ГУП «Севэлектроавтотранс» модернизируют и купят предприятию новые машины, а сотрудникам выплатят компенсацию за работу во время режима чрезвычайной ситуации – это пообещал губернатор Севастополя Сергей Меняйло на встрече с работниками «Севэлектроавтотранса».
По словам директора ГУПа Виктора Гончарова, предприятие включает в себя 20 структурных подразделений и 149 троллейбусов. Несмотря на средний возраст «рогатых» 18 лет (при норме в 7 лет – прим.), за 11 месяцев 2015 года они перевезли 43,6 миллиона пассажиров, из них более 32 миллионов – льготники.
По данным Гончарова, в прошлом году доходы «Севэлектроавтотранса» составили 254,5 миллиона рублей: свыше 73 миллионов – от перевозки платных пассажиров, свыше 181 миллиона – от перевозки льготников. Сейчас работу ГУПа обеспечивают около тысячи человек.
«Предприятие не имеет задолженности по зарплате, налогам и сборам, погашена кредиторская задолженность за электроэнергию. Заработная плата выплачивается регулярно, не реже двух раз в месяц», – сказал Виктор Гончаров.
Он отметил, что на предприятии стараются привести уровень заработной платы рабочих основного производства к общероссийскому отраслевому уровню. Это вызвало бурную реакцию у сотрудников «Севэлектроавтотранса» – они заявили, что зарплата кассира – 10 тысяч рублей, водителя – 15 тысяч рублей, что никак не дотягивает до общероссийского уровня.
Присутствовавший губернатор Севастополя Сергей Меняйло попросил людей подтвердить отсутствие долгов по заработной плате, и они признали, что долгов нет, однако во время чрезвычайной ситуации зарплату им занизили.
«За период пребывания в режиме чрезвычайной ситуации снижена зарплата? Значит, компенсацию вы получите!» – пообещал Меняйло.
При этом, отметил директор «Севэлектроавтотранса» Виктор Гончаров, на предприятии не хватает водителей троллейбусов, поэтому на базе ГУПа устроен лицензированный учебный пункт: в марте будет первый выпуск 25 подготовленных водителей.
Сергей Меняйло отметил, что сегодня троллейбусы в Севастополе – основной вид социального транспорта, поэтому на их модернизацию и обновление парка машин «Севэлектроавтотранса» будут выделяться деньги из местного и федерального бюджетов. Но сроки покупки новых троллейбусов градоначальник не уточнил.
Елена Журавлёва
Обсуждение (9)
15 тысяч рублей...
А, у балабола Меняйло какая зарплата?
недавно писали что 45 водителей и кондукторов работают сутки через двое - дежурят у генераторов, тут как минимум должны переработку платить, так как сутки через трое это больше нормы! а тут еще зарплату занизили...
to Владимир Кульков
Больше коробит не от цифр, а от часто мелькающей
фамилии.
Ну да, для водителя такая з/пл неприлично мала. Я преподаватель в колледже, на 1,5 ставки, и моя з/пл около 20 тыс. как в анекдоте на ставку есть нечего, на две- сдохнешь, а на 1,5 просто некогда жрать. Да, маленькая у них з/пл, но бабушка виновата, которую матом водитель может крыть, унижать. Или что, такого не было?. проезд снизили - пассажиры виноваты, з/пл маленькая, опять же мы виноваты.
181млн за льготников против 73 млн заработанных от проезда платного пассажира. Цифры говорят, что электротранспорт востребован более чем в два раза льготной категорией граждан и на их перевозку город вынужден ежемесячно тратить более 15 млн рублей, что говорит либо о чрезмерной любви правительства к пенсионерам, что при скудности бюджета весьма странно, либо об отсутствующей компетенции руководящих органов до сих пор не способных применить "монетизацию" льгот распространенную в РФ в разнообразных формах (деньги, карточки, ...)
посмотрим. что за компенсация. обязательно прокомметирую
Севтроллейбус крайне выгоден правительству тем, что это бездонная пропасть для усваивания бюджета. Даже если случится чудо и будет компенсация, то уровень зарплат никто ведь поднимать не собирается. Удивляюсь работникам, которые готовы работать за эти деньги на опасной и тяжелой работе.
P.S. В очередной раз повторю - троллейбус крайне вредный для города транспорт. И экологически (дополнительный фактор пробок), и экономически, и как коррупционный фактор.
Севтроллейбус крайне выгоден правительству тем, что это бездонная пропасть для усваивания бюджета. Даже если случится чудо и будет компенсация, то уровень зарплат никто ведь поднимать не собирается. Удивляюсь работникам, которые готовы работать за эти деньги на опасной и тяжелой работе. P.S. В очередной раз повторю - троллейбус крайне вредный для города транспорт. И экологически (дополнительный фактор пробок), и экономически, и как коррупционный фактор. Разрешите с Вами не согласиться то что есть пробки мы не виноваты.когда мы стояли пробки не сократились люди стали жить лучше вот и прибавилось машин.а для города вредные такие как вы.а я очень люблю свою работу хоть она и опасная.
P.S. В очередной раз повторю - троллейбус крайне вредный для города транспорт. И экологически (дополнительный фактор пробок), и экономически, и как коррупционный фактор.
Руки прочь от нашего троллейбуса! Это самый лучший вид транспорта! Особенно для Крыма и Севастополя.
А льготников на транспорте теперь должно стать в разы меньше, после монетизации.