Новости Севастополя

«Юмашево» и «Меньшиково»: новые топонимы Севастополя

«Юмашево» и «Меньшиково»: новые топонимы Севастополя

 Маршрутка № 95, привлекла внимание севастопольцев — некоторые остановки на её табличке были указаны с ошибками. 

«Юмашево» и «Меньшиково»: новые топонимы Севастополя
 
Один из автобусов, курсирующих по маршруту № 95, приковал внимание севастопольцев. Некоторые названия на табличке были написаны с грубыми ошибками. Об этом сообщили в группе «Автопартнёр Крым» в социальной сети «ВКонтакте».
 
Остановки «Улица Адмирала Юмашева» и «Улица Меньшикова» превратились в деревни «Юмашево» и «Меньшиково», а площадь Восставших «потеряла» одну из букв «С».
 
13869
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (78)

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Бутово, Домодедово... Юмашево, Меньшиково

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Курсы грамоты на маршруте № 95 (видео)...Ссылка

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Права получил водила, а ни писать, ни, даже, читать так не научился... Даже софт на железяку для проверки орфографии перед принтом бумажек не в состоянии поставить и поюзать...Чабан, одним словом!

Profile picture for user Марат Тюнин
56
Марат Тюнин

Если водитель Севастополец, то позор ему. Если Джамшут, то на курсы русского языка, потом за баранку.

Profile picture for user Кутузова Варвара
439
Кутузова Варвара

Водитель с ВОрОнежа!!!!,))))))

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Иногда жалею, что не ношу с собой красный фломастер. Исправлять ошибки Храмотеев...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

А еще появилось РУДНЕВО...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

А чему удивляться.
В городе давно уже и Остряки и Хрустали и Горпуха...и Жидиловка.

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

Да позорище это на каждом шагу! Может, если хоть каждый третий будет водителю говорить о том, что у него табличка оскорбляет севастопольские имена, устанет выслушивать и исправит?
А рекламные борды? На Степаняна - "ИщИте мебель? У нас...". Если у вас не хватило тямы заставить рекламщиков сделать грамотный текст, то какая у вас может быть мебель? Такая же халтурная, как и реклама.

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

to Кутузова Варвара (Севастополь) Водитель с ВОрОнежа!!!!,))))))
Извините, но по-русски будет "из Воронежа".

Profile picture for user космосвязь
103
космосвязь

Понаехали.

Profile picture for user MissSevastopol
37
MissSevastopol

Ой, ребята! то ли еще будет.... новые "перлы" от "местных" жителей этого года:

ул. ГавЁна и пляж УчкуЁвка

слов нет....

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Почки отбивать за такое )))) пока не научится русскому языку.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Марат Тюнин (Севастополь) Если водитель Севастополец, то позор ему.
А мне кажется что это прокол службы эксплуатации, которые печатают такие ПЕРЛЫ.
Хотя согласен...водитель должен следить за тем что вывешивает на окна своего автобуса.
Я живу на улице Меньшикова больше 35 лет...и этот новый топоним меня коробит.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Банщик


Серега...ты абориген ПОРа...
Помнишь как Степаняна называли Стаканяном
Юмашева Рюмашевым...
Но это названия не прижились...жители этого района начисто это отвергли

Помнится стишок
"Прихожу я на Юмашку, пропущу я там рюмашку
Доберусь до Степанана...а там уже и до стакана"

Profile picture for user sglu4246
191
sglu4246

to LEON (Севастополь)

ну это вообще то в шутку так называли, и все это понимали...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to LEON (Севастополь)

У нас не любят коверкать названия...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to sglu4246 (севастополь) to LEON (Севастополь) ну это вообще то в шутку так называли, и все это понимали...
Конечно же это была шутка, которая ходила среди своих жителей и никогда не выкладывалась в сетях...
Хотя...в то время интернетовских сетей и форпоста еще и не было

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Банщик to LEON (Севастополь) У нас не любят коверкать названия...
Я такой же...меня всегда коробили названия районов города, посвященные героям, которые его защищали.
Согласен с изменением географических названий...
Казачка, Камыши, Стрелка...Карантинка и т.д.
Но не более...

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Недавно услышала в топике "Хрюшка". Не могла не вмешаться. Бесит!

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to LEON (Севастополь) Согласен с изменением географических названий... Казачка, Камыши, Стрелка...Карантинка и т.д. Но не более...
Но никак не Юмашка, Хрюшка, Малашка и Соловьи.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Ксюша (город, рожденный держать оборону) to LEON (Севастополь) Согласен с изменением географических названий... Казачка, Камыши, Стрелка...Карантинка и т.д. Но не более... Но никак не Юмашка, Хрюшка, Малашка и Соловьи.
Я только что об этом и говорил...

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Вчера был, к стати, очень удивлён:
-лодочник, который возит народ на пляжи, по сути, должен быть местным называл пляжи "Василёво" (Васили) и "Инжирный" (Инжир).
УДИВИТЕЛЬНО!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Что говорить о простых водителях, если журналисты , люди со специальным образованием, делают в текстах непростительные ошибки.
Все это показатель уровня преподавания русского языка в школе.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Вад Лето Вчера был, к стати, очень удивлён: -лодочник, который возит народ на пляжи, по сути, должен быть местным называл пляжи Василёво (Васили) и Инжирный (Инжир). УДИВИТЕЛЬНО!
Советую прокатиться на катере по севастопольским бухтам.
И не такое услышите...

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Галина Николаевна (Севастополь) Что говорить о простых водителях, если журналисты , люди со специальным образованием, делают в текстах непростительные ошибки.Все это показатель уровня преподавания русского языка в школе.
Помнится, на Форпосте в заголовке статьи было написано "Малашка". После моего возмущенного высказывания меня отправили париться. Журналистов в школе не готовят.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Лучше б он в названии площади букву т пропустил.

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

Вопиющее невежество. Как?!!! Чтобы так написать нужно вообще никогда и ничего не читать, даже новости.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Понаехали.... бомбят на маршрутах

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to космосвязь Понаехали. Вступлюсь за "понаехали", чтобы приезжие называли наши улицы правильно нужно нам самим севастопольцам говорить и называть названия улиц и места города правильно. Едеш в топике, когда слышишь как наши местные называют остановки даже противно становится, малашка, хрюшка, юмашка. Делаю всегда замечания, кто адекватно реагирует, а кто и возмущаться начинает, тогда провожу краткий курс истории города. Причем эта тенденция "малашка и т.д." идет уже много лет. Как в басне Крылова "мартышка и очки", нечего на зеркало пинять коль рожа у самой крива.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to речник1987 (севастополь)

Делаю всегда замечания, кто адекватно реагирует, а кто и возмущаться начинает,


Была вчера на северной,
возле хлебного киоска драка была..
две женщины били друг-друга..
мужчины рядом стояли, в шоке..
Может одна сделала замечание другой??
Вы так не рискуйте собой, делая замечание,
грамотных людей и так мало, чтобы рисковать ими..

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

to космосвязь Понаехали. Вступлюсь за понаехали , чтобы приезжие называли наши улицы правильно нужно нам самим севастопольцам говорить и называть названия улиц и места города правильно. Едеш в топике, когда слышишь как наши местные называют остановки даже противно становится, малашка, хрюшка, юмашка. Делаю всегда замечания, кто адекватно реагирует, а кто и возмущаться начинает, тогда провожу краткий курс истории города. Причем эта тенденция малашка и т.д. идет уже много лет. Как в басне Крылова мартышка и очки , нечего на зеркало пинять коль рожа у самой крива.

А Вы-то тоже малограмотны. Это Вы о себе пишете. Ошибки орфографические, знаки препинания пропускаете.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Глупости местами понаписали...
Остряки, Матюха, Кулики, Горпуха, Камыши ничем не лучше звучит, нежели ПОР
У аборигенов ассоциируется, скорее, не с названием улицы, а районом (см. ареалом) проживания...

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Вад Лето Вчера был, к стати, очень удивлён:
-лодочник, который возит народ на пляжи, по сути, должен быть местным называл пляжи "Василёво" (Васили) и "Инжирный" (Инжир).
УДИВИТЕЛЬНО!

Это паромщик из Юрмалы (понаплыли)

Profile picture for user Val85
639
Val85

Вот такие и "пробили" помойку-стоянку на центральной площади города...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Ксюша (город, рожденный держать оборону)

Согласна, что журналистов готовят не в школе, но научить грамотно писать должен учитель русского языка именно в школе. Нас так гоняли по правилам, что я их до сих пор помню.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to речник1987 (севастополь)

Ошибок Действительно много у Вас в тексте, но с сутью согласна, поэтому плюсую. Все эти "малашки, "юмашки" так режут слух"! Когда же избавимся?!

Profile picture for user Greg77
18
Greg77

Это, что сегодня в 7.00 на 120 ново-комфортабельной "Газёле" добирался в Центр, так на весь салон грохотала Азиатско-Узбекская композиция, водитель соответственно с теми же чертами национальности "давай до свидания" только по мое просьбе поубавил. а затем и выключил. Да город меняется, население, интересы, надеюсь в лучшую сторону...

Profile picture for user vumili
1093
vumili

конечно обидно. Понятно, что приезжий в город человек, тем более если только на заработки, не будет вдаваться в подробности названия улиц, но обидно.
Но и в принципе понятно, в погоне за рублём, народ тал превращаться в стадо, которому только заработать нужно, никакого самообразования и культуры. Это деградация общества.

Profile picture for user usual
263
usual

конечно обидно. Понятно, что приезжий в город человек, тем более если только на заработки, не будет вдаваться в подробности названия улиц, но обидно. Но и в принципе понятно, в погоне за рублём, народ тал превращаться в стадо, которому только заработать нужно, никакого самообразования и культуры. Это деградация общества.
Мне близко Ваше мнение, но я остановлюсь. Никто не может требовать от нового старого. Понимаете, как бы мне не хотелось, но всё равно они обзовут по своему. Культура ведь не в названиях. Я терпеть не могу курящих, а всё ведь в окурках. Какой выход? А в воспитании. Я не еврей, но ночью, я уверен, каждый безопасно пройдёт через скопище еврейской молодёжи, а как у нас? Это культура, вот за что надо бороться.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Галина Николаевна (Севастополь) Согласна, что журналистов готовят не в школе, но научить грамотно писать должен учитель русского языка именно в школе. Нас так гоняли по правилам, что я их до сих пор помню.
В процессе обучения участвуют 2 стороны: одна должна уметь научить, другая - хотеть научиться.

Profile picture for user Честный и Злой
115
Честный и Злой

Ещё один пЁрл:
"остановка "матрос Кошка", или, ещё лучше, для экономии места на табличке: "м-с Кошка" вместо "памятник матросу Кошке". Это новочудие - на маршрутных табличках в ТРОЛЛЕЙБУСАХ!!! (а не на диких маршрутках)

Profile picture for user prima
218
prima

Из жизни:
Водитель: Кошки выходят?
Да! - закричали кошки и вышли в количестве пяти штук!

Profile picture for user Vola
188
Vola

А мне резануло слух,когда девушка , визжащим голосом,закричала на весь топик : - "На кошках,на кощках ,остановите,пжалуйста !".((

Очень хотелось посоветовать,прочесть книгу об обороне Севастоаоля 1854-1855 г.

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

Да это объясняется очень легко.Все меньше и меньше в
городе коренных жителей Севастополя,а если из них
и слышит эту ересь,то не хотят вступать в полемику с
понаехавшим быдлом,в основном из Украины,для
которых герой бандера,но ни как Остряков,Горпищенко.
Да когда же от этой нечисти освободится город? Люди,если
они презирают наших Героев,то должны получить достойный отпор.Все зависит от ВАС дорогие Севастопольцы.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

О! Теперь вместо "остановку на Кошке" буду говорить "У Петра Марковича остановите".

А Галину Николаевну и Ксюшу помирю: Вас, Галина Николаевна "гоняли" и это было в тоталитарном СССР, а Ксюша сегодня дурака дураком назвать не может, они же (сопли зелёные) уже права с детсада качают, личность ещё не состоялась, а про оскорбление личности заявляют нисколько не смущаясь, что позволяют себе хамить УЧИТЕЛЮ, которого не родители наняли, а государство поставило... (к сожалению, чаще, простите, раком)

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

to Вад Лето Вчера был, к стати, очень удивлён: -лодочник, который возит народ на пляжи, по сути, должен быть местным называл пляжи Василёво (Васили) и Инжирный (Инжир). УДИВИТЕЛЬНО!
Для вас объясню:Василей-нет,есть Василева балка,
названная в честь часовни св.Василия.Кстати,пляж там
образовался недавно-идут оползневые процессы.
Инжир,называют местные,толкований много,правильно
урочище Аязьма.

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

to Всё просто (Севастополь)

Сразу чувствую.что закончили университет с красным
фасадом в Киеве,по специальности "Русский язык"

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to Иван Тимофеев

Самые что ни на есть местные Инжир (мне нравится) вообще называют )I(опа (мне не нравится)

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to Иван Тимофеев

Промахнулись. Университет, но не Киевский. А в русском языке осталась привычка проверить написанное, прежде чем письма рассылать))))

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

to Всё просто (Севастополь) to Иван Тимофеев Самые что ни на есть местные Инжир (мне нравится) вообще называют )I(опа (мне не нравится)
На Инжире пять пляжей,но вам видно больше всего
понравилась (ж)опа,а насчет университета 100%
Львовский.

Profile picture for user Олеся Куприева
126
Олеся Куприева

Много лет, каждый день езжу на работу с ул. Генерала Лебедя до ул. Адмирала Юмашева. И уже неоднократно слышала, как старшее поколение севастопольцев в троллейбусе возмущается из-за того, что изкаверкали фамилию Адмирала Шабалина Александра Осиповича. Ударение в фамилии адмирала делается на второе А, а теперь грамотеи озвучивающие остановки делают на последнее А. Ухо режет неимоверно. Двигаясь такими темпами по искажению названий улиц, скоро наши дети забудут настоящее название родного города с его славной и богатой историей. Слышала, опять же в общественном транспорте, как приезжие уже переименовали Севастополь в СЕВАС.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to Иван Тимофеев

Не надо гадать. Не Львовский. СГУ им. М.В.Фрунзе, но не филология

Profile picture for user Salazki
27
Salazki

Ехал как-то по Острякова, крикнули: "на Хавюкина"! ... Оказалось, видимо, проблема с "р"

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

На Медгородке однажды водила заорал:-"Дурдом выходит?"...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Всё просто (Севастополь) А Галину Николаевну и Ксюшу помирю: Вас, Галина Николаевна гоняли и это было в тоталитарном СССР, а Ксюша сегодня дурака дураком назвать не может, они же (сопли зелёные) уже права с детсада качают, личность ещё не состоялась, а про оскорбление личности заявляют нисколько не смущаясь, что позволяют себе хамить УЧИТЕЛЮ, которого не родители наняли, а государство поставило... (к сожалению, чаще, простите, раком)
Считаю, что тоталитаризм в данном случае не является отрицательным фактором в становлении подрастающего поколения. А то, что сейчас грамотности не придается должного значения, очень грустно и обидно. Читаешь некоторые комментарии и становится страшно. Элементарно не ставятся знаки препинания, предложения не начинаются с большей буквы...А о построении предложения ? Ведь бывает , что смысл написанного невозможно понять. Вы это оправдываете? Чем? Плохим воспитанием? Появлением интернета (большинство детей перестали читать книги) ?

Еще один ОГРОМНЫЙ плюс советской системе образования!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

А все эти "Остряки", "Горпуха", "Юмашка" и пр. - местный жаргон, к сожалению, приобретающий все большее распространение и свидетельствующее о неуважении к нашей истории.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Прежний (уже) Севастополь исчезает.
Приходит СЕВАС, Юмашево, Василево, Меньшиково.
Приезжие приносят свою "культуру", которая берет верх.

Как начали продавать по-квартирно Севастополь, так с квартирами и продали весь город и самобытность.

Продажность тела обязательно влечет и продажность души.
Шуточка "один раз не п....с" именно об этом - одного раза достаточно потерять чистоту и достоинство.

Без обид - волнует потеря лица - возьмитесь за лицо города.
или
"Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Всё просто (Севастополь) Вас, Галина Николаевна гоняли и это было в тоталитарном СССР, а Ксюша сегодня дурака дураком назвать не может, они же (сопли зелёные) уже права с детсада качают, личность ещё не состоялась, а про оскорбление личности заявляют нисколько не смущаясь, что позволяют себе хамить УЧИТЕЛЮ, которого не родители наняли, а государство поставило... (к сожалению, чаще, простите, раком)

Profile picture for user Дени Кадо
16
Дени Кадо

На Медгородке однажды водила заорал:- Дурдом выходит? ...
Я так понимаю что весь автобус вышел?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to prima (Севастополь) to Банщик На Медгородке однажды водила заорал:- Дурдом выходит? ... Из жизни: Водитель: Кошки выходят? Да! - закричали кошки и вышли в количестве пяти штук!
Это Жызнь, блинн !...." Гадость пьем из экономии...."
Так мозги и калории экономятся. В нашем Тижолам климате очень актуально. Живем-то абы как - кто на Вакуленчуках, кто на Остряках, кто вааще на Кошках и Котосах..... Уж так оно пошло. А тут и Долбодедово подоспело.

Profile picture for user TooMe
831
TooMe

Вот где хочется воскликнуть ПОНАЕХАЛИ!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Я так понимаю что весь автобус вышел?Нет, только исключительно приезжие хохлы...

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

Ещё перл - но он застарелый, украиняцкий. Была на Северной улица, Симонок. Теперь она - СимонкА. Бесит эта "симонка" местных коренных неизреченно.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

Этому надо сопротивляться. Делать замечания, объяснять. Заявлять протесты. У нас есть департамент по культуре в правительстве. Есть комитет по социально-гуманитарным вопросам в Заксобрании. Надо, чтобы провели проверки на соответствие и заставили поменять вывески.
Правда, после того, как ув.Алтабаева Е.Б. подняла вопрос, как этнографически верно: Камышовское шоссе или Камышовое шоссе, я уже не знаю...
В конце концов мы здесь пишем тоже не в стол, я считаю. Когда-то устанавливали "умную остановку" на пл.Нахимова. Инвестор/создатель,приезжий, написал направление "Камыши". Мы здесь обсуждали, указали на ошибку, он изменил.

Profile picture for user kara
455
kara

я хочу посетить кинотеатр "СПУТНИК"

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to kara (севастополь)

К сожалению, попадете прямиком в ПУД.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to aquila (Севастополь)

Свою роль сыграет концепция "сознания Севастополя".
Менталитет, самобытность - поддержанные севастопольцами.
Севастополь - как самостоятельная культура.

Хорошо бы не впустую писать

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Ещё перл - но он застарелый, украиняцкий. Была на Северной улица, Симонок. Теперь она - СимонкА. Бесит эта симонка местных коренных неизреченно.Сам думал так же. Но на самом деле, это - исправление прежней ошибки. Если бы улица была названа в честь женщины - была бы улица (Надежды) Симонок. А вот раз мужчины - то улица (Петра) Симонка.
Хотя подтверждаю, что название Симонок за прошедшие годы сильно закрепилось.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Симонок Владимир Поликарпович герой Советского Союза погиб 26 марта 1942 года, защищая Севастополь.

Правильно - ул. Симонка.

Profile picture for user madagarova
6150
madagarova

to Галина Николаевна (Севастополь)

А еще стоит посмотреть на наши российские паспорта - ул. Октябрьского адмирала, Островской Надежды, Михайлова Бориса, Бирюзова маршала и т.д.
Откуда писцы из ФМС набрались такого?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to madagarova (Севастополь)

Это проблема ФМС и головная боль того, кто получил такой паспорт.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to ХАМмер (Севастополь) to Галина Николаевна (Севастополь) Симонок Владимир Поликарпович герой Советского Союза погиб 26 марта 1942 года, защищая Севастополь. Правильно - ул. Симонка.Сам думал так же. Но на самом деле, это - исправление прежней ошибки. Если бы улица была названа в честь женщины - была бы улица (Надежды) Симонок. А вот раз мужчины - то улица (Петра) Симонка.
Хотя подтверждаю, что название Симонок за прошедшие годы сильно закрепилось.

Парадоксы Севастополя ) На чётной стороне улицы,живут жители ул. Симонок,а на нечётной,живут жители ул. Симонка ). Вот такая свистопляска. Иначе,паспорта и прописка недействительны. ) АньтЁресная улица получилась )

Profile picture for user Paganel
6099
Paganel

В городе давно уже и Остряки и Хрустали и Горпуха...и ЖидиловкаПарасовка, вообще-то...

Profile picture for user ackania
22
ackania

Местные вряд ли так напишут :)

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Вообще то не верное написание маршрута - дело управления транспортом. Они заключают договор на обслуживание маршрута и должны проверять.
Интересно, как там было прописано?
Рыба то портится с головы.

Profile picture for user gruzoperevozki..musor
17
gruzoperevozki…

лосево купчино пулково

Profile picture for user Aksinya
70
Aksinya

Об уровне "культуры" севастопольцев и гостей города говорит тот факт, что на концерт Шнура собралось 14 тыс. человек! Люди заплатили деньги за то, чтобы послушать мат со сцены!


А какие перлы бывают в статьях на Форпосте! Уж если журналисты с высшим образованием почти поголовно пишут с ошибками, то чего же мы хотим от простого водителя?

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
11
2175

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
2
851

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4798

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
713

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2725

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1418

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
1025

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
567

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1139

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9213

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385