Севастополь
Яцуба напророчил. Председатель горсовета Инкермана задержан правоохранителями

Яцуба напророчил. Председатель горсовета Инкермана задержан правоохранителями

Руководитель городского Совета Инкермана, член политсовета севастопольского отделения партии «Единая Россия» Андрей Виноградов задержан правоохранителями. Об этом ForPost рассказали собеседники из муниципальных советов города. По непроверенным данным, речь идёт о взятке, сумма которой якобы составила 800 тысяч рублей.

Коллеги Виноградова не смогли пояснить, за какую услугу муниципальный депутат в принципе может получить деньги. У районных советов нет полномочий по выделению земли и распределению городской собственности.

Официальной информации от правоохранительных органов не поступало. Также известно, что губернатор Сергей Меняйло в настоящий момент находится в Инкермане.

Андрей Виноградов исполнял обязанности городского главы Инкермана при мэре Владимире Яцубе. 10 февраля прошлого года во время аппаратного совещания бывший глава Севастополя попросил Виноградова рассказать по секрету, какие крупные магнаты помогают Инкерману. Андрей Виноградов тогда пытался добиться от Яцубы 100 тысяч гривен на освещение Инкермана. Председатель СГГА предложил ему обратиться за помощью к инкерманскому бизнесу, но не брать при этом взятки. Яцуба тогда отметил, что с пониманием относится к тому, что, если Андрей Виноградов «начнёт выступать», его тоже могут задержать на взятке, как предыдущего мэра Инкермана Валерия Коноплёва. 

23953
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (131)

Profile picture for user Реве
524
Реве

Не везет нашему городу Инкерману с руководством. Ох не везет.

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

Это хорошо или плохо?

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158
ghfdlfghfdlf

to Реве (Инкерман)

Не нужно с выводами торопиться.
Что за новость Форпоста???
Об этом ForPost рассказали собеседники из муниципальных советов города. По непроверенным данным, речь идёт о взятке, сумма которой якобы составила 800 тысяч рублей.

Вы уже сплетни печатаете???? Непроверенные денные???

Знаю Виноградова лично, могу охарактеризовать его как порядочного, отстаивающего интересы Инкермана и его жителей Главу.

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Нам сейчас, когда в городе есть деньги и нужен крепкий хозяйственник, вернуть бы Яцубу! Тогда бы зажили, как у Бога за пазухой!

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

Неправда, Андрей не такой, тем более после истории с Коноплевым, просто должность понадобилась, Инкерман- уж больно место хорошее для всяких "земельных затей"

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

Не везет нашему городу Инкерману с руководством. Ох не везет.

У них полномочия только по культуре и спорту, а за это взятки не дают.Явно что- то не то.

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

to Реве (Инкерман) Не нужно с выводами торопиться. Что за новость Форпоста??? Об этом ForPost рассказали собеседники из муниципальных советов города. По непроверенным данным, речь идёт о взятке, сумма которой якобы составила 800 тысяч рублей. Вы уже сплетни печатаете???? Непроверенные денные??? Знаю Виноградова лично, могу охарактеризовать его как порядочного, отстаивающего интересы Инкермана и его жителей Главу.
Поддерживаю!

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

to Реве (Инкерман) Не нужно с выводами торопиться. Что за новость Форпоста??? Об этом ForPost рассказали собеседники из муниципальных советов города. По непроверенным данным, речь идёт о взятке, сумма которой якобы составила 800 тысяч рублей. Вы уже сплетни печатаете???? Непроверенные денные??? Знаю Виноградова лично, могу охарактеризовать его как порядочного, отстаивающего интересы Инкермана и его жителей Главу. Поддерживаю!Значит правокация от меняйло.

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158
ghfdlfghfdlf

to Реве (Инкерман) Не нужно с выводами торопиться. Что за новость Форпоста??? Об этом ForPost рассказали собеседники из муниципальных советов города. По непроверенным данным, речь идёт о взятке, сумма которой якобы составила 800 тысяч рублей. Вы уже сплетни печатаете???? Непроверенные денные??? Знаю Виноградова лично, могу охарактеризовать его как порядочного, отстаивающего интересы Инкермана и его жителей Главу. Поддерживаю!Значит правокация от меняло.

Сто процентов- подставили!!!!

Profile picture for user Шпак Т
399
Шпак Т

Ой что то мне не верится про взятку,может он ее не взял и за это его хотят сожрать,и сожрут ведь,эти свиньи с большими деньгами ни перед чем не остановятся.

Profile picture for user GRANICA
95
GRANICA

Ой что то мне не верится про взятку,может он ее не взял и за это его хотят сожрать,и сожрут ведь,эти свиньи с большими деньгами ни перед чем не остановятся.
Он мог её брать не для себя! И вообще, в отношении чиновников, складывается впечатление, что они только паспорта поменяли, а живут ещё по украинским понятиям...

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Нам сейчас, когда в городе есть деньги и нужен крепкий хозяйственник, вернуть бы Яцубу! Тогда бы зажили, как у Бога за пазухой!Да,за Яцубой многие жалеют и если бы был выбор отдали за него голоса!А здесь не все чисто,подставой пахнет...

Profile picture for user GRANICA
95
GRANICA

Народ, и не обвиняйте прессу! Это их работа, есть новость, она должна быть вброшена, это их рейтинги и заработки. И ничего крамольного они не напечатали. "По непроверенным данным", это как бы не утверждение, а тема для размышления.

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

На севсовет ЕдРо мест в СИЗО скоро хватать не будет...

Profile picture for user Совесть55
15
Совесть55

миняло со своими преспешниками,освободили место,какому нибудь своему парню.

Виноградов -порядочный и честный человек.

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

to Совесть55 (Севастополь)

Виноградов -порядочный и честный человек.

100%

Когда правил Яцуба- его хаяли, теперь оказывается он классный!!! Лабильность это признак болезни психики

Profile picture for user Юрий Маслов
167
Юрий Маслов

Да,за Яцубой многие жалеют и если бы был выбор отдали за него голоса!А здесь не все чисто,подставой пахнет...- к сожалению Яцуба, ОКАЗАЛСЯ очень порядочным человеком. не ПРЕДАТЕЛЬ!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Юрий Маслов Да,за Яцубой многие жалеют и если бы был выбор отдали за него голоса!А здесь не все чисто,подставой пахнет...- к сожалению Яцуба, ОКАЗАЛСЯ очень порядочным человеком. не ПРЕДАТЕЛЬ!!!
Вы читаете, то пишите?
Цитата:
"...к сожалению Яцуба, ОКАЗАЛСЯ очень порядочным человеком. не ПРЕДАТЕЛЬ!!!- вы сожалеет, что Яцуба
очень порядочный человек и не предатель?
Не сожалейте. Я вас успокою. Яцуба действительно непорядочный человек,
Он обыкновенный прохиндей и шантажист.
Внимательно прочитайте Ссылка
Эта ссылка есть в тексте статьи.
Вот предателем я его не назову.
Севастополь для него был всего лишь,
очередным местом в котором он исполнял волю
своего господина по фамилии Янукович.
Поэтому, Яцуба не предавал Севастополь.
Он ему и не клялся в верности.
Его дежурные речи с трибуны не в счёт.
А просто дежурный чиновничий трёп.
Вот Янукович предатель, а Яцуба просто его холуй.

Profile picture for user Оргрим
107
Оргрим

оо! Первым был Коноплев, теперь его зам, норм!) Это Инкерман, детка!..

Profile picture for user СВ
1098
СВ

Вопрос в другом, когда берут на взятке менты то пока следствие нет фамилий!!!! А тут по данным прессы взяли конкретного человека и знают сумму, но услуг у местного совета за дакие бабки просто нет!!!!!

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Вы уже сплетни печатаете???? Непроверенные денные???

Знаю Виноградова лично, могу охарактеризовать его как порядочного, отстаивающего интересы Инкермана и его жителей Главу.
И что странно, когда размещают о настоящих преступлениях, о которых весь город в курсе, то все без имён и фамилий. А здесь ещё только слухи и ап. уже и ФИО. Если материал размещён с целью разобраться и поддержать Виноградова, то, тогда да- я только "ЗА". Насколько помню недавно в Инкерман наведались стражущие за простойй народ, кровать нароту подарили от имени Меняйло и двух депутатов-торгашей Колесникова и Вусатенко(правда не сказали-насовсем или понарошку...). Ну очень эта компания за простой народ распереживалась. Не связанно ли это действо с прошлым визитом?. Какие планы у Белованцева на город Инкерман? Местные, просветите, что хотят от вас поиметь?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Официальной информации от правоохранительных органов не поступало. Также известно, что губернатор Сергей Меняйло в настоящий момент находится в Инкермане.
Чей то про сбежавшего с деньгами посредника,которые предназначались самому ,ни слова..

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

to ghfdlfghfdlf (Севастополь) to Реве (Инкерман) Не нужно с выводами торопиться. Что за новость Форпоста??? Об этом ForPost рассказали собеседники из муниципальных советов города. По непроверенным данным, речь идёт о взятке, сумма которой якобы составила 800 тысяч рублей. Вы уже сплетни печатаете???? Непроверенные денные??? Знаю Виноградова лично, могу охарактеризовать его как порядочного, отстаивающего интересы Инкермана и его жителей Главу. Поддерживаю!Значит правокация от меняло.Сто процентов- подставили!!!!

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Тимур (Севастополь) Чей то про сбежавшего с деньгами посредника,которые предназначались самому ,ни слова..Курьер уже прибыл, на месте, ждёт возвращения получателя и особых распоряжений :-)

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Вы на фейс его иудейский посмотрите!!Хищник!!!!...Пора ему за Урал ехать лес валить!!!!!.....По другому и быть не могло! И не надо тут сопли размазывать...и сказки говорить про хорошего мальчика!!!!

Profile picture for user СВ
1098
СВ

Кстати кто в курсе , что с Коноплевым???? Сидит ещё или нет????

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Полковник (Севастополь)

Человеку с псевдонимом, отказывающемуся разместить своё фото, как-то не прилично порочить чужое изображение. Не находите?

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Полковник (Севастополь)

Полковник. смотрел, смотрел., ..кругом одни евреи. Ничего не имею против Урала, но сейчас первоочередная задача -Северный морской путь.Требуются рабочие -ледорубы с ломами впереди ледоколов. А то всех в Магадан, на Колыму. Там и так уже всё путём. У страны сейчас другие задачи!
КСТА. От полковников тоже не откажемся. Лом и варежки бесплатно...ещё требуются бывшие политработники

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Самое главное в этой статье-это
"Андрей Виноградов исполнял обязанности городского главы Инкермана при мэре Владимире Яцубе."
А мы наивные радуемся,что правохранительные органы работают. Уберают от кормушки одних и ставят других,но цена вопроса тоже будет другая....
В Севастополе идёт повальное "истребление" всех ,кто работал при старой власти. Это касатся всех. От врачей ,учителей-до руководителей. Такое впечатление,что все они взяточники,а вот с материка поставят честных они брать не будут...
Я не удивлюсь,что скоро за что то увалят Чалова...

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to natalisa51 (Севастополь) увалят Чалова... Увалят... Гм. Чалова... Ну, хорошо, хоть не Чалого.

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

to Полковник (Севастополь) Человеку с псевдонимом, отказывающемуся разместить своё фото, как-то не прилично порочить чужое изображение. Не находите? ...Не нахожу!!!!Да и не порочу никого...Этот бес сам себя опорочил по полной программе! ...Он саратовский выкормыш...сдал шефа своего Коноплёва...теперь всё возвращается на круги своя...Валера пригрел змеёныша...теперь рукавицы шьёт на зоне...узнает новость...порадуется)))...А то выскочил чистеньким...Так не бывает!...Капитан Жеглов сказал ...Вор должен сидеть в тюрьме! И он будет сидеть!!!...Эти слова никто забывать не должен!

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

to Полковник (Севастополь) Полковник. смотрел, смотрел., ..кругом одни евреи. Ничего не имею против Урала, но сейчас первоочередная задача -Северный морской путь.Требуются рабочие -ледорубы с ломами впереди ледоколов. А то всех в Магадан, на Колыму. Там и так уже всё путём. У страны сейчас другие задачи!КСТА. От полковников тоже не откажемся. Лом и варежки бесплатно...ещё требуются бывшие политработники ...А что сам(сама)уже лёд рубила?...Шутники (((...Не смешно!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ХА-ХА на уже давно не везет. как вспомнишь эту череду отморозков во власти-ну просто рвотный эффект. исключение КУЧЕР светлая ему память-да В.ЯЦУБА-толковый мужик.ему бы помочь в нужное время и пахал бы он нам на радость да на пользу. а все остальные-как из одного ларца.вот и нынешний-той же породы. да какой породы-на дворняжку не тянет. а ЕДРО наше все больше и больше пованивает. как впрочем в свое время и ПЭЭР. так за кого голосовать будем? Москва нас предала-это факт. так что-останусь дома

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Полковник (Севастополь) ...Не нахожу!!!!Да и не порочу никого... Почему-то так и думал. Сильно сомневаюсь, что Вы полковник.

Profile picture for user Костя - моряк
140
Костя - моряк

Не надо идеализировать Яцубу - у него карманы поглубже многих нынешних были! Но систему ЖКХ он знал ибо был ее частью! А по Виноградову - непонятненько.... Нынешние районные муниципальные образования и их департаменты - мертворожденные дети, кому они нужны - только кресла, портфели и портфельчики делить - других функций не видно! Все - равно никто кроме правительства решений не принимает, санитарок и то губернатор лично увольняет. Думается мне так, что Виноградова подставили, по принципу - дают - бери!

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Полковник (Севастополь)

.

А что сам(сама)уже лёд рубила?...Шутники (((...Не смешно!Можно сказать что и рубил(а). Получилось только до Тикси. Дальше не получилось...лом уронил, достать не смог. Глубоко ((. Если всё , что следует из недомовлок соответствует реалиям, то просветите интернетсообщество за что пулучил чиновник взятку.То что в Инкермане очень много "сладенького"-это понятно. В чём вопрос "наезда", кому он перешёл дорогу, Чем жители Инкермана должны поступится ради апетита одной малюсенькой тушки, все заслуги которой сводятся к тому, что учился в нашей учаге в Голандии???

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

ХА-ХА на уже давно не везет. как вспомнишь эту череду отморозков во власти-ну просто рвотный эффект. исключение КУЧЕР светлая ему память-да В.ЯЦУБА-толковый мужик.ему бы помочь в нужное время и пахал бы он нам на радость да на пользу. а все остальные-как из одного ларца.вот и нынешний-той же породы. да какой породы-на дворняжку не тянет. а ЕДРО наше все больше и больше пованивает. как впрочем в свое время и ПЭЭР. так за кого голосовать будем? Москва нас предала-это факт. так что-останусь дома...Согласен!!!

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

Бред какой-то, в доблестной Единой России нет предшественников, а тем более которые брали бы взятки.
100% фейк!

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Не надо идеализировать Яцубу - у него карманы поглубже многих нынешних были! Но систему ЖКХ он знал ибо был ее частью! А по Виноградову - непонятненько.... Нынешние районные муниципальные образования и их департаменты - мертворожденные дети, кому они нужны - только кресла, портфели и портфельчики делить - других функций не видно! Все - равно никто кроме правительства решений не принимает, санитарок и то губернатор лично увольняет. Думается мне так, что Виноградова подставили, по принципу - дают - бери!...Никто никого не подставлял!!!...Хоть эти дети и мёртворождённые...но лазеек осталось много...где можно погреть руки! Тут не место про всё это рассказывать!...Если суд вынесет меру пресечения-арест...это будет правильно!Его место в петушатнике! Маме не стыдно?...Воспитала вора!((((...Лучше бы в своё время аборт сделала...Хотя...у таких людей совести нет!

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

Помнится мне кто-то тут доказывал, что "не дождетесь", на мою реплику что Чалого дожмут.
Уже начинается чистка его людей.
Соловьев, Виноградов, Добряков... ждем дальше.
И будет Ваш Чалый сидеть и сопеть в две дырки или в противном случае в другом месте, без "Тавриды" и копейки в кармане.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Олег Олегов

Всё относительно. не забывай , что ты в Севастополе. Хочешь сказать что то, что пыталось сделать "Ми-6" в первую оборону, в первую мировую "Антанта" и немецкие фашисты во вторую сделают чиновники? Будь спок, 3-го Рима у нас не будет. 4-5% уйдёт в прямое противостояние беспределу. Бошки будем отвовачивать , как курятам )).

Profile picture for user КМД
3460
КМД

Олег Олегов- сейчас ситуация вышла на уровень- КТО КОГО? Я ПОНИМАЮ ЭТО ТАК ЧТО чАЛЫЙ ПРОИГРАЛ. его не видно и не слышно. КАНИКУЛЫ? да какие на хрен каникулы? Я ПОНИМАЮ ТАК-МАВР СДЕЛАЛ ДЕЛО-МАВР УШЕЛ а жизнь продолжается. зло победило Я ПОВТОРЯЮ-ЗЛО В НАШЕМ ГОРОДЕ ПОБЕДИЛО. что дальше? я не знаю я не оракул. но на Чалого больше не рассчитываю- НЕ ВЕРЮ.

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Помнится мне кто-то тут доказывал, что не дождетесь , на мою реплику что Чалого дожмут. Уже начинается чистка его людей. Соловьев, Виноградов, Добряков... ждем дальше. И будет Ваш Чалый сидеть и сопеть в две дырки или в противном случае в другом месте, без Тавриды и копейки в кармане. ...Этот чертёныш никогда не был человеком Чалого!!!!!...Он флюгер!!!Кто у власти...он того и поддерживает! Быстренько перекрасился из хохляцкого региональщика в русского единороса!...Слизень! Но...себе на уме! Но и на старуху бывает проруха!Так что никакой чистки и ничего личного! Просто вор!!!!Не более того! А Чалый...Чалый никогда сидеть не будет! Потому что он умник и потому что миллиардер!!!Так что не надо злорадствовать! Всё идёт правильно!

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Олег Олегов- сейчас ситуация вышла на уровень- КТО КОГО? Я ПОНИМАЮ ЭТО ТАК ЧТО чАЛЫЙ ПРОИГРАЛ. его не видно и не слышно. КАНИКУЛЫ? да какие на хрен каникулы? Я ПОНИМАЮ ТАК-МАВР СДЕЛАЛ ДЕЛО-МАВР УШЕЛ а жизнь продолжается. зло победило Я ПОВТОРЯЮ-ЗЛО В НАШЕМ ГОРОДЕ ПОБЕДИЛО. что дальше? я не знаю я не оракул. но на Чалого больше не рассчитываю- НЕ ВЕРЮ....Чалый был заранее подготовленная ФСБ фигура! А не стихийно выбранный на митинге лидер! Он в самом деле сделал своё дело! Ему это всё не надо! У него Таврида электрик главное! Она есть и будет всегда! Придут другие люди...ему не место в горсовете! А то что арестовывают таких персонажей...то это как раз есть ДОБРО!...Да и вообще что есть добро,что-зло...очень понятие туманное...в чистом виде нет ни того,ни другого! Увы...А вообще то..добро всегда побеждает зло! Это аксиома!...Как бы зло не пыжилось и в какие бы одежды не рядилось...этот случай тому доказательство!!!

Profile picture for user fairy
32
fairy

Не надо идеализировать Яцубу - у него карманы поглубже многих нынешних были! Но систему ЖКХ он знал ибо был ее частью! А по Виноградову - непонятненько.... Нынешние районные муниципальные образования и их департаменты - мертворожденные дети, кому они нужны - только кресла, портфели и портфельчики делить - других функций не видно! Все - равно никто кроме правительства решений не принимает, санитарок и то губернатор лично увольняет. Думается мне так, что Виноградова подставили, по принципу - дают - бери!...Никто никого не подставлял!!!...Хоть эти дети и мёртворождённые...но лазеек осталось много...где можно погреть руки! Тут не место про всё это рассказывать!...Если суд вынесет меру пресечения-арест...это будет правильно!Его место в петушатнике! Маме не стыдно?...Воспитала вора!((((...Лучше бы в своё время аборт сделала...Хотя...у таких людей совести нет! дерьмо ты, не знаешь этих людей и нечего их хаять - ты явно не севастополец, притерся в нашем городе и не тебе судить - не суди, да не судим будешь

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to КМД (Севастополь)

А Вы носовые плоточки чаще меняйте. Говорят помогают. Верить-не верить, ромашка с любит- не любит, как сердцу повезёт. Если в себя веры нет, то и ожидать барина, который защитит не стоит. Получается что если Чалый ушёл, то и жизнь остановилась?. А если не ушёл? Правильно пишут социологи-70% биомасса. ТОлько ждут мессию ))).

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Каждый верит, во что хочет.
Но если задержали, и просочилось в прессу о члене регионального политсовета «Единой России», это скандал на уровне партии.
Обычно в российской практике такие задержанные еще позавчера заявление о выходе из партии написали.
Хана нашему политсовету ЕР, будет большой шухер. Надеюсь, большинство Белика-Колесникова после этого сильно поредеет.

Предупреждали ведь чиновников - в России колесо права раскачивается долго, но уж если попал, мало не покажется.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Либава (Севастополь) to Олег Олегов Всё относительно. не забывай , что ты в Севастополе. Хочешь сказать что то, что пыталось сделать Ми-6 в первую оборону, в первую мировую Антанта и немецкие фашисты во вторую сделают чиновники? Будь спок, 3-го Рима у нас не будет. 4-5% уйдёт в прямое противостояние беспределу. Бошки будем отвовачивать , как курятам )).
Я это уже полтора года слышу, но чет пока отворачивают команде Чалого.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to АПЧ (Севастополь) Каждый верит, во что хочет. Но если задержали, и просочилось в прессу о члене регионального политсовета «Единой России», это скандал на уровне партии. Обычно в российской практике такие задержанные еще позавчера заявление о выходе из партии написали. Хана нашему политсовету ЕР, будет большой шухер. Надеюсь, большинство Белика-Колесникова после этого сильно поредеет. Предупреждали ведь чиновников - в России колесо права раскачивается долго, но уж если попал, мало не покажется.
Не будет никакого шухера. Он написал заявление две недели назад.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to sosedka (Севастополь) to АПЧ (Севастополь) Каждый верит, во что хочет. Но если задержали, и просочилось в прессу о члене регионального политсовета «Единой России», это скандал на уровне партии. Обычно в российской практике такие задержанные еще позавчера заявление о выходе из партии написали. Хана нашему политсовету ЕР, будет большой шухер. Надеюсь, большинство Белика-Колесникова после этого сильно поредеет. Предупреждали ведь чиновников - в России колесо права раскачивается долго, но уж если попал, мало не покажется.

Не будет никакого шухера. Он написал заявление две недели назад.

Profile picture for user СВ
1098
СВ

А что все молчат про чиновника из гуп который 43 ляма на северной умыкнул?.

Profile picture for user dmitri-kodik
1
dmitri-kodik

Ужас!!!Вранье!!!Виноградов честный человек!!!На выборах за него проголосовали Инкерманцы!Поработать не успел т.к. исполком не работает уже 1.5года!!! У него нет никаких полномочий!За что так оклеветали

Profile picture for user Анастасия Букай
9
Анастасия Букай

У меня складывается впечатление,что в Инкермане хотят провернуть крупный коммерческий проект. Единственная возможность- организация ПОРТА, А для этого нужен свой человечек. Насчет ареста могу сказать одно. Почему-то последние годы успешно отрабатывают свой срок только откровенные проходимцы. Аксенчиков. Впихнул в Инкерман свою вонючку(Доминанту), протолкнул решение о превращении ПТУ в СИЗО(вопреки мнению жителей) и начал дерибан. Буртовой-дерибан продолжил(правда, вроде попал под раздачу-слишком зарвался). Коноплев-попытался добиться большей экономической самостоятельности Инкермана-сразу усадили. Виноградов-даже током и не приступил к работе. Может, геопатогенная зона?

Profile picture for user разочарованная...
27
разочарованная...

Не везет нашему городу Инкерману с руководством. Ох не везет. У них полномочия только по культуре и спорту, а за это взятки не дают.Явно что- то не то. Еще ветеранов и пенсионеров с праздниками поздравляем! Денег нет, бюджета- нет, даже помещение исполкома формально- не Инкерманская собственность

Profile picture for user разочарованная...
27
разочарованная...

Смотрите, люди!!!! Кто тут своими именами подписался... Тот правду пишет, а под псевдонимами- гадости всякие... Одно сказать могу- телефон Андрея- все зоны доступа. А все остальное- фейк.........

Profile picture for user Тельник
68
Тельник

to Анастасия Букай

Все написанное Вами - полный бред. Вы хоть знаете где находится Инкерман?

Profile picture for user Тельник
68
Тельник

Полковник абсолютно точно описал истинную ситуацию в Инкермане

Profile picture for user разочарованная...
27
разочарованная...

to Анастасия Букай Все написанное Вами - полный бред. Вы хоть знаете где находится Инкерман? Почему бред? все почти так и было....

Profile picture for user разочарованная...
27
разочарованная...

Полковник абсолютно точно описал истинную ситуацию в Инкермане кто учился в Голландии?

Profile picture for user Тельник
68
Тельник

to разочарованная... (севастополь)

Здесь люди пытаются найти решения, а не читать информацию бабушек с рынка. Я написал про Инкерман, а не про училище

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

У меня складывается впечатление,что в Инкермане хотят провернуть крупный коммерческий проект. Единственная возможность- организация ПОРТА, А для этого нужен свой человечек. Насчет ареста могу сказать одно. Почему-то последние годы успешно отрабатывают свой срок только откровенные проходимцы. Аксенчиков. Впихнул в Инкерман свою вонючку(Доминанту), протолкнул решение о превращении ПТУ в СИЗО(вопреки мнению жителей) и начал дерибан. Буртовой-дерибан продолжил(правда, вроде попал под раздачу-слишком зарвался). Коноплев-попытался добиться большей экономической самостоятельности Инкермана-сразу усадили. Виноградов-даже током и не приступил к работе. Может, геопатогенная зона?....Из геопатогенной зоны воры,проходимцы и взяточники начальники прямым ходом попадают в зону криминальную.!...символично!

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Полковник абсолютно точно описал истинную ситуацию в Инкермане...как есть...без соплей и словоблудия! Спасибо...

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Ужас!!!Вранье!!!Виноградов честный человек!!!На выборах за него проголосовали Инкерманцы!Поработать не успел т.к. исполком не работает уже 1.5года!!! У него нет никаких полномочий!За что так оклеветали...За то!!!...Его дом тУрма!!!...Там макароны)))...даже не смешно((((....

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Инкерманские высоты - сладчайшие мечты застройщиков .

Profile picture for user Lyudmila Davidova
36
Lyudmila Davidova

Да не могут муниципальщики сейчас что-то мутить!!! НЕ МОГУТ!!! нет у них полномочии на что!! Ни землёй не распоряжаются. ни муниц. собственностью, НИЧЕМ!! Почитайте закон и полномочия. которые им дали- смех и слёзы....

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Два светлых пятна в истории постперестроичного Севастополя- это Кучер(ЦЕН) и Яцуба. Остальное все воры да болтуны.

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to monaleto70@mail.ru (sevastopol) и все кто плачет по ябуце...

Создайте клуб почитателей этого янучарского холопа, выберите его себе почетным председателем и наслаждайтесь.

Да городишко то наш, закисает окончательно. Вот тебе бабка и Юрьев день...

Profile picture for user Анастасия Букай
9
Анастасия Букай

to Анастасия Букай Все написанное Вами - полный бред. Вы хоть знаете где находится Инкерман? to Анастасия Букай Все написанное Вами - полный бред. Вы хоть знаете где находится Инкерман? А где находится ул. Толбухина-ты хоть знаешь? И с какой скалы смотрят обычно салюты?

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Да не могут муниципальщики сейчас что-то мутить!!! НЕ МОГУТ!!! нет у них полномочии на что!! Ни землёй не распоряжаются. ни муниц. собственностью, НИЧЕМ!! Почитайте закон и полномочия. которые им дали- смех и слёзы.......Могут!!!!...И ещё как!!!Вы просто не в теме и практически ничего не знаете! Даже если и нет так наз. полномочий...Шустрый мальчишка...((((...Вот он то знал как и что...но промахнулся...шила в мешке не утаишь...вся правда будет на форпосте скоро!!!

Profile picture for user Тельник
68
Тельник

to Анастасия Букай

По поводу улицы, могу сказать, что это -рассадник ПР, по второму вопросу: инкерманцы ходят смотреть салют на обрыв и скал там нет

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

Это хорошо или плохо?
Ему хорошо, нам по-всякому

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

подстава 100%

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

100% подстава. Нет у муниципалитетов таких полномочий, которые стоили бы 800 тыщ. Единственное что он мог предложить, это максимум лоббирование интересов в правительстве, но не более.
Но тут не важно, подстава это или нет, надо смотреть на причину такого события, а именно война кланов.

Profile picture for user Остряков
152
Остряков

Читаю комментарии и просто ... мягко говоря удивляюсь: (с)"раком лебедь щуку" (с)"по не проверенным данным"...

Особенно "радуют" злопыхатели, что тут же обвиняют Меняйло, причём всё равно им с какой стороны обвинить: или Сам Меняйло взятку брал (с)"по не проверенным данным", или сам давал (с)"по не проверенным данным"...

Никто не поинтересовался данными проверенными.

Главное сделать информационный вброс.

Как в том анекдоте:

Решил Поп и Равин поделить паству, договорились собрать жителей на площади, и каждый силой убеждения своих прихожан получит. Уступил Поп первое слово Равину.
Равин начал выступать перед жителями:
- К чему хорошему вас может привести тот, у которого обе его дочери работают в.... проститутками? Если он дочерей своих убедить не смог, и его убеждения не помогли даже его дочерям, нужен ли вам такой Пастырь?
... народ погудел, и направился в сторону синагоги...
Поп спрашивает Равина:"Слышишь, дорогой, с чего ты взял историю про моих дочерей? У меня вообще нет дочерей, у меня только двое сыновей, сейчас в ВДВ служат оба..???".
На что Равин отвечает: "А ты теперь попробуй этим людям это объяснить..."...

Profile picture for user Остряков
152
Остряков

100% подстава. Нет у муниципалитетов таких полномочий, которые стоили бы 800 тыщ. Единственное что он мог предложить, это максимум лоббирование интересов в правительстве, но не более. Но тут не важно, подстава это или нет, надо смотреть на причину такого события, а именно война кланов.

Ни полномочий, ни зарплаты.

Взятку просто не за что давать было.

Если реально дали - так то подстава. ИМХО

Profile picture for user разочарованная...
27
разочарованная...

100% подстава. Нет у муниципалитетов таких полномочий, которые стоили бы 800 тыщ. Единственное что он мог предложить, это максимум лоббирование интересов в правительстве, но не более. Но тут не важно, подстава это или нет, надо смотреть на причину такого события, а именно война кланов. земля быть может.......

Profile picture for user Дума
378
Дума

Кто-то там писал- лично знаком с Виноградовым и поэтому не может быть. Очень многие знакомы с ним в Инкермане и на ГРЭСе и могут сказать вполне может быть. Кроме того есть народная мудрость от тюрьмы и сумы не зарекайся.
Как выбранный мэр он не имел полномочий в данный момент, но по принятии закона у него было большое будущее. Тем более он был завязан с проектами Инкерманского монастыря, а те хотели подерибанить много Инкерманской земли.

Profile picture for user володя
6498
володя

to Остряков

*Взятку просто не за что давать было.*
Жиглов с Кирпичем обозначились! Знаете - сколько купюр , случайно

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to разочарованная... (севастополь) 100% подстава. Нет у муниципалитетов таких полномочий, которые стоили бы 800 тыщ. Единственное что он мог предложить, это максимум лоббирование интересов в правительстве, но не более. Но тут не важно, подстава это или нет, надо смотреть на причину такого события, а именно война кланов. земля быть может.......
Какая земля? Земля это Департамент имущественных и земельных отношений. Нет больше у муниципалитетов земли и не будет.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

В Инермане есть где развернуться..........

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Олег Олегов

Вы неправильно информированы. Около года назад принят закон о местном самоуправлении. Муципалитет может сдать любой участок земли своего округа в аренду предпринимателю по конкурсу для ведения предпринимательской деятельности. Согласно закона землями распоряжается только орган местного самоупраления. Если нет кадастрового номера на землю или на придомовую территорию(у нас это почти все дома и вся коммунальная земля), то местные органы власти объявляют конкурс без всяких общественных слушаний на любой участок. Даже под вашим окном или подъездом. И строится всё, что заявленно. Если у нас муниципалам не дали полномочия, то федеральный закон никто отменить не может. И если местные депутаты не получают зарплату, то это не значит, что они не имеют возможности использовать свои законодательные права. Там ещё много нюансов. Кто их знает, тот и на коне )).

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

to Олег Олегов Вы неправильно информированы. Около года назад принят закон о местном самоуправлении. Муципалитет может сдать любой участок земли своего округа в аренду предпринимателю по конкурсу для ведения предпринимательской деятельности. Согласно закона землями распоряжается только орган местного самоупраления. Если нет кадастрового номера на землю или на придомовую территорию(у нас это почти все дома и вся коммунальная земля), то местные органы власти объявляют конкурс без всяких общественных слушаний на любой участок. Даже под вашим окном или подъездом. И строится всё, что заявленно. Если у нас муниципалам не дали полномочия, то федеральный закон никто отменить не может. И если местные депутаты не получают зарплату, то это не значит, что они не имеют возможности использовать свои законодательные права. Там ещё много нюансов. Кто их знает, тот и на коне )).....Всё правильно!!!!...Был змеёныш на коне...но теперь уже в г...не! Полном! И поделом!А нюансов разных действительно очень много!!...Есть за что брать взятки...Увы....

Profile picture for user zvv
49
zvv

Форпост всё больше похож на желтую прессу.
Новостей от "бабшука за углом сказала" и "по непроверенным слухам" здесь быть не должно.
Или превратитесь в помойку.

Profile picture for user Андрей Балахнин
133
Андрей Балахнин

чей-то думается, что замнут дело как всегда.

Profile picture for user Очевидец2015
86
Очевидец2015

Сделать информационный вброс - очернить человека! Ведь получение взятки еще не доказано!

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Он что ленивый дурак???
Взятки нужно подбирать около забора своего дома или подобных местах и то не самому ....
Шел шел и нашел и сразу рассматривпть а УФ свете, положить под элктро макнит , разменять по возможности и желательно неделю другую не пользоваться )))))
так что дещевая власть ( без зарплаты) дорого обходится

Profile picture for user I.N
318
I.N

Инкерман снова хотят оставить без руководства, или приготовили место для кого-то, земля, причальные стенки, заводы - лакомый кусочек...

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Либава (Севастополь) to Олег Олегов Вы неправильно информированы. Около года назад принят закон о местном самоуправлении. Муципалитет может сдать любой участок земли своего округа в аренду предпринимателю по конкурсу для ведения предпринимательской деятельности. Согласно закона землями распоряжается только орган местного самоупраления. Если нет кадастрового номера на землю или на придомовую территорию(у нас это почти все дома и вся коммунальная земля), то местные органы власти объявляют конкурс без всяких общественных слушаний на любой участок. Даже под вашим окном или подъездом. И строится всё, что заявленно. Если у нас муниципалам не дали полномочия, то федеральный закон никто отменить не может. И если местные депутаты не получают зарплату, то это не значит, что они не имеют возможности использовать свои законодательные права. Там ещё много нюансов. Кто их знает, тот и на коне )).
О боже. Изучите пожалуйста законодательство и практику его применения, а потом утверждайте, люди ведь читают и вы вводите их в заблуждения.
На настоящий момент (на момент написания настоящего сообщения), у всех 10 внутригородских муниципальных образований 0 имущества и 0 земли.
НИ ОДИН КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР ЗЕМЛИ В СЕВАСТОПОЛЕ НЕ ПЕРЕДАН В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НИ ОДНОМУ МУНИЦИПАЛИТЕТУ. НИ ОДИН, НИ ОДНОМУ.
Так же различного рода иного движимого и не движимого тоже ноль.
Не говорите о том чего не знаете, особенно про федеральный закон который ни кто не отменял, люди же подумают что вы правы. Федеральный закон выше по юридической силе, но основным в РУКОВОДСТВЕ является закон субъекта.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to СВ (Севастополь)
А что все молчат про чиновника из гуп который 43 ляма на северной умыкнул?.

Это страшно интересно!
А кто такой?

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Олег Олегов

В заблуждение ввести никого и не пытался. Даже мыслей таких не было. Просто обратил внимание на многие нюансы, о которых люди и не догадываютя. Вы исходите из сложившейся практики применения законодательства, но сложившиеся-это не значит, что она однозначна и главенствующая. Просто наши муниципальные депутаты привыкли к готовому:-дайте нам денег, дайте земли, и вот мы тогда....Они имеют право законодательной инициативы, сходы местной общины являются решающим законом, подлежащим исполнению всеми органами власти. Возможностей море. А ждать от власти чтобы она сама отдала свои возможности кому-то -это из области фантастики. А каком первенстве закона субьекта Вы пишите. Насколько слышал, то у нас такого закона вообще нет, принятие тормозится. И я не собираюсь здесь осуждать мэра Инкермана. Информацией не владею. Может и подстава. То, что СМИ освещает эту тему очень неплохо. Может скоро узнаем истину.

Profile picture for user СВ
1098
СВ

to Paola (Севастополь) 43 млн

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Либава (Севастополь) to Олег Олегов В заблуждение ввести никого и не пытался. Даже мыслей таких не было. Просто обратил внимание на многие нюансы, о которых люди и не догадываютя. Вы исходите из сложившейся практики применения законодательства, но сложившиеся-это не значит, что она однозначна и главенствующая. Просто наши муниципальные депутаты привыкли к готовому:-дайте нам денег, дайте земли, и вот мы тогда....Они имеют право законодательной инициативы, сходы местной общины являются решающим законом, подлежащим исполнению всеми органами власти. Возможностей море. А ждать от власти чтобы она сама отдала свои возможности кому-то -это из области фантастики. А каком первенстве закона субьекта Вы пишите. Насколько слышал, то у нас такого закона вообще нет, принятие тормозится. И я не собираюсь здесь осуждать мэра Инкермана. Информацией не владею. Может и подстава. То, что СМИ освещает эту тему очень неплохо. Может скоро узнаем истину.
Что бы воспользоваться правом законодательной инициативы, а в частности передачи полномочий подразумевающих материальные ценности, то необходимо получить согласование проекта закона Правительством Севастополя, а именно финансовое Управления, т.к. именно именно орган исполнительной власти является главным распорядителем бюджетных средств. Именно по этому, без желания правительства, это дохлый номер.
А что касаемо федерального законодательства, если мы обратим внимание на 131-ФЗ (О местном самоуправлении), то мы увидим, что вопросы местного самоуправления отрегулированы в ст. 79, а именно, что не отнесено к вопросам местного значения В ЗАКОНЕ СУБЪЕКТА (не взирая на федеральное законодательство), то орган местного самоуправления не имеет полномочий это исполнять. То есть перечень полномочий, определенный законом субъекта является исчерпывающим, а полномочия предусмотренные федеральным законодательством, могут исполняться ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ если они определены настоящим перечнем в законе субъекта.
Так что, никаких вообще полномочий нет, которые бы представляли интерес.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Олег Олегов

Мы опять вернулись к исходному.Вы сообщаете, что местным депутатам-муниципалам не дали власти, я пишу о другом. Выбрали депутатов, и нечего им сидеть и ждать когда свои возможности и ресурс власть передаст на места. Конституция и законы всё это обеспечивают. Если у нас депутаты плоть от плоти ПР, хотят получить права и потом работать, то дураков во власти нет. Есть конституция, ст. 2-я, 12-я, 16-я. Власть обязана выполнять законы местного самоуправления. Народ без посредников, напрямую осуществляет свою власть сразу, не опираясь ни на какие законы. Законы только описывают. Есть ст.130 по 133. Есть закон о партиях(95) и есть 131. Просто депутатам пора бы изучить статьи 131 и статьи конституции, и защищать права людей, выбравших их для этих целей. Наши же не хотят, не желают отстаивать права избирателей, а сидят и ждут, когда им кто-то что-то даст, что скажет политсовет "ЕР" и сетуют на неудавшее депутатство. Согласно Закону 133 (статья 3, часть 2), государственные органы ОБЯЗАНЫ содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления.
Правовые акты, принятые местным самоуправлением, имеют силу закона и обязательны к исполнению на территории местного самоуправления. Совет — орган местного самоуправления. Структура органов местного самоуправления определяется населением САМОСТОЯТЕЛЬно!. И я не юрист и не депутат, просто базовая информация, имеющая в свободном доступе )).

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Либава (Севастополь) to Олег Олегов Мы опять вернулись к исходному.Вы сообщаете, что местным депутатам-муниципалам не дали власти, я пишу о другом. Выбрали депутатов, и нечего им сидеть и ждать когда свои возможности и ресурс власть передаст на места. Конституция и законы всё это обеспечивают. Если у нас депутаты плоть от плоти ПР, хотят получить права и потом работать, то дураков во власти нет. Есть конституция, ст. 2-я, 12-я, 16-я. Власть обязана выполнять законы местного самоуправления. Народ без посредников, напрямую осуществляет свою власть сразу, не опираясь ни на какие законы. Законы только описывают. Есть ст.130 по 133. Есть закон о партиях(95) и есть 131. Просто депутатам пора бы изучить статьи 131 и статьи конституции, и защищать права людей, выбравших их для этих целей. Наши же не хотят, не желают отстаивать права избирателей, а сидят и ждут, когда им кто-то что-то даст, что скажет политсовет ЕР и сетуют на неудавшее депутатство. Согласно Закону 133 (статья 3, часть 2), государственные органы ОБЯЗАНЫ содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления. Правовые акты, принятые местным самоуправлением, имеют силу закона и обязательны к исполнению на территории местного самоуправления. Совет — орган местного самоуправления. Структура органов местного самоуправления определяется населением САМОСТОЯТЕЛЬно!. И я не юрист и не депутат, просто базовая информация, имеющая в свободном доступе )).
Та это понятно. Но это все общие фразы. На основании которых строится вся система власти. Однако больше половины того, что написано в конституции не работает. А у нас в городе 90% конституции не работает. Так о чем мы говорим.
Как вы можете повлиять на то, что вы у меня просите конфету, а я вам говорю не дам! Все механизмы в этом плане закончились.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Олег Олегов

Влиять на власть с таким подходом бесперспективное занятие. Просить конфету, которая по факту моя-это извращение в особой форме. Вы не находите? )). Если собрались выбирать своих представителей, то практику выбора от партий нужно исключать. Запрещать не нужно, пусть робята тешатся. Выбирать не на т.н. выборах, а напрямую. Заслуженных представителей, проверенных бойцов за справедливость в городе очень много. Пока работает зомбирование через СМИ это сложно. И власть в этом очень приуспела. Опять будут выборы и опять пойдёт 70 % голосовать на приятные мордашки((.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Либава (Севастополь) to Олег Олегов Влиять на власть с таким подходом бесперспективное занятие. Просить конфету, которая по факту моя-это извращение в особой форме. Вы не находите? )). Если собрались выбирать своих представителей, то практику выбора от партий нужно исключать. Запрещать не нужно, пусть робята тешатся. Выбирать не на т.н. выборах, а напрямую. Заслуженных представителей, проверенных бойцов за справедливость в городе очень много. Пока работает зомбирование через СМИ это сложно. И власть в этом очень старается. Опять будут выборы и опять пойдёт 70 % голосовать на приятные мордашки((.
Так этот ресурс на котором мы сейчас общаемся и есть одно из ... сми. Посмотрите через тему либо восхваление команды Чалого и освещение негативных моментов Меняйло. А почему форспост проблемы Закса не отображает? Там ведь тоже не все гладко.
Тем более, на местных выборах не было списочной системы, а шла чистая мажоритарка. Так что? Были выбраны достойные? Нет бывших? Нет. Вот именно, что пастырь (Чалый) сказал, а все как стадо пошли на выборы и проголосовали за дилетантов. И вот мы имеем то что имеем.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

У данного сайта политика своя, у другого тоже своя. С элементами истины )). Здесь дураков мало и все всё понимают. Что про ЗС , так как можно критиковать себя?. Это как в детском стишке:-"Лето красное пропела, оглянутся не успела", а Белованцев взял всё под контроль. СМИ и есть один из инструментов зомбирования. Всё давно известно. 70% в пределах погрешности бараны. Активные выясняют отношения, другие активные групируются("сильные объединяются с сильными). Вот так и живём

Profile picture for user Алексей Кириллов
42
Алексей Кириллов

Торговля продуктами питания в неустановленных местах, сомнительного качества по космическим ценам, торговля алкогольной продукцией ночью, торговля продукцией украинского происхождения. Отсутствие проезжей части на прилегающих территориях, отсутствие централизованной газовой сети на огромной территории города. Наличие аварийных жилых домов с живущими в них людьми. Уборка дворов, ремонт фасадов домов отсутствуют в принципе. Что после этого можно вообще сказать о главе Заксобрания?

Profile picture for user Atos
8040
Atos

to Алексей Кириллов

А почему вопрос к главе Заксобрания? У нас есть губернатор Меняйло-к нему все претензии.

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Вы тут товарищи вообще о чём речь то ведёте? Соревнуетесь кто умнее ?...Материал о чиновнике взяточнике!!!..А тут уже про торговлю в неустановленных местах...неужели времени своего не жалко?..Предлагаю дискуссию закрыть! Ибо разговоры ни о чём(((...Да...чтобы не было соплей про то как этого крысёныша подставили...Из проверенных источников....Взяли его на горячем..то бишь с поличным! В момент получения взятки у его собственного дома!!!...Он сам себя подставил своей непомерной жадностью! Таких жалеть нельзя! Судить и отправлять работать по настоящему...пилой и топором!Видимо всё так и будет..материала скоро будет полно...вот и будете обсасывать тему...а сейчас..просьба расходится по домам...и не засорять инет своими "знаниями" конституции и прочим....Вы ведь забыли о чём речь то идёт на этой страничке...не смешно!(((

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Возможности депутатов?(()))...Этот конкретный депутат...равно как и его предшественник...свои возможности исчерпали таким вот образом...это их проблемы...мне всё равно верите мне или нет...я никогда никого не обманываю в принципе! Опять таки не прошу мне верить...а настраивать кого то против кого то дело не благодарное и не перспективное! По мне так весь депутатский корпус любого уровня надо бы отправить работать за Урал! Демократию отменить,думы разогнать! Это всё иллюзии которыми пользуются пронырливые временщики...О конкретике...Считаю,что этот сайт не место выставлять то,что составляет на данный момент тайну следствия...то что можно будет ...расскажут журналистам...ну а они уже всем вам! Это в скором будущем произойдёт!Наберитесь терпения...и у вас будет возможность удостовериться в моей правоте...А место главы Инкермана совсем не проклятое!..Как кто то тут заметил...не надо мистики! Дело не в кресле и не в том где это кресло находится...а в том что садятся в него всякие проходимцы!...Так было всегда...видимо так будет всегда...тем паче законы наши очень либеральны и к коррупционерам и подобным фигурантам как этот...потому они и не боятся ,наглеют,теряют стыд,совесть и человеческое достоинство!!!...Вспомнишь тут Китай и их методы...но и они не смогли остановить таких виноградовых и иже с ним...Он взят с поличным,повторяю! Этого пока достаточно...продолжайте обмусоливать возможности депутатов...только не забывайте почему они все так лезут и стремятся к этим мандатам!...Кому то везёт меньше кому то больше...кого то поймали,кого то пока нет!...Это бесконечная история...этому не повезло!Это хорошо!Одним подонком меньше...воздух чище!

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

Возможности депутатов?(()))...Этот конкретный депутат...равно как и его предшественник...свои возможности исчерпали таким вот образом...это их проблемы...мне всё равно верите мне или нет...я никогда никого не обманываю в принципе! Опять таки не прошу мне верить...а настраивать кого то против кого то дело не благодарное и не перспективное! По мне так весь депутатский корпус любого уровня надо бы отправить работать за Урал! Демократию отменить,думы разогнать! Это всё иллюзии которыми пользуются пронырливые временщики...О конкретике...Считаю,что этот сайт не место выставлять то,что составляет на данный момент тайну следствия...то что можно будет ...расскажут журналистам...ну а они уже всем вам! Это в скором будущем произойдёт!Наберитесь терпения...и у вас будет возможность удостовериться в моей правоте...А место главы Инкермана совсем не проклятое!..Как кто то тут заметил...не надо мистики! Дело не в кресле и не в том где это кресло находится...а в том что садятся в него всякие проходимцы!...Так было всегда...видимо так будет всегда...тем паче законы наши очень либеральны и к коррупционерам и подобным фигурантам как этот...потому они и не боятся ,наглеют,теряют стыд,совесть и человеческое достоинство!!!...Вспомнишь тут Китай и их методы...но и они не смогли остановить таких виноградовых и иже с ним...Он взят с поличным,повторяю! Этого пока достаточно...продолжайте обмусоливать возможности депутатов...только не забывайте почему они все так лезут и стремятся к этим мандатам!...Кому то везёт меньше кому то больше...кого то поймали,кого то пока нет!...Это бесконечная история...этому не повезло!Это хорошо!Одним подонком меньше...воздух чище!
Бред какой-то

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

Торговля продуктами питания в неустановленных местах, сомнительного качества по космическим ценам, торговля алкогольной продукцией ночью, торговля продукцией украинского происхождения. Отсутствие проезжей части на прилегающих территориях, отсутствие централизованной газовой сети на огромной территории города. Наличие аварийных жилых домов с живущими в них людьми. Уборка дворов, ремонт фасадов домов отсутствуют в принципе. Что после этого можно вообще сказать о главе Заксобрания?что то Вы попутали

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

to Nonna (Севастополь) Возможности депутатов?(()))...Этот конкретный депутат...равно как и его предшественник...свои возможности исчерпали таким вот образом...это их проблемы...мне всё равно верите мне или нет...я никогда никого не обманываю в принципе! Опять таки не прошу мне верить...а настраивать кого то против кого то дело не благодарное и не перспективное! По мне так весь депутатский корпус любого уровня надо бы отправить работать за Урал! Демократию отменить,думы разогнать! Это всё иллюзии которыми пользуются пронырливые временщики...О конкретике...Считаю,что этот сайт не место выставлять то,что составляет на данный момент тайну следствия...то что можно будет ...расскажут журналистам...ну а они уже всем вам! Это в скором будущем произойдёт!Наберитесь терпения...и у вас будет возможность удостовериться в моей правоте...А место главы Инкермана совсем не проклятое!..Как кто то тут заметил...не надо мистики! Дело не в кресле и не в том где это кресло находится...а в том что садятся в него всякие проходимцы!...Так было всегда...видимо так будет всегда...тем паче законы наши очень либеральны и к коррупционерам и подобным фигурантам как этот...потому они и не боятся ,наглеют,теряют стыд,совесть и человеческое достоинство!!!...Вспомнишь тут Китай и их методы...но и они не смогли остановить таких виноградовых и иже с ним...Он взят с поличным,повторяю! Этого пока достаточно...продолжайте обмусоливать возможности депутатов...только не забывайте почему они все так лезут и стремятся к этим мандатам!...Кому то везёт меньше кому то больше...кого то поймали,кого то пока нет!...Это бесконечная история...этому не повезло!Это хорошо!Одним подонком меньше...воздух чище! Бред какой-то.....Надо меньше пить!!!...

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Конкретное мнение многих севастопольцев - вместо Менялы хорошим мэром был бы Яцуба

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Конкретное мнение многих севастопольцев - вместо Менялы хорошим мэром был бы Яцуба...Вы вообще в курсе того,что здесь сейчас обсуждают???...Ну люди!(((

Profile picture for user Светлана Шах
25
Светлана Шах

наговорить можно все,просто место надо материковым блатным,скоро севастопольцев всех выдавят из власти,а суды все утвердят.

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

наговорить можно все,просто место надо материковым блатным,скоро севастопольцев всех выдавят из власти,а суды все утвердят....Таких как этот и его предшественник...надо не выдавливать ,а давить беспощадно!!!!

Profile picture for user fairy
32
fairy

to Полковник (Севастополь)

уж слишком вы много знаете. Сами, случаем, не замешаны, присутствовали при этом? Есть такое понятие -презумпция невиновности (обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном уголовно-процессуальном законе порядке и установленв вступившим в законную силу приговором суда.Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.

Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном УПК РФ, толкуются в пользу обвиняемого.

Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.

Таким образом, данный принцип служит гарантом от необоснованного обвинения и осуждения, а также нацеливает органы государства на объективное, беспристрастное установление обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу, без чего невозможно обеспечить принятие законного, обоснованного и справедливого решения по делу в целом).

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

to Полковник (Севастополь) уж слишком вы много знаете. Сами, случаем, не замешаны, присутствовали при этом? Есть такое понятие -презумпция невиновности (обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном уголовно-процессуальном законе порядке и установленв вступившим в законную силу приговором суда.Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном УПК РФ, толкуются в пользу обвиняемого. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях. Таким образом, данный принцип служит гарантом от необоснованного обвинения и осуждения, а также нацеливает органы государства на объективное, беспристрастное установление обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу, без чего невозможно обеспечить принятие законного, обоснованного и справедливого решения по делу в целом)......Сейчас то что вы написали знает и ребёнок!..Так что не надо передёргивать и корчить из себя знайку!..Обязательно будет(уверен) принято судом законное,обоснованное и справедливое решение!Приговор!!! И поедет мальчиш -плохиш рубить тайгу...вместе со своей презумпцией невиновности!!...Не хотите к нему присоединиться?...Будете по дружески на пару чефирить...и изучать уголовный кодекс Российской федерации!!!

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to СВ (Севастополь)
А что все молчат про чиновника из гуп который 43 ляма на северной умыкнул?.

спасибо за ссылку, теперь поняла о ком речь

Самерин пока содержится под стражей, директор, его сменивший, тоже уволился, ходят слухи, что тоже начудил перед уходом

что касается Инкермана, - очень вероятно, что освобождают место для УДОБНОГО нынешнему составу заезжих правительственных чиновников

цели-то стоят не светлое будущее для Большого Севастополя строить

Profile picture for user разочарованная...
27
разочарованная...

А ПОЛКОВНИК, наверное ее и давал- взятку, только за что??? вот вопрос так вопрос!!!

Profile picture for user разочарованная...
27
разочарованная...

А ПОЛКОВНИК, наверное ее и давал- взятку, только за что??? вот вопрос так вопрос!!!

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

to СВ (Севастополь) А что все молчат про чиновника из гуп который 43 ляма на северной умыкнул?. спасибо за ссылку, теперь поняла о ком речь Самерин пока содержится под стражей, директор, его сменивший, тоже уволился, ходят слухи, что тоже начудил перед уходом что касается Инкермана, - очень вероятно, что освобождают место для УДОБНОГО нынешнему составу заезжих правительственных чиновников цели-то стоят не светлое будущее для Большого Севастополя строить...Вы уверены,что у обсуждаемого персонажа были именно цели строить Светлое будущее для Севастополя и конкретно для инкермана?...Хотя где в архиве Форпоста есть материал как он и иже с ним обсуждают утопический план развития Инкермана-города Солнца!!!((( С колонной до облаков,с искусственными озёрами,дворцами и фонтанами!...Если вы об этом...то ...((((..Почему вы хотите сделать из нашего любимого Президента России дурака???...Он назначает людей на такие должности и был здесь на днях! Никого не сместил! Значит считает что заезжие,как вы говорите правительственные чиновники,на своих местах! Или по родной вам украине где во главе стоят вальцманы...соскучились??? Так там уже практически построили это ваше "светлое будущее" !!!(((...Три часа езды и вы там!...И будет вам счастье!..И все талдычат что подставили паренька!...Под пытками давали 800 тысяч на построение светлого будущего...Не хотел брать...заставили...а тут губернаторская-российская полиция взяла да отобрала!Хороша подстава! У мальчика уже есть две трёхкомнатные квартиры...а вот авто нет! А на такую сумму вполне можно купить хороший автомобиль из салона! Но...не дали плохие дядьки и тётьки(при задержании были и девушки)..Вот такие вот цели были "светлые"...Если на этом месте будет заезжий удобный Президенту человек...то людям хуже не будет!!!Свои...уже показали себя...наработались...(Буртовой,Коноплёв,Виноградов...)...Мечтаете о следующем "своём"...???

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Взятку давали специально подготовленные люди! Потому что и без неё у него рыло в пуху по самые...это был завершающий аккорд! Полномочий нет!((()))...А зарплату получать у них полномочия есть...А за что...?...Об этом будет чуть позже информация...не всё же сразу! Потому свой вопрос адресуйте следственному комитету...зайдите в Управление..поинтересуйтесь...может легче станет...

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

Бешеный полковник

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Бешеный полковник...Какой есть!!!..не мармеладный слюнтяй как многие здесь...Суров,но справедлив!...Иначе все эти подонки(фото выше),не считающие вас за людей,вас потерявших чувство реальности,вас одуревших от демократии-вседозволенности,потерявших ум,честь и совесть..А заодно и нормальных,живущих реальной и совсем не простой жизнью,просто съедят и не подавятся! Им просто не понять как можно не воровать,не брать взяток...а просто честно работать на благо людей и на своё собственное благо! Все вы выгораживающие коррупционера-взяточника,не далеко ушли от него...вам завидно что он чуть выше вас по должности и у него чуть больше возможностей для нечестного обогащения! Попади любой из вас в его кресло...так же воровал бы,так же брал взятки! Вы уверены ,что никогда бы не попались...забывая,что над всеми нами есть Тот,кто нас создал...И Он никогда не прощает таких как вы,таких как этот персонаж...и ему воздастся по делам его...и ещё здесь...в этой такой скоротечной земной жизни! Чему мы все скоро будем свидетелями!!Даже если его и отпустят на время под подписку о невыезде!...Отвечать придётся обязательно ...сейчас перед судом...потом перед Богом! В этом сомнения быть не может!Вот так вот,Nonna и все подобные вам!

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158
ghfdlfghfdlf

to Полковник (Севастополь) ...Какой есть!!!..не мармеладный слюнтяй как многие здесь...Суров,но справедлив!...Иначе все эти подонки(фото выше),не считающие вас за людей,вас потерявших чувство реальности,вас одуревших от демократии-вседозволенности,потерявших ум,честь и совесть..А заодно и нормальных,живущих реальной и совсем не простой жизнью,просто съедят и не подавятся! Им просто не понять как можно не воровать,не брать взяток...а просто честно работать на благо людей и на своё собственное благо! Все вы выгораживающие коррупционера-взяточника,не далеко ушли от него...вам завидно что он чуть выше вас по должности и у него чуть больше возможностей для нечестного обогащения! Попади любой из вас в его кресло...так же воровал бы,так же брал взятки! Вы уверены ,что никогда бы не попались...забывая,что над всеми нами есть Тот,кто нас создал...И Он никогда не прощает таких как вы,таких как этот персонаж...и ему воздастся по делам его...и ещё здесь...в этой такой скоротечной земной жизни! Чему мы все скоро будем свидетелями!!Даже если его и отпустят на время под подписку о невыезде!...Отвечать придётся обязательно ...сейчас перед судом...потом перед Богом! В этом сомнения быть не может!Вот так вот,Nonna и все подобные вам!

Конечно же, вы далеко не мармеладный, тут уже чем-то другим попахивает. Ужасное зловоние на этой странице, причем исходит именно от вас. Никто не выгораживает коррупционеров и взяточников. Просто все эти факты должны быть доказаны, а пока доказательств нет - зачем же так обливать грязью человека, причем любого, не конкретно Виноградова. При этом , Вы ссылаетесь на ВЫСШИЙ СУД- это вообще абсурдно. Мне жаль вас, вы уверенны в том, что нет людей способных просто честно работать на благо людей и на своё собственное благо. А я вот встречаюсь с такими каждый день. Понятно, что вы с такими не пересекаетесь- подобное притягивает подобное.

Profile picture for user разочарованная...
27
разочарованная...

ДЛЯ ПОЛКОВНИКА!!!! работники инкерманского муниципалитета не получали зарплаты с 14 ноября 2014 года. Две недели назад утвердили штатное расписание.

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

ДЛЯ ПОЛКОВНИКА!!!! работники инкерманского муниципалитета не получали зарплаты с 14 ноября 2014 года. Две недели назад утвердили штатное расписание......Хочу Разочарованную разочаровать ещё сильнее,в том плане,что мне её...!!!!!!!....до одного места!не получают зарплату(ЗАРАБОТАННУЮ плату!!!) почти год?...Так идите работать туда где её выплачивают!!!Но!!!Там же надо работать! Никто кроме государства просто так деньги давать не будет!...Вот сидели и ждали этого штатного расписания!И дождались(((И деньги не выплаченные они конечно получат...Вы наверное одна из них...этих горе работников!Это паразиты на теле общества! Вас всех надо гнать метлой поганой! Всю эту структуру расформировать как лишнюю...здание перепрофилировать под детское учреждение!...Но сейчас и здесь речь не о том! Не о голодающих от безденежья клерках...а о том,что этот их начальник без зарплаты ...решил подзашибить себе на чёрный хлеб таким криминальным способом!...Его судить надо...и наказать самым строгим образом! Пять лет Коноплёву с конфискацией его не вдохновило...надо бы дать 25 или пожизненное! Чтобы другим не повадно было!А вы все закопошились как тараканы травленные дихлофосом! Испугались,что кормушку закроют!...Тут без вопросов!!!Потому и возвращаю вам эти...!!!!!!Кушайте на здоровье разочарованная вы наша! И сколько таких!((((

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

to Полковник (Севастополь) ...Какой есть!!!..не мармеладный слюнтяй как многие здесь...Суров,но справедлив!...Иначе все эти подонки(фото выше),не считающие вас за людей,вас потерявших чувство реальности,вас одуревших от демократии-вседозволенности,потерявших ум,честь и совесть..А заодно и нормальных,живущих реальной и совсем не простой жизнью,просто съедят и не подавятся! Им просто не понять как можно не воровать,не брать взяток...а просто честно работать на благо людей и на своё собственное благо! Все вы выгораживающие коррупционера-взяточника,не далеко ушли от него...вам завидно что он чуть выше вас по должности и у него чуть больше возможностей для нечестного обогащения! Попади любой из вас в его кресло...так же воровал бы,так же брал взятки! Вы уверены ,что никогда бы не попались...забывая,что над всеми нами есть Тот,кто нас создал...И Он никогда не прощает таких как вы,таких как этот персонаж...и ему воздастся по делам его...и ещё здесь...в этой такой скоротечной земной жизни! Чему мы все скоро будем свидетелями!!Даже если его и отпустят на время под подписку о невыезде!...Отвечать придётся обязательно ...сейчас перед судом...потом перед Богом! В этом сомнения быть не может!Вот так вот,Nonna и все подобные вам!Конечно же, вы далеко не мармеладный, тут уже чем-то другим попахивает. Ужасное зловоние на этой странице, причем исходит именно от вас. Никто не выгораживает коррупционеров и взяточников. Просто все эти факты должны быть доказаны, а пока доказательств нет - зачем же так обливать грязью человека, причем любого, не конкретно Виноградова. При этом , Вы ссылаетесь на ВЫСШИЙ СУД- это вообще абсурдно. Мне жаль вас, вы уверенны в том, что нет людей способных просто честно работать на благо людей и на своё собственное благо. А я вот встречаюсь с такими каждый день. Понятно, что вы с такими не пересекаетесь- подобное притягивает подобное....вот ещё одно недоразумение выползло из щели! О чём я только что написал...разворошил осиное или крысиное гнездо!Вам хоть с...в глаза,всё Божья роса!...Чем там вам попахивает?...Надо соблюдать личную гигиену...и пользоваться дезодорантами!!! и не есть на ночь бобовые!Нюхачка вы наша!...Тут речь идёт именно о конкретном взяточнике!!!А не о всех...хотя...видимо и вы не лучше...будет вам абсурдно! Уверен!!!

Profile picture for user разочарованная...
27
разочарованная...

ПОЛКОВНИКУ!!! я не являюсь работником муниципалитета инкермана, и не являлась им никогда. Что ж вы так людей ненавидите, г-н ПОЛКОВНИК.... А разочаровалась я НЕ СЕЙЧАС, А УЖЕ ДАВНО- В НЕСПОСОБНОСТИ НАШИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ(ГОРОДСКИХ ) ВЛАСТЕЙ эффективно управлять городом, ведь даже покос травы в инкермане- две недели просьб и унижений перед городом... присутствовала при разговоре случайно. Вы с вашей ненавистью и желчью ко всему- в рай не попадете..... Лучше о хорошем думайте, чем всех подряд грязью поливать- вам зачтется...

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Я с вами товарищи холуи не собираюсь тут ломать копья! Считаю это ниже своего достоинства! Вам точно не зачтётся фигурантом то,что вы тут так его защищаете!!!...Ему начхать на вас всех и вообще на людей! Особенно на русских! Вы же надеетесь,что он выйдет сухим из воды...а тут и вы...мы тебя так отстаивали от злого дядьки!...Это иллюзия! Он...в силу своей генетической предрасположенности к воровству и стяжательству...просто не мог поступить иначе! Понимал,что может попасться...но кровь поганая сыграла с ним плохую шутку...Примеров море..все его единоплеменники (известные на всю страну) стали очень богатыми людьми...Гусинский,Ходорковский,Березовский,Чубайс,Коломойский...и многие и многие...ему завидно и обидно...он то чем хуже?...решил как то исправить положение..но попытка не удалась,к счастью...Жидковат он для таких дел!...И вообще...надоел он мне...и вы все тоже!...Про огород и соседа)))...К счастью у меня нет огорода и таких соседей тоже! (не приведи Господи!)...Так что тётки можете не изголяться в своём словоблудии...мне как то это ваше шабесгойство до лампочки!...Вместе с вашими стишками..Станцуйте ещё перед ним Хава Нагилу или Семь-сорок!...Получите по пирожку! А в рай...в рай никто из нас не попадёт! Смею вас всех заверить!...Разочарованная))...не смешно!(((

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

И для справки...Получение взятки должностным лицом. Статья 290 УК РФ. Так согласно п.3 ст.290 УК РФ за получение взятки лицом занимающим гос. должность РФ,или гос.должность субъекта РФ или главой органа местного самоуправления НАКАЗЫВАЕТСЯ:
штрафом в размере от 60-и кратной до 80-и кратной суммы взятки(+лишение права заниматься определённой деятельностью и занимать определённые должности)
лишением свободы на срок от 5-ти до 10-ти лет(+штраф в пятидесяти кратном размере от суммы взятки)

Это перспектива...вариации возможны в зависимости от квалификации следователя ,отягчающих и смягчающих обстоятельств!!!..".Давай пожмём друг другу руки и в дальний путь на долгие года!" (Слова из популярной песенки)...Думайте господа прежде чем нарушать закон!!!!

Profile picture for user СВ
1098
СВ

to Полковник (Севастополь)

я смотрю вы ярый борец с коррупцией. А что скажите по делу Васильевой из оборонэкспорта????

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

to Полковник (Севастополь) я смотрю вы ярый борец с коррупцией. А что скажите по делу Васильевой из оборонэкспорта????...Любой нормальный-здоровый психически человек,патриот своей страны...просто обязан позитивно реагировать на любое сообщение о том,что задержан где либо коррупционер...на Сахалине, в Рязани или же в Севастополе...ПОЗИТИВНО!!!!!...А бороться с коррупцией не дело обывателей!! ЭТИМ..есть кому заниматься! И без нас! А вот как у них это получается...мы можем судить опять таки по сообщениям в СМИ..Компетентнын органы к сожалению тоже коррумпированы! Из за наших мягких законов(((Но тем не менее к счастью не все прогнили и не все прогнулись под Золотого тельца! Есть настоящие профи,работающие не столько за деньги..сколько за идею! Это настоящие ..Чистильщики!...Потому ирония ваша здесь не уместна!!..Из за таких как вы многие подобные преступления остаются не раскрытыми!!!(((..А про так наз. дело Сердюкова-Васильевой..уже разъяснено на портале Фейсбук...чётко и понятно...Его вообще не стоило выносить на обсуждение! Но вражеские СМИ сделали то что сделали..Тут глобальный просчёт ФСБ! О таких вещах нельзя распространяться ...Поскольку все вы такие ...ироничные..со знаком минус..ничего не поняв..обсасываете то что вам не положено было знать вообще!..Каждый русский человек обязан быть ярым борцом с коррупцией...на своём уровне...хотя бы не предлагать взяток! Ну и конечно не брать!

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

И не надо из нашего Президента делать ..болвана! Ему наверное виднее кого и как иметь...или не иметь! Чувствую вы скучаете по нэньке украине...ваш президент-Вальцман-Порошенко!...Скатертью дорога!

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Привыкли всех жалеть...воров,алкашей,бомжей,проституток,наркоманов...взяточников! Слюни распускаете!..вы все латентные преступники!...Все в душе говорите себе...да и не только себе...а вот я бы не попался!!Кто же так берёт взятки...ну только дурак!...А я умный и осторожный...Все!!!!!...Потому так уверенно и чувствуют себя подобные этому .. выродки! Это удручает(((Жалельщики...Вы для меня не оппонент!!!И не оппоненты!

Profile picture for user СВ
1098
СВ

to Полковник (Севастополь)

как легко вы развиваете ярлыки В общении с незнакомыми людьми.я говорю о том что фемида очень избирательна.

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Если вы ярый защитник коррупции...то нам вообще не о чем говорить! Вы враг!Я всегда точен в своих словах! Фемида изображена с весами! И это главное...Уверен что в данном конкретном случае... чаша смягчающих обстоятельств не перевесит...и фигурант пойдёт по ст.290 п.3 куда где он должен находиться ближайшие 5-10 лет!!!

Profile picture for user Полковник
42
Полковник

Да...ярлыки не развивают,а развешивают!!!...Но это не ко мне!

to Полковник (Севастополь) как легко вы развиваете ярлыки В общении с незнакомыми людьми.я говорю о том что фемида очень избирательна.

Главное за день

Власти отреагировали на обеспокоенность крымчан возможной застройкой уникального озера

Водоём с некогда целебными грязями нуждается в охране и восстановлении.
18:30
1
1682

«Медовый месяц закончился». Трамп готовит «важное заявление» по России — чего ждать?

«Эта авантюра опасная, страшная, и Байден на такое никогда бы не пошёл, но Трамп, чтобы побыстрее всё закончить, может пойти».
18:18
0
2364

Владимирский собор в Херсонесе решили оснастить лифтом

В храме появится возможность возвыситься над мирской суетой не только духом, но и телом.
15:06
35
3339

Бывший глава ДИЗО Севастополя обвиняется в хищении миллиарда рублей

Оборонные сооружения в Белгороде оказались потемкинскими деревнями.
12:09
40
5795

США вводят санкции против спецдокладчика ООН

Это первый случай, когда Вашингтон вводит санкции над должное лицо ООН.
11:48
0
514

Туризм

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
1584

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
40
6213

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
10
6105

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
12006

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1229

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
2985