Новости Севастополя

Зубков откроет «Сказку» и «Тайган». Но только для журналистов

Зубков откроет «Сказку» и «Тайган». Но только для журналистов

Владелец и директор двух крымских зоопарков — парка львов «Тайган» и ялтинской «Сказки» Олег Зубков 10 и 11 января проведёт дни открытых дверей для журналистов. Об этом он сообщил в своём блоге.

По словам Олега Зубкова, двери зоопарков будут открыты «для любых представителей СМИ, желающих получить не только лживую, но и объективную информацию о работе моих парков».

Он также пояснил, что мероприятия проводятся «в связи с принятым мною вызовом от главы ветдепартамента Крыма В. Иванова… и назначенными между нами теледебатами, которые состоятся 13 января в 19:30 на телеканале ИТВ».

Отмечается, что представители СМИ смогут наглядно увидеть, «как живут зоологические коллекции парка «Тайган» и зоопарка «Сказка» в период продолжающейся чрезвычайной ситуации в Крыму; как сотрудники парков обслуживают животных в 20-ти градусный мороз, при этом побеседовать с любым сотрудником парка и задать ему любые интересующие вопросы», а также «чем питаются 3500 животных и птиц «Сказки» и «Тайгана», впервые для представителей СМИ будут открыты склады и холодильные камеры, где хранятся продукты для животных».

Уточняется, что день открытых дверей в парке львов «Тайган» состоится 10 января с 11:00 до 15:00, в зоопарке «Сказка» — 11 января с 11:00 до 15:00.

Напомним, 10 декабря 2015 года владелец ялтинского зоопарка «Сказка» и сафари-парка «Тайган» Олег Зубков объявил об их закрытии, по его словам, акция эта бессрочная, и связана она с «беспрецедентным давлением» крымских властей. При этом вход в сафари-парк он перекрыл бронемашиной. Немногим позже Олег Зубков заявил, что считает, что оба зоопарка могут уже никогда не возобновить работу.

 

8066
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (99)

Profile picture for user GP
4683
GP

И все-таки Зубкову надо подумать как сохранить парки в Крыму. Понимаю, что Крымские власти закусили удила и сомнительная гордость не позволит отступиться, но здесь, как раз и должны вмешаться ВСЕ российские СМИ и общественность.

Profile picture for user Maja
120
Maja

Он ещё не за решеткой?
Угробил тигрят.. Из Красной книги.. Никакой ответственности..

Очевидная халатность же.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Maja


Я думаю - Вы не правы.
Тигрята родились слабыми, а мать отказалась их кормить. В тех условиях выжить им было не просто. Между прочим, среди людей тоже бывает детская смертность. По Вашему, за каждого умершего ребенка нужно сажать по одному врачу?

А если мы потеряем этот парк, будет очень обидно. Моя внучка с классом в прошлом году была там. ВОСТОРГ.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Вход в сафари-парк он перекрыл бронемашиной

Какая была необходимость? Что то скрывал?.

Profile picture for user Митя Романов
57
Митя Романов

Хочется надеяться, что зоопарки все-таки будут работать и к началу туристического сезона все устаканется. Учитывая, что Турция и Египет закрыты для российских туристов в Крыму будет в этом году туристический бум.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Всю пургу О.Зубков поднял,чтобы отмазаться от светившей ему 4-х летней отсидки за зверское избиение им сотрудника.
Поэтому решил восстановить общественность против правоохранительных органов."Лучший метод защиты - нападение!" .И шантаж.Однако,где он еще найдет такой "интерьер" для ялтинского зоопарка - в живописном горно-
лесном заповеднике?"Облико аморале".Хотя некоторые
считают,что у нас могут быть и неподсудные.Парадокс!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Нужно находить консенсус.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to GP (Севастополь) И все-таки Зубкову надо подумать как сохранить парки в Крыму

Удовольствие не из дешевых для местных. К лету откроет для курортников, рассчитывая на доход от пиара с властям .

Profile picture for user садовод787
32
садовод787

to strelec (Севастополь)

а ты уверен, что Зубков кого-то избил из персонала ,тем более зверски, как ты пишешь?
В нашей стране любое отжатие начинается с появления пострадавших. И делается свое дело
Тигренок умер и посадить Зубкова? У нас весь Крым с тигрятами. орлами, шиншилами фоткается, сколько там животных погибает кто знает? Их хотя бы прививают? Чего менты их не трогают, видно крышуют.

Так что Зубков стал галдеть, показывать свое я, вот его и прессуют. Может он и кидался по партиям при укре, может и орал на кого из персонала, но бизнес он создал зрелищный, доходный, и это не повод этот бизнес отжимать!!!

Profile picture for user Наташа Витрук
36
Наташа Витрук

Он ещё не за решеткой? Угробил тигрят.. Из Красной книги.. Никакой ответственности.. Очевидная халатность же. Очевидная? То есть вы паталогоанатом, к тому же еще и ветеринар? Хреновые диванные спецы.
Вообще, нужно тут разбираться. А потерять уникальные природные парки с животными - будет огромной глупостью со стороны администрации. Все таки это хорошая достопримечательность.

Profile picture for user Misha
915
Misha

to strelec (Севастополь) to Максим Фролов

Давайте без эмоций. 1. Изначально зоопарк создавался на территории Поляны сказок и никакие заповедные земли не задействовал. А Тайган и вовсе на пустырях заброшенных строился. 2. Стоимость билетов в зоопарк в Москве - 400 руб, в Питере - 500 руб. У Зубкова - тоже 500 руб.Это при том, что в Питере и Москве зоопарки на гос.обеспечении. Попробуйте прокормить такое кол-во животных при нынешних ценах на мясо. тем более, что хищникам все же полезнее говядина. 3. Парки Зубкова - единственные, где животных не жалко. При этом их можно кормить и даже иногда получается погладить. А львы вообще плодятся,извините за сравнение, " как кролики". 4. Интересно, почему инцидент с избиением произошел в июне, а заговорили о нем только в декабре?

Profile picture for user Анастасия Гребенкина
163
Анастасия Гребенкина

to allusa (Севастополь)

а вы видимо не в курсе что для крымчан он делает скидку 50% с октября. И это совсем недорого, чтоб провести время и получить массу удовольствия. Все чисто, опрятнто, животные ухоженные сытные.
Такие парки-гордость не только крыма, но и россии

Profile picture for user OE
45
OE

Он ещё не за решеткой? Угробил тигрят.. Из Красной книги.. Никакой ответственности.. Очевидная халатность же. А вы хоть что-нибудь об этом знаете? Сначала разберитесь, потом судите! У этих тигрят были генетические нарушения, и погибли они от них, а не от переохлаждения. Хуже нет, когда кухарки берут на себя роль судей! Таких, как Зубков нужно поддерживать, а не рыть ему ямы. Найдите на Ютубе интервью с ним и послушайте его версии.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to садовод787 (Севастополь)

Зубков - не единственный бизнесмен в Крыму и не надо требовать к себе исключительного отношения и всепрощения.Безнаказанность порождает новые преступления.Опубликовано фото спины потерпевшего от избиения О.Зубковым с синими полосами от ударов и суд
присудил ему 3 года условно.
Кроме того,у Зубкова терки с крымскими властями из-за
самозахватов им земли.Так что с законом О.Зубков явно не дружит.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Misha (Севастополь)

А Поляна сказок находится среди гор и леса.Там неповторимый пейзаж,если,конечно,посмотреть на окружающую природу,а не только на зверей в клетках.
Инцидент с избиением произошел не летом,а осенью.
Доказательства приняты судом и приговор мог быть и круче.
Так что пусть скажет "Спасибо",что не огреб по полной 3-4
года отсидки.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Анастасия Гребенкина вы видимо не в курсе что для крымчан он делает скидку 50% с октября

В курсе. Это не благотворительность. Не только он так делает, привлекая посетителей в межкурортный сезон.

Profile picture for user Misha
915
Misha

to strelec (Севастополь) Инцидент с избиением произошел не летом,а осенью.

Читайте внимательно.

Там неповторимый пейзаж,если,конечно,посмотреть на окружающую природу,а не только на зверей в клетках.
Среди неповторимых пейзажей у нас весь полуостров. А вот Тайган - в чистом поле построен. Там только развалины были.

Profile picture for user Котейка
1089
Котейка

Складывается впечатление, что хают Зубкова и его труд те из диванных спецов, кто сами по жизни неудачники. Ничего в жизни не добились, и тявкают на человека талантливого и успешного.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Misha (Севастополь)



"По словам пострадавшего, инцидент произошёл 12 июня этого года. На вопрос, почему он сразу не подал заявление, он ответил, что Зубков оказывал на него давление и запугивал своими связями.

Сарач также сообщил, что за 9 месяцев его работы в парке избиению подвергались и другие сотрудники.

«Я работал ночным охранником на предприятии «Парк львов «Тайган». Проработал 9 месяцев. На протяжении моей работы бывали случаи. Рассказывали, что (Зубков) бил по лицу», – рассказал Сарач, добавив, что он был не первым пострадавшим.

Он также сообщил, что в целом доволен приговором суда

Как рассказал охранник, в результате избиения директором парка «Тайган» он попал в больницу с черепно-мозговой травмой и сломанным носом, где провел три недели.

«Закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, переломан нос был. Я был госпитализирован, лежал в больнице более трёх недель. Изначально отказался от госпитализации, тем не менее состояние ухудшилось».

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Котейка (Севастополь)

Перед законом все должны быть равны.

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

В Сказку семью возил, понравилось. Не сравнить, конечно, с московским зоопарком, масштаб другой, но для частного зоопарка очень не плохо. В Тайгане не бывал, но желание есть. Зачем палки в колеса Зубкову ставят, в принципе, понятно - отжать хороший бизнес. Сначала национализировать, потом довести до банкротства и прихватизировать. Петицию подписал давно, чего и всем желаю.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Поддубный Артур (Севастополь)

Это не сплетни,а факты,изложенные пострадавшим в суде.
И защищаю я не свое мнение,а верховенство закона ДЛЯ ВСЕХ.

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

to Поддубный Артур (Севастополь) Это не сплетни,а факты,изложенные пострадавшим в суде.И защищаю я не свое мнение,а верховенство закона ДЛЯ ВСЕХ. Пафосно, конечно, но вы когда-нибудь судились? Где там верховенство закона? Там им и не пахнет, к сожалению. Просто бизнес и ничего личного. ИМХО

Profile picture for user za pravdy
80
za pravdy

Помнится мне, как лет 5 назад уже пытались отжать у Зубкова зоопарк в Ялте. Потравили животных, но не прокатило... Видимо и сейчас пытаются отобрать, только теперь и Тайган впридачу. А по поводу избиения... Если оно и было, то кто знает за что?! Может действительно за дело.

Profile picture for user nord
10795
nord

А давайте по порядку.С чего все началось?
С генератора, который якобы Зубков не хотел отдавать.
Далее - обвинение в жестоком обращении с животными.
Затем, обвинение в смерти тигрят, якобы отравлении.
Далее, когда не прокатило, на свет вытащили "дело об избиении", которое на самом деле то ли было, то ли нет , пострадавший еще летом, заявление написал только, когда Поклонская пообещала , что "Зубков будет сидеть в клетке" - до суда!, в декабре! Где основания? - Где свидетели? Только слова "пострадавшего". Слишком сладкая крымская землица и бизнес доходный. Вот и сшито все белыми нитками.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to nord (севастополь)

А Вы не в курсе,что следствие ведется месяцами и только потом,при сборе достаточного количества доказательств,
передается в суд?
По генераторам - Все предприниматели сумели заблаговременно запаслись ими,а Зубков пострадал из-за своего жлобства.
Если бы у него была безупречная репутация,никто на него
не смог бы "наехать".А у него "в анамнезе" и самозахваты земли,и незаконная прописка иностранцев,и рукоприкладство.

Profile picture for user nord
10795
nord

to strelec (Севастополь)

А Вы в курсе, что глава "Консоли", захватывающий землю, кидавший при Украине и кинувший уже в России своих дольщиков, не в тюрьме, а совсем даже наоборот, и репутация у него чиста, как у ангела?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Тина (Севастополь)

Врач-садист из Белгорода тоже не дурак,однако бешенство пересиливает доводы разума.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to strelec (Севастополь)

Если б я не помнила другие Ваши комментарии по земельно-строительным вопросам, то заподозрила бы Вас в предвзятости :).
Но если честно, неужели не настораживает, что потерпевший обратился в полицию чуть ли не спустя полгода?
И остается только мечтать о ТАКОЙ принципиальности прокурорских по земельным вопросам в зоне побережья.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Lesana (Севастополь)

"По словам пострадавшего, инцидент произошёл 12 июня этого года. На вопрос, почему он сразу не подал заявление, он ответил, что Зубков оказывал на него давление и запугивал своими связями."
А самозахваты земли О.Зубков совершил не на ЮБК,а
а Белгородской области в районе "Тайгана.".
Также свеж в памяти шантаж О.Зубкова именем Путина
при попытке разместить в Инкерманском карьере парк зверей.
Верю аргументам прокуратуры.

Profile picture for user nord
10795
nord

to strelec (Севастополь) Также свеж в памяти шантаж О.Зубкова именем Путина
Так у нас и губернатор, назначая попа директором музея в Херсонесе, тоже на верхи ссылался, обманщик! А все еще губернатор!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to strelec (Севастополь)

Посмотрите конференцияhttps://www.youtube.com/watch?v=SsR0XZE5bvE
Там три части. Не сочтите за труд...

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Видели еще по горячим следам,перед судом.Моя версия -
О,Зубков пытался настроить общественность и федеральный центр против прокуратуры,пытаясь избежать уголовного наказания за
рукоприкладство.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to nord (севастополь)

И Вы считаете вранье достойным способом получать преференции?Я - нет.

Profile picture for user nord
10795
nord

to strelec (Севастополь)

Нет, не считаю. Но и сфабрикованное прокуратурой дело - не дело! Особенно, когда законом прикрывается.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to strelec (Севастополь) Верю аргументам прокуратуры.
Я бы может и поверила, если бы так прибрежная зона отстаивалась. Собственно к чему я ее и вспомнила.

А относиться к Зубкову можно по разному, он и не обязан всем нравится, но чего у него не отнять, так это того, что он талантливый бизнесмен, работающий в Крыму не один десяток лет. Платящий в бюджет налоги. Мог бы и ещё много чего открыть.
А то, что закрыл зоопарки, правильно сделал, иначе додавили бы проверками и штрафами, суммы которых умиляют прям. За бигборд - 100 тыс., в то время как строители апартаментов отделываются 10 тыс. Не, ну никакой предвзятости :)).

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Lesana (Севастополь)

Вот и надо было О.Зубкову выполнять законные требования,которые ему предъявлялись: вернуть захваченные территории (кстати,по российским законом самозахваты земли сурово наказываются),снять билборд с
рекламой "Тайгана", не заниматься незаконной пропиской иностранцев и уж,конечно,не заниматься рукоприкладством.
Чай,не крепостные у него работали.А он вообразил,что ему
все дозволено.Вот и получил по заслугам.Удивляет избирательное отношение некоторых граждан "Все понять и простить".Однако,для того и существуют законы,чтобы жили
по ним,а не "по понятиям".

Profile picture for user nord
10795
nord

to strelec (Севастополь) А самозахваты земли О.Зубков совершил не на ЮБК,а
а Белгородской области в районе "Тайгана."

Ай-я-яй! "Почему Гуськов, всегда Гуськов!" ("Гараж")
А Лебедева прокуратура в упор не видит - весь берег Ласпи застроил, у самой кромки! Нарушил кучу законов РФ, вырубил гектары можжевельника, изуродовал город, Феолент. Но отдувается один Гуськов, то есть, Зубков! Не удивлюсь, если его зверям устроят продуктовую блокаду, - все способы хороши. Вымрут звери - нет проблемы.

Так за что же его все-таки осудили, за самозахват, за избиение, за билборд, за животных? Что-то я Вас не пойму.

Profile picture for user Ystina
11
Ystina

Мне кажется, что только так и надо опровергать ложную информацию, надо просто давать журналистам возможность все увидеть своими глазами.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

разместить в Инкерманском карьере парк зверей

А вот этого точно нам не нужно.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to nord (севастополь)

Не могу согласиться с Вами,что дело сфабриковано.Много
чести,чтобы Поклонская допустила это из-за какого-то
местного выскочки.По-Вашему, и заключение медиков сфабриковано,и пациент три недели летом пролежал в больнице,чтобы ублажить прокуратуру зимой?Нестыковочка.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to nord (севастополь)

А свершения пана Лебедева - прерогатива севастопольской природоохранной прокуратуры.Поклонская курирует Крым.
Осудили О.Зубкова за рукоприкладство.

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Кто оно такое это зубко. И кому оно нужно.

Profile picture for user nord
10795
nord

"Была в этом прекрасном парке много раз. Это удивительно, как смог один человек организовать такое чудо!" -

из комментариев подписавших петицию. На сегодня более7900 человек.

На счет Инкерманского карьера. Зубков предлагал, но горожане не захотели, и ему было отказано. Никакого самозахвата. А то, что он "белый" бизнесмен, платил налоги, давал работу большому количеству людей и, наконец, содержал в прекрасных условиях зверей, это в расчет не берется?

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

to allusa (Севастополь) а вы видимо не в курсе что для крымчан он делает скидку 50% с октября. И это совсем недорого, чтоб провести время и получить массу удовольствия. Все чисто, опрятнто, животные ухоженные сытные.Такие парки-гордость не только крыма, но и россии Не надо ляля! Для Крымчан скидок нет http://yaltazoo.org/

Profile picture for user nord
10795
nord

to strelec (Севастополь)

Тогда нечего приплетать вопросы самозахвата земли. А то Вы не знаете, как у нас земля попадала и попадает в частную собственность. А сейчас новый Карабас , пользуясь моментом, решил захватить бизнес Зубкова. Самое противное, прикрываясь прокуратурой, судом, законом. А судьи кто?

Profile picture for user nord
10795
nord

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

А сколько стоит билетик в наш Дельфинарий, неужели меньше, чем в "Тайган" А летом пятиминутное купание ребенка с дельфином? А есть ли скидки?

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

Речь по видимому о Тайгане, а не о Сказке, там в осенний период для крымчан 50% скидки.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to strelec (Севастополь) Удивляет избирательное отношение некоторых граждан Все понять и простить .Однако,для того и существуют законы,чтобы жилипо ним,а не по понятиям .
Да и кто бы спорил с этим. Однако аппартаменщикам прощают же?
А зоопарки Зубкова людям нравятся, потому и защищают.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Lesana (Севастополь) to Тина (Севастополь) to nord (севастополь)

Может назовете Карабаса , который хочет отнять землю у несчастненького Зубкова. То что у него зоопарки не дает право так хамски вести себя . Вы послушайте , как он говорит и что он говорит. Зачем он устроил демонстрацию ,загородил бронемашиной вход в зоопарк.? Давно наблюдаю за ним и за его хамским поведением. Зачем властям Крыма уничтожать бренд полуострова????Особенно сейчас , когда нужно как можно больше привлечь туристов на полуостров??? Ни Аксенов , ни Поклонская на дураков не похожи . И как надо себя вести , чтоб Поклонскую вывести из себя . Если б у него все было бы хорошо , он так нагло бы не вел себя, пытаясь прикрыться общественностью.
Интересно , никто не знает , а есть ли петиция против него . Я бы подписала.
И очень часто большие любители животных ненавидят людей .Чему есть много примеров . Самый яркий верхушка фашистской Германии.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Lesana (Севастополь)

.Однако,для того и существуют законы,чтобы жилипо ним,а не по понятиям . Да и кто бы спорил с этим. Однако аппартаменщикам прощают же?

Будем надеяться,что правосудие рано или поздно свершится и для аппартаментщиков,и для разрешал нарушения законодательства.Во всяком случае,ОНФ и ЗС работают в этом направлении.

Profile picture for user aleksey2005st
711
aleksey2005st

Вся эта суета может оказаться хорошей рекламной компанией для предстоящего сезона.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Тина (Севастополь)

Все зависит от исполнения природоохранной прокуратурой своей обязанности вести надзор за соблюдением природоохранного законодательства.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Тина (Севастополь)

"Посмотрите любой выпуск "Момента истины" и Вы поймете как фабрикуются дела."

Однако,это не свидетельствует о том,что данное дело сфабриковано.Есть факты,против которых не попрешь.
Например,нахождение летом 3 недели на лечении в больничке после получения тяжелых травм и со следами избиения.Хотя Зубков на своей пресс-конференции гордо
заявил,что свидетелей нет.Таким образом ,косвенно подтвердив,что инцидент был,но без свидетелей.

Profile picture for user Maja
120
Maja

Этот деятель, открывая зоопарк, взял на себя ответственность за зверюшек.
Автоматически. По определению.
И не надо быть врачом или прокурором, не надо смотреть всякие там ютубы и телевизоры чтобы уразуметь. Очевидную вещь.
Халатное отношение к своим обязанностям.
Статью почитайте наконец. Статью УК РФ. Про халатность.
А слабое здоровье, это уже смягчающее. Да и диагноз в таком случае, должен быть один для всех. Разве нет?

Зарвавшийся типок. Захотел, открыл. Захотел закрыл.
Захотел, бронетехнику поставил на входе.
Захотел, всех назвал холопами.
Захотел, по примеру Майдана, начал истерить: обижают его. Спасите помогите. Не за то он его поддерживал зимой, чтобы его сейчас какая-то там Поклонская мордой по столу возила и учила, что ему делать и как.
Захотел, завёл тигров. Захотел, не купил генератор.
Должны ж дать, чё.
Хозяин, одним словом. Что хочет, то и делает.
Главное ему не мешать. И поддерживать всесторонне.

Завтра он захочет, и не только все закроет, но и ..

Хотя. Кому я это все тут говорю.
Наезды, отжимы, ерунда несусветная.
Так не отжимают.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Вифлеем (Севастополь)

Всплывала какая-то фамилия, но не помню чья. Потому, что меня не очень волнует закулисная возня с землей в этом случае, а сохранение этих зоопарков.
А Вас похоже волнует именно личность Зубкова, и простите а гитлер здесь при чём? (кстати немцев и прочих истинных арийцев он не ненавидел) Это из антизоозащитной методички? :)

Profile picture for user horset
65
horset

Вся эта возня вокруг Олега Зубкова и его семьи обычная зависть к успешному предпринимателю и возможному политическому противнику власти С. Аксенова и его команде. Методы подрыва авторитета и перехвата доходного и перспективного бизнеса у конкурента, у власть имущих, стары как мир:
1. Всегда в первую очередь в процесс отжатия бизнеса привлекаться прокуратура и ее специалисты по навешиванию всяких ярлыков, а дураков и людей для выполнения этой задачи найти весьма легко, вот и был, странным образом, найдет через несколько месяцев субъект "избитый" О. Зубковым. Почему, до сих пор не названо фамилия и имя потерпевшего охранника? Пусть журналисты пообщаются с ним и доведут до общественности, суть событий, по его " избиению".
2. Почему, Прокуратура не займется сотнями предпринимателями бандеровской Украины, которые до сих пор в Крыму в пьяном угаре выкрикивают в Новогоднюю ночь: " Слава Украине", " Героям слава". Что то не видно уголовных дел по таким горе-предпринимателям. Почему, спокойно живет и здравствует в Севастополе и Крыму бывший Министр Обороны П. Лебедев Украины П. Лебедев. Что, кишка тонка?
3. Считаю, что О. Зубков создал уникальный зоопарк на территории Крыма, и власти, просто обязаны ему в этом помогать, а не душить его начинания в зародыше и не пытаться, под предлогом государственной необходимости, отжать у него и его семьи бизнес, с целью личной наживы некоторых личностей в Правительстве Крыма.
4. У нас много примеров в истории России уничтожения успешных людей, людьми низкого внутреннего содержания. Разрушать мы научились, а вот созидать не очень.
5. Олег, держись и не сдавайся ни при каких условиях, только введи сбалансированную оплату за посещения зоопарков с льготным билетами для участников Великой Отечественной войны, их осталось совсем мало, да они это завоевали!

Profile picture for user Maja
120
Maja

успешный, успешный.
не волнуйтесь только.

завтра он решит, и скормит одного журналиста львятам.
для того и зовет.

и кто его тут защищает, послезавтра за вход будете платить по 5000.

защитнички.
успешные.

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Те, кто накинулись на Зубкова, могли бы вначале разобраться в вопросе. Зайдите в "Клуб друзей сафари-парка " Тайган" и почитайте материалы-там всё подробно описано. И про закупленные вовремя генераторы, и про сфабрикованное дело об избиении, и про гибель тигрят. Если вы не в курсе, господин Янаки пытался выжить Зубкова ещё при Украине, а теперь он пролез во власть уже в России и дожимает. Там опять вопрос в земле. А для Олега Алексеевича парки-дело его жизни. Он платит налоги, создаёт места, ради которых люди едут в Крым, даёт работу людям и сам пашет так, как многим и не снилось. Но, видимо, те, кто не был в "Сказке" и "Тайгане" этого не поймут. А власти крымские, если и отличаются от наших, то не сильно.

Profile picture for user Maja
120
Maja

Заголовок данной статьи:
Зубков откроет «Сказку» и «Тайган». Но только для журналистов.

а не захочет, так и не откроет больше никогда.

кушайте дальше, что еще сказать.
нашли благодетеля и работягу.
спасителя прямо таки.
Олег Алексеевич.
вкалыватель.

Статья 293. Халатность

1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает сто тысяч рублей.

вчитались?

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Майя, Вы вообще о чём?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to strelec (Севастополь)

Жаль, что высосанные из пальца через неделю показания пъяни, для Вас стали аргументом, перечеркнувшим все то хорошее, что создал Зубков. Вот так и бывает. Добро быстро забывают. К счастью, не у всех такая короткая память.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Ирина Влад. (Севастополь) Майя, Вы вообще о чём?
Может о себе?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Вся эта суета может оказаться хорошей рекламной компанией для предстоящего сезона

И я об этом.

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Это его парки. Созданные им самим и его семьёй, на его собственные деньги. В "Сказку" обращаются люди, которым в ветеринарных клиниках не могут спасти животных, а Зубков никогда не отказывает и в большинстве случаев вылечивает и выхаживает. Он принимает животных, которых нерадивые хозяева выбрасывают на улицу. У него 3500 разных животных и птиц и их всех надо кормить и, если человек закрыл зоопарки, то, значит, другого выхода просто не было.

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Люди, да не нужна ему реклама. К нему в парки приезжают со всего мира. И денег на содержание животных у него осталось на несколько месяцев, а потом останется только переживать, что одна из достопримечательностей Крыма бездарно потеряна.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Этой "пьяни",как Вы выразились,3 недели лечили в больнице
черепно-мозговую травму.О.Зубков - не первый и не последний из известных людей,совершающих правонарушение.И индульгенции на уклонение от ответственности за содеянное нет ни у кого.Иначе будет закон джунглей.

Profile picture for user Питон
217
Питон

Раскудахтались тут. Одно и всем должно быть понятно что запах тухлятины идет от разлагающего тела. Просто так ничего не бывает. И то что О.Зубков "фрукт экзотический" все давно знают ( при хохлах как и у кого лизнуть и под кого лечь что-бы БИЗНЕС (зоопарки) не забрали, сейчас этот "фрукт" набычился против власти (обидели недотрогу и благодетеля Крыма всего). Хотя я не отрицаю его деловых качеств организации предприятия и умение содержать и растить животных и птиц ----НО ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. ЛЮДИ - НАУЧИТЕСЬ ОТЛИЧАТЬ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ. А уедет Я НИСКОЛЬКО НЕ РАССТРОЮСЬ !!! ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to dnevnoi_dozor (Севастополь) to Ирина Влад. (Севастополь) to horset (Севастополь) Почему, до сих пор не названо фамилия и имя потерпевшего охранника?
Почему же , известно.Избитый владельцем парка львов «Тайган» Олегом Зубковым охранник Эмирали Сарач утверждает, что знает и о других случаях рукоприкладства директора, а сам он был избит за проступок другого работника.Ссылка
И еще раз повторяю . Поклонская и Аксенов умные люди. Выгодно иметь такие зоопарки в Крыму для привлечения туристов. А как ведет себя Зубков, чувствуется , что у него рыльце в пушку!!!!Не забыли мы еще , что он поддерживал оранжевых у нас здесь. У него звери с оранжевыми ленточками ходили. И тигра назвал в честь ЮЛИ.И если копнуть глубже , уверена , что поддерживал майданутых!
И нечего смешивать деловые качества с нарушением закона и хамством.Правильно тут написали . Не успокоиться , пока не скормит журналиста львам. А техника безопасности где??. Я бы за одно это возбудила дело за то , что он подвергает жизнь людей опасности!!

Profile picture for user Maja
120
Maja

дали таки три года. условно. но дали.
чего ж не говорите?
земля НЕ в собственности.
использован был админресурс при украине.
тайган - это бывшая воинская часть.
отжатая депутатом парламента АРК Зубковым О.А. в свое время.

парки его?
угу. его.

Profile picture for user Maja
120
Maja

О.А.Зубков, апрель 2015 года:
- Мне действительно поступали разные предложения, в том числе от Игоря Коломойского. Он предлагал выделить землю в Днепропетровской области, чтобы я там построил хороший зоопарк. Но моё место в Крыму. Ведь зоопарки это не чемодан с ручкой, который можно взять и перевезти. Это и земля, и расположение, и здания. Я буду сражаться здесь, в Крыму, за свои объекты.
====

кто еще хочет поддержать АТО на Донбассе, может и дальше покупать билеты своим детям в эти парки и сказки.

Profile picture for user za pravdy
80
za pravdy

Как говорится: был бы человек, а статья найдется))

Profile picture for user nord
10795
nord

to Maja

Эх вы, добрые люди... Меня глубоко волнует, что будет через три - четыре месяца с почти 4-мя тысячами животных, ведь владельцу парка не дадут работать, звери просто погибнут от голода, без должного ухода. Тайган - бывшая заброшенная воинская часть.... Отжатая, да, никому не нужные развалины превращены в прекрасный Парк зверей, один из лучших в Европе, и уж, Зубкову есть чем гордиться. А расписанные страсти про избиение полугодичной давности - не выдерживает никакой критики. Просто судебная расправа над человеком.
А Вас не волнует, что бывший министр обороны Украины именно территории воинских частей застраивает совершенно безнаказанно...

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Есть видеозапись, где видно, что от Зубкова "избитый" работник выходит совершенно здоровым. Хватило одного заседания суда, чтобы вынести приговор. Уважаемая мной госпожа Поклонская до заседания суда объявляет, какой срок получит Зубков. Четыре человека, пришедшие поддержать его оштрафованы на 20 тысяч рублей каждый, причём трое из них-одна семья. Вы верите в независимость суда? По поводу "оранжевого" прошлого-человек работал и работает для Крыма. Он поддерживал возвращение в Россию. Можно подумать, у нас не осталось никого, кто раньше был в разных украинских партиях. Адвокаты разберутся в судебных вопросах. Просто обидно, что травят бизнесмена, который создаёт сказку, а не разрушает и не работает тупо на свой карман.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

Не поддерживал бы оранжевых, то да, отобрали бы бизнес. Что ж поделать, чтобы пережить и бандитские 90-е, а потом украинские времена, многим на чей бизнес покушались, приходилось искать покровительства у властей.
Русскую весну он тоже поддерживал, или тут в двуличие обвините? :)).

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Ирина Влад. (Севастополь) Просто обидно, что травят бизнесмена, который создаёт сказку, а не разрушает и не работает тупо на свой карман.
При чем вразрез с указаниями президента не кошмарить бизнес.

Profile picture for user NovikovNik
72
NovikovNik

Зоопарк хороший, жаль терять такое достойное место.
А насчет Зубкова - у него постоянно проблемы со всеми властями. И всегда он бедный-несчастный. Может дело в нем, а не во всех остальных?

Profile picture for user Maja
120
Maja

..Выше по тексту заявлялось, что пустыри были застроены с нуля. Облагорожены пустые поля. Слукавили таки..

Мне их покормить может и обогреть съездить?

Он САМ захотел, и все закрыл.
И грозится больше не открыть. Сам. В знак протеста.
То есть. Он послал всех. Он хозяин, что хочет, то и делает.
Ему никто не указ. Ему никто не нужен. Это всё его.
Завтра захочет, и шашлык сделает из них всех.
Вешая замок, он тем самым сказал каждому: да пошёл ты подальше.
Каждому.
Лично.

И вам в том числе.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Maja

Вы издеваетесь? Учитывая, что там было и что сделано, можно сказать, что и с нуля. Речь о том, что есть подозрения, что раскрученное и наработанное чужим трудом место хотят отжать. Можно подумать новость для Крыма :))).
Был бы идиотом, если бы не закрыл, иначе были бы проверки и штрафы каждый день.

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Майя, Вам, конечно, не надо никого кормить и обогревать.Это делают люди не равнодушные из Москвы, Питера, других городов России, да и крымчане тоже. Он закрыл, чтобы привлечь внимание к проблеме. Конечно, проще отстегнуть одному, другому. И пытаться выживать, когда давят штрафами и сфабрикованными делами. У любого предпринимателя при желании можно найти, за что зацепиться. А животных Зубков любит, и ,если Вы не поленитесь и посмотрите хоть пару роликов о парках, то при наличии ума перестанете писать такую чушь.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Когда то любил он животных.
Теперь коронна мешает
Чего бы такой звезде украинской политики тигрят в качестве. Политического аргумента в расход не пустить????

Profile picture for user nord
10795
nord

to tosss1967 (Севастополь)

Иногда лучше молчать, чем говорить - за умного сойдешь.

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Со стороны Украины пишут, что "так ему и надо,раз в Россию захотел". А Вы о "звезде украинской политики"... Тигрят выкармливали, так как мать от них отказалась, они находились в специальных боксах-прививки делать было рано. Если бы не отсутствие электричества, то после прививок, может быть, тигрята и выжили бы.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Ирина Влад. (Севастополь)

О, сколько у нас таких "не знаю, но осуждаю". Не переводятся...

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Увы.

Profile picture for user aog1966
1556
aog1966

to Северный (Амдерма) Ссылка, Ссылка Вроде и много букв, а все по полочкам разложено и доступно.
Спасибо.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Maja to Lesana (Севастополь) ..Выше по тексту заявлялось, что пустыри были застроены с нуля. Облагорожены пустые поля. Слукавили таки.. Мне их покормить может и обогреть съездить? Он САМ захотел, и все закрыл. И грозится больше не открыть. Сам. В знак протеста. То есть. Он послал всех. Он хозяин, что хочет, то и делает. Ему никто не указ. Ему никто не нужен. Это всё его. Завтра захочет, и шашлык сделает из них всех. Вешая замок, он тем самым сказал каждому: да пошёл ты подальше. Каждому. Лично. И вам в том числе.

Полностью с вами согласна!!!

Profile picture for user Питон
217
Питон

При этом вход в сафари-парк он перекрыл бронемашиной.

Вообще победил сам себя !!!

Profile picture for user GP
4683
GP

to Вифлеем (Севастополь)

Читая ваши комментария прихожу к выводу, что у вас больная печень, или не лады с женой.

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Закон должен быть для всех, а не "своим-всё, остальным-закон".

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to GP (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Читая ваши комментария прихожу к выводу, что у вас больная печень, или не лады с женой.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Вифлеем (Севастополь)

Значит, все-таки печень.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to GP (Севастополь) И с дохода содержатся зоопарки, кормятся звери, платится зарплата и тд. и т.п. Еще и налоги с них платятся .

Так и я об этом же. Шум был поднят с какой целью? Заботимся о доходе -устраиваем пиар.
О возможной гибели малыша вследствие холодов, кто первый заявил?
И с генераторам там не очень чисто все.
Имеешь бизнес- имеешь доход. Но на твои плечи ложатся и все расходы вплоть до налогов -правило для всех
И нечего жаловаться, как наш губернатор , что готовился, но не все сложилось, генераторы во время не подоспели.
Если бы мне пришлось выбирать между детьми и зверушками, скрепя сердце, решение приняла бы в пользу детей.

Profile picture for user 55555
7839
55555

Зоопарк: жалкая тюрьма для животных. Ссылка
Зоопарки являются собранием интересных экспонатов, а не домом для живых существ, несмотря на то, что работники зоопарков постоянно заявляют, что заботятся о животных и любят их. Зоопарки приучают людей к мысли, что животных можно насильно отрывать от естественной среды обитания, заточать в плен, в тесные клетки, где они страдают от скуки и одиночества.

Вирджиния МакКенна участвовала в известном фильме "Рожденные на свободе", сейчас она активно занимается защитой животных, которые содержатся в неволе. Вот что она говорит про зоопарки: "В зоопарках мне не дает покоя атмосфера грусти. Животные влекут бесцельное существование. Узники зоопарка денно и нощно проводят в этом плену 4 года, 14 лет, а зачастую и больше всего лишь для того, чтобы человек пришел туда на 4 часа и удовлетворил свою прихоть. Это не защита природы и не образование для детей. Это "развлечение". Но развлечение не забавное, а жестокое, не комедия, а трагедия".

Тюремный приговор на всю жизнь, освобождение исключено.

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Ша! Сегодня специально поехал, чтобы познакомиться лично с "тираном, драчунгом и убийцем тигров". Познакомился в течение шести часов его экскурсии и пылкких спичей. Так вот... Мое детство (вот повезло!) прошло в дельфинарии (тогда еще в Казачке, закрытой и военной). Там я увидел, как люди приручаются дельфинами, а они - ими. И это была Любовь. Сегодня я увидел то же самое, в его заповеднике - Любовь на ровном месте! Вот он может войти к тиграм и львам в клетку ("Которых он морит голодом"). Я сам кормил их с руки, я впервые в жизни держал на руках львят, я разговаривал с обезьянами и попугаями, у меня под ногами путались экзотические курицы и павлины. Люди, что вы делаете, уничтожая наше достояние?! И он ничего не боится. Человек, входящий в клетку ко львам, в жизни уже ничего не испугается. Я в шоке от увиденного и услышанного

Profile picture for user Atos
8062
Atos

to Cocone (Севастополь)

Правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Теперь вы знаете правду!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Нибелунг (Симф) Помню,в одной комедии ресторатору собственные дети пожелали ,что бы его ресторан получил 4 звезды.Но тот отказался и сказал,что и 3 звезды хватит,дескать,4 звезды-это уже опасная зона,бизнес заберут. Жалко энтузиаста Зубкова.Он имеет очень привлекательный бизнес.
Что вы все заладили , отберут, отберут. Просто он хочет стать неприкасаемым!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Тина (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) У Вас свое мнение, у других свое. Откуда Вы знаете чего Зубков хочет? Он сам Вам сказал, что хочет стать неприкасаемым? Судить надо не его словам , а по его делам!!. А ведет : себя он так , что видно ему закон не писан.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Тина (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Он создал два замечательных зоопарка. Вы были там? Я была в Сказке . Хочу посетить и Тайган . Мне будет очень жаль, если их закроют.
Была .Не любитель зоопарков . Мне очень жаль животных . Они у него живут скучено . Летом такая вонь , что у меня начинается аллергия . Стараюсь избегать посещения , хотя это входит в мою работу.Не люблю людей , которые впадают в грех гордыни. Гордыня мать остальных всех грехов. Когда постоянно тебя хвалят , трудно от этого избежать.И тагда человеку кажется , что он во всем прав, а остальные людишки ничего не понимают в этой жизни. Не терпит возражений . Еще раз повторяю. Я ценю , что он сделал , но мне он , как человек очень не нравиться,

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
4442

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
985

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
15193

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1393

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
742

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
17694

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
15196

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
805