Новости Севастополя

Яцуба в последний раз пригласил ООО «Страна Дельфиния» публично подписать договор аренды на дельфинарий в Артбухте

Служба новостей ForPost

Сегодня, 13 мая в Севастопольской городской государственной администрации состоялась пресс-конференция председателя СГГА Владимира Яцубы, в которой также принимали участие начальник горфинуправления Ирина Нестерова и и.о. заместителя председателя СГГА, руководитель аппарата Виктор Драченко.

В ходе пресс-конференции председатель СГГА Владимир Яцуба в очередной раз высказался относительно ситуации с дельфинарием в Артбухте, вызвавшей такой огромный резонанс не только в Севастополе, но и далеко за его пределами.

По словам руководителя администрации города, дельфинарий  в настоящий момент не устраивает власти из-за того, что находится на ненадлежащем уровне, даже по сравнению с соседями, и интерес ООО «Страна Дельфиния», к сожалению, больше сосредоточен на торговых точках, чем на самом дельфинарии.

Однако, несмотря на это, Владимир Яцуба еще раз призвал руководсто ООО «Страна Дельфиния» в этот раз публично подписать договор аренды на дельфинарий. При этом градоначальник однозначно еще раз дал понять, что выносной и рыночной торговли в районе дельфинария не будет.

 

4680
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (56)
Letty
5180
Letty

А что с " Биологической станцией " ?
Страна дельфиния
"Забьем Мики баки . Киса и Ося были здесь . "

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

Ничего не понимаю.Яцуба еще раз предлагает подписать договор аренды на дельфинарий и,я так понимаю,оставить его в покое. Т.е. нынешним хозяевам-"Биологической станции". Так ? И в чем же проблема ? Кто противится подписанию ? Владелец "Страны дельфинии",пытаясь сохранить свои ларьки ? Ну,так пусть господин Яцуба подпишит долгосрочный договор аренды с самим дельфинарием. И сноси свои ларьки,ради бога.

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Ursus (Севастополь) Аналогично, ничего не понимаю! Что мешает заключить договор с ЧП «Биологическая станция» (коллективом дельфинария)? Или стоит другая задача? Произвести одесский шум, похожий на работу и заключить договор с рейдерами из одессы (мотивируя отказом ООО Страна дельфиния)? А как же ЧП «Биологическая станция» (коллектив дельфинария)? мешает то, что тогда надо будет 100% проводить конкурс... а с пролонгацией и заключением договора с предыдущим арендатором Страной дельфинией, еще как-то можно обойтись...

Чиполлино
736
Чиполлино

Ну как же дельфины и без торговли выносной - им же дельфинчикам надо бизнес какой то делать....
Все как всегда - животными просто прикрываются.

L.K.S
429
L.K.S

Мое мнение такое. Жаль Яцуба не показал текст нового договора. А может и не спроста. В старом договоре, который просили подписать, дельфинарию предлагалась площадь, включающая ТОЛЬКО трибуны и бассейн. Всё! То есть насосные станции и подсобные служебные помещения нафиг под снос. И как вы представляете ему работать? Развиваться? Обустраивать территорию? Естественно его и не подписали. И стали судиться.

Интересно, что предлагается в новом договоре... Если реально разговор за торговые ларьки, то я только за, хотя лично мне они никак не мешают. Хорошие себе ларьки.

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Водно-спортивная база «Нептун» - это не государственное имущество, а коммунальное, право собственности, на которое имеют только жители города (территориальная громада), и даже президент Украины может быть только гарантом этого права. Жители города могут реализовывать свои права на коммунальную собственность, либо непосредственно, путём референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, либо через своих представителей в местном органе самоуправлении (горсовете). Жители города 26 апреля, в прямой форме, выразили свою волю однозначно, не допустив захват дельфинария бандитами.
А горсовет, на своей сессии, обязан это волеизъявление жителей оформить должным образом.
При чём здесь СГГА?

Letty
5180
Letty

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) мешает то, что тогда надо будет 100% проводить конкурс... а с пролонгацией и заключением договора с предыдущим арендатором Страной дельфинией, еще как-то можно обойтись...

А обойтись без посредников можно ?

L.K.S
429
L.K.S

to Чиполлино (Sevastopl)

да ни копейки от ларьков дельфинчикам не перепадало... насколько мне известно. Но косвенно дельфинарий и сувениры взаимоподдерживали друг друга за счет привлечения туристов... имхо

Севастополецстар
527
Севастополецстар

В очередной раз Яцуба публично ...
1. Причем тут Яцуба, когда договор заключают с Советом народных депутатов в лице его представительства - Фонда коммунального имущества?
2. Какой договор предлагает он заключить? На три года? Когда минимальный срок законодательством предусмотрен 5 лет?
3. Что именно предлагают передать по договору? Какие помещения? Или что-то сунуть, потом прикрыть и сказать, мол "они сами отказались..."
4. Что будет с оставшейся территорией? Кому отдадут?
5. Куда денут тех, кто пытается себе на жизнь заработать торговлей?
Создается впечатление, что все, как когда-то при СССР - что-то делают, а что потом - никого не волнует. Мост построили "по европейским стандартам", а об инвалидах и мамочках с детьми в колясках никто не подумал. Провозгласили строительство ледового дворца и где он?
В общем все как обычно - Яцуба публично заявляет, фонд, государство нихрена не делает, рейдеры приезжают ....
А скоро выборы, что будет с Яйцом, если проиграют? И не потому гайляйтер начал опять что-то "заявлять", что обоср...ся, когда народ к нему ломился?

Севастополецстар
527
Севастополецстар

А обойтись без посредников можно ?
А кто посредник? Государство? Или опять кто-то думает, что Дельфинарий и Страна Дельфиния - разные люди?

Севастополецстар
527
Севастополецстар

да ни копейки от ларьков дельфинчикам не перепадало... насколько мне известно. Но косвенно дельфинарий и сувениры взаимоподдерживали друг друга за счет привлечения туристов... имхо
Насколько вам известно? А насколько? Вы владеете коммерческой тайной взаимоотношений внутри фирмы? У вас в семье муж с женой отдельно деньги прячут и тратят? Дети сами зарабатывают?

L.K.S
429
L.K.S

to Севастополецстар (Севастополь)

Нет не владею. Это мое мнение и видение со стороны. Слово "имхо" об этом говорит в моей фразе.

Воин Света
17671
Воин Света

Друзья мои, а мне кажется, что вся эта местная шайка
во главе с Яцубой, Пилатом, Кавитоди, Дойниковым и не слабо обгадилась и теперь пытается найти хитрожопый выход из этой мерзкой ситуации ими же и организованной.
Шухер мы все подняли не слабый.
Уже и за кордоном, все кто имеет отношение к изучению и использованию морских животных, в курсе наших дел.
Яцуба таки стал всемирно известным.
Вот только известность эта герастратова
Враньё не прошло, надо же им как-то выкручиваться?
Вот и появился некий Договор.
Я не читал сей Договор. А любопытно.
Ну да ладно. Всё равно всплывёт.
А пока это прерогатива юристов. Всегда полагался на профессионалов
Но думаю, что в нём есть капкан для ЧП"Биологическая станция".
Коллеги! Тренеры! Будьте бдительны!
Не дайте себя надуть!

topol
2073
topol

Порешают.
Предолжит Боцман торговлю в другом месте.

sevsat
493
sevsat
rotor
3186
rotor

Для тех кто в танке,поясняю!!Дельфинарий сам по себе с дельфинами ,тренерами,научными исследованиями--пасынок в буржуйских владениях ООО, и те услуги которые это ООО предлогает(бары,сауны,торговля и прочая хрень в одной линейке с дельфинарием) который не имеет право самостоятельно заключать с кем либо договоры!!Дельфинарий для буржуев как замануха,рекламный ход.И когда полгода назад им предложили перезаключить догвор аренды только для дельфинария без кабаков саун и ларьков буржуев это не устроило!!В итоге пострадали дельфины ,мы с вами и тренерский состав у которого нет самостоятельности в принятии решений! Был я в этом баре дето год назад-рыгаловка -рыгаловкой, и обслуга ещё та.Так что нужно отделить --мухи отдельно,а котлеты отдельно.Дельфинарий нужно сделать самостоятельной стоуктурой и всё!! Нема проблем!!

Воин Света
17671
Воин Света

to rotor

МОЛОДЕЦ!
Жму краба!
Чётко!
Ясно!
Доходчиво!
Надеюсь, что и до наших, Фор-Постовских,
дурачков теперь дойдёт наконец, что же случилось на самом деле.
Во всяком случае, я им этого искренне желаю

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Letty (Sevastopol) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) мешает то, что тогда надо будет 100% проводить конкурс... а с пролонгацией и заключением договора с предыдущим арендатором Страной дельфинией, еще как-то можно обойтись... А обойтись без посредников можно ? по закону надо проводить конкурс... без конкурса и то по трактовкам можно с предыдущим арендатором...

тостующий
403
тостующий

to rotor to L.K.S (Севастополь)

Ага, а на этом месте будут уже барчики и ларечки совсем других людей, которым не надо будет зимой кормить и обслуживать тех же дельфинов и пр...

rotor
3186
rotor

to Воин Света (Севастополь)

Привет братуха.спс за понимание

L.K.S
429
L.K.S

to rotor

9 мая дельфинарий провел выступление за закрытыми дверями. Так работницы Золотого Руно отгоняли тех немногих зрителей, которые пришли посмотреть в зарешеченные окна. Типа либо покупайте жрачку, либо отойдите.
Видимо, уважаемый Севастополецстар, все таки в этой семье мама с папой иногда таки прячут бюджеты....

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to rotor

который не имеет право самостоятельно заключать с кем либо договоры!! Ну,хоть убейте,все равно не могу понять почему дельфинарий,как самостоятельная юридическая организация не может заключать договор аренды ? Чем Дельфинарий отличается, в юридическом плане,от этого пресловутого главного арендатора с его ларьками и шалманами ?

кора*белка
243
кора*белка

Цена вопроса - не дельфинарий и животные. Это не более, чем ширма. Цена вопроса - сувенирный рынок. Это прозвучало в самой первой публикации на Форпосте, но почему-то внимания граждане этому не придали. Аренду предлагали и предлагают заключить сейчас только на сам дельфинарий. Хозяин Руно и дельфинария сдает в аренду территорию торговцам сувенирами.Причем внесение арендной платы практиковалось наперед- в декабре 2012 за летний сезон 2013 года. Последняя сумма мне известная - 6 тыс. у.е. с места в середине и конце рядов. А сколько стоит центровое? Представьте себе, что все сувенирщики потребует вернуть арендную плату? Скандал, однако.Сколько у.е. надо выплатить? 300 тыс , больше или меньше? Терять такие деньги не хочется, вот и изображают борцов за справедливость.

rotor
3186
rotor

to кора*белка (Севастополь)

Дето так,токо вид сбоку!!

Led
342
Led

А что, фамилия собственника этого ООО - Шилюк, под запретом? Бывший зять Белобородова, который генерал МВД, кто сторожил Севасастополя, тот помнит " хозяина"... Фирма на папе, отставном офицере Чф. Просто руки "новых" хозяев добрались до кормушек "старых"...

Севастополецстар
527
Севастополецстар

to rotor

Дельфинарий может и замануха, но и что? Такой же вид бизнеса, как и торговля, аренда и прочее. Что в этом плохого? Т. е. вам дельфинов жалко, а людей, которых выгоняют нет? Борьба идет не за Дельфинарий и только, борьба идет за то, чтобы в этой долбаной стране все было бы по закону. А то вот приедут завтра к вам и скажут: "квартирку не за праведно нажитые деньги купили, в бюджет не доплатили налогов, да и вообще - не нравитесь вы, отдавайте квартирку, а то, что у вас жена и дети - так это рекламный ход просто, чтобы нам мешать добро творить".

Севастополецстар
527
Севастополецстар

to кора*белка (Севастополь)

А я вот знаю, что вы проплаченная проститутка из Одессы и стоите вы 100 долларов в месяц. А последняя известная сумма - 50 гривен за пост. Как вам верить? (для модераторов - это не оскорбление, а пример, как можно утверждать все что угодно без малейших доказательств)

GreenTara
54
GreenTara

Ну жеж, уважаемые... "сувенирный шанхай" - только предлог.. мне так каацца.. и вот почему:
1. Кроме сувениров возле дельфинария есть еще много мест, к которым можно придраться: например, "стометровка", забор вокруг болота (бывший рынок "Ивушка", наливаечки от парома до "Островка", ларек с шаурмой на месте бывшего туалета.. и т.д. ...
2. Если бы несколько лет назад "Стране Дельфинии" и "Биологической Станции" разрешили провести реконструкцию своих территорий, было бы сложнее заварить сры-бор сейчас. К чему бы тогда придирались? От придет НЕМО, думаете сувениров-баров не будет?!?! чет мне кажется будут еще и казино с дискотекой. Только ему (немо) разрешат провести реконструкцию.. точнее, они и
спрашивать не станут
3. А если.. вдруг.. дело не в "сувенирной жабе", а в том, что "договор на три года", который предлагали в прошлом году, не только сувениров касался??? А, например, "урезал" жизненно важную часть дельфинария?? Эт только предположения, но все же...
4. И опять "договор на три года", только теперь попробуйте не улучшить! А что будет через три года??? Придет еще раз одесский депутат, только теперь ему и вкладываться сильно не придется.. он просто "выиграет конкурс", как уже "выиграл" треть собственности севастопольского дельфинария в Одессе и возможность зайти через окно в севастопольский..

Севастополецстар
527
Севастополецстар

to Led

И что? Может скажете, что нынешние генералы лучше старых? Что-то я не слышал, что у Белобородова 5 Мерседесов и две дачи на Канарах или золотой унитаз, как у сегодняшних начальников.
И что вы предлагаете? "Грабь награбленное"? Пролетарская зависть проснулась? Хорошо тогда, когда другому плохо?
Вчера у одних все отняли, сегодня у страны дельфинии, завтра еще у кого - нибудь, послезавтра - у вас. У вас отбирать нечего? Найдут.

L.K.S
429
L.K.S

to Севастополецстар (Севастополь)

Да у них уже давно всё отобрали.... вот и бесятся от нехрен делать...

Севастополецстар
527
Севастополецстар

Давайте рассмотрим еще пару вопросов:
1. Гадюшник и Шанхай в центре!!!Возле Дельфинария такому не место.
- место возле и внутри Дворца детства?
- просто на переходе из Артбухты на Приморский?
- видели места для торговли возле Ильяса, Панорамы, Диорамы - там лучше? Красивее? Может места не такие видные?

2. Договор Дельфиния не подпишет, потому что не хочет ...
- вы верите всем публичным заявления нынешних руководителей страны?
- вы верите, что после ухода Дельфинии на месте сувениров тут же разобьют красивый парк для прогулок?

Севастополецстар
527
Севастополецстар

to L.K.S (Севастополь)

У кого и что отобрали?
А вы бы спокойно воспринимаете когда вас грабят? Еще наверное и спасибо им говорите, за то что не ...приголубили?

NKLM
1154
NKLM

to Воин Света (Севастополь) to rotor to rotor МОЛОДЕЦ! Жму краба! Чётко! Ясно! Доходчиво! Надеюсь, что и до наших, Фор-Постовских, дурачков теперь дойдёт наконец, что же случилось на самом деле. Во всяком случае, я им этого искренне желаю

Добрый день!

Наконец-то ситуация описана как есть - ясно, четко и без обиняков.

Сложно отделить мух от котлет. но можно-последние комментарии тому подтверждение-приходит понимание ситуации и расстановки сил.

Многие в городе и не только следят за развитием событий и поведением сторон конфликта.
Конечный результат многовариантный, и огромное значение имеет общественное мнение и его физическое проявление-ИМХО.

L.K.S
429
L.K.S

to Севастополецстар (Севастополь)

У тех, к кому вы обращаетесь в предыдущем посте. Не горячитесь, я вас поддерживаю ;)

кора*белка
243
кора*белка

to Севастополецстар (Севастополь)

Я пишу то, что знаю. Моя близкая родственница зарабатывает на жизнь продажей именно сувениров и именно в дельфинарии и я знаю, чего стоит ей сейчас эта нервотрепка. А вы так легко опускаетесь до оскорблений? Ну-ну, самоуважение на уровне...

Led
342
Led

to Севастополецстар (Севастополь)

Не завидую и не злорадствую. А отобрать уже пытались (..Начал еще Саратов в 2010, вот жду, когда это хрень с кадровой рокировкой закончиться, чтобы было с кем решить... А "новым" "старые" не указ. Тем более Днепровским!

Led
342
Led

to L.K.S (Севастополь)

Мы знакомы?!. Нет, не отобрали, но жду-с...

L.K.S
429
L.K.S

Не думаю, что мы знакомы... а почему вы спрашиваете?

Севастополецстар
527
Севастополецстар

to L.K.S (Севастополь)
Прошу прощения. ))
to кора*белка (Севастополь)
А у вас внимательность на уровне ...

(для модераторов - это не оскорбление, а пример, как можно утверждать все что угодно без малейших доказательств)
И ваше утверждение из серии бабка Нюра из сосденего подъезда сказала ... Она точно знает ... у нее сын с участковым в соседних домах живет...
А если у вас близкая родственница торгует возле Дельфинария (кстати сколько уже по времени?) спросите у неё, что она предпочтет - платить Шилюкам и спокойно деньги зарабатывать или мыкаться по кабинетам чиновникам и выпрашивать разрешение на место хоть какое-нибудь.

Led
342
Led

to Севастополецстар (Севастополь) Да у них уже давно всё отобрали.... вот и бесятся от нехрен делать...
Посчитал, что этот пост обо мне! Прошу извинений. Хреново, знаете ли, узнавать что твориться в Севастополе, находясь из-за "хозяев" в др.городе.

L.K.S
429
L.K.S

Это был пост о людях - Севастопольцах, которые живут бок о бок с Дельфинарием и другими, также пострадавшими предприятиями, и говорят: "А мне все равно... это же нормально. Кто-то более сильный забирает что-то у более слабого." А отобрали у них (не знаю кто или что) прежде всего их веру в самих себя.

Севастополецстар
527
Севастополецстар

to Led А знаете как хреново узнавать, что творится в городе, когда случайно проходишь мимо чего-то своего и видишь, что оно уже и не твое вроде (((
(не в коем случае не ирония, а такое же горькое сочувствие вам, другим таким же людям, в том числе и Стране Дельфинии и жалость к "кухонным революционерам" - скоро ведь и до них доберутся)

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Главное в конфликте вокруг водно-спортивной базы «Нептун» это то, что нашей коммунальной собственностью распоряжаемся не мы. Нам надо отстоять своё конституционное право распоряжаться своей собственностью. Решим эту проблему, всё остальное решать будет легче

Flashpoint
258
Flashpoint

Цена вопроса - не дельфинарий и животные. Это не более, чем ширма. Цена вопроса - сувенирный рынок. Это прозвучало в самой первой публикации на Форпосте, но почему-то внимания граждане этому не придали. Аренду предлагали и предлагают заключить сейчас только на сам дельфинарий. Хозяин Руно и дельфинария сдает в аренду территорию торговцам сувенирами.Причем внесение арендной платы практиковалось наперед- в декабре 2012 за летний сезон 2013 года. Последняя сумма мне известная - 6 тыс. у.е. с места в середине и конце рядов. А сколько стоит центровое? Представьте себе, что все сувенирщики потребует вернуть арендную плату? Скандал, однако.Сколько у.е. надо выплатить? 300 тыс , больше или меньше? Терять такие деньги не хочется, вот и изображают борцов за справедливость.
Поддерживаю эти слова,вся бойня идет за стихийный Шанхай,который параллельно приносит бабки в карман.Животными идеи только прикрытия всего действия.Как достался хозяивам этот дельфинарий,так и уйдет.Мало верится за 15 лет или больше нельзя было облагородить рядом территорию.Должен быть аукцион.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Поддерживаю эти слова,вся бойня идет за стихийный Шанхай,
А Вас не удивляет тот факт, что так называемый "шанхай" совсем не интересовал банду захватчиков (извините исполнителей и сопровождающих их горилл) Кстати этот "шанхай" ничуть не хуже того воистину версальского великолепия, которое сейчас есть на набережной Корнилова...

Flashpoint
258
Flashpoint

К всему уважение Вам Борис!Набег брито головых,голодных Одесситов был по сценарию,чтоб сдвинуть вопрос и быстрее решение проблемы аренды и рядом всего этого бологана.А на месте Одесситов,повторюсь могли быть и кто угодно,даже Севастопольцы или Россиянин,только цена вопроса и найм бритых, молодых ,беспредельщиков охранников.

рулет
70
рулет

to Севастополецстар (Севастополь) Да у них уже давно всё отобрали.... вот и бесятся от нехрен делать... Посчитал, что этот пост обо мне! Прошу извинений. Хреново, знаете ли, узнавать что твориться в Севастополе, находясь из-за хозяев в др.городе.Метаморфозы продолжаются. Этот Led рьяно как Карп нализывал Саву еще год назад. Сава сбежал, бросив своих болонок и подпевал без зарплаты?

cabachok
1130
cabachok

to L.K.S (Севастополь)

Да схема там простая, дельфинами прикрывались, а с ларьков имели офигенный доход. Естественно руководство дельфинария ни с кем не делилось, ну и так далее...

Rudoy
7788
Rudoy

to кора*белка (Севастополь)

Поддерживаю Вас.

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to кан

Что должно быть в центре, должны решать горожане

GreenTara
54
GreenTara

Центр должен быть освобожден от ларьков. .... а так же кинобудок, хиппи-с-гитарами, громкого ужаса, вроде "проверь свою силу" и "измерьте свой вес", караоке, назойливых зазывал с рупорами и продавцов-всего-подряд, от сомнительных хот-догов до неоновых палочек.
Готова поспорить, что все это останется и дельфинарий не исключение. Просто "ларьки" назовут павильонами. И, если бы реконструкцию уже сделали, те, кому не дали возможности, всех бы все устраивало внутри и вокруг дельфинария. Ну, кроме ностальгирующих по бассейну..

Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

Надо ситуацию разруливать, не делая старых ошибок - организовать конкурс с конкретным целевым назначением - для организации нормального существования дельфинария и только, без шалманов, кабаков, саун и прочего. Тогда желающие заниматься этим прочим на конкурс и не пойдут. Мы получим дельфинарий без посредников, как оно и должно быть.

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to Сергей Крымский (Севастополь)

дельфинарий создан и принадлежит конкретным людям и Вы хотите конкурс на чужое добро?

GreenTara
54
GreenTara

to Сергей Крымский (Севастополь)

Итак, конкурс. С конкретным целевым назначением: дельфинарий. На конкурс приезжают:А. Кисловский (совладалец нескольких дельфинариев и не только) на хаммере за 100 штук бакинских и А. В. Жбанов (пытающийся найти деньги на прокорм дельфинов) на старой таврии. Кто еще хочет участвовать? Побеждают мегаденьги и обещание "счастливой жизни" для всех... в кратчайшие сроки вырастает новый дельфинарий (конечно же, без ларьков, да-да-да). Найдите хоть один дельфинарий "НЕМО" без сувениров, баров, кафе, гостишек и прочего... Ах, да.. естьновая набережная Ланжерона... только прокуратура Одессы до сих пор за нее судится с ООО "Нерум"..ну, С НЕМо, то есть.. и набережная, говорят, уже осыпается..

L.K.S
429
L.K.S

to cabachok

Что вы мне-то рассказываете эту выдуманную чушь??? )))) Уж разберитесь, кто тут есть кто....

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

К всему уважение Вам Борис!Набег брито головых,голодных Одесситов был по сценарию,чтоб сдвинуть вопрос и быстрее решение проблемы аренды и рядом всего этого бологана.
То что по сценарию согласен, но с остальным согласиться трудно. Неужели такие набеги это метод работы власти? Власть должна делать все что бы исключить даже мысли о возможном рейдерстве.

Что касается темы, я был сегодня в Дельфинарии. Никакого проекта договора аренды им не присылали. Что и на каких условиях собирается подписать, да еще и публично В. Яцуба, остается загадкой

Главное за день

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
3
808

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
632

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1210

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2554

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2591

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2547
Туризм

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
67

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
3587

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1316

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1732

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4035

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1830