3244
1

Губит людей не пиво...


В жизни давно я понял, кроется гибель где. Она не в пиве и, даже не в воде. Она кроется… Впрочем, не будем забегать вперед, где она кроется, а вернемся к тем событиям, которые предшествовали написанию этого комментария.
Хотите верьте, хотите нет, а дело было так.
26 августа 1928 года в шотландском городе Пейсли произошел инцидент, который стал поводом к одному из самых громких судебных разбирательств в истории Великобритании. Тогда местная жительница Мэй Донахью после выпитого бокала потеряла чувства, обнаружив в бутылке имбирного пива остатки улитки. Этот мало известный у нас напиток не имел ничего общего с "Пивом Имбирным", которое продается в России, по вкусу он больше напоминал лимонад. Врач зафиксировал у девушки поражение горла и желудка, и потерпевшая подала в суд на пивную компанию Стивенсона. В то время ключевым основанием для взаимных претензий считалось наличие договора между сторонами. В таких условиях у Донахью почти не было шансов выиграть: мало того, что она не имела контрактных отношений с пивоваром и владельцем кафе, но и пиво оплатила не она, а ее подруга. В ходе процесса, который длился не один год, производитель пива, как это часто бывает, пытался свалить вину на поставщика воды, однако суд не принял доводы ответчика и постановил компанию выплатить девушке компенсацию. После смерти владельца фирмы Дэвида Стивенсона его наследники смогли урегулировать спор во внесудебном порядке, выплатив потерпевшей 200 фунтов.
С тех пор дело «Донахью против Стивенсона» стали называть заложившим основы современного английского права.
Вот такая история приключилась почти столетие назад.
Может и нам пора закладывать основы, не побоюсь этого слова, права.
Свой комментарий хочу закончить тем, с чего начал: «если душевно ранен, если с тобой беда, ты ведь пойдешь не в баню, ты ведь придешь сюда».
Добавьте жару, предложив свою версию: «губит людей не пиво»…Ссылка
В написании комментария мне здорово помогли:
-восхитительная мораль, немного приглаженная советской цензурой в фильме «Не может быть",
-песня «Пиво» в исполнении Вячеслава Невинного, музыка-Александра Зацепина, слова-Леонида Дербенева,
-любовь к "живому" пиву,
-критические замечания в мой адрес оппонентов.

Комментарии

Profile picture for user spook
733
spook

to Линьков (Севастополь) ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Линьков (Севастополь) Правильно ли я Вас понял, что своим комментарием Вы обратили внимание на то, что определённая часть земель, находящихся в особых природных и заповедных территориях города стала собственностью иностранных компаний (корпораций)? ДА. ...И не только города, а всего полуострова. (Я не понимаю, как в Севастополе и Крыму можно разделять землю на ОСОБЕННУЮ и не очень ). В городе до сих пор не проведена инвентаризация земель, а значит не определены круг землепользователей и границы занимаемых ими участков, неиспользуемые и нерационально используемые земли, а также границы городской черты. Такое задание депутаты дали правительству ещё в прошлом году, но из- за необходимости соблюдения тендерной процедуры оно до сих пор не выполнено.
Извините,не только тендерной процедуры..еще и ведения Государственного земельного кадастра в городах, поселках и сельских населенных пунктах, обеспечение регистрации прав собственности, владения, пользования (аренды) с выдачей землевладельцам (землепользователям) соответствующих документов установленного образца, обеспечение создания банка данных на бумажной основе и магнитных носителях, организация постоянного контроля за использованием земель в городе...
Основными задачами проведения инвентаризации земель населенных пунктов являются:
- выявление всех землепользователей (землевладельцев) с фиксацией сложившихся границ занимаемых участков;
- выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель и принятие по ним решения;
И это разбивается еще на два этапа:подготовительный и
производственный.
Только,горячие или некомпетентные головы могут махать шашкми..полагая,что не только котята быстро родяться)))
Бай..с мыслями- о светлом будущем)))

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Жизнь на месте не стоит
Фото 1
">
фото 2
">
фото 3
">
Быть добру

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Линьков (Севастополь)

А всё же, есть ли какая надежда избавиться от тех зданий, что уродуют береговую линию (последнее фото)?

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Линьков (Севастополь)

Доброй ночи!

Жизнь на месте не стоит

Жизнь в движении , остановка - смерть...

Фотографии роскошные , свободолюбивые чайки и такое же свободное независимое море - ласкающее и обнимающее качающее на своих нежных и сильных руках - волнах. Символично к Вашей теме блога. Спасибо ! Картинка смайлик">

Не вмешиваюсь в Вашу тему беседы , но Вы рано сменили аватар , я думала , что на море - штиль , буря утихла ...А Ваш настрой воинственный.
Всё будет хорошо , Аркадий . Я верю. Бог в помощь Вам !

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Власть исполнительная и власть законодательная каждая по- разному представляет механизм реализации того или иного вопроса (проблемы). Одни, например, видят это в том чтобы запретить и ограничить. Другие, как эти запреты и ограничения соотносятся с законом и не ограничивают ли они права землепользователей

.

Согласна.

1.Но ведь запрещать и ограничивать нужно. если это на благо города ( природоохранные зоны, берег моря и пр.) и может принести невосполнимые потери, а не защищать отдельных лиц- приближенных, которым дай сегодня и побольше.

2. Почему, если нет регионального закона, который фактически адаптирует федеральный к определенной местности, наше правительство идет по принципу, что все разрешено, что не запрещено.

3. По поводу отсутствия профессионализма и наличия
практического опыта- об этом и идет постоянно речь. И если депутаты, люди выборные и им приходится учиться поначалу, то в исполнительной власти на руководящие должности должны приниматься профессионалы в своей области, согласно должностных инструкций, тогда не будет необдуманных решений , как последнее - закрытость от СМИ

4. Выявлять проблемы и предупреждать причины уже поздно. Сегодня каждая из ветвей власти должна представить на суд правительственной комиссии, как арбитра, свои наработки и понимание того, как решать проблемы.

Предлагается устроить " конкурс красоты" или все-таки выбрав лучшее, принять за основу и наконец начинать делать для города, а не отдельных личностей.

Смотрю, что вы пессимистически настроены по вопросу
ОЭС во главе с Олесией.
Вас убедила в этом некрасивая история с Васильевой.

Учитывая предложение о встрече в следующих блогах, понимаю, что это вопросы риторические. Ответы на них подскажет время.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Доброе утро.
Сегодня 30 августа.
В этот день отмечали память святого Мирона, который прославился своим благочестием и добрым отношением к людям. К этому времени начинался активный листопад, приближалась осень, и пора была заканчивать полевые работы. «На Мирона не отсеешься — на следующий год соберешь одни цветочки», — говорили крестьяне.
На Руси праздник имел еще одно название — Вдовьи помочи. Было принято помогать вдовам, сиротам и всем обездоленным. «На вдовий двор хоть щепку кинь», — говорили наши предки.
Именины в этот день
Алексей, Дмитрий, Илья, Мирон, Павел, Ульяна, Филипп.

crimeariver (Москва )
А всё же, есть ли какая надежда избавиться от тех зданий, что уродуют береговую линию (последнее фото)?

Доброе утро. Есть или нет надежда,- об этом можно будет судить после принятия регионального закона и правил, регламентирующих особенности застройки на территории города, границы которого до сих пор не установлены. Если говорить о перспективах сноса объектов построенных с нарушением технических норм и водного законодательства, то на мой взгляд, нужны, как минимум, работа прокуратуры и государственная программа, в смысле воля и финансирование.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

allusa (Севастополь)
Доброе утро.
Об ОЭС.
Не мне судить плох он или хорош.
О том, чтобы говорить на своем он месте или нет сегодня, достаточно "положить на весы" два документа: Положение об ОЭС и Положение об ОП. Если окажется так, что их функции дублируют друг друга, то приоритет должен быть отдан тому органу, деятельность которого предусмотрена федеральным и региональным законом, а значит это общественная палата. Ничего личного, только трезвый расчет и правила, которые нужно соблюдать.
О боржоми, в смысле, почему его поздно пить (образно).
Сегодня организацией и координацией работы по социально- экономическому развитию города будет заниматься комиссия, специально созданная при Правительстве РФ. Любое движение в том или ином направлении теперь будет возможно только тогда, когда оно будет проголосовано.
Поэтому важно, какие предложения будут поступать с места.
На вопрос, почему?
Если сравнить город с кораблём, то правильно выбранный курс зависит от капитана и слаженной работы команды. Так оказалось, что на корабле два капитана, две команды, одна из которых «лева на борт», а другая «право на борт». Отсутствие желания работать, опыта, профессионализма, чего- то ещё- это частности и дело наживное. В нынешних условиях, я об этом говорил не один раз, нужен согласительный орган- между правительством и парламентом. Каким он должен быть и из кого состоять, не тема разговора.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Янтарь
Доброе утро.
https://www.youtube.com/watch?v=1zyhcS-EN7w

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Закончить тему хочу тем, с чего начал.
Чтобы свести риски к минимуму, нужно трезво смотреть на вещи
https://www.youtube.com/watch?v=y

Из истории дела Донахью против Стивенсона:
Лорд Эткин. "Норма, согласно которой следует возлюбить ближнего своего, на языке закона становится правилом, по которому вы не должны навредить ближнему своему. Вы обязаны принимать разумные меры, чтобы не допускать действий или бездействия, которые можно предусмотреть и которые могут навредить вашему ближнему".
http://www.allanmanning.com/was-this-the-most-important-court-decision-of-the-20th-century/

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to spook Мне не нравится заяц в "НУ,погоди!"..как и не нравится мышонок в "Том и Джери"..
странно, обычно эти мультики не нравятся женщинам, а мужчинам даже очень и детям нравятся немножко....
а вот этот чёрно-белый фильм с Вициным по О.Генри я увидела не так давно, уже в этом веке... он мне понравился в отличие от большинства наших старых ч/б фильмов, которые смотреть не могу по причине постоянных воплей, картинных эмоций (не считая, конечно, Раневской и, может, ещё пары актёров)...

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Линьков (Севастополь) Янтарь Доброе утро. https://www.youtube.com/watch?v=1zyhcS-EN7w

Добрый день!

Спасибо за песню, шикарное исполнение Лепса , потрясающее , приятно удивлена! Картинка смайлик">

Profile picture for user spook
733
spook

to Скажу (Севастополь) to spook Мне не нравится заяц в НУ,погоди! ..как и не нравится мышонок в Том и Джери .. странно, обычно эти мультики не нравятся женщинам, а мужчинам даже очень и детям нравятся немножко.... а вот этот чёрно-белый фильм с Вициным по О.Генри я увидела не так давно, уже в этом веке... он мне понравился в отличие от большинства наших старых ч/б фильмов, которые смотреть не могу по причине постоянных воплей, картинных эмоций (не считая, конечно, Раневской и, может, ещё пары актёров)...
Вот,видите, как легко сделать подмену понятий : написано четко какие не нравятся персонажи..Вы же обобщили..и уже,озвучив,что не нравится -весь мультик..Такой легкий переход от частного - к общему и уже с определением гендерных различий, по каким-то,возможно,Вам,известным тестовым опросам:-"Как мужчины и женщины относятс к мультику "Ну,погоди" и как это может характеризовать уровень тестостерона или эстрогена ,что в дальнейшем скажется на репродуктивном потенциале"...

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Линьков (Севастополь)

А Парус будет новый , алый и крепкий , который не порвут невзгоды ...

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Скажу (Севастополь) to spook

Добрый день!

Я тоже не люблю мышь и зайца по этой же причине , что и
spook , но наш заяц более милосерден , чем садистка мышь из " Том и Джери" .
Многие сказки у нас учили непонятно чему - сорока - ворона - могла оставить голодным ( ребёнка ) воронёнка) , в " Красной шапочке " мамаша вытолкнула дочь в лес одну ( бессердечная) , в " Морозко" тоже за ложь , называемую скромностью , получали подарки , в " каше из топора" обманывал незащищённые слои населения ( пенсионеров) ....
Может я утрирую так , но это мои впечатления - фантазии с детства , я задавала эти вопросы своим родителям , не понимая почему так?
Делить на принадлежность к полу думаю не стоит , у каждого свои взгляды на многие вещи.
Это моё мнение , простите.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to spook

Я бы не называла это подменой понятий. Что изменится от того, если сделаю, как и Вы, ударение на персонажах? Вы будете смотреть мультик с "положительными героями" волком и котом? или, в принципе, не будете их смотреть? Я не буду оправдываться - просто не смотрю эти мультики, именно по той причине, по какой Вам не нравятся персонажи.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Черно- белое кино послушать
http://rutube.ru/video/62581e4e96c1f3d730fe1a9e27ff726a/
Черно- белое кино посмотреть
http://bobrfilm.net/cherno-bel/

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Янтарь

Если посмотреть на эти сказки с другой стороны, можно сделать совсем другие выводы:
- сорока - ворона - могла оставить голодным ( ребёнка ) воронёнка) - таким образом приучала к самостоятельности и объясняла, что еда в жизни не главное;
- в "Красной шапочке" мамаша вытолкнула дочь в лес одну ( бессердечная) - там плохо как раз-таки закончил волк, а не дочь, мораль другая - не стоит зрелым мужам покупаться на наивный вид девочек;
- в "каше из топора" обманывал незащищённые слои населения ( пенсионеров) - наказывались жадные и т.д. и т.п.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) Черно- белое кино послушать а что у вас там было - не могу включить, напишите, пжста, название...
а насчёт посмотреть - стараюсь грустное не смотреть за редким исключением...

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

В тему.
А, как вам это, из «Морозко»: а тепло ли тебе, девица и тут же заморозил птичку?
https://www.youtube.com/watch?v=cjOsrx4vKVI
Садюга, а не дед Мороз.
https://www.youtube.com/watch?v=pmHwprSGkFg

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Скажу (Севастополь)
послушатьСсылка

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

На тему, чтобы было, если бы.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Жили они в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Однажды пошел старик к синему морю, закинул невод и поймал непростую рыбку, а золотою. Взмолилась тогда золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: «Отпусти ты, старче, меня в море, дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
И пожелал себе старик другую старушку.
Совсем другая сказка бы получилась
черно-белое фото тутСсылка

Profile picture for user spook
733
spook

to Скажу (Севастополь) to spook Я бы не называла это подменой понятий. Что изменится от того, если сделаю, как и Вы, ударение на персонажах? Вы будете смотреть мультик с положительными героями волком и котом? или, в принципе, не будете их смотреть? Я не буду оправдываться - просто не смотрю эти мультики, именно по той причине, по какой Вам не нравятся персонажи.
Мне,например нравились Волк и Том..Допустим,увидев Чарли Чаплина не увидев ничего смешного, когда человек постоянно падает и его дубасят..Не смешно..Так и Волк..изобретательный прикольщик..со своим куражом..веселый..оптимистичный..иной раз смешной пижон..В жизни никогда не нравились приставучие зануды,типа мышонка..постоянно пакостившего, гадящего..сжирающего все что ни поподя,переводя стрелки на Тома и подставляющего его под тапок хозяйки или зубы бульдога..Да и с зайцем какая-то фигня : ежели он поет в хоре мальчиков..то,шо,волк к нему с цветами приходит и "Сидром"?..Не знаю какому добру учит этот мультик..но никогда не смешно..когда бьют,падают,устраивают провокации...
Точно и сказки Ш.Перо..просто страшилки..когда-то казались страшными и "Русские народные"..какая-то была про воров..которые все лезли через дырку одного забора и всем им периодически рубили головы,а,потом таскали яна ярмарку..для опознания..Мрак!..ну там,вроде, и появился удачливый вор..но.что это меняет?
Ну,тот же "вождь краснокожих"..че,пакостить взролым дядькам..смылся и.. до дому к предкам..вместо, того,что бы изощрено злонамеренно наносить увечья этим дядькам..
Вы,говоря,что не понимаете о подмене понятий- лукавите.Точно так же как,допустим,говорить об общих проблемах города,за которую- несут ответственность обе ветви власти,но,таки, вычленять одного.. назначеннго для битья "волка"..
Просто,для некоторых,эти мультики становятся не очень симпатичными..не люблю когда бьют,а не договариваются,не решают проблему миром..не нравится мстительность и изощренность.. с нанесением "тяжких телесных"..причем,с привлечением третье стороны,в "Ну погоди"..какие-то милициянты,медведи,носороги и т.д.
Допустим,в наших реалиях..глядя, на устроенную травлю ресурсом,причем с самого начала появления этого "волка"..который еще и ни как себя-то и не проявил..то соответственно,у меня лично.. вкрались сомнения о том,кто за всеми этими "зайчиками"..пушистыми и розовыми -стоит..и мотивации подобного .

Profile picture for user spook
733
spook

to Линьков (Севастополь) На тему, чтобы было, если бы. Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Жили они в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Однажды пошел старик к синему морю, закинул невод и поймал непростую рыбку, а золотою. Взмолилась тогда золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: «Отпусти ты, старче, меня в море, дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь, чем только пожелаешь. И пожелал себе старик другую старушку. Совсем другая сказка бы получилась черно-белое фото тутСсылка
Да-а..и еще сказочка эта о жадности и чрезмерных амбициях..доминириущей,лидирующей стороны..т.е бабки и долготерпении и наивности и инерционном мышлении деда,т.е. электората,который когда-то ее выбрал и посадил себе на голову..так не поумнев и не прозрев за 30 лет и 3 года..упустившем свой шанс и возможность..подарок судьбы за долготерпение, в виде "золотой рыбки"..Печальная и поучительная сказка)))..Коней,таки,на переправе надо менять..а, не поддаваться инерции,замкнутости мышления))),полагая,что старый лидер за тебя все и решит..не зная его истиных,дальнейших планов.. "громадье"

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Hrum (Москва)

to Линьков (Севастополь) Вы ТВОРЧЕСКАЯ и ранимая натура ... и п
"Мы стали много думать и меньше чувствовать"
Ч.ЧаплинСсылка

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

spook
А, если то, о чем мы говорим- это проявление фантазии?
Нержавейка круче, чем жестьСсылка

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Скажу (Севастополь)

Я всё понимаю, я лишь написала свои впечатления яркие и эмоции с детства по поводу этих сказок , этот ряд можно продолжить при желании....

таким образом приучала к самостоятельности и объясняла, что еда в жизни не главное;
Я думаю, что здесь урок и наказание за лень.
Но накормить мама нормальная своего воронёнка обязана.
Пища для того , чтобы жить , а не жить , для того , чтобы есть. С Вашим суждением в этом плане не согласна , простите. - в "Красной шапочке" мамаша вытолкнула дочь в лес одну ( бессердечная) - там плохо как раз-таки закончил волк, а не дочь, мораль другая - не стоит зрелым мужам покупаться на наивный вид девочек;

Волк пострадал от своей ненасытности. Причём здесь наивная девочка ?
Он съел и бабулю , ему без разницы было кого " употребить" , так что в возрастной категории Вы ошиблись .
Волк не избирателен во всём . в "каше из топора" обманывал незащищённые слои населения ( пенсионеров) - наказывались жадные и т.д. и т.п.

Это на так внушили , что жадные , солдат - воин выглядит , как захватчик - мародёр. Мог бы и пайком поделиться.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

spook
Когда не до желаний тутСсылка
По этому поводу первый тост...Ссылка

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Линьков (Севастополь) И пожелал себе старик другую старушку.

Ахах! А может лучше бы Дед и желал , а то всё бабуля желала и остановиться не могла в своих желаниях...

Profile picture for user spook
733
spook

to Скажу (Севастополь) to Янтарь - Если посмотреть на эти сказки с другой стороны, можно сделать совсем другие выводы: - сорока - ворона - могла оставить голодным ( ребёнка ) воронёнка) - таким образом приучала к самостоятельности и объясняла, что еда в жизни не главное; - в Красной шапочке мамаша вытолкнула дочь в лес одну ( бессердечная) - там плохо как раз-таки закончил волк, а не дочь, мораль другая - не стоит зрелым мужам покупаться на наивный вид девочек; - в каше из топора обманывал незащищённые слои населения ( пенсионеров) - наказывались жадные и т.д. и т.п.
-Ну,да..ну да..Еда,в жизни, не главное?..Значит главное-это что-то эфимерное типа чьих-то идей,которые голодный и должен отставивать на голодный желудок,в то время, как носители идей обычно кушаки не подтягивают..но очень "заботятся" накормить,нашпиговать своими "идеями" "голодные" массы? "Любовь и голод правят миром а -философия-несчастие его.."Ага-а, а кушать- хочется всегда!..
-по второй сказке -это уже предупреждение для педофилов или любителей ролевых игр?
-Да,в "каше из топора"..надувательство электората,готового все отдать..за мошенника,разводчика- лидера,готовящего свое варево за счет их же благосостоянии,но на их вере и надежде- получить чего-то больше,что у них уже есть на самом деле..потому как может надувательски их обмануть ,что именно он им сварит более лучшую похлебку..

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь)

Ув.Линьков, напишитенапишите, пжстапжста, названиеназвание... видно, из-за моего компа не включается...

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Янтарь
Еврейский рыбачокСсылка
Как говорится, хотеть не вредно, когда хочется

Profile picture for user spook
733
spook

to Линьков (Севастополь) Hrum (Москва) to Линьков (Севастополь) Вы ТВОРЧЕСКАЯ и ранимая натура ... и п Мы стали много думать и меньше чувствовать Ч.ЧаплинСсылка
Мышление -болезнь века..но если бы это было единственной болезнью..то человечество было бы неизлечимо?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to spook

ну что Вы так пессиместичны?.. с ответами чуть задерживаюсь - дела, но постараюсь...

Profile picture for user spook
733
spook

to Линьков (Севастополь) spook А, если то, о чем мы говорим- это проявление фантазии? Нержавейка круче, чем жестьСсылка
Ага-а..тогда и выпьем..за то, что бы наши фантазии совпадали с нашими возможностями?

Profile picture for user spook
733
spook

to Скажу (Севастополь) to spook ну что Вы так пессиместичны?.. с ответами чуть задерживаюсь - дела, но постараюсь...
ничего пессимистичного))..просто, следуя ,Вашей логике,показываю тоже: как можно все передернуть или довести до абсурда..)))

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Скажу (Севастополь)
Начал с закона и порядка им и закончу или все-таки покончу
Апчхи.., чтоб не сглазитьСсылка

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to spook Допустим,увидев Чарли Чаплина не увидев ничего смешного, когда человек постоянно падает и его дубасят..Не смешно.. Не могу сразу сейчас вспомнить, чьё из комиков выражение, что, мол "смешно, когда кому-то больно, но не тебе". Тоже всегда думала, что это странное выражение.
А вот в инете прочитала комментарий одного человека: "смех - самозащита нашей психики, которая может и попортиться, если воспринимать всё вокруг всегда серьёзно". Думаю, в этом что-то есть. А фильмы Чаплина мне часто казались грустными.
"вождь краснокожих"..че,пакостить взрослым дядькам..смылся и.. до дому к предкам..вместо, того,что бы изощрено злонамеренно наносить увечья этим дядькам.. так там же смысл, что эти дядьки ничего не заработали, ещё и сами приплатили, лишь бы папа сыну забрал обратно домой...
как,допустим,говорить об общих проблемах города,за которую- несут ответственность обе ветви власти,но,таки, вычленять одного.. назначенного для битья "волка".. понимаете в чём соль - в том, что не только я такая нехорошая хаю тут уважаемого губернатора, а ещё и в том, что , как замечательно выразилась одна из пользователей, он "сам так классно подставляется"...
не люблю когда бьют,а не договариваются,не решают проблему миром..не нравится мстительность и изощренность.. с нанесением "тяжких телесных". а как Вы считаете, можно договориться с человеком, который постоянно врёт?..
Мы, конечно, можем сделать сейчас шаг навстречу друг другу и договориться, что с сегодняшнего дня, кто старое помянет - тому глаз вон. Но, думаю, в скором времени чиновники-исполнители нам дадут много новых поводов для критики. Хотя стОит надеяться на лучшее и не забегать вперед.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to spook следуя ,Вашей логике,показываю тоже: как можно все передернуть или довести до абсурда..)))
О женской логике хотя бы говорят и пишут, а о мужской логике вообще ничего не известно.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь)

чихать на фсё начинаем с понедельника?

Profile picture for user spook
733
spook

to spook
- смех - самозащита нашей психики, которая может и попортиться, если воспринимать всё вокруг всегда серьёзно . Думаю, в этом что-то есть.
-так там же смысл, что эти дядьки ничего не заработали, ещё и сами приплатили, лишь бы папа сыну забрал обратно домой...
-понимаете в чём соль - в том, что не только я такая нехорошая хаю тут уважаемого губернатора, а ещё и в том, что , как замечательно выразилась одна из пользователей, он сам так классно подставляется ...
- а как Вы считаете, можно договориться с человеком, который постоянно врёт?.. Мы, конечно, можем сделать сейчас шаг навстречу друг другу и договориться, что с сегодняшнего дня, кто старое помянет - тому глаз вон. Но, думаю, в скором времени чиновники-исполнители нам дадут много новых поводов для критики. Хотя стОит надеяться на лучшее и не забегать вперед.

-Да-а..хороший,заразительный..очищающий смех..когда смеются над человеком,поскользнувшимся на банановой шкурке?
-Вы,лично все знаете из первоисточников или же исключительно из ангажированных ресурсов?
-О чем,Вы лично ,пытались договориться,что бы так категорично заявлять " постоянно врёт"?..че,обещал жениться и не выполнил или,таки,чья-то тенденциозно поданная информация.. того же самого оплаченного СМИ противоборствующей стороны ?

Profile picture for user spook
733
spook

to Скажу (Севастополь) to spook О женской логике хотя бы говорят и пишут,
Да-да..в основном - о блондинках)))

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to spook чья-то тенденциозно поданная информация.. того же самого оплаченного СМИ противоборствующей стороны Вот видите, вместо того, чтобы прийти к консенсусу, Вы стараетесь разогнать волну. А я не хочу сегодня париться на тему кто кого обидел, не переводите стрелки - так симпатично было просказкиимультики.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Чарли Чаплин- письмо дочериСсылка

Profile picture for user spook
733
spook

to Скажу (Севастополь) to spook чья-то тенденциозно поданная информация.. того же самого оплаченного СМИ противоборствующей стороны Вот видите, вместо того, чтобы прийти к консенсусу, Вы стараетесь разогнать волну. А я не хочу сегодня париться на тему кто кого обидел, не переводите стрелки - так симпатично было просказкиимультики.
Во-о..значит,началось -ярлыконавешивание..уже в том что -"стараетесь разогнать волну"..хотя вопрос что луше "нагонять" или "разгонять"?
-И где мое нежелание придти к концессу..если наоборот предлагаю рассматривать позиции обеих сторон,а не только одной?
-Далее,диспут сворачивается по причине невозможности найти соответствующую аргументацию,т.к. вышла за формат обсуждения " просказкиимультики."

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

«Как я полюбил себя» (“As I began to love myself”).
Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это – «САМОУВАЖЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «ЗРЕЛОСТЬ».

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «ПРОСТОТА».

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ».

Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «СКРОМНОСТЬ».

Когда я полюбил себя я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «МУДРОСТЬ СЕРДЦА».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.

Сегодня я знаю, что это – «ЖИЗНЬ».
Ч.ЧаплинСсылка

Profile picture for user spook
733
spook

to Линьков (Севастополь)

Спасибо,Линьков..Сегодня я знаю,что это -"БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШУ МУДРОСТЬ".. )))

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

spook
Просто, когда Вы говорили, Вас выдавали рукиСсылка

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Линьков (Севастополь) Янтарь Еврейский рыбачокСсылка Как говорится, хотеть не вредно, когда хочется

Ахах! Спасибо за ссылочку , главное желать , хотеть всегда не вредно , вредно когда это отсутствует .
Желаю Вам - хотеть , иметь и всё на --еть.
Спасибо , Аркадий! Картинка смайлик">

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Янтарь

На -еть не всегда все хорошее бывает.

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to crimeariver (Москва ) to Янтарь На -еть не всегда все хорошее бывает.
Добрый вечер!

Я желаю только хорошее и доброе , о плохом не думаю, если и " пристанет" , то само " отвалится" , с Аркадием будет так же , не сомневаюсь.