Главгосэкспертиза России одобрила смету на капитальный ремонт железнодорожного полотна на перегоне Инкерман-I – Севастополь по направлению Симферополь-Севастополь. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Согласно заключению, ремонтироваться будет однопутный участок протяжённостью 4,4 км в полосе отвода ФГУП «Крымская железная дорога». В ходе работ заменят верхнее строение пути на новые материалы с высокопрочными изолирующими стыками, в том числе устроят бесстыковый путь длиной в перегон на железобетонных шпалах. Также выполнят вырезку и досыпку нового щебеночного балласта на участке для обеспечения толщины чистого балласта под шпалой не менее 40 см, отрегулируют контактную сеть, выправят путь в плане и профиле, вынесут и защитят кабель, попадающий в зону работ.
«После проведения капитального ремонта значительно повысится надежность и прочность железнодорожного пути, что позволит продлить срок службы его верхнего строения и сохранить подвижной состав», – сделали вывод в Главгосэкспертизе.
В целом, достоверность сметы подтверждена. По данным ведомства, генеральный проектировщик работ – ООО «ТрансПроект», работы будет выполнять ФГУП «Крымская железная дорога».
Смотрите также: Севастопольских пенсионеров выгнали на трассу ради их безопасности
Обсуждение (13)
Особенно нужно сделать переход у монастыря, капитольно сделать чтоб потом снести))
как всегда так...
Монастырь не при чём, речь об участке Севастополь (жд вокзал) - Инкерман.
... и жить Севастополю вечно с одной железнодорожной веткой!))
Какие "бесстыковочные" пути, если не могут ни одного люка на дороге сделать, что бы он не ощущался при проезде)
Ну, наконец-то!!!
5 лет думали, пока поезда в Крым неходили и удумали наконец, когда они пошли.
Мдя...
Все делается так, как у них на материке.
to И снова здравствуйте:
А шо?
В этой стране и технологию безстыковочных люков освоили?
Надо понимать сюда поезда скоро со всей галактики пойдут... ? Какие то хаотические работы кусками, без понимания зачем. Нет объяснения опять внятного. Этот кусок полотна аварийным признан? Нет, тогда почему капитальный ремонт и только этого куска?
to Аурелия 77:
Таки не имеет смысла на перспективу.
От Инкермана хотели ведь сделать ветку к 10км Балаклавского шоссе и там вокзал сделать новый.
Хотели.
Потом расхотели взад.
И теперь они и сами не знают, чего они хочут и чего нехочут.
Это очередные фантазии по освоению средств... Самое важное надувать щёки и делать трудовой вид!
Зря разнылись профессиональные критики...
Всего лишь состояние участка пути приведут в соответствие требованиям стандарта.
В смысле ? Вроде ещё при Украине сделали. В 2012 и 2013 годах ездил на поезде, никакого стука колес слышно не было (любил под него засыпать), а такое возможно только на бестыковых соединениях.
Железную дорогу к Севастополю ждёт ремонт
Я не удивлюсь если после ремонта будет такой же эффект как на асфальтовых дорогах которые после капремонта местами проседают что бы создать эффект будто авто плывет по волнам. Главное из образовавшейся за несколько месяцев эксплуатации дороги не выскакивать из накатанной (просевшей) колеи иначе эффект пропадает. А выскочить из колеи легко т.к дорожная разметка стирается (самоликвидируется) за 2-3 месяца.