Новости Севастополя

Адаптация бизнеса к новым реалиям

Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж.

Рекламная служба ForPost

Новой комплексной услугой Центра «Мой бизнес» города Севастополя воспользовался индивидуальный предприниматель Климов Анатолий Анатольевич. Компания занимается розничной торговлей строительными материалами.

В рамках комплексной услуги сотрудники предприятия совместно с тренером проработали все значимые точки контакта с клиентами и определили наилучшие способы коммуникации. 

Во время страт-сессии с руководством компании особое внимание было уделено распределению функционала сотрудников и выработки процессов, необходимых для дальнейшего роста. Так как рынок Севастополя активно развивается, очень важно менять подходы к взаимодействию между бизнесом и потребителем. А правильно расставлять приоритеты и управлять своим внутренним состоянием необходимо, в том числе и для улучшения работы в коллективе. Это философия бизнеса, которая проявляет заботу в деталях. Все это стало возможным благодаря комплексной услуге «Адаптация бизнеса к новым реалиям». 

На мастер-классе «Управление продажами», в рамках услуги, были раскрыты многие моменты для улучшения связи с конечным потребителем, которые будут внедрены в практику предприятия в ближайшее время. 

«Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж. Одного профессионализма сотрудников уже недостаточно — требуется правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, включающий десятки элементов. Ключевыми аспектами здесь выступают высокая мотивация персонала, работа с целевыми клиентами и стратегическое планирование», - прокомментировал тренер Николай Ранд.

Также в рамках «Адаптации бизнеса к новым реалиям» прошел мастер-класс «Клиентоориенированность. Качество, а не количество». Клиентоориентированные компании на 60% прибыльнее тех, что не фокусируются на клиентах. А согласно статистике, 97% потребителей отмечают влияние качественного сервиса на лояльность к бизнесу. Фирмы, предоставляющие клиентам превосходный пользовательский опыт, зарабатывают в 5,7 раза больше конкурентов, которые проигрывают по этому показателю.

На мастер-классе участники смогли глубоко проработать каждый фактор клиентоориентированности. Самое главное это то, насколько эти факторы помогают бизнесу выстраивать правильные и комфортные отношения с потребителем – а это залог взаимовыгодных и долгосрочных отношений.

1609
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Главное за день

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
5
828

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
13
1053

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
789

Что красит, а что убивает главную реку Краснодара

Как у местных жителей смешались любовь и презрение к реке Кубань.
16:15
1
697
Туризм

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
464

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
7
1915

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
808

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4872

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2507