Новости Севастополя

Адаптация бизнеса к новым реалиям

Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж.

Новой комплексной услугой Центра «Мой бизнес» города Севастополя воспользовался индивидуальный предприниматель Климов Анатолий Анатольевич. Компания занимается розничной торговлей строительными материалами.

В рамках комплексной услуги сотрудники предприятия совместно с тренером проработали все значимые точки контакта с клиентами и определили наилучшие способы коммуникации. 

Во время страт-сессии с руководством компании особое внимание было уделено распределению функционала сотрудников и выработки процессов, необходимых для дальнейшего роста. Так как рынок Севастополя активно развивается, очень важно менять подходы к взаимодействию между бизнесом и потребителем. А правильно расставлять приоритеты и управлять своим внутренним состоянием необходимо, в том числе и для улучшения работы в коллективе. Это философия бизнеса, которая проявляет заботу в деталях. Все это стало возможным благодаря комплексной услуге «Адаптация бизнеса к новым реалиям». 

На мастер-классе «Управление продажами», в рамках услуги, были раскрыты многие моменты для улучшения связи с конечным потребителем, которые будут внедрены в практику предприятия в ближайшее время. 

«Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж. Одного профессионализма сотрудников уже недостаточно — требуется правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, включающий десятки элементов. Ключевыми аспектами здесь выступают высокая мотивация персонала, работа с целевыми клиентами и стратегическое планирование», - прокомментировал тренер Николай Ранд.

Также в рамках «Адаптации бизнеса к новым реалиям» прошел мастер-класс «Клиентоориенированность. Качество, а не количество». Клиентоориентированные компании на 60% прибыльнее тех, что не фокусируются на клиентах. А согласно статистике, 97% потребителей отмечают влияние качественного сервиса на лояльность к бизнесу. Фирмы, предоставляющие клиентам превосходный пользовательский опыт, зарабатывают в 5,7 раза больше конкурентов, которые проигрывают по этому показателю.

На мастер-классе участники смогли глубоко проработать каждый фактор клиентоориентированности. Самое главное это то, насколько эти факторы помогают бизнесу выстраивать правильные и комфортные отношения с потребителем – а это залог взаимовыгодных и долгосрочных отношений.

Главное за день

Чтобы защитить виноградники, Севастополю приходится просить… меньше ограничений

Власти города-региона уверены, что знают, как не превратить виноградники в «коттеджные поля».
19:04
5
489

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Пятизвёздочная Балаклава/Суд Горлова/Морской улов

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
4
576

Как пушистый гарнизон Севастополя несёт службу

Почему в Севастополе у котов привилегированное положение?
20:01
16
3108

Замглавы Ялты будут судить за получение особо крупной взятки

65-летняя чиновница решила нажиться на строительстве детского сада.
19:10
4
2268
Туризм

Чтобы защитить виноградники, Севастополю приходится просить… меньше ограничений

Власти города-региона уверены, что знают, как не превратить виноградники в «коттеджные поля».
19:04
5
489

Для кого «Крымский Дубай» откроет свои пляжи?

Инфраструктура кластера пытается угодить всем.
14:24
2
1807

«100 закрытых кафе» в Дагестане: проверяем громкие заявления на фактах

История с "зачисткой" оказалась сложнее заголовков.
09:15
0
483

Гостиницы в лозах: шанс для виноделов или риск потерять землю

Закон разрешил застройку всего 0,5% площади, но это не снимает остроты.
13:20
3
624

В США перестанут пускать толстых иммигрантов

Госдеп рекомендует не выдавать визы людям с лишним весом.
10:46
0
519