Новости Севастополя

За фермера в Севастополе вступилась ФАС

За фермера в Севастополе вступилась ФАС

В Севастополе фермер решил поучаствовать в конкурсе на получение гранта на 1,5 миллионов руб для молодых и перспективных хозяйственников. В итоге его не только сняли с конкурса, но подвергли проверкам. Теперь за фермера вступилась ФАС.

«Программа предусматривает финансовую поддержку проектов начинающих фермеров. Для участия в конкурсе фермер должен разработать бизнес-план и продумать каналы реализации производимой сельскохозяйственной продукции, а также найти земельный участок для реализации проекта. Ферма должна создать 3 новых рабочих места и выйти на уровень рентабельности в означенный проектом срок», — написано в описании конкурса.

Там также перечислены необходимые документы и условия, которым должен соответствовать фермер и его бизнес-проект. В частности, сказано, что земельный участок должен иметь статус земли сельхозназначения.

К сожалению, фермер Михаил Бабошин не знал, что в департаменте сельского хозяйства есть свои тайные условия, которые в описании не указаны.

Он не знал, что после того, как все документы будут сданы, чиновники из сх департамента в нарушение абсолютно всех законов, правил, норм и здравого смысла пойдут целой делегацией проверять его участок.

Когда ему сообщили о грядущей проверке, Бабошин попытался выяснить, в честь чего и в рамках какого документа будет проводиться проверка. Объяснений и подтверждающих документов он не получил.

Через 20 дней на электронную почту фермера пришло письмо с отказом от участия в конкурсе.

«Оказалось, что комиссия департамента без предупреждения собственника и меня как арендатора провела негласную проверку частной собственности с фотофиксацией жилого дома, хозпостроек, животных и прилегающей территории, — рассказал «Примечаниям» Бабошин. — Также осуществила письменные запросы в надзорные органы и другие организации, не входящие в список указанных в регламенте о порядке рассмотрения заявки. Основываясь на формальных признаках, не предусмотренных регламентом, департамент отказал мне в участии в конкурсе, а также без сбора конкурсной комиссии, заочно в одном лице вынес заключение о невозможности реализации моего бизнес-плана».

В свою очередь правовой отдел департамента сх сообщил «Примечаниям», что фермер был снят с конкурса, потому что его бизнес-план называется «Козья ферма с переработкой и реализацией продукции собственного производства», а целевое назначение его земельного участка — «земли сельскохозяйственного назначения — для ведения садоводства». То есть, для выращивания плодовых, ягодных и прочих культур. Никак не животных.

Пояснение звучит логично. Однако, как пояснили «Примечаниям» юристы, чиновники в любом случае не имели права: а) проводить проверку, б) исключать фермера из участия в конкурсе без сбора конкурсной комиссии. Целевое назначение участка — сельскохозяйственное — соответствует требованиям конкурса. К тому же существует законная процедура перевода земли в другие категории.

4 августа конкурс таки провели.

«Заявка, поданная мной, конечно, не была рассмотрена, надлежащего уведомления о проведении и результатах конкурса в мой адрес не поступало», — говорит фермер.

В поисках правды фермер Бабошин обратился в правоохранительные органы, арбитражный суд и федеральную антимонопольную службу, так как в действиях чиновника усматриваются признаки нарушения федерального закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Итог:

В этот раз грант Бабошину не достался, и пока не ясно, какая именно административная ответственность последует в адрес своевольных чиновников.

Остается только пожелать фермеру не опускать руки и попытать счастья в следующем году. Есть шанс, что через год инвестиционный климат в городе изменится, да и состав чиновников, наверное, будет уже другим.

Как позже рассказали ForPost в департаменте сельского хозяйства города, отказ в предоставлении гранта фермеру Бабошину был обоснован, прежде всего, тем, что индивидуальный предприниматель в соответствии с действующим законодательством РФ не может реализовывать проект, заявленный при подаче документов на участие в конкурсе.

«Хотя имелся ещё и ряд других нарушений условий участия в конкурсе. Условием для выдачи гранта является наличие у заявителя в собственности или аренде земельного участка с соответствующим бизнес-проекту целевым назначением земли. Участок площадью чуть более 5 соток, арендуемый Бабошиным М.А. имеет целевое назначение «для ведения садоводства», – рассказали в департаменте.

В ведомстве сообщают, что ведение садоводства – это осуществление деятельности, связанной с выращиванием плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельхозкультур. Также разрешается размещение садового дома и хозпостроек.

«Никаких коз или прочих сельскохозяйственных животных разводить на садовом участке нельзя. Это запрещено законом», – рассказали ForPost в департаменте сельского хозяйства.

 

12006
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (108)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Фермеру удачи!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Молодец, Михаил Бабошин! С такими чиновниками так и надо. А то не возродить нам сельское хозяйство в Крыму в ближайшем обозримом будущем. Удивляет другое: Такое впечатление, что одни вредители засели в департаментах, отвечающих за жизненно важные отрасли экономики. Вместо того, чтобы помочь и посоветовать как правильно оформить документы, начали искать возможности отказать. Гнать в шею таких "доброжелательных" чинуш.

Profile picture for user вин
108
вин

а как интересно хотел этот фермер? бизнес-план накропал и все подавай ему денежки. Перед тем как выдавать бюджетные деньги обязательно должен быть выезд на место ведения бизнеса с осмотром имеющихся основных фондов, анализ документов и опыта ведения бизнеса. А то так никаких грантов не хватит.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

гранты - это хорошо, но где тут справедливость? Один может подготовить бизнес-план, а другому это не дано. Лучше коллективного хозяйства в рамках государственно-частного партнерства на сегодняшний день придумать нельзя. Государство создает основной профильный актив ( например ферма) и приглашает туда предпринимателей и просто физлиц. Это высшая форма организации сельскохозяйственного труда. Но для этого нужны хотя бы мозги.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Лучше коллективного хозяйства в рамках государственно-частного партнерства на сегодняшний день придумать нельзя. Угу, уже проходили : работает тот, кто не хочет, чтобы по партейной линии на собрании разбирали полеты его трудового участия с риском быть вывешенным на доске позора!
А беспартейным можно не бояться ничего, квасить сливу и пинать башмаками кизяки!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to narumbol (Севастополь) Лучше коллективного хозяйства в рамках государственно-частного партнерства на сегодняшний день придумать нельзя. Угу, уже проходили : работает тот, кто не хочет, чтобы по партейной линии на собрании разбирали полеты его трудового участия с риском быть вывешенным на доске позора! А беспартейным можно не бояться ничего, квасить сливу и пинать башмаками кизяки!
Вы внимательно прочитайте - государственно-частное партнерство, это форма сегодня набирает обороты в России, нельзя же быть таким невежей.

Profile picture for user ХурмА_
7
ХурмА_

а как интересно хотел этот фермер? бизнес-план накропал и все подавай ему денежки. Перед тем как выдавать бюджетные деньги обязательно должен быть выезд на место ведения бизнеса с осмотром имеющихся основных фондов, анализ документов и опыта ведения бизнеса. А то так никаких грантов не хватит.

Действительно, очень любопытная позиция. Коз на участке, предназначенном для ведения садоводства. Какая прелесть. А соседним участкам что, с козьими ароматами свыкаться?
Есть же,в конце-концов, определённые правила.
А Бабошину, видимо, очень уж хотелось и рыбку съесть, и аквариум выпить. И чтобы все было легко и просто в 2 счета.
Все ему должны, как земля колхозу.
Вам, уважаемый, никто ничего не должен.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Кузина Лариса

И как сие умещается в представленной статье (ваше партнерство подмышкой )?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Вам, уважаемый, никто ничего не должен.Чувак хотел поучаствовать в конкурсе по заявленной программе. А ты тут козу с фотографии притащил!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to narumbol (Севастополь) to Кузина Лариса И как сие умещается в представленной статье (ваше партнерство подмышкой )?
Ужас. Ну вы там держитесь, хорошего вам настроения.

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

Хотел открыть козью ферму на даче. Круто! загнать на 6 соток штук 50 коз и пусть они там срут. а соседи нюхают

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

Хотел открыть козью ферму на даче. Круто! загнать на 6 соток штук 50 коз и пусть они там срут. а соседи нюхают

Неа, дачу он застроит козлохранилищем. А срать козы будут на участках у соседей. Эти твари через любую ограду пролезут

Profile picture for user sevcrimea
29
sevcrimea

Хотел открыть козью ферму на даче. Круто! загнать на 6 соток штук 50 коз и пусть они там срут. а соседи нюхают

Да ладно. Что там это тех коз гов..., упс. простите, навоза? маленькие шарики

Profile picture for user Рут Гердт
66
Рут Гердт

Труд тяжелый, держись человек ...

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

Да ладно. Что там это тех коз гов..., упс. простите, навоза? маленькие шарики

маленькие шарики :) зато сколько их этих маленьких шариков за час из козы выпадает?

поговорка такая есть народная "Курочка по зёрнышку клюёт, а говна полон двор"

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

гы:) Бабошин М.А. разработал бизнес-план как засрать целое садовое товарищество

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

А потом "Примечания" напишут: "Фермер Бабошин за бюджетные деньги закозлил целое садовое товарищество"

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Была у меня хорошая , построенная своим горбом дача Пришлось продать ибо через участок соседка завела стадо коз Все жрут и цветы в том числе , вонь неимоверная , появились оводы , которые жрали меня и дачников Пришлось продать дачу НИКАКИХ Фермеров на дачах В ПОЛЕ всех фермеров

С тех пор ненавижу КОЗЛОВ , КОЗ ,и КОЗЛЯТ

Profile picture for user John1955
7
John1955

В свою очередь правовой отдел департамента сх сообщил «Примечаниям», что фермер был снят с конкурса, потому что его бизнес-план называется «Козья ферма с переработкой и реализацией продукции собственного производства», а целевое назначение его земельного участка — «земли сельскохозяйственного назначения — для ведения садоводства». То есть, для выращивания плодовых, ягодных и прочих культур. Никак не животных.
Пояснение звучит логично.

ахаха, конечно пояснения звучат логично!!! это прямо предусмотрено нормами, что на садовом участке можно, а что нельзя!!! и что-то не припомню, чтобы на садовом участке закон позволял животных разводить!!
нет, это, безусловно, здорово, что есть фермеры, которые хотят развиваться,но всему свое место!! так что, уважаемые, это всего лишь очередной способ привлечь к себе внимание!

В любом случае системно и основательно надо подходить к вопросам выдачи денег. И если законом в этом месте что-то конкретное делать нельзя, то значит нельзя. А вот когда категорию земель понять, тогда и в путь!

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

А на следующий год козы у Бабошина разосрутся и он прийдёт к чиновникам в Департамент и напишет бизнес-план что готов закозлить целый Фиолент

Profile picture for user John1955
7
John1955

гы:) Бабошин М.А. разработал бизнес-план как засрать целое садовое товарищество

ну нехорошо над человеком так))))) хотя соседей реально жалко!! А представьте, если ему выдали бы деньги. Тогда соседи совсем бы окачурились.
как я понимаю потом еще несколько лет контроль за их использованием бы проходил со стороны разных структур, которые бюджетным средствами ведают. ну так через время бы и выяснили, что зем участок используется не по целевому назначению, фермер не дает садовому товариществу дышать нормально. и все это на деньги, которые выдал департамент сельского хозяйства!!!! вместо того, чтобы выдать грант тому, у кого и бизнес-план в порядке и земельный участок там, где закон позволяет.
так что тут все в порядке, как по мне.

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

to bpadmin (Севастополь) to no_fate (Севастополь)

Походу засранные соседи с двумя постами повылазили. Зависть плохое дело. Смотрите, а то он через год ваши участки выкупит и плевать будет на вас, с проезжающего мимо мэрса.

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

А на следующий год козы у Бабошина разосрутся и он прийдёт к чиновникам в Департамент и напишет бизнес-план что готов закозлить целый Фиолент

Фиолент не получится. Там вояки. Они козлов не любят

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

Нет, если одна-две козы - это еще куда ни шло...Но когда в масштабах фермерского хозяйства да на 6 сотках!? Это уже не садовый участок нужен, а ЛКХ - личное крестьянское хозяйство. Там площади гектарами измеряются.
А если не делать различия между садовыми участками и с/хозназначения - то тогда, получается, и свиней можно держать, и лошадей, и коров. Прикиньте, каково соседям?

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

А на следующий год козы у Бабошина разосрутся и он прийдёт к чиновникам в Департамент и напишет бизнес-план что готов закозлить целый Фиолент

Эдак, можно изговнять и импортозамещение и продовольственную безопасность

Profile picture for user sevcrimea
29
sevcrimea

to bpadmin (Севастополь) to no_fate (Севастополь) Походу засранные соседи с двумя постами повылазили. Зависть плохое дело. Смотрите, а то он через год ваши участки выкупит и плевать будет на вас, с проезжающего мимо мэрса.

если это соседи, то зря они тут пишут. пошли бы лучше ему под ворота насрали. АВАНСОМ

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

А в Департаменте после выявленных нарушений вакансии появятся?

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

а вот судя по нику "бма" и прибыл Бабошин М.А. Как вас изволите приветствовать? Козлопас или Козловед?

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to bpadmin (Севастополь) Как вас изволите приветствовать? Козлопас или Козловед?

А к чему этот стёб, уважаемый?

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

При чём тут соседи, засранные козами?
Лишь бы обхаять человека.
Участок не в садовом товариществе, а в сельскохозяйственной зоне. Там голая степь, которую чиновники определили как участок под садоводство.

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

Странно, что козопас и чмыри приказные не поладили,
(Козел да приказный — бесова родня) видно у них на эти бабосы свой козопас из родни был припасён. Надо бы их с пристрастием допросить новому губернатору.

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

ааа? так вы БМА - Большенко Максим Александрович? странно... сам на себя что-ли пожаловались?

Profile picture for user John1955
7
John1955

походу кто-то совсем заврался тут, департамент обхитрить не удалось и получить денежки, так теперь честной народ в заблуждение вводят... ну и фермеры пошли

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

to Ластик (Севастополь) При чём тут соседи, засранные козами? Лишь бы обхаять человека. Участок не в садовом товариществе, а в сельскохозяйственной зоне. Там голая степь, которую чиновники определили как участок под садоводство.

где вы видели в Севастополе ничейную голую степь. Ещё при Куницине всё поделили. где-нибудь в с.т. купил у кого-то и разводи хоть коз, хоть свиней. Сам то небось живёт в городско

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

Сам то Бабошин наверняка где-нибудь в городе на квартире живёт, а сколько людей сейчас по дачам живут, одних только беженцев с Донбасса. Пусть они типа и нюхают?

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

Не мешайте людям работать-уходите по тихому!

А вы что тут в чате сейчас работаете? Тады ясно Надо идти спать, а то тут БМА работает, а я ему мешаю

Profile picture for user Пиксель
309
Пиксель

Какая, гля, конкуренция? Человек хотел получить деньги для деятельности, непредусмотренной на данном земельном участке.
Положим грант ему выдали... он начал "козлить".... соседи пожаловались... после проверки "козлить" ему запретили: деньги получены, деятельность не ведется - виноват департамент?

ЗЫ Процедура то перевода земель есть. Основания для этой процедуры есть? Кто должен заниматься этой процедурой? На каком основании?

Смешали все в одну кучу, конкуренты, гля!

Вывод (на мое скромное имхо) "неадекватам" с инициативой сложно "по жизни" приходится.

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

Вся логика в ПП Сеастополя 77 от 15.02.2016, это натольная книга любого животновода на территории Севастополя, соблюдай нормы живи и работай на зависть соседям

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

Смотрел фиьм Мамонтова "Наш Крым" говна у Бабошина не разглядел, все чинно, излагает ладно, видно что теме.

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

Смотрел фиьм Мамонтова Наш Крым говна у Бабошина не разглядел, все чинно, излагает ладно, видно что в
теме.

Profile picture for user Ninorov
226
Ninorov

Не такой уж пушистый этот Бабошин. Видно протеже есть в ФАСе. Бедного Бабошина обидели, а Департамент прав. А вот резкое увеличение стоимости нефтепродуктов ФАС не видит. Эдак резкий скачек в цене на топливо у всех, я подчеркиваю всех компаний, которые торгуют топливом.

Profile picture for user Ninorov
226
Ninorov

И где этот ФАС? Смешно.

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

Чумаковское протеже, как бывшего сотрудника ФАСа, не канает. Работать в ФАСе и проколоться на нарушении ФЗ 135 - это крутяк.

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

Судя по послужному списку ченуш СельхозДепа,скоро выйдет в свет Сельскохозяйственно-процессуальный кодекс, а богиней плодородия Севастополя будет Фемида.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Мои соседи весной берут цыплят, индюшат , осенью забивают.
Запах ,особенно после дождя, капец.
Терплю только потому что у них трое детей .

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

to Ninorov Не такой уж пушистый этот Бабошин. Видно протеже есть в ФАСе. Бедного Бабошина обидели, а Департамент прав. А вот резкое увеличение стоимости нефтепродуктов ФАС не видит. Эдак резкий скачек в цене на топливо у всех, я подчеркиваю всех компаний, которые торгуют топливом.

Фермер тесно связан с кандидатом в Госдуму Николаевым.

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

Тогда всё понятно. Заезжий политтехнолог из Краснодара Николаев решил стать депутатом от Севастополя. И строит свою предвыборную компанию на таких "обиженных на власть" как Бабошин.

Выборы дело дорогостоящее. Боюсь даже предположить сколько стоило Николаеву размещение такого ролика на центровом канале

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

спасибо дедушке Яндексу - почитал о данном персонаже

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

жаль спам-фильтр не пропускает активные ссылки

зарядите в Яндекс

олег николаев севастополь биография

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

Если это поставщик ресторана Николаева, так пусть Николаев и даст своему поставщику деньги на развитие фермы. Не в рост, а грантом, без-возд-мезд-но. Может распиарить этот свой благородный шаг на всех билбордах. Так победим!

Дык это же Деловая Россия - там дают деньги только под проценту

Profile picture for user Гвидонка
339
Гвидонка

Да уж... тема про козочкину ферму взбудоражила всех знатоков козьих шариков. Печаль, что дальше дерьма ничего не увидали, напридумывав и задыхающихся рядом дачников, и, по привычке, забросав своими уже"шариками" Николаева. Но на это и Интернет, чтоб дурь каждого видна была в комментах :))

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

to Гвидонка (Севастополь ) на это и Интернет, чтоб дурь каждого видна была в комментах

Ещё версии?

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

Очнись Севастополь !!! Меняйловские прихвостни в очередной раз хотели отиметь Закон РФ, а ,Вы, им стоя оплодируете.Замесили бодягу кизяки, соседи, госдума. Фермер обжаловал незаконные действия ченуш, а Вы, ему насовали посамые помидоры. Неужели лукавый попутал!

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

ostryaki (-=Севастополь=-) почитайте биографию Чумакова Чумаков Дмитрий
Ну и что? Мечта любой севастопольской мамы . Да и папы.
Окончить местный вуз и комфортно работать здесь же . В чем вопрос ? Талантливейший парень.Странно , что родители о медали не озаботились. Или о учителях.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

pravdorud (севастополь) Очнись Севастополь !!! Меняйловские прихвостни в очередной раз хотели отиметь Закон РФ, а ,Вы, им стоя оплодируете.Замесили бодягу кизяки, соседи, госдума. Фермер обжаловал незаконные действия ченуш, а Вы, ему насовали посамые помидоры. Неужели лукавый попутал!
Это кого вы призываете ? Так называемых садоводов ? Которые каждый удобный момент орут - " Цены , больше чем в Москве " ? Да они не знают , по каким законам и для чего им эти земли раздавали. А уж откуда что берется.... - не надо тратить силы .
То , что " Заезжий политтехнолог из Краснодара Николаев решил стать депутатом от Севастополя " - согласен. Ему и в Севастополе не место , не говоря о Госдуме. Весь город окажетя в " Островах" . Как обычно , талантливыми бизнесменами окажутся дети , жены , тещи ....

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

БМА В чем вопрос ? Талантливейший парень. Да конечно талантливый, спору нет!Помимо всех остальных решаемых вопросов , этот талант через подельника Большенко, в честь своего дня рождения, собрал из всех сотрудников департамента(74 чел.) небольшую дань в виде 5000 руб. с каждого! Вот это по государственному, вот это талантище!
Суда не было. Любая местная мама мечтает о таком УДАЧЛИВОМ сыне .
Повторюсь - окончить местный ВУЗ , остаться только дома ( не дай бог умрет по дороге куда нибудь !) , не смотря на высокие цены и низкие заплаты , получить должность , место в СТ , участок под ИЖС и т. п. - разве не желание абсолютного большиства мам и пап ? Талантливый парень его исполнил! Правда , не пишут - место в СТ получил ? Хоть бы получил! - что бы хорошо отдыхалось и шпынялось от тех , кто не мечта местных мам и пап.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Не пора ли отделять мух от котлет ( как говорят любители высокого штиля ) - граждане ?


Если орут тунеядцы - садоводы - это одно. Их у нас аж 70 000.
Если кто то взялся за реальное , весьма неблагодарное дело - это другое.
Если этого "взявшегося " используют в своих интересах разные прилипалы - это совсем - совсем другое.
Отсюда и мой уставший сарказм...

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

БМА Не пора ли отделять мух от котлет ( как говорят любители высокого штиля ) - граждане ?Если орут тунеядцы - садоводы - это одно. Их у нас аж 70 000. Если кто то взялся за реальное , весьма неблагодарное дело - это другое. Если этого взявшегося используют в своих интересах разные прилипалы - это совсем - совсем другое.

Да все правильно, только вот кто теперь мухи, а кто котлеты?Вот и весь вопрос.

Я серьезно , очень переживаю за свой любимый город. И так же устаю на работе . Вы все очень помоложе , ребята . Ну думайте , в конце концов!

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Котлета - товар , который купят.Пусть и сразу этот товар будет дорог. Чем больше его станет - тем дешевле он будет. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ? Не товар , его придумал рискующий .А что бы он мог рискнуть !

Все остальное - гудение роя мух.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Пять тонн сыра ( 5 ооо КГ ) - сколько человек смогут купить по 100 ГРАММ сыра в день ? Это плохо ? Ни один кабак столько не продаст! Ваши женщины от носков из любой , натуральной шерсти и прочих причиндалов из нее вряд ли откажутся . И если таких , не брезгующих запахами МЕСТНЫХ мужиков станет больше - кому будет плохо ? Отвечу - садоводам , у которых сады не цветут и цены от их садоводства - не снижаются . От сдачи "садов" - только повышаются .
Ругайте , пилите , кричите - но ДУМАЙТЕ!

Где , как , кого , куда....И откуда взять товар подешевле.Я не ненавистник этих садоводо любвиобильных граждан , но их брезгливые высказвания - показыват всю их сущность . Побольше денег за единицу времени и возможность отдохнуть заднице - в первую очередь. И комфортность - впереди всего ! Удачливость , знаете ли ....

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Кого вообще этот вопрос волнует ? Садоводов , мечтающих что бы их дети так же сидели на попе в сдавающемся " саду " ? Чиновника - удачливого сына таких же родителей ? Будущего депутата Госдумы , мечтающего о той же попе , только в другом саду ? Этот вопрос волнует единственного - рискнувшего фермера.
Может , лучше помолчим - из скромности ?
И не будем орать о ценах , зарплатах , плохих чиновниках...Пускай себе течет , как и текло - из кармана в карман (и за медали в школах - думаете - не текло ? ) , из информресурсов и заинтересованных комментаторов - в нищие головы, цены - пусть текут своим путем , разные " правительство обязано" - почаще вспоминать ...

А этих , которые не маменькины сынки , не стесняющиеся запахов , много чего не знающие о течениях в карманах и спокойствии в сидящих попах - всеми способами гнобить дальше.

Особенно простыми , теоретически нищими головами "садоводов".

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

БМА в честь своего дня рождения, собрал из всех сотрудников департамента(74 чел.) небольшую дань в виде 5000 руб. с каждого! Вот это по государственному, вот это талантище!

Вы БМА подозрительно хорошо осведомлены о происходящем в Департаменте? Или вы там сами работаете или у вас буйная фантазия

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Если отбросить все эти земельные дела , будь я соседом , законтрачился " бы с таким фермером.И появились бы в " Курере" ( и не только ) объявления - "Доставка по адресам свежайшего козьего молока и сыра ". Если на улице 21-й век - козье молоко и сыр не перестали быть ценнейшим лекарством от многих , в том числе и детских болезней.В нашем городе десяток- другой каждодневных желающих гарантирован.На хорошую жизнь доставщику и его семье точно хватало бы. И такое может стать только началом .

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

и видимо эта знакомая вам и пообещала пробить грант, а потом уволилась, и всё - не срослось

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

сколько забашляли знакомой за пробив?

Profile picture for user ХурмА_
7
ХурмА_

БМА в честь своего дня рождения, собрал из всех сотрудников департамента(74 чел.) небольшую дань в виде 5000 руб. с каждого! Вот это по государственному, вот это талантище! Вы БМА подозрительно хорошо осведомлены о происходящем в Департаменте? Или вы там сами работаете или у вас буйная фантазия

Цирк уехал, клоуны остались.
У Бабошина, смотрю, в одном месте так и зудит по поводу департамента. И везде-то у него свои "агенты".
Вы чужие деньги не считайте, кто кому и сколько сдал.


А то уже не знает, с какой стороны своих коз подогнать, чтоб всех вокруг г.... закидать.
То не так, и это тоже.
Плохому танцору, как говорится.....

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to bpadmin (Севастополь) to no_fate (Севастополь)


Не надо завидовать чужим успехам и ёрничать по этому поводу. Человек хочет расширить очень полезное дело. Побольше бы таких фермеров.
Не поленитесь посмотрите фильм Мамонтова "Наш Крым". С 23 минуты о Бабошине.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Сканер (Севастополь)


Полностью поддерживаю Вашу позицию. Сыр под названием "Сапунский" по качеству не уступает итальянским сортам.

Profile picture for user ХурмА_
7
ХурмА_

и видимо эта знакомая вам и пообещала пробить грант, а потом уволилась, и всё - не срослось

Ага. А за всё, видимо, было уплачено. Как же. Козьи деньги теперь на ветер. Нехорошоооооо!

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

to Галина Николаевна

Побольше бы таких фермеров. Не поленитесь посмотрите фильм Мамонтова Наш Крым . С 23 минуты о Бабошко.

Совершенно с Вами согласен. Фермеров нужно побольше - чтобы была конкуренция и соответственно цены не задирались до небес

Только вот сыр-бор то с чего? Фермер коз разводит на дачном участке и это не нравится соседям. Вонь , мухи, обглоданные деревья и кустарники ...

Пусть едет в селуху, коих вокруг Севастополя немеряно, и там своих коз и разводит. Дык нет, хочет Бабошин разводить коз посреди дачного кооператива. А завтра ему козы надоедят и он решит разводить свиней, а послезавтра коров, а потом что ?

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

хозяйственная деятельность должна соответствовать целевому назначению земли. Если ты фермер-животновод - то земля должна быть с целевым ЛКХ. Если садовое товарищество - то выращивай овощи и фрукты.

А то потом как при Украине помните было? Был овощной магазин на мысе Хрустальный, а потом неожиданно стал высоткой с квартирами. А апартаменты с яхт-клубами по берегу все по документам - берегоукрепительные сооружения. Был рынок, где куча предпринимателей работала - а потом, раз и уже торговый комплекс в 3 этажа ... И таких примеров игр с целевым назначением земли, хоть пруд пруди

Вот и фермер Бабошин захотел чтобы ему целевое поменяли, и срать он хотл вместе со всеми своими козами и на соседей и на законодательство. Главное захотеть, глядишь и Николаев поможет, когда в думу на таких обиженных на Департаменты выедет

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to no_fate (Севастополь)


Значит Бабошину нужно выделить участок подальше от нежных носиков, и всячески поддерживать его бизнес, а не ставить палки в колеса.
А вот при чем здесь Николаев, совсем непонятно.

И еще. Исходя из Вашей логики, чтобы никто нигде ничего не построил , нужно никому землю не давать?
Или чиновникам нужно выполнять свою работу и, оторвав мягкое место от удобного стула, проверять целевое использование выделяемой земли.

Profile picture for user ХурмА_
7
ХурмА_

to bpadmin (Севастополь) to no_fate (Севастополь) Не надо завидовать чужим успехам и ёрничать по этому поводу. Человек хочет расширить очень полезное дело. Побольше бы таких фермеров.Не поленитесь посмотрите фильм Мамонтова Наш Крым . С 23 минуты о Бабошине.

Боже упаси. Какая зависть?
Нет, хочет человек заниматься фермерством, разведением козочек- флаг ему в руки. Только надо же учитывать и целевое назначение участка, и уважать соседей, как-никак.
Фермерство - это прекрасно. Только вот Вам лично понравилось бы жить по соседству с козьей фермой? Это ладно ещё зимой. А в жару, которая у нас с весны уже начинается - каково это, вдыхать ароматы не одной, не двух, а десятков коз? Приятного мало, согласитесь.
И ехал бы себе этот фермер в село- да разводи себе там этих козочек, сколько хочешь.
Нет же. Ему в садовом товариществе надо.
Все хотят как им удобно. О других никто не думает.
Разве это правильно?

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

to Галина Николаевна

чиновникам нужно выполнять свою работу и, оторвав мягкое место от удобного стула, проверять целевое использование выделяемой земли.

Дык вы новость сверху страницы почитайте. Он же жаловаться пошёл на то, что его проверили не уведомив

«Оказалось, что комиссия департамента без предупреждения собственника и меня как арендатора провела негласную проверку частной собственности с фотофиксацией жилого дома, хозпостроек, животных и прилегающей территории, — рассказал «Примечаниям» Бабошин.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to ХурмА_ (Севастополь)

Люди, живущие на первых этажах в многоквартирных домах с мусоропроводом, и не такую вонь ежедневно нюхают. И живы. Пришлось на себе испытать такое счастье. А Вы - козочки. Фильм посмотрели? Это же чудо.

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

Какие коварные чиновники. Взяли таки и проверили того, кто денег просит дать БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть даром

Видимо должны были поверить Бабошину на слово. Организовать торжественную встречу фермера, который видите-ли соизволил прийти и попросить денег и таки на месте начать отсчитывать ему миллионы

А вы в банке кредит никогда не брали. Там чиновников нет и близко, а залог требуют и справки. И это кредит. банку побоку на что ты его потратишь, лишь бы процентики начислить.

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

to no_fate (Севастополь) Значит Бабошину нужно выделить участок подальше от нежных носиков, и всячески поддерживать его бизнес, а не ставить палки в колеса. Спасибо за поддержку!Так с тем и обратился в профильный департамент. А в место консультации и поддержки, получил гору проверок и ненавистное отношение чиновников с/х департамента. А раньше нельзя было объяснить, перед подачей документов, зачем было за нос водить?!Поэтому и считаю, что Большенко и Чумаков некомпетентные в вопросах с/х, может в юриспруденции и в строительстве они и хорошие специалисты, а здесь должны работать другие люди!

А вы бы у той своей знакомой, что в с/х департаменте раньше работала и спросили бы консультацию. Или она вам пообещала, что и так прокатит

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

Дык сколько денег знакомой отдали? Поведайте миру о порядке цифр, которые с вас содрали коварные чинуши

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to no_fate (Севастополь)

Вопрос не в том, что проверили без предупреждения, а в том что чиновники из этого самого департамента должны быть заинтересованы в развитии подобного бизнеса и провести с Бабошиным консультации . Затем помочь советом и делом в развитии. А тут только "запретить и не пущать".

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

to no_fate (Севастополь) А почему Вы проверяли только одного?А остальных по Вашей логике халявщиков - людей,которые своим трудом хотят зарабатывать на жизнь, также трясли? Почему не уведомили должным образом о времени проведения проверки?

А я почём знаю? Может быть всех так проверяют

Profile picture for user ХурмА_
7
ХурмА_

to no_fate (Севастополь) Значит Бабошину нужно выделить участок подальше от нежных носиков, и всячески поддерживать его бизнес, а не ставить палки в колеса. Спасибо за поддержку!Так с тем и обратился в профильный департамент. А в место консультации и поддержки, получил гору проверок и ненавистное отношение чиновников с/х департамента. А раньше нельзя было объяснить, перед подачей документов, зачем было за нос водить?!Поэтому и считаю, что Большенко и Чумаков некомпетентные в вопросах с/х, может в юриспруденции и в строительстве они и хорошие специалисты, а здесь должны работать другие люди!

"А здесь должны работать другие люди".
Какие-такие другие? Как ваша "знакомая"? Или чтобы денег государственных вам так просто, за красивые глаза, отвалили? Без лишних вопросов?
Да не бывает так.
Вы, оказывается, и в компетентности должностных лиц разбираетесь? Те не на своих местах, эти тоже. Все плохие.
Расстрелять.
А то, что самому бы по правилам все сделать, как дОлжно - тут тямы не хватило. Ну дык кто виноват-то?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to БМА

Михаил, удачи Вам и терпения. Не сдавайтесь. Честным людям всегда было трудно пробиться сквозь заскорузлую бюрократию наших чиновников.

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

пойду как я на море. А то тут с этими "фермерами" и "департаментами" можно на целый день отвиснуть

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

Кстати. А как это фермер Бабошин одновременно и коз пасёт и в чате зависает?

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

Может он просто целый день в "Весёлую ферму" играется? Уровень прошёл, Alt-tab - и ты снова в чате. Пост отправил и обратно удои повышать. И главное, виртуальные козы - не воняют. Видали мы таких фермеров, их потом от соцсетей кодировать нужно

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to no_fate (Севастополь)

По себе -то всех не ровняйте.
Козы пасутся сами. Их не надо за ручку водить. А Бабошин молодец. И делом занимается и успевает в чате повисеть.

Бабошину
Кстати. Несколько лет назад впервые попробовала творог из козьего молока. Такой вкуснятины никогда раньше не ела.
Михаил, если все срастётся (а я в этом не сомневаюсь) организуйте продажу козьего творога. И обязательно сообщите, где будете продавать.

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

вот в том то и дело, что сами пасутся - на дачах у соседей

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to no_fate (Севастополь)

Шли бы Вы лучше на море. Там коз нет.

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

А в селе по-вашему людей нет, соседей нет, говно невоняет и все не потеют, а мирроточат. Одно быдло с тремя классами. Эгей бояре корона не отдавит!!!

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

А в селе по-вашему людей нет, соседей нет, говно невоняет и все не потеют, а мирроточат. Одно быдло с тремя классами. Эгей бояре корона не отдавит!!!

Люди, они езде одинаковые - 2 ноги, 2 руки ... На селе просторы побольше и плотность населения поменьше

Вот только в селе фермеры знают как землю пахать и скот выращивать, а "фермер" Бабошин почему-то оказался с юридической подготовкой

Вот я бы не подумал, что в таком случае нужно идти в ФАС жаловаться

БМА ауу. Это вам козы нормы закона О защите конкуренции нашептали и иск помогли составить?

или всё-таки юристы вашего бизнес-партнёра Николаева, который на вас рейтинги к выборам поднимает

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

Побьюсь о заклад, что когда Бабошин жалобу в ФАС писал, то по-любому забыл упомянуть по знакомую, которая работала в Департаменте когда он документы готовил

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

No fate (нет судьбы) у нынешнего Сельхоздэпа, и мухи зеленые кружат. Картина маслом. А фермер красава взрыхлил закрома. Как за бабло за Федеральное кичатся, аки за свое. По Закону весь геморрой на грантополучателе, видно доля Дэпа мимо прошла.

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

Теперь жуть как любопытно в какую сторону сработает мышеловка с БЕЗВОЗМЕЗДНЫМИ деньгами, когда инфа Владимирычу или Анатоличу дойдет

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

А вы проверьте. Главное, когда писать будете - не забудьте указать фамилию своей знакомой из департамента сх, которая вам грант выдать обещала

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

А может уже потому и не работает, что проворовалась. Хотя, ещё один эпизод в уголовном деле лишним не будет

Profile picture for user Сергей Патрушев
131
Сергей Патрушев

Убогие умом, ущербные смыслом своего существования чинуши, как на подбор команда лазеров меняйловщины. Дай бог смысла в работе нового главы города и его команды

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

классика жанра от сельхоздепа http://sevproc.ru/prokuratura-proverila-ispolnenie-zakonodatelstva-pri-osushhestvlenii-gosudarstvennogo-zemelnogo-nadzora-v-otnoshenii-zemel-selskohozyajstvennogo-naznacheniya сначала юридически подкованный фермер, теперь юридически подкованные собственники.

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

Установлено, что сотрудниками департамента ненадлежащим образом проводились проверки в отношении лиц, допустивших нарушения порядка использования сельскохозяйственных земель

ну хоть в отношении БМА провели проверку надлежащим образом

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

а то бы он тоже нарушал, а знакомая чиновница глаза бы закрывала

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

а, неа, неправильно прочитал. Проверки провели неправильно, но то что лица в отношении которых проводились неправильные проверки являются преступниками - никто не отрицает

Мдя, даже Чикотило имел право на адвоката.

Profile picture for user ХурмА_
7
ХурмА_

P.S.Документы принимал Большенко Максим Александрович.После общения с этим чиновником, становиться все понятно-звездная болезнь при полном несоответствии занимаемой должности!Неадекват полнейший!


Фуфуфу! Уважаемый, нехорошо так на личности переходить. Денег на халяву хочется, а ума нет.

Развели тут базар-вокзал.
Если хотели решить вопрос за барашка в бумажке, а не получилось - так задавайте вопросы своей любезной знакомой. Которая, судя по всему, и вылетела за любовь к приятно шуршащим бумажкам

Profile picture for user ХурмА_
7
ХурмА_

to no_fate (Севастополь) От сумы и от тюрьмы . Вам Д.С., так ничего и не дошло!А жаль!Нельзя вот так выгонять одних людей с работы, чтобы исполнить желание других, пусть даже самых нужных .!Вы же верующий человек - Все возвращается!Спокойной ночи!

Вот читаю и удивляюсь.
Монологи в стиле "тихо сам с собой я веду беседу".
Вам Вашу знакомую чинушу жалко так?
Конечно. С три короба наобещала, а взяла и сама в пролёте оказалась. Беда-беда, огорчение! Нафааааааняяяя!!!!!
Так все же, почём нынче "помощь друга-чиновника"?
Озвучьте ценник, не стесняйтесь.
Скидку хоть Вам сделала по дружбе?

Profile picture for user MorKov
330
MorKov

Это месть за участие в фильме Мамонтова и за Николаева.

Profile picture for user pravdorud
24
pravdorud

А фермер ни сном - ни духом, что от его имени комментарии пишут,не так ли БМА ? Да здравствует интернет СКОТСТВО !!! Нет , лучше вашими словами , БМА: "ВСЕ возвращается..."

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

тады вообще какой-то театр абсурда вышел

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

видимо в ФАС за него тоже кто-то другой написал, или вся новость фейковая?

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

хотя и в фильме тоже фермер ни слова ни про гранты, ни про ФАС, ни про департамент сх

Точно кто-то дезу в новости запустил

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
13
3179

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
2
1095

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4913

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
766

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2796

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1477

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
1685

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
612

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1164

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9233

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385