Новости Севастополя

Адаптация бизнеса к новым реалиям

Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж.

Адаптация бизнеса к новым реалиям

Новой комплексной услугой Центра «Мой бизнес» города Севастополя воспользовался индивидуальный предприниматель Климов Анатолий Анатольевич. Компания занимается розничной торговлей строительными материалами.

В рамках комплексной услуги сотрудники предприятия совместно с тренером проработали все значимые точки контакта с клиентами и определили наилучшие способы коммуникации. 

Во время страт-сессии с руководством компании особое внимание было уделено распределению функционала сотрудников и выработки процессов, необходимых для дальнейшего роста. Так как рынок Севастополя активно развивается, очень важно менять подходы к взаимодействию между бизнесом и потребителем. А правильно расставлять приоритеты и управлять своим внутренним состоянием необходимо, в том числе и для улучшения работы в коллективе. Это философия бизнеса, которая проявляет заботу в деталях. Все это стало возможным благодаря комплексной услуге «Адаптация бизнеса к новым реалиям». 

На мастер-классе «Управление продажами», в рамках услуги, были раскрыты многие моменты для улучшения связи с конечным потребителем, которые будут внедрены в практику предприятия в ближайшее время. 

«Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж. Одного профессионализма сотрудников уже недостаточно — требуется правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, включающий десятки элементов. Ключевыми аспектами здесь выступают высокая мотивация персонала, работа с целевыми клиентами и стратегическое планирование», - прокомментировал тренер Николай Ранд.

Также в рамках «Адаптации бизнеса к новым реалиям» прошел мастер-класс «Клиентоориенированность. Качество, а не количество». Клиентоориентированные компании на 60% прибыльнее тех, что не фокусируются на клиентах. А согласно статистике, 97% потребителей отмечают влияние качественного сервиса на лояльность к бизнесу. Фирмы, предоставляющие клиентам превосходный пользовательский опыт, зарабатывают в 5,7 раза больше конкурентов, которые проигрывают по этому показателю.

На мастер-классе участники смогли глубоко проработать каждый фактор клиентоориентированности. Самое главное это то, насколько эти факторы помогают бизнесу выстраивать правильные и комфортные отношения с потребителем – а это залог взаимовыгодных и долгосрочных отношений.

Главное за день

Обратная сторона бензинового кризиса: на что ещё вырастут цены в Крыму

Решить проблему с поставками топлива в регион пообещали не раньше конца октября.
18:26
0
35

Ушёл из жизни настоящий севастополец Максим Сердюк

Общественника и народного избранника знал и любил весь город.
12:04
10
3828

Горы мяса и овощей: как гриль-фестиваль «прожарил» Краснодар

В столице Кубани гуляли с уймой еды и напитков, мастер-классом шеф-повара Василия Емельяненко и показом авто.
19:16
1
712

Туризм

Снова рекорд: в Крыму подвели итоги высокого сезона

Турпоток на полуостров продолжает расти год от года, несмотря ни на что.
14:28
0
573

Почему российские туристы рекордно рванули в одну маленькую, но гордую страну

За полтора года поток туристов в этом направлении увеличился в четыре раза — эксперты объяснили, почему.
14:26
0
3869

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1066

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3047

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6055

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16356