Новости Севастополя

Аэроэкспресс из Севастополя в аэропорт «дошёл» до главы Минтранса

Готовится обоснование запуска движения.

В настоящее время прорабатывается технико-экономическое обоснование запуска аэроэкспресса из Севастополя до аэропорта Симферополя. Об этом после старта грузового железнодорожного движения на Крымском мосту рассказал глава Республики Сергей Аксёнов, пишет ТАСС.

В ходе разговора с главой Минтранса России Евгением Дитрихом и врио губернатора Михаилом Развожаевым, отметил Аксёнов, актуальность проекта подтверждена, а подготовку технико-экономического обоснования поддерживает Минтранс. 

«Считаем, что этот проект возможно быстро реализовать, и он, действительно, даст эффект: наши автомобильные дороги разгрузит, скорость доставки туристов к объекту размещения увеличит, то есть масса плюсов», – сказал глава Крыма.

В свою очередь, глава Севастополя добавил, что для запуска необходимо построить железнодорожную ветку, которая соединит аэропорт Симферополя с основной железной дорогой.

Напомним, в феврале 2020 года Сергей Аксёнов обещал, что благодаря аэроэкспресу севастопольцы смогут добираться до аэропорта Симферополь – единственной гражданской авиагавани Крымского полуострова – за 45-50 минут.

Ранее о возможности запуска аэроэкспресса между Севастополем и крымским аэропортом заявил Михаил Развожаев. В октябре 2019 года глава Севастополя отмечал, что экономически аэроэкспресс целесообразнее для города, чем отдельный аэропорт.

Наталья Иванова

6356
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Бестолковая затея. Отомрёт так же, как меняйловский паром в Новороссийск. 

ТОЛЬКО ............ МОГЛИ ЭТУ ТЕМУ ГОСУДАРЮ ДВИГАТЬ. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

От самолёта до дома и обратно, это не тоже самое, что от вокзала до аэропорта. 

Для некоторых рейсов это будет удобно, а для других ждать 3 часа, чтобы потом домчаться до вокзала за 45 минут, это не всем понравится. 

Profile picture for user ParadoX
118
ParadoX

Смотря какое расписание сделают. Я бы пользовался. Идею поддерживаю. Сел, быстро доехал, за стоянку не платить, и график четкий. Что еще надо?

Profile picture for user oldschooler
98
oldschooler

 

От самолёта до дома и обратно, это не тоже самое, что от вокзала до аэропорта.  Для некоторых рейсов это будет удобно, а для других ждать 3 часа, чтобы потом домчаться до вокзала за 45 минут, это не всем понравится. 

 Извините, но не совсем понятен смысл комментария.. автобусы, такси и личный транспорт разве запрещают?

Profile picture for user всего один
2734
всего один

хорошая идея, но вероятность воплощения под большим вопросом. целый состав никогда не наберётся.. из аэропорта в Севастополь автобус почти пустой выходит.. и в Симферополе на ж\д вокзале минимум по 30 минут отстаивается, собирая пассажиров.. от аэропорта хватило бы экспресса до Симферополя. чтобы в пробках не стоять. да что в Крыму.. в Москве аэроэкспресс вынужден снижать цены. 300 вместо 500р за поездку. автобусы и такси по платной дороге мобильнее и не особо дорого. 

Profile picture for user quetzal26
350
quetzal26

По нашей старенькой, извилистой и однопутной линии - до аэропорта за 50 минут??? Под 90 км/ч ???? Все остальные поезда должны забиться на запасные пути???

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

По старой колее пускать аэроэкспресс - глупо. Надо строить новую ветку из той же Камышовой бухты, например. А что касаемо наполняемости, так можно и одно-двух вагонные поезда гонять, как ж/д автобусы... Но свой аэропорт, пусть и маленький, нужен, город у нас федерального значения или захудалый районный центр? 

Profile picture for user Никита Ивин
1748
Никита Ивин

Плоды цивилизации не чужды и жителям Города-Героя Севастополя.

Profile picture for user AlexNSN
2263
AlexNSN

Пусть строят хоть космодром, лишь бы не бла-бла-бла в будущем времени как с аэропортом!

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Безумный и заведомо убыточный проект.  Даже не слишком успевающая восьмиклассница  сможет оценить его неэффективность.

Бестолковая затея. Отомрёт так же, как меняйловский паром в Новороссийск.  ТОЛЬКО ............ МОГЛИ ЭТУ ТЕМУ ГОСУДАРЮ ДВИГАТЬ. 

 

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Предположу, что аэроэкспресс будет делать не более 3-х рейсов в день. С одной стороны, это не выгодно, так как будет большой зазор по времени перед вылетом. С другой стороны, надежно. Как говорится, каждому не угодишь.

Profile picture for user лаиш
2138
лаиш

А про Гераклейскую Рокаду уже забыли...А пробки на автомобильных дорогах города Севастополь всё плотнее и плотнее...

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Легко ли будет спланировать поездку при подобном графике? Сэкономить час, чтобы потом в ожидании рейса маяться три часа...Вспоминается еще советское( экономить на спичках, чтобы потратиться на такси)

Предположу, что аэроэкспресс будет делать не более 3-х рейсов в день. С одной стороны, это не выгодно, так как будет большой зазор по времени перед вылетом. С другой стороны, надежно. Как говорится, каждому не угодишь.

 

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

Аэроэкспресс будут ехать гарантированое время. Мы и теперь также закладываем лишнй час (это к 2,5 часам по расписанию), так как перед Симферополем и сразу за ж/д вокзалом начинаются пробки, объехать которые -  невозможно. Поломка автобуса или такси на маршруте также вещь вероятная.

Profile picture for user AviaExpert
203
AviaExpert

Очередная лапша на уши народу. Развозжаеву надо же что то обещать народу  перед выборами, а Аксёнову любыми путями сохранить аэропорт в Симферополе-это крупнейший налогоплатильщик, или Аксёнов и Развозжаев  совсем не понимают в вопросах строительства ж/д пути для аэроэкспресса и экономики операционной деятельности такого экспресса, что навряд-ли, или скорее всего просто дурят народ обещаниями. Они не могут не знать (а вернее обязаны знать, если делают такие заявления)  опыт строительства и эксплуатации аэроэкспресса в Казани и Сочи, там они не работают, только при пассажиропотоках как в аэропортах Москвы они имеют смысл, да и то у них там даже довольно большие проюлеммы.

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Лично я считаю, что Аэроэкспресс - это черезчур. От Адлера до Тупасе катается Ласточка, для москвичей этого достаточно, они к ним привыкли. Аэроэкспрессы в Москве повымирали, выдержать конкуренцию с Ситимобилом никак не получится. Слишком дорого. В Шанхае давно ездят Маглевы, вот это уровень. Современный поезд по старым рельсам: не лучшее решение.

Profile picture for user fregot
344
fregot

Лично я считаю, что Аэроэкспресс - это черезчур. От Адлера до Тупасе катается Ласточка, для москвичей этого достаточно, они к ним привыкли. Аэроэкспрессы в Москве повымирали, выдержать конкуренцию с Ситимобилом никак не получится. Слишком дорого. В Шанхае давно ездят Маглевы, вот это уровень. Современный поезд по старым рельсам: не лучшее решение.

 Принципиально, электричка от Севастополя до аэропорта - нормально? Вроде да. А уж как ее обозвать - дело десятое. Тем более, что это будет не дублирование, а новая ветка. Если она будет делать 2-3 остановки в пути (Бахчисарай, Симферополь), то сможет дойти относительно быстро. Дорого? Если у властей задача - разгрузить основную автомагистраль, то могут и просубсидировать. Но опять же, евпаторийский экспресс анонсирован с ценой порядка 250 р. Почему аэроэкспресс должен быть сильно дороже?

Ну а про Шанхай вообще не в тему. Маглев - дотационный аттракцион. Да и пассажиропотоки не сравнимы.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to oldschooler:  

  От самолёта до дома и обратно, это не тоже самое, что от вокзала до аэропорта.  Для некоторых рейсов это будет удобно, а для других ждать 3 часа, чтобы потом домчаться до вокзала за 45 минут, это не всем понравится.   Извините, но не совсем понятен смысл комментария.. автобусы, такси и личный транспорт разве запрещают?

 Никто ничего не запрещает, но но у проекта должна быть ЭКОНОМИКА.  А проблема аэроэкспресса в том, что его невозможно пустить каждый час - полтора. 

Если реже, то большая часть потенциальных пассажиров будет вынуждена отказаться от аэроэкспресса и уехать на автобусе или на такси, которое довезёт до порога. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Самолёты взлетают и садятся каждые десять - пятнадцать минут  Аэроэкспресс невозможно синхронизировать  с самолётами. 

Хотя, как средство надёжной доставки к рейсу, это неплохой вариант, но опять же: ЦЕНА БИЛЕТА????

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to AviaExpert:  

Очередная лапша на уши народу. Развозжаеву надо же что то обещать народу  перед выборами, .....  

К сожалению, похоже на правду.  thinking

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to лаиш:  

А про Гераклейскую Рокаду уже забыли...А пробки на автомобильных дорогах города Севастополь всё плотнее и плотнее...

 Гераклейская рокада городу нужна, как воздух.

Она освободит центр от пробок и загазованности.

Она позволит добираться из Камышей на Северную за 25-30 минут максимум. 

Profile picture for user Амазонка
2653
Амазонка

Ну понятно, что Аксенов зубами будет держаться за свой аэропорт, а Развожаеву все равно, ему главное  перед Москвой отчитаться. Как велят, как и сделает.  Аэроэкспрсс  в наших условиях   удовольствие дорогое и убыточное.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Амазонка:  аэроэкспресс дешевле, чем строительство и содержание аэропорта, который будет пустовать 10 месяцев в году. рентабельность в глубоком минусе. ни один бизнесмен не захочет "зарабатывать" себе в убыток. рядом с городом достаточно иметь взлётную полосу для военных бортов. нам нужнее мост на Северную. пусть не автомобильный, а пешеходный. и красиво, и удобно и польза 1000%. надоели проблемы с катерами.

Profile picture for user netal
133
netal

 

to Амазонка:  аэроэкспресс дешевле, чем строительство и содержание аэропорта, который будет пустовать 10 месяцев в году. рентабельность в глубоком минусе. ни один бизнесмен не захочет "зарабатывать" себе в убыток. рядом с городом достаточно иметь взлётную полосу для военных бортов. нам нужнее мост на Северную. пусть не автомобильный, а пешеходный. и красиво, и удобно и польза 1000%. надоели проблемы с катерами.

Согласен с вами, для Севастополя проблема Северной первостепенна, её надо решать. Мост, мне кажется, не нужен, а вот что-то типа метро, то я ЗА.

Profile picture for user AviaExpert
203
AviaExpert

 

  to Амазонка:  аэроэкспресс дешевле, чем строительство и содержание аэропорта, который будет пустовать 10 месяцев в году. рентабельность в глубоком минусе. ни один бизнесмен не захочет "зарабатывать" себе в убыток. рядом с городом достаточно иметь взлётную полосу для военных бортов. нам нужнее мост на Северную. пусть не автомобильный, а пешеходный. и красиво, и удобно и польза 1000%. надоели проблемы с катерами. Согласен с вами, для Севастополя проблема Северной первостепенна, её надо решать. Мост, мне кажется, не нужен, а вот что-то типа метро, то я ЗА.

Вы глубоко ошибаетесь или просто не в курсе экономики аэропорта. Во первых аэропорт высокодоходное предприятие, поэтому Симферополь так борется за свой аэропорт с конкуренцией со тороны Севастополя, во вторых - основные кап затраты в аэропорту это аэродром, который уже построен, а на гражданский сектор на нём уже выделены деньги (1,7 МЛРД. руб), которые в результате бездействия Правительства и депутатаов Севастополя перекочевали в аэропорт Симферополя (не смешно? плакать не хочется?), втретьих гражданский аэропорт на Бельбеке, может быть важным драйвером развития Северной стороны, так как аэропорт генерирует большое коиличество сопутсвующих авиационной деятельности других сервисных рабочих мест, как инженерное обеспечение, наземные рперевозки и т.д. и т.п. 

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to AviaExpert:  Севастополь проигрывает Симферополю в расположении. так уж сложилось. конкурировать принципиально сложно. и нет смысла перетягивать одеяло. зато в Симферополе накогда не будет порта!))) даже в Керчи взлётная полоса выгоднее с гражданским аэропортом. керченский полуостров может стать привлекательнее из-за близости к материку. 

Profile picture for user AviaExpert
203
AviaExpert

 

to AviaExpert:  Севастополь проигрывает Симферополю в расположении. так уж сложилось. конкурировать принципиально сложно. и нет смысла перетягивать одеяло. зато в Симферополе накогда не будет порта!))) даже в Керчи взлётная полоса выгоднее с гражданским аэропортом. керченский полуостров может стать привлекательнее из-за близости к материку. 

 

to всего один:  По расположению, можно поспорить, не зря же и Горбачёв и др. высокопоставленные для доставки в Форос и на ЮБК выбирали Бельбек, да и сейчас почему то VIPы облюбовали его же, потому что у него наземная логистика удобнее, а если ещё с умом организовать скоростную дставку по воде типа Комета, а если помечтать то экранопланы из севастопольской бухты пустить, то это ещё один резерв развития Севастополя и северной стороны в части сопутствующих услуг авиаперевозкам, да и гости сразу имееют комфортное морское путешествие к/от  месту отдыха, чем трестись по пробкам от Симфероподля.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to AviaExpert:  идея хорошая, но давайте не будем мечтать о несбыточном. мост между северной и центром города всё же важнее. ВИПы, кстати, облюбовали военный аэродром как раз из-за того, что он не загружен и нет симферопольских пробок. гражданский аэропорт, увы, ещё больше усугубит транспортные проблемы.

Profile picture for user Амазонка
2653
Амазонка

to всего один:   to AviaExpert:  Мост на Северную, безусловно, нужен. Тут и спорить нечего. Что касается аэропорта Бельбек и других возможных вариантов доставки, то серьезного экономического обоснования нет, я думаю, и не будет. Здесь совсем другие причины - личные, корпоративные и пр.  А по метеоусловиям Бельбек несравненно лучше, и добираться из него на ЮБК гораздо быстрее. Да и до западного Крыма  (Евпатория, Саки) рукой подать. Аксенов это прекрасно понимает, потому и бьется за свой аэропорт.

;

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Амазонка:  ещё ремарка. не думаю, что в Бельбек сотрудниками наберут севастопольцев.. в аэропорту нужны специалисты, которых не станут обучать с нуля. поэтому привезут готовых. продавцы и уборщики - возможно. но какая там торговля.. слишком мало будет рейсов.. и только в летний сезон.. в Саки, Евпаторию и Ялту ехать немного ближе, чем из Симферополя.. основной турист выберет центральный аэропорт.

Главное за день

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
17
1881

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2338

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3197

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
52
5316

Полное лунное затмение уже сегодня: где и когда увидеть «кровавую Луну»

Жителям одного региона России повезёт особенно.
11:18
1
4525

В Киеве горит здание правительства Украины

Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
09:40
4
1493

Туризм

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
2
309

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
449

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3197

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
10213