Лента новостей

Севастополь

1580
0

Адаптация бизнеса к новым реалиям

Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж.
ForPost - Новости : Адаптация бизнеса к новым реалиям

Новой комплексной услугой Центра «Мой бизнес» города Севастополя воспользовался индивидуальный предприниматель Климов Анатолий Анатольевич. Компания занимается розничной торговлей строительными материалами.

В рамках комплексной услуги сотрудники предприятия совместно с тренером проработали все значимые точки контакта с клиентами и определили наилучшие способы коммуникации. 
Во время страт-сессии с руководством компании особое внимание было уделено распределению функционала сотрудников и выработки процессов, необходимых для дальнейшего роста. Так как рынок Севастополя активно развивается, очень важно менять подходы к взаимодействию между бизнесом и потребителем. А правильно расставлять приоритеты и управлять своим внутренним состоянием необходимо, в том числе и для улучшения работы в коллективе. Это философия бизнеса, которая проявляет заботу в деталях. Все это стало возможным благодаря комплексной услуге «Адаптация бизнеса к новым реалиям». 

На мастер-классе «Управление продажами», в рамках услуги, были раскрыты многие моменты для улучшения связи с конечным потребителем, которые будут внедрены в практику предприятия в ближайшее время. 
«Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж. Одного профессионализма сотрудников уже недостаточно — требуется правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, включающий десятки элементов. Ключевыми аспектами здесь выступают высокая мотивация персонала, работа с целевыми клиентами и стратегическое планирование», - прокомментировал тренер Николай Ранд.

Также в рамках «Адаптации бизнеса к новым реалиям» прошел мастер-класс «Клиентоориенированность. Качество, а не количество». Клиентоориентированные компании на 60% прибыльнее тех, что не фокусируются на клиентах. А согласно статистике, 97% потребителей отмечают влияние качественного сервиса на лояльность к бизнесу. Фирмы, предоставляющие клиентам превосходный пользовательский опыт, зарабатывают в 5,7 раза больше конкурентов, которые проигрывают по этому показателю.

На мастер-классе участники смогли глубоко проработать каждый фактор клиентоориентированности. Самое главное это то, насколько эти факторы помогают бизнесу выстраивать правильные и комфортные отношения с потребителем – а это залог взаимовыгодных и долгосрочных отношений.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Тэги:

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

30-я батарея: самый крупнокалиберный музей Севастополя

Длинные стволы, тяжёлые снаряды и героическая история.
20:02
1051
3

Семь важных советов от Героя России тем, кто попал под мобилизацию

Они позволят избежать форс-мажоров и подготовить себя к частичной мобилизации.
17:35
2017
2

В Крыму завершилось голосование о будущем Донбасса и освобождённых территорий

Никаких провокаций на крымских участках зафиксировано не было.
18:19
517
0

ТОП 5