Новости Севастополя

«Автоэкзотика»: воспоминания напоследок

«Автоэкзотика»: воспоминания напоследок

15 августа 2010 года, скорее всего, войдет в историю Севастополя как последний день «Автоэкзотики» на мысе Херсонес. Последний в смысле последний вообще, то есть навсегда. Мне кажется, что это шоу в Севастополе более не повторится. Организаторы и севастопольцы расстаются, недовольные друг другом.
 

Недовольство – это почти всегда несоответствие между ожиданием и фактом. Хотели, как лучше, а получилось…

А собственно, что получилось?

Попробуем посмотреть на случившееся с разных точек зрения.

 

Для организаторов мероприятия «Автоэкзотика Sport Edition» - это, прежде всего, бизнес-проект. Да, для кого-то из них это дело всей жизни, это интересно, это драйв, это тусовка – но (давайте будем откровенны) это все-таки коммерческое предприятие, нацеленное на получение прибыли. А если при этом еще и встречают стоя, с аплодисментами, переходящими в овации – то это вообще высший класс. И денег заработали, и людям доставили удовольствие.
 

В Севастополе этого не случилось. Ни того, ни другого. Почему?

1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я не специалист в шоу-бизнесе, но, ИМХО, для успешной реализации проекта должны органично срастись четыре фактора – время, место, программа и ценовая политика.
 

Выскажу личную, без претензий на непогрешимость, точку зрения. Кроме программы, подкачало все. Начнем с последнего.


Ценовая политика. Ребята, то, что вы нам предлагаете, для многих из нас элементарно дорого. Я люблю машины: карбюратор своего первого «Москвича» я и сегодня смог бы разобрать и собрать с завязанными глазами. И зарабатываю по севастопольским меркам нормально. Но я побывал на «Автоэкзотике» лишь потому, что мне был дарован пригласительный билет. За те деньги, которые вы хотели, я бы туда категорически не пошел.
 
Скажите спасибо севастопольцам, крымчанам и приехавшим из других областей Украины, что они все-таки, пусть меньше, чем вам хотелось бы, это мероприятие уважили. Для непонятливых поясняю: в этой стране и в этом городе мало кто зарабатывает шальные деньги на распределении финансовых потоков. Здесь зарабатывают в основном честно, тяжело и немного. В этом месте некоторые читатели-москвичи имеют право презрительно скривить губки. Ничего, мы не обидимся.
Время. Имя ему – жара. Интересно, кто надоумил выбрать для «Автоэкзотики» самые тяжкие дни в году? В эти дни севастопольцы и гости нашего города (извините за журналистский штамп) предпочитают море в его рафинированном виде. Шоркаться весь день по пыльной, раскаленной от солнца степи желающих найдется немного, а вечером, когда после захода солнца начинается основная программа, уже надо быть дома, в гостинице, в санатории или в доме отдыха. А туда надо еще доехать.
 
Если же расчет было на то, что в разгар курортного сезона на автошоу потянутся денежные мешки с Южного берега – то, увы, они сейчас зажигают на «Казантипе». Я был у Штурмового в минувшие выходные, видел издалека салют в три часа ночи, и многочисленные VIP-яхты, заякоренные на траверсе. Вот где сейчас сконцентрирован финансовый праздник жизни. Синхрон с «Казантипом» – серьезный просчет организаторов.


Наконец, место.
 
Это главный вопрос. И этот вопрос, прежде всего, к Черноморскому флоту. Ладно, организаторы «Автоэкзотики» о том, что являет собой Херсонесский полуостров для севастопольцев, могли и не знать. Но вы-то знали. То, что именно здесь, в заутюженных немецкими танками воронках, без счету покоятся ваши братишки из страшного сорок второго - знали. Так что же вы промолчали, подмахнули все разрешения, согласовали, разрешили, позволили? Три года назад вы нарастили циклопический вал между дорогой на Херсонесский маяк и аэродромом, дабы никто и подумать не смог проезжать на взлетку – а тут на тебе, на месяц все летное поле было отдано на растерзание.
 
Каждый год поисковики обращаются к вам за разрешением провести работы по поиску и захоронению останков – нет, нельзя: территория режимного объекта. По этому поводу была отдельная статья Сергея Кажанова. Это не фотомонтаж, это не выдумки: любой, кто с приведенными в статье фотографиями придет на место, по фону и выступающей на втором плане рулежкой определит место раскопок 2005-го года с точностью  до метра. Итак, поисковикам на святую работу – запрет, а ребятам из Москвы на автоспорт и развлечения – полный карт-бланш.

 

2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Теперь о нас, скромных провинциалах, так и не сумевших оценить то счастье, которое на нас обрушилось. То есть не о тех, которых понаехало, а о тех, которых понаоставалось.
 
Не знаю, показалось мне или нет, но к окончанию автофестиваля ярые противники и ярые адепты сомкнулись в холодном к нему отчуждении. Радикально настроенная публика, готовая блокировать дороги и разбрасывать гвозди под колеса участников, поутихла. Сторонники «Автоэкзотики», полагающие, что надо всеми мерами вырывать Севастополь из некоего сонного царства и развивать в нем туристически привлекательные «экзотики», поутихла тоже. Крайности сошлись, и главная причина, как мне кажется, состоит в следующем.
 
Противники (автор этих строк был в их числе, но без радикального налета) увидели, что морального апокалипсиса не случилось. Не случилось именно потому, что были те, кто настойчиво предупреждал: место с нравственной точки зрения выбрано крайне неудачно. Если это услышали организаторы «Автоэкзотики», и наша позиция повлияла на установление ими некоторых внутренних ограничений, спасибо им.
 

Сторонники превращения Севастополя в Нью-Васюки отчетливо осознали, что праздник не про нас, и наша в нем участь - в чужом пиру похмелье. А оно нам надо?

3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Во время встречи с одним из организаторов «Автоэкзотики» 14-го августа он с плохо скрываемым раздражением пинал нас ниже пояса: «Нам говорили: Севастополь – это русский город! Какой он русский город - посмотрите на свои паспорта. Мы приедем в Москву и всем там скажем: в Севастополе вам делать нечего, вас там никто не ждет».
 
Человек из Москвы так и не осознал: именно тихий, далекий от крупных центров город Севастополь сохранил самое важное – память и чувство собственного достоинства, то, чего в иных столицах, упоенных свободой обогащаться любыми средствами, уже днем с огнем не сыщешь. Севастополь сохранил право быть русским городом в борьбе за Графскую пристань, в борьбе за право иметь историю и русский язык, в борьбе за чистоту казематов 35 береговой батареи. Это именно Севастополь сберег право российскими флагами на Приморском бульваре встречать корабли победителей, как это было в 2008 году после событий в Грузии. И человек из Москвы не понял главного: Отечество у севастопольцев - не в паспорте, Отечество - в сердце.
 
Но и в мою душу закралось неприятное сомнение: неужели действительно правы те, кто утверждает, что граница между двумя Россиями пролегает по московской кольцевой автодороге?
 
Не хочу верить.
 
 
Вячеслав Горелов

 

4646
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user урал
552
урал

правильно---не место здесь москвичам москвичам место в сочи

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

Автору статьи - респект!!! В точку!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

если перенести столицу России в Саратов, например, у москвичей форсу поубавится. зажрались мажоры

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

Автор действительно попал в точку коментарии излишни !

Profile picture for user Nina
352
Nina

Все правильно,спасибо за статью.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

Испытываю совершенно те же эмоции. Хороший урок для всех.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Спасибо за объективный взгляд в статье.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Гости из Москвы - еще не означает москвичей. Просто приезжие от туда лимиты -люди на заработках и потому святое меряют только баблосами и продажностью чинуш ...Пусть Бога хвалят, что не погорели в прямом смысле слова.....скатертью дорога с такой ханжеской культурой .

Profile picture for user док
998
док

перефразируя товарища Ульянова-Ленина. могу сказать только одно : ...- Москва...страшно далека она от России...далека, чужда, непонятна...

Profile picture for user Верещагин
15527
Верещагин

Все именно так- Ни убавить, ни прибавить. Упаси нас Господи от таких "друзей и помощников", а с врагами мы и сами разберемся.

Profile picture for user Радист
887
Радист

Согласен с автором на 101%!!! Всем этим экзотикам не место в Севастополе. Чем меньше этого турья сюда едет, тем лучше мы себя чувствуем.

Profile picture for user Lucy
520
Lucy

Отличная статья, автор и мыслит, и мысли излагает четко и красиво. Не только в этой статье. Спасибо. Что же касается того, русский ли город Севастополь... Не знаю, время работает против этого. Размылось все, новое поколение индифферентно. Я раньше тоже думала, что Севастополь последний оплот России, и даже больше - традиций империи, но в последнее время все меньшее количество явлений севастопольской жизни меня поддерживает в этом убеждении. Сколько же севастопольцев тусило и развлекалось там? Слишком много для того, чтобы мы тешили себя иллюзиями о том, что мы особенный город. В Москве уже давно только два вида людей - успешные и безвредные. Скоро и у нас так будет. Если что - я в безвредные, конечно.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

автору респект. однозначно

сколько с москвичами ни общался, столько убеждался, что

граница между двумя Россиями пролегает по московской кольцевой автодороге

гниет Москва. столицу надо переносить. пока не поздно

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Интересно, сколько в Москве москвичей сейчас? Там же сейчас кто только не понаехал.

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

В самую точку! Автор прав на 100%

На самом деле, мероприятие рассчитано на узкий круг любителей автоспорта (я отношусь к их числу). Нас на АЭ было не более 1000 чел. Для достижения коммерческого эффекта, и привлечения простых обывателей, падких до «хлеба и зрелищ», создается элемент шоу – море пива, девочек, танцы до утра и т.д. Вот тут промашка и вышла. Во первых – реакция «радикальных патриотов». Во вторых – место действительно не самое удачное. И наконец – ментальность севастопольцев отлична от ментальности москвичей.

Человек, далекий от автоспорта, вряд ли получит удовольствие от просмотра соревнований «Формулы-1» А ведь организация и билеты стоят просто космических денег. Мне например не по карману посетить «Ф-1» даже в Венгрии. Да чего там, я и в Москву на АЭ не поеду. Затратно это.

Зритель, не являющийся футбольным болельщиком, не пойдет на матч премьер-лиги, если в перерыве не выступит минимум Кобзон.

Изначально, севастопольцев ввели в заблуждение рекламным роликом. Который к тому же выступил в качестве красной тряпки для отдельной категории жителей города. Большинство людей, не избалованных подобными мероприятиями (разве что байк-шоу), просто не знали, зачем они туда идут за 200 грн. Вероятно зрители ожидали круглосуточную экспозицию суперавтомобилей, искрометную шоу программу, и море драйва. Но ведь у нас проходила спортивная версия, а не ШОУ!

Что до стоимости билетов, я уже писал о том, что достаточно проявить некоторую расторопность, получить информацию с сайта АЭ, и минимизировать затраты. Немного поскандалив на регистрации о «эксклюзивности своего в общем-то обычного автомобиля», я получил регистрацию участника и купил билет за 60 грн на все 10 дней. И второй для жены. Дети бесплатно. Собственно 10 дней там делать нечего. В соответствии с интересными мне мероприятиями (по программе) я был там 5 раз с 19:00 до 24:00. Брал с собой воду, бутерброды и пиво по 20 грн не покупал.

В любом случае, каждый получил от АЭ то, что хотел. Или то, что заслужил:

- Любители автоспорта – положительные эмоции и адреналин. Я видел реакцию зрителей на трассе гонок.

- Участники АЭ – достойных соперников в честной спортивной борьбе. Украина - кстати, лидер командного зачета.

- Любители потусить – разочарование и выброшенные деньги. Как уже было замечено – не время и не место.

- Отдельные политсилы – повод для пиара на патриотических чувствах севастопольцев.

- Ну а организаторы АЭ – урок на будущее. Хотя будущего у «Автоэкзотики-Севастополь» похоже нет.



P.S. В любом случае, спасибо за попытку. Пусть и неудавшуюся.

Но более всего ужасает, как севастопольцы с разными взглядами могут люто возненавидеть друг друга. Дедушка Ленин в свое время, играя на классовой ненависти, сумел развалить РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ! Помните об этом. Мы все разные, и жить нам рядом, на одной земле.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

часто вижу в новостях явно натянутые до всероссийского массштаба проблемы:

- караул. пробки в Москве

- караул. "мигалки" в Москве

- караул. смог в Москве

- караул. Лужков в Москве

сколько там этих караулов? не счесть.

оно России надо?

пиндосы Вашингтон и округ Колумбия организовали и не парятся в Нью-Йорке. сколько можно уже тупить?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

ельцина, суку, москвичи в парторги себе избрали. с этого развал Союза начался. 1991 - ГКЧП, стрельба в 1993, дефолт в 1998..

где роль столицы как прочного фундамента государства? его нет.

московский люд, как нарочно, воспитывается в условиях гламура и надуманной исключительности. жили бы ближе к земле, автоэкзотика меньше беспокоила бы.

PS

наш куев - то же самое. мля.. нема батыя ))

Profile picture for user sevportal.info
920
sevportal.info

Самый прикол в том, что всю землю около Херсонесского маяка отдали под несколько ДСК, Беркут и т.д. Уже продаются участки прям около самого Солёного озера.

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

to sevportal.info

Дай телефон кто продает !

Profile picture for user Кореш
100
Кореш

А я ещё пацапом ма-асквичей бил, ни чего не изменилось! Суками были, ими и остались!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16663
КРЫМЧАК

Отечество у севастопольцев - не в паспорте, Отечество - в сердце.

100% РЕСПЕКТ статье и её автору! Вот поэтому-то говорил и говорить буду, что не Россия нужна Севастополю, (по крайней мере в том понимании, что о ней сложилось сейчас!) Севастополю нужна Русь! Мажорная Москва не Россия, а чистый душой и помыслами Севастополь не Мухосранск! Возможно поэтому мы и несём гордо звание "СЕВАСТОПОЛЬ", о котором знают во всех точках нашей Земли!

А то, что мы не понятны для какой-то кучки мутировавших и развивающихся в обратном направлении особей, - плюс нам и уж никак не минус!

Profile picture for user XIII
135
XIII

Молодца! Хорошо написал!

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

to Rogerus (Севастополь) Гости из Москвы - еще не означает москвичей. Молодая пара прогуливалась по Москве, веселились, фотографировались, в общем отдыхали как могли.

По возвращению домой, начали просматривать сделанные фотографии и увидели такое. Смотрите дальше.



Profile picture for user Маугли
475
Маугли

Хочу свою гипотезу, объясняющих происшедшее.

По коммерческому аспекту:

1. В Москве проживает не менее 10.000.000 человек.

2. Москва – самый богатый город России.

3. В Севастополе проживает около 375.000 человек.

4. Севастополь не самый богатый город Украины.

5. Менталитет севастопольцев отличается от менталитета москвичей.

6. Мероприятие рассчитано на специфическую аудиторию.

Вопрос: на что рассчитывали устроители? На аншлаг?

Пример: есть идея в отдаленной деревне из 100 домов построить супермаркет торговой площадью 6000 кв.м. Какой бизнесмен (даже московский) даст на это деньги ?

Остается политический аспект.

1. Путин на мотоцикле во главе байкеров в Севастополе с флагом России (в СМИ – аншлаг)

2. Лужков с кепкой в Севастополе. (так себе)

3. Петров с автоэкзотикой – фиаско

4. Официальная власть (Живодуев) Севастополя надеется на повторение шоу.

Вопрос: почему Петров сюда приехал?

Ответ: правительство Москвы (Лужков) тоже не лыком шито. Бензиновая гарь – это модно. Иначе не видать Тушино Петрову в 2011 году.



Интересно, как преподнесут московские СМИ лужковское фиаско и повторит ли Петров в Москве то, что сказал здесь: ««Нам говорили: Севастополь – это русский город! Какой он русский город - посмотрите на свои паспорта. Мы приедем в Москву и всем там скажем: в Севастополе вам делать нечего, вас там никто не ждет».

Вообще: если ты в Севастополе не пляшешь под Лужковскую дудку, то ты не русский. Браво, Петров! Правильно вам там все объяснили.

Вывод: Путинские PR-щики профессиональнее.

Спасибо Вячеславу Горелову за материал. Меня он тронул.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) А то, что мы не понятны для какой-то кучки мутировавших и развивающихся в обратном направлении особей, - плюс нам и уж никак не минус! Вы правы,как всегда!!!Добрый день!!

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

Отличная статья,спасибо автору!Только не надо всех москвичей под одну гребенку,знаю очень хороших людей,которые тоже были против проведения АЭ на мысе Херсонес.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16663
КРЫМЧАК

to KLEO 777 (Севастополя)

Добрый день Татьяна! Самому противно от своей правоты, просто у меня по расписанию сейчас "подвиг"!

Profile picture for user vorona
1330
vorona

А МЫ ИХ ,(МААСКВИЧЕЙ), И РАНЬШЕ ТО НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛИ

Союз еще был, по нациям не делили, а вот по воспитанию и поведению в обществе (на людях) отличия всегда бросались в глаза, не в лучшую сторону, для них.

Да, мы небольшой провинициальный город, со своим менталитетом, со своей историей (мы все в куче:хохлы , кацапы, евреи, татары - мы как нибудь разберемся) и не надо из нас делать для заевшихся москвичей -ОДИН БОЛЬШОЙ АТРАКЦИОН.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) А что,"подвиги" расписывают заранее???

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Sorry!!!Забыла поблагодарить за цветы!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16663
КРЫМЧАК

to KLEO 777 (Севастополя) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) А что, подвиги расписывают заранее???

А то!? Поневоле, жизнь как у Мюнгаузена, если после выстрела утка, то обязательно сразу с яблоками!!!

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

А Севастополь именно что русский город, а не образца РФ 90-х и уж точно не торгашеско-либеральной Москвы, становящейся скверным подобием запада (не ради обиды коренных москвичей - они сами говорят это, плюются, и некоторые даже покидают родной город, перебираясь в сохраняющий свои традиции Питер).

Profile picture for user hotsea2500
80
hotsea2500

Несогласен только с тем, что там лежат их братишки.

Там лежат наши братишки.

Profile picture for user Yuuris
430
Yuuris

Коментов не будет, спасибо автору...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Мы приедем в Москву и всем там скажем: в Севастополе вам делать нечего, вас там никто не ждет».
.а нахрен вы нам здесь зажравшиеся свиньи нужны Бросили Севастополь с потрохами на растерзание как в 42 Сталин немцам
Звиздуйте отсель сами будем бороться за РУССКИЙ ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ и выстоим все равно от вас нет никакой поддержки

Profile picture for user Алёна1251
1271
Алёна1251

to vorona (Севастополь) Согласна на 100%.

Profile picture for user mir-3000
106
mir-3000

to Автору

....Севастополь сохранил самое важное – память и чувство собственного достоинства. Севастополь сохранил право быть русским городом в борьбе за Графскую пристань, в борьбе за право иметь историю и русский язык, в борьбе за чистоту казематов 35 береговой батареи. Это именно Севастополь сберег право российскими флагами на Приморском бульваре встречать корабли.....

100% респект и уважуха



В этом Наша сила и сила Нашего Города и дело не в Москвичах или Питерцах (добро пожаловать в Севастополь), дело в Нас самих насколько МЫ способны сохранить СВОЙ город.

Profile picture for user LOLA
362
LOLA

Спасибо автору.

Profile picture for user rifle
58
rifle

В России есть лозунг – «Русский, убей москаля». Москаль – это даже не георгафический термин. Это особое сознание людей, «новые русские», так сказать. Это люди, которые моляться золотому тельцу, у которых нет в душе ничего святого. На Украине люди плохо понимают, насколько в российской глубинке люди живут хуже, чем в самом задрипаном украинском селе. Виной тому – капитализм и его рассадник – Москва.

Profile picture for user ПАТРИОТ-3
81
ПАТРИОТ-3

Да. статья хорошая, и вопрос в ней поставлен хороший:

Место. Это главный вопрос. И этот вопрос, прежде всего, к Черноморскому флоту... Так что же вы промолчали, подмахнули все разрешения, согласовали, разрешили, позволили? Три года назад вы нарастили циклопический вал между дорогой на Херсонесский маяк и аэродромом, дабы никто и подумать не смог проезжать на взлетку – а тут на тебе, на месяц все летное поле было отдано на растерзание.

Каждый год поисковики обращаются к вам за разрешением провести работы по поиску и захоронению останков – нет, нельзя: территория режимного объект... Итак, поисковикам на святую работу – запрет, а ребятам из Москвы на автоспорт и развлечения – полный карт-бланш.


А вот ответа на него мы недождёмся! Как всегда, ЧФ РФ отмалчивается в кустах. Мол, моя хата с краю, я ничего не знаю!

В этом весь нынешний доблесный ЧФ РФ!

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Turn Бросили Севастополь с потрохами на растерзание ...будем бороться за РУССКИЙ ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ и выстоим все равно от вас нет никакой поддержки

Александр,если планы России не озвучиваются вслух,это не значит,что их нет.Всему свое время.

Profile picture for user mamurik
38
mamurik

Вячеслав! Огромное спасибо за статью. А Граница действительно существует, и не только по МКАД, она давно есть в душах людей живущих по разную сторону дороги. Материал искренне тронул.

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to Wishte (Севастополь)

*если планы России не озвучиваются вслух,это не значит,что их нет///*



Не помню ух какой это год...цены на продукты зашкаливало, зарплату не давали, всё сокращалось, разваровывалось и разваливалось, но Еля был уже президентом... И вот новости по телику: Еля спускается по трапу самолета в Новосибирске( чего уж его туда носило не помню) и ему кто то из встречающей прессы задает вопрос (а у нас, в Севастополе, тогда случилась очередная заварушка..то ли с делением флота.. не важно) Вопрос: *Как Вы мол смотрите и относитесь к случившемуся? и ответ Ельцина:* Я ВАМ ПОНЯТНО ГОВОРЮ ...СЕВАСТОПОЛЬ БЫЛ! ЕСТЬ! и БУДЕТ РОССИЙСКИМ!.....* И все это ТЫЧА ПАЛЬЧИКОМ ВНИЗ (его привычка)



А мы смотрели и верили, верили, верили..

Вот ТАКИЕ ПЛАНЫ, вот такие пироги.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Смотрите сегодняшний репортаж в новостях на НТС. Скажут про то, сколько там погибло, и есть ли на аэродроме захоронения.

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

to clemans (sebastopol) Смотрите сегодняшний репортаж в новостях на НТС. Скажут про то, сколько там погибло, и есть ли на аэродроме захоронения. то что показал НТС мы уже обсудили здесь Печальная "экзотика" Херсонесского мыса

Profile picture for user sevasvlad
244
sevasvlad

Спасибо автору статьи, прочитал мои мысли и написал то же, что и я подумал. Москвичи погрязли в погоне за наживой и им всё "до лампочки", нас им не понять. Русского в них мало осталось, а судить нас вообще не имеют права.

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
6
1499

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
1
356

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1186

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1633

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1070

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2047

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5538

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16197

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1611

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8438

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768