture for user Наука
572
Наука

А сколько диванных "героев" мы увидели на этой встрече. Да и организаторы,которые собрали этих людей объязаны были подготовиться к своему мероприятию более качественно. А так получился сплошной базар и перетягивание одеяла на предмет,кто больший патриот.

Profile picture for user nord
10795
nord

Меняйло: Темные силы нас злобно гнетут...
Дубовик: В бой роковой мы вступили с врагами
хором: Нас еще судьбы безвестные ждут

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Сложилось твердое убеждение,что главная цель этого сбора-поиск козлов отпущения. А еще выпустить пар и заткнуть рты особо рвавшимся в бой. Судя по финальной сцене и радостной мимике Дубовика,все прошло,как по нотам...

Profile picture for user Comrade
109
Comrade

Итак, фильм делали враги Меняйло и России, это происки Госдепа.
Допустим.
Теперь вопрос: когда будут возбуждены уголовные дела против Родикова и Матвейчева по статье "Государственная измена"?

Profile picture for user Линьков
32218
Линьков

Каждый имеет право сказать, не нарушая права других.
Когда нарушаются авторские права аудиовизуального произведения «Крым. Путь на Родину», возникают серьезные материальные последствия. Я представляю себе развитие событий и последствия для авторов картины.

Profile picture for user Леший
199
Леший

Одним словом заинтересованная группа товарищей собралась попиариться и напомнить севастопольцам о себе любимых. Да только эффект получился обратный от ожидаемого.Теперь последние сомнения кто есть кто у большинства горожан отпал навсегда...

Profile picture for user ПроКонсул
34
ПроКонсул

А стол то не круглый!!!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Линьков (Севастополь) Каждый имеет право сказать, не нарушая права других.Когда нарушаются авторские права аудиовизуального произведения «Крым. Путь на Родину», возникают серьезные материальные последствия. Я представляю себе развитие событий и последствия для авторов картины.Когда наступят последствия?вот вопрос.Просто болтания и раскачки идут полным ходом,тратится куча времени не на решение проблем и задач,а на созданные конфликты и управляемый хаос.
Туркают народ до состояния -да пошли вы все!и будут потом веселые выборы,с любой явкой
Уж лучше бы начали посадки и увольнения.Куда больше дела и другим урок,что б меру знали.

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

Интересно было бы послушать оценку ситуации Олегом Росляковым...

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Итить, я плакалъ!
Это просто писец!!!! Как эти люди работают " в очистке" ???

Profile picture for user КРЫМЧАК
15943
КРЫМЧАК

Карманный лизун!

Profile picture for user Чтец
272
Чтец

Меняйло стал догадываться,что Дубовик так и не достиг уровня занимаемой должности. Не удивлюсь,если вскоре его отправят в отставку.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Чтец (Севастополь) Меняйло стал догадываться,что Дубовик так и не достиг уровня занимаемой должности. Не удивлюсь,если вскоре его отправят в отставку.Там ему и место.

Profile picture for user GP
4683
GP

"Некоторые люди или коллеги говорят, что я тупой солдафон, но я не до такой степени туп, чтобы работать, в том числе или делать что-то против себя»,

Вспомнилось. Пришел к нам на судно новый первый помощник капитана (замполит). Собрался экипаж. Он рассказывает о себе и говорит (дословно): Если вам дед (старший механик) П-н будет говорить, что я дурак-не верьте ему. Я не дурак. Как созвучно!"

И еще. Ведь любое печатное издание, фильм должны иметь исходные данные: Кто автор. Кто снимал, где снимал. Издательство и т.п. Неужели этого нет? Или нам кто угодно и что угодно может подсунуть? И это в образовательных учреждениях. Это не недосмотр. Это целенаправленная диверсия!

Profile picture for user Оракул
285
Оракул

" ... я тупой солдафон, но я не до такой степени туп, чтобы работать ..." - Сергей Меняйло.

А Серёжа-молодец!
Ссылка

Profile picture for user Линьков
32218
Линьков

Патриот своего Города (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Каждый имеет право сказать, не нарушая права других.Когда нарушаются авторские права аудиовизуального произведения «Крым. Путь на Родину», возникают серьезные материальные последствия. Я представляю себе развитие событий и последствия для авторов картины.Когда наступят последствия?вот вопрос.Просто болтания и раскачки идут полным ходом,тратится куча времени не на решение проблем и задач,а на созданные конфликты и управляемый хаос. Туркают народ до состояния -да пошли вы все!и будут потом веселые выборы,с любой явкой Уж лучше бы начали посадки и увольнения.Куда больше дела и другим урок,что б меру знали.
На наш век хватит.
Процесс идет.

Profile picture for user Ольга Игнатьева
76
Ольга Игнатьева

ничего вы не понимаете, это такая жесткая вертикаль власти: врать и не стесняться. бедный бедный Менялыч... вот где у человека мозги??? Ему в жизни такой шанс прилетел, стал губернатором в СЕВАСТОПОЛЕ. Вместо того, чтобы начать созидать и работать с людьми начал разрушать и врать, а ещё и трусом оказался. Да живи, радуйся только с людьми советуйся правильными и будет тебе счастье.Люди сами всё сделают и памятник тебе поставят и войдёшь в историю города и России. Вместо этого нервы, позор и карма испорченная на всю семью. Вот казалось недавний пример Янукович..сидит голубь этот где то в шхерах и боится нос высунуть. А придёт время задавят подушкой по тихому и никто не узнает какой прекраснй был человек. Что за счастье, жить вечно на измене..Но история и правду говорят, что ничему не учит. Такой же и наш чудачок.

Полностью согласна. БРАВО!!!

Profile picture for user GP
4683
GP

Прокуратура Крыма возбудила 2 дела по результатам проверки фильма «Оборотни в Российском Крыму»

Не пора ли и нашей прокуратуре проверить и воздудить?

Profile picture for user vovan
1474
vovan

to Bsmarck (Berlin) На информере пишут что это Чалый заказчик этого фильма, что бы дискредтировать Меняйлу и Белавенцева и Путина. А информер это чей сайт ? Случайно не госдепа ?

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Тупость и глупость на лице.Была тупая заказуха на пиар
себя ,любимых,но по глупости не догнали,что подставляют
Президента.Когда народ в сетях объяснил что к чему,
скомандовали "Полный назад".Да "Слово не воробей - выпустишь - не поймаешь!"
Если бы губернатор на самом деле был возмущен,тут же
отстранил бы от занимаемой должности и Родикова,и руководство пиар-агентства "Севастополь" ,и пиар-телеканала ИКС.И передал бы заявление на лжеца -провокатора О.Матвейчева в компетентные органы.
Однако,не для того губернатор притащил в город оголтелого белоленточника Журавлева,чтобы прекратить
свой позорный пиар за бюджетный счет.

https://youtu.be/RwJgWXhZydI

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Опять у Меняйло кругом одни враги!!!!!

Profile picture for user Witness
146
Witness

С какои стороны смотреть. Матвеичев и соавторы не креативненько обозвали фильмец.
"4-я оборона от Русских" гарантировало бы выдвижение
на "Оскар", и сюжет и деиствующие лица соответствуют.
Госдеп уж точно накинул бы, награды, главным героям.

Profile picture for user mayorrtv
612
mayorrtv

Каждый имеет право что-то сказать

-это он авторов оправдывает!?

Profile picture for user ielel
1734
ielel

Дададада, мы конечно все поверили и Меняйле и Дубовику... А на самом деле все "как всегда" - кто более всех виноват тот больше всего и кричит "я не виноват!!" Ну Меняйло ладно - он не местный и никогда им не будет. А вот Дубовику должно быть в тысячный раз стыдно: как можно было сделать такую гадость. На что рассчитывали? Что пипл схавает??? Что Севастопольцы лохи??? Так и хочется сказать Д Б ь!!!

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

Что это казачек в присутственном месте в фуражке сидит? У военных такого не принято.

Profile picture for user Орландо
527
Орландо

Кое-кто из снимавшихся в эпизодах реконструкции ("Рубеж СО"), признался, что командовал съёмками Лёша Александров. А это - РИА "Севастополь" (ресурс Меняйло). Так что нечего искать врагов из госдепа.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to dizelll (Севастополь) Ему в жизни такой шанс прилетел, стал губернатором в СЕВАСТОПОЛЕ. Вместо того, чтобы начать созидать и работать с людьми начал разрушать и врать, а ещё и трусом оказался. Да живи, радуйся только с людьми советуйся правильными и будет тебе счастье.Люди сами всё сделают и памятник тебе поставят и войдёшь в историю города и России.
Золотые слова. Он так вроде начал , а потом сделал поворот на 180 градусов. У меня сложилось мнение , что некоторые товарищи, бывшие щирые украинцы ,где-то на компромате его поймали, и теперь дергают его за ниточки и он пляшет , как им надо.
И в очередной раз пиарщики на нас прокалываются . Они думают , что здесь живут дураки.

Profile picture for user Афалина
684
Афалина

Смешно слушать лепет Дубовика и Меняйло. Или они считают севастопольцев идиотами ,которым можно вешать на уши лапшу? Если дело такое серьёзное (госдеп и всё прочее), так пусть разберутся следственные органы ,пусть ФСБ поработает ,чтобы выяснить ,какая вражина заказала и сняла это фильм.Почему они это не сделали ? Да потому что они прекрасно знают истину и не хватает ума ,чтобы слепить правдоподобную версию. Также как это было с назначением Халюты,дескать ,пипл схавает. А Александров сам побежал впереди паровоза ,не утерпел ,рахвастался. Он же думал,что орден получит ,а тут нары светят.И люди ,которых он снимал-севастопольцы. Как бы не начали убирать свидетелей...

Profile picture for user geragera
1309
geragera

Меняйло - сам себе враг! Но при чем здесь город? Доколе это можно терпеть? Неужели нет законных механизмов отставки губернатора, полностью потерявшего доверие, проворовавшегося, дискредитирующего администрацию президента и всю Россию? Или подождем, когда он купит ручку за 36 млн? А может это кому-то на руку? Кто-то воспользуется "полезным дураком" для каких-то целей против города? Белавенцев в тени и дергает за ниточки. Он похитрее, но и пожаднее.

Profile picture for user Eugeny
578
Eugeny

Вот же незадачка какая-то - в городе, оказывается, орудуют "...некие силы". И эти поганые силы, явно от госдепа, ТАЙКОМ от нашего Адмирал-губернатора в школах показы устраивают.
Я в растерянности, что же делать:
1. Подать в Гаагский суд жалобу на Госдеп США за чинимый произвол в Севастополе? Долго и безрезультатно...
2. А может, выгнать из города к чертовой матери адмирала,
ПРИ КОТОРОМ агенты госдепа свободно по школам разгуливают?

Profile picture for user msync78
515
msync78

Был, а может и есть такой товарищ по фамилии Момчак. Слушаешь Дубовика и складывается впечатление, что Дубовик с ним советуется прежде чем что то сказать.

Кстати говоря, со слов руководителей города можно сделать вывод, что ФСБ нужно срочно распускать так как они не выполняют свои прямые обязанности (у нас тут пятая колонна и агенты госдепа работают).

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Детский лепет.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Осветить события Русской весны должны не сторонники одной из властных группировок, а независимые профессионалы - историки и архивариусы.
В противном случае это опять будет однобокая история, типа Че Гевары, который прилетает утром, которую один мой знакомый назвал : "Русская весна - вид со сцены на площади Нахимова" и по моему совершенно справедливо.

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

to dizelll (Севастополь)

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

На информере пишут что это Чалый заказчик этого фильма, что бы дискредтировать Меняйлу и Белавенцева и Путина.
А на руссофобских сайтах пишут, что во всем Путин виноват.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Деловые вы наши, как вы нам надоели. Родиков просто не понимает, что такое СЕВАСТОПОЛЬ. Натихоря ничего не получилось и не получится. Всё ваше грязное бельё вывернем наизнанку. Ищут виновных- посмотрите в зеркало

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Интересно , что курит ДУБОВИК? Ой, что делает власть с человеком?

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Экс-лидер екатеринбургского Парнаса заделался пресс-секретарём Меняйло Какой кошмар. Меняйло оглянись.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Афалина (Севастополь) Если дело такое серьёзное (госдеп и всё прочее), так пусть разберутся следственные органы ,пусть ФСБ поработает ,чтобы выяснить ,какая вражина заказала и сняла это фильм.Почему они это не сделали ?
Согласна. Меня этот вопрос волновал с самого начала, когда широкой общественности стало известно о закрытом показе этой провокационной фальшивки под названием "4-я оборона"

Почему ФСБ и следственные органы допустили не только появление этого фильма, но и его распространение? И не только в городе, но и в сети Интернет?

Вот это меня беспокоит по настоящему.

Profile picture for user Azot
248
Azot

to Eugeny (Севастополь ) А может, выгнать из города к чертовой матери адмирала,
ПРИ КОТОРОМ агенты госдепа свободно по школам разгуливают?

Зря вы так! Госдеп - он вездесущ!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

То, что Дубовик не Урфин, да и Меняйло тоже не Джюс, это давно понятно.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Экс-лидер екатеринбургского Парнаса заделался пресс-секретарём Меняйло Какой кошмар. Меняйло оглянись. А вас не смущает, что Матвейчев (снявший ролик и готовивший Меняйло к Познеру и Познера к Меняйле) профессор ВШЭ - высшей школы экономики одного из главных либеральных гнёзд в России?

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Галина Митина Деловые вы наши, как вы нам надоели. Родиков просто не понимает, что такое СЕВАСТОПОЛЬ. Натихоря ничего не получилось и не получится. Всё ваше грязное бельё вывернем наизнанку. Ищут виновных- посмотрите в зеркало

Залётные орлы не понимают, что город НАШ маленький, где все друг друга знают. Разве это не было видно два года назад?

Profile picture for user Koka
531
Koka

Грамотно двух дурачков подставили

Profile picture for user Jemby
2991
Jemby

Все ясно с черными пиарщиками. Хотели поднять рейтинг губернатора за счет обсерания Чалого, но не прокатило, облажались. А теперь губер с замом вынужден выкручиваться.

Profile picture for user jno
114
jno

"Да, может быть, где-то, когда-то, есть ассоциация, что ограничен в своем мышлении, и такие высказывания тоже есть. Некоторые люди или коллеги говорят, что я тупой солдафон, но я не до такой степени туп, чтобы работать, в том числе или делать что-то против себя»
- Раз 10 перечитал, ничего не понял. "Ассоциация" - кого?" Ограничен в своем мышлении" - Кто? "Некоторые люди или коллеги говорят, что я тупой солдафон" - значит что они (ЛЮДИ) таки есть?, "Но я не до такой степени туп, чтобы работать" - не понимаю, т.е. работать не будем? (без комментариев). Дальше продолжать не буду. Ангинам говорю - есть не менее достойные офицеры, чем Ваше позорище.

Profile picture for user jno
114
jno

Р.С. В ФСБ не принято много говорить. Спрашивают не по сигналам, а по результатам. Кстати, не мешало бы и старые кадры пересмотреть.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Народ! Обращаюсь к военным.
У нас все генералы -адмиралы такие? Ну хоть с десяток нормальных осталось?
Это я не о порядке в городе, это я об обороноспособности страны.

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

Моя маленькая внучка говорит:"Много водки пить нельзя. Будешь качаться, зрение упадет вниз и ты уснешь. А когда утром проснешься, зрение вернется в голову, но помнить ничего не будешь."
Видимо после создания шедевра был солидный банкет. Зрение вернулось, а память отшибло. И теперь никто не помнит, что снимал, кто снимал и кто давал поручения снять и внедрить фильм в массы.
А еще понравилась самокритичность Меняйло, о том что он возможно и туп, но не до такой степени. А до какой? И почему не сказал о своей ограниченности у Познера?
А вообще-то печалька.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Афалина (Севастополь) Если дело такое серьёзное (госдеп и всё прочее), так пусть разберутся следственные органы ,пусть ФСБ поработает ,чтобы выяснить ,какая вражина заказала и сняла это фильм.Почему они это не сделали ? Согласна. Меня этот вопрос волновал с самого начала, когда широкой общественности стало известно о закрытом показе этой провокационной фальшивки под названием 4-я оборона Почему ФСБ и следственные органы допустили не только появление этого фильма, но и его распространение? И не только в городе, но и в сети Интернет?Вот это меня беспокоит по настоящему.
Привет, Лена!
Меня тоже.

Profile picture for user Ed
1742
Ed

Кто пригласил матвейчева и толпу из парнаса в город, тот видимо и заказал провокационный фильм. Это очевидно! Интересно все эти залётные "политтехнологи" и дальше будут отравлять атмосферу в городе или продолжат и далее свои творческие эксперименты?

Profile picture for user nord
10795
nord

to Лукерья92 (Севастополь)

При полной амнезии денежку получить не забыли? Или забыли, где касса?..

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Какой круглый стол? Какое административное наказание? Все это вода на мельницу организаторов. Это попытка заболтать истинных инициаторов этой провокации. Уголовное дело и наказание по полной схеме, чтобы другим не повадно было. И так уже заплевали страну брехней из вне теперь и изнутри подбираются

Profile picture for user nord
10795
nord

Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них – закон и равноправность,
Для нас – насилье и обман...
.......................................
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим.

(Тютчев)

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

to Кулаков (Севастополь) не, ну это уже верх дебилизма. они что нас держат за полных идиотов? какой к черту Госдеп, совсем рехнулись?ежу понятно, что это проект самого Меняйло, а вернее, нанятого им же Матвейчева и прочей шушары, которые предсказуемо, уже далеко не в первый раз, нагадили севастопольцам на головы.а виноват Госдеп? более тупой отмазки и придумать сложно.дети в 3-м классе и то, что-то сложнее выдумывают.
Тут дело видимо в том, что некоторые наши руководители просто дураки. В хорошем смысле этого слова. Но из-за того, что они стали членами ОПГ белавенцева-еремеева-лебедева, им приходится подличать. А подлецы из них никудышные, неумехи они в этом деле. Потому и проколы постоянные. Но аппетит к деньгам у них проснулся явно неумеренный. Поэтому, чтобы скомпенсировать свою несостоятельность в подлости, они нанимают, за долю малую от сворованного, дорогих профессионально-продажных подлецов. Но профессиональные подлецы - они в основном все пришлые, местных реалий не знают. Потому и здесь проколы постоянные.
Третью группу соучастников процесса разворовывания России в отдельно взятом регионе составляют подлецы местного разлива - всякие там информеры с некоторыми болеющими шизоидами и прочими предателями. Но эти вовсе г.вно унылое. Платят им крохи, а такими жалкими подачками полет шизоидной мысли плохо пробуждается.
Короче, куда ни кинь, везде клин.

Но зато народу весело и не скучно.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Не, ребята. Меняйло у нас молодец. Меняйлу надо беречь. Вот случится засушливое лето, а он с бубном вокруг водохранилища попрыгает и будет у нас вода, как в этом году.
А тут он аж вернулся в зал, чтобы сказать, что ему понравилась роль Гитлера. Представляете какая нас веселуха ждет?

Profile picture for user Heaton
116
Heaton

У каждой проблемы есть и имя и фамилия ! И найти тех, кто слепил этот фильм не сложно, при желании!

Profile picture for user nord
10795
nord

Веселуха, веселуха -
Не лапша - пельмени с уха!
Адмиральская фуражка -
А под ней - Госдеп-какашка!

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to sunnyB (севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) Такая толпа обсуждает...никто не при делах.Так где ж госдеп Зин???? Чей агент Родиков? Как пробрался в Севастополь? Кто будет выявлять явки,пароли?

С этими вопросами к Шуре Балаганову , "полковнику" СБУ и наемнику- пиарщику Олегу Матвейчев (его называют имиджмейкером Меняйло)

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
438

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2170

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6471

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4271

Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

Для решения проблемы нужны радикальные меры.
18:14
0
2069