Новости Севастополя

Адаптация бизнеса к новым реалиям

Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж.

Рекламная служба ForPost

Новой комплексной услугой Центра «Мой бизнес» города Севастополя воспользовался индивидуальный предприниматель Климов Анатолий Анатольевич. Компания занимается розничной торговлей строительными материалами.

В рамках комплексной услуги сотрудники предприятия совместно с тренером проработали все значимые точки контакта с клиентами и определили наилучшие способы коммуникации. 

Во время страт-сессии с руководством компании особое внимание было уделено распределению функционала сотрудников и выработки процессов, необходимых для дальнейшего роста. Так как рынок Севастополя активно развивается, очень важно менять подходы к взаимодействию между бизнесом и потребителем. А правильно расставлять приоритеты и управлять своим внутренним состоянием необходимо, в том числе и для улучшения работы в коллективе. Это философия бизнеса, которая проявляет заботу в деталях. Все это стало возможным благодаря комплексной услуге «Адаптация бизнеса к новым реалиям». 

На мастер-классе «Управление продажами», в рамках услуги, были раскрыты многие моменты для улучшения связи с конечным потребителем, которые будут внедрены в практику предприятия в ближайшее время. 

«Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж. Одного профессионализма сотрудников уже недостаточно — требуется правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, включающий десятки элементов. Ключевыми аспектами здесь выступают высокая мотивация персонала, работа с целевыми клиентами и стратегическое планирование», - прокомментировал тренер Николай Ранд.

Также в рамках «Адаптации бизнеса к новым реалиям» прошел мастер-класс «Клиентоориенированность. Качество, а не количество». Клиентоориентированные компании на 60% прибыльнее тех, что не фокусируются на клиентах. А согласно статистике, 97% потребителей отмечают влияние качественного сервиса на лояльность к бизнесу. Фирмы, предоставляющие клиентам превосходный пользовательский опыт, зарабатывают в 5,7 раза больше конкурентов, которые проигрывают по этому показателю.

На мастер-классе участники смогли глубоко проработать каждый фактор клиентоориентированности. Самое главное это то, насколько эти факторы помогают бизнесу выстраивать правильные и комфортные отношения с потребителем – а это залог взаимовыгодных и долгосрочных отношений.

1609
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Главное за день

Минобороны через суд пытается забрать катерный причал практически напротив Графской пристани

Причал № 87 находится вплотную к военно-морскому госпиталю, но почему-то числится за Севморпортом.
10:02
12
1156

В севастопольской Стрелке на месте гаражей планируют построить жилой комплекс

Ранее более 60 гаражей в районе проспекта Гагарина приговорили к сносу.
09:02
14
2235

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
742

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
4098
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
984

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
575

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1122

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1587

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3468