Севастополь

Абоненты "МТС Украина" в Севастополе с 1 октября обслуживаться не будут из-за прекращения работы оператора "ТриМоб"

Севастопольские абоненты оператора мобильной связи "МТС Украина" с 1 октября не будут обслуживаться по причине прекращения работы в городе ООО "ТриМоб", мобильного подразделения крупнейшего в Украине оператора "Укртелеком", сообщили в пресс-службе "МТС Украина" во вторник.

Накануне "ТриМоб" сообщил о невозможности обеспечивать мобильную связь в Севастополе после прекращения работы филиала "Укртелекома".

В свою очередь "МТС Украина" обеспечивал связь на полуострове путем технического роуминга через компании "К-Телеком" и "ТриМоб".

Как уточнили в пресс-службе "МТС Украина" мобильная связь на территории Крыма (кроме Севастополя) будет по-прежнему предоставляться абонентам через технический роуминг "ТриМоба".

По данным "МТС Украина" в Крыму оператор обслуживает порядка 350 тыс. абонентов.

19505
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (93)

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

Ну и правильно!
Умерла так умерла!
Пора окончательно кончать со свидомым прошлым!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Завтра как раз 1 октября. Хоть бы вчера сообщили, чтобы привыкнуть к этой мысли. А то интерент по одной причине не работает, городской тлф по другой, теперь укро симка отпадёт. Выбора не осталось. Все деньги потекут одному оператору.

Profile picture for user 1965
7796
1965

*
За российскими сим картами...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Вот и все кердык МТС,,,

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

у многих людей остались деньги, и порой не маленькие, на симке МТС-Украина.

У меня идея - давайте сейчас сбросим кучу смскок своим близким и друзьям, прозвоним. Чтобы деньги не пропали. А то ведь жалко будет потом. По 100, 200, 300 рублей пропадет задаром. А они, что, лишние?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Максим Гришин

Лучше еще раз прозвонить номера и на последок звякнуть оператору попрощаться

Profile picture for user Wildcat
6
Wildcat

С завтрашнего дня "Мегафон" снижает цены на роуминг в Крыму и Севастополе. Хотелось бы чтоб и симки начали продавать. Может будут использовать мощности "ТриМоб", на котором сидел "МТС Украина".

Profile picture for user огурец
378
огурец

у многих людей остались деньги, и порой не маленькие, на симке МТС-Украина. У меня идея - давайте сейчас сбросим кучу смскок своим близким и друзьям, прозвоним. Чтобы деньги не пропали. А то ведь жалко будет потом. По 100, 200, 300 рублей пропадет задаром. А они, что, лишние?

есть куча способов потратить с умом

пополнить через СМС - WEBMONEY
а затем пополнить уже новый номер или что-то купить

МТС Украина сам виноват!!
был в роуминге нашего оператора WIN mobile
да перелез на укроповский 3моб. вот и получи!!

Profile picture for user ramzay
683
ramzay

Не понял. Через тримоб работать перестанут, а через К-телеком?

Profile picture for user Galaxe
8630
Galaxe

Укро-мтс не захотел больше работать через К-телеком (WIN mobile) и решил с 1-го октября уйти в 3моб. А тут на тебе, и укропский 3моб в Севастополе приказал долго жить. В общем, сами себя перехитрили. Так что, давай до свидания, укропская связь!

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

по-моему, над нами ставят опыты((

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Сейчас МТС-укр прислала СМС с указанием, какую сеть выбрать, и какие тарифы будут. Многа букаф, потом почитаю.

Profile picture for user Вадим Марчук
218
Вадим Марчук

Почему все считают,что хуже им?Разве ни у кого нет родни на Украине,за которых вы переживаете?А оттуда ни звонки,ни смс на российские номера не проходят.По моему это ущемление наших прав. Так что зря радуетесь.

Profile picture for user Дети Рыбы
223
Дети Рыбы

to Вадим Марчук

Согласен, родня есть, старушка мать, ей звонить надо, она не пользователь интернета.Для неё и держал телефон

Profile picture for user Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

Почему все считают,что хуже им?Разве ни у кого нет родни на Украине,за которых вы переживаете?А оттуда ни звонки,ни смс на российские номера не проходят.По моему это ущемление наших прав. Так что зря радуетесь.

Вот именно. У меня там сестра к примеру со всей семьёй. И что это за тупость что-то отключать? Раньше хоть лайф был, и его прикрыли. А по тарифам жидомэтэсэ от которого даже россияне плюются, звонить просто нереально, 9.50 минута. Шо это за говно, простите меня? Дайте альтернативу хоть какую-то а не только Супер МэТэСэ -поберушка.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to огурец (Севастополь) есть куча способов потратить с умом пополнить через СМС - WEBMONEY !
БОЛТ )) смс подтверждения не отправляется и не возращается... походу они предусмотрели "слив" денег с остатка...

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

to Григорий Цыганов to Дети Рыбы (Севастополь)

Подождите, сейчас вылезит тут один, про скайп писать будет, умник. Поддерживаю, альтернативы никакой.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Как у нас любят делать всё через задний проход!
Россия,Украина-методы одни!О людях думают в самый последний момент!
Спасибо!

Profile picture for user Azot
248
Azot

Только люди со снарядом в голове могут радоваться отключению очередного оператора (его "национальность" значения не имеет). Ну ждите "чудес" от монополиста, ибо спасителей "Мегафонов" в ближайшее время не дождётесь! Сами знаете почему...

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Отправьте лучше СМС со словом "добро" на 5541. Это Русфонд. Деньги пойдут на лечение детей. Снимаются около 22 гр. Я так поступила перед прошлым отключением.

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

Не надо забывать что в этом мире все относительно...
У нас на Бельбеке тихо, а в донецком аэропорту сейчас гаубицы, грады и еще много чего.... Одни сетуют на мобильную связь, другие думают как выжить.... Вот вам и ценности жизни

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

Друзья!
Разъясните, если кто в курсе: когда будет работать МЕГАФОН в Севастополе. 5 дней назад еще работал, а сейчас не работает!

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

С завтрашнего дня Мегафон снижает цены на роуминг в Крыму и Севастополе. Хотелось бы чтоб и симки начали продавать.
Дело в том, что сейчас МЕГАФОН вообще НЕ РАБОТАЕТ!
кто знает информацию и новости по этому вопросу ?

Profile picture for user Владислав Шиян
10
Владислав Шиян

Простите меня,я очень люблю севастополь.Но то факт что сделали именно это с мтс меня б**ь выводит.У меня и моей семьи почти все родные живут в запорожжье,мы с ними и так меньше стели говорить а тут еще такое.Я не понимаю почему они не могут сделать одну связь для крымчан с украиной ведь у большинства есть родные на украине.ОНи не понимаю как это тяжело не разговаривать с родными и близкими,по мне так они не люди.Пускай сначала ставят на наше место себя а потом уже это предпринимают .Или все дело в деньгах за которые покупают симки,если так то наша власть совсем не изменилась.Как относились к нам раньше так и относятся .

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Просто прохожий (Севастополь)
Не надо забывать что в этом мире все относительно... У нас на Бельбеке тихо, а в донецком аэропорту сейчас гаубицы, грады и еще много чего.... Одни сетуют на мобильную связь, другие думают как выжить.... Вот вам и ценности жизни

ПОДДЕРЖИВАЮ, приспособимся и к отсутствию мтс-украина, мирное небо над головой перевешивает ВСЁ

Profile picture for user Ноя
122
Ноя

О, хоть тут люди есть. Понимают, что на них тупо монополист делает бабло. И ничего личного.

Profile picture for user Crew
618
Crew

to Владислав Шиян


укра-заграница. Какие проблемы?

Какое есть обоснование для работы иностранного оператора на территории России?

Profile picture for user Ноя
122
Ноя

Закон почитай. Там все написано. Только бабло рулит. И пофиг закон.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

по-моему, над нами ставят опыты(( Россия,Украина-методы одни! О людях думают в самый последний момент! О людях никто не думает, думают только о том, как собственную мошну набить. А то, что разъединяют семьи, друзей, родных и близких ...им пофиг.Власти вместе с олигархами на нас наср...ть.

Profile picture for user Ирина Алексеева
67
Ирина Алексеева

сочувствую тем,"у кого все родственники на украине и с которыми они и так стали меньше разговаривать"Вас почитать -рыдать хочеться:и семьи ваши разлучили,и связь с родственниками потеряли,и звонки с российских номеров дорого стоят.Все так любят и беспокоятся о своих украинских родных,но денюшку заплатить за звонок-это уж слишком,это уж безпредел,катастрофа,ни до такой же степени любим,что б платить за связь!Неплохо,видимо,живут,беспроблемно страдальцы по украинской мобильной связи,если этот факт отнесли к разряду "что же делать?Всё пропало!"

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

сдохло

Profile picture for user краснофлотец
55
краснофлотец

сочувствую тем, у кого все родственники на украине и с которыми они и так стали меньше разговаривать Вас почитать -рыдать хочеться:и семьи ваши разлучили,и связь с родственниками потеряли,и звонки с российских номеров дорого стоят.Все так любят и беспокоятся о своих украинских родных,но денюшку заплатить за звонок-это уж слишком,это уж безпредел,катастрофа,ни до такой же степени любим,что б платить за связь!Неплохо,видимо,живут,беспроблемно страдальцы по украинской мобильной связи,если этот факт отнесли к разряду что же делать?Всё пропало! Да не сочувствуете Вы, любезная ,Ирина Алексеевна. А ёрничаете. Ну, что поделаешь -исторически так сложилось, что на Украине живут наши друзья, братья, сестры, у многих родители. Одним словом- родня, о чём неоднократно упоминает наш Президент. Да и считать чужие деньги тоже как-то нетактично. А денежка пишется не через буковку ш. Так, что учите русский язык милейшая Ирина Алексеевна.И позвольте откланяться с наилучшими к Вам пожеланиями.

Profile picture for user VA
93
VA

to Владислав Шиян укра-заграница. Какие проблемы? Какое есть обоснование для работы иностранного оператора на территории России?
Какого ж рожна тогда МТС Россия на территории Севастополя - российского города, в роуминге работает? Где остальные российские операторы? Пусть даже в роуминге?

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Не понимаю радости отдельных личностей в связи с уходом МТС, Киевстара и прочих.
У нас по сути остался один монополист в лице российского МТС (Win Mobile не в счет) качество связи которого оставляет желать лучшего, а стоимость звонков на стационарные и мобильные других операторов доходят до червонца за минуту. Я уже не говорю про спекуляции с симками.
Должна быть хоть какая-то конкуренция, а не тупая расчистка площадки для избранных...

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

Основание - это спокойствие Крымчан за своих родственников! Как известно - на Украине война ! А ,что касаемо бешенных тарифов МТС Краснодар - то многие сейчас в Крыму выживают , у людей каждая копейка на счету. И не надо пузыри пускать , и злорадствовать , что у соседа корова сдохла! У Крыма особый статус - и подход у чиновников к проблемам своих граждан должен быть не стандартным!!!!!!

Profile picture for user володя
6498
володя

Надоели ребята со своими эксперементами! Вообще ушел на IP телефонию! А то через день - то так набирай, то этак! Хоть инструкцию пиши!

Profile picture for user Юрий Дроздов
129
Юрий Дроздов

Надеюсь вновь избранная власть учтет интересы простых людей. Связь с родными на Украине должна быть восстановлена.

Profile picture for user краснофлотец
55
краснофлотец

Надеюсь вновь избранная власть учтет интересы простых людей. Связь с родными на Украине должна быть восстановлена. Поддерживаю на все 100!!!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to svetlyashok (Севастополь) to Григорий Цыганов to Дети Рыбы (Севастополь) Подождите, сейчас вылезит тут один, про скайп писать будет, умник. Поддерживаю, альтернативы никакой. Утрите сопли!Грузите Вайбер и чаще улыбайтесь!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to bedouin а стоимость звонков на стационарные и мобильные других операторов доходят до червонца за минуту.Дык, делите смело на три и вспоминайте, сколько стоил звонок в Россию с УкроМТС...

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

У одних родные и друзья на Украине, у других - в России. И те, кому приходилось звонить по международным тарифам в Россию 23 года не стонали.

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to Galaxe (Севастополь) Укро-мтс не захотел больше работать через К-телеком (WIN mobile) и решил с 1-го октября уйти в 3моб. А тут на тебе, и укропский 3моб в Севастополе приказал долго жить. В общем, сами себя перехитрили. Так что, давай до свидания, укропская связь!
Ахаха. Вы как дети неразумные. МТС-краснодар и МТС-украина - две головы одного дракона. Согласитесь, наивно предполагать, что одна голова пыталась перехитрить другую, так как хитрят обычно анусом. А известно , что анус у дракона один.))))

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to narumbol (Севастополь)

Только что об этом подумала. Опередили, пока писала.

Profile picture for user STELS777
62
STELS777

отключил кто Россия.А как мы 23 года общались со своими родственниками с России.Не плакались.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

to narumbol



С тарифом "Единая цена" от Киевстара я звонил в Украину по 25 коп в минуту и 50 коп за соединение.
Умножив все это на 3 или даже на 4 я ну никак не получу 10 руб/мин

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

У одних родные и друзья на Украине, у других - в России. И те, кому приходилось звонить по международным тарифам в Россию 23 года не стонали.

Потому что у Билайна и Лайфа были льготные тарифы в Россию по 10-20 копеек за минуту

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

Не перестают удивлять, так называемые, патриоты. Патриотом чего вы себя считаете? Патриотами российского олигархата, который отжимает бизнес в Севастополе у украинского? А то, что вашим согражданам-жителям Севастополя стало жить еще сложнее, вас не беспокоит? Чему вы радуетесь?

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Не перестают удивлять, так называемые, патриоты. Патриотом чего вы себя считаете? Патриотами российского олигархата, который отжимает бизнес в Севастополе у украинского? А то, что вашим согражданам-жителям Севастополя стало жить еще сложнее, вас не беспокоит? Чему вы радуетесь?

Абсолютно согласен

+100

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to bedouin от Киевстара я звонил в Украину по 25 коп в минуту и 50 коп за соединение. Я вам про звонки в Россию с КС и МТС (укр)...Вот теперь делите!

Profile picture for user Nick Luts
385
Nick Luts

Очередной лохотрон от российских дельцов от МТС.Почему то в Симферополе все работает,симка показывает сеть - а здесь лапшу вешают,что они пушистые,а виноваты,мол хохлы.Да ещё и казачков в комменты поназапускали с обсераловкой и героизацией себя.Одним словом,КАЗЛЫ.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

to narumbol

А что мешало купить вторую симку для звонков в другую страну?
Сейчас, к сожалению, такой возможности нет (travel sim не в счет)
P.S.: Кстати, с Киевстара через код 815 звонки в Россию были по 80 копеек

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to bedouin А что мешалоЯ что, плачусь, что мне что-то мешало или мешает?
Альтернативил! От звонка со стационара и до...

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Очередной лохотрон от российских дельцов от МТС.Почему то в Симферополе все работает,симка показывает сеть - а здесь лапшу вешают,что они пушистые,а виноваты,мол хохлы.Да ещё и казачков в комменты поназапускали с обсераловкой и героизацией себя.Одним словом,КАЗЛЫ.
К сожалению, севастопольским беспределом, в т.ч. с мобильной связью, пока некому заняться всерьез.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

to narumbol


А здесь никто и не плачется.
Просто поступили по скотски со всеми этими переключениями и отключениями.
Все контакты и наработки пошли в утиль. Приходится по новой выискивать телефонны коллег, знакомых, друзей и др.
И, к сожалению, сайты типа http://mynewnumber.info/ не всегда помогают.
Через них мне еще не получилось восстановить ни одного контакта. А стационарные телефоны, к сожалению, есть не у всех.
P.S.: Кстати интернет от Укртелекома, насколько я знаю, тоже уже несколько дней не работает. Друзья жалуются, что не могут ни сбросить почту, ни выйти в Скайп.
Поэтому ура-патриотизм здесь не уместен.
Сначала надо было подготовить замену и альтернативу старым операторам и провайдерам и лишь затем рубить под корень, а не наоборот

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to bedouin Сначала надо было подготовить замену и альтернативу старым операторам и провайдерам и лишь затем рубить под корень, а не наоборот
Для того, чтоб подготовить альтернативу надо думать, вкладывать средства. Бандитский рейдерский захват этого не предусматривает. Да и ради чего, собственно? Чтоб севастопольцы не пострадали? Да "пусть спасибо скажут, что их в Россию приняли".

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

Тоже противно,что Севастополь обогнал Крым только в части ухудшения для людей.Видно здесь самые жаднючие и безпринципные,через все готовые переступить ради трех копеек. Т.н. патриотизмом и тем,,что"самый русский" это не замажешь, -отожмем все у всех-эффект уже обратный.Как то в одиночестве против всего мира

Profile picture for user Максим Фролов
37
Максим Фролов

Простите меня,я очень люблю севастополь.Но то факт что сделали именно это с мтс меня б**ь выводит.У меня и моей семьи почти все родные живут в запорожжье,мы с ними и так меньше стели говорить а тут еще такое.Я не понимаю почему они не могут сделать одну связь для крымчан с украиной ведь у большинства есть родные на украине.ОНи не понимаю как это тяжело не разговаривать с родными и близкими,по мне так они не люди.Пускай сначала ставят на наше место себя а потом уже это предпринимают .Или все дело в деньгах за которые покупают симки,если так то наша власть совсем не изменилась.Как относились к нам раньше так и относятся .А у меня все родные на Урале и в Рязани и я 23 года мучался не разговаривая, так что теперь?

Profile picture for user Максим Фролов
37
Максим Фролов

Те кому очень надо, могут поствить себе сип телефон за 1500 рублей, зарегистрировать себе прямой городской номер в Куево или где еще и говорить с родными сколько влезет. Лишь бы проблему из пальца высосать.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Слет бывших учителей укромовы и гастов?

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Слет бывших учителей укромовы и гастов?

Аргумент "сам дурак" обычно характерен для правосеков и майдаунов.
Поэтому настоятельно хотелось бы порекомендовать narumbol не опускаться до их уровня. И когда заканчиваются аргументы не переходить на личности

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Срач Срач и еще раз Сраччччч

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to bedouin И когда заканчиваются аргументы Вам хоть мешок аргументов вывали, все равно будете искать лишний повод быть недовольным (-ной, -ными)...
Где я на личности переходил?
ЗЫ.Обещали же с нового года заход других операторов.
Физкульт-привет!

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

А вы все внимательно прочитали?

МТС-Украина отключили только в Севастополе!

В Крыму МТС-Украина работает и будет работать.

Меняйло вконец зарвался.
Краснодарским землякам-мошенникам - полный карт-бланш.

Profile picture for user СЕВТЕЛЕКОМ
47
СЕВТЕЛЕКОМ

Дело в том, что ТриМоб ушел с рынка еще 24 сентября - они структурное подразделение "Укртелекома" и сидели на его трафике. Укртелеком, отключив город, автоматически отключил "ТриМоб". Мы сообщали об этом в своих комментариях СМИ, но тогда особого внимания это не привлекло. Ранее МТС-Украина заявляли, ч то с 1октября будут работать через "ТриМоб". Но, поскольку "ТриМоба" нет, нет и МТС-Украина.

Profile picture for user love19596
3180
love19596

Получается так,что и родные с Украины позвонить не смогут,а российсие номера не все сообщили.Как всегда бардак и именно у нас в городе.

Profile picture for user Мишка
28
Мишка

Ушли, и чёрт с ними. Я о них жалеть не буду.

Profile picture for user HELL2
5
HELL2

Уважаемые севастопольцы, я прошу заранее прощения за то что сейчас напишу. Но... Мы живем в сорока километрах от Харькова, родственников на Украине у всех предостаточно. У кого то брат, сестра, мама и тд. Но нам ни кто не предоставляет дешевой связи с Украиной. Оно и понятно мы в России. Так и вы же вроде в России теперь , а требуете каких то отдельных преференций по этому поводу. Я думаю в Ростове и каких то других городах не меньше людей у которых родственники на Украине. это по поводу родственников. По поводу того что у вас только МТС и нет другого оператора это совсем другой вопрос. Это конечно плохо что выбора нет. Однако понятно что никто не хочет попасть под санкции. И вы вроде писали что готовы терпеть... Однако...

Profile picture for user Леди Ястреб
305
Леди Ястреб

ЭПИТАФИЯ УКРМТС

До чего до прогресс!
Отключили МТС!
Мы немножко огорчились,
(Все внезапно получилось!)
Если вспомнить все, как было,
То получится тоскливо....
То тарифы вдруг менялись,
Деньги под шумок снимались,
Сбои, курсы пополнений
Дайте Боги нам терпенья!
Столько денег улетало,
И реклама задолбала!
Телефоны и машины,
Дружно выиграть спешили.
Только мы о том не знали,
когда кнопки нажимали.
И рингтоны на дозвон,
СМС со всех сторон.
Вот пришел ему конец...
ТРИМОБАЙЛ - молодец:)

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to narumbolА здесь никто и не плачется. Просто ура-патриотизм здесь не уместен. Сначала надо было подготовить замену и альтернативу старым операторам и провайдерам и лишь затем рубить под корень, а не наоборот А вы все внимательно прочитали? МТС-Украина отключили только в Севастополе! В Крыму МТС-Украина работает и будет работать. Меняйло вконец зарвался. Краснодарским землякам-мошенникам - полный карт-бланш. Да уж без него тут не обошлось наверняка. Миллионы хочет с монополистами-подельниками заработать на нас. Мне всё это категорически не нравится. Не за это мы голосовали 16 марта и 14 сентября. Менялу - на мыло

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

И я о том же-держит нос по-ветру,срочненько -быстренько и оченьпростенько прихватить.Безотлагательно.Быстрей и прытче Крыма.Где бы еще такую прыть проявлял? Но там дальше бла-бла не двинулись.Видно не звенит ничего,можно и не спешить,а только озвучить

Profile picture for user краснофлотец
55
краснофлотец

Сейчас объясняли парню из Запорожья, как проехать на Главпочтамп. Человек приехал, а уведомить родных об этом не может.Связи нет. Но... Тут ещё были попытки связаться с Украиной с стационарного телефона. Увы... Связи тоже нет. У кого-нибудь есть какая-нибудь инфа? И любезные злопыхатели, ну давайте не будем так радоваться тем проблемам, которые возникли с этим вопросом у массы севастопольцев! Как-то не по человечески ...

Profile picture for user UltraFire
22
UltraFire

Мне всё это категорически не нравится. Не за это мы голосовали 16 марта и 14 сентября. Менялу - на мыло А за что? Что придет Путин и наступит рай/коммунизм/империя? Работать надо. РАБОТАТЬ. А то я комменты почитал - платить никто не хочет, работать тоже в лом, но вот чтоб все было хорошо само собой... Так не бывает! Типа 23 года жили - все нормально, а сейчас власть за 6 месяцев должна поднять все на уровень Москвы? Да в Москве люди работают минимум по 10 часов в день, учатся, проходят переподготовку... А мы сами устроили хай - дай, да подай! Иди и возьми!

Profile picture for user Владимир Крапивин
20
Владимир Крапивин

Полностью согласен с HELL2 (Белый город).

То что МТС монополист это одно, но с какого ... в российском городе должен быть украинский оператор?
Когда Севастополь числился украиной, я звонил своим родственникам в Россию и ничего. А как быть тем у кого родственники и друзья в Белоруссии, или других странах.

На пике патриотизма все клялись, что готовы терпеть любые трудности, а как до дела дошло так одно нытьё.

Стыдно...

Profile picture for user Imnew
7
Imnew

Да переживем! Какие трудности?

Вы сыты? Не в подвалах? Снаряды не летают? Тепло! Море и горы рядом!

Хватит ныть! Нет так нет! Пустоту всегда заполнят. Вернут? Ну уже процентов 30 потеряют, из-за своей переменчивости.

Хотя, МТС УКР, принадлежит России ))) Ну, там, политика.

На МТС УКР звонить 2,5 р. Это 0,8 грн.

Когда это было дорого на украине. Или в украине. )

Улыбайтесь!

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio



О том, что это афера МТС, я писал ещё во время первого "пропадания" связи в блоге "Страсти по МТС". Это что касается вопросов, почему в Севастополе МТС нет, а в Крыму- есть.

А что касается прозвучавших здесь упрёков к севастопольцам типа "мы терпели, 23 года, звоня в Россию, теперь вы терпите, звоня на Украину", хочу предложить проиграть в уме один эпизод:

Давайте предположим, что один из субъектов федерации, в котором (по умолчанию) живёте вы, (например, Краснодарский край, или Ростовская область, или - Москва) ВНЕЗАПНО и ОДНОВРЕМЕННО остался ПОЛНОСТЬЮ без связи. Вообще. На неопределённый срок. Причём - практически безальтернативно (т.е. - одни операторы ушли, другие - не зашли). Уведомление об отключении за сутки не считается - это смешно. Про действия - не спрашиваю... Ваши эмоции по этому поводу?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Serggio (Севастополь) Причём - практически безальтернативно
Предложил-О- ж всем нытикам =светлячок= юзать Скайп вечером...после напряженного дня...под бутылочку Черниговского... Чо, не альтернатива?

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to paladin216 (Севастополь)

никак, только лишь зарегать новый кошелек, с новым номером телефона, а со старого перевести на него деньги, но вы упустили момент, на мтс украина приходили смс только пока работал три мобайл, то есть через 3G или едте пока не поздно в бахчисарай и там подключайиесь к сети ютел и проводите эту операцию.
говорят есть какой то способ через е-маил, но реально никто не смог им воспользоваться

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to TB-SEV (Севастополь) to Просто прохожий (Севастополь) Не надо забывать что в этом мире все относительно... У нас на Бельбеке тихо, а в донецком аэропорту сейчас гаубицы, грады и еще много чего.... Одни сетуют на мобильную связь, другие думают как выжить.... Вот вам и ценности жизни ПОДДЕРЖИВАЮ, приспособимся и к отсутствию мтс-украина, мирное небо над головой перевешивает ВСЁ
А причём здесь одно к другому? Ну давайте оборвём Интернет, выбросим мобильники, посыплем голову пеплом и с причитаниями "зато мирное небо над головой" сядем в чистом поле на Бельбеке.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to narumbol (Севастополь) to Serggio (Севастополь) Причём - практически безальтернативно Предложил-О- ж всем нытикам =светлячок= юзать Скайп вечером...после напряженного дня...под бутылочку Черниговского... Чо, не альтернатива?
Золотые слова! А ежели кто не хочет показывать морду лица, можно камеру отключить.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to mila710 (город-герой Севастополь) Золотые слова! А ежели кто не хочет показывать морду лица, можно камеру отключить.Ася, Кип и пр... В конце концов с почты дать телеграмму =Билеты купил (-а, -о, -и)зпт встречайте тчк=

Profile picture for user POS
319
POS

to СЕВТЕЛЕКОМ

Вы лучше скажите,почему сегодня с домашнего невозможно позвонить в Украину???После набора номера ответ на мове,что услуга номеру не предоставляется??? И скажите мне,почему с укросимкой я имел роуминговую связь в большинстве стран мира,а в Севастополе ее нет. В своей стране МТС Россия и та в роуминге???Что за цирк??? И почему в Крыму никто попыток разладить связь не предпринимал,а у нас враги хотели все разладить??? Или хотелось отжать скорее???
Может хватит над людьми издеваться.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to narumbol (Севастополь) to Serggio (Севастополь) Причём - практически безальтернативно Предложил-О- ж всем нытикам =светлячок= юзать Скайп вечером...после напряженного дня...под бутылочку Черниговского... Чо, не альтернатива?

Усложняю задачу. На другом конце "провода" СКАЙПа нет. Пива - тоже. Есть старый человек, не знающий даже такого слова - СКАЙП.

На мой основной вопрос, кстати, не ответили. Процитировали только то, что доступно Вашему пониманию? Напомню - вопрос был в том, что Вас оставили без связи. Дочитайте мой предыдущий пост, который Вы взялись комментировать, до конца.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Serggio (Севастополь)

Я и с первого раза дочитал! Но

На мой основной вопрос, кстати, не ответили. Основного вопроса я не нашел, кстати...
На усложненный вопрос - легкий ответ - городской телефон!

Profile picture for user babyin
72
babyin

во, плин,...,...ребяты,..а кто нибудь в курсе, как с "городского" на "городской" в Киев позвонить?

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to narumbol (Севастополь) Давайте предположим, что один из субъектов федерации, в котором (по умолчанию) живёте вы, (например, Краснодарский край, или Ростовская область, или - Москва) ВНЕЗАПНО и ОДНОВРЕМЕННО остался ПОЛНОСТЬЮ без связи. Вообще. На неопределённый срок. Причём - практически безальтернативно (т.е. - одни операторы ушли, другие - не зашли). Уведомление об отключении за сутки не считается - это смешно. Про действия - не спрашиваю... Ваши эмоции по этому поводу?

Это и есть основной вопрос. Но, если Вы действительно живёте в Севастополе, то адресован он не Вам)))

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to babyin (Севастополь)

0-код города(кажись, 044)- номер тлф...Подкорректировал to Serggio (Севастополь)

Profile picture for user babyin
72
babyin

to narumbol (Севастополь)

пасибки
завтра попробую

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

Очередные советы от жителей материка, которые в наших проблемах слабо что-либо понимают. А вот интересно сколько лет нам теперь будут парировать возмущение бардаком в городе словами - "Радуйтесь, что живете не в Донецке"? И так полнейшая вакханалия с этим переходным периодом. Власти только бла-бла, а ничего толком сделать не могут. Из обещаний выполнили, пожалуй, только повышение пенсий и зарплат бюджетникам, хотя с такими ценами это тоже не шибко радует. В остальном ситуация как с перекрестком Хрусталева-каышевское шоссе))). Столько разговоров было еще в апреле, комиссии из Москвы приезжали. И не хватило пол года великим управителям города федерального значения сделать нормальное кольцо. Там работы на неделю максимум.
Севастопольцы готовы и терпеть, и работать, и платить, но когда видят, что нас ведут не туда и не тем путем, то молчать не будут.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to narumbol (Севастополь)

Cпасибо, эта информация у меня уже есть, скопировал сразу, как появилась.
Вот, кстати, по новым тарифам (для тех, кто боится, что звонки будут очень дорогие - на МТС-укр стоит 2,50 руб. Всего-то...) http://oncrimea.ru/ru/static/mts-russia.html

А дело не в этом, я-то способ дозвониться найду. Просто у нас почему-то всё и всегда делается через одно известное место. Ситуация с заменой связи у нас - это всё равно, что решив строить новую дорогу вместо старой, сначала развалили старую. И остались вообще без дороги...)))

Profile picture for user POS
319
POS

to babyin (Севастополь)

Я звонил в Киев 0 44 номер телефона. Дозвонился. А с 1 октября говорят,что номер к услуги не подключен.

Profile picture for user Vlad Kushnarev
6
Vlad Kushnarev

самые умные что ли? Я про тех кто говорит что теперь здесь Россия и до свидания! А что делать тем, у кого на Украине родственники, друзья? Как мне с ними общаться? По скайпу под тумбочкой втихаря со свечкой, чтобы никто не знал что в Украину звоню? Еба это перебор. В любой почти стране с любой почти симкой по приезду есть роуминг. Это общемировая практика. Это норма! Из любой страны можно звонить с любой симки. Почему так не делается у нас? Потому что у нас половина людей - ватники, у которых задавать вопросы не принято. Сейчас эта проблема их не коснулась, но когда власть так же наплюет на ваши права в другом виде - я хотел бы посмотреть на Вас.

Profile picture for user Топарх
253
Топарх

самые умные что ли? Я про тех кто говорит что теперь здесь Россия и до свидания! А что делать тем, у кого на Украине родственники, друзья? Как мне с ними общаться? По скайпу под тумбочкой втихаря со свечкой, чтобы никто не знал что в Украину звоню? Еба это перебор. В любой почти стране с любой почти симкой по приезду есть роуминг. Это общемировая практика. Это норма! Из любой страны можно звонить с любой симки. Почему так не делается у нас? Потому что у нас половина людей - ватники, у которых задавать вопросы не принято. Сейчас эта проблема их не коснулась, но когда власть так же наплюет на ваши права в другом виде - я хотел бы посмотреть на Вас.

1.Симка Лайф-Астелит снимает все вопросы по звонкам на Украину.
2. По Скайпу можно звонить даже по 2,5G эджу (без видео) на телефоны, по тарифам гораздо ниже Сев,укро и др телекомов.

Profile picture for user Николай Андреев
82
Николай Андреев

toЛеди Ястреб (Севастополь)

ЭПИТАФИЯ УКРМТСДо чего до прогресс!Отключили МТС!Мы немножко огорчились,(Все внезапно получилось!)Если вспомнить все, как было,То получится тоскливо....То тарифы вдруг менялись,Деньги под шумок снимались,Сбои, курсы пополненийДайте Боги нам терпенья!Столько денег улетало,И реклама задолбала!Телефоны и машины,Дружно выиграть спешили.Только мы о том не знали,когда кнопки нажимали.И рингтоны на дозвон,СМС со всех сторон.Вот пришел ему конец...ТРИМОБАЙЛ - молодец:) Вам 100 баллов!!!
Ко всему сообществу: нам выпало жить во времена перемен, другого не дано. Мне тоже хотелось позвонить в Россию, кому-то хочется позвонить сейчас в Хохляндию( я не юродствую, большая часть современной Украины- сие есть кусок Российской империи, подаренный Лениным,дальше по списку). Вопрос: нафиг накручивать себя и остальных, в сущности, по мелкому делу? Только не надо кричать о том, родственные связи и т.д.! Чего вы не кричали все23 года за тех, кто не мог позвонить в РФ?
Всё "устаканится", всё со временем будет ХОРОШО!

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
21
4083

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
592

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
847

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
50
12322