8
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Закрытие спуска Котовского в Севастополе переносится

Но ненадолго.

Обсуждение (8)

Аватар пользователя Алексей Дружинин
постов:
583
Алексей Дружинин (Севастополь)
- 17/07/2019 в 16:20

Быстее бы дали уже вольную "классному специалисту" Титову...

Аватар пользователя kostoprav
постов:
507
kostoprav (Бахчисарай)
- 17/07/2019 в 19:21

асфальт не способен удерживать автомобили при таком уклоне. Через месяц-другой начнут скользить прямо к винзаводу

Аватар пользователя 777s
постов:
87
777s (Севастополь)
- 17/07/2019 в 20:54

Найдите лучше булыжник с этой мостовой. Все остальные ремонты,хер.я. Когда клали булыжник люди голову включали.

Аватар пользователя nitro
постов:
193
nitro (sevastopol.)
- 17/07/2019 в 21:25

 

асфальт не способен удерживать автомобили при таком уклоне. Через месяц-другой начнут скользить прямо к винзаводу

 На адм. Октябрьского не скользят, а уклон не меньше!

Аватар пользователя ХАМмер
постов:
805
ХАМмер (Севастополь)
- 17/07/2019 в 21:40

То есть, фактически не перенесли, а сократили сроки ремонта? Вместо 4 с лишним суток - 2 с лишним, причем выходные дни?

По-моему, неплохо.

Аватар пользователя Дембель
постов:
355
Дембель (Севастополь )
- 17/07/2019 в 22:16

щебень смолой нужно было залить  ) не скользили б 

Аватар пользователя Великолепный
постов:
1236
Великолепный (Севастополь)
- 17/07/2019 в 22:37

Закатка булыжника асфальтом. А ливневки что?

Аватар пользователя gevic
постов:
6441
gevic (Sevastopol)
- 18/07/2019 в 1:39

Есть опасность, что спешка  снова тут сослужит плохую службу. На техническом уровне  там  так и не решены многие принципиальные вопросы. Практически неизбежный прогон  там большегрузов и тяжелых автобусов в условиях жары и осадков обязательно осложнит жизнь водителям и асфальту. И всем нам остальным тоже. Наплыв глины в зимне-осенних условиях  даже на улучшенном асфальтовом полотне  там никогда не прекратится. Слив канализации в ливневку  и на полотно дороги -  тоже. Это тот экстремальный режим, которого мы все-таки не имеем   на спуске Октябрьского.

Возможно, там имеет смысл некоторые участки дорожного полотна вообще делать " под фрезу "  с периодическим обновлением этой кондиции ? Представляется, что выигрыш в безопасности будет ощутимый даже при  некотором снижении средней скорости и доп. трудоемкости.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта